Попасть в ЛК можно с сайта Инфолинк: https://infolink.ru/.
В правом углу следует щелкнуть «Личный кабинет» – откроется форма авторизации. Здесь абонент вводит идентификаторы, те, что указаны в договоре, и после жмет «Вход».
Оказавшись в личном кабинетом, первое, что рекомендуется сделать – убедиться, что личные данные введены правильно, иначе впоследствии могут быть проблемы с оплатой.
Инфолинк – телекоммуникационная сеть, объединяющая в себе компании, специализирующиеся на подключении скоростного интернета, телефонии и телевещания по Московской области. Также организация занимается установкой видеонаблюдения. Работает с физическими и юридическими лицами, и повышает качество обслуживания путем внедрения новых технологий, развивающихся вместе с интернетом. Клиент, войдя в личный кабинет на портале Инфолинк, получает инструмент самообслуживания, с достаточным функционалом для управления подключенными услугами. Например, пользователи Инфолинк Телевидение с легкостью могут переключить тариф или подключить новые каналы.
Инфолинк Личный кабинет поможет посетителям пользоваться различными функциями на сайте. С помощью личного кабинета можно существенно облегчить работу с пользователями и открыть клиентам доступ к полезному контенту.
Возможности личного кабинета — Инфолинк
Личный кабинет на сайте компании отличается многими возможностями. После регистрации и подтверждения своего аккаунта пользователь получит доступ ко всем необходимым функциям.
Среди основных возможностей:
Кроме этого: в личном кабинете можно хранить контент, совершать различные действия, отслеживать свой статус, менять пароль и свои данные.
При необходимости можно также поменять электронную почту и указанный при регистрации номер мобильного телефона. Личный кабинет открывает большие возможности для пользователя.
Заходить в кабинет можно в любое время независимо от места нахождения. В списке предложенных функций, можно выбирать функции, которые больше всего отвечают требованиям пользователя для решения конкретных целей и задач.
Если у пользователя возникли вопросы, связанные с работой личного кабинета, то можно воспользоваться бесплатной консультацией техподдержки сайта. Все вопросы можно задавать в чате.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Инфолинк
Для регистрации личного кабинета, необходимо зайти на официальный сайт и пройти процедуру регистрации.
Регистрацию необходимо также подтвердить по ссылке, которая придет в сообщении на указанную пользователем электронную почту.
После перехода по ссылке пользователь сможет зайти в созданный личный кабинет и приступить к работе.
Для защиты аккаунта можно также подключить номер мобильного телефона. На номер придет смс сообщение, с указанием кода подтверждения. Этот код нужно вписать в специальное поле. Наличие номера мобильного телефона защитит кабинет от взлома.
Есть вопрос? Задайте его нам — ответим в течении дня.
Процесс регистрации личного кабинета
В классическом понимании регистрации на сайте нет. Доступ к личному кабинету автоматически получают все абоненты, внесенные в базу Инфолинк. Можно подать заявку на подключение через интернет, посетив сайт провайдера: https://infolink.ru/.
При входе на портал попросят выбрать район, после произойдет переадресация на сайт соответствующего района.
Оказавшись на главной странице Инфолинк, следует кликнуть на «Подключиться» – кнопку в верхнем меню. На экране появится небольшая форма, где потенциальный клиент выбирает населенный пункт, вводит название улицы, номер дома и квартиры, затем жмет «Проверить адрес». Если по нему есть возможность подключиться, отобразятся предлагаемые оператором услуги – интернет, телефония, телевидение. Тут же настраивается тарифный план.
Далее пользователь жмет «Заполнить анкету». Откроется форма, где уже будет прописан адрес подключения и цена за услуги Инфолинк. Эта анкета заполняется такой информацией: ФИО, дата рождения, телефон, е-мейл.
Далее в течение суток на указанный в анкете номер наберет менеджер Инфолинк для уточнения деталей, например, времени визита специалиста. В назначенный день приходит мастер, подключает оборудование. С ним же, а иногда и с менеджером, подписывается договор на оказание услуг. Копию документа отдают абоненту – в нем прописаны идентификаторы для входа в личный кабинет провайдера.
Для юридических лиц подача онлайн-заявки недоступна, но есть другие способы подключиться:
Проживающие в Чебоксарах могут подать заявку через сервис Лайм: http://limelime.ru/.
Как восстановить пароль
Функционал личного кабинета
ЛК – инструмент для самостоятельного управления получаемыми услугами, их оплаты и перенастройки. В личном кабинете абонент видит актуальные тарифы, специальные предложения, информацию о бонусных программах и акциях.
На главном экране кнопка «Управление услугами», по нажатию на которую выпадает список услуг: интернет, телефония, ТВ и др. Выбрав нужный, например, интернет, откроется окно управления тарифом, скоростью подключения и пр. В случае с телефонией есть опции «Междугородние звонки» и «Звонки за границу». Абоненты, подключившие телевидение, могут настраивать пакеты каналов, добавлять новые.
Что еще доступно абоненту Инфолинк в личном кабинете:
Отзывы об Инфолинк разные, тем не менее организация стремится подарить положительный опыт абонентам, постоянно улучшая то, над чем работает.
Контакты для связи
Телефон единого центра обслуживания клиентов: 8-495-223-97-97.
Телефоны отделов и офисов указаны в меню «Контакты», где необходимо выбрать район подключения.
Форма для заказа обратного звонка (с 7 до 23 часов): https://infolink.ru/callback/offside.
Мобильное приложение
Для пользователей смартфонов провайдер выпустил программу – аналог личного кабинета. Авторизация выполняется по идентификаторам, указанным в договоре.
В качестве защиты от несанкционированного доступна в ЛК можно включить проверку пользователя по отпечатку пальца.
Ссылка для скачивания на смартфоны с ОС Андроид: https://play.google.com.
Для гаджетов Apple: https://apps.apple.com.