АО Электросеть г. Мытищи — личный кабинет

ОАО Электросеть г. Мытищи – поставщик электроэнергии, оказывающий услуги жителям города с 1962 года. Компания специализируется на оптовой закупке электричества с последующей реализацией гражданам и юридическим лицам. Для удобства клиентов на официальном сайте Энергосбыта действует личный кабинет, где реализованы инструменты для управления услугами.

Регистрация в личном кабинете

Открыть сайт компании: http://www.oao-elektroset.ru/. В левом меню найти раздел «Личный кабинет клиента».

Во всплывающем окне появится форма регистрации в личном кабинете Электросети г. Мытищи, состоящая из следующих пунктов:

Для завершения процедуры пользователь должен зайти на почту, открыть письмо от адресата «Электросеть г. Мытищи», кликнуть на ссылку.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в системе необходимо:

В адресной строке браузера ввести: http://www.oao-elektroset.ru/, где в левом меню кликнуть «Личный кабинет клиента».

На странице https://lkk.oao-elektroset.ru/auth/ заполнить форму входа, указав:

Возможности личного кабинета

Абонентам эл. сетей города Мытищи, которые вошли в личный кабинет, доступны следующие инструменты:

Личный кабинет Электросети Мытищи поддерживает одновременную работу с несколькими лицевыми счетами, достаточно добавить их в разделе «Настройки».

Как передать показания

Чтобы не посещать офис компании, абоненту достаточно:

Открыть официальный сайт АО «Электросеть»: http://www.oao-elektroset.ru/. В меню, расположенном слева, найти кнопку «Передать показания приборов учёта».

На странице необходимо указать номер лицевого счёта, текущие данные, нажать «Сохранить». Форма для отправки информации доступна с 15 по 25 число каждого месяца.

Восстановление пароля

Если пользователь не может авторизоваться в системе, он может сбросить пароль, воспользовавшись простой инструкцией:

Перейти на официальный сайт энергетической компании по адресу: http://www.oao-elektroset.ru/. В левом меню найти кнопку «Личный кабинет клиента».

Под формой входа кликнуть «Восстановить пароль по Email».

Читайте также:  Дипломная работа по гражданскому праву на заказ. Смотреть все дипломы онлайн

Во всплывающем окне ввести адрес электронной почты, привязанный к аккаунту, нажать «Отправить».

Если у абонента нет доступа к адресу электронной почты, для изменения персональных данных следует позвонить в службу технической поддержки по телефону: 8-495-728-70-10

Служба поддержки

В рамках поддержки потребителей действует колл-центр, где можно передать показания счётчика, вызвать ремонтную бригаду, задать вопрос о работе энергетической компании. Обратиться к оператору можно несколькими способами:

Телефон единой горячей линии:

Виртуальная приёмная. Чтобы отправить обращение, пользователь должен заполнить интернет-форму, доступную по ссылке: http://www.oao-elektroset.ru/vpriem.php. Все поля обязательны к заполнению:

АО «Электросети» Мытищи – современная энергокомпания, обеспечивающая бесперебойное энергоснабжение потребителей по доступным тарифам. Всю информацию о работе поставщика можно получить на официальном сайте: http://www.oao-elektroset.ru/. Здесь же действует личный кабинет, где можно отправить показания счётчика, оплатить задолженность, оформить заявку на подключение.

Оцените статью
Добавить комментарий