Qwerty – провайдер, предоставляющий свои услуги на территории Московской области и самой Москвы. На данный момент является одни из крупнейших провайдеров в своем регионе.
Известен своей бесперебойной сетью и высокой скоростью интернета, обеспеченных мультисерверной сетью. Для удобства использования услуг провайдером был создан сайт с возможностью входа в личный кабинет.
Регистрация
Самостоятельная регистрация на сайте невозможна, поскольку личный кабинет доступен только для пользователей сети, подписавших договор на обслуживание с провайдером.
Если вы хотите подключиться к сети qwerty, то нужно делать следующее:
Вход
Для входа в личный кабинет необходимы только регистрационные данные, выданные вам при заключении договора:
Восстановление пароля
Для восстановления пароля необходимо:
Функционал
В ЛК qwerty доступны следующие возможности и инструменты:
Контакты
Для связи с целью подключения и консультации в этом вопросе, можно позвонить по номеру горячей линии 8-495-500-00-44.
По всем остальным вопросам необходимо обращаться в поддержку 8-495-500-00-45.
В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
qwerty вход в личный кабинет. Регистрация и вход в личный кабинет Qwerty После этого необходимо ввести свой номер, к которому будет привязана карта и кликнуть на Продолжить.
Регистрация и вход в личный кабинет Qwerty
Функции аккаунта, восстановление пароля
Компания Qwerty (Кверти) является одним из крупных и популярных провайдеров, работающих на территории Москвы и области. Фирма предоставляет комплекс своих услуг благодаря наличию качественной и надежной мультисерийной сети. Локальная сеть провайдера цифровых услуг охватывает весь регион. Это дает абонентам доступ к высокоскоростному интернету, интерактивному телевидению со 100 каналами HD-качества. Опция подключения к услугам провайдера доступна в режиме онлайн с сайта компании. В удобном и функциональном аккаунте абонента можно контролировать баланс лицевого счета, быстро переключаться между опциями, своевременно менять тарифный план. Для выполнения всех этих функций нужно выполнить вход в личный кабинет Qwerty.
Регистрация личного кабинета
Провайдер не требует от своих клиентов проходить сложную процедуру регистрации личного кабинета. Все абоненты, заключившие договор с фирмой, автоматически становятся пользователями личного аккаунта и получают идентификационные параметры для авторизации.
Предварительно нужно проверить возможность подключения. Для этого следует перейти на сайт qwerty.ru и выбрать необходимые услуги, например, пакет «Интернет + ТВ». Если перейти в этот пункт раздела верхнего меню, то можно оказаться на странице оформления заявки.
В открывшейся форме потребуется в блоке «Проверьте свой адрес» указать город, улицу и номер дома. Система автоматически осуществит проверку и выдаст результат.
Если есть возможность подключения, тогда требуется откорректировать список нужных услуг, выбрать подходящий тарифный план и нажать кнопку «Выбрать». Система покажет стоимость тарифа и попросит указать контактные данные:
После проверки корректности данных можно нажимать «Отправить заявку». Сотрудники компании проверят указанные данные и свяжутся для согласования времени подключения.
Если пароль был забыт либо потерян, то потребуется прибегнуть к процедуре восстановления:
После восстановления доступа требуется сменить пароль. Для этого в личном кабинете надо ввести новую секретную комбинацию символов, не забыв затем записать новый код в недоступном для посторонних лиц месте.
Функциональные возможности аккаунта
Провайдер дает своим абонентам возможность пользоваться качественными услугами самым надежным и удобным способом. Среди популярных опций особое место занимает функциональный личный кабинет. Аккаунт дает абоненту возможность:
Важно! Абоненты в личном кабинете могут получать новости компании, информацию об услугах и тарифных планах, об актуальных бонусных программах и акциях.
Помощь и клиентская поддержка
В разделе «Помощь», подразделе «Частые вопросы» можно узнать о наиболее часто появляющихся проблемах и способах их решения. Задать вопрос можно в чате на сайте провайдера.