МОЭК – теплоснабжающее учреждение Москвы, которое обеспечивает централизованное отопление и снабжение горячей водой в столице. Деятельность учреждения включает транспорт, распределение и сбыт электричества. Основная задача компании – это предоставление качественных услуг. Чтобы передавать показания онлайн, оплачивать через интернет счета, необходимо зарегистрировать личный кабинет учреждения ПАО «МОЭК» на официальном сайте online.moek.ru.
АО «Мосводоканал» крупнейшая в России водная компания, предоставляющая услуги в сфере водоснабжения и водоотведения около 15 млн. жителей Москвы и Московской области; около 10% всего населения страны.
Мосводоканал является безусловным лидером отечественной отрасли водоснабжения и канализации: количество абонентов, юридических лиц, превышает 58 тысяч. Компания обеспечивает население Московского мегаполиса питьевой водой, которая по критериям качества соответствует не только отечественным, но и нормативным требованиям ведущих стран мира.
Инструменты личного кабинета Мосводоканал расширяют возможности в использовании сервиса, предоставляемого компанией. С помощью личного кабинета пользователь может контролировать информацию о себе, вести простой учет данных, управлять услугами.
- Вход в личный кабинет Мосводоканал
- Как зарегистрироваться на сайте
- Возможности кабинета Мосводоканал
- Задать вопрос
- Регистрация личного кабинета
- Восстановление пароля от личного кабинета Мосводоканала
- Функционал личного кабинета
- Контактные данные
- Как зарегистрироваться для юридических лиц
- Регистрация и вход в личный кабинет Мосводоканал
- Передача показаний через личный кабинет
- Контактные данные для связи
- Как войти
- Возобновление доступа
- Мобильное приложение
- Как зарегистрироваться для физ. лиц
- Как войти и восстановить пароль
Вход в личный кабинет Мосводоканал
Личный кабинет разрабатывается и внедряется в сайт компании Мосводоканал, чтобы пользователи смогли получить дополнительную информацию и возможности. Это помогает упростить процесс взаимодействия между клиентами и компанией.
Благодаря кабинету клиент может перейти на сайт, пройти регистрацию и выполнять все необходимые действия самостоятельно, без ограничений во времени и датах.
Как зарегистрироваться на сайте
Пройти процедуру регистрации может каждый, который пользуется услугами компании, покупает товары или открыл счет, заключил договор с ней.
На регистрацию обычно уходит не больше пяти минут времени, поэтому процесс максимально простой и понятный даже пользователям с низким уровнем подготовки в компьютерной и цифровой сфере.
Возможности кабинета Мосводоканал
Основные возможности личного кабинета:
В личном кабинете есть много возможностей и инструментов, которые доступны только зарегистрированным пользователям.
Задать вопрос
АО «Мосводоканал» — крупнейшая компания в России в сфере водоснабжения. Она снабжает населенные пункты Москвы и Подмосковья водопроводной и питьевой водой. Организация обслуживает более 15 млн человек со всей области. Населенным пунктам оказываются услуги по водоотведению. Регистрация и вход в личный кабинет Мосводоканала осуществляется через официальный портал.
Регистрация личного кабинета
Чтобы пройти процедуру для дальнейшего входа в личный кабинет МВК, клиенту (физ. лицу) необходимо следовать небольшой инструкции:
На электронную будет отправлено письмо с ссылкой для подтверждения процедуры. Перейдя по ней, клиент (физ. лицо) активирует свой личный кабинет и будет иметь полный доступ к его функциональным возможностям.
После этого плательщик сможет взаимодействовать с функционалом личного кабинета mosvodokanal.ru.
Восстановление пароля от личного кабинета Мосводоканала
Иногда происходят случаи утери пароля от ЛК. Чтобы вернуть доступ, необходимо следовать инструкции:
Произойдет сброс параметра. Новый пароль будет выслан клиенту на электронную почту.
Функционал личного кабинета
Регистрация в ЛК АО «Мосводоканал» предоставляет физическому лицу следующий набор возможностей:
Помимо этого, клиент вправе сообщить о неисправности прибора, установленного АО «Мосводоканал.
Контактные данные
Организация активно ведет страницы в социальных сетях. Через них клиент может получать информацию о прошедших событиях или задать свой вопрос в комментариях под записями.
Клиент имеет возможность связаться с Мосводоканалом по следующим контактам:
Также физическое лицо может подать заявление в электронную приемную по ссылке http://www.mosvodokanal.ru/contacts/reception.php. Необходимо заполнить контактные данные, написать тему и текст обращения.
С понедельника по четверг прием ведется с 8:00 до 17:00. В пятницу режим работы укороченный – с 8:00 до 15:45.
В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
(пока оценок нет)
Как зарегистрироваться для юридических лиц
Регистрация юридического лица на портале организации не отнимает много времени, не требует передачи объёмного количества персональных данных. Клиенту достаточно ввести корректные сведения в специальные поля формы:
Любая предоставленная контактная информация также должна быть подтверждена. Система автоматически направит информационно-справочные сообщения на телефон и почту для успешного завершения регистрации клиента Мосводоканал.
Регистрация и вход в личный кабинет Мосводоканал
На сайте компании доступен личный кабинет для физических и юридических лиц с возможностью передачи показаний. Для регистрации в ЛК, необходимо перейти по ссылке https://onewind.mosvodokanal.ru/welcome.do, выбрать пункт “Регистрация” и заполнить в открывшейся форме персональные данные пользователя:
После выполненных действий на указанную почту поступит письмо со ссылкой для активации кабинета.
Передача показаний через личный кабинет
Абоненты (физические и юридические лица), которые зарегистрировались на сайте, имееют возможность дистанционной передачи показаний с приборов учета. Показания необходимо подавать до 25 го числа текущего месяца. Если Вы подаете показания через главную страницу, без входа в кабинет, то необходимо указывать номер лицевого счета. При авторизации в системе это происходит автоматически.
Уважаемые абоненты! Мосводоканал обеспечивает безопасное выполнение платежей и сохранность введенных данных за предыдущий период.
Контактные данные для связи
У многих клиентов возникают вопросы, которые касаются регистрации, входа в личный кабинет, оплаты счетов. В такой ситуации юридическое лицо связаться с МОЭК может так:
Юридические лица могут быстро получить ответы на интересующие вопросы, позвонив по номеру горячей линии. Если возникла неполадка, проблемы с электричеством, то воспользоваться формой обратной связи для оставления обращения относительно аварии и пр. Для этого:
Если же просто возникла проблема, которая нуждается в развернутом ответе, то составить обращение, прикрепить фото и документы, и отправить на почту компании МОЭК.
Также юридическое лицо может воспользоваться формой обратной связи. Для этого перейти на официальный портал и в меню выбрать «Обратиться в компанию». Из представленного перечня выбрать причину обращения и заполнить форму. Еще один вариант – онлайн-чат. Сотрудники оперативно включаются в чат и отвечают на вопросы.
По вопросам, связанных с работой Мосводоканал обращаться по телефону 8 499 763-34-34. Во вкладке «Электронная приёмная» клиент вправе направить обращение онлайн, заполнив небольшую анкету.
Как войти
Авторизационные данные сохраняются автоматически.
Личный кабинет Мосводоканал – это многофункциональный инструмент, который позволяет клиенту (физическим или юридическим лицам) выполнять ряд действий дистанционно, в удобное время, независимо от текущего местоположения пользователя. После авторизации клиент вправе воспользоваться доступными опциями:
Внимание! Любой клиент Мосводоканал вправе подключить и настроить систему оповещений, которая поможет оставаться осведомлённым касаемо каких-либо изменений. Уведомления будут поступать на электронную почту или телефон, который был указан и подтверждён на этапе регистрации личного кабинета.
Возможность клиента самостоятельно отслеживать начисления, объём потребления исключает вероятность допущения ошибки при расчётах платёжных квитанций. Пользователь в удобное время вправе обратиться к автоматической аналитике расходов, чтобы оптимизировать статью бюджета.
Возобновление доступа
Иногда у юридических лиц появляются со входом в личный кабинет МОЭК. Переживать по этому поводу необходимости нет, так как администрацией сайта все продумано. На портале предусмотрена функция возобновления доступа. Чтобы ею воспользоваться, нужно:
На указанный адрес придет контрольная строка для смены пароля в системе.
Мобильное приложение
На данный момент МОЭК для юридических лиц не разработала мобильное приложение. Но просьб потребителей достаточно много, так как программа упростит онлайн взаимодействие. Администрация рассмотрит данный вопрос, и тогда загрузить программу можно будет в официальных магазинах ЭплСтор и ПлейМаркет.
Как зарегистрироваться для физ. лиц
Регистрация лк клиента Мосводоканал осуществляется посредством заполнения небольшой анкеты. Форма содержит поля, обязательные для заполнения:
Внимание! Важно указывать корректные контактные сведения – номер телефона и почтовый ящик понадобится подтвердить специальным проверочным кодом, который будет выслан на указанные адреса.
Перед завершением процедура потребуется ввести капчу – набор символов с картинки. Если изображение неотчётливо видно, клиент вправе обновить изображение, заполнять анкету заново в данном случае не придётся.
Как войти и восстановить пароль
Личный кабинет МОЭК для юридических лиц – удобный метод взаимодействия компании с потребителями онлайн. ЛК позволяет:
ЛК доступен юридическим лицам 24 часа.