Фридом — группа компаний, которая начиная с 2010 года специализируется на предоставлении телекоммуникационных услуг населению. Организация отличается высоким качеством сервисов и доступными тарифами.
Регистрация и вход в аккаунт
Чтобы получить доступ к профилю, вам необходимо заключить с компанией договор о предоставлении услуг. Это можно сделать в любом офисе организации, имея при себе паспорт или другой документ, удостоверяющий вашу личность.
Вход в личный кабинет Фридом осуществляется через официальный сайт statserv.freedom-vrn.ru. Авторизация доступна после ввода учетного имени и пароля.
Если вдруг вы потеряли доступ к своим идентификационным данным, вы можете их восстановить, посетив представительство или обратившись к оператору по номеру абонентской службы: 8 (473) 260-61-62.
Возможности после авторизации
Когда вы войдете в личный кабинет, вы сможете воспользоваться следующими функциями:
- Пополнение баланса онлайн с помощью банковской карты;
- Получение информации по текущему тарифу и возможность подключения или отключения дополнительных услуг внутри выбранного пакета.
- Регулярное получение выписки по оплате услуг, а также контроль исходящего и входящего трафика;
- Самостоятельное изменение тарифного плана;
- Редактирование учетных данных и изменение пароля.
Кроме Интернета и кабельного телевидения, абоненты могут воспользоваться услугой подключения антивирусного пакета. Лицензия предоставляется на 1 год с возможностью ее продления и оплаты через личный профиль.
«FreeDom» – самый известный интернет-провайдер Воронежа, уже более 25 лет оказывающий населению весь спектр телекоммуникационных услуг: высокоскоростной доступ в сеть Интернет по оптоволоконной сети, телефония, кабельное и IPTV телевидение, а также различные решения для офисов. Отличная связь, выгодные пакетные предложения и высокое качество обслуживания делают компанию надежным партнером как для бизнеса, так и для частных лиц. Для зарегистрированных абонентов на официальном сайте работает сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет Фридом, позволяющий получить большинство услуг не выходя из дома.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Фридом — это простой и удобный способ для управления собственным подключением, доступный круглосуточно с любого устройства, имеющего выход в Интернет. Основные опции, присутствующие в функционале кабинета:
- Просмотр актуальной информации о личном счете абонента.
- Оплата предоставленных услуг на сайте безналичным способом.
- Ознакомление со стоимостью выбранного тарифного плана и подключенных дополнительных услуг.
- Управление подключением (смена действующего тарифного плана, заморозка, подключение и отключение дополнительных опций).
- Просмотр информации о совершенных оплатах.
- Настройка дополнительных способов информирования.
- Просмотр статистики подключений к узлу доступа в сеть Интернет.
- Внесение изменений в актуальные данные профиля.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация персонального аккаунта для клиентов компании не требуется. Необходимые данные (учетное имя и пароль) для того, чтобы выполнить вход в личный кабинет FreeDom, предоставляются при заключении договора на оказание телекоммуникационных услуг.
В дальнейшем при необходимости можно сменить пароль на более удобный, выбрав на главной странице кабинета раздел меню «Сменить пароль». Для выполнения этой операции потребуется указать в соответствующих полях учетное имя и действующий пароль, а затем создать новый пароль с подтверждением и нажать кнопку «Отправить».
Восстановить пароль возможно лишь обратившись в службу технической поддержки по указанному ниже телефону либо при личном посещении офиса компании.
- Официальный сайт: http://freedom-vrn.ru
- Личный кабинет: https://statserv.freedom-vrn.ru
- Телефон горячей линии: +7 473 2-606-606