Художник Бояджан Александр Борисович — картины маслом на холсте | Купить авторскую живопись в Санкт-Петербурге

Художник Бояджан Александр Борисович - картины маслом на холсте | Купить авторскую живопись в Санкт-Петербурге Кабинет автора

Александр кабин — художники — арт-галерея «стены»

Родился в Северодвинске, Архангельская область. Художественное самообразование. Имеет высшее техническое образование. С 2022 живет и работает в Ярославле.

В 2022 году лауреат премии Всероссийского конкурса произведений живописи и графики, посвященного 175-летию железных дорог России.

С 2022 года сотрудничает с музеем и галерей «Эрарта» (Санкт-Петербург).

Работы находятся в музее «Эрарта», ОАО «РЖД», ПАО «РусГидро», в частных коллекциях России, Австралии, Англии, Швейцарии, Норвегии, Франции, США, Латвии, Литвы, Бельгии.

Персональные выставки:

«12 » (Рига, галерея «Pegazs», 2022)

«Война!» (Санкт-Петербург, галерея «Эрарта», 2022)

«BLOW UP» (Санкт-Петербург, галерея «Эрарта», 2022);

«Повседневность» (Архангельск, 2022);

«Манеры и маневры» (Архангельск, 2022)

Избранные выставки:

Третий Евразийский фестиваль современного искусства ЕФСИ (Екатеринбург, МВЦ-Экспо, 2022)

Выставочный проект «100 лет одиночества» (Санкт-Петербург, музей «Эрарта», 2022)

Выставка художественной коллекции Райвиса Забиса » … и она» (Лиепайский музей истории и искусства, Лиепая, Латвия, 2022)

Выставка «Индустриальная реальность», «Маленькие виды большой страны» (СФ ГЦСИ, Томск, 2022)

Всероссийская выставка «Знамена войны» (г. Москва, картинная галерея народного художника России Дмитрия Белюкина, 2022)

Выставка «Великая Отечественная война. Взгляд из 2000-х» (Архангельский музей изобразительных искусств, 2022)

Коллективная выставка «Югорский период» в рамках проекта «Россия в Эрарте» (Санкт-Петербург, «Эрарта», 2022)

«Частная жизнь». Коллективная выставка живописи (Санкт-Петербург, «Эрарта», 2022)

Художественная выставка «Поморская кухня» в рамках поморского фестиваля (Норвегия, Вардё, 2022)

Российская выставка молодых художников (Москва. 2022);

Бояджан александр борисович — биография художника

Александр Бояджан родился в 1958 году в Сухуме в семье служащего. Маленький Саша с шести лет увлекался лепкой из пластилина. Его мама обратила на это внимание и отдала его в кружок рисования в доме пионеров. Александр учился в Сухумской средней школе № 2, одновременно посещал Сухумскую художественную школу.

В 1976 году Александр поехал в Тбилиси и поступил в художественное училище имени М. Тоидзе на декоративно – живописный факультет. Учеба была прервана службой в Советской армии. В 1979 году он продолжил образование в училище. После окончания училища в 1980 году он остался в Тбилиси и работал на студии «Грузия-фильм».

В 1981 году А. Бояджан вступил в Союз художников Абхазии. В эти годы он вплотную занялся станковой живописью. Работал в Правлении СХ Абхазии, занимался организацией выставок членов Союза в городах СССР и сам участвовал в них. В 1988 году был принят в Союз художников СССР.

Бояджан александр: где представлены картины художника?

Основные собрания работ автора: Государственный Русский музей, Московский музей современного искусства, Музей искусства Санкт-Петербурга ХХ—ХХI веков (МИСП), Центральный выставочный зал «Манеж», Музей изобразительных искусств Республики Карелия, Псковский государственный объединённый историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, Художественный музей города Старый Оскол, Государственное музейное объединение «Художественная культура Русского Севера» (Архангельск), государственные картинные галереи Тбилиси и Сухуми.

Читайте также:  Профессии для творческих людей

В каких выставках бояджан александр принимал участие?

  • 1990 — Выставка, посвященная Ван Гогу, галерея «Палитра», Ленинград.
  • 1991 — Персональная выставка в галерее «Современные советские художники», Берлин; Выставка в муниципальном центре г. Пирей, Греция; Персональная выставка «Воспоминания», галерея «Палитра» СПб.
  • 1992 — Выставка в галерее «Арт-Форум», Гановер, Германия; Персональная выставка в галерее «Милена», СПб; Выставка «Весенний салон», ЛЕНЭКСПО, СПб;
  • 1993 — Персональная выставка в галерее «Лео Копи» Берлин, Персональная выставка «Сны», галерея «Палитра», СПб;
  • 1994 — Персональная выставка в галерее «ТИНАТИН», Берлин, Германия Персональная выставка «Импровизация», галерея «Палитра» СПб;
  • 1995 — Выставка «От авангарда до наших дней», Хенгелло, Нидерланды;
  • 1996 — Персональная выставка в галерее «Клюбер», Вайнхайм, Германия Персональная выставка в галерее «Палитра», СПб;
  • 1997 — Выставка «Коллекция современного искусства из фондов Центрального Выставочного Зала „Манеж“, ЦВЗ „Манеж“, СПб Арт-фестиваль в галерее „Клюбер“, Вайнхайм, Германия;
  • 1998 — Выставка в муниципальном центре Баден-Бадена, Германия Выставка „Dolce Vita“, галерея „Юр Арт“ Хельсинки, Финляндия;
  • 1999 — Персональная выставка „Мозаика“, галерея „Палитра“, СПб Выставка в галерее „Campbell Steele“, Сидар-Рапидс, Айова, США;
  • 2000 — Выставка „Современное искусство Санкт-Петербурга“, Гент, Бельгия;
  • 2001 — Перерсональная выставка в галерее „Северная столица“, СПб Выставка „В начале было слово“, в рамках международной научной конференции „Армения и Христианский Восток“, СпбГУ. Выставка „Абстракция в России, ХХ век“, Государственный Русский музей, СПб Выставка „В поисках утраченного звена“, Выставочный центр Союза художников, СПб;
  • 2002 — Персональная выставка в галерее „Vision“, Лагуна-Бич, Калифорния, США Персональная выставка „Осознание реальности“, галерея „Аврора“, г. Тверь Выставка „Белое рождество“, Государственный музей городской скульптуры, СПб;
  • 2003 — Выставка в галерее „ДиДи“, СПб; Выставка „Традиции и современность“, ЦВЗ „Манеж“, СПб; Выставка „Время перемен“, ТСХ, Москва;
  • 2004 — Выставка „ARTINDEX“, Российский этнографический музей, СПб; „Фестиваль галерей“, ЦВЗ „Манеж“, СПб; Выставка „Русский взгляд на Италию“, Санкт-Петербургский Творческий Союз художников , IFA;
  • 2005 — Выставка „Притяжение луны“, галерея „ Арт-аллея“, СПб; Выставка „Картинки к Рождеству“, Санкт-Петербургский Творческий Союз художников , IFA; Выставка „Чудеса в решете“, галерея „Диди“ , СПб.;
  • 2006 — Рождественская выставка, Санкт-Петербургский Творческий Союз художников IFA „Зимняя выставка“ в галерее „Арт-аллея“, СПб „ARTINDEX, ИСКУССТВО ПЕТЕРБУРГА, DЕМОВЕРСИЯ` 06“, Российский этнографический музей, СПб;
  • 2007 — Международная выставка „Балтийский круг“, Историко-художественный музей, (награжден призом „ Янтарная капля“ в номинации „ За мастерство“). Выставка „Петербургское искусство ХХ века“ (Коллекция современного искусства ЦВЗ» МАНЕЖ»), СПб, ЦВЗ «МАНЕЖ». Выставка «Современное искусство России», посвященная 250-летию Российской академии художеств, Москва. Персональная выставка в галерее «ASA ART», СПб. Выставка художников круга журнала ДИ в Институте Российской культуры, Вена, Австрия Выставка «Современное искусство Петербурга», Московский музей современного искусства;
  • 2008 — Межрегиональная академическая выставка «Петербургские встречи», выставочные залы Санкт-Петербургского Творческого союза художников. Выставка «Работы года 08», Санкт-Петербургский Творческий Союз художников (IFA);
  • 2009 — Выставка акварелей «Contemporary Russian Art: From the Avant-garde to the Present» в «The Gallery in Cork street», Лондон, Великобритания. Ярмарка графического искусства « Watercolors and Drawings Fair 2009» Лондон, Ковент Гарден. Персональная выставка в галерее «Совком», Москва;
  • 2022 — Выставка к двадцатилетию Санкт-Петербургского Творческого Союза Художников, СПб ТСХ. Персональная выставка в галерее Natasha-Li Gallery, Хельсинки, Финляндия;
  • 2022 — Персональная выставка в отделении Альфа-Банка, СПб. Выставка «Работа года 2022» СПб ТСХ (IFA);
  • 2022—2022 — Передвижная выставка «ПЕТЕРБУРГСКИЕ ВСТРЕЧИ» по государственным музеям Северо-Запада России (Великий Новгород, Псков, Архангельск, Петрозаводск, Мурманск, Выборг.);
  • 2022 — Выставка «Работа года 2022» СПб ТСХ (IFA);
  • 2022 — Выставка «Сны из детства» СПб, выставочный зал «Центр книги и графики». Выставка «Работы года 2022» СПб ТСХ (IFA);
  • 2022 — Международная выставка изобразительного искусства «Искусство в 4-х измерениях ЭКО-ЛОФТ MORE PLACE, Санкт-Петербург;
  • 2022—2022 — Передвижная выставка «Петербургские встречи» по государственным музеям гг. Тула, Калуга, Рязань, Тамбов, Липецк, Муром;
  • 2022 — Выставка «Возрождение» в Армянском Культурном центре, СПб Выставка «Слышу живопись, вижу музыку», музей МИСП, СПб. Арт Россия 2022, Нижегородская Ярмарка;
  • 2022 — Выставка армянских художников Санкт-Петербурга «Древо традиций», музей МИСП, СПб. Выставка работ художников Абхазии, выставочный зал МОСХ России, Москва. Выставка «Летняя практика», СПб ТСХ;
  • 2022 — Персональная выставка «Избранное»,2ая гимназия, СПб. Выставка «Абстракция на дне», Петрикирхе, Катакомбы, СПб. Выставка «Работа года», СПб ТСХ;
  • 2022 — Выставка работ художников Санкт-Петербурга в культурном центре Армянской Церкви, посвященная международному Дню Памяти жертв Геноцида армян в Турции. Благотворительная выставка «Искусство ради жизни» г. Москва, Московский дом национальностей.
Читайте также:  Как зарабатывать на творчестве: важные этапы монетизации творческого труда — n'RIS

Кабин александр — работы современного художника / скульптора в галерее abramova gallery санкт-петербург

Родившийся в Северодвинске живописец Александр Кабин пишет индустриальные пространства, давно пришедшие в негодность после расцвета в советское время. Кабин не ностальгирует по ушедшей эпохе, но проявляет чуткость и внимательность к старому, ржавому, неактуальному. Он выступает в роли поэта, тонко чувствующего красоту неидеального мира. Поэтому, вопреки простоте и непритязательности сюжетов, картины Кабина гармоничные, созерцательные и эстетически цельные. 

Среди сюжетов работ те, что художник часто наблюдал в повседневной жизни – заснеженные железнодорожные перегоны, лестничные клетки с облупившейся штукатуркой, дымящие трубы заводов или ржавеющие гаражи в спальном районе. Полотна художника – это архив образов прошлого: они ассоциируются с прошедшим временем, олицетворяют небытие, хотя и написаны зачастую с натуры. Но Кабин отводит формальному содержанию второстепенную роль, делая акцент на процессуальности изменений. Ему важно уловить процесс перехода от процветания к упадку, от новизны к обветшанию, от стабильности к неустойчивости. Переходность между эпохами и временами является сутью живописи Александра Кабина.

Картины художника узнаваемы: он привержен своей ретроградно-сдержанной цветовой гамме – кирпичный, сепия, умбра, серо-голубой, сизый, свинцовый и черно-синий. Кабин создает фактурные холсты, иногда добавляя к ним фрагменты предметов – например, металлической решетки. Шероховатость поверхностей вторит сюжетам и подчеркивает статус непритязательности портретируемой реальности. Как художник, Кабин наслаждается процессом создания картины и погружается в живописные возможности красок, стремясь к экспрессионистической разрядке.

Купить картину Александра Кабина вы можете в ABRAMOVA GALLERY: (812) 640-17-91, info@kabinetavtora.ru

Картины Александра Кабина находятся в частных коллекциях России, Австралии, Англии, Швейцарии, Норвегии, Франции, США, Латвии, Литвы.

Магазин мастера художник лотиков александр (alexander-art) на ярмарке мастеров | москва

§

Активный отдых и развлечения

§

Активный отдых и развлечения

§

Активный отдых и развлечения

§

Активный отдых и развлечения

§

Активный отдых и развлечения

§

Активный отдых и развлечения

Художник александр кабин. купить картины. биография

Художник Александр Кабин родился в 1978 году в городе Северодвинске, где живет и сегодня. Отсутствие в городе высшего учебного заведения, готовившего художников, и тяжелая экономическая ситуация в стране в середине 90-х годов привели выпускника художественной школы к мысли заняться по-настоящему серьезным делом. В результате он решает получить специальность инженера. В студенческие годы Кабин познакомился со своим будущим учителем — художником Сергеем Коршуновым, атмосфера мастерской которого произвела на него колоссальное впечатление. Решив не уезжать из родного города, профессионального художественного образования он так и не получил: основным источником знаний для живущего в провинции художника, лишенного необходимой питательной среды, стал интернет. Откуда он черпал представления об актуальных тенденциях современного искусства. Любопытно, что Александр Кабин многие годы не бросал своей основной работы: он занимался искусством лишь в свободное время, подолгу вынашивая идею каждой работы и воплощая ее затем «на одном дыхании».

Среди любимых тем художника — индустриальные  пейзажи родного Северодвинска, виды железнодорожных станций и портреты. Формирование рожденного на излете советской эпохи живописца происходило уже в новой, постсоветской и капиталистической России: в период, когда место жизнестроительного пафоса и восхищения промышленной и военной мощью заняло разочарование, вызванное тяжелейшим экономическим и социальным кризисом. Заводы, бывшие некогда символами стремительного развития Советского Союза, превратились в свидетельства упадка и распада цивилизации, упорно создававшей миф о своем бессмертии. В коллекции музея Эрарта хранится работа 2022—2022 годов «Станция северной ж/д», на которой художник изображает вагоны грузового поезда, одиноко ждущие отправки под темным северным небом, частично перекрывающие вид на затерявшийся в снежной долине поселок.

В 2022 году художник начал работать над серией «Война!». Неожиданный для молодого автора выбор темы Кабин объясняет «голосом» генетической памяти, делающей подобные потрясения близкими даже для поколений, родившихся через много лет после тех событий. Началу непосредственной реализации замысла предшествовал долгий период исследовательской работы: источниками использованных в работе образов художнику служили фотографии тех лет, интервью с участниками событий и общение с отцом, который, не являясь профессиональным историком, долгие годы изучал историю Великой Отечественной войны. В собрании музея Эрарта хранится последнее произведение из серии «Война!», давшееся, по словам автора, ему особенно трудно. Название работы «Я убит подо Ржевом» отсылает к известному стихотворению Александра Твардовского 1946 года, написанному от лица погибшего в битве подо Ржевом солдата. Использование распространенного стереотипа, о том, что березы — символ России и родины, помогает автору создать яркий художественный образ: абстрактная композиция, написанная на холсте пастозными, объемными мазками, складывается в экспрессивное изображение березовой рощи. Именно так — экспрессивный реализм — художник определяет присущую его работам стилистику. Пространство холста испещрено «заплатами», вторящими темным пятнам на березовых стволах, с трудом отличимым от следов попавших в них снарядов.  

Оцените статью
Добавить комментарий