Помогите пожалуйста, сделать творческий проект по технологи за 8 класс на тему- профессия «оператор пэвм» — Знания.site

Помогите пожалуйста, сделать творческий проект по технологи за 8 класс на тему- профессия "оператор пэвм" — Знания.site Кабинет автора

Выявление основных параметров

Совпадение с моими собственными

желаниями и способностями.

Доступность получения необходимого

образования.


Возможность трудоустройства.

Престиж профессии.

Материальные затраты на получение

профессии должны совпадать с доходами

семьи.


Высокая заработная плата.

Одобрение семьей данной профессии.

Творческий проект «Мой профессиональный выбор»

Выполнил Кириллов


Александр, 8Б

МАОУ «Лицей №4»

г. Чебоксары

2020г.

. Изучение содержания будущей профессиональной деятельности.


Общая характеристика профессии: работает индивидуально

или в составе группы во многих отраслях промышленности, в

науке или управлении. Обдумывая реальную задачу или

проблемную ситуацию, упорядочивает ее требования и

определяет алгоритм решения. Выбирает язык программирования

и с его помощью создает программу решения задачи или

проблемной ситуации.


Работа программиста может заключаться не только в

проектировании, создании и отладке программных продуктов, но и

в контроле и коррекции их действия или в адаптации

программного средства, предназначенного для решения широкого

класса задач, к более узкому и специфическому классу

прикладных задач.

. Изучение содержания будущей профессиональной деятельности.


Требования к профессиональной подготовке:

должен знать: основы математической логики и

математической статистики; методы математического

моделирования; теорию программирования; техникоэксплуатационные характеристики, конструктивные

особенности и правила эксплуатации ЭВМ.


Необходимо владеть языками программирования и

методами проектирования программ.

Пути получения профессии: вузы, техникумы.

Работа программистом заключается в переводе информации на

понятный компьютеру язык. Также он определяет содержание и

форму исходных и конечных данных, проверяет программы,

продумывает схемы и макеты ввода, сохранения, методы

контроля исполняемых машиной операций, обработки и выдачи

информации, отлаживает уже имеющиеся программы.


К обязанностям программиста относится: создание и внедрение

автоматизационных методов программирования, алгоритмических

языков. Кроме того, специалист типизирует и унифицирует

процессы вычисления, разрабатывает документы для машинной

обработки, проверяет программы, созданные другими. И это

только часть того, что должен уметь делать хороший

программиста.

Программист – это человек, который склонен к самообучению.

Компьютерные технологии развиваются стремительно, поэтому

данное качество имеет большое значение.


Хорошему специалисту нужны:

аналитические способности;

логическое мышление;

гибкий; быстрый ум;

отличная память;

внимательность;

умение концентрировать и переключать внимание;

формулировать свои мысли, воображение.


Программист должен быть терпеливым, педантичным,

целеустремленным, ответственным. Для него важно уметь

самостоятельно принимать решения и отстаивать свое мнение. Не

обойтись без развитых математических способностей и

технического склада ума.

. Выявления индивидуальных характеристик.

► Для

того чтобы, определить подходит эта

профессия мне согласно моим

психофизиологическим данным, нами

было проведено исследование.

► Данные результатов исследования

показали следующее результаты:

Психофизиологические

свойства

Личностные данные

1.Направленность личности


Интроверсия

2.Самооценка

Адекватная

3.Коммуникативные


Средний

4.Организаторские

Средние

5.Темперамент характер


Сангвиник. Целеустремлённый

6.Здоровье

Удовлетворительное

. Пути получения профессии

► Чувашский

государственный университет

им. И.Н.Ульянова

► Нижегородский государственный

университет им. Н.И.Лобачевского

► Московский государственный

технический университет им. Н.Э.Баумана

► Московский государственный инженернофизический институт

. Профессиональная проба.

► Программирование


На уроках информатики мы

изучали языки программирования, меня заинтересовала работа

программы Unity.

Я решил разработать приложение для мобильного телефона на

Читайте также:  Помогите пожалуйста, сделать творческий проект по технологи за 8 класс на тему- профессия "оператор ПЭВМ" -


Unity, создал игру, которая была одобрена в PlayМаркет. Я смог

скомпилировать эту игру для 64-битных устройств. Сейчас игру

. Прогнозирование дальнейшей профессиональной карьеры.

Для начала, после окончания вуза, я начну работу

программистом в маленьких предприятиях, где нет такой

острой необходимости в большом опыте. В дальнейшем,

когда я наберусь необходимого опыта и уверенности в

принятии решений, я уже самостоятельно можете занимать

ключевые экономические должности в более крупных

компаниях с большими денежными оборотами и высоким

уровнем финансовой ответственности.

► Пользуясь навыками можно быстро выстроить успешную

карьеру. Следовательно, если работать над собой и

двигаться в правильном направлении, можно быстро стать

востребованным специалистом в области

программирования.

Выявление проблемы

► До

окончания школы остается не так уж

много времени и уже появилась

необходимость в выборе профессии.

► Для

каждого человека стоящего на

пороге взрослости, вопросы

профессионального самоопределения и

жизненной перспективы первостепенны.


Ведь от того, насколько правильно

выбрана будущая специальность, зависит

вся последующая жизнь.

Определение конкретной задачи и ее формулировка

► Задачей

проекта

является анализ

профессии

программиста,

выявление основных

ее требований к

человеку и выявление

возможностей

овладения данной

профессией.

Анализ деятельности

обладаю навыками в области

программирования.

► У меня нормальная самооценка и

коммуникативные способности.

► У меня есть опыт разработки

приложений для мобильных телефонов

► Я люблю работать один

Выработка идей, вариантов, альтернативы

► Программист

► Веб-разработчик

► Сис-админ

► SEO-специалист

► IT-специалист

► Инженер

облачным

сервисам

Требования к профессиональной деятельности

Профессия должна быть:

► интересной и

разнообразной;

► высокооплачиваемой;

► полезной;

► стимулирующей

умственную

деятельность.

Анализ и синтез идей

Требования к специальности

Специальности

Совпадение с

желаниями


Доступность

образования

Трудоустройство


Престижность

Количество

баллов


Программист

Вебразработчик

Сис-админ


СЕОспециалист

Вывод: я выбираю профессию программиста или вебразработчика. Эти специальности набрали наибольшее количество

баллов и являются для меня наиболее приемлемыми.

Re: помогите пожалуйста, сделать творческий проект по технологи за 8 класс на тему- профессия «опера… —

Оператор ПЭВМ (Персональная электронно-вычислительная машина) — это специалист электронной обработке информации с помощью персонального компьютера (ПК).

Особенности профессии:

Работа оператора ПЭВМ (оператора ПК) заключается в том, что он работает с информацией на компьютере, вводит, обрабатывает и при необходимости передаёт данные в корпоративных 
сетях или через Интернет. Другое «древнее» название профессии – мастер по обработке цифровой информации.

Информация, с которой работает специалист этой профессии, весьма разнообразна. Оператор может обрабатывать как текстовые, так и аудио или видео-файлы. Может работать с 
графикой и другими программами. На данный момент в области ИТ (информационных технологий) достаточно много сфер деятельности.

Простыми словами — задача оператора заключается в работе с особыми программами, при взаимодействии с персональным компьютером, в сфере той деятельности где работает!
Поле деятельности оператора напрямую зависит от места и характера работы организации. К примеру: внесение данных в электронную базу товаров в коммерческой организации.Или к 
примеру: обычный набора текста офисных программах, которая возможна, как творческая работа, в издательствах и интернет-проектах.

Работа по профессии оператора ПЭВМ — является первым шагом к получению профессиональных знаний владения персональным компьютером, а также приобритению навыков и опыта работы с 
соответствующим програмным обеспечением.

Рабочее место:

Оператор ПЭВМ буквально может работать в любом офисе компании, где есть необходимость использования компьютера. Это могут быть торговые компании, промышленные предприятия, и 
многие другие современные организации, использующие электронные машины.

Читайте также:  Написание бизнес плана на заказ, стоимость разработки и преимущества

Важные качества:

Основными важными качествами профессии оператора должны быть, как усидчивость, умение сосредотачиватся на задаче, быть исполнительным.

Знания и навыки:

Как минимум оператор должен быстро и правильно набирать нужный текст. Также должен знать и уметь работать с приложениями офисных программ Microsoft Office, пользоваться 
Интернетом, электронной почтой. При необходимости может быть востребовано знание и навыки работы в графических приложениях Corel Draw и Adobe Photoshop.

Обучение:

Необходимые знания для профессии оператора получают еще в средних и высших учебных заведениях, но важные их особенности приобретаются на специальных курсах и с опытом.

Мой профессиональный выбор

                            МОБУ «Подколкинская СОШ»

   Творческий проект на тему

                «Мой профессиональный выбор»

                                                                            Ученицы 9 класса

                                                                      
Мищенко Анастасии

                                                                Учитель: Токмачёв П. М.

                                       Подколки 2022

                            
Профессия «Ветеринар»

 Человек издревле стремился одомашнить
диких животных. Это был непростой труд,
требующий постоянного ухода и внимания.
Люди, которые умели распознавать и лечить
болезни домашних животных, ценились и
пользовались уважением. В настоящее время
существует специальная наука – ветеринарная
медицина, которая занимается болезнями
животных. А специалисты, работающие в
этой области, соответственно, именуются
ветеринарами.

                                          Проблема

 До
окончания школы и получения полного среднего
образования остаётся совсем немного
и стала чаще задаваться вопросом: куда
пойти учиться и на кого? От того, какой
путь я выберу, будет зависеть мое профессиональное
будущее. Правильный выбор профессии позволит
мне так построить свою будущую карьеру,
чтобы достичь выдающихся успехов в ней.
Почему я выбрала именно эту профессию?

                            Осознание проблемной области

            Определение потребности и её формулировка

Моей
потребностью в данный жизненный период
является выбор профессии в соответствии
со своими интересами и возможностями
и профессиональное самоопределение.
Данная потребность на данный момент не
является первостепенной, но через год,
два я столкнусь с проблемой в выборе профессии
для себя и поэтому я заранее анализирую
какая профессия мне подходит и почему. 

               Определение задачи и формулировка

 Задачей проекта является выбор будущей
профессиональной деятельности в соответствии
с алгоритмом выбора профессии и прогнозирование
карьеры и профессиональное самоопределение.
Для этого мне нужно:

  • изучить свои интересы  и склонности;
  • выявить уровень знаний, способности,
    здоровье и соотнести их с требованиями
    профессии;
  • изучить мир профессий, потребности в
    кадрах.

                    Основные параметры и ограничения

  1. Выбираемая профессия должна удовлетворять
    индивидуальным личным и психофизическим
    характеристикам;
  2. Обучение по профессии должно быть
    доступным. Оптимальным будет расположение
    учебного заведения в нашем регионе.
  3. Материальные затраты на получение
    специальности должны соответствовать
    моим финансовым возможностям .
  4. Востребованность профессии на
    рынке труда

             Выявление традиций, истории, тенденций

Изучая мир профессий,
я определила наиболее насколько они востребованы
на рынке труда нашего региона, а также
изучила традиции своей семьи. Выбирая
будущую профессию, я отдала предпочтение
следующим источникам информации:

                                 Анализ деятельности

Ознакомившись с различными профессиями,
я разработала опорную схему размышлений,
последовательное продвижение по которой
поможет сделать правильный выбор.

               Выработка идей, вариантов, альтернативы

Сфера моей профессиональной деятельности
человек-природа . Используя интернет-сайты,
в которых приводится описания и характеристики
профессий, выделим  ряд специальностей,
принадлежащих к выбранной сфере профессиональной
деятельности: это ветеринарный врач,
ветеринарный фельдшер, животновод, зооинженер,
зоотехник.

 Определение требований к профессиональной
деятельности

Выделим следующие параметры, относящиеся
к сферы профессиональной деятельности
«человек — природа».

Работа должна:

  • быть разнообразной
  • подвижной
  • соответствовать психофизиологическим
    и социальным потребностям человека
  • разносторонней
Читайте также:  Istranet ru личный кабинет войти в личный кабинет

Моя будущая работа не должна быть
«сидячей» и требующей только умственный
труд. Она должна быть не только в помещении,
но и на открытом воздухе.

                             Анализ и синтез идей

Выбор оптимального варианта профессии

Специаль-ность

                         
Требования к специальности

Кол-во баллов

Доступность обучения

Востребованность
на рынке труда

       
Соответствие

Материальные затраты на получение профессии

Личностным характеристи  кам

Психофи-зическим
характеристикам

Ветеринар-ный врач

2

5

5

5

2

19

Ветеринар-ный фельдшер

4

4

3

5

3

19

Животновод

5

3

3

3

5

19

Зооинженер

3

2

2

3

3

13

Зоотехник

3

3

1

1

2

10

 Профессию ветеринарного врача
я выбрала после анализа сферы профессиональной
деятельности и думаю, что она соответствует
моим интересам, склонностям и качествам
личности. Такой вывод я сделала после
проведения тестов, по которым я получил
следующие результаты:

  • Уровень моей готовности к профессиональному
    самоопределению сначала был низким, но
    в процессе изучения мира профессий повысился
    до среднего. Поэтому, я думаю, что готова
    к профессиональному самоопределению.
  • Интересы и склонности – область
    профессий «человека – природа»
  • Уровень самооценки – адекватный
  • Особенности внимания – средний
    уровень произвольного внимания
  • Память – средний уровень развития
    памяти
  • Интеллект – средний
  • Эмоциональное отношение к выбору
    профессии – положительное
  • Волевые качества – развиты хорошо
  • Тип темперамента – флегматик
  • Уровень здоровья средний

Определение путей получения профессии
и выбор места

 обучения

          Пути получения профессионального образования

Вид
профессионального образовательного
учреждения — вышее профессиональное
образовательное учреждение

Тип
образовательного учреждения – университет

Форма
обучения – очная

Направление
обучения – медико-биологическое

Конкретное
учебное заведение — Оренбургский
сельскохозяйственный университет

               
План моей профессиональной карьеры

  1. Закончить школу и поступить
    в профессиональной учебное заведение.
  2. Получить теоретическую
    подготовку по специальности «Ветеринария»
  3. Найти работу
    по специальности
  4. Освоить профессию
    «Ветеринара» на практике
  5. Достичь профессиональных
    успехов через 10 лет и стать профессионалом
    в данной области профессиональной деятельности.

                               
Профессиональня проба

У нас в семье
есть домашние животные: кролики, кошки,
корова, пчёлы, собаки. В семье на мне лежит
ответственность по уходу за кроликами.
Я их кормлю, слежу за их здоровьем, если
кто-то заболел,то лечу. Также я помогаю
папе в пчеловодстве, то есть я уже имею
навыки работы с животными, уходом за ними,
лечением.

              
План подготовки к приобретению профессии

Цель — поступить в учебное
заведение и овладеть специальностью
ветеринара.

Шаги:

      1. изучить математику, физику, биологию,
        химию,
      2. научиться работать с животными
      3. закончить школу
      4. сдать вступительные экзамены в
        университет
      5. освоить учебную программу в университете,
        получить диплом
      6. найти работу по специальности
      7. совершенствовать
        свое профессиональное мастерство.

                            
Самоконтроль и самооценка

Свой творческий проект
я оцениваю положительно, так как результат
всего моего пути – выбор профессии «Ветеринара»
, а также построение профессионального
плана по достижению поставленных профессиональных
целей.

                                
Источники информации

Материал
для своего проекта я брала с сайта:

                     http://www.moeobrazovanie.ru/specialities_vuz/veterinariya.html

Творческий проект «мой профессиональный выбор» — презентация, доклад, проект

Описание слайда:

4. связь с другими специальностями,
5. необходимые общие знания и умения;
6. необходимые специальные знания и умения; 

7. требования, предъявляемые профессией к работнику: состояние его здоровья физиологические (рост, вес, сила) психологические особенности (внимание, концентрация…) медицинские противопоказания; 

8. психологическая характеристика труда (его привлекательные и непривлекательные стороны, трудности в работе, возможности творческой работы, важнейшие профессиональные качества); 

9. условия труда: санитарно- гигиенические (работа в помещении, на открытом воздухе, сидя, стоя, наличие шума, температура воздуха в рабочем помещении и т.п.); экономические (оплата труда, льготы, отпуск, возможности профессионального роста) и т.д.

Оцените статью
Добавить комментарий