Исрафилова г.Ю. Контрольные задания по курсу «Психология и педагогика» для студентов заочной формы обучения

Одобрена кафедрой Составлена в соответствии

экономики и бухучета с Государственными требованиями

______________Карасева О.В. к минимуму содержания и уровню

«________»__________2006 подготовки выпускников по

Зам.директора по УР

Автор преподаватель Савченко Е.М.

Федеральное агентство по образованию РФ

ФГОУ СПО Комсомольский – на – Амуре

Техникум информационных технологий и сервиса

Регистрационный № _____

По выполнению домашней контрольной работы

Для студентов заочников

1. Пояснительная записка

2. Требования к оформлению

3. Содержание дисциплины «Страховое дело»

4. Вопросы и задания для домашней контрольной работы

5. Экзаменационные вопросы

6. Рекомендуемая литература

Учебная дисциплина «Страховое дело» в структуре основной профессиональной образовательной программы относится к специальному циклу.

Страхование
– одна из древнейших экономических категорий общественных отношений, роль которой сегодня резко возросла. Страхование входит в систему финансов. Сегодня финансы – это наука выживания человека в условиях, когда жизнью людей командуют деньги. Финансовое будущее производителей и потребителей подвержено повышенному риску. Поэтому страхование является является главным инструментом снижения степени риска.

Страховое дело означает деятельность страховых компаний по защите страхователей от возможных потерь и уменьшению величины риска. Страхование повышает инвестиционный потенциал страны, способствует росту благосостояния народа, позволяет решать проблемы социального и пенсионного обеспечения.

Вопросы страхования затрагивают интересы как частных, так и юридических. Широта потребностей определяет и широкий спектр страховых услуг, которые вместе с совокупностью страховых компаний составляют сущность страхового рынка.

В результате изучения дисциплины студент должен

­-
основные понятия и термины страхового дела;

— виды и формы страхования;

— порядок организации страховой деятельности;

— правила страхования.

— пользоваться нормативными документами по страхованию;

— подготовить страховые документы (договор страхования, страховой полис);

— рассчитать страховое возмещение и подготовить все документы для его выплаты.

Целью
написания контрольной работы являются углубление и систематизация знаний, полученных при изучении дисциплины «Страховое дело».

Выполнение контрольной работы делится на стадии:

Подготовленную контрольную работу студент сдает на проверку до начала сессии.

Преподаватель рецензирует работу, если в рецензии указаны недостатки, их необходимо ликвидировать до экзамена.

ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

1.1. Экономическая категория страховой защиты

1.2. Основные функции страхования

1.3. Страховой фонд

2.1. Принципы обязательного и добровольного страхования.

2.2. Нормативная база страхования

3.1. Организационно – правовые формы страхования

4.1. Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

4.2. Порядок расчета страховой премии

5.1. Классификация страхования

5.2. Правила страхования от несчастного случая, порядок расчета страховой премии

6.1. Классификация имущественного страхования

6.2. Порядок выплаты страховых возмещений

7.1. Правила страхования грузов

8.1. Порядок расчета страховой премии

8.2. Условия выплаты страхового возмещения

9.1. Сущность страхования финансовых рисков предпринимательской деятельности

10.1.Классификация и сущность страхования ответственности

10.2.Страхование ответственности предприятий – источников повышенной опасности

10.3.Страхование ответственности перевозчиков

10.4.Страхование профессиональной ответственности

11.2.Основные виды перестраховочных операций

Стоимость объекта страхования 100 000руб. Страховая сумма 80 000руб. Фактический ущерб составил 40 000руб.

Предприятие заключило договор страхования здания стоимостью 1 000 000руб. Страховой тариф — 1,3%. Комиссионное вознаграждение — 20%.

1. История развития страхового дела в России.

2. Порядок выплаты страхового возмещения по страхованию от несчастного случая.

3. Рассчитать страховую премию по договору.

По договору страхования домашнего имущества застраховано следующее имущество:

— компьютер стоимостью 26 000руб. Страховой тариф — 1,6%

— мебель стоимостью 50 000руб. Страховой тариф — 1,2%

– одежда стоимостью 100 000руб. Страховой тариф – 1,3%

4. Рассчитать страховое возмещение

Предприятие застраховало свое имущество на страховую сумму 1 500 000руб.

Произошло страховое событие. Фактический ущерб составил 160 000руб. В договоре страхования имеется оговорка « Свободно от 10% страховой суммы».

1. Организационно — правовые формы страхования.

2. Страховой тариф. Структура страхового тарифа.

3. Рассчитать страховую премию в 2004г.

Гражданин непрерывно в течение пяти лет, начиная с января 2000г, страхуется от несчастного случая на страховую сумму 10 000руб. За безубыточность договора страхования страховая компания предоставляет скидку к тарифу 10%. В 2003г. гражданину было выплачено страховое возмещение в размере 1500руб. Страховой тариф 1,8%.

4. Рассчитать страховое возмещение по договору.

Предприятие застраховало своих сотрудников в количестве 10 человек от несчастного случая на страховую сумму 5 000руб. каждого сроком на один год.

За год произошли следующие события:

— 2 человека имели 5 дней нетрудоспособности;

— 3 человека имели 7 дней нетрудоспособности. За каждый день нетрудоспособности страховая компания выплачивает застрахованному 0,5% страховой суммы.

1. Основные принципы обязательного и добровольного страхования.

2. Сущность страхования от несчастного случая.

3. Рассчитать страховое возмещение.

Страховая оценка объекта страхования 120 000руб. Страховая сумма по договору 100 000руб. Ущерб составил 6 000руб. В договоре имеется оговорка «Свободно от первых 10% страховой суммы».

4. Рассчитать страховую премию по страхованию строений.

Гражданин застраховал жилой дом деревянный стоимостью 100 000руб. Страховой тариф 1,6%. За повышенный риск пожара страховая компания применила повышающий коэффициент к тарифу 1,2. Хозяйственные постройки застрахованы на страховую сумму 25 000руб. по страховому тарифу 1,1%.

1. Системы страхования.

2. Сущность страхования жизни.

3. Рассчитать возврат страховой премии в связи с расторжением договора страхования.

Гражданин застраховался от несчастного случая на один год на страховую сумму 50 000руб. Страховой тариф 2,5%. Договор заключен 10.03.2005г. 25.10.2005г гражданин расторгнул договор. Нетто-ставка в структуре тарифной ставки составляет 80%.

4. Определить брутто- ставку по страхованию домашнего имущества.

Нетто-ставка по страхованию домашнего имущества определена в 0,2руб. со 100руб страховой суммы, а статьи нагрузки составляют:

Читайте также:  Сколько стоит заказать диссертацию и написать диссертацию на заказ

— расходы на ведение дела -0,06руб.;

— прибыль -15% брутто – ставки.

В страховой фирме застрахован коллектив предприятия от несчастного случая в количестве 100 человек на страховую сумму 3 000руб. каждый сроком на один год.

За год произошли страховые случаи:

— 10 человек имели 8 дней нетрудоспособности,

— 3 человека — 5 дней нетрудоспособности,

— 1 человек получил инвалидность 3 группы,

— 1 -летальный исход.

Нетто ставка определена в 0,3руб. со 100 рублей страховой суммы, а статьи нагрузки составляют:

— расходы на ведение дела 0,08 руб.;

— расходы на предупредительные мероприятия – 4% брутто – ставки;

— прибыль 10% брутто – ставки.

1. Сущность страхования имущества юридического лица.

2. Лимит страховой ответственности. Исключения из страхового покрытия при страховании домашнего имущества граждан.

3. Рассчитать страховую премию и сумму возврата при досрочном расторжении договора.

Мужчина застраховался от несчастного случая на год на страховую сумму 10 000руб. 25.07.2004г. Страховой тариф 2,1%. Через 6 месяцев в связи с отъездом он расторгнул договор страхования. Нетто – ставка по данному виду составляет 80%.

4. Рассчитать страховое возмещение по страхованию домашнего имущества.

Домашнее имущество общей стоимостью 250 000руб. было застраховано на страховую сумму 200 000руб. В результате страхового события имущество пострадало на 20%

Предприятие заключило договор страхования оборудования на страховую сумму 300 000руб. Страховой тариф 1,9% Договор заключен 10.02.2003г. Через 9 месяцев предприятие досрочно прекратило договор страхования.

Гражданин застраховал дом стоимостью 450 000руб. на страховую сумму 400 000руб. В результате наводнения пострадал фундамент дома на 25%. В стоимости дома фундамент составляет 15%.

1. Особенности страхования имущества сельскохозяйственных предприятий и хозяйств.

2. Тарифная политика в страховании, ее цели и принципы.

3. Рассчитать страховое возмещение и сумму возврата.

Женщина застраховалась от несчастного случая на год на сумму 10 000руб. 25.01.2004года. В результате страхового случая женщина получила инвалидность 3 группы через 3 месяца после заключения договора страхования. Через два месяца после получения договора страхования она досрочно расторгла договор страхования.

4. Рассчитать страховую сумму, страховую премию, комиссионное вознаграждение.

Предприятие заключило договор добровольного медицинского страхования на 20 человек. Страховая сумма на каждого12 000руб. Страховой тариф 11%. Ставка комиссионного вознаграждения 5%.

Судовладелец заключил договор страхования баржи на страховую сумму 200 000руб. и груза на страховую сумму 350 000руб. Страховой тариф по страхованию судна 1,4%. Страховой тариф по страхованию груза 2,2%. Комиссионное вознаграждение – 15%.

Нетто – ставка определена в 0.6руб. со 100 руб. страховой суммы. Нагрузка составляет:

— расходы на ведение дела 0,09руб.

— расходы на предупредительные мероприятия – 10% брутто – ставки.

— прибыль — 5% брутто – ставки.

1. История развития страхового дела за рубежом.

2. История развития страхового дела в России.

3. Основные функции страхования.

4. Страховой фонд.

5. Принципы обязательного и добровольного страхования.

6. Классификация страхования.

7. Организационно – правовые формы страхования.

8. Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

9. Порядок расчета страховой премии по обязательному страхованию автогражданской ответственности.

10. Коэффициенты, влияющие на величину страховой премии по обязательному страхованию автогражданской ответственности.

11. Обязательное государственное личное страхование.

12. Классификация имущественного страхования.

13. Порядок расчета страховой премии по имущественным видам страхования.

14. Страхование грузов.

15. Страхование строительно – монтажных рисков.

16. Страхование финансовых рисков предпринимательской деятельности.

17. Классификация и сущность страхования ответственности.

18. Страхование гражданской ответственности предприятий – источников повышенной опасности.

19. Страхование ответственности перевозчиков.

20. Страхование профессиональной ответственности.

21. Страхование специфических видов ответственности.

22. Сущность перестрахования.

23. Основные виды перестраховочных операций.

МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное
государственное бюджетное образовательное
учреждение

ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ

обучения – заочное
отделение

Авакян
В.В. и Валтонен Д.А.

ЗАДАНИЯ К КОНТРОЛЬНЫМ
РАБОТАМ

по курсу «ПРИКЛАДНАЯ
ГЕОДЕЗИЯ»

Для студентов V
курса заочного отделения факультета
дистанционных форм обучения.

Специальности
«Прикладная геодезия» и «Городской
кадастр»

Подлежит возврату
в деканат

Настоящие «Задания»
к контрольным работам являются приложением
к части 1 Методических указаний к курсу
«Прикладная геодезия» и составлены в
соответствии с программой курса
«Прикладная геодезия», рекомендованы
к изданию кафедрой прикладной геодезии.

Авторами заданий
являются: Авакян Вячеслав Вениаминович,
Валтонен Дмитрий Алексеевич.

«Задания» составлены
к темам:

Задания к контрольным
работам по курсу «Прикладная геодезия».
Часть 1. Изд. МИИГАиК. УПП «Репрография»,
2012 г., с. 22.

Рис. 3, Таблиц 3,
библиография 11 наименований

В качестве контрольной
работы №1 студент представляет реферат
на тему: «Опорные инженерно-геодезические
сети».

В реферате должны
быть отражены такие вопросы:

Реферат должен быть
набран на компьютере и распечатан на
принтере. Объём реферата не ограничен,
но он не должен быт менее 50 страниц
машинописного текста (гарнитура «Times
New Roman», кегль 14, интервал 1 или 1,5
строки).

КАМЕРАЛЬНОЕ
ТРАССИРОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ IVКАТЕГОРИИ

Заданиек
контрольной работе №2

1.2.1. Камеральное
трассирование автодороги по карте.

1.2.2.
Проектирование трассы автодороги

горизонтальный —
1:10000; вертикальный — 1:1000.

1.2.3. Указания по
выполнению контрольной работы.

Выполнению технической
части проекта трассы должно предшествовать
описание физико-географических условий
района предполагаемого строительства
(район проживания студента), определение
степени освоенности территории, её
топографо-геодезической изученности
и сложности проектно-изыскательских
работ (определяется по топокарте).

Пояснительная
записка, включающая в себя описание,
необходимые расчёты и табличные
материалы, составляется на листах
формата А4. Камеральное трассирование,
составление плана трассы и разбивка
пикетажа выполняются непосредственно
на топокарте. Составление продольного
профиля и проектирование земляного
полотна и кюветов производятся на
миллиметровой бумаге. Чертёж профиля,
профильная сетка, исходные данные
вычерчиваются чёрным цветом, все
проектные данные выделяются красным
(гелиевая ручка). Вдоль линии трассы на
профиле следует указать все пересечения
и параметры существующих и проектных
инженерных сооружений.

Читайте также:  Эссе на тему "Я-педагог!" Что поможет мне стать творческим учителем?

Камеральное
трассирование по карте. Найдя
начальный и конечный пункты трассы,
(обозначенные на карте) просматривают
местность вдоль предполагаемого
направления дороги и намечают ось
трассы, стремясь при этом выбрать
наиболее пологие участки рельефа, минуя
населенные пункты, заболоченные места,
лесные массивы и другие препятствия.

Линия нулевых работ
обычно получается очень извилистой,
поэтому производят ее спрямление.
Спрямленная трасса на карте вычерчивается
тушью.

Участки спрямленной
трассы должны располагаться по возможности
ближе к линии нулевых работ, что обеспечит
минимальные объёмы насыпей и выемок.
Углы поворота трассы, получившиеся
после спрямления, желательно иметь не
превышающими 30°-45°, примыкание к
существующим дорогам может бьгь выполнено
под произвольным углом, но к прямому
участку дороги. После спрямления трассы
измеряют углы поворота, назначают
радиусы кривых и разбивают пикетаж.
Углы поворота измеряются транспортиром
с округлением до 0,5 — 1°. По углу θ, и
радиусу кривой R находят главные элементы
кривой: тангенс, биссектрису, кривую и
домер (Т, Б, К, Д). От вершин, отложив в
масштабе карты значения тангенсов,
разбивают кривую.

К минимальным
значениям радиуса придется обращаться,
когда две соседних ВУ
будут расположены близко друг от друга
(при трассировании этого следует
избегать) и размещение кривых оказывается
затруднительным, т. к. кривые накладываются
одна на другую. Между концом одной
круговой кривой и началом другой должна
оставаться прямая вставка не менее
100м.

По измеренным
значениям углов поворота трассы и
радиусам кривых из таблиц кривых
выбирается главные элементы круговых
кривых / Т, К, Б, Д/ и заносятся в
«Пояснительную записку».

На углах поворота
откладывают на карте тангенсы и
биссектрису и вписывают кривые.

Разбивку пикетажа
начинают от точки «Начало трассы» (ПК
0), причем на картах масштаба 1:25000 для
уменьшения загрузки чертежа отмечают
только четные пикеты (0, 2, 4, 6 и т.д.),
последовательно откладывая измерителем
отрезки по 200 м (8 мм).

Расчет пикетажа на
кривых должен быть сделан в «Пояснительной
записке» с контрольным подсчетом
пикетажа конца кривой КК (расчеты ведутся
с точностью до 1 см).

Для отмеченных
пикетов и характерных плюсовых точек
следует определить отметки земли по
горизонталям (с точностью до 0,5 м) и
занести их в соответствующую ведомость,
а затем в соответствующую графу
продольного профиля.

Составление
продольного профиля трассы. На
основе намеченного на карте пикетажа
и полученных по горизонталям отметок
точек составляют продольный профиль в
масштабах: горизонтальный 1:10000 и
вертикальный — 1:1000. Размеры граф профиля
указаны вТаблице 1.1. Образец
профиля прилагается

Таблица 1.1. Размеры
граф профиля

Профиль составляется
в двух цветах гелиевой ручкой. Все
проектные данные, а также “План пути”
показываются красным цветом, а остальные
данные — черным. Начало масштаба высот
должно быть выбрано так, чтобы самая
низшая точка черного профиля не доходила
до графы “Ситуация” на 2-3 см.

При заполнении графы
“План трассы” должны быть показаны
длины и истинные румбы прямых участков;
на кривых нужно показать основные
элементы кривых θ, R,Т,К;
кривая показывается вниз, если трасса
поворачивает влево и наоборот, вверх,
когда трасса идет вправо.

В графе ”Ситуация”
контурная часть плана показывается в
полосе шириною 200 м, т.е. на 100 м с каждой
стороны от трассы, которая проводится
красным цветом посередине графы, данные
берутся с карты. Углы поворота отмечают
стрелкой. В правом нижнем свободном
углу листа миллиметровой бумаги нужно
поместить “штамп”, Таблица 1.2.

Таблица 1.2. Образец
штампа

Проектирование
красной линии, водоотвода и вертикальных
кривых. При проектировании
земляного полотна, кроме выполнения
требований, приведенных выше, необходимо
придерживаться следующих правил:

1. Проектные уклоны
рекомендуется задавать с точностью до
0,001.

Этим упрощаются
расчеты проектных отметок и, тем самым
уменьшается возможность появления
ошибок в них. Проектные отметки относятся
к бровке земляного полотна.

2. Алгебраическая
разность уклонов нa двух соседних
участках проектной линии не должна
превышать заданного руководящего
уклона. В случае, когда не удается
выдержать требуемую разность уклонов,
между сопрягаемыми участками проектируется
горизонтальная площадка длиной не менее
шага проектирования 200 м.

3. В связи с трудностью
устройства водоотвода длиной более 200
м горизонтальные площадки в выемках
делать не следует.

4. На участках, где
дорога, идущая по насыпи, пересекает
временные водотоки (тальвеги), должны
быть запроектированы (показаны на
профиле) трубы диаметром 0,5-1м, или больше.

5. Объемы насыпей и
выемок должны быть минимальными и
примерно ровными. При больших объемах
насыпей и выемок в полной мере используют
руководящий уклон.

При проектировании
следует помнить, что, как правило, оно
выполняется в несколько попыток и,
естественно, будут неизбежны частичные
или полные переделки уже, казалось бы,
готовых участков дороги. Поэтому
проектирование следует вести в карандаше.
К окончательному оформлению тушью
следует перейти только после полного
завершения процесса проектирования,
когда есть уверенность, что все
поставленные требования и правила
соблюдены.

Начинать проектирование
нужно от мест с заданными отметками.
Такими точками на трассе могут быть
места примыкания к существующим
магистралям, красная отметка таких
точек может быть принята равной отметки
земли. В местах проектирования мостов
следует рассчитать высоту моста.

Читайте также:  Онлайн трансляторам мероприятий

Далее, пользуясь
построенной линией профиля местности,
приближенно намечают первый участок
проектной линии, стараясь приблизить
ее к отметкам земли. По разности отметки
земли в конце первого участка и начальной
красной отметки и расстоянию между
этими точками подсчитывают уклон. Если
уклон получается допустимым, его
округляют до 0,001 и записывают в
соответствующую графу профиля с
одновременным показом расстояния.
Знаком уклон не сопровождается, его
заменяет соответствующим образом
расположенная диагональная линия в
графе уклонов.

С принятым значением
уклона и по расстоянию с начала до конца
участка вычисляют превышение (до
сантиметра) и, прибавив его с соответствующим
знаком к красной отметке, находят отметку
конца первого участка проектной линии.

Если предварительный
подсчет обнаружит недопустимую величину
уклона, то намеченную ранее точку в
конце первого участка проектной линии
понижают до тех пор, пока уклон не
окажется допустимым. При этом только
нужно убедиться (по плану дороги), что
на данном участке нет кривых. При наличии
кривой нельзя назначить руководящего
уклона (например 20‰).

В ходе проектирования
должен выдерживаться шаг проектирования,
то есть минимальное допустимое расстояние
между переломами проектной линии, чтобы
обеспечить размещение вертикальных
кривых. Для соблюдения заданного выше
требования переломы проектной линии
не должны быть чаще чем через 200 м. Однако
назначить переломы проектной линии
через каждые 200 м тоже нецелесообразно,
так как получающийся при этом пилообразный
профиль нежелателен для последующей
эксплуатации дороги. Хорошо, если удастся
запроектировать участки по 300-500 м, при
этом только нужно избегать затяжных
подъемов (спусков) на руководящих
уклонах.

При пересечении
оврагов и низких мест, где проектируются
трубы, необходимо иметь в виду, что
проектная линия в этих местах должна
быть минимум на 1 м выше принятого
отверстия трубы. Например, отметка земли
у основания трубы 121,50, диаметр трубы
1м, красная отметка полотна будет 123,50
м.

На мостовых переходах
рек красная отметка должна быть на 1-2 м
выше уровня высоких вод peки (его можно
взять на 5 м больше отметки отмеченного
на карте уреза), при этом проектную
линию, как правило, ведут горизонтально.
Так методом последовательных проб
проектируют всю трассу.

Проектирование
кюветов. При проектировании
кюветов следует придерживаться следующих
правил:

1. В насыпях более
0,6 м кюветы не делают.

2. В наклонных выемках
уклон кюветов назначается равным уклону
запроектированного земляного полотна;
отметки на кюветах при этом уменьшаются
(против красных) на 0,6 м — нормальная
глубина кюветов.

3. На горизонтальных
площадках в выемках водоотвод делается
с минимальным уклоном (3‰), как правило,
от середины в обе стороны. Глубина кювета
в середине площадки может быть принята
меньше нормальной, то есть 0,2 — 0,3 м.

4. В насыпях менее
0,6 м и в нулевых отметках уклон кюветов
проектируется равным уклону местности.

5. Проектирование
кюветов начинают с возвышенных участков
красной линии, последовательно вычисляя
(по уклонам и расстояниям) отметки дна
кюветов по спуску дороги. При этом
необходимо контролировать, чтобы
проектные отметки дна кюветов не
получались больше черных отметок земли.

Результаты
проектирования кюветов оформляется
только в соответствующих графах профиля,
где указываются уклоны, расстояния и
отметки на пикетах. На самом профиле
линия дна кюветов не показывается.

Проектирование
вертикальных кривых. Вертикальные
кривые на автомобильных дорогах
устраиваются для плавного сопряжения
двух соседних участков проектной
(красной) линии.

При выполнении
настоящей работы оформление разбивки
вертикальных кривых сведется к показу
над линиями профиля элементов вертикальных
кривых R‚К,Т,Б. Рядом
с ранее вычисленной красной отметкой
земляного полотна подписывается новая
отметка, исправленная на величину
биссектрисы (старая отметка берется в
скобки), причем на выпуклом профиле
биссектриса отнимается от красной
отметки, на вогнутом — наоборот,
прибавляется

Вертикальные кривые
разбиваются только на тех перегибах
красной линии, где величина биссектрисы
оказывается более 5 см (предельная
точность земляных работ).

АНАЛИТИЧЕСКАЯ
ПОДГОТОВКА ДЛЯ ВЫНОСА НА МЕСТНОСТЬ

Заданиек
контрольной работе №3

Таблица 1.3.1.
Исходные данные

Примечание
Координаты
опорных пунктов строительной площадки,
координаты пересечения осей Х и 90 (точка
1), а также исходный дирекционный угол
оси 90 выбирается из таблицы 1.3.1 по
вариантам, соответствующим последней
цифре шифра студента.

Состав и содержание
работы

Произвести расчёты
и подготовить исходные данные для выноса
на местность проекта сооружения.

Вариант 1.

Контрольная
работа –
одна из форм проверки и оценки усвоенных
знаний, получения информации о характере
познавательной деятельности, уровня
самостоятельности и активности студентов
в учебном процессе, эффективности
методов, форм и способов учебной
деятельности. Контрольные задания
являются методическим средством,
помогающим осуществить проверку
систематичности и полноты овладения
курсом «Психология и педагогика».

Варианты заданий
содержат вопросы из всех разделов курса.
В конце варианта прилагается список
рекомендуемой литературы.

Контрольная
работа должна иметь титульный
лист, план,
в который входят введение, несколько
глав, которые составляют основное
содержание работы, заключение. После
заключения следует указать список
источников и литературы,
приложение
(если оно имеется; в виде таблиц, диаграмм,
графиков).

Ответы на вопросы
в контрольной работе должны быть по
теме, конкретны и логичны, с выводами и
обобщением. При подготовке к собеседованию
по выполненной работе студенту необходимо
учесть замечания и рекомендации
преподавателя – рецензента.

Контрольные работы

Все типы работ »
Контрольные работы

В базе содержится
28506 контрольных работ по 89 предметам:

Показать еще 69
предметов »

Оцените статью
Добавить комментарий