Российский союз писателей кравчук

Российский союз писателей кравчук Кабинет автора

РУКОВОДИТЕЛЬ, БИЗНЕСМЕН

ИНН / Регион получения: / Москва

Регионы ведения Бизнеса:
Москва, Московская область

Признаки “массового” Руководителя

:

Не имеет

Признаки “массового” Учредителя (Участника)

:

Не имеет

Задолженность по налогам:

Реестр самозанятых:
не является плательщиком налога на профессиональный доход (на 29.05.2023)

Реестр террористов и экстремистов

:

Представлена общая информация по всем организациям

Судебные дела организаций

Исполнительные производства организаций

Впервые стал(а) руководителем

Начал(а) предпринимательскую деятельность

Специальный налоговый режим

90.03 Деятельность в области художественного творчества

3 организации

58.11 Издание книг

1 организация

94.99 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки

1 организация

Представлена общая информация по всем организациям в качестве руководителя

Представлена общая информация по всем организациям в качестве учредителя

Кравчук Дмитрий Владимирович

Кравчук Дмитрий Владимирович был(а) учредителем с 18.07.2012 по 03.01.2022

127006, г. Москва, ул. Дмитровка М., д. 29 СТР. 1

7734270324, 1127799013870, 18.07.2012

Риски в качестве:

КРАВЧУК ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
ИНН 773402179928

Проверить по базе МВД

Долги по кредитам, алиментам, договорам

Реестр террористов экстремистов, иноагентов

ВУ и штрафы ГИБДД

Проверить паспорт и многое другое

КРАВЧУК ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
ИНН:

Кр — Каталог физ.лиц по алфавиту

Информация предоставляется для (Цели публикации): 1. Исполнения законодательства РФ в части проверки контрагента, проявления должной осмотрительности, оценке хозяйственных и финансовых рисков.
2. В случаях, предусмотренных законодательством при противодействии коррупции, мошенничеству, легализации доходов и для достижения других общественно значимых целей.

Представленные данные относятся к открытым государственным общедоступным данным ЕГРЮЛ/ ЕГРИП и предоставлены ФНС РФ.

Согласие субъекта персональных данных не требуется. Статья 6 подпункты 8,11 ФЗ №152 (О персональных данных) от 27.07.2006г.

«Без раскрутки в Интернете теперь не обойтись»

Российский союз писателей кравчук

Дмитрий Владимирович Кравчук — один из самых успешных литературных менеджеров России. В 2000 году окончил Московский физико-технический институт по специальности «телекоммуникационные системы и сети». Работал программистом и проектировщиком различных интернет-порталов. Инициатор движения «Сохраним лес». Награждён Союзом писателей России за вклад в русскую литературу и всестороннюю помощь авторам.

— Дмитрий, ты по образованию «технарь». А с чего вдруг возникла идея заняться литературными сайтами? Почему не сайты знакомств или какие-то рекламные проекты — то, что приносит большую прибыль?

— Когда я окончил институт, как раз началась эпоха зарождения Рунета, и в нём было очень мало ресурсов для пользователей. Естественно, у меня возникло желание сделать что-то полезное. А самые полезные сайты — те, которые предоставляют пользователю возможность самостоятельно наполнять их содержанием, называемым на интернет-жаргоне «контентом». Именно они развивались быстрее других и вскоре превратились в огромные порталы или социальные сети. Все мы знаем успешные фотохостинги, сайты для общения с одноклассниками и сайты знакомств. Подобные проекты сложно реализовать технически, особенно если там много фотографий и видео. С текстами работать проще, они занимают меньше места, их легче хранить. Правда, эта ниша совсем не прибыльная и этим мало кто хотел заниматься. А я о прибыли не думал.

— На сегодняшний день сайты Стихи.ру и Проза.ру вне конкуренции? В чём их уникальность?

— Они предоставляют возможность любому автору опубликовать свои произведения в интернете. Мы не проводим какого-либо предварительного отбора и не решаем, что публиковать, а что нет. Наша процедура максимально проста: автор регистрируется (заполняет небольшую форму с указанием своего настоящего имени или псевдонима) и сразу же получает свою персональную страницу, где он может разместить фото и опубликовать любое количество произведений. И что самое главное — читатели могут высказываться об этих текстах, писать отзывы или рецензии. Таким образом, у автора появляется мгновенная обратная связь с аудиторией. На сегодняшний день Стихи.ру и Проза.ру являются самыми крупными литературными ресурсами в Рунете. Это можно измерить объективно. Во-первых, по количеству авторов и произведений: на текущий момент у нас опубликовано более 7 млн текстов и зарегистрировано 200 тыс. авторов. Кроме того, независимые счётчики посещаемости показывают, что на оба сайта заходит в общей сумме около 100 тыс. человек в сутки. Я не знаю российских бумажных литературных журналов, которые могли бы похвастаться подобным тиражом, их обычные цифры— порядка тысячи экземпляров в месяц. Конечно, в интернете есть и другие литературные сайты, они появлялись обычно так: кто-то из наших авторов, обладающий навыками программирования, решался создать собственный ресурс и реализовать какие-то новшества, которые мы не успевали ввести у себя. Таких сайтов уже два десятка, но их аудитория значительно меньше нашей.

— Но при таком огромном числе пользователей неизбежно возникают проблемы самого разного характера. Мне, к примеру, приходилось встречать на Стихи.ру авторов, выдававших стихи Есенина за свои. Понятно, что Сергей Александрович не встанет из гроба, не потребует соблюдения авторских прав. Как решается вопрос с плагиаторами?

— Под каждым текстом есть небольшая форма «заявить о нарушении правил», и если кто-то из читателей заметил нарушение, он отправляет сигнал модератору. Когда модератор устанавливает факт нарушения, он удаляет текст. Но если в случае с Есениным можно свериться с «каноническими» текстами, то в споре двух авторов нужно определить, кто из них написал текст первым. По закону бремя доказательства своей правоты ложится на автора. Кто предоставит более убедительные подтверждения, что он был первым, тому и поверим. На нашем сайте для фиксации приоритета разработана следующая схема: на каждый текст мы выписываем электронное свидетельство о публикации, в котором фиксируем дату размещения и первоначальную редакцию. Если оба текста размещены у нас, то достаточно сверить свидетельства о публикации. Если не у нас — тогда сложнее, ведь автор мог разместить текст на своей домашней страничке, находящейся на другом портале, только вчера и поставить прошлогоднюю дату.

— Обычно под цензурой подразумевается вмешательство государства в творческий процесс по политическим соображениям. У нас ничего подобного нет. Пожалуй, Стихи.ру и Проза.ру — самые демократичные серверы Рунета в связи с отсутствием какой-либо редакционной политики. Нет «вкусовщины», как в журналах, мы не отказываем в публикации текстов, которые другой редактор посчитает «слабыми». Качественные оценки всегда субъективны. У нас нет политических или религиозных ограничений, и даже допустимые моральные рамки трактуются достаточно широко. Например, в текстах разрешена нецензурная лексика. Но есть правила, где указано, что авторы должны уважительно относиться к личности других людей. Если допускаются оскорбления в чей-либо адрес, модератор удаляет эти тексты, а в случае систематических нарушений блокирует страницу такого автора. К сожалению, существуют плохо воспитанные или не совсем адекватные люди, которым приходится отказывать в предоставлении наших услуг. Собственно, подобная система модерации существует давно и везде, на всех сайтах и форумах, где предусмотрено общение. Дело только в количестве. Если процент неадекватных людей постоянен и составляет, к примеру, 0,5% от общего числа пользователей, то при наших двухстах тысячах зарегистрированных авторов — это целая тысяча невменяемых, поэтому у модераторов много работы.

Читайте также:  Стихи.ру Автор Личный кабинет — Вход на Официальный сайт

— Когда, по твоим прогнозам, литература окончательно перейдёт на электронные носители?

— Точно сказать трудно, но вполне вероятно, что в ближайшие несколько лет. Для этого необходимо появление удобных электронных носителей. Уже сейчас практически все произведения можно найти в интернете, и если не бесплатно, то намного дешевле, чем в виде традиционных книг. Но читать с экрана неудобно, устают глаза, особенно на старых лучевых мониторах. Техника не стоит на месте, и уже появились устройства с так называемой «электронной бумагой»: изображение на экране без подсветки и расходует батарейку только на перелистывание страниц. Собственно, технология напоминает обычную офсетную печать: на экране под стеклом находятся специальные капсулы с краской, которые притягиваются микроскопическими магнитами. Нажали на кнопку — пришёл электронный импульс на определённые магниты, и вам напечаталась страница. Такое устройство уже выпущено несколькими производителями, правда, пока оно стоит недёшево и не умеет скачивать тексты из интернета. Осталось сделать технологию более доступной для масс и подключить к Сети. И тогда бумажные типографии будут не нужны. Ведь в двадцать первом веке уже неэтично переводить леса на бумагу.

— В наше время автор может обойтись без сетевой раскрутки?

— Без раскрутки не может обойтись ни один автор. Если автор что-то написал, читатели об этом не узнают до тех пор, пока их не оповестят. Раньше, при советском строе, для этих целей служил государственный ресурс. Партия и правительство определяли, какое чтение полезно для народа, издавали книжки и поставляли во все магазины. Разумеется, круг издаваемых авторов был ограничен, и попасть в него было трудно. Они гордо именовали себя профессиональными писателями и придумали унизительный термин «самиздат» для тех, кто остался за бортом. К счастью, сейчас благодаря интернету каждый автор получил право найти своего читателя. Произошла некоторого рода революция, и количество читателей отдельных произведений в сети уже обгоняет бумажные тиражи. Многие «властители дум» были свергнуты, на их место пришли новые авторы из интернета.

Вообще, сетевая раскрутка отличается от обычной тем, что позволяет работать адресно. Ведь для того, чтобы быть хорошим поэтом, вовсе не обязательно собирать стадионы. Важнее круг людей, близких по духу. Этот круг может быть небольшим, но именно он представляет настоящую ценность для поэта. Он будет всегда с вами, где бы вы ни находились — в другом городе или на другом континенте. Эти люди будут оперативно читать ваши новые стихи и высказывать вам своё мнение. Я бы сказал, что настоящая цель сетевой раскрутки — найти этот круг, того самого «своего читателя».

— А что Вознесенский делал на Стихи.ру?

— Какими ты видишь свои сайты лет через десять?

— Я надеюсь, что со временем значимость нашего дела будет только усиливаться. Литературный процесс для молодых авторов, которые «на ты» с компьютером, уже переместился в интернет. Я надеюсь, что мы сможем стать той средой, в которой будет формироваться новая русская литература.

— Ты, наверное, находишься в поле зрения властей как главред столь крупных литсайтов? Как власть относится к интернету?

— Нормально относится. Как известно, президент Дмитрий Медведев сам является активным пользователем. В прошлом году он лично приезжал на Российский интернет-форум — отраслевую встречу интернетчиков. Правда, Дмитрий Анатольевич не поэт, вместо этого он предпочитает вести блог в ЖЖ («живом журнале»). Но среди руководителей страны есть и поэты, Владислав Сурков, например. Я не занимался их поиском на Стихи.ру, да и вряд ли они публикуются под своими настоящими именами. Люди такого уровня обычно скрываются за псевдонимом, начиная от «К.Р.» — Великого князя Константина Романова и заканчивая «А. Осенёвым» — председателем Верховного совета СССР Анатолием Лукьяновым. А вообще, по статистике, поэты составляют примерно 1% населения страны. И ещё 20% не пишут сами, но читают стихи. Среди них тоже есть государственные деятели, например председатель Совета Федерации РФ Сергей Миронов. Мы виделись с ним на встрече с представителями интернет-общественности, и он рассказывал, что любит читать стихи именно в Сети.

— 21 марта в Центральном Доме литераторов прошёл 10-й Всемирный день поэзии под эгидой ЮНЕСКО. Какова была твоя роль в организации этого мероприятия?

— 10 лет назад ЮНЕСКО учредило этот празд¬ник с подачи российской стороны, одним из инициаторов был поэт Константин Кедров — активный автор Стихи.ру. Последние 9 лет он вместе со своей литературной группой ДООС (Добровольное общество охраны стрекоз) организовывал и проводил этот праздник на различных площадках. А десятый, юбилейный, День поэзии мы решили провести вместе и пригласить в ЦДЛ широкий круг поэтов. В Большом зале была официальная часть и литературная программа, а в фойе установили свободный микрофон. Кроме того, в этот день мы учредили Союз поэтов интернета. Это новый творческий союз, задача которого — структурировать литературное пространство в Сети. В правление вошли руководители всех основных писательских союзов: Русского ПЕН-центра, Союза писателей России, Союза российских писателей, Союза писателей Москвы, а возглавил его Константин Кедров — президент московской ассоциации поэтов ЮНЕСКО. Мы не конкурируем с другими писательскими организациями, а, наоборот, хотели бы привлечь к ним внимание в Рунете.

Беседу вел Игорь Панин

По материалам «Литгазеты»

Здравствуй, Дима! Давненько не слышались.
Т.к. в желании поэпистолярить я нависаю над клавой в особых случаях, ты уже, наверное, понял, что сейчас представился как раз этот самый случай.

Блуждая по твоему сайту, я набрела на страницу некой Алины Тарской.
Резюме восхитило своей раздувшейся помпезностью. Ну, сам посуди:

Прошлась по полученным рецензиям. В одной из них Тарской задают вопрос о её членстве в СПР — « Скажите, пожалуйста, что нужно для вступления в СПР? Какие там взносы?»

Алина Тарская 22.09.2014 19:48»

Дим, во-первых, поздравляю тебя с очередной ступенькой в бессмертие на проспекте маршала Жукова, 2.
К твоему послужному списку (главный редактор проектов Стихи.ру , Проза.ру , Классика.ру, генеральный директор ООО «Литературный клуб», Член Экспертного совета РОЦИТ, Член Экспертного совета Премии Рунета, Член Союза журналистов России) добавить должность Президента компании « Общероссийская общественная организация «Российский союз писателей» — совсем не лишнее.

Во-вторых, не могу не задать тебе несколько вопросов.

2. Скажи, что за лабухов ты набрал в своё ООО?
Я зашла в ютуб по той самой ссылке, которую мне навязывает в резюме один из твоих трёхсот членов —

Читайте также:  Проза кабинет автора - Войти и опубликовать свое произведение

Как и просила Тарская – включила на 23 минуте, чтоб насладиться её выступлением. Дима, я четыре минуты сидела с раскрытым ртом, забыв о положенном в него пельмене. Это не дикость. Это не ужас. Это твой позор!
Не краше и стихи на её странице. Вот навскидку:

Мой вермут
Алина Тарская
www.stihi.ru/2014/08/12/594

Освоили дачу, кусты посадили,
заботою нежною их окружили,
И ждали мы ягод не год и не два,
когда, наконец, отдача пошла.

Мы ягоды ели, варили варенье,
компоты варили и морозили впрок,
И вот, наконец, сказали — довольно,
не нужно нам больше, даём в том зарок!

Но лето приходит, и ягоды зреют,
задумались мы- куда их девать?
Не рубить же теперь кусты и деревья,
что сажали с любовью лет десять назад?

Продавать не умеем и выбросить жалко,
Соседям отдать — у них та же беда,
Тогда я рецепты припомнила давние
И ягод избыток на вино извела.

Мне вино удаётся, я трудов с ним не знаю,
Дрожжи и ягоды, сахар, вода,
Через месяца два я вино разливаю,
Специй бросаю для вкуса туда.

День рожденья и встречу всегда мы отметим,
За вином в магазин нет нужды нам ходить,
Мне вино моё вермут напоминает,
Оно долго хранится, не будет бродить.

Стихи — это счастье
Алина Тарская
www.stihi.ru/2013/12/16/4337

Стихи – это чудо, стихи – это счастье,
Но пишутся трудно — такие вот страсти!
То льются рекою, то в муках рождаются,
Без них невозможно, и с ними намаешься!

А знаешь, Дим, я б не написала тебе это письмо, если б всё ограничилось только этой самой Тарской. Нет, серьёзно. Ну, — думаю, — не может же быть, чтоб в отсутствии рекомендаций всё решал только вступительный взнос в 5000 рублей и годовой в 2200.
Но чёрт меня дёрнул завалиться на страницу к ещё одной «неожиданной случайности». На этот раз с ещё более солидным вступительным словом:

Откровенно говоря, даже комментировать не хочется этот приступ человеческой гордыни действительного дважды члена. Я просто покажу несколько примеров того, на что смотрит сквозь пальцы приёмная комиссия под руководством светоча всея Поэзии Дмитрия Кравчука.

Всё хорошо
Таня Городецкая-Корнилова Тагора
www.stihi.ru/2013/11/17/6826

Всё хорошо,
Что хорошо кончается.
Так хорошо,
Что люди улыбаются!

И ни к чему
Мечтания в страданиях.
Судьбою сожжены
Души моей скитания.

Всё хорошо,
Что хорошо кончается!
Господь, благословил.
Всё — к лучшему меняется!

Как же желанно, мне наше свидание!
Таня Городецкая-Корнилова Тагора
www.stihi.ru/2011/10/22/6463

Всё. Больше не хочется. Честно говоря, скопировала много стехов Городецкой, но подумала, что достаточно и этого.

Дима, если эта ахинея приветствуется тобой и проскакивает на ура в членство РСП, то я готова оторвать от своего бюджета пять тыщ и пожертвовать их на благое дело. А именно – на корочки для тёти Вали Сидоровой.
Так и вижу следующую картину:

Разворот лопатинской газеты «Стойло Пегаса». Фотография счастливой Валиной физиономии на фоне вожделенного удостоверения. Заметка под заголовком «Бог есть!» прославляет Дмитрия Кравчука и возводит его в ранг «Почётный гражданин Лопатино».

Вечером в клубе, после торжественного собрания хор пенсионерок залихватски горланит в срочном порядке разученную песню «Я люблю тебя, Дима, что мне так необходимо».
По программе после хоровых здравиц запланировано выступление В. И. Сидоровой.
Речь раскрасневшейся от счастья тётьВали неоднократно прерывается громкими овациями рассевшегося в зале хора. Также присутствуют зав. клуба тов. Зарацьянц и участковый Сидорин, заглянувший в клубный буфет в поисках пива.

Из сбивчивого рассказа новоиспечённой членши слушатели узнают о трудностях стихослагательных буден российской поэтессы в условиях, когда «Веркина коза сволоч такая все навлочьки пожрала прямо с верёвки».
Возмущённая публика, гулом высказав неодобрение бездействию Верки в воспитании козы, потребовала пригвоздить обеих нарушительниц поэтическим словом. Что Валя с удовольствием и сделала прямо на сцене.
Заранее написанное стихотворение было настолько мощное, что на финальных строках Сидорин потянулся к пустой кобуре, а Зарацьянц вздрогнул.
«Великая сила разящего дактиля», — только и смог произнести побледневший зав. клубом.

Стих Валентины Ивановны Сидоровой:

«Я сидела на крыльце и слушала себе в наушниках песьню Макартни «Хоп хэй хоп».
А в это время случилось страшное. Это же сколько надо наглосьти в себе иметь , чтоб
Вот так прям средь белого дня своими копытами в душу плюнуть.
Верка кто разешил тебе мне в сердце занозу своей чортовой козой всунуть ?

Если б у меня уши были доступны всяким звукам из вне ,
То я бы всё слышала и не допустила б этого безобразия вполне.
Но музыка в наушниках без препятственно прямо во в нутрь моей головы лилась ,
А я ни чего не подозревая ей наслаждалась.

Вот чего Макартни который битлаз в Лопатино учюдил !
Мало нам чтоли тут без него всяких чюдил ?
Предлагаю участковому Сидорину Веркину козу при стрелить
И на куски для базара её ножиком распилить»

До самого утра не прекращались народные гуляния в Лопатино по поводу тётьВалиного отчленивания. Даже с Нижнего Ломова явились ходоки, привлечённые шумом взрывающихся петард Пензенского завода ракетных ускорителей.
Приговорённую в тётьВалином стихотворении Веркину козу вызвались отловить добровольцы братья Уровы. Но то ли коза попалась шустрая, то ли дряблость Урова-младшего в сочетании со старческим слабоумием старшего сыграли с ними злую шутку, но факт остался фактом – победили ум и молодость. Коза, посредством аналитического мышления, решила, что овраг рядом со скотобойней – самое безопасное для неё место.

А на следующий день, когда всё Лопатино отпаивалось огуречным рассолом, в полдень раздался крик дозорного с пожарной каланчи — «ееедууут!»

Прибыл лично, собственной персоной, сам Дмитрий Владимирович.
Так как его ждали вчера, то провалявшиеся всю ночь, заготовленные фанерные плакаты с лозунгами, намалёванными лично зам. главы администрации товарищем Хахановым «Да здравствует Кравчук, обнять его хочу!», «Не допустим в Стихи.ру всякую муру!» несознательные лопатинцы растащили по домам на хозяйственные нужды.

В срочном порядке на площади В.И. Ленина собрали поредевшее после ночных гуляний население. Из продмага запыхавшийся Зарацьянц доставил буханку хлеба и соль. На площадь въехал кортеж из трёх телег.
За неимением ковровой дорожки братья Уровы расстелили половик, временно позаимствованный с порога Администрации, и помогли слезть с воза московскому гостю.
Из толпы по направлению к Кравчуку на негнущихся от волнения ногах, выдвинулась Ленка Взашейкина. В руках у неё были хлеб, соль и символический ключ от деревни.
Первая осечка произошла в тот момент, когда выяснилось, что более эстетично соль смотрелась бы в солонке, а не в килограммовой пачке. Второй казус становился заметнее по мере приближения Ленки к Дмитрию Владимировичу. Чем ближе на гиганта поэтических порталов надвигался Ленкин пятиразмерный бюст, тем мельче на его фоне смотрелась фигурка президента РСП.
И в конце концов, дородная посланница от народа настолько многозначительно стала крутить на пальчике ключ и блудливо подмигивать новоиспечённому Почётному Гражданину Лопатино, что бабы, возмущённые «этаким открытым блядством» с позором втащили Ленку обратно в толпу. Кравчук, дождавшись, когда народ отметелит визитёрку и успокоится, решил, что все формальности соблюдены. После этого степенно, с достоинством взобрался на трибуну, дважды оступившись на гнилых ступеньках и порвав правую штанину.

Читайте также:  Право и религия

Оглянувшись на памятник В.И. Ленину, Дмитрий Владимирович незаметно для окружающих перекрестился и, развернув бумажку, приступил к приветственной речи*:

«Сейчас, когда ленинское наследие много раз переоценено, на мой взгляд остаются три вещи из него, которые до сих пор актуальны, не потеряли смысл и не несут в себе отрицательной нагрузки. Вот на них-то мы сегодня и остановимся, оставив все остальное наследие за рамками настоящей статьи.

(По толпе прошёл лёгкий шум. Недоумённые лопатинцы, в большинстве своём далёкие от «трудовой интеллигенции» и не имеющие понятия о неком секретном средстве и о том, что представляют из себя «интеллектуальные способности», стали переглядываться и пожимать плечами. Читали они только по слогам. Да и то, обрывки «Вечернего Лопатино» перед тем как свернуть из них самокрутки или использовать по прямому назначению в уборной.
Дотошный местный счетовод Григорий Липицкович вынул из кармана калькулятор и посредством арифметических действий решил проверить фразу докладчика — «Владимир Ильич Ленин за свою жизнь прочитал столько книг, сколько прочитал далеко не каждый смертный. А написал еще больше». Сбившись на сороковом миллиарде, счетовод с досады харкнул в пыльную землю)

(монотонное зачитывание по бумажке Член Союза журналистов России разбавлял многочисленными «ээээ», «мммм», «так сказать». Путался в падежах и ударениях, чем всячески способствовал увеличению количества заскучавших слушателей)

(после этих слов уважение местного населения к Кравчуку выросло до пределов макушки памятника великому вождю)

(практически никто из лопатинцев ничего не писал на салфетках ввиду отсутствия оных в сельмаге. Поэтому не пользовался ими не только во время обеда, но и после. Зато фразу о «нарабатывании материалов, не снижая темпов» все поняли очень хорошо, вспомнив о ежесекундном прибавлении новых произведений на Стихи.ру. Особенно будущих исследователей стихотворчества заинтересовали бы подобные ценности, записанные не иначе, как «по-ленински» /приведённое ниже опубликовано за короткий интервал времени 29 сентября 2014 года в ленте любовной лирики практически одно за другим/:

страдания влюблённой
Лия Арсланова
www.stihi.ru/2014/09/29/4874

Молю я небо,чтобы вновь наши пути пересеклись
И хотябы безразличным взглядом на меня вы осеклись.
Изо дня в день крошится мой стальной стан,
внимая вашим холодным глазам.

Буду следовать за тобой по касательной
Виктор Смолинский
www.stihi.ru/2014/09/29/4874

Не хочешь — не читай!
Гала Ильина
www.stihi.ru/2014/09/29/5014

Ничего теперь не видно,
Снаружи вроде как все.
За то внутри теперь солидно,
Никто не топчется в душе.

Разве мог я не любить красивых
Женщин в своём сердце теребя
Хоть парой я в чувствах торопливых
Не всегда был честен в взгляде я)

(ошарашенные лопатинцы медленно переводят взгляды с Кравчука на Ильича, а с Илича обратно на Кравчука. И если слово «капище» возражений не вызвало /«хрен его знает, что это такое»/, то сравнение всеми любимого В.И. Ленина с идолом озадачило людей.
И ещё. Проследив за направлением, в котором вождь мирового пролетариата указывал рукой, можно было вычислить, что « лицевая сторона пространства, которая в первую очередь должна быть убрана» — не что иное, как изба председателя Исполкома товарища Мошонкинa)

———————————-
*) статья «Ленинское наследие. К Дню рождения В.И. Ленина» (написана Д. Кравчуком в апреле 2012 г.)

Дмитрий Кравчук

«Лирик» и один из самых успешных литературных менеджеров России на самом деле «физик»: в 2000 году Дмитрий Кравчук окончил МФТИ, а потом работал программистом и проектировщиком сайтов в Российском НИИ развития общественных сетей. И в том числе разработал первый веб-интерфейс для самостоятельной регистрации доменов в зоне .ru. Тогда же он написал код и запустил два литературных портала – Стихи.ру и Проза.ру со свободной публикацией произведений. «Когда я окончил МФТИ, шла эпоха зарождения рунета, и ниша полезных сайтов с самостоятельным наполнением, которые позволяют пользователям выкладывать контент, была не прибыльная и этим мало кто хотел заниматься. Я о прибыли не думал. Я это взял и сделал».

Более чем за 20 лет главные литературные платформы от Дмитрия Кравчука объединили уже более миллиона современных поэтов и писателей: национальный портал современной поэзии Стихи.ру – это более 800 тысяч зарегистрированных авторов, а национальный портал современной прозы Проза.ру – более 300 тысяч. «Эти сайты уникальны именно потому, что дают возможность любому автору публиковать свои произведения в сети. На порталах нет предварительного отбора и запрета, что публиковать, а что нет». К слову, по статистике, поэты составляют примерно 1% населения России. И ещё 20% не пишут сами, но читают стихи.

В 2013 году Дмитрий учредил общероссийскую общественную организацию «Российский союз писателей», в которую вошли наиболее талантливые авторы порталов Стихи.ру и Проза.ру. Эта организация стала учредителем ряда литературных премий и конкурсов, а сам Дмитрий Кравчук – инициатором национальных литературных премий «Поэт года» и «Писатель года», а также премии «Наследие», премии имени Сергея Есенина «Русь моя» и конкурса «Георгиевская лента».

Сейчас Стихи.ру и Проза.ру – это самые крупные литературные ресурсы в рунете, которые в том числе использовали как платформу поэты Евгений Евтушенко и Андрей Вознесенский. По словам Дмитрия Кравчука: «Вознесенский вёл сразу две страницы: одну под своеой фамилией, а вторую – под псевдонимом. И на первой кипели жаркие дискуссии, а вторая так и осталась никому не известной. Это к вопросу о раскрутке: она нужна даже хорошим стихам, иначе их не заметят». И то, что читатели могут высказываться о текстах – тоже одна из главных опций на Стихи.ру и Проза.ру. Так у автора появляется мгновенная обратная связь с аудиторией. Как считает Дмитрий: «Поскольку литературный процесс для молодых авторов переместился в интернет, я надеюсь, что мы станем средой, в которой будет формироваться новая русская литература».

Российский союз писателей кравчук

Оцените статью
Добавить комментарий