Ram vk ru личный кабинет

Регистрация в личном кабинете

В личном кабинете АО “Раменский водоканал” абонент может:

Передача показаний счетчика

Сделать это можно 3 способами:

Первый способ самый простой и времязатратный. Чтобы им воспользоваться нужно:

Второй способ подразумевает передачу показаний во время оплаты счетов за воду в личном кабинете клиента “Сбербанка” и будет рассмотрен в разделе “Оплата в личном кабинете клиента на сайте Сбербанка”.

Чтобы воспользоваться третьим способом нужно:

Если поля для ввода недоступны, то это означает, что кончился срок поверки счетчиков. В этом случае нужно обратиться в организацию с заявкой на повторную поверку прибора учета.

Оплата в личном кабинете клиента на сайте “Сбербанка”

Порядок действий следующий:

Контакты абонентской службы “Раменский водоканал”

Задать интересующий вопрос в абонентскую службу можно 4 способами:

Использование личного кабинета на сайте АО “Раменский водоканал” это простой и быстрый способ передать информацию об объеме потребленной за месяц воды и оплатить счет за нее без комиссии.

Пользователи хвалят дизайн личного кабинета Раменского водоканала в Московской области, благодаря которому навигация по порталу значительно упрощается. Клиентам компании доступны следующие функции:

Простой интерфейс не только значительно облегчает навигацию, но и предоставляет возможность оплачивать услуги в режиме онлайн пользователям, которые не владеют компьютером на достаточном для этого уровне. Тем не менее, сайт Раменского водоканала очень приветлив, здесь всё располагается на интуитивно понятных местах, благодаря чему клиенты компании могут использовать его для решения большинства своих вопросов, связанных с водоснабжением.

Как передать показания счетчика

Одна из основных функций учётной записи в «Раменском водоканале» — это возможность дистанционной передачи показаний счётчика. Сделать это можно либо при оплате счетов через Сбербанк, либо непосредственно через учётную запись на сайте компании ram-vk.ru. Кроме того, всегда остаётся возможность традиционной передачи показаний через распечатанную и заполненную квитанцию. В таком случае, сумму к оплате необходимо рассчитывать самостоятельно. Большинство клиентов предпочитают делать это онлайн, так как это намного более простой способ, который при этом не занимает много времени.

Читайте также:  MultiWork - сайт курсовых, дипломных и рефератов на заказ

Регистрация нового аккаунта

Чтобы зайти в свою учётную запись, сначала её нужно создать. Делается это на официальном сайте: https://ram-vk.ru/. Пользователю нужно нажать на кнопку, выделенную зелёным цветом. После чего перенаправит на страницу с полями для заполнения.

В анкете для создания личного кабинета клиента пользователь должен вписать:

Компания предупреждает, что во избежание получения доступа к аккаунту со стороны третьих лиц, желательно использовать надёжный пароль, который будет состоять из символов различного регистра. Также не стоит брать для этих целей комбинации, используемые для входа в социальные сети, так как это многократно увеличивает вероятность взлома личного кабинета клиента. Чтобы пароль был максимально надёжным, он должен содержать большие и маленькие латинские буквы, цифры и специальные знаки.

Горячая линия

Помимо этого, есть возможность обмениваться электронными сообщениями с сотрудником технической поддержки непосредственно на официальном сайте компании. Для этого нужно спуститься вниз (это действует на абсолютно любой странице сайта) и нажать «Обратная связь». После этого перед пользователем появится небольшое окно, где он может описать сложившуюся у него ситуацию и получить ответ от уполномоченного сотрудника компании. Помимо непосредственно текста обращения (его нужно описать максимально подробно), нужно также ввести персональную информацию и контактные данные, для этого есть специальные поля рядом. Рассмотрение обращений обычно занимает не более суток.

Помимо письменного обращения в техническую поддержку, можно также воспользоваться более традиционным способом – позвонить 8 (496) 47 3-91-92. Чтобы попасть в аварийно-диспетчерскую службу, необходимо набрать номер 8 (496) 461-22-01. Стоит отметить (об этом даже указано на сайте компании), что если клиент собирается подать заявку на исправление возникшей неисправности, то в тексте обращения необходимо также указать номер контактного телефона и непосредственно место повреждения, то есть указать улицу и номер дома. Это значительно облегчит процесс обработки заявлений и избавит от лишних вопросов со стороны сотрудников технической поддержки.

Читайте также:  Перевод статьи на английский язык. Вопрос-ответ.

Если клиент компании потерял доступ к личному кабинету Раменского водоканала в Московской области, он может его восстановить здесь же, на официальном сайте. Для этого он должен нажать на соответствующую надпись, расположенную рядом с формой для авторизации (выделена красным цветом).

После этого откроется новое окно, где будет нужно ввести номер своего лицевого счёта (чёрный квадрат, 1) и нажать на «Восстановить» (белый квадрат, 2). Система автоматически определит привязанный к счёту электронный адрес и вышлет на него инструкции для восстановления пароля. Выполнив действия, описанные в письме, пользователь вновь получит доступ к своей учётной записи.

После нажатия на «Вход» (кнопка выделена оранжевым прямоугольником с цифрой 3), пользователь попадёт в свой личный кабинет Раменского водоканала.  Там ему будет доступен весь функционал системы.

Оцените статью
Добавить комментарий