Вход в личный кабинет на официальном сайте Генбанка по номеру телефона для физических лиц. Инструкция по регистрации учетной записи, смене пароля и установке мобильного приложения. Подробная информация по работе со счетами, картами, вкладами и кредитами.
- Формирование платежей на оплату услуг
- Как восстановить пароль от профиля
- Создание шаблона для регулярных платежей
- Вход в личный кабинет Генбанка по номеру телефона
- Как удалить профиль в системе
- Использование мобильного приложения Генбанк Онлайн
- Функционал личного кабинета физического лица
- Как выполнить перевод по номеру телефона
Формирование платежей на оплату услуг
В Генбанке существует ответственное подразделение за размещение информации на сайте и поддержке клиентов. Для этого существует единый контактный номер — 8 (800) 333-55-45 (для бесплатных звонков по РФ). Жители Крыма могут позвонить на горячую линию 8 (365) 255-02-55.
Как восстановить пароль от профиля
Если вы забыли пароль, то его можно восстановить, воспользовавшись службой поддержки или использовать специальную форму. В ней нужно указать номер телефона и серию, номер паспорта. Для иностранцев необходим любой документ, удостоверяющий личность. На телефон поступит СМС-код для подтверждения изменений. После чего остенется придумать новый пароль от личного кабинета.
Как восстановить пароль от профиля Генбанка
Создание шаблона для регулярных платежей
В форме можно выбрать повтор платежа или создать шаблон на уже совершенные операции. Для этого щелкните переключатель и задайте название шаблона в поле ниже.
Использование мобильного приложения Генбанк Онлайн
Вход в личный кабинет Генбанка по номеру телефона
Вход в личный кабинет Генбанка по номеру телефона
Пройти регистрацию в Интернет-банке можно через соответствующую вкладу в форме входа. В открывшейся анкете нужно вписать:
Регистрация на сайте Генбанка
Как удалить профиль в системе
Отключить персональный аккаунт нельзя, вы можете просто перестать им пользоваться. Для этого закройте все счета, вклады и карты, погасите имеющиеся задолженности по кредитам и кредитным картам. Обратитесь в банк для расторжения договора на дистанционное обслуживание.
Использование мобильного приложения Генбанк Онлайн
Как связаться со службой поддержки Генбанка
Функционал личного кабинета физического лица
Каждый клиент банка может подключить услугу онлайн-банкинга вне зависимости от выбранной формы сотрудничества с финансовой организацией. Функционал дистанционного банковского обслуживания предлагается как физическим, так и юридическим лицам. После прохождения регистрации и авторизации в сервисе клиенты могут удаленно управлять своими счетами и пользоваться широким набором современных финансовых инструментов. Интернет-банкинг и мобильное приложение дают пользователям возможность:
Дистанционное банковское обслуживание Генбанка предполагает надежную защиту средств клиентов, для чего предусмотрена двухфакторная авторизация и информирование пользователей обо всех совершаемых операциях при помощи SMS или Push-уведомлений.
Функционал личного кабинета физического лица Генбанка
Как выполнить перевод по номеру телефона
На странице перевода «По телефону» выберите внутрибанковский перевод средств на счет получателя. Далее кликните «По телефону» и введите данные в форму: счет, с которого спишутся деньги, телефонный номер (должно появиться имя и отчество, первая буква фамилии получателя), сумму. После нажатия «Продолжить» останется подтвердить действие одноразовым кодом.