Где может работать логопед и писать статьи для блога

Где может работать логопед и писать статьи для блога Кабинет автора

Почему копирайтинг?

Но часто бывают причины, по которым логопед не может приехать к клиенту. Чаще всего это происходит, когда дома есть маленький ребенок, которого не с кем оставить. Работа копирайтером на дому с частичной занятостью может быть вариантом для матерей, у которых один или два ребенка.

Существует несколько сортов:

  • Рерайтинг — переложение прочитанной статьи своими словами
  • Копирайтинг — написание новой статьи с определенным количеством слов
  • Seo-копирайтинг — написание статей под ключевые слова.

В данный момент нужен автор, чтобы писать статьи на логопедические темы.
Это может быть логопед без опыта работы, но с дефектологическим образованием.
Могут быть студенты профильных учебных заведений: психологи, дефектологи, педагоги начальной школы и воспитатели д/с. Могут быть просто мамы, которые сидят дома с детьми. Только нужно умение грамотно излагать свои мысли и хорошо разбираться в вопросах коррекционной работы с детьми, имеющие те или иные патологии речи, слуха и интеллекта.

Публикация статей будет регулироваться этими условиями:

  • Автор получает деньги за свою работу
  • Может указать свои контактные данные
  • Текст можно редактировать, так как вид статей на блоге имеет свои особенности
  • Автор может получить сертификат статьи бесплатно
  • Статья должна быть авторской, 100% уникальность
  • Хорошо, если в статье есть иллюстрации: фотографии, сканы, изображения или видео, которые также должны пройти тест на уникальность
  • Фотографии не должны превышать 500 Мб
  • Для иллюстраций отдельная квота

Диплом автора

После того, как редакция получит вашу работу, вам будет выслано подтверждение о получении. Для того чтобы работа была опубликована, потребуется три рабочих дня. Сразу после публикации вы получите Диплом о публикации статьи в российском академическом журнале «Педагогический опыт». Дипломы могут быть высланы в электронном или бумажном виде.

Если у работы более одного автора, регистрационный сбор оплачивается за диплом каждого автора.

Высылайте свои работы!

Закрепите свои авторские права на материал

Воспользуйтесь программой «Гарантия авторства» журнала «Педагогический опыт». Перед публикацией ваша статья отправляется в поисковые системы для индексации, тем самым обеспечивая ваши права на статью.

Логопед и клиент ищут друг друга

Кроме того, учитывается место проведения занятий, не все готовы ехать бог знает куда, даже к супер-специалисту, хотя бы для разовой консультации. Длительные поездки утомляют детей, и занятия становятся менее эффективными. Лучше всего, когда и ребенок, и логопед живут недалеко друг от друга, даже не подозревая об этом.

Поэтому для логопеда очень важно рекламировать себя, представлять себя как знающего специалиста, хорошо себя подать. Чтобы найти новых клиентов, важно как можно шире раскинуть свои сети. Например, заведите собственные аккаунты в социальных сетях, блогах и на бесплатных хостингах.

Поделись своим опытом – напиши статью | логомаг

Сегодня написать статью — это значимое занятие не только для ученых, но и для сотрудников учебных заведений. С одной стороны, таким образом

Вы можете поделиться своим опытом, а с другой стороны, вы можете заработать бонусы для поощрительных выплат или оценки результатов работы.

Читаешь статьи одних, и, кажется, что написать такое может каждый. Когда садишься сам, то испытываешь очень много трудностей. Среди них недостаток слов для выражения своих мыслей;
неумение оформить мысли на письме (всю жизнь не любили писать сочинения); незнание как ссылаться на работы, которые уже существуют и пр. Мучаешься, мучаешься, а конца и края начатой
работе не видно. Да и времени не хватает, много дел и без статьи. На этом работа над статьей и завершается. А ведь в написании статей, как и в любой другой работе очень важна практика.
Давайте попрактикуемся!

Напоминаем: статья должна соответствовать журналистскому стилю: мобильность, открытость, разнообразие тем, сильный язык и критическая точка зрения.

С помощью наших пошаговых рекомендаций, мы надеемся, вы сможете упорядочить свои мысли и поделиться своими соображениями с другими педагогами в сборниках и журналах.

Читайте также:  20 онлайн-изданий для бесплатного размещения пиар-статей

Шаг 1. Определите тему статьи. Например, тема может находиться в рамках проблемного поля конференции, семинара, в которых Вы хотите участвовать; либо рубрикатором того или иного
журнала, в который вы хотите подготовить свой печатный материал.

Шаг 2: Определите цель статьи. Например, описать наиболее эффективные способы работы с родителями детей дошкольного возраста

Шаг 3. Сформулируйте предварительное название (заголовок). Ваше название должно отражать содержание вашей статьи.

Шаг 4. Составьте план будущей статьи, по которому Вы будете писать основной текст. План желательно составлять из словосочетаний, которые в последующем можно развернуть. Помните,
что вначале всегда описывается актуальность темы – это и будет составлять введение, а в конце – подводятся итоги, согласно ранее поставленной цели – это и будет заключение. Желательно,
чтобы план содержал не более 7 – 9 взаимосвязанных пунктов.

Шаг 5. Теперь приступайте к написанию, то есть заполнению содержания ранее разработанного плана.

Обратите внимание на рекомендации по выбору содержания:

– пишите по сути вопроса, при этом соблюдайте тематический порядок – движение мысли от одного события к другому; и логический порядок – переход текста от частного к общему или наоборот;

– первоначально сформулируйте актуальность данной темы для современного образования, то есть ответьте на вопрос «Почему так важна эта проблема, тема?»;

– в содержании статьи можно отразить сведения об образовательном учреждении, на базе которого разработана или апробирована та или иная система работы;

– не стремитесь очень глубоко и разносторонне развить содержание статьи. Помните, что невозможно вместить все, что Вы знаете в одну публикацию;

– старайтесь не копировать «свои мысли» из работ других авторов, это может привести к неприятностям. Но, если все же необходимо обратиться к материалам ученых и практиков, то сделайте
в статье соответствующие ссылки. Другими словами, уважайте авторское право;

– в конце статьи подведите итоги, а если получиться можете написать ее практическую значимость.

При написании статьи необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

– используйте безличные, неопределённо-личные предложения при описании фактов, явлений и процессов. Не стоит писать статью от первого лица;

– пишите грамотно;

– пишите доступно и доходчиво;

– пишите кратко, но помните, что вы адресуете статью своим коллегам;

– используйте средствам выражения логических связей отражающие:

Последовательность мысли (сначала; прежде всего; затем; первый; второй; так; так);

Противоречивые отношения (однако; между; в то время как; впрочем);

Причинно-следственные связи (поэтому; следовательно; вследствие этого; в соответствии с этим; из-за этого; в дополнение; к этому);

переход от одной мысли к другой (прежде чем перейти к …, обратимся к …, рассмотрим, остановимся на …, рассмотрев, перейдём к …, необходимо остановиться на …, необходимо рассмотреть);

итог, вывод (итак; таким образом; значит; в заключение отметим; всё сказанное позволяет сделать вывод; подведя итог; следует сказать…);

– используйте терминологию, которая трактуется однозначно. Если возникла необходимость использования неоднозначного понятия, то обязательно напишите, что Вы под этим понимаете;

– избегайте использования слов, которые для Вас малопонятны;

– помните, что основное содержание статьи должно быть разбито на равноценные абзацы. Это облегчает чтение статьи;

– оформите список литературы, состоящий из работ на которые Вы ссылались в тексте работы. Например,

Грамотность

1. Приходько О. Г. Ранняя помощь детям с ДЦП в системе комплексной реабилитации. — СПб. : Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2008.

2. Чихина Г. В. Семья и врожденные нарушения развития детей // Альманах Института коррекционной педагогики. — 2004. — № 8.

Шаг 6. Вы написали статью? Перечитайте статью еще раз! Исправьте ошибки, несоответствия и логические ошибки, перепишите их и перечитайте еще раз.

На данном этапе вы можете отправить свою статью.

Мы подготовили этот материал с Е. В. Ушаковой, кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры логопедии Московского педагогического государственного университета.

Пришлите через указанную форму письмо о желании  опубликовать авторский материал, и я вышлю вам адрес электронной почты, куда вы сможете направить свой материал для размещения на логопедическом сайте логопедрунет.

Как только ваша статья будет опубликована на сайте «Логопедия», вы получите свидетельство о публикации, которое пригодится вам для аттестации или портфолио.

Публикации для логопедов

Коррекционная тетрадь для работы с учениками с задержкой психического развития

Одна из наиболее распространенных причин школьной неуспеваемости – задержка психического развития. Дети этой категории составляют около половины стойко неуспевающих в начальных классах общеобразовательных школ. Многочисленные исследования психологических особенностей детей с задержкой психического развития указывают на то, что у детей данной категории недостаточно сформированы многие психические функции: логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, восприятие, память. Отмечается замедленность процессов переработки сенсорной информации, снижение работоспособности. Кроме того, выявляется чрезмерная эмоциональность, впечатлительность, повышенная утомляемость, двигательная расторможенность либо, наоборот, вялость, апатичность.
Актуальность проблемы заключается в том, что необходимо как можно раньше устранить дефекты речи у детей и сформировать предпосылки для овладения письменной речью. Но в специальной литературе крайне мало методических и теоретических рекомендаций посвященных данной проблеме. Таким образом, в настоящее время проблема обучения младших школьников с ЗПР является актуальной, как в практическом, так и в теоретическом плане.
Это послужило поводом для создания коррекционно-развивающей тетради «Буквознайка». Она может использоваться, как дополнительное средство обучения на логопедических занятиях в первом классе для детей с ЗПР.
Основное назначение данного пособия – обучение детей с задержкой психического развития звуковому анализу и синтезу, умению сливать звуки в слоги, а слоги в слова, умению составлять предложения из слов, а так же закрепление графического образа букв.
Объем, содержание и последовательность предложенного материала соответствуют программе развития речи, а так же типовым программам по русскому языку для детей с задержкой психического развития.
Дидактический материал представлен заданиями, предназначенными для совместной работы педагога и ученика на логопедических занятиях и охватывает весь спектр речевого развития.
Подготовка к обучению чтению начинается со знакомства с понятиями «устная и письменная речь, слово, предложение, звуки и т.д.». Формируется умение вслушиваться в звучание слова, узнавать, различать и выделять из него отдельные звуки. Вычленив звук из слова, дети знакомятся с его характеристикой и соотносят звук с буквой. Большое значение уделяется организации словесного высказывания школьников.
Необходимо контролировать, чтобы дети отвечали четко, не торопясь, давая полные ответы на вопросы. В пособии предложены различные виды заданий с использованием схем слов и предложений, большое количество предметных картинок, по которым дети составляют предложения. Ряд заданий пособия направлен на уточнение смыслового значения слов, путем соотнесения прочитанных слов с картинками, знакомство с новыми словами и обобщающими понятиями, введение этих слов в связную речь. К пособию разработаны конспекты занятий и учебное пособие. Использование данной тетради позволяет учителю-логопеду более быстро и эффективно готовиться к занятиям, сократив время на подбор дидактического материала и картинок.
При работе над пособием опиралась на разработки Р.Д. Тригер, Е.В. Владимировой «Дидактический материал по русскому языку», Е.М. Матвеевой «Конспекты уроков».

Читайте также:  Поздравления на последний звонок учителю Химии

Рабочие места

Логопед требуется в следующих местах:

  • Детский сад
  • Школа
  • Логопедическая клиника
  • Центр развития ребенка
  • Семейный клуб
  • Центр здоровья
  • Логопедическая клиника
  • Центр коррекции и реабилитации
  • Спа-центр

Кроме того, чаще всего таких вакансий для начинающих логопедов не существует. Если же такие вакансии есть, то, скорее всего, платят там очень мало, и никто не захочет там работать. В исправительных учреждениях часто очень мало мест для детей, поэтому устроить ребенка в детский сад для многих родителей может быть непросто.

Конечно, доступны домашние репетиторы. Родители выбирают школы, исходя, прежде всего, из размера своего кошелька. Для некоторых важен опыт логопеда. Многие предпочитают искать среди знакомых, по рекомендации, так сказать, используя «сарафанное радио».

Разместить материал у нас

 fountain

На “Логопеды.ru” Вы можете опубликовать (разместить) собственные авторские материалы логопедической направленности (статьи, методики, исследования, конспекты, книги, презентации…).
Стоимость публикации с выдачей сертификата о публикации – 800рублей

Чтобы материалы были доступны посетителям портала, необходимо отправить их на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить JavaScript для его просмотра

Требования к материалам:
1. В письме указывайте название Вашего материала (например, “Конспект отрытого занятия …)
2. В письме указывайте автора (например, Счастливая Вера Васильевна, логопед, г.Москва)

Разместив свои публикации…

1. Для Вас снова будет честью показать свой профессионализм и внести значительный вклад в развитие дефектологии в качестве специалиста высочайшего уровня.

2. Она станет знакомой для многих, если вы начинающий автор и/или профессионал.

3. опубликованные работы станут прочной основой для вашего профессионального роста: повышения категории, позиции, уровня клиентуры, развития бизнеса.

4. 4. После публикации материала выдается сертификат, подтверждающий этот факт.

sertifikat-zolkinapicture-68-1359643624Сертификат изготавливается типографским способом с водяными знаками и элементами защиты;
picture-68-1359643624В сертификат включается специальный цифровой код для быстрого доступа с любого мобильного устройства;
picture-68-1359643624Пока почта России будет доставлять сам сертификат, мы перешлём Вам его скан-копию на е-мейл;

Читайте также:  Творческие профессии - презентация онлайн

picture-68-1359643624Копия сертификата также будет в заголовке Вашей статьи на сайте (см. пример);

picture-68-1359643624Ваша статья с сертификатом целую неделю будет у нас на главной странице.

Список выданных сертификатов.

Желаем вам всего самого наилучшего!

Требования к присылаемым материалам:

  • Статьи и тезисы должны быть представлены в формате Word;
  • Текст должен быть проверен на орфографические и стилистические ошибки, в тексте не должно быть сокращений;
  • Представленные материалы будут проверены на уникальность, только (единственные) авторы статей и материалов, которые не были опубликованы другими авторами;
  • Если представленные материалы являются плагиатом, содержат большое количество орфографических и/или стилистических ошибок — они не будут опубликованы, а письмо будет оставлено в сети. Пожалуйста, обратите внимание на то, что представление не должно содержать никаких интерактивных элементов (движущихся изображений и титров), иначе представление не будет корректно отображаться на сайте. Пожалуйста, проверьте, что все изображения и подписи появляются одновременно на каждом слайде, не перекрываясь;
  • Минимальный объем статьи — от 1500 знаков;
  • Принимаются иллюстрации, фотографии и прикрепленные графические материалы;
  • Крайний срок для веб-публикации — 5-10 дней (в зависимости от сложности обработки материала);
  • Крайний срок оформления сертификата для веб-публикации — 7 дней со дня публикации.

Уважаемые логопеды!

Если у вас есть свои статьи, планы уроков или занятий, дидактические материалы, методики, презентации, сценарии, разработки — вы можете опубликовать свою работу на портале ЛогопедРунета.

После того как статья будет обработана и проверена на уникальность, я размещу ее на сайте, указав контактную информацию, присланную в письме.

За каждую опубликованную статью вы получаете по почте именное электронное свидетельство о публикации (Свидетельство о публикации) с указанием вашего полного имени и должности, которое удостоверяет ваше авторство статьи на портале ЛогопедРунет, по адресу, указанному в свидетельстве.

Памятка авторам журналов

Уважаемые коллеги!

Подготовка печатного журнала требует координации усилий целой команды. Чем лучше подготовлен материал, тем больше вероятность того, что он будет опубликован. Приняты требования к подаче рукописей.

1. В начале приводятся: название статьи, сведения об авторах (фамилия, имя, отчество, место работы и должность без сокращений и аббревиатур, ученая степень и ученое звание (если есть), домашний адрес (с почтовым индексом), e-mail и телефон); список ключевых слов (не более 5-6); краткая аннотация статьи (не более 3-4 предложений).

Формат Microsoft Word для таблицы и текста; шрифт Times New Roman и размер 12; межстрочный интервал 1,5; поля по 2 см с каждой стороны; отступы 0; отступ первой строки 0,5.

3. Диаграммы и графики создаются в Excel, рисунки и фотографии предоставляются отдельно в формате TIF и JPEG (разрешение 300 dpi для цветных, 600 dpi для черно-белых).

Пронумерованные и озаглавленные таблицы, графические объекты и ссылки на них вставляются после ссылки. При необходимости приводятся подписи к подрисуночным подписям и условные обозначения.

5. Все литературные источники и ссылки должны быть тщательно проверены авторами. Цитирование или ссылки на идеи других авторов допускаются только в том случае, если они сопровождаются точной ссылкой на источник. Если вы используете стихи (прозу) других авторов, необходимо указать имя автора (полное имя).

6. В списке литературы авторы перечисляются в алфавитном порядке по фамилии и инициалам, с указанием полного названия, издательства и номера страницы. Ссылки в тексте статьи указываются в круглых скобках: номер книги или статьи из списка и номер страницы (например: [2, с. 27]). Постраничные сноски нежелательны.

7. При ссылках на официальные нормативные документы указывать вид документа, орган, принявший его, дату и номер принятия, название. Ссылки должны быть только на действующие нормативные документы.

8. Объем материала составляет от пяти до пятнадцати страниц. Редакция оставляет за собой право корректировать и редактировать материал в соответствии с концепцией журнала.

9. В конце статьи заполните авторскую анкету.

10. Для отправки материалов, пожалуйста, напишите по адресу dou@tc-sfera.ru. Указать: статья в (название журнала).

Профиль автора журнала

Фамилия, имя, отчество (полностью); дата рождения (число, месяц, год); место работы, должность; ученая степень, ученое звание; домашний адрес (с индексом), телефон, e-mail; паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан); ИНН и номер свидетельства пенсионного страхования.

Категорически запрещается представлять работы, присланные на рецензирование или опубликованные в других изданиях!

Оцените статью
Добавить комментарий