Мосводоканал — Личный кабинет

АО «Мосводоканал» – крупнейшая водная компания России. Она обеспечивает жителей Московской области питьевой, технической водой и предоставляет услуги по водоотведению. Также компания уделяет должное внимание работе со своими клиентами. Для этого разработан Личный кабинет водоканала, где в дистанционном режиме происходит взаимодействие с абонентами. В статье подробно описывается, как выполнить вход и регистрацию на указанной электронной площадке, наводятся ответы на частые вопросы пользователей.

На сайте Мосводоканал — личные учетные записи предоставляют клиентам доступ к дополнительным функциям, которые недоступны людям, незарегистрированным на веб-сайте компании.

Мосводоканал Личный кабинет – это особая часть веб-сайта, которая позволяет клиентам компании получать информацию.

В разделе личного кабинета сайта пользователи могут:

Как восстановить логин и пароль от личного кабинета

Как правило, для этого нужно всего лишь указать кодовое слово или подтвердить свою личность через электронную почту или по SMS.

Такая форма проверки личности клиента самая распространённая процедура при восстановлении доступа в личную учетную запись. Сервисы часто запрашивают дополнительное подтверждение через email и телефонный номер пользователя.

Сама по себе процедура восстановления пароля, по сути, замена старого пароль на новый, который нужно придумать и запомнить.

Мосводоканал — Регистрация личного кабинета

Регистрация необходима для доступа к другим функциям софта, которые доступны только в вашей учетной записи.

Чтобы зарегистрировать учетную запись пользователя, вы должны:

После завершения этих операций, если никакие другие действия не предлагаются, создание личной учетной записи завершено –  теперь у вас есть полный доступ к функциям и преимуществам учетной записи пользователя.

Процесс создания профиля абонента

Чтобы создать учетную запись поставщика Мосводоканала, перейдите на официальный сайт компании:

На главной странице перейдите в раздел «Подписчики» и нажмите «Личный кабинет».

Мосводоканал — Личный кабинет

Мосводоканал — Личный кабинет

В окне входа в систему нажмите «Регистрация». У вас есть 2 варианта на выбор: частный профиль подписчика и аккаунт компании. Нажмите на первый вариант.

Мосводоканал — Личный кабинет

Заполните регистрационную форму, указав следующие личные данные клиента:

Пройдите проверку капчи, введя код с картинки, и нажмите «Регистрация». На этом создание учетной записи завершено. Система автоматически перенаправит вас на главную страницу Личного кабинета клиента.

Мосводоканал — Личный кабинет

Возможности

Основные возможности ЛК Мосводоканала:

Передать показания счетчиков легче всего через ЛК. Значения с приборов учета следует снять на последнее число текущего месяца, после чего загрузить все в соответствующем разделе электронной системы. Данные автоматически поступят на расчет, после чего сформируется задолженность, которую нужно погасить.

Читайте также:  211 ru сибирские сети личный кабинет баланс

Просмотр информации по расчетам

Вся информация для выставления счетов доступна в разделе «Информация для выставления счетов».

В этой форме выберите договор, который вы хотите
Используя эту форму, выберите договор, о котором вы хотите получить информацию, и нажмите кнопку «Выход».
В таблице отображаются все заказы, относящиеся к выбранному контракту.
Вы можете распечатать платежный документ для каждого счета (Оплата
для юридических лиц, квитанция для физических лиц) и распечатать
счета-фактуры. Для этого выберите интересующий вас счет и нажмите кнопку
Кнопка «Печать AP»/»Печать счета» на верхней панели инструментов.

Задать вопрос поддержке

На сайте Мосводоканал есть служба поддержку, в которую можно обратиться прямо на сайте в специальной форме и описать свою проблему. Сотрудник сервиса поможет устранить вашу проблему.

Для того, чтоб воспользоваться сервисом поддержки на сайте:

Найдите кнопку «Контакты» / «Помощь», кликните на нее и в предложенном поле опишите вашу проблему либо позвоните по контактам указанные на сайте.

Также Вы можете задать свой вопрос в комментариях.

Как передать показания счетчика

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отправить показания счетчика:

Вход в личный кабинет Мосводоканала для физических лиц

Как только человек оказывается на главной странице своего профиля, перед ним открывается полный список функций. Человек сразу получает доступ к многочисленным услугам и может выполнять все необходимые действия без особых проблем.

Доступ к необходимой информации осуществляется достаточно быстро и в то же время удобно. Информация также может быть сохранена и, при необходимости, распечатана. Потребители также могут создавать собственные квитанции для оплаты банковскими картами.

Как зарегистрироваться в личном кабинете плательщика Мосводоканала?

Индивидуальная услуга организации, являющейся поставщиком водных ресурсов, может быть использована только после соответствующей регистрации. Этот процесс можно осуществить на официальном портале. Процедура происходит сразу после нажатия на специальную ссылку со словом Регистрация. Она расположена в верхней части главной страницы портала.

После нажатия на специальную активную ссылку автоматически откроется специальная регистрационная форма для нового лица, имеющего право на участие в программе. Это специальная таблица с колонками, в которых содержится такая информация, как:

Если вы не знаете номер своего счета при регистрации на официальном сайте Мосводоканала, вы всегда можете узнать его у сотрудников организации, обратившись по телефону доверия.

Мосводоканал — Личный кабинет

Телефон горячей линии

Для связи с Мосводоканалом относительно работы в ЛК или по другому поводу используйте следующие контакты:

Подтверждение показаний

Когда все показания будут предварительно проверены, вы можете
перейдите к передаче показаний. Для этого нажмите кнопку «Передача».
Если переданные показания содержат ошибки, на экране появится соответствующее сообщение:
«Показания для N количества входов не будут передаваться. Это будут
будет рассчитано среднесуточное потребление».

Читайте также:  В фоксфорд личный кабинет ученика для учителей и учеников

При выборе кнопки ТРАНСМИТ на экране появится следующее сообщение
были переданы

Если вы нажмете «Да», пользователь сможет загрузить и сохранить
протокол передачи показаний в формате pdf на его/ее компьютер

Мосводоканал — Служба поддержки

Телефон единого информационного центра: 8 (499) 763-34-34
Написать письмо

Профсоюзный комитет АО «Мосводоканал»: 8 (499) 265-47-28

Часы приема:
Понедельник — четверг 08.00 — 17.00
Пятница 08.00 — 15.45

Мосводоканал — Личный кабинет

Мосводоканал — Личный кабинет

Срок действия ссылки, полученной при создании аккаунта в ЛК водоканала, составляет двое суток. Если не использовать ее на протяжении указанного периода времени, регистрацию придется проходить сначала.

Восстановление доступа

Если организация или физлицо потеряли пароль от ЛК, доступ к нему можно легко восстановить. Придерживайтесь следующей инструкции:

Мосводоканал — Личный кабинет

Электронная приемная Мосводоканал

Жалобы, обращения или вопросы могут быть направлены в Мосводоканал в электронном виде.

Для этого вы можете перейти по этой ссылке и заполнить специальную форму. Обычно вы получаете ответ на свою жалобу в течение одного рабочего дня.

Чтобы выполнить вход в Личный кабинет, придерживайтесь инструкции:

Мосводоканал — Личный кабинет

Мосводоканал — Личный кабинет

Прямая ссылка для перехода на страницу, где происходит авторизация в ЛК Мосводоканала – .

Вопрос-ответ

Используйте ту же ссылку, что и для физических лиц – .

Можно ли еще как-то передать показания со счетчиков воды, если я не зарегистрировался в ЛК?

На данный момент нет. Пройдите простую регистрацию в ЛК и без проблем передавайте показания со своих приборов учета.

Доступные действия в личном кабинете Мосводоканал

Сервис «Мой портал MVK», или, проще говоря, личный кабинет, позволяет выполнять следующие задачи

Возможности личного кабинета

Существует довольно много положительных факторов использования современного организационного учета. Все они изначально связаны с определенными функциями, предоставляемыми порталом. К числу самых основных из них относятся:

При использовании созданного персонального раздела полного сервиса клиент сможет выполнять огромное количество различных функциональных возможностей. Если вы регулярно проводите различные проверки и контролируете начисления и платежи. Это поможет исключить любые ошибки при осуществлении деятельности предприятия и не забыть наиболее своевременно провести платежи через лицевой счет Мосводоканала.

Преимуществом такого портала является возможность создания квитанций. Вам не придется ждать, пока сотрудники компании предоставят квитанции. При необходимости клиент портала может сам ввести показания счетчика на ресурсе. Многие выбирают специальную настройку уведомлений, чтобы впоследствии система могла отправлять их на мобильный телефон, информируя об изменении тарифного плана или обновлении другой полезной информации.

Передача показаний приборов учета

Подача показаний счетчиков осуществляется через личный кабинет на сайте Мосводоканала www.mosvodokanal.ru.

Раздел «Ввод показаний» предназначен для ввода, редактирования, загрузки и
Для просмотра показаний счетчика.

Мосводоканал принимает показания между: последние 2 рабочих дня отчетного месяца и первые 2 рабочих дня следующего месяца, включая выходные дни между ними (так называемый период открытого окна для ввода и подачи показаний, далее — открытое окно).

Читайте также:  Сколько стоит курсовая работа цена

В период открытого окна портал предоставляет дополнительный пункт меню «Передача показаний». Вне окна можно только просмотреть показания через пункт меню «История показаний» и распечатать архив показаний. Пункт меню «Отправить показания счетчика» скрыт.

Если у пользователя один контракт, щелкните на ссылке Отправить показания
открывается форма «Отправить показания счетчика», при этом автоматически заполняются поля «Номер договора» и «Список абонентов».
номер договора и список абонентов и записей, затем просто введите
показания и передавать их.

Для каждой строки введите:
-Текущие показания — целое число .
-Тип расчета — выпадающий список предопределенных значений с
. вид расчета — выпадающий список предопределенных значений из справочника ‘Вид расчета’.
-Note — выпадающий список предопределенных значений из .
Примечание — выпадающий список предопределенных значений из справочника «Примечание».
-Для устройств с двумя счетчиками в дополнительной строке
дополнительная строка для ввода показаний допускается только в поле «Текущий».
Счетчик может заполнить только поле ‘Текущее показание’ во вторичной линии. Значения для других полей берутся из основной строки для
значения для других полей берутся из основной строки для данного устройства.
-Для проточных труб поле Тип расчета заполняется автоматически:
51 В соответствии со стандартом.
Для филиалов без потока поле Тип расчета заполняется автоматически: — Для филиалов без потока поле Тип биллинга заполняется автоматически: 51 Нормальный 54 Вход временно отключен.

После ввода всех значений нажмите «Далее». При этом
Введенные вами данные будут переданы в IT-систему, где они будут проверены на правильность.
проверяются на правильность.

Функционал аккаунта

Веб-сайт был разработан таким образом, чтобы сделать процесс работы удобным, независимо от того, имеет ли человек опыт работы с компьютером или нет. Даже незарегистрированные пользователи могут воспользоваться большим количеством необходимых разделов на сайте.

На протяжении долгого времени на сайте можно найти актуальные новости и полезные уведомления о предстоящих запланированных мероприятиях. Давайте рассмотрим основной перечень функций для физических и юридических лиц:

Мосводоканал — Личный кабинет

Важно: Через личный кабинет вы можете вызвать мастера на дом, чтобы опломбировать свой водомер.

Стоит отметить, что наличие личного кабинета значительно упрощает взаимное сотрудничество между пользователем и энергетической компанией. Клиент может подать показания счетчика в любое время дня и ночи, используя свой личный кабинет, а не тратить время на посещение самой компании.

Дополнительным преимуществом является снижение платы или полное ее отсутствие. Каждый клиент имеет возможность формировать статистические отчеты по услугам за любой период времени. Благодаря его наличию можно держать под контролем приемлемые нормы расходов на коммунальные услуги.

Оцените статью
Добавить комментарий