Ладошки.дети – платформа, которая была создана при поддержке предприятия Сбербанк, чтобы обеспечивать удобным взаимодействием между организациями школьного питания и родителями. Здесь используются современные лучшие технологии, а также платформа постоянно улучшается и модернизируется. На основании этого взаимодействовать с сервисом становится все удобнее.
Чтобы авторизоваться на официальном сайте Ладошки.дети, необходимо сделать следующее:
Важно: на сайте отсутствуют различные опции, которыми можно пользоваться без предварительной регистрации и авторизации. Основа функционала доступна только авторизованным потребителям.
Пошаговые инструкции по личному кабинету «Ладошки. дети»
Ладошки Дети – передовой сервис безналичной оплаты для школьных столовых, способный автоматизировать работу столовой и ускорить, а то и вовсе избавиться от очередей.
Самой удобной и интересной особенностью системы является то, что оплата осуществляется в столовой по биометрическим данным – ученику достаточно приложить ладонь к сканеру, чтобы получить свою порцию. Подобный способ оплаты в разы повышает скорость обслуживания и уменьшает время, с которым продвигаются очереди. Для пополнения счета используется личный кабинет на официальном сайте системы.
Регистрация
Для регистрации родителю необходимо удостовериться, что школа подключена к данной системе и снабжены необходимыми терминалами.
Если результат положителен, то нужно делать следующее:
Вход
Когда регистрация будет завершена – появится возможность авторизоваться:
Функционал
В ЛК сервиса будут доступны следующие опции:
Плюсы системы
Самым главным и неотъемлемым плюсом данной системы Ладошки Детей является уверенность в том, что ребенок может питаться каждый день, не боясь, что он потеряет, забудет или вовсе – потратит деньги на что-то бесполезное.
Кроме того – вы можете контролировать питание своего ребенка в школе во всех смыслах – ведь можно подключить уведомления, чтобы узнать, что он сегодня поел, а можно и ограничить суммы, чтобы он не переборщил со сладким.
В общем и целом – система нацелена на упрощение жизни не только ученику, но и родителям со школьным персоналом.
Контакты
По вопросам работы личного кабинета и самой платежной системы необходимо обращаться по номеру телефона 8-800-707-54-14
Кроме этого – на сайте существует бланк обратной связи, в котором можно задать вопрос или предложить что-то новое для системы при помощи обращения. Для этого необходимо перейти на страницу http://ladoshki.uecard.ru/feedback и заполнить бланк, после чего написать то, что нужно и нажать на кнопку «Задать вопрос». В течении суток вам придет ответ на электронную почту.
В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
(пока оценок нет)
В личном кабинете портала Ладошки.дети родители смогут воспользоваться следующими функциями:
Мобильное приложение
Чтобы родителям было удобнее работать с платформой Ладошки.дети, предлагается установить приложение на смартфон. Для этого можно воспользоваться ссылками:
Процесс регистрации личного кабинета
Уже после регистрации выполняется заполнение данных ребенка. В профиле можно указывать одновременно несколько детей, чтобы контролировать их питания через единый персональный раздел, что повышает удобство использования платформы Ладошки.дети.
Как восстановить пароль
Если авторизоваться в системе Ладошки.дети не получается по причине утерянного пароля, то предлагается воспользоваться следующей инструкцией для восстановления доступа к личному кабинету:
Важно: необходимо использовать только те контакты, которые привязаны к одному персональному разделу. Если будет использовать правильный номер, но неправильный e-mail, то воспользоваться данной инструкцией не получится.
Контактные данные
Если нужно будет связаться с работниками платформы Ладошки.дети для получения консультации, то предлагается воспользоваться следующими способами:
Также рекомендуется сначала перейти в раздел http://ladoshki.uecard.ru/faq, просмотреть распространенные вопросы и ответы на них. Если здесь не рассматривается проблема потребителя, то тогда можно обращаться за помощью к специалистам и консультантам.