Band — это семья курсов.
Мы снимаем фильмы, пишем книги, проводим открытые лекции с писателями, режиссерами, продюсерами.
Мы учимся на практике: пишем книги, снимаем фильмы, готовимся к реальным выступлениям и создаем проекты, которые работают. Наши выпускники заключают контракты с ведущими издательствами, участвуют в кинофестивалях, пишут сценарии для кино и пьесы для театра, создают творческие проекты и коллаборации.
Movieband
— это кинобанда, в которой вы учитесь брать свои первые кино-аккорды и выпускаете свой дебютный фильм с минимальными средствами. Как в свое время это сделали Роберт Родригез, Кристофер Нолан. Наши выпускники уже участвовали в десятках кинофестивалей, а снятые ими работы открыли им дорогу в профессию.
Oratorband
Курсы техники речи ораторского мастерства и социального лидерства от ведущих педагогов России
Литературная мастерская litband
Школа Литбэнд объединяет очень разных людей, которых связывает интерес к литературе, текстам, современной журналистике. Текст – это все мы, это возможность коммуникации, возможность творить и выражать свои мысли.
Мастерская поэзии и сонграйтинга
«Нанотехнологии в поэзии. Это лекция о том, что
может ТОЛЬКО поэзия, о её уникальных возможностях»
«Проза отличается от поэзии так же, как обычное кино от 3D. Надеваешь волшебные очки, и стихотворение отрывается от страницы: хочешь – обойди его вокруг, хочешь – войди внутрь. Располагайся. Будь как дома»
Задание:
напишите стихотворение, начинающееся со слова «Я», где в первой строчке называются имя и фамилия автора.
Лев Оборин
«Конец всех ограничений. Что нужно знать о поэтической технике?»
Какую роль в работе поэта сегодня играет поэтическая техника? Как ориентироваться в разнообразии формальных решений? Правда ли, что время рифмованной силлабо-тоники уходит? Откуда берётся пренебрежение к верлибру? Должен ли поэт разбираться в стиховедении? Мы кратко обсудим важнейшие реформы русского стиха, ярчайшие примеры современных формальных практик, поговорим о потенциале редких и комбинаторных форм.
Задание: написать два небольших текста на одну тему регулярным и свободным стихом, стараясь, чтобы в них использовались одни и те же слова, и рассказать о своих ощущениях от работы над этими текстами.
Дмитрий Веденяпин (Франция)
«Голос. Стиль. Интонация. Поиск собственного голоса»
Будем говорить о том, что «поиск собственного голоса = поиску самого себя». О конкретных шагах и этапах этого поиска. Критерии «настоящего стихотворения».
Задание: подумать и написать эссе о том, есть ли собственный критерий, позволяющий отличить в стихах (собственных и чужих) настоящее от ненастоящего, живое от мёртвого.
Илья Мазо
«Поиск идей и образов для песни: как красиво начать и как красиво закончить, не потеряв себя по дороге»
Почему и зачем мы поем? Что нужно сделать, чтобы всегда было с чего начать? Как обтесывать текст своей песни делая его уникальным, понятным и цепляющим? Как не наступать себе на горло в процессе?
Факультативное задание: две недели прожить в режиме поиска, делая как минимум одну запись в день. Затем взять инструмент, попробовать использовать свои наработки для создания песни.