Научно-исследовательская работа Синергия 5 семестр Экономика

Научно-исследовательская работа Синергия 5 семестр Экономика Кабинет автора

Научно-исследовательская работа (Синергия Практика)

За время обучения в институте, студенту приходится выполнять различные задания от преподавателей. Одним из таких является научно исследовательская работа. Она помогает полноценно оценить уровень знаний учащегося, его умение работать с информацией, проводить анализ и делать выводы.

Написание работы требует не только теоретических знаний, но и времени, которого бывает в обрез.

Любой студент очной и заочной формы обучения может заказать у нас научно-исследовательскую работу.

Экономьте время с отличным результатом

Зачастую научно-исследовательские работы требуют от студента полной отдачи. Но жизненные ситуации бывают разные и тогда, учащийся может обратиться к нам.

Какие сложности могут возникнуть при написании работы

Команда экспертов поможет студенту написать отличную работу под заказ и в любые сроки.

С нами учеба в радость

Научно-исследовательская работа – это не только интересные открытия, но и нудная процедура оформления и состыковки данных.

Наша компания облегчит вам задачу и возьмет на себя большую часть проблем

Удобство, качество и скорость является главным приоритетом в работе со студентами. Мы смогли организовать штат специалистов, которые в любой момент придут на помощь.

Основные наши преимущества:

Индивидуальный подход к работе и внимание к деталям – это наши отличительные особенности.

Приобрести готовые работы можете в магазине ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ГОТОВЫХ РАБОТ

Примеры дипломных работ (ВКР)Примеры курсовых работ Примет отчёта по практике

Синергия — это не просто практико-ориентированный подход к обучению. Здесь в образовательных программах идеально сочетаются фундаментальные знания и практика, предполагающая быстрое и полное погружение в профессию. Поэтому программ обучения здесь так много, чтобы каждый мог найти что-то подходящее для себя, и при этом не отстать от трендов.

Примеры дипломных работ (ВКР)

Дипломная работа — это самая главная, выпускная работа, которую пишут все выпускники вызов, будь то бакалавры или магистры. Дипломная работа отличается от курсовых, так как те по большей части исследовательские, а эта — творческая. Здесь студент или магистр пишет о своих собственных исследованиях, сам ставит перед собой задачи и работает над ними.

В состав дипломной работы обычно входят:

Принцип работы над дипломом в Синергии примерно такой же, как и везде:

Интересным моментом сдачи дипломной работы в Синергии будет возможность отправить работу по электронной почте, без распечатывания и сшивания. Такая возможность доступна только тем студентам, что обучаются в Синергии дистанционно и весь учебный процесс у них проходит в СДО Мегакампус. В остальном же, правила работы над дипломом, его оформление по ГОСТу и защита будут так же необходимы.

Вне зависимости от того, обучается студент удалённо или нет, ему могут назначить как преддипломную практику, так и государственный экзамен. ГОСы, как и защита диплома, будут проходить под наблюдением комиссии через видеосвязь.

Сроки прохождения этапов написания дипломной работы обычно одинаковы как для студентов, обучающихся очно, так и для тех, кто обучается дистанционно.

написание работы на заказ

Примеры курсовых работ

Курсовая работа — это своеобразная ежегодная подготовка к написанию дипломной работы. Она представляет собой небольшую исследовательскую работу, тема которой подбирается в зависимости от специальности студента. Благодаря написанию курсовой работы студенты учатся правильно писать научные работы, обрабатывать информацию и общаться с научным руководителем.

Обычно курсовая работа в Синергии пишется по тому же плану, что и во многих других вузах:

Общий объём работы — 30–40 листов. Сдавать работу нужно в электронном виде в личном кабинете Мегакампуса. При проверке научный руководитель даст не только оценку и баллы, но и напишет рецензию к работе, где уточнит её плюсы и минусы. Кстати, темы курсовых работ и Методические рекомендации по их написанию также размещаются в личном кабинете в системе Мегакампус. Результаты доработок также нужно присылать в электронном виде.

А те курсовые работы, в которых оказалась очень интересная тема, хорошо представлена её актуальность, а также есть глубина исследования, могут получить шанс попасть на конкурс студенческих работ или использоваться в учебном процессе.

закажи ее у наших авторов

Оформи заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!

Примет отчёта по практике

Практика проводится после прохождения каждого курса обучения в вузе. Требуется она для того, чтобы студенты имели возможность применять свои знания на практике и получить больше понимания о том, как будет выглядеть их профессиональная деятельность после выпуска. Самой важной практикой будет преддипломная, прохождение которой позволяет студентам представлять и защищать свою дипломную работу. Однако, даже преддипломная практика не позволяет студентам не оформлять отчёт по практике.

В его состав обычно входят:

В самом же отчёте подробность не понадобится, и выполненные задания отмечаются только кратко. Сам по себе отчёт содержит в себе цели и задачи работы, предмет исследования, а также теоретическую и практическую часть. Всё это завершается кратким заключением. Стоит обратить внимание, что в Синергии чаще всего заполняют краткие отчёты о практике, поэтому важно использовать именно тот шаблон, который предоставили в вузе.

Как минимум трижды за всё время обучения студентам Синергии организуют практику в компаниях-партнёрах вуза. В редких случаях обучающимся самим нужно искать себе место для прохождения практики, однако, принцип работы во всех случаях будет одинаковым:

А вот сдать нужно будет не только план и задания с отчётом, но и дневник практики. Заносить в него данные предстоит ежедневно во время практики, так что эту часть работы можно считать даже главнее итогового отчёта.

Специальности

В числе специальностей, которые можно найти в Синергии:

Эти и другие направления разделены между 21 факультетом, подробнее можно прочесть на официальном сайте университета.

Научно-исследовательская работа Синергия 5 семестр Экономика

Научно-исследовательская работа Синергия 5 семестр Экономика

Предметы (дисциплины)

Дисциплин, которые можно встретить в Синергии, гораздо больше, чем специальностей. Так, в число дисциплин на разных направлениях входят:

Подробнее обо всех дисциплинах можно узнать на официальном сайте.

Научно-исследовательская работа Синергия 5 семестр Экономика

Научно-исследовательская работа Синергия 5 семестр Экономика

Темы курсовых и дипломных работ

Тематики курсовых работ меняются ежегодно, и даже первокурсники имеют шанс получить тему, напрямую связанную с выбранной специальностью. Нередко курсовую нужно писать о какой-либо методике работы на примере её применения в компании, фирме, организации.

Темы для дипломных работ могут быть предложены как самим научным руководителем, так и студентом. Тема будет зависеть от того, какой темой заинтересуется выпускник или где он проходил преддипломную практику.

Читайте также:  Нет бай нет холдинг вход в личный кабинет

Единственный в мире Музей СмайликовСамая яркая достопримечательность Крыма

практическая работа №1.docxКонтрольная работа теплоэнергетика.docxПрактическая работа 33.docxКонтрольная работа По дисциплине Взаимодействие власти и институЛабораторная работа1физика.docЛабораторная работа.docxКонтрольная работа.docxТОХТ конт работа.docxЛабораторная работа 1.pdfБабушка удава работа над текстом.docx

Научно-исследовательская работа Синергия 5 семестр Экономика

Научно-исследовательская работа Синергия 5 семестр Экономика

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»Институт Информационных технологий

(наименование факультета/ института)Направление подготовки /специальность:

09.03.02 Информационные системы и технологии

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Информационные системы и технологии______________________Форма обучения:заочная.

Директор Института «____» ___________________ 2022 г.

(Шифр и № группы) (ФИОМесто прохождения практики:

Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи

(подпись) (ФИО обучающегося)

Директору Института Информационных технологий

(Ф.И.О. ответственного лица

от Профильной организации)

Дана _______________________________________________________________ в том, что

(Ф.И.О. обучающегося полностью)

он(а) действительно проходил(а)

производственную практику (научно-исследовательскую (наименование вида и типа практики)работу), 7 семестр (4 недели)

(наименование Профильной организации)с «__» _______________ 20__ г. по «__» _______________ 20__ г.

Обучающийся(аяся) _________________________________________ успешно прошел(а)

(фамилия, инициалы обучающегося)

инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, после чего был(а) допущен(а) к выполнению определенных индивидуальным заданием видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

К должностным обязанностям и поставленным задачам в соответствии с индивидуальным заданием практикант относился добросовестно, проявляя интерес к работе. Порученные задания выполнил в полном объеме в установленные программой практики сроки.

Ответственное лицо от Профильной организации

М.П. (при наличии)_________________ ________________ «___» _____________ 20__ г.

обучающий(ая)ся ____4_______ курса

(указать курс) (очной, очно-заочной, заочной)

группы ______________ по направлению подготовки/ специальности

(шифр группы) (код, наименование направления подготовки/ специальности)

системы и технологии,Информационные системы и технологии,______

(наименование профиля/ специализации)

успешно прошел(ла) производственную практику (

с «____» _________ 20_ года по «____» _________ 20_ года в Профильной организации:__________________________________________________________________________________,

(наименование учебных, учебно-производственных мастерских, лабораторий, учебно-опытных хозяйств, учебных полигонов, учебных баз практики и иных структурных подразделений образовательной организации)

Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):

Владение материалом (нужное отметить ):

Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить ):

Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить ):

Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить ):

Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить ):

Аттестуемый продемонстрировал владение следующими профессиональными компетенциями:

Уровень освоения обучающимся

(нужное отметить )*

предпроектное обследование объекта проектирования

ПК-1Способность проводить , системный анализ предметной области, их взаимосвязейПК-2Способность проводить техническое проектирование ПК-5Способностьпроводить моделирование процессов и системПК-23Способностью проводить сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследованияПК-25Способностью использовать математические методы обработки, анализа и синтеза результатов профессиональных исследованийПК-31Способность обеспечивать безопасность и целостность данных информационных систем и технологий

Оценка качества выполнения каждого вида работ

Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики30Оценка степени самостоятельности проведенного решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики30Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных для решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики40100

Замечания руководителя практики от Университета:

Отчет по производственной практике (научно-исследовательская работа) требованиям программы практики, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в Университете «Синергия» и рекомендуется к защите с оценкой «___________________________»

Руководитель практики от Университета ____________________ _______________________

(подпись) (ФИО)«___» ______________ 20___г.Содержание индивидуального задания на практику:

п/пКейс-задача № 2Кейс-задача № 3 Кейс-задача № 4 Кейс-задача № 5 № 1.Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.2.Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики (научно-исследовательской работы).2.1.Кейс-задача № 1Поиск и подбор информации по теме исследования, включая поиск интернет-источников, периодической литературы и монографий. Составить список источников по теме исследования. 2.2.Определить цель и задачи исследования. Сформулировать их на основе анализа источников информации.2.3.Проанализировать исходные данные и оценить требуемые знания для выполнения исследования2.4.Выбрать и обосновать использование программных средств, необходимых для проведения исследованияВыбрать методы количественной и качественной оценки для проведения сравнительного анализа решений Выбрать и обосновать методы обработки (оценки) результатов2.5.Обосновать актуальность решения задачи автоматизации и предложенных методов Оценить достоинства и недостатки предложенных методов и решенийОценить экономическую целесообразность предлагаемого решения3.Систематизация собранного нормативного и фактического материала.4.Оформление отчета о прохождении практики.5.Защита отчета по практике.

руководителем практики от Университета ________________ ___________________________

Информационные системы и технологии_______________________заочная.

(тип практики) 7 семестр

1 Справка оформляется на фирменном бланке Профильной организации

Лабораторная работа №2.docxЛабораторная работа №1. «Измерение горизонтальной составляющей мИсследовательская работа по теме коррупции в УИС.docxПрактическая работа Всеобщая история.docxКурсовая работа Анализ внешней и внутренней среды.docxкурсовая работа.docxпрактическая работа физ ра с детьми.docxПрактическая работа № 1 Курсы _Обновленные ФГОС СОО_ (1).docxПрактическая работа 1.pdfКонтрольная работа по Физ-ре Рациональное питание и профессия.do

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ» Направление подготовки: 09.03.02 Информационные системы и технологии профиль: Информационные системы и технологии УТВЕРЖДАЮРуководитель от Университета_____________________________________ (подпись) _____________________________________ ФИО, ученая степеь/звание «____» _________________ 201 ____ г. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН НА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ (ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ) обучающегося группы ___________ __________________________________ шифр и № группы фамилия, имя, отчество обучающегося Этап практики Виды работ Период выполнения работ 1 Подготовительный этап, включая инструктаж по технике безопасности. Конспектирование лекции. Уточнение вопросов, касающихся процедуры прохождения практики, подготовки отчета и оценке результатов практики. Прохождение вводного инструктажа, ознакомление с внутренними регламентами по месту практики. Выбор тематики НИР. Составление индивидуального плана работы. 1 неделя 2 Основной этап Ознакомление с деятельностью организации, структурой и техническим оснащением места, где проходит практика. Поиск и подбор информации по теме исследования, включая 1-2 неделя ОБИ-3904МОибАшкеров Алексей Валерьевич

поиск интернет-источников, периодической литературы и монографий. Составление списка источников по теме исследования. Обоснование методов исследования. Выполнение исследования на основе выбранных методов. Получение результатов. Определение актуальности, научной новизны и практической значимости полученных результатов для организации. Формулирование предложений по совершенствованию. 3 Заключительный этап. Подготовка отчета о практике Обобщение полученной информации, формулирование приобретенных и закрепленных навыков. Подготовка отчета. 2 неделя Задание принято к исполнению ______________ __________________________ подпись И.О. Фамилия обучающегося 201__г.Ашкеров А.В.1Марта20

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ» Направление подготовки: 09.03.02 Информационные системы и технологии профиль: Информационные системы и технологии УТВЕРЖДАЮРуководитель от Университета_____________________________________ (подпись) _____________________________________ ФИО, ученая степеь/звание «____» _________________ 201 ____ г. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ (ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ) обучающегося группы ___________ __________________________________ шифр и № группы фамилия, имя, отчество обучающегося Место прохождения практики: (полное наименование организации) Срок прохождения практики: с «___» _______ 201__ г. по «__» ______ 201__ г. Содержание индивидуального задания на практику, соотнесенное с планируемыми результатами обучения при прохождении практики: Код формируемой компетенции Наименование работ и индивидуальных заданий ПК-1 Приобрести и закрепить навыки предпроектного обследования объекта проектирования, системный анализ предметной области, их взаимосвязей. Изучить историю и миссию учебного заведения – университета Синергия и его роль в развитии информационных технологий. ПК-2 Определить принципы и задачи технического проектирования. Подготовить комплект документов по задачам проектирования. Определить цели и задачи. ПК-5 Провести моделирование процессов и систем согласно поставленных задач. Выявить основные достоинства и недостатки проектируемой системы. ОБИ-3904МОибАшкеров Алексей Валерьевич1МартаМарта20 20 14«Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

Читайте также:  Личный кабинет фсс физического лица вход

Задание принято к исполнению ______________ __________________________ подпись И.О. Фамилия обучающегося «___»______________ 201__г.ПК-23 Отработать и закрепить навыки в постановке и проведении экспериментальных исследований. Выбрать любую актуальную тему исследования в области «Информационные системы и технологии». Выявить актуальную научную и методическую литературу по теме и составить аннотированный список из 25 источников. ПК-25 Приобрести и развить навыки осуществлять и обосновывать математические методы обработки, анализа и синтеза результатов профессиональных исследований ПК-31 Приобрести и развить навыки применения методов обеспечения безопасности и целостности данных информационных систем и технологий Ашкеров А.В.1Марта20

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИНАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА (ПОЛУЧЕНИЕПЕРВИЧНЫХ НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙРАБОТЫ). 09.03.02 Информационные системы и технологииАшкеров Алексей Валерьевич(фамилия, имя, отчество студента)Место прохождения практики:«Московский финансово-промышленный университет «Синергия»(полное наименование организации)Руководители практики:от Университета:(фамилия, имя, отчество)(ученая степень, ученое звание, должность)

1.Дневник практики:ДатаКраткое содержание работы, выполненное студентом, в соответствии синдивидуальным заданием01.03.202 0Выходной.02.03.202 0Прибытие к месту прохождения практики. Прохождение основных инструктажей03.03.202 0Чтение литературы, изучение предметной области04.03.202 0Изучение информационных потоков и документации университета05.03.202 0Определение принципов и задач технического проектирования 06.03.202 0Определение темы07.03.202 0Выходной.08.03.202 0Выходной.09.03.202 0Создание физической модели базы данных, проведение прямого проектирования10.03.202 0Создание физической модели базы данных, проверка базы данных в Oracle11.03.202 0Создание физической модели базы данных,проведение обратного проектирования базы данных из Oracle12.03.202 0Создание физической модели базы данных, проведение проверки модели средствами Validator и устрание ошибок13.03.202 0Доработка документов и оформление отчета по практике 14.03.202 0Выходной.

2. Краткий отчет о практикеЗа время прохождения Научно-исследовательской работы в университете Синергия была изучена инструкция по безопасности, индивидуальный план и задание на практику. Целью Научно-исследовательской работы является: 1.Приобрести и закрепить навыки предпроектного обследования объекта проектирования, системный анализ предметной области, их взаимосвязей.2. Определить принципы и задачи технического проектирования. Подготовить комплект документов по задачам проектирования. Определить цели и задачи.3. Провести моделирование процессов и систем согласно поставленных задач. Выявить основные достоинства и недостатки проектируемой системы. 4. Отработать и закрепить навыки в постановке и проведении экспериментальных исследований. Выбрать любую актуальную тему исследования в области «Информационные системы и технологии». Выявить актуальную научную и методическую литературу по теме и составить аннотированный список из 25 источников.5. Приобрести и развить навыки осуществлять и обосновывать математические методы обработки, анализа и синтеза результатов профессиональных исследований.6. Приобрести и развить навыки применения методов обеспечения безопасности и целостности данных информационных систем и технологийЗадание ПК-1 Изучена образовательная деятельность университета «Синергия», техническая оснащенность и ПО. Университет «Синергия» — один из ведущих высокотехнологичных вузов России, который объединяет 130 региональных подразделений в г. Москве, др. регионах России и в странах СНГ.Система информационных ресурсов университета Синергия направлена на решение следующих задач: -анализ процессов информационного взаимодействия во всех сферах деятельности университета (информационных потоков, их масштаба и качества,конкурентной борьбы с выявлением собственников/соперников);

-разработка качественного и количественного описания информационного взаимодействия; -введение количественных индикаторов и критериев открытости и безопасности информационного обмена; -разработка сценариев необходимости и значимости баланса в информационной открытости и конфиденциальности; -определение роли и места политики информационной безопасности в управлении информационными ресурсами университета; -формулировка основных составляющих политики; -разработка базовых методик управления процессом обеспечения политики информационной безопасности университета; -подготовка проектов нормативно-правовых документов. Задание ПК-2 Определение принципов и задач проектирования является важным и определяющим этапом проектирования ИС и при правильном подходе позволяет сократить эксплуатационные расходы и время на исправление ошибок, обнаруживаемых после сдачи системы.Предпроектное обследование обычно состоит из трех этапов:1) предварительное обследование (сбор сведений об объекте);2) анализ сведений (описание и моделирование предметной области);3) оценка эффективности и целесообразности ИТ-проекта.На предварительном этапе обследования решаются следующие задачи:• предварительное выявление требований к будущей системе;• определение структуры организации;• определение перечня целевых функций организации;• анализ распределения функций по подразделениям и сотрудникам;• выявление функциональных взаимодействий между подразделениями,информационных потоков внутри подразделений и между ними, внешни информационных воздействий;• анализ существующих средств автоматизации организацииЗадача ПК-5, ПК 23, ПК 25Целью данной Научно-исследовательской работы является проектирование информационной системы Вуза. Данная тема является актуальной, так как в

современных условиях внутренний контроль любой корпорации должен присутствовать на всех уровнях управления, а практически эффективная система внутреннего контроля – это гарантия успешной деятельности учебного заведения.Информационная система Вуза предполагает учет успеваемости студентов различных групп.В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решить следующие задачи:1. Проанализировать заданную предметную область и создать логическую модель базы данных. Проверить модель на удовлетворение требованиям нормализации;2. Создать физическую модель базы данных, предусмотрев значения по умолчанию и условия вводимых пользователем значений;3. Провести прямое проектирование;4. Проверить базу данных в Oracle;5. Провести обратное проектирование базы данных из Oracle;6. Проверить модель средствами Validator и устранить ошибки;7. Написать запросы.1.1. Предметная областьПредметной областью данной работы является база данных вуза.Рассматривая данную тему, необходимо выделить основные объекты, которые являются ключевыми для создания модели данной системы.БД хранить информацию о студентах разных групп и специальностей, учебном плане с указанием дисциплины, количества часов на каждый вид занятий по дисциплине, и формы контроля.Студенты разных специальностей, форм обучений и факультетов сдают соответствующий зачет или экзамен на оценку преподавателю, которая заносится в ведомость.Преподаватели относятся к определенной кафедре и факультету, и подчиняются заведующему кафедры.1.2. Инфологическая модельВ рассматриваемой системе можно выделить следующие сущности:

СТ включает в себя информацию о студенте (Номер_зачетки, Дата_поступления, Номер_группы, Паспорт_ст, Фамилия, ст, Имя_ст, Отчество_ст, Факультет, Форма_обуч)Группа включает в себя информацию о группе (Номер_группы, Направление)Ведомость хранит информацию о сданных зачетах и экзаменах (Дата_сдачи, Семестр, Оценка, Номер_зачетки, Номер_дисц, Номер_преп, Форма_контр)Дисциплина включает в себя информацию об учебном предмете (Номер_дисц, Наименование)Учебный план хранит информацию о том, для студентов каких специальностей читается данная дисциплина (Код_уч_пл, Код_спец)Часы включает в себя информацию о количестве часов на каждый вид занятий по определенной дисциплине (Курс, Семестр, Вид_зан, Номер_дисц, Часы, Код_уч_пл)Преподаватель включает информацию о преподавательском составе вуза (Номер_преп, Фамилия_пр, Имя_пр, Отчество_пр, Должность, Факультет_пр, Паспорт_пр, Номер_каф, Подчиняется)Кафедра включает в себя информацию о кафедре (Номер_каф, Наименование)Специальность включает в себя информацию о специальности (Код_спец, Название)Дисц_Пред включает в себя информацию о том, какую дисциплину ведет каждый преподаватель (Номер_дисц, преп)Дисц_уч_план включает в себя информацию какая дисциплина прописана в каждом учебном плане (Номер_дисц, Код_уч_пл)Между сущностями существуют следующие связи:В одной группе может учится много студентов, но один студент может учится только в одной группе (1:М).Один студент может сдавать экзамены и зачеты по многим дисциплинам, но по одной дисциплине могут сдавать экзамены и зачеты много студентов (М:М).В учебном плане хранится информация о многих дисциплинах, но одна и та же дисциплина может быть указана в нескольких учебных планах (М:М).Один преподаватель может работать на определенной кафедре, но на одной кафедре может работать много преподавателей (1:М).

Читайте также:  Вход в личный кабинет интернет-провайдера Сибирский медведь

Один преподаватель может подчиняться заведующему кафедры, который также может преподавать, но у одного заведующего кафедры в подчинении может находиться много преподавателей (Унарная связь).Один преподаватель может вести много дисциплин, одну дисциплину может вести много преподавателей (М:М)Логическая модель базы данных представлена на рисунке 1.Рисунок 1- Логическая модель2.1. Физическая модель с указанными типами данныхДля реализации связи М:М (многие ко многим) вводятся ассоциативные таблицы:Для связи между таблицами Дисциплина и Учебный_план вводится таблица Дисц_Уч_план.Для связи между таблицами Преподаватель и Дисциплина вводится таблица Дисц_Преп.

Физическая модель с указанными типами данных представлена на Рисунке 2.Рисунок 2 – Физическая модельДля поля Часы вводится значение по умолчанию. Для некоторых полей предусмотрено условия проверки вводимых пользователем значений. Результаты представлены на рисунках 3 и 4 соответственно.Рисунок 3–Наложение значений по умолчанию

Рисунок 4 – Наложение условия проверки вводимых значений2.2. Отчет по ошибкам из ValidatorПосле проверки созданной модели программой ERwin Data Model Validator, ошибок обнаружено не было. Результат представлен на рисунке 5.Рисунок 5 – Диагностика модели в Validator2.3. Прямое проектированиеБыло проведено прямое проектирование, в результате которого создаются объекты базы данных в Oracle. На рисунках 6 и 7 соответственно представлено начало и результат прямого проектирования.

Рисунок 6 – Начало прямого проектированияРисунок 7- Результат прямого проектирования2.4. Заполнение таблицыТаблицы БД SQL Developer необходимо заполнять данными в определенной последовательности. Сначала надо заполнять главные таблицы, а затем подчиненные. Заполнение таблиц для базы данных вуза целесообразно выполнять в такой последовательности: Группа, СТ, Дисциплина, Кафедра, Преподаватель, Ведомость, Специальность, Учебный_план, Часы, Дисц_уч_план, Дисц_Преп.На рисунках с 8 по 18 включительно представлены заполненные таблицы в указанной последовательности.

Рисунок 8 – Таблица ГруппаРисунок 9 –Таблица СТРисунок 10 – Таблица ДисциплинаРисунок 11 – Таблица Кафедра

Рисунок 12 – Таблица ПреподавательРисунок 13 – Таблица ВедомостьРисунок 14 – Таблица СпециальностьРисунок 15 – Таблица Учебный_план

Рисунок 16 – Таблица ЧасыРисунок 17 – Таблица Дисц_Уч_ПланРисунок 18 – Таблица Дисц_Преп2.5. Проверка работоспособностиДля некоторых полей вводятся значения по умолчанию и условия проверки вводимых пользователем значений. Если при заполнении таблицы не учитывать эти ограничения SQL Developer выдает ошибку “check constraint”.Для поля Оценка в таблице ведомость должно быть условие Оценка = ‘отл’ or оценка = ‘хор’ or оценка = ‘удовл’ or оценка = ‘плохо’ or оценка = ‘зачет’ or оценка = ‘незачет’.

Для поля Форма_контроля должно быть условие форма_контроля=’зачет’ or форма_контроля=’экзамен’.Результат представлен на рисунке 19.Рисунок 19 – Проверка условий для полей Оценка и Форма_контроляДля полей Курс и Семестр в таблице Часы значения должны быть положительными. Результат представлен на рисунке 20.Рисунок 20 – Проверка условий для полей Курс и Семестр

Для поля Вид_зан условие должно быть Вид_зан=’Лекция’ or Вид_зан=’Семинар’ or Вид_зан=’ЛР’ or Вид_зан=’КР’. Результат представлен на рисунке 21.Рисунок 21 – Проверка условий для поля Вид_занДля поля Часы в таблице Часы установлено значение по умолчанию, равное нулю. Результат представлен на рисунке 22.

Рисунок 22 – Проверка условия по умолчанию для поля Часы2.6. Выполнение запросовВиды запросов в информационной системе:1. Вывести список студентов, которые не сдавали указанную сессию, то есть не делали ни одной попытки сдать хотя бы один экзамен. Результат запроса представлен на рисунке 23.select фа_ст from ст left outer join ведомость on ст.ном_зач = ведомость.ном_зач where ст.ном_зач != all(select ном_зач from ведомость where сем_тр =1);Рисунок 23 – Запрос 1 2. Вывести список всех студентов указанной группы, сдавших и не сдавших экзамен (оценку)/зачет по указанной дисциплине. Результат запроса представлен на рисунке 24. select distinct ст.фа_ст as “фамилия”, ведомость.оценка , ведомость.номер_дисц,

(select н_гр from ст where н_гр =531 ) as “номер группы”from ст inner join ведомость on ст.ном_зач = ведомость.ном_зач where номер_дисц =1;Рисунок 24 – Запрос 2 3. Вывести для указанного преподавателя общее число студентов, сдавших экзамен по указанной дисциплине для каждой группы. Результат запроса представлен на рисунке 25.select фамилия_пр,count(ведомость.ном_зач) as “кол-во ст”from преподаватель inner join ведомость on преподаватель.номер_преп=ведомость.номер_преп where оценка = ‘удовл’ or оценка = ‘хор’ or оценка = ‘отл’ or оценка = ‘зачет’and номер_дисц = 1group by фамилия_пр having фамилия_пр =’алексеев’;

Рисунок 25 – Запрос 3 4. Вывести список преподавателей, подчиняющихся указанному заведующему. Результат представлен на рисунке 26.select s.фамилия_пр as “зав_каф”,n.фамилия_пр as “препод”from преподаватель s inner join преподаватель n on s.номер_преп = n.подчиняется;Рисунок 26 – Запрос 4 5. Вывести список преподаватель и число дисциплин, которые он преподает.Результат представлен на рисунке 27.select фамилия_пр,count(номер_дисц) as “кол-во предметов” from преподаватель inner join дисц_преп on преподаватель.номер_преп=дисц_преп.номер_преп group by фамилия_пр;

Рисунок 27 – Запрос 5Задание ПК 31ЗАКЛЮЧЕНИЕВ результате выполнения работы была спроектирована информационная система Вуза. Данный проект удовлетворяет основным требованиям, предъявленным в задании.В процессе выполнения работы была проанализирована заданная предметная область, выполнена проверка базы данных, в результате которой аномалий выявлено не было, все таблицы были нормализованы. Была построена модель базы данных в ERwin, были предусмотрены значения по умолчанию и условия вводимых пользователем значений. Спроектированная модель была проверена в ERwin Validator, обнаруженные ошибки были устранены. Было произведено прямое и обратное проектирование, были заполнены таблицы и написаны SQL запросы.

Описание

Научно-исследовательская работа Синергия 5 семестр Экономика

ВО, Магистратура

Целью производственной практики
(научно-исследовательская работа) является развитие навыков самостоятельной
научно-исследовательской деятельности обучающихся и формирование у них
профессионального мировоззрения в этой области, в соответствии с выбранным
профилем.

Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетных единиц, 108 ак. часов, 2 нед

Содержание
индивидуального задания на практику

Оцените статью
Добавить комментарий