Генбанк личный кабинет вход в систему

Вход в личный кабинет на официальном сайте Генбанка по номеру телефона для физических лиц. Инструкция по регистрации учетной записи, смене пароля и установке мобильного приложения. Подробная информация по работе со счетами, картами, вкладами и кредитами.

Формирование платежей на оплату услуг

В Генбанке существует ответственное подразделение за размещение информации на сайте и поддержке клиентов. Для этого существует единый контактный номер — 8 (800) 333-55-45 (для бесплатных звонков по РФ). Жители Крыма могут позвонить на горячую линию 8 (365) 255-02-55.

Как восстановить пароль от профиля

Если вы забыли пароль, то его можно восстановить, воспользовавшись службой поддержки или использовать специальную форму. В ней нужно указать номер телефона и серию, номер паспорта. Для иностранцев необходим любой документ, удостоверяющий личность. На телефон поступит СМС-код для подтверждения изменений. После чего остенется придумать новый пароль от личного кабинета.

Как восстановить пароль от профиля Генбанка

Создание шаблона для регулярных платежей

В форме можно выбрать повтор платежа или создать шаблон на уже совершенные операции. Для этого щелкните переключатель и задайте название шаблона в поле ниже.

Использование мобильного приложения Генбанк Онлайн

Вход в личный кабинет Генбанка по номеру телефона

Вход в личный кабинет Генбанка по номеру телефона

Пройти регистрацию в Интернет-банке можно через соответствующую вкладу в форме входа. В открывшейся анкете нужно вписать:

Регистрация на сайте Генбанка

Читайте также:  Творческие профессии для девушек | TOP-PROF 2022

Как удалить профиль в системе

Отключить персональный аккаунт нельзя, вы можете просто перестать им пользоваться. Для этого закройте все счета, вклады и карты, погасите имеющиеся задолженности по кредитам и кредитным картам. Обратитесь в банк для расторжения договора на дистанционное обслуживание.

Использование мобильного приложения Генбанк Онлайн

Как связаться со службой поддержки Генбанка

Функционал личного кабинета физического лица

Каждый клиент банка может подключить услугу онлайн-банкинга вне зависимости от выбранной формы сотрудничества с финансовой организацией. Функционал дистанционного банковского обслуживания предлагается как физическим, так и юридическим лицам. После прохождения регистрации и авторизации в сервисе клиенты могут удаленно управлять своими счетами и пользоваться широким набором современных финансовых инструментов. Интернет-банкинг и мобильное приложение дают пользователям возможность:

Дистанционное банковское обслуживание Генбанка предполагает надежную защиту средств клиентов, для чего предусмотрена двухфакторная авторизация и информирование пользователей обо всех совершаемых операциях при помощи SMS или Push-уведомлений.

Функционал личного кабинета физического лица Генбанка

Как выполнить перевод по номеру телефона

На странице перевода «По телефону» выберите внутрибанковский перевод средств на счет получателя. Далее кликните «По телефону» и введите данные в форму: счет, с которого спишутся деньги, телефонный номер (должно появиться имя и отчество, первая буква фамилии получателя), сумму. После нажатия «Продолжить» останется подтвердить действие одноразовым кодом.

Оцените статью
Добавить комментарий