Доработка научной статьи право уголовно наказуема и доработка статьи им. Трунова «Соблюдение конституционных прав на юридическую защиту несовершеннолетних задержанных», опубликованная в журнале «Практика адвокатов» № 4, 2008 г

Доработка научной статьи право уголовно наказуема и доработка статьи им. Трунова «Соблюдение конституционных прав на юридическую защиту несовершеннолетних задержанных», опубликованная в журнале «Практика адвокатов» № 4, 2008 г Кабинет автора

Заказывал помощь по электротехнике. Задачи решили быстро. Получил зачет. Спасибо

Лилия добрый вечер 🌹огромное вам спасибо за вашу работу! Дочка отлично защитилась!

Заказывала курсовую работу и отчет по практике. Приятные цены,ответственный менеджер. Учиться еще несколько лет, рассчитываю на помощь вашего сайта. Спасибо!

Помогли с диссертацией и научной статьей. Быстро оформили заказ и по срокам не подвели. Цены были приемлемые. Буду рекомендовать.

Впервые обратилась для написания научной статьи. Понравилось все: общение менеджера,быстрое оформление заказа и хорошая работа. Цена и качество отличные. Буду обращаться.

Спасибо большое за помощь в курсовой работе. Хорошо защитился, получил зачет. Если будет нужна помощь в учебе буду обращаться

Долго выбирала того кто поможет мне с учебой. Остановилась на этом сайте. Третий год они мои главные помощники)) Помогут,подскажут и никогда не бросают перед защитой. Доводят свое дело до конца. Спасибо! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Заказывал чертеж в Компасе. Не первый год обращаюсь в эту компанию всегда делают четко в срок. Цены адекватные. Рекомендую.

Специалисты компании помогли мне с проведением научного исследования в рамках написания дипломной работы. Вторую и Третью главу диплома написала исключительно благодаря ним! Уникальность — 91%. Спасибо!

Учусь в магистратуре. Недавно задали написать научную статью, но у меня совершенно нет на это времени, так как работаю по специальности и делаю упор на практику, а не на теорию. Обратился к ним. Онлайн-сервис помощи студентам Ekzamen.pro не раз меня выручал уже, спасибо им.

Выражаю свою благодарность! Выполняют работы хорошо, правильно, а главное в сроки

Хочу сказать огромное спасибо за дипломную работу!!! Вы большие молодцы! Знаете свое дело. Спасибо. Всем советую!

Очень быстро и недорого помогли с отчетом по практике! Из-за работы не успевал правильно заполнить все страницы отчета в срок, но специалисты Ekzamen.pro сделали все буквально за пару дней.

Работу проверили, все хорошо, без замечаний преподавателя, еще раз спасибо вам большое!

Большое спасибо за вашу помощь! Все сделано добросовестно, грамотно, качественно и оооочень быстро! А самое главное для студентов – при заказе работ не бьет по карману! Всем учащимся и студентам советую!!! Желаю успехов и побольше благодарных клиентов.

Диплом сдан на 5! Спасибо огромное за оперативную помощь. Спасибо, что очень внимательны и всегда вовремя откликаетесь на просьбы. Буду всем рекомендовать. Спасибо еще раз огромное! Вы мастера своего дела!

Написали мне 4 работы + 2 анализа текста. Все было выполнено в колоссально кратчайшие сроки, и по очень доступной цене. По работам получила приятные оценки) Благодаря анализу текста, получила высший балл по философии. Я говорила, что если все будет хорошо, то на нам дальше сотрудничать и сотрудничать. Это и получилось! Огромное спасибо)

Помогли с созданием творческого продукта для ребенка. Работу мы сами написали, а вот сделать макет торгового центра не смогли. Обратились за помощью к художникам-оформителям и остались довольны результатом и ценой.

В 2021 году закончила МГУ, ВКР защитила на «отлично». Прежде чем обратиться в Ekzamen.pro, долго мониторила другие онлайн-сервисы для помощи в написании дипломной работы. Однако, обратилась именно сюда и ни капли не жалею! Адекватные цены за очень качественные услуги — Спасибо!

Благодарю сотрудников сайта ЕкзаменПро за качественно и в срок выполненные работы ! Третий год заказываю здесь контрольные, отчеты по практике, и теперь вот уже пишем ВКР . Все работы уникальные (об этом мы предварительно договаривались с менеджером) и оценены на 4 и 5.

Спасибо большое за школьный проект, дочь получила 5, будем обязательно обращаться к вам ещё!

Хотим поблагодарить Вас за профессионализм и внимательное отношение к людям. За всё время сотрудничества не было никаких задержек и ошибок, всё всегда вовремя и четко.Очень надеемся на дальнейшее партнерство и сотрудничество с Вами.

Нашла ваш сайт в интернете, решила попробовать первый раз сделать заказ работ. Качественно и в короткие сроки выполнены работы, если требовалось сделать корректировку, то всегда быстро сделают. Стоимость работ так же очень порадовала. Спасибо большое за качество и быстрые сроки выполнения работ.

Дрбрый вечер !
Благодарю Вас , за проделанную работу , быстро , легко и комфортно . Именно эти чувства я испытала при выполнении заказа.
Рекомендую на все 💯 🔥 🔥 🔥

Хочу сказать большое спасибо, что ваша компания помогла мне. Благодаря вам я получила зачёт!

Примите нашу глубочайшую признательность, за помощь в выполненных проектах. Мы очень довольны Вашим профессионализмом и ожидаемым результатом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Желаем Вам благополучия, эффективной работы, удачи, успеха и процветания!

Благодарю, Вас, Лилия, за оперативность и готовность работать при любых условиях, это ценно. Понравилось, что были на связи не смотря на временной промежуток времени.

Впервые обратилась за помощью для создания проекта в 2021 году. Через две недели был готов проект с презентацией. Проект мы сдали на отлично. В 2022 году снова обратилась за помощью в создании двух проектов . Все сделали быстро, с презентацией . Мой ребёнок занял первое место между школ . Спасибо Вам огромное за Ваш труд . Будем ещё с Вами работать .

Рецензия – это отзыв, ваше мнение о научной статье, прочитанном произведении или просмотренном фильме. Основное отличие данного вида критики от прочих разновидностей состоит в том, что в при написании рецензии должны обязательно присутствовать факты, даты и осведомленность.

Однако, в зависимости от того, на какую тематику пишется отзыв, существуют свои особенности при написании. Так, к примеру, при написании рецензии на научную статью по истории обязательным условием считается указание точных дат, а при критиковании экономический научных статей следует указывать показатели и цифры.

Содержание
  1. Рецензия на научную статью – примеры
  2. Примерный план составления рецензии к научной статье
  3. Краткий словарь разрешенных к применению в рецензии слов и предложений
  4. Правильность написания рецензии на научную статью
  5. Чего не допускается при написании рецензий на научную статью
  6. Уголовное право России. Общая часть / под ред. Д-ра юрид. Наук, профессора
  7. Где заказать рецензии на научные статьи
  8. Оптимальное сочетание качества и цены
  9. Рецензия на статью и. Трунова «юридическая профессиональная этика» *
  10. Услуги (рецензирование) Рецензирование на заказ статей, монографий
  11. Условия совместной работы при заказе рецензии на научную статью, монографию
  12. Где заказать рецензию
  13. Работаем оперативно и по доступным ценам
  14. Зачем нужна хорошая рецензия и где ее заказать
  15. Рецензирование работ по различным научным дисциплинам
  16. Рецензирование, подробнее см. в соответствии с научными специальностями

Рецензия на научную статью – примеры

Мы привели для вас три простых примера, которые помогут понять, как должна выглядить рецензия к научной статье, в какой форме она пишется и какова ее структура.

Нужна помощь в написании статьи?

Мы — биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Пишем статьи РИНЦ, ВАК, Scopus. Помогаем в публикации. Правки вносим бесплатно.

Примерный план составления рецензии к научной статье

Существует два типа плана, по которым можно писать критику. Первый – это упрощенный, а второй – более развернутый и осложненный.

При написании рецензии по упрощенному способу можно выделить следующие пункты:

Однако, данный план применяется, в основном, только новичками, которые имеют еще достаточно мало опыта в написании критики.

Развернутый тип оформления отзыва содержит в себе следующие пункты:

Краткий словарь разрешенных к применению в рецензии слов и предложений

При написании рецензии существует целый ряд слов, применение которых рекомендуется к вставке в статью:

В этом пункте важным является не только указание недостатков, но и поощрение в пользу статьи автора. Поэтому следует добавить и такую фразу: однако, нельзя не отметить мастерство автора при написании статьи.

Правильность написания рецензии на научную статью

При написании рецензии необходимо придерживаться особенностей ее составления. Только в таком случае вы можете добиться оформления вашего мнения в книгопечатных изданиях или на специальных сайтах.

При составлении рецензии по плану или произвольно следует обязательно придерживаться следующих требований:

И самое главное правило, которое должно быть выполнено – это краткость рецензии.

Дополнительными требованиями к правильности написании отзыва могут служить:

Придерживаясь данных правил, можно добиться печати рецензии в журналах или на сайте.

Чего не допускается при написании рецензий на научную статью

Наряду с нужностью внесения, существуют еще и запреты на указание определенных моментов в тексте рецензии:

Уголовное право России. Общая часть / под ред. Д-ра юрид. Наук, профессора

Кузнецов А.П., заведующий кафедрой уголовного права и криминологии Нижегородской правовой академии, доктор юридических наук, профессор, заслуженный юрист России.

Иванцова Н.В., начальник кафедры уголовного права Чебоксарского филиала Нижегородской академии МВД России, доктор юридических наук, доцент.

Учебник по Общей части уголовного права, подготовленный профессорско-преподавательским составом Казанского государственного университета с привлечением профессора Б.С. Волкова, профессора В.А. Якушина и доцента И.Д. Козочкина, представляет собой основательное и всестороннее изложение проблем Общей части уголовного права и отличается от подобных ему изданий тем, что авторы представили на рецензию целостное научно-учебное издание, позволяющее судить о состоянии современного российского права, о перспективах его развития и дальнейшего совершенствования. Отстаивая свои собственные позиции, каждый автор стремился не нарушить единообразного, системного подхода к доктринальному толкованию УК РФ 1996 г.

Не вызывает возражений структура учебника, тем более что его разделы соответствуют разделам Общей части уголовного законодательства.

Каждой главе предпослан список литературы, рекомендуемой к изучаемой теме, а завершается она перечнем контрольных вопросов и заданиями по теме. Такая структура соответствует европейским стандартам, предъявляемым к учебным материалам подобного рода.

Читайте также:  Как написать и оформить научную статью? пример и образец научной статьи

В главе 1 «Понятие, предмет, задачи и система уголовного права России», рассуждая о предмете уголовного права, правомерно подчеркнут дискуссионный характер этого вопроса, приведены точки зрения различных авторов по этой проблеме. Положительным является то, что авторы обращают внимание в рамках вопроса о методе уголовного права на возрастание роли поощрительных начал в уголовном праве как на одну из тенденций развития уголовного права большинства современных государств. Особо следует отметить подробно освещенные вопросы об уголовной политике государства, а именно: дано не только ее определение, но и выделены структурные составляющие; сформулированы и охарактеризованы основные черты уголовной политики. Следует отметить, что не во всех современных учебниках можно найти материал по этой теме, хотя она входит в обязательный круг изучаемых вопросов. Кроме того, знание положений уголовной политики на современном этапе развития государства формирует мировоззрение будущих юристов, готовит их к последующей практической деятельности, направленной на поддержание контроля над преступностью.

В главе 2 «Принципы уголовного права и уголовной ответственности» авторы стремились постичь сущность принципов, их место в категориальном аппарате отрасли, значение на фоне обсуждения дискуссионных положений об этом сложном и, безусловно, необходимом правовом явлении. И даже не столь важно, как их именуют те или иные ученые — «принципы уголовного права», «принципы уголовного законодательства», «принципы Уголовного кодекса» и т.д., значимо то, что законодатель выделил такие руководящие начала, на основе которых создана и совершенствуется правовая доктрина, осуществляются законотворческий процесс, правоприменительная практика. Кроме того, они имеют непреходящее значение в деле формирования личности человека. Однако и преувеличивать их значение не стоит. Говорить о том, что принципы занимают более высокую ступень в иерархии правовых понятий по сравнению с целями и задачами отрасли права, значит забыть о том, что при возникновении отрасли был поставлен первоначально следующий вопрос: «Нужен ли уголовный закон и зачем?» Ответ на этот вопрос был обусловлен необходимостью охраны наиболее значимых общественных ценностей. А уже затем при формулировании основных положений уголовного закона были учтены отправные идеи, царившие в обществе на момент его издания. Такое паритетное положение задач уголовного права и принципов уголовного права не умаляет значение последних и не меняет их предназначения. Значение принципов уголовного права обрисовано емко и убедительно, что позволяет выявить их полифункциональную роль в государственно-правовых процессах. Любая классификация носит условный характер. Не лишено условности, на наш взгляд, деление принципов на «принципы уголовного права» и «принципы уголовной ответственности». Уголовное право и уголовная ответственность являются такими взаимосвязанными и взаимообусловливающими друг друга феноменами, что их следует считать понятиями одного порядка. Невольно и сами авторы текстуально подходят к этой мысли. Так, параграф 4 называется «Содержание принципов УГОЛОВНОГО ПРАВА» (выделено ред.). В нем подробно, аргументированно, с позиций высокой ответственности ученого и гражданина излагается содержание этих принципов, отмечаются нарушения их требований при принятии федеральных законов.

Интересно и достаточно полно изложена глава 3, в которой рассматривается история российского уголовного законодательства. Не очень просто уложиться в рамках одной главы учебника с такой обширной темой, как история отечественного законодательства. Но авторы нашли именно такой оптимальный вариант изложения материала, какой, как мы полагаем, позволит обучающимся иметь серьезное представление об отечественном уголовном законодательстве в контексте, как оно и создавалось.

В главе 4 «Уголовный закон Российской Федерации» четко и предельно кратко дано понятие уголовного закона, отмечены его признаки. Достаточно полно отражены вопросы структуры уголовного законодательства, его действия во времени и пространстве, экстрадиции и толкования. Не обойдена вниманием и широко обсуждаемая проблема об источниках уголовного права.

В главе 5 «Понятие, признаки и классификация преступления» обращается внимание на то, что «отношение общества и государства к тем или иным поступкам людей как вредным и опасным либо как общественно одобряемым и полезным зависит от господствующей в обществе идеологии и интересов власть предержащих групп и слоев населения, от социально-экономического уровня данного общества и его культуры, религиозных взглядов и убеждений». Экскурс в историю понятия «преступление» позволил сделать обоснованный вывод, что в действующем УК РФ дано целостное понятие преступления, включающее в себя 4 основных признака. Вполне правомерно особое внимание уделено признаку общественной опасности. Принципиально важно подчеркнуто его значение не только для правоприменительной деятельности, но и для законотворчества. Закрепленный в законе, он не даст «подорвать основные устои общества и государства или дезорганизовать существующие общественные отношения». Справедливо отмечается, что «в уголовном праве существует презумпция: все предусмотренные в Особенной части УК деяния являются общественно опасными». Очень важен для учебного процесса параграф 4, в котором прослеживается соотношение категорий «преступление» и «преступность». В рабочие программы по дисциплине «Уголовное право» включен этот вопрос, но в редких учебниках встретишь столь подробное его освещение.

В главе 6 «Уголовная ответственность и ее основания» авторы подробно остановились на понятии уголовной ответственности, при этом затронув дискуссионные моменты, касающиеся этого института уголовного права. В частности, о видах уголовной ответственности (негативная и позитивная), ее назначении. Очень весом и значим вывод автора о сущности уголовной ответственности, содержащий квинтэссенцию практически всех доктринальных позиций по этому вопросу. Однако определение понятия уголовной ответственности представляется нам очень громоздким (на 20 строках разместилось одно предложение), что может затруднить процесс восприятия и усвоения этой дефиниции.

В последующих четырех главах проведен анализ состава преступления. В главе 7 прослеживается настойчивое желание отстоять позицию о том, что объект преступления — это общественные отношения. Нам представляется, что стремление определить объект преступления через единственный унифицированный термин довольно проблематично, поскольку многообразие явлений, подвергающихся преступным посягательствам, невозможно «вогнать» в рамки одного термина. Полно и всесторонне рассмотрены вопросы о предмете преступления и потерпевшем, включенные в главу об объекте преступления.

Весьма обстоятельно рассмотрены вопросы, касающиеся объективной стороны, субъекта и субъективной стороны преступления. Заслуживает особого одобрения параграф 4 в главе «Субъект преступления», в котором рассмотрены вопросы о весьма важной и актуальной теме в условиях современной России, а именно о правовых последствиях совершения преступления в состоянии опьянения.

Авторы учебника стремились названия разделов и глав максимально приблизить к наименованиям соответствующих разделов и глав в уголовном законе. Поэтому неудивительно, что глава 11 называется «Неоконченное преступление». Однако нам представляется, что более правильным было бы назвать главу «Стадии преступления», поскольку в ней речь идет об этапах (стадиях) преступной деятельности.

Уделив много внимания в главе 12 «Соучастие в преступлении» таким вопросам, как пределы ответственности соучастников, ответственность за соучастие в преступлении со специальным субъектом, пределы ответственности за неудавшееся подстрекательство, авторы нацелили будущих юристов на умение оценивать деяния нескольких лиц, объединивших усилия на совершение единого преступления.

Рассматривая множественность преступлений, авторы выделили три ее вида: неоднократность преступлений, совокупность преступлений, рецидив. Учитывая, что вопросы о видах и формах соучастия носят полемический характер и по-разному решаются в юридической литературе, интересно было бы увидеть на страницах учебника критический анализ отдельных точек зрения об этом.

Материал, посвященный обстоятельствам, исключающим преступность деяния, изложен достаточно добротно. Однако он был бы еще более убедителен и интересен, если бы, как нам кажется, был проведен сравнительный анализ этого института российского уголовного права с аналогичными институтами уголовного права зарубежных государств. В частности, в УК Украины есть статья о мнимой обороне, которую можно было бы обсудить в рамках данной главы применительно к такому обстоятельству, как необходимая оборона.

Особенно насыщенно по качеству изложения, силе аргументации, глубине осмысления и методике подачи материала выглядят главы 15 — 18 раздела «Наказание». Казанская школа уголовного права известна среди широкого круга российских криминалистов своими достижениями в области исследования вопросов уголовного наказания как одного из генеральных институтов уголовного права. Поэтому проблемы наказания и сопутствующие им вопросы получили достойное отражение на страницах рецензируемого учебника. Это характерно при освещении самых различных вопросов, относящихся и к наказанию, и к освобождению от уголовной ответственности и наказания, и к уголовной ответственности несовершеннолетних, и к принудительным мерам медицинского характера.

Глава 23, посвященная общей характеристике уголовного права зарубежных государств, написанная известным специалистом в области зарубежного уголовного права доцентом И.Д. Козочкиным, посвящена анализу отдельных положений Общей части уголовного права двух уголовно-правовых систем (романо-германской и англо-саксонской). Подобная информация полезна для студентов, аспирантов и молодых ученых, поскольку расширяет их объем знаний в области уголовного права и вооружает таким научным методом исследования, как метод сравнительного правоведения.

Основательность, полнота и относительная достаточность рассмотрения главных вопросов Общей части уголовного права, грамотное и методически верное изложение материала — вот наиболее характерные черты рецензируемого труда. Не вызывает сомнений то, что он может быть рекомендован для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Юриспруденция». Одновременно он может быть полезен для судей, прокуроров, следователей, адвокатов и других специалистов, интересующихся вопросами уголовного права.

Если у вас возникла необходимость заказать рецензию на научную статью, то сделать это можно, воспользовавшись услугами нашего сайта. У нас собрался коллектив опытных профессионалов, которые знают правила написания подобных работ. Они предоставят вам качественный уникальный текст, соответствующий всем требуемым нормам. Оперативность выполнения будет высокой, а стоимость – умеренной.

Где заказать рецензии на научные статьи

Для любого, кто собирается воспользоваться услугами рецензента, важно качество, а также то, сколько стоит рецензия на научную статью на заказ. Иногда в погоне за дешевизной многие жертвуют качеством. Но если вы обратитесь на наш портал, делать этого не придётся. Здесь вам выполнят написание рецензии на научные статьи на заказ по всем правилам, поэтому она будет раскрывать важнейшие моменты:

Читайте также:  Пушкин и его запретные стихи - Этносы - 25 октября - 43853857198 - Медиаплатформа МирТесен

Именно по этим критериям рецензент обычно оценивает статью. Кроме того, он должен указать на проблемные моменты и выделить плюсы. Со всеми этими требованиями хорошо знакомы наши специалисты. Поэтому если купить рецензию на научную статью у нас, то она будет выполнена с непогрешимым качеством. В этом уже успели убедиться многие наши клиенты. Кроме того, мы являемся местом, где заказать рецензию на научную статью можно на очень выгодных условиях. Мы придерживаемся демократичной ценовой политики и устанавливаем доступные расценки на свои услуги. Поэтому предоставляем заказчикам рецензии на научные статьи на заказ, цена которых вполне доступна.

Оптимальное сочетание качества и цены

В своей работе главным приоритетом мы считаем качество исполнения. Наши специалисты всегда ответственно и профессионально относятся к любому заказу, выполняя его грамотно и аккуратно. При этом сроки сдачи работ соблюдаются чётко, а скорость их выполнения очень высока. Поэтому мы являемся лучшим вариантом для тех, кому необходима рецензия на научную статью на заказ срочно и недорого. Обращаясь к нам, вы стопроцентно можете быть уверены в оптимальном сочетании качества, оперативности и цены. Вам будет предоставлена работа, которая принесёт вам успешный результат. Именно поэтому число наших постоянных клиентов растёт с каждым заказом.

Рецензия на статью и. Трунова «юридическая профессиональная этика» *

Туранский Игорь Игоревич, доктор филологических наук, профессор кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин Нижегородской правовой академии.

Несколько вопросов в качестве предисловия.

О чем статья? О чем говорит ее название?

Общее впечатление от статьи доктора наук, профессора И.Л. Трунова, к сожалению, не самое благоприятное.

В статье много декларативных заявлений, путаных и неграмотных с точки зрения норм русского языка и с точки зрения юриспруденции размышлений.

Отвлекаясь от таких «изысков» языка научного изложения, как «уголовная политика России» (по формулировке профессора Трунова, политика России уголовна?), и таких неуместных в данном контексте терминов, как «доля (?) судимых лиц», «инфляция (?) уголовного правотворчества», зададим автору статьи вопрос из области синтаксиса русского языка, вопрос, который проходят в средней школе. Если начало абзаца — сложносочиненное предложение (а это Его величество факт), то в каждой из его составляющих должно быть сказуемое. В первых двух предложениях, объединяемых сочинительной связью, мы предикаты нашли: это глаголы «находится» и «растет». Однако уместно спросить, где сказуемое/предикат в заключительной части сложносочиненного предложения? Его нет!

Обратимся далее к заглавию статьи.

В предлагаемом автором виде заглавие не отвечает нормам русского языка: атрибуты-определения по правилам русского языка располагаются в порядке от более широкого по значению к более узкому. Прилагательное «юридическая» лучше заменить на существительное «юриста» и поставить его в конец заголовка (это слово-хозяин и наиболее весомый элемент словосочетания в плане содержания, располагающийся по правилам актуального членения в конце фразы). Таким образом, получим — профессиональная этика юриста.

Выскажем далее несколько замечаний по композиции работы, стилю изложения, связности (когезии) текста и формулировкам ключевых положений статьи.

Не лучшим образом дело обстоит и в последующих абзацах, если говорить о ясности речи (Аристотель) и научном стиле изложения.

Почему имена Гегеля, Канта, Ницше, Руссо и др. (первый абзац второй колонки, с. 2) стоят ДО имени И. Христа с его Нагорной проповедью (первый абзац первой колонки, с. 5)?

В рецензируемой работе есть грубые опечатки и небрежности оформления, свидетельствующие о весьма вольном обращении профессора Трунова с русским языком и об отсутствии у него правила вычитывать текст после того, как он набран.

И уж совсем «новаторское» толкование этимологии слова «этика» как дом, логово, гнездо и т.д. (последние четыре строки, с. 2). Заглянем в Словарь иностранных слов: этика (лат. ethica, гр. ethos — обычай, характер) — учение о морали как одной из форм общественного сознания, ее сущности, законах ее исторического развития и роли в общественной жизни; 2) система норм нравственного поведения человека, какого-л. класса, общественной или профессиональной группы (Словарь иностранных слов. 15-е изд., испр. М.: Рус. яз., 1988. С. 594). Так откуда же «логово»?

Пространные рассуждения об этической системе В.С. Соловьева, о концепции Б. Франклина и «раскавыченные» цитаты из Домостроя (с. 4) мало что добавляют к хрестоматийным истинам из популярных учебников.

Стиль изложения отдельных фрагментов текста и их семантическое наполнение нельзя признать совершенными. Вам нужны доказательства? «Их есть у меня». Вчитаемся.

О чем речь — о многообразии людей или о многообразии отношений между ними?

«Правовое государство и гражданское общество не может (так в тексте. — И.Т.) функционировать без активных свободных граждан (?)» (с. 5, первая колонка).

«Познание права как духовного начала, правящего людьми, воздействуя на их разум посредством рациональных норм» (там же). Здесь, по нашим наблюдениям, доктор Трунов вводит «новые» правила синтаксиса русского языка: в предложении есть группа подлежащего, два оборота (причастный и деепричастный). Однако поиски сказуемого-предиката тщетны (см. также начало рецензии, с. 1).

В скобках заметим, что религиозно-философской системы по имени УПАНИШАД (Индия) нет. Учение называется Упанишады (см. Советский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1983. С. 1379).

Попытку дать логически непротиворечивое, научно обоснованное толкование/определение таких вечных истин, как мораль, право, (профессиональная) этика, мораль и закон, мораль и политика, общество и индивид, нельзя не приветствовать.

Насколько это удалось профессору Трунову — судить читателям.

Услуги (рецензирование) Рецензирование на заказ статей, монографий

Какую бы статью или монографию Вы ни написали, каковы бы ни были ее тема, объем, и прочие характеристики, для предоставления статьи в научный журнал или монографии в серьезное издательство Вам потребуется рецензия специалиста. То же требование распространяется и на автореферат кандидатской или докторской диссертации. Автореферат на качественную работу, обладающую актуальностью, дискуссионную, несомненно, привлечет внимание профессионалов, которые подготовят на него отзывы.

В сжатые сроки мы поможем Вам получить рецензию на статью, подписанную кандидатом или доктором наук по соответствующей специальности. Помимо услуги научного рецензирования, мы, при необходимости, порекомендуем Вам подходящий по Вашему профилю и в контексте Вашей индивидуальной ситуации, научный журнал, а также поможем пройти его внутреннее рецензирование.

Для того, чтобы отправить запрос на рецензирование, заполните бланк или, в произвольной форме, напишите письмо на контактный адрес редакции. В бланке необходимо заполнять все предлагаемые поля. В случае написания письма обязательно указать желаемый срок получения рецензии; журнал, в котором планируете опубликоваться (если такой есть) и свои контактные данные. Во вложении к бланку заявки отправляете статью, полностью оформленную, наличие аннотации обязательно.

Условия совместной работы при заказе рецензии на научную статью, монографию

Услуги научного рецензирования оказываются по совершении полной предоплаты (в стопроцентном размере их стоимости) на наш банковский счет. Готовая рецензия высылается клиенту на адрес электронной почты (сканированная версия), при необходимости можем отправить документы факсом или вручить лично (в Москве).

Оказание данной услуги распространяется как на статьи, планируемые к публикации в журналах нашего издательства, так и в иных журналах, с нашей помощью или же публикуемых заказчиком совершенно самостоятельно.

Если Вам нужна рецензия на монографию, следует также прислать ее в полном объеме. В случае, если необходима рецензия на статью ВАК, вместе с заявкой Вы сразу же можете приложить файл статьи для предварительного ознакомления. Кроме того, в нашем издательстве Вы можете заказать рецензию на учебное пособие или, если Вам необходим образец правильно оформленной рецензии, попросить выслать его в качестве примера.

Для подбора оппонентов обращаться в индивидуальном порядке; в письме, в произвольной форме, описать суть Вашей работы, дату защиты и дату предоставления заверенных отзывов, а также выслать автореферат и диссертацию.

Какими бы ни были Ваши специальность и тема, мы Вам поможем!

Если вам потребовалось заказать рецензию, то сделать это можно, обратившись на наш портал. Здесь работают опытные специалисты, которые быстро выделят в вашей работе основные аспекты, уловят суть, подметят детали и напишут о ней качественный и грамотный отзыв. Они прекрасно ознакомлены с правилами написания подобных текстов и умеют оперативно писать тексты данного жанра.

Где заказать рецензию

Сегодня на просторах сети многие авторы предлагают написание рецензий на заказ. По сути это отзыв на ту или иную работу с раскрытием её сути и особенностей. Рецензированию обычно подвергаются:

Основной задачей рецензента является внимательно вникнуть в тему работы, раскрыть её структуру и обозначить вклад, который она несёт в науку или искусство. Поэтому автору работ нужно постараться найти такого рецензента, который сможет подойти к выполнению заказа максимально ответственно. Ведь если купить рецензию у дилетанта, это может повлечь за собой серьёзные проблемы.

Если вы заинтересованы в самом качественном исполнении своего задания, обратитесь на наш специализированный ресурс. Мы являемся местом, где заказать рецензию будет безопасно и надёжно. У нас трудятся опытные профессионалы, безупречно выполняющие свою работу. Они отнесутся к заказу со всей ответственностью и предоставят грамотный отзыв, раскрывающий тему. При этом мы предоставляем своим клиентам рецензии на заказ, цена которых совершенно не разорительна для бюджета. Все эти аргументы являются достаточно убедительными, чтобы воспользоваться нашими услугами.

Работаем оперативно и по доступным ценам

Любой автор заинтересован в том, чтобы ему досталась рецензия на заказ срочно и недорого. Кроме того, её качество написания должно быть высоким. Всё это можно получить, обратившись на наш портал. Мы придерживаемся демократичной ценовой политики и высоких стандартов качества. Чтобы узнать, сколько стоит рецензия на заказ в вашем случае, отправьте нам заявку и дождитесь, пока с вами свяжется наш консультант. Если вас устроят условия и цена, то вы сможете подтвердить заказ и дождаться его исполнения в минимальные сроки.

Читайте также:  Предприятие производит продукцию трех видов и использует сырье двух типов. Задачи, решаемые методом Крамера

Рецензия – это краткая, но информативная оценка учебной работы, методической разработки или диссертации экспертом. Рецензия позволяет понять содержание текста и уровне его выполнения.

Заказать рецензию может понадобится для следующих работ:

Зачем нужна хорошая рецензия и где ее заказать

Доработка научной статьи право уголовно наказуема и доработка статьи им. Трунова «Соблюдение конституционных прав на юридическую защиту несовершеннолетних задержанных», опубликованная в журнале «Практика адвокатов» № 4, 2008 г

Хорошо составленная рецензия не изменит саму работу, но значительно повлияет на формирование к ней положительного отношения. Подчеркнет актуальность рассматриваемой темы и ценность проведенных разработок, без преувеличений обрисует достоинства, при наличии недостатков – кратко и без нажима их упомянет.

Цена рецензии зависит от ее предполагаемого объема и от сложности рассматриваемого материала. Разумеется, рецензирование докторской диссертации сложнее, чем курсовой. И написание рецензии на объемные и широкомасштабные исследования обойдется дороже, чем на небольшую работу.

Авторы компании Ekzamen.pro готовы написать рецензию на заказ для любого вида работ, по разнообразным дисциплинам и темам. У нас же можно заказать отчет по практике и дипломную работу. Для того чтобы получить рецензию от профессионального автора по разумной цене, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь по контактному телефону с оператором.

Отзывы о нас

Рецензирование работ по различным научным дисциплинам

Рецензия на научную статью, которую автор планирует опубликовать в научном журнале, часто воспринимается как формальность. Некоторым авторам кажется, что рецензирование – это дело второстепенное, тогда как, именно эта процедура является той самой лакмусовой бумажкой, способной выявить действительно серьезный научный труд, давая ему реальную возможность стать достоянием научной общественности в виде публикации в научном журнале. Поэтому, в связи с необходимостью поддержания высокого научно-теоретического статуса изданий и развития науки в целом, ВАК РФ требует соблюдения определенных рекомендаций в подготовке научных рукописей и прохождения ими процедуры обязательного научного рецензирования.

Все научные издания, ревностно относящиеся к своему статусу и качеству публикуемого материала, соблюдают процедуру прохождения статьями обязательного рецензирования. Процедура рецензирования в обязательном порядке организуется сотрудниками редакции журнала, куда направляется какая-либо статья. Посредством научного рецензирования статья проходит контроль качества содержания. Недоработки в оформлении научное рецензирование не выявляет. Но при необходимости, можно заказать и такую услугу как оформление (доработка оформления) статьи, в том числе, под требования конкретной редакции. Кроме того, специфика оформления статьи, а также специфика рецензирования, зависит от специальности, в рамках которой написана статья, касается ли это таких издавно признанных дисциплин как, например, педагогика, история, так и более узких, «новейших» (менеджмент, эконометрика, и т.п.). Отдельно можно рассмотреть вопросы о рецензировании статей ВАК для публикации в научных журналах и о рецензировани учебных пособий.

Рецензирование, подробнее см. в соответствии с научными специальностями

Подробнее о специфике написания рецензий на научные статьи определенных областей научного знания читайте на страницах нашего сайта:

Сделать заказ на рецензирование Вашей статьи доктором или кандидатом соответствующих наук можно, написав на нашу электронную почту или заполнив бланк заказа. С условиями совместной работы при заказе рецензии на монографию или научную статью Вы можете ознакомиться на странице «Рецензирование на заказ».

В условиях кризиса современного российского общества получили распространение различные социально-негативные явления, среди которых выделяются преступления, совершаемые несовершеннолетними, приобретающие новые, все более изощренные формы. Руководствуясь принципом гуманизма, закрепленного в ст. 7 УК РФ, законодатель обязан не только назначить справедливое наказание, но и при этом не унизить честь и достоинство лица, совершившего преступление, обеспечить его безопасность, т.е. не нарушить права личности, закрепленные в Конституции РФ, в том числе и право на юридическую защиту.

В представленной статье автор анализирует проблемы обеспечения права несовершеннолетних на юридическую защиту на основании действующего российского законодательства и международных правовых актов. В работе обращается внимание на недостатки правового регулирования порядка оказания несовершеннолетним юридической помощи и их обращения за ней.

К сожалению, при этом высказываемые автором тезисы лишены достаточной аргументации.

В начале статьи, обосновывая ее актуальность, автор отмечает: «Сегодня сложилась катастрофическая демографическая ситуация в России: численность населения сокращается, оно в целом «стареет», снижается рождаемость. В то же время «молодеет» преступность». Хотелось бы отметить, что взаимосвязь отрицательной демографической ситуации и роста преступности несовершеннолетних не кажется нам очевидной. Поэтому возникает вопрос, каким образом соотносит эти явления автор, а если никак, тогда для чего упоминаются демографические проблемы?

В данной статье перечислены положения основных нормативно-правовых актов, регламентирующих режим содержания несовершеннолетних в соответствующих учреждениях и обозначающих порядок предоставления им юридической помощи. Исходя из смыслового содержания статьи, речь в последней должна идти не только о констатации документов и цитировании статей, но и о реализации нормативных положений их на практике. Не оспаривая доводов автора о некоторой пробельности и противоречивости законодательства в данной области, необходимо было раскрыть указанные коллизионные моменты, привести примеры, подкрепленные эмпирическими данными.

В работе автор прибегает к использованию некоторых статистических показателей (количество беспризорных детей, число общественно опасных деяний, совершаемых несовершеннолетними). Прием следует считать оправданным только при указании источников получения данных. В противном случае можно поставить под сомнение достоверность этой информации. Так, автор пишет: «Как правило, у подростка, попавшего в суд, два выхода: условный, но все же срок наказания, либо лишение свободы. Россия, как это ни горько, в лидерах по числу несовершеннолетних заключенных в мире: их у нас 17 человек на 100 тысяч населения». При этом не указано, откуда получены такие сведения и почему у подростка, попавшего в суд, всего два выхода, когда УК РФ устанавливает в ч. 6 ст. 88 УК РФ довольно строгие ограничения к назначению несовершеннолетнему наказания в виде лишения свободы, а ст. ст. 90 и 92 УК РФ закрепляют возможность применения принудительных мер воспитательного воздействия с освобождением несовершеннолетнего от ответственности или наказания. Если автору известны какие-то статистические данные, им собраны материалы многочисленных дел, проведено социологическое исследование, эту информацию следовало бы привести, поскольку иначе процитированное нами утверждение является голословным и лишенным научной обоснованности.

Ниже указывается: «Режим содержания несовершеннолетних в учреждениях закрытого типа системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних является, по сути, лишением свободы». Далее говорится: «Данные учреждения обеспечивают строгую изоляцию от общества; объем ограничения прав близок к объему ограничений в воспитательных колониях, исполняющих наказание в виде лишения свободы». На основании анализа каких источников сделано автором подобное заключение? Кроме того, оно сформулировано на обывательском уровне и не является правовым, поскольку лишение свободы, во-первых, является не режимом, а наказанием, а во-вторых, режимы отбывания лишения свободы предполагают наличие четко определенных ограничений, которые не могут быть применены по иным основаниям, нежели указано в УК и УИК РФ. Если автор хочет сказать, что режим в учреждениях закрытого типа и режим в воспитательной колонии на практике одинаковы, то возникает вопрос: какие учреждения были обследованы ученым для такого вывода? Если же режимы одинаковы на законодательном уровне (что крайне сомнительно), то автору следовало бы привести соответствующие статьи нормативных актов.

В статье затронут и важный вопрос о социальной адаптации несовершеннолетних лиц после отбывания наказания. Однако его следовало более четко связать именно с конституционными правами на защиту, а не ограничиваться констатацией трудностей несовершеннолетних «в трудовом и бытовом устройстве». Непонятно также, какую связь с проблемами юридической защиты несовершеннолетних имеет «большой процент разводов», «высокая смертность», «имущественные гражданско-правовые вопросы».

Своего логического продолжения не находят и предложения о дополнении «уголовно-исполнительного законодательства в части ресоциализации». Одной из целей написания любой научной статьи является выработка предложений по совершенствованию той или иной сферы жизнедеятельности общества, в данном случае обеспечивающей соблюдение конституционных прав несовершеннолетних осужденных. Непонятно, что мешало автору в рамках статьи раскрыть, что он предлагает подразумевать под понятием «во всех случаях бесплатно». Уточнение данного критерия позволило бы наделить указанную публикацию элементом научной новизны, подтвердить ее актуальность и необходимость. Вместо этого автор ограничивается лишь предложением Правительству самому дать «четкое определение» понятия.

Следует отметить, что данная проблема не является новой, по ней создано достаточно много научных работ, разработаны различные концепции и подходы. Однако по неизвестным причинам нет ни одного упоминания о научной полемике по рассматриваемой проблеме. Это в определенной степени снижает значимость представленного исследования, говорит о его узости и незрелости. Соответственно возникает вопрос о необходимости подобной статьи, если о существовании подобной проблемы уже не раз было заявлено.

Более того, текст статьи носит скорее повествовательный уклон, чем научный (о чем говорит уже употребление в названии термина «несовершеннолетние узники». Такое понятие правовой науке неизвестно, в связи с чем, вводя его в научный оборот, автору следует дать его определение. Между тем таковое в тексте отсутствует. Если же автор не вкладывает в слово «узники» специальное значение, то его использование не соответствует стилю изложения материала, требуемому для научной статьи). Претендующая на статус научной работы, она должна содержать в себе соответствующий методологический и понятийный инструментарий, а не обывательскую терминологию.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о нераскрытости заявленной темы, ненаучном способе ее изложения и неаргументированности ряда выводов и предложений. Рецензируемая статья лишена научной новизны, в ней отсутствует логика изложения материала, не соблюдаются правила русского языка. В связи с этим статья не может и не должна быть опубликована.

Оцените статью
Добавить комментарий