Что такое статья: общие признаки и жанры

Что такое статья: общие признаки и жанры Кабинет автора

Выбор заголовка

От заглавия материала зависит, захочет ли пользователь перейти по ссылке и прочитать всю статью. Тут важно почувствовать тонкую грань между оригинальностью и банальностью.

Важный момент! Заголовок должен точно соответствовать тексту. Ни в коем случае нельзя обманывать читателей. Открыв статью, но не найдя там того, о чем говорить заголовок, он быстро покинет сайт. И у него уже больше не будет доверия к ресурсу.

Не стоит делать заглавия слишком длинными. Делайте выбор в пользу короткого названия. И никогда не добавляйте искусственной эмоциональности, печатая несколько восклицательных или вопросительных знаков. К такому заглавию не будет доверия.

Отдельно рекомендую проработать шаблоны. Вот несколько примеров:

  • «Как…» — с этого слова начинается данная статья, оно позволяет заинтересовать, но дает четкое представление, о чем говорится в тексте;
  •  «Краткое руководство, как… » или «Краткая инструкция… »;
  • «Быстрый способ… » — например, «Быстрый способ почистить мандарины»;
  • «Простое решение…. » — «Простое решение при борьбе с лишним весом»;
  • «Теперь вы сможете… » — «Теперь вы сможете достичь успеха»;
  • также хорошо использовать в тексте заголовка слова «бесплатный, уникальный, эффективный, достоверный» — только они должны соответствовать тексту статьи;
  • «Это должен знать каждый… » — заголовок привлечет внимание пользователей, мотивирует перейти на страницу статьи;
  • по возможности старайтесь включать в название цифры – «5 способов…», «7 шагов к… » и так далее.

Естественно, я привел далеко не полный перечень шаблонов. И далеко не всегда нужно их использовать. Но они помогут вам, если вы не можете сами придумать ничего стоящего. Хотя с опытом проблем с созданием классных заголовков у вас уже не будет.

Виды статей в журналистике и требования к их содержанию

Классификация статей в публицистике далеко не однозначна. Даже само понятие “статья” в одних источниках выделяется как общее, в других — как частное.

Рассматривая этот термин как общее наименование (вслед за Ожеговым), большинство учёных делит статьи в журналистике на следующие группы (по цели написания и документальному наполнению):

  • информационные (новостные, репортажные, беседы, отчёт и собственно информационные статьи);
  • аналитические (проблемные, рецензии, обзорные; некоторые сюда же причисляют и научно-популярные);
  • художественно-публицистические (где важнее не само событие, а его описание и мнение автора о нём — очерк, фельетон, памфлет).

Несколько неустойчиво положение интервью в этой классификации: оно может быть создано с различной целью, следовательно, относиться к любому разделу.

Также возникает вопрос: куда отнести рекламу? По-видимому, придётся для сего жанра утверждать четвёртый пункт.

Публицистическая статья, как никакая другая, призвана анализировать самые значимые факты и проблемы действительности, получать масштабные выводы. А потому ясная авторская позиция и идейная выдержанность обязательны.

Присущи ей также следующие особенности:

  1. В качестве предмета изображения может быть взято почти любое явление действительности, имеющее значение для человека.
  2. Факты для статьи подбираются как из окружающего мира, так и из личного опыта пишущего.
  3. Цель написания — разъяснение явления, выявление причин и следствий, анализ или критическое рассмотрение чего-либо, а также воздействие на читателя.
  4. Тип текста — рассуждение с присущим ему комплексом положений, доказательств и выводов.
  5. Построение текста логическое, с использованием чётких и однозначных формулировок.
  6. Характерно использование научной, общественно-политической и иной терминологии.

Рассмотрим некоторые виды статей по отдельности.

Жанры советской журналистики и их современные трансформации

Не помешает сказать несколько слов о хорошо забытом старом. В советское время публицистика жила по особым законам. Для статей существовала другая классификация: выделялись проблемные, передовые и теоретико-пропагандистские разновидности.

Проблемная статья призвана исследовать и, по возможности, разрешить острые общественные и нравственные противоречия, возникающие по мере развития социума. Отличительной её особенностью является дискуссионный характер.

Передовая статья выражает мнение редакционного коллектива (как вариант, и стоящей над ним идеологии некоей части общества или государственной власти в целом) на злободневные вопросы.

Жанр неоднороден и может быть поделен по способу подачи материала на постановочные и полемические статьи, по глубине обобщения — на проблемные и оперативные, а также по тематике.

Советская “Передовица” открывала собой очередной выпуск печатного издания и с присущей ей категоричностью и оценочностью вещала о всеобъемлющем превосходстве коммунистического общества над “загнивающим Западом”, была исполнена глубокими обобщениями и содержала рекомендации по дальнейшему развитию страны.

В настоящее время подзабытый жанр постепенно возвращается на газетные полосы. Утратив, в большинстве случаев, идеологическую назидательность, передовая статья сохраняет функцию формулирования редакционной линии по отношению к значимому для страны событию либо определяет тему выпуска, что более свойственно для журналов.

Схожие задачи имеет теоретико-пропагандистская статья: она формирует политическое, нравственное или научное мировоззрение. Достигается это за счёт разъяснения новых явлений или идей, раскрытия смысла современных общественных процессов.

Для текстов данного вида характерно ненавязчивое убеждение методом доверительного разговора с читателем, оценочного описания и подбора жизненных примеров. Язык должен быть простым, а рассуждения логичными. Тем не менее, в результате прочтения адресат должен прийти к однозначным выводам.

Журнал «1 сентября» — как опубликовать статью

Вы можете самостоятельно опубликовать статью

в журнале «1 сентября»

(в периодическом журнале, в СМИ)

У статьи, которую вы размещаете на сайте, может быть несколько соавторов, это более экономично.

Способы размещения статей и состав услуг выбирайте по большим кнопкам-листьям в верхней части сайта.

Для упрощения сотрудничества сначала прочитайте, пожалуйста, следующие страницы:

Как подготовить статью. Требования к материалам

Правила публикации материалов

Как оплатить публикацию

Особенности публикации в соавторстве

Как разместить ссылку на вашу статью на обложке журнала

Договор-оферта оказания информационных услуг

Про публикации презентаций и т.п. материалов см. здесь

Образец свидетельства о публикации.

Образец оформления материала статьи. !!!Статья принимается только в таком оформлении. При безответственном подходе автора к подготовке материала существенно усложняется работа издательства. Не создавайте и себе и издательству ненужные трудности, готовьте материал.

!!!Не принимаются к публикации:

— Материалы, не относящиеся к тематике журнала.

— Материалы (основной текст) объёмом меньше 1000 знаков или больше 10000 знаков.

— Сценарии праздников и других мероприятий.

— Рабочие программы по предметам, технологические карты/планы уроков/занятий/проектов, конспекты консультаций.

— Материалы, авторами которых являются учащиеся (кроме студентов педагогических ВУЗов).

— Материалы, основная часть которых представляет собой таблицу.

— Материалы, не оформленные по образцу.

— Фото детей без письменного (нотариального) согласия родителей на такое размещение.

!!! Все статьи проходят обязательную проверку и экспертную оценку. Статья на сайте будет открыта только после проверки редакцией. Обычно это происходит в течение суток в рабочие дни или в первый рабочий день, если статья размещена в выходной день.

Если вы хотите опубликовать рабочую программу, карту урока, сценарий или объёмный материал, то воспользуйтесь возможностями публикаций на сайтах-СМИ лучшеерешение.рф, лучшийпедагог.рф или publ-online.ru.

Размещайте свои статьи:

Зачем школьникам нужны научные публикации?

Школьники и студенты довольно часто задаются вопросом: «Зачем писать и публиковать научные статьи?». Особенно часто с этим приходится сталкиваться тем из них, кто пишет работу не по собственному желанию, а по требованию преподавателя. Соответственно, в таких ситуациях человек не понимает, зачем именно ему необходима данная работа.

Любое научное исследование требует со стороны автора вложения большого количества сил, средств и времени. Собственно, по этой причине исследователь и должен публиковать результаты собственных трудов: в противном случае все усилия могут оказаться напрасными и не принести автору ничего. Опубликовать работу можно в научных центрах или журналах, причем многие из них готовы размещать у себя научные статьи абсолютно бесплатно.

Полученные в ходе проведения исследований результаты будут считаться полноценными и действительными только в том случае, если ими будут пользоваться и опираться на них другие исследователи в своих работах. Желательно все публикации размещать в сборниках, включенных в наукометрические базы данных: такие публикации получают собственный индекс научного цитирования, что повышает рейтинг научной работы и ее автора.

Читайте также:  Издательство «Nota Bene»

Вторым плюсом написания статей является умение грамотно, четко и логично выражать собственные мысли, отстаивать и доказывать точку зрения и аргументировать ее, а так же анализировать большие объемы информации.

Третий плюс – материальный вопрос. Для школьников и студентов, не говоря уже об аспирантах и магистрах, во многих учебных заведениях существуют научно-исследовательские работы студентов, которая и включает в себя процессы исследования, проектирования и открытия учащимися чего-то нового.

Для школьников преимущества проведения научных исследований и написания собственной работы заключаются в следующем:

  • Закрепление теоретических знаний на практике;
  • Развитие логического мышления и повышение грамотности;
  • Возможность поступить в хорошее высшее учебное заведение и получить льготы;
  • Набор опыта участия в различных конференциях, развитие интереса к науке.

Как оформить научную статью по гост

При оформлении научной статьи, автору рекомендуется руководствоваться предписаниями 4 госстандартов, использующихся при оформлении таблиц, библиографических ссылок, рисунков и приложений: ГОСТ 7.11-2004, ГОСТ 7.12-93, ГОСТ Р7.0.4.-2006, Р7.0.5-2008.

  1. Рекомендуемые лимиты объема документа: 5-10 страниц печатного текста стандартного формата А4.
  2. Шрифт – Times New Roman, 14 кегль
  3. Междустрочный интервал – 1,5
  4. Абзацный отступ – 1,25, текст выравнивается по ширине
  5. Нумерация листов – сквозная, арабскими цифрами. Формат, месторасположение числа указываются в требованиях редакции журнала.
  6. Заголовки структурных частей научной статьи набираются заглавными буквами и располагаются в центре строки. Использование выделений (подчеркивание, курсив, полужирный шрифт) строго запрещается. Заголовки параграфов, пунктов, подпунктов указываются прописными буквами с «красной строки» без точки в конце и переноса отдельных слов с одной строки на другую.
  7. Главы, разделы научной статьи начинаются с нового листа и дополнительно подразделяться на параграфы, пункты, подпункты.
  8. Нумерация глав необязательно – зависит от специфики тематики и изучаемого направления исследования.
  9. Параграфы нумеруются двумя арабскими цифрами, разделенными точкой (где первое число – это номер главы, а второе порядковый номер параграфа). В конце номера параграфа точка не проставляется.
  10.  Если научная статья содержит информацию об авторах, имена собственные (ФИО, наименования организаций, компаний), они указываются на языке оригинала. В ряде случаев, можно использовать транслитерацию названий учреждений, но при первом упоминании обязательно указывается оригинальное название.

Как писать статьи? подробный мануал для тех, кто хочет быть спортивным журналистом

Привет, это Денис Беневольский. Возможно, ты читал мои статьи на этом сайте или других СМИ. Признайся, ты ведь тоже всегда хотел быть журналистом? Просто в какой-то момент почему-то решил не претворять свою мечту в жизнь. Наверное, подумал, что у тебя не получится/нет времени или ещё что-то. Дружище, журналистом может быть каждый и я докажу тебе это прямо сейчас. Ниже я пошагово расскажу, как писать статьи. Этот концентрат из практических журналистских знаний ты сможешь применить уже сегодня и написать свою первую статью (или не первую). По-моему, крутая идея, правда?

Прежде чем мы начнём, расскажу пару слов о себе. Итак, почему я могу учить спортивной журналистике?

— Выпускник школы спортивных журналистов Александра Шмурнова и Дмитрия Федорова

— Автор более 500 статей и более 100 интервью

— Публиковался на Eurofootball.ru, Бомбардир.ру, kabinetavtora.ru

— Отвечал за медиа-освещение проекта «Спартака» и CityFootball Spartak City Football

— Больше года работал на спортивном радио в качестве ведущего и футбольного комментатора

Рад знакомству с тобой! А теперь погнали!

Первый этап: анализ новостного поля, поиск инфоповодов

На этом этапе хочу познакомить тебя с таким понятием, как инфоповод. Инфоповод — новость, на основе которой можно написать статью, либо сделать материал. Нужно понимать, что существуют разные по мощности инфоповоды. Внутренний трансфер в 3 филлипинской лиге — тоже инфоповод, но в Европе на него наплевать всем, кроме футбольных гиков. А вот недавняя новость о конфликте Моуринью с несколькими игроками «МЮ» — инфоповод весьма горячий. Тебе просто нужно быть постоянно в курсе того, что происходит в мире футбола и мгновенно считывать все самое сочное. Ну и быстро и качественно писать, чтобы выстреливать крутой статьёй и собирать максимум просмотров.

Второй этап: поиск темы

Найдя самый классный инфоповод, ты начинаешь думать, в какой материал его можно трансформировать. Самый огненный вариант темы — своеобразный дисс на статьи в других СМИ. Условно, если везде пишут, что Роналду — топ-приобретение для «Юве», напиши, что это крайне посредственный трансфер и объясни почему. Естественно, это не должен быть нон-конформизм ради нон-конформизма, ты должен веско аргументировать свои доводы. Это хорошо прокачает тебя как журналиста.

Третий этап: написание статьи

На этом этапе ты пишешь статью на выбранную тобой тему.

Что обязательно должно быть в статье?

1.Цитаты

Они хорошо дополняют и разбавляют текст, а также служат подтверждением твоих доводов. Чем больше цитат в твоём тексте, тем более он информативен и интересен.

2.Релевантные фото

Казалось бы, очевидный момент, но некоторые блогеры иногда выпускают тексты вообще без фото. Даже если текст совсем небольшой по размеру, в нем обязательно должна быть хотя бы одна фотка. Так он выглядит гораздо более живым. Также фотка является штукой, которая переключает внимание читателя, он просто отдыхает от текста. Если он видит сплошной поток букв, вряд ли дочитает до конца — просто устанет.

3.Подзаголовки

Отсюда вытекает следующий важнейший элемент любого текста — подзаголовки. Они удерживают внимание читателя и разжигают интерес к тому, что будет дальше. Ну и, опять же, если человек будет видеть бескрайний океан из текста без каких-либо разделений, он вряд ли прочтет его до конца. Мозг человека не привык воспринимать информацию в таком виде, я думаю, ты уже об этом слышал. Еще одна важная функция подзаголовков – дополнительная коммуникация с читателем внутри текста. В подзаголовке ты обозначаешь какую-то мысль, а читатель может согласиться с ней или не согласиться – таким образом ты снова вовлекаешь его в импровизированный диалог с собой и стимулируешь читать дальше.

4.Твоя личная точка зрения

Понятно, что, если ты пишешь новость или дайджест, ни о каком личному мнении не может идти и речи, но в любой свой авторский материал ты должен интегрировать частичку себя в виде личных суждений и фраз. Перебарщивать с этим не нужно, если только статья в целом не является мнением по какому-либо вопросу, но в любой сторителлинг, подборку и другой материал точно стоит ввинтить свои мысли. Оживишь текст и сделаешь его более вкусным для прочтения.

Четвертый этап: вычитка статьи

На этом этапе ты должен просмотреть текст на предмет различного рода ошибок и речевой избыточности. Порой ты можешь допускать ошибки не из-за незнания, а из-за того, что торопишься написать статью побыстрее. Но передавать материал редактору, либо публиковать в его в свой блог ты должен, максимально внимательно вычитав его. И никак иначе. Что касается речевой избыточности, то пытайся сократить текст там, где это возможно, но не теряя сути своего послания.

Пятый этап: написание заголовка и лида

Это гораздо труднее, чем написать статью, хотя, казалось бы, объемы несопоставимы. Сочный и цепляющий заголовок и лаконичный и информативный лид — настоящее искусство.

Несколько основных правил для написания классных заголовков таковы:

1.Используй вопросительные слова «как», «почему» и тд

Вспомни, что ты чаще всего вбиваешь в поисковик. Как сделать что-то или почему происходит то-то и то-то. Такие слова помогают увеличить количество просмотров статьи. Можешь проверить — все ведущие СМИ используют такие слова в заголовках.

2.Используй ключевые слова

Это тоже помогает увеличить количество просмотров статьи. Пишешь о Роналду, вставляй в заголовок именно его фамилию, а не форвард «Ювентуса», так как Криштиану вбивают в поисковик гораздо чаще. Думаю, логику ты понял.

3.Используй провокации

Здесь главное — не переборщить и не перейти на вранье, однако на провокативные заголовки кликают чаще всего. Яркий пример из недавнего — заголовок одного иностранного СМИ: «Майкл Фелпс обогнал большую белую акулу в заплыве на 100 метров». Оказалось, что он соревановался с проекций акулы, которая чуть раньше проплыла эту стометровку чуть раньше. Многие возмутились, но тем не менее: не кликнуть на такой заголовок практически невозможно. А формально СМИ никого не обманывало.

4.Используй горячие цитаты

Если пишешь материал по инфоповоду и о нем есть мощная цитата от известного человека — помести ее в заголовок. Эффект будет мощнейшим, вот увидишь.Что касается написания лида, то это должны быть 3-4 предложения с подводкой к тому, о чем ты пишешь, и завершение в формате: «Объясняем», «Расказываем», «Доказываем» и тд. Главное правило написания лида — чем он короче, тем лучше! Сурово проверяй каждое слово на предмет необходимости и уверенно удаляй его, если понимаешь, что без него можно обойтись. Даже если оно тебе очень нравится и в моменте ты будешь сильно расстроен, что его убрал.

Читайте также:  Работа: Творческая мастерская в Санкт-Петербурге — Июль 2022 - 98 вакансий |

Что ж, друг, в этом тексте я постарался дать тебе много информации о написании статей, но это только верхушка айсберга. Об этой теме я могу рассказывать часами и с удовольствием сделаю это уже 24-26 сентября на своём онлайн-интенсиве.

Чему ты научишься, посетив его?

1.Узнаешь, какими ключевыми навыками должен обладать крутой журналист

2.Напишешь свой первый (или, может быть, первый после долгого перерыва) текст и получишь от меня по нему максимально развёрнутую обратную связь.

3.Научишься основам написания сочных текстов в разных форматах

4.Узнаешь, как брать интервью, которые будут читать с огромным удовольствием.

5.Подготовишь вопросы для своего первого импровизированного интервью и также получишь от меня по нему максимально информативную обратную связь

Бонус:

Вписавшись в закрытую группу курса, ты сразу получишь мощнейший инструмент для написания бронебойных текстов — чек-лист «Как выбрать разрывную тему для статьи?»

Если тебе интересна спортивная журналистика и ты всегда хотел писать о футболе, но так и не попробовал, либо пробовал, но потом забросил, я буду рад тебя видеть! Давай вместе возродим твою мечту и осуществим ее — https://vk.com/sportsjournalismogon

Теги

Как составить и отправить заявку на публикацию научной статьи правильно

Существует определенная процедура подачи заявок на участие в конференциях и/или публикацию статей.

Так как все высшие учебные заведения активно участвуют в научной деятельности на протяжении всего периода существования, то большинство редакций всегда направляет на кафедры официальные информационные сообщения об издании сборника трудов, журнала или о проведении конференции.

Это информационное сообщение предполагает приглашение к участию представителей вуза и содержит форму заявки, которую нужно направить в оргкомитет в установленный срок. В заявке указываются название организации (в данном случае название вуза), информация об авторах (Ф.И.О., должность) и предполагаемая тема статьи.

Заявки отправляются по электронной почте. Таким образом, если вы со своего почтового ящика как представитель вуза направите должным образом оформленную заявку, то она скорее всего будет принята. С информационными сообщениями можно свободно ознакомиться на кафедрах и на официальных сайтах организаций.

Через некоторое время оргкомитет оценит количество поданных заявок, назначит требуемый объем каждой статьи и направит на ваш e-mail второе информационное сообщение. В нем будут содержаться:

  • контактная информация для авторов (почтовый адрес, e-mail, телефон для справок, Ф.И.О. контактного лица);
  • общие сведения об издании (название, дата регистрации, утверждение Президиумом ВАК и др.);
  • тематика для написания статей (конкретно по разделам журнала);
  • требования к оформлению статей (шрифты, отступы, поля и т.д.);
  • количество страниц одной статьи (обычно от 5 до 10);
  • финансовые условия (общая стоимость публикации или стоимость одной страницы, иногда стоимость каждой страницы сверх заявленного объема либо информация о том, что публикация бесплатная);
  • реквизиты для оплаты (если публикация платная);
  • максимальное количество статей одного автора с учетом соавторства;
  • состав оргкомитета и редколлегии (научного комитета);
  • срок издания журнала (сборника);
  • сроки проведения конференции (при необходимости);
  • перечень сопроводительных документов;
  • сроки представления документов в оргкомитет (документы направляются в электронном и бумажном вариантах).
    Некоторые журналы просят также отправлять по электронной почте все рисунки и фотографии, используемые в статье, в виде отдельных файлов, поскольку качество рисунков, вмонтированных в текст, оказывается очень низким. При этом статья представляется в двух вариантах: с рисунками и без них (подрисуночные подписи в тексте сохраняются).

После того как ваша статья принята к опубликованию, на ваш e-mail, а также по почте в вуз будет послано официальное письмо, уведомляющее руководство вуза об опубликовании вашей работы, а также приглашение авторов к участию в работе конференции (если конференция проводится).

Состав пакета сопроводительных документов отличается для разных журналов.

Научные статьи: структура и некоторые особенности стиля

Этот жанр стремительно набирает обороты и охватывает всё более широкие массы. Ещё пару десятилетий назад он был прерогативой преподавателей и аспирантов, а сегодня знаком не понаслышке каждому студенту вуза.

Такая статья — это мини-исследование, ёмко и кратко освещающее новый (а иначе зачем писать?) научный вопрос.

По цели написания можно выделить следующие разновидности:

  • общеисследовательские,
  • практико-ориентированные,
  • полемические.

По характеру рассматриваемого материала и способу его освещения:

  • научно-теоретические,
  • научно-практические,
  • общеисследовательские.

Объём научного исследования зависит от цели написания, материала научной дисциплины, требований печатного издания, учёной степени автора (часто по принципу чем выше, тем больше) и некоторых других факторов.

Свобода творчества автора ограничена чёткими требованиями стиля. В научном стиле, как ни в каком другом, существуют рамки жанра. Необходимое условие — цитация (подробная ссылка на авторитетный источник).

Для научной статьи характерна следующая обязательная структура:

  • заголовок, чётко обозначающий тему исследования;
  • аннотация (как правило, ограниченная по количеству символов), указующая основные вопросы статьи;
  • ключевые слова, используемые для лучшего ориентирования в электронных библиотечных системах и внесения в бумажные тематические каталоги статей в библиотеках;
  • вступление, в котором обычно объясняется актуальность проблемы;
  • основная часть с подразделами;
  • заключительная часть, состоящая из выводов;
  • список использованной литературы.

Материал основной части состоит из рассмотрения краткой истории вопроса, т. е. предыдущих исследований по данной теме (с обязательной ссылкой на источник) и собственных размышлений автора, подкреплённых примерами и доказательствами.

В научном стиле обязательно использование специальной терминологии и соответствие нормам литературного языка. Характерными особенностями речи является использование лексических штампов (следует отметить, можно сделать вывод), большого количества абстрактных существительных (соотнесённость, наполненность, специфичность), употребление местоимения мы вместо я (мы считаем нужным добавить), обилие пассивных конструкций (теорема доказана, выводы получены, учёными неоднократно отмечалось), кратких прилагательных (гипотеза верна), причастных и деепричастных оборотов, сложноподчинённых предложений и других специфических языковых средств. Повествование ведётся объективно, эмоциональная составляющая не допускается.

Такие стилистические требования объясняются тем, что научная работа предназначена для письменного восприятия специалистов узкого профиля, владеющих предметной терминологией. Если на материале статьи делается устный доклад, он предполагает упрощение повествования.

Общие правила публикации статей (договор между автором и редакцией)

  • Отправляя работы в адрес сайта, пользователь тем самым высказывает свое полное согласие с Правилами публикации статей, изложенными на этой странице. 
  • Пользователи загружают работы на сайт самостоятельно через интерфейс сайта или высылают работы по электронной почте в соответствии с инструкциями на этой странице.
  • Правила публикации, изложенные на этой странице, могут быть изменены редакцией сайта в одностороннем порядке, однако все новые правила публикуются здесь, в открытом доступе для всех желающих.
  • Мы уважаем права авторов и приложим все усилия для создания положительного имиджа автора, максимального распространения его работы, окажем помощь и содействие в публикации материала. 
  • Пользователь разрешает редакции частично или полностью безвозмездно использовать свой авторский продукт (статью или другой текстовый материал): публиковать на страницах сайта в открытом доступе (доводить до общего сведения) или, наоборот, разрешать доступ к материалу только после регистрации на сайте. При этом сайт никогда не введет плату за просмотр и скачивание авторского материала (исключение могут составить специально созданные материалы, а также материалы, опубликованные после введения соответствующего Правила публикации). 
  • Пользователь разрешает редакции сайта вносить корректорские и редакторские правки в материал, которые не приводят к изменению сути материала, его содержания.
  • Пользователь разрешает редакции сайта указывать на странице материала на сайте ФИО автора, должность, место работы и другие данные, предоставленные самим автором в момент заполнения формы отправки материала или по электронной почте. Допускается публикация материала под псевдонимом или без указания имени автора.
  • Пользователь разрешает редакции сайта удалить в исключительных случаях материал с сайта по любым веским, по мнению редакции, причинам. В то же время автор должен понимать, что материалы условно неотзывны (удаление платное), то есть их нельзя опубликовать и попросить удалить в короткий срок (менее 3-5-х лет). Все статьи, высылаемые в адрес сайта, проверяются его сотрудниками, которые затрачивают время на публикацию материалов, и мы не готовы публиковать и удалять материалы по необоснованным причинам. Все вопросы удаления материалов решаются путем обращения в редакцию сайта. Более внимательно см. Стоимость публикации.
  • Пользователь, отправляя работу в редакцию, тем самым заявляет, что автором материала является он сам, все заимствованные фрагменты взяты на правах цитирования, указаны источники информации. Пользователь, отправивший работу на сайт, несет персональную ответственность по любым вопросам третьих лиц об авторстве материалов и прочих вопросах, связанных с материалом. При этом редакция сайта оказывает содействие обеим сторонам для урегулирования любых спорных ситуаций. Редакция сайта считает своим долгом противодействовать распространению плагиата, незаконных материалов, однако не имеет возможности досконально изучить каждый материал перед публикацией на страницах сайта. 
  • Автор материала выражает свое согласие на получение электронных писем от редакции сайта, в частности, о результатах рассмотрения материала, с дополнительными вопросами автору, а также рассылку-информирование авторам сайта. В любой момент в любом массовом письме автор материала может отписаться от получения таких писем, нажав кнопку «Отписаться». Мы исключительно против спама, но должны заручиться Вашим согласием на информирование автора о судьбе его материала, в т.ч. путем специальных сервисов массовых рассылок (Smartresponder).
Читайте также:  Крымтеплокоммунэнерго – регистрация и вход в личный кабинет

Общие требования к написанию статей

Наговорившись вдоволь о статье, обсудим, как она пишется.

Вне зависимости от жанра, к ней существуют определённые требования:

  • наличие чётко сформированной авторской идеи,
  • соответствие заголовка теме и описываемому материалу,
  • ясность хода авторских рассуждений,
  • продуманность композиции,
  • логическая адекватность выводов (озвученных или неозвученных в тексте).

Чтобы статья выглядела серьёзно, журналисту или копирайтеру (равно как и студенту, ожидающему публикации в научном сборнике), предстоит проработать большое количество источников. Для журналиста это могут быть непосредственно наблюдаемые события, подкреплённые мнением участников или авторитетных лиц, а копирайтеры и учащаяся (или учёная) публика чаще обращаются к письменной информации.

Даже если тематика будущего труда знакома автору не понаслышке (например, животновод с 20-летним стажем рассказывает о лучших молочных породах коров), не помешает подкрепить изложение собственных знаний ссылками на энциклопедии, современные исследования и т. п.

Приступая к созданию статьи, необходимо чётко представлять, о чём она будет (её тему), к чему должна подвести читателя (идею), рассмотрением каких фактов это может быть достигнуто (содержание).

Бывает, что в ходе работы над статьёй её идея меняется (зачастую в зависимости от содержания: к примеру, отбирая факты для научной работы, учёный склоняется к определённой мысли, но, проведя тщательный анализ, получает противоположные выводы). Этого не нужно бояться – главное, чтобы результат получился логичным.

Как правило, на остов будущей статьи постепенно нарастает её содержание и необходимые языковые средства. Вступление, мотивирующее на прочтение, основное содержание с подразделами и соответствующие ходу изложения выводы (или иное заключение) — вот минимум, из чего состоит материал. Ранее были изложены более полные рекомендации по написанию интересной статьи.

Наши современники (и не только), получающие удовольствие от упражнений в словесности, резонно размышляют, как заработать на своём таланте.

Увы, научные сотрудники, обязанные публиковаться, в редких случаях получают прибыль от статей. Журналистам в этом плане проще: достаточно найти платёжеспособное СМИ. Подработкой (а для кого-то и основным источником дохода) может стать копирайтинг, благо в наше время востребованы материалы любой тематики, в том числе узкоспециальной.

Приходите на наше обучение копирайтингу. Чтобы освоить это ремесло, придётся потрудиться, но результаты того стоят.

Прощаюсь с вами, я желаю вам творить и получать моральное и материальное удовлетворение!

Переводите научную статью на английский в 2 этапы: онлайн и ручной

Большинство журналов указывают среди обязательных требований перевод названия статьи, кратких сведений об авторах, ключевых слов и аннотации на английский язык. Не стоит этого бояться и уж тем более не стоит отказываться от публикации из опасения, что вы не сможете грамотно сделать перевод.

Относиться к переводу безответственно нельзя. Студенты часто думают, что английский текст “все равно читать никто не будет”, а если кто-то и прочитает, то все равно не увидит ошибок. Это далеко не так.

Многие доктора наук, профессора работают по контракту в иностранных вузах, читают лекции. Разумеется, в этом случае люди свободно владеют английским языком не только на разговорном уровне, но и на уровне специальных терминов. Поэтому отнеситесь к переводу серьезно.

Чтобы перевести текст, для начала воспользуйтесь онлайн-переводчиком. Так вы быстро получите дословный перевод. Однако в любой специальности применяется терминология, которой в базе переводчика может просто не оказаться. Также учитывайте, что для научных текстов на английском языке характерно использование сложных существительных, позволяющее избежать многократного повторения предлога «of».

Поэтому обязательно отредактируйте полученный перевод настолько, насколько позволяют ваши знания. Потом покажите его преподавателю английского языка, который ведет занятия у студентов вашей специальности (человек должен знать терминологию). Попросите исправить ошибки и подкорректировать текст. Вам никто не откажет, ведь это всего несколько строк.

Готовый текст статьи вы в первую очередь отправляете по электронной почте, а затем весь пакет документов в бумажном варианте направляете в редакцию обычным письмом. Бумажный вариант некоторые издания не требуют, а просят высылать на e-mail цветные копии всех сопроводительных документов (в первую очередь это касается иностранных журналов).

Публикация в печатном сборнике педагогических публикаций

Всероссийский образовательный портал «Академия Интеллектуального Развития» имеет собственный печатный сборник педагогических публикаций — Всероссийский научно-педагогический журнал «Академия педагогических знаний». Вы можете разместить свой материал в нашем авторитетном печатном издании и заказать требуемое количество экземпляров журнала.

Участники после публикации статьи в журнале получают следующие документы в электронном виде:

1. сертификат подтверждения публикации;

2. справку о публикации с указанием редакционного совета;

3. сертификат об успешном прохождении редакционной экспертизы;

4. почетную грамоту за активное участие в образовательном процессе и обмен педагогическим опытом.

Документы доступны моментально сразу после оплаты в личном кабинете.

Наличие вашего авторского материала во Всероссийском педагогическом журнале «Академия Педагогического Знания» и сертификат о размещении публикации дополнит не только ваше портфолио, но и заметно выделит вас среди ваших коллег.

     Сроки приема работ в 64 выпуск научно-педагогического журнала «Академия педагогических знаний»: до 29 января 2022 года включительно.

Сборник №64 будет размещен в СМИ до 01 февраля 2022. Отправка печатного журнала будет осуществляться с 08 — 10 февраля 2022 года. Идентификаторы для отслеживания будут отсылаться 12 — 15 февраля 2022. Печатный вариант сборника можно заказать дополнительно только проживающим в Российской Федерации (журнал, напечатанный на бумаге высокого качества в ламинированном переплете, почтовые расходы включены в стоимость) — 480 руб.

      . Сборник докладов будет доступен всем участникам также и в электронном виде. Научно-педагогическому журналу присваивается УДК, ББК.

Редакционный совет: Масленникова С.Н. (кандидат наук), Солодкий М.Б. (учитель высшей категории), Ярмилова. О.В. (корректор). Редакционный совет указывается в журнале и в справке о публикации.

Правила оформления публикации, образец выдаваемых документов

Почему педагоги выбирают именно печатное издание «Академия Интеллектуального Развития»

Авторитетный печатный сборник педагогических публикаций портала «Академия Интеллектуального Развития» имеет целый ряд неоспоримых преимуществ перед другими печатными изданиями:

Количество соавторов до 4х человек;

Сертификат по ИКТ-компетентности в подарок;

Статьи принимаются круглосуточно;

  Ваша статья моментально размещается в текущем номере журнала и на нее уже можно будет ссылаться;

 Очень низкая стоимость публикации, по сравнению с другими изданиями;

 Круглосуточная и оперативная служба технической поддержки;

 Высокое качество печати журнала;

 Сразу после оплаты, вы получаете свидетельство и справку о публикации с указанием редакционного совета в печатном журнале «Академия педагогических знаний» (Бесплатно);

 Журнал помещается в защитную оболочку, сберегающую его при транспортировке;

 Транспортировка осуществляется 1 классом Почтой России, с возможностью отслеживания.

Что такое статья: общие признаки и жанры

Что такое статья: общие признаки и жанры

Требования к материалам

Основное требование к материалам — они должны быть написаны вами лично, автором, человеком, владеющим темой, готовым поделиться с читателями своими мыслями, наработками, информацией. Приветствуется иллюстрация материалов авторскими фотографиями.

Мы отдаем предпочтение статьям:

  • с максимумом практической информации, которую могут использовать учителя (примеры: Статья 1, Статья 2, Статья 3, Статья 4);
  • статьям-эссе, публицистическим статьям (примеры: Статья 1, Статья 2, Статья 3)
  • статьям-подборкам (примеры: 19 ошибок создания презентаций, Книги-юбиляры 2022-2022 уч.г

Мы не так охотно публикуем материалы-отчеты учителей о работе, общетеоретические статьи, статьи для сборников научных работ, статьи без практической информации, примеров и проч.

Технические требования:

  • Форматы статей: .doc, .docx, .rtf, .odt
  • Объем материалов: от 1500 до 10000 символов (рекомендуем 3500-5000 символов). Материалы большего объема лучше разбить на несколько связанных материалов.
  • Фотографии и иллюстрации отправляются отдельными файлами в формате изображения .jpg, jpeg и т.п., желательно без обработки.
Оцените статью
Добавить комментарий