Как и у большинства интернет-провайдеров, у компании Метросеть имеется «Личный кабинет» – раздел, существенно упрощающий смену тарифа, пополнение баланса и другие операции, доступные пользователям. Доступ к нему предоставляется круглосуточно, бесплатно и на постоянной основе (пока вы остаетесь клиентом компании). Поэтому, если хотите сделать жизнь немного проще, изучить данный сервис не помешает.
Возникли какие-то проблемы с подключение? Обратитесь по телефону горячей линии Метросеть: .
Однако не всем бывает удобно разговаривать или «зависать» на линии в ожидании ответа. Поэтому клиенты компании также могут обратиться в службу электронной технической поддержки через «Личный кабинет».
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам
Помощь здесь организована по принципу справочника. Абоненту предлагается перечень популярных вопросов и ответов на них с дополнительной сортировкой по различным тематикам.
Если предложенной информации недостаточно, создайте заявку, в которой подробно опишите свои трудности. Позднее с вами свяжется менеджер абонентского отдела, и вы вместе решите, можно ли устранить имеющуюся проблему локально (вашими силами) или необходим вызов мастера на дом.
Однако если решение вопроса не требует отлагательств, лучше обратиться на телефон горячей линии.
Инструменты личного кабинета Метросеть расширяют возможности в использовании сервиса, предоставляемого компанией. С помощью личного кабинета пользователь может контролировать информацию о себе, вести простой учет данных, управлять услугами.
- Вход в личный кабинет Метросеть
- Как зарегистрироваться на сайте
- Возможности кабинета Метросеть
- Задать вопрос
- Регистрация в личном кабинете
- Вход в личный кабинет “Метросеть”
- По номеру договора
- По номеру телефона
- Возможности личного кабинета
- Оплата интернета или телевидения из личного кабинета “Метросеть”
- О провайдере Метросеть
- Тарифы
- Заявка на подключение
- Регистрация в ЛК Метросеть
- Авторизация по номеру договора
- Восстановление данных от ЛК
- Основные функции личного кабинета
- Подключение интернета и телевидения
- Оплата интернета и ТВ
- Кредит доверия
- Проверка подключения к сети
- Отключение услуг
- Приложение Метросеть
- Техническая поддержка через личный кабинет
- Контакты клиентской службы
- Отзывы о Метросеть
- FAQ Метросеть
- Регистрация в Метросети и вход в личный кабинет
- Оплата в режиме «онлайн»
Вход в личный кабинет Метросеть
Личный кабинет разрабатывается и внедряется в сайт компании Метросеть, чтобы пользователи смогли получить дополнительную информацию и возможности. Это помогает упростить процесс взаимодействия между клиентами и компанией.
Благодаря кабинету клиент может перейти на сайт, пройти регистрацию и выполнять все необходимые действия самостоятельно, без ограничений во времени и датах.
Как зарегистрироваться на сайте
Зарегистрировать личный кабинет
Пройти процедуру регистрации может каждый, который пользуется услугами компании, покупает товары или открыл счет, заключил договор с ней.
На регистрацию обычно уходит не больше пяти минут времени, поэтому процесс максимально простой и понятный даже пользователям с низким уровнем подготовки в компьютерной и цифровой сфере.
Возможности кабинета Метросеть
Основные возможности личного кабинета:
В личном кабинете есть много возможностей и инструментов, которые доступны только зарегистрированным пользователям.
Задать вопрос
Личный кабинет провайдера “Метросеть” это виртуальный центр обслуживания абонентов, предоставляющий им разные возможности по управлению лицевым счетом. Какими именно — об этом и расскажет эта статья.
Регистрация в личном кабинете
Самостоятельная регистрация новых пользователей в личном кабинете провайдера “Метросеть” не предусмотрена разработчиками сайта. Для получения доступа необходимо подключить любую из предоставляемых услуг и заключить договор. На сайте можно оставить заявку на подключение. Делается это следующим образом:
Вход в личный кабинет “Метросеть”
Сделать это можно одним из 4 способов:
В последних двух случаях перед использованием необходимо в настройках привязать аккаунты социальных сетей к личному кабинету.
По номеру договора
Порядок действий следующий:
По номеру телефона
В отличие от регистрации, пользователь может самостоятельно сменить забытый пароль от личного кабинета “Метросеть”. Для этого нужно:
Возможности личного кабинета
После входа в ЛК “Метросеть” пользователь может воспользоваться следующими функциями:
akции и бoнycнaя пpoгpamma;
тeхничeckaя пoддepжka oпepaтopoв
Оплата интернета или телевидения из личного кабинета “Метросеть”
Если при использовании личного кабинета возникли какие-либо проблемы или вопросы, то их можно решить, связавшись с технической поддержкой по телефону горячей линии “Метросеть”:
Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет провайдера “Метросеть” это полезный сервис, позволяющий экономить время на оплате услуг интернета и кабельного телевидения.
Для комфорта своих клиентов компания Метросеть создала свой личный кабинет. Через сайт провайдера можно управлять предоставляемыми услугами, оплачивать их, получать техническую помощь и изучать информацию о тарифах и возможностях. Он позволяет сэкономить время клиента и избавляет его от необходимости решать вопросы в телефонном режиме.
О провайдере Метросеть
ООО «Метросеть» предоставляет своим клиентам доступ в интернет и качественное современное телевидение уже более 11 лет. Представительства провайдера расположены в восьми городах РФ, где присутствует покрытие от фирмы.
Основная отличительная черта компании – отказ от системы ограничений скоростей. Метросеть имеет единый тарифный план без доплаты за повышение скорости соединения.
Тарифы
Фирма предлагает клиентам два больших тарифных плана на выбор с разной системой оплаты. Расчёт стоимости услуги проводится с помощью специального калькулятора прямо на сайте.
Заявка на подключение
Заявка на подключение услуг подаётся через официальный сайт Метросеть.
С клиентом свяжется менеджер и уточнит все нюансы. Будет определено время приезда мастера для установки оборудования и подписания договора. Чтобы подключение завершилось, клиент должен внести обещанный по договору платёж (месячный либо разовый).
Регистрация в ЛК Метросеть
После покупки пакета услуг интернета или телевидения клиент может авторизоваться в кабинете Метросеть через главный сайт провайдера (https://www.metro-set.ru/).
Авторизация по номеру договора
Единственный доступный пользователю метод входа в лк – по номеру договора.
Восстановление данных от ЛК
Восстановить данные легко. Если был забыт пароль, пользователь:
Если клиент забыл свой № договора, тогда он может уточнить его на горячей линии провайдера. Необходимо только назвать оператору свой адрес и контактные данные для сверки.
Основные функции личного кабинета
Авторизовавшись в личном кабинете, клиент получает доступ по всем функциям профиля:
Подключение интернета и телевидения
Личный кабинет создан в первую очередь для управления тарифами. Так как ЛК создаётся для пользователей которые уже подключены к системе Метросеть, через него можно только изменить свой тариф.
Оплата интернета и ТВ
Оплатить Метросеть можно онлайн или оффлайн, с комиссией и без нее. Проще всего сделать это через официальный сайт Метросеть или лк. Тогда с клиента не будут взиматься лишние проценты.
Данные банковских карт недоступны компании Метросеть. Они через личный кабинет передаются напрямую в банк по зашифрованному каналу. Все персональные данные клиентов находятся в безопасности.
Кредит доверия
Становясь клиентом Метросети каждый пользователь автоматически подключается к программе лояльности. После этого через свой кабинет можно активировать бонусное предложение «кредит доверия». Она даёт возможность заморозить оплату счёта на несколько дней без отключения интернета и кабельного. В это время клиент пользуется услугами бесплатно.
Статус повышается за счёт приглашённых в компанию друзей, либо за срок сотрудничества с компанией. Чтобы поднять свой уровень, нужно пригласить трёх новых пользователей, либо без задержек платить по счетам на протяжении 300 дней.
Проверка подключения к сети
Личный кабинет позволяет проверить подключение сети. Для этого на главной странице ЛК есть несколько информационных полей:
Сеть может быть отключена из-за неуплаты или технических проблем – данные об этом будут зафиксированы в кабинете. Искать дополнительно ничего не нужно.
Отключение услуг
Есть несколько методов отключения тарифов компании. Они имеют равную юридическую силу.
Приложение Метросеть
У компании нет мобильного приложения, зарегистрированного на платформах Google Play и App Store. Сайт провайдера полностью адаптирован под телефоны и планшеты, как и ЛК. Ими можно пользоваться с любого мобильного браузера без технических трудностей.
Техническая поддержка через личный кабинет
Помощь по техническим вопросам клиенты Метросети могут получить через кабинет. Для этого создана специальная автоматизированная поддержка. Она даёт ответы на самые распространённые вопросы, помогает справиться со стандартными техническими сложностями.
Техническая поддержка в ЛК доступна круглосуточно. Получить помощь от сотрудника Метросети по телефону можно только в рабочее время.
Контакты клиентской службы
Контакты службы поддержки отличаются в зависимости от региона.
Также провайдер имеет аккаунты в социальных сетях:
Отзывы о Метросеть
У провайдера Метросеть нет своего поля для отзывов на сайте. Мнение клиентов о фирме и их личном кабинете можно найти в свободном доступе в сети. К положительным моментам относят скорость интернета и ценовую политику в некоторых городах.
Но в то же время некоторые абоненты отмечают повышение цен в своих городах.
FAQ Метросеть
Как управлять скоростью соединения?
Что делать если качество ТВ-сигнала ниже заявленного?
Как можно заплатить без комиссии и без кабинета?
Какие бонусы предлагает партнёрская программа?
Регистрация в Метросети и вход в личный кабинет
На сайте metro-set.ru личный кабинет становится доступен сразу же после подключения интернета или телевидения, предлагаемых компанией. Для авторизации вам надо лишь:
Оплата в режиме «онлайн»
Оплата за интернет или телевидение через мой личный кабинет Метросеть – это самый быстрый простой и защищенный способ пополнения баланса. Для внесения платежа достаточно выбрать пункт «Оплата» в верхнем меню или «Пополнить», находящееся в левой части экрана (блок «Текущее состояние). Следуя предлагаемым инструкциям, укажите:
Заполните остальные поля, затем нажмите «Оплатить». Если все сделано верно, на электронную почту или мобильный номер, привязанный к аккаунту, придет оповещение о произведенном платеже. Переводы доступны для карт платежных систем Visa и MasterCard. Комиссия при этом не взимается.
Хотите произвести оплату не с компьютера, а с мобильного устройства? Посмотрите этот видеоролик и убедитесь, что нет ничего проще:
Обратите внимание! Если вы вводите сумму самостоятельно, вы можете как вносить плату по частям, так и положить денег с запасом. Если создаете «рекомендованный платеж», Метросеть спишет с вашего абонентского счета ровно ту сумму, которую вы должны.
И все это – не выходя из дома! А если дополнительно подключить «Метросеть-статус», список доступных услуг, скидок и привилегий ощутимо расширится.
Обратите внимание! Если вы решили поменять тарифный план, произведена операция будет, когда оплаченный период завершится. И только в том случае, если на вашем счету будет достаточно средств для перехода.