Он-лайн ресурсы для писателей — Справочник писателя

Он-лайн ресурсы для писателей - Справочник писателя Кабинет автора
Содержание
  1. Адольф гитлер
  2. Александр сергеевич пушкин
  3. В каких кабинетах работали талантливые и известные личности
  4. Вход в личный кабинет и восстановление пароля
  5. Генри миллер
  6. Дмитрий менделеев
  7. Забытые вещи — 19. конторки писателей
  8. Заявление на приём в российский союз писателей
  9. Инструменты писателя
  10. Кабинет писателя
  11. Кабинет писателя: как приручить вдохновение — союз писателей
  12. Как выглядели рабочие места знаменитейших творческих гениев
  13. Как опубликовать книгу в литрес самиздат?
  14. Карл лагерфельд
  15. Контактные данные для связи
  16. Литрес самиздат — телефон поддержки
  17. Марк твен
  18. На сегодняшний день мои результаты выглядят так:
  19. Наполеоон i бонапарт
  20. Он-лайн ресурсы для писателей — справочник писателя
  21. Привет! меня зовут эльвира барякина
  22. Рабочее время
  23. Регистрация личного кабинета
  24. Стивен кинг
  25. Функционал личного кабинета
  26. Ханс циммер
  27. Часто задаваемые вопросы — справочник писателя

Адольф гитлер

Adolf Hitler: рабочий стол в огромной кабинете.

Адольф Гитлер, так и не ставший известным художником, не хранил свои картины в кабинете, а целиком и полностью переключился на политическое поле деятельности, и потому проводил время за рабочим столом, читая книги и надиктовывая свои речи машинисткам. Стоя у власти Германии с 1933 по 1945г Гитлер вошел в историю как один из самых кровавых и жестоких правителей в мире.

Александр сергеевич пушкин

Александр Пушкин: просторный кабинет со стеллажами книг.

Александр Сергеевич Пушкин не нуждается в представлении для русскоязычного читателя. Его кабинет был восстановлен по воспоминаниям друзей Пушкина и его современников «посреди стоял… стол простого дерева, оставлявший с двух концов место для прохода, заваленный бумагами, письменными принадлежностями и книгами…

В каких кабинетах работали талантливые и известные личности

Вам наверняка когда-нибудь было интересно как создавались великие литературные произведения и всевозможные гениальные изобретения. Сегодня я приготовил для вас подборку фотографий рабочих столов известных личностей, в которых до сих пор отражается личность своих хозяев. А какой из этих кабинетов вы бы предпочли для себя?

Вход в личный кабинет и восстановление пароля

Чтобы войти в личный кабинет члена Российского союза писателей, достаточно указать адрес электронной почты и пароль, предоставленные на этапе регистрации.

Важно! Если пароль был утерян или забыт, восстановить доступ к учётной записи можно с помощью привязанного к аккаунту e-mail. На него, по запросу пользователя, будет выслана вся необходимая информация.

Российский союз писателейпароль

Генри миллер

Henry Miller: ничего лишнего в рабочем пространстве.

Генри Миллер создал довольно скандальные произведения для своего времени — интеллектуально-эротические романы о жизни после Первой мировой войны. Кроме того, Миллер много рисовал, в том числе его зарисовки Парижа, которые он сделал во время своего пребывания во Франции, стали позже иллюстрациями к его роману «Тропик Рака».

Дмитрий менделеев

Дмитрий Менделеев: кабинет ученого.

Великий ученый Дмитрий Менделеев не только сумел упорядочить химические элементы, он также предсказал свойства определенных элементов, которые еще не были открыты на тот момент. Обстановка кабинета вместе с библиотекой (а это около 20.000 изданий!) и частью архива была приобретена в 1911 г. у жены ученого. С того момента в бывшей квартире Менделеева находится мемориальный музей.

Забытые вещи — 19. конторки писателей

По старшинству, конечно, надо было бы начать с Гёте, но Пушкин – наше всё.

Начало про конторки — здесь.

А.С. Пушкин

«Энциклопедией русской жизни» первой половины XIX века для нас является не только «Евгений Онегин», но и собранный усилиями пушкинистов огромный корпус письменных свидетельств и материальных предметов, прямо или косвенно связанных с Пушкиным. Кто бы сейчас помнил, как выглядели двести лет назад комнаты воспитанников лицея, если бы нашим величайшим поэтом не стал один их этих воспитанников, не самый прилежный? А благодаря Пушкину и пушкинистам мы знаем, что воспитанников приучали писать за конторкой – может быть, развивали в них стойкость и другие добродетели, а может быть, в тесных комнатушках негде было разместить столы и стулья для сидячей работы.

Юрий Тынянов подсказывает, что слово «конторка» — несомненно, русское по грамматическому оформлению – для говорящих с детства по-французски мальчиков было тогда новым. По-французски родственное слово comptoir означает совсем другой вид мебели. 

«Они жили во дворце, во флигеле, их комнаты были расположены рядом, и в каждой стояло то же бюро, или, как называл его дядька Матвей, конторка, тот же комод и железная кровать, из-под которой выглядывали те же ночные туфли…» [Ю. Н. Тынянов. Пушкин (1935-1943)]

Привыкнув с юных лет работать за конторкой, Пушкин сохранил эту привычку на всю жизнь. Конторки были у него и в московской квартире, и петербургской. Впрочем, он не всегда стоял за конторкой: пишут, что в кабинете на Мойке он часто работал полулежа на диване. Конторка довольно низенькая, а из выдвижной доски получается удобный письменный столик.

На московской конторке стоит уже знакомая нам пушкинская чернильница.

Иоганн Вольфганг Гёте

Для Гёте конторка была мебелью вполне традиционной. Конторка стояла у окна в рабочем кабинете в Веймаре и появляется на многих портретах Гёте.

Н.В. Гоголь

Гоголь обычно работал стоя за конторкой. 

«Рабочий стол Гоголя помещался между печью и кроватью, у забитой, лишней двери. Это ― на высоких ножках конторка из грушевого дерева, с косою доской, покрытою кожей. На верхней части конторки с двух сторон вделаны чернильница и песочница. На стене, над конторкою, висел привезенный Гоголем из Италии нерукотворенный образ Спасителя, писанный масляными красками.» [Г. П. Данилевский. Знакомство с Гоголем (Из литературных воспоминаний) (1852)]

За конторкой Гоголь работал и в Италии, только там ее называли не конторкой, а «письменным бюро»:

«Комната Николая Васильевича была довольно просторна, с двумя окнами, имевшими решетчатые ставни извнутри. Обок с дверью стояла его кровать, посередине большой круглый стол; узкий соломенный диван, рядом с книжным шкафом, занимал ту стену ее, где пробита была другая дверь… У противоположной стены помещалось письменное бюро в рост Гоголя, обыкновенно писавшего на нем свои произведения стоя. По бокам бюро ― стулья с книгами, бельем, платьем в полном беспорядке. Каменный мозаичный пол звенел под ногами, и только у письменного бюро, да у кровати разостланы были небольшие коврики.» [П. В. Анненков. Гоголь в Риме летом 1841 года (1857).

Памятник Гоголю в Калуге изображает писателя стоящим у конторки.

П.П. Бажов

Конторка в доме Бажова в Екатеринбурге, на которой были написаны все уральские сказы, располагалась не в рабочем кабинете, а в коридоре. По воспоминаниям родственников, в процессе работы писатель часто ходил по коридору.

В.В. Набоков

За конторкой, стоя, предпочитал работать Владимир Набоков. 

Хозяин отеля в Монтрё, где Набоков прожил последние 15 лет жизни, подарил писателю изящную конторку. Эта конторка была выставлена на аукцион в 2021 году. 

Эрнест Хемингуэй

По сохранившимся описаниям, у себя дома в Гаване Хемингуэй никогда не работал сидя за столом – стол был завален стопками писем, журналов, газетных вырезок и множеством разных памятных вещиц. Работал он стоя за самодельной конторкой, которую устроил из книжных полок. Туда он ставил пишущую машинку, а для письма от руки использовал пюпитр, пристроенный на те же книжные полки.

Уинстон Черчилль

Черчилль по праву занимает место среди писателей – он получил Нобелевскую премию по литературе. На фото у него, похоже, импровизированная конторка – на старинную тумбочку поставлена незамысловатая, но прочная конструкция с наклонным верхом. Видимо, на стандартную конторку не поместились бы все нужные для работы книги.

Ну и напоследок — песня Вероники Долиной

…Тютчев пишет на конторке,
На доске Мижуев зять,
Ни фанерки, ни картонки
Просто неоткуда взять.

Заявление на приём в российский союз писателей

Для приёма в Российский союз писателей необходимо также заполнить соответствующее заявление, которое после поступает на рассмотрение уполномоченным членам Комиссии. При вынесении положительного решения останется предоставить необходимые документы, удостоверяющие личность, и стать полноценным участником клуба.

Для начала пользователю предлагается выбрать регион, согласно регистрации по паспорту:

  • Москва;
  • Московская область;
  • Санкт-Петербург;
  • Другой регион России;
  • Ближнее зарубежье;
  • Европа;
  • Африка;
  • Азия;
  • Северная Америка;
  • Центральная Америка;
  • Южная Америка;
  • Австралия и Океания.

Важно! На этапе заполнения заявления автор вправе изменить выбранный регион, но внести коррективы необходимо до отправки прошения членам Комиссии.

Читайте также:  Статьи на финансовую тематику и новости экономики и финансов, курсы валют, прогнозы, аналитика

Форма включает обязательные для заполнения поля:

  • ФИО;
  • паспортные данные;
  • адрес регистрации;
  • почтовый адрес и номер мобильного телефона;
  • выбор способа доставки членского билета;
  • литературная деятельность.

Если заявление автора будет принято после тщательного рассмотрения, он сможет получить электронный членский билет Российского союза писателей по почте или самостоятельно, в приёмной клуба.

Внимание! Членский билет будет изготовлен после того, как автор будет принят в РСП и оплатит вступительный взнос. Для изготовления потребуется выгрузить личное фото или передать его в приёмную. Как только он будет готов, организация отправит его по почтовому адресу, который был указан на этапе заполнения анкеты. Информацию о готовности членского билета можно узнать во вкладке личного кабинета.

Инструменты писателя

Есть сервисы, заметно облегчающие писательскую жизнь.

Кабинет писателя

Под сенью деревьев, рядом со шкафом, набитым сладостями, бок о бок с привидением известного художника – шесть писателей рассказали о местах, где они любят работать.
картинка Arlett
Дэвид Хэйр

Я работаю в старой студии в Хэмпстеде, которая раньше принадлежала художнику Марку Гертлеру. Здесь он написал свой антивоенный шедевр «Карусель», который сегодня находится в галерее «Тейт Британия», а также пытался, но не смог, соблазнить Дору Каррингтон. Он покончил с собой в другой студии выше по улице. Эти события описаны в фильме «Каррингтон» с Эммой Томпсон в роли Доры и Руфусом Сьюэллом в роли Гертлера. Должен признаться, я не разрешил им снимать фильм в моей студии, потому что видел, какой беспорядок может оставить после себя съемочная группа.

Когда в 1992 году я нашел эту студию, она продавалась уже 8 месяцев. Понятия не имею, почему никто ее не купил, ведь в Лондоне, как и в других больших городах, не так уж много зданий, построенных по проекту художников. Иногда я даже чувствую себя виноватым за то, что работаю в студии, за обладание которой мои друзья-художники могли бы убить. Но она имеет ряд преимуществ для сценариста. Она достаточно большая для репетиций – здесь, не мешая друг другу, могут с комфортом усесться десять актеров. А если разговор с режиссером становится слишком напряженным, всегда можно отправиться на прогулку в Хэмпстед-Хит. Я работаю здесь каждый будний день больше 20 лет, но переночевал лишь однажды – перед свадьбой.

Единственный недостаток этого места заключается в том, что оно идеальное – тихое, светлое, воздушное, с высокими потолками. Я не смогу сослаться на плохие условия, если напишу скверный сценарий. Столь большое пространство требует серьезной работы. И мне становится очень стыдно, когда я ее не делаю.
картинка Arlett
Дженет Уинтерсон

В детстве, когда мама сердилась и хотела, чтобы я замолчала, она сажала меня в угольный сарай. В угольном сарае ты, либо считаешь куски угля, либо жалеешь себя, либо в грязи и темноте придумываешь истории, которые составляют тебе компанию. Именно это я и делала. А еще у нас был уличный туалет, где я при свете фонарика читала книги, которые были запрещены в нашем доме – все, кроме Библии и книг о Библии. Поэтому любой сарай кажется мне хорошим местом для творчества. Естественно, когда у меня появилась такая возможность, я построила большой сарай, который назвала «моя студия». Снаружи он отделан дубом, внутри – крашеной сосной.

В дровяной печи я сжигаю книги, которые мне не понравились. Нет ничего хорошего в том, чтобы писать чушь и подшивать ее в архив. Плохо написанное не улучшится со временем, да и архив не волшебный. Мой совет – сжигайте плохое, согревайтесь и доверяйте творческому духу, живущему в вас.

Я работаю за столом, сделанным из вяза в XVII веке. Сижу на кресле, созданном Уильямом Моррисом для движения искусств и ремесел. Возле одной из стен у меня стоит дешевый кухонный стол, а на нем печатная машинка, блокнот и ручки. Они там для того, чтобы возиться с идеями. Мне нравится стук пишущей машинки, особенно клавиш Shift и Пробел, а еще мне нравятся ручки и бумага.

Летом я срезаю себе цветы в саду и работаю с открытой дверью. Зимой я просыпаюсь рано и топлю печь. Я живу в лесу, и рубка дров является хорошим упражнением для развития дисциплины. Я никогда не пишу о том, что происходит в вашей голове, все, что я пишу – обо мне, а это включает и мое тело в различных его состояниях. По правде говоря, я ненавижу постоянно находиться в помещении и сидеть, но я люблю писать. Деревянная студия сглаживает это противоречие.
картинка Arlett
Люк Санте

Кабинет занимает половину подвала в моем доме, который построен в 1929 году. Сюда проникает мало естественного света, но для меня это не проблема, ведь я больше 10 лет прожил в двухэтажном многоквартирном доме в Нижнем Ист-Сайде. Взамен у меня есть это пространство с книжными полками протяженностью около 25 футов. Я всегда хотел, чтобы мои книги находились в моем кабинете, и почти все они там, кроме книг по искусству и фотографии, который лежат в столовой наверху, и некоторых книг, которые не влезли и хранятся в других комнатах подвала.

Книги в моем кабинете находятся не только потому, что я уважаю их и мне нужно искать информацию, но и потому, что они представляют собой внешний жесткий диск для моего мозга. Работает это так: я пробегаю глазами строчки, освежая память, переформулирую мысли и выявляю пробелы в моей аргументации. Я до сих пор использую стол и офисный стул 20-х годов, которые были независимо друг от друга подарены мне друзьями в 70-х. Стол – это подарок от дорого мне человека, который уже умер, а кресло специально переделано под мое тело: я могу сидеть на нем, скрестив ноги, что невозможно делать в современном офисном кресле. Я строго соблюдаю традицию послеобеденного сна, поэтому в моем кабинете стоит диван с футоном.

У меня много разных картин. Я не очень сентиментальный человек, поэтому среди них мало изображений со смыслом, хотя несколько все же есть, включая портрет деда в рамке. У меня также есть карта железных дорог Нью-Йорка 1902 года, большая эмалированная вывеска бензоколонки, фотография саркофага Виктора Гюго, плакат фильма 1930-х годов с великой французской певицей Дамией в главной роли, приглашение присоединиться к организации «Lettrist International», фотография Хэнка Уильямса и группы «Drifting Cowboys» и два маленьких коллажа, которые дал мне Жан-Мишель Баския в 1979 году. Когда я соберусь переезжать, хочу взять эту комнату с собой такой, какая она есть.
картинка Arlett
Джейн Смайли

Наш дом расположен на скалистом склоне холма, и через единственное окно в комнате, где я пишу, видны листья, галька и немного отраженного солнечного света. В моем кабинете две двери – одна ведет на кухню (я могу работать и следить за карамелизацией лука или приготовлением бульона), одна в спальню (я могу видеть деревья и цветы в ящике на заднем дворе). Моя комната неяркая и в ней полно книг – прочитанных, непрочитанных и тех, которые я только собираюсь прочитать, а также старой мебели. Я никогда не обращаю внимания на беспорядок, ведь он напоминает мне, что я могу выбрать – или писать, или убирать. Я всегда выбираю писать.

Я пишу на ноутбуке, который расположен на специальном передвижном столе. Чтобы не склоняться над ним, я использую кресло с откидной спинкой. Так у меня не болят плечи и шея. Мои любимые вещи в кабинете: коробка с собачьими игрушками, книги и предметы искусства. На левой стене висит изображение моего мужа, который держит перед лицом свою фотографию в молодости. Она создана партнером моего кузена. Над столом, который я не использую, весит уютный равнинный пейзаж – первый предмет искусства, который я самостоятельно купила в Остине, Техас. Другие рисунки и картины изображают лошадей и собак. Справа от моего стола расположен конфетный шкаф, в нем полно орехового тоффи и лакричных пастилок. Они помогают быстро вызвать вдохновение. Я никогда не любила уединение в своем кабинете, предпочитая шум, толкотню, входящих и выходящих людей, телефонные звонки.
картинка Arlett
Патрис Нгананг

Читайте также:  Профессии в педагогике и психологии: список, особенности и характеристики

Когда я дома, я пишу почти везде, но обычно начинаю в гостиной перед тем, как переместиться в сад. Сад – мое любимое место, но погода позволяет использовать его только весной и летом. Пространство это обитаемо: ночью его населяют светлячки, днем – птицы, а зимой появляются олени. Прошлой зимой олень остался с нами на целый месяц, он сидел под магнолией, под которой я пишу летом. Она укрывала его от снега. Мой главный литературный товарищ – птица кардинал, которого я называю Кардинал, потому что он король нашего сада. Иногда он стучит в окно моего кабинета в доме, словно напоминает о том, что сад зовет меня.

Я сижу на красной скамейке, вокруг разбросаны бумаги и блокноты. Размышление для меня – основная часть писательства. В такие моменты сад исчезает и превращается в мир, о котором я пишу, в мой родной город Яунде в Камеруне. Я прекращаю писать в полдень, сидя в саду под деревом.

Зима и дождливые дни – другая история. Одной из причин, почему меня привлек мой столетний дом, была хижина. Когда-то она служила домом для уток, кур и кроликов. Теперь я использую ее для работы над своим романом и, чтобы уйти от погоды, дома, сада и Кардинала.
картинка Arlett
Валерия Луиселли

Моя студия располагается на четвертом этаже особняка XIX века. Восточные окна смотрят на нашу крышу. За ней я вижу верхушки деревьев. Поздно ночью кларнетист играет гаммы. Солнце встает на востоке за многоквартирными домами. Маленькое западное окно выходит на Конвент Авеню, его густые столетние деревья. Иногда из окна на верхнем этаже дома напротив нашего женщина высовывает руку с тростью и бросает оскорбления в адрес прохожих. Ее проклятия очень изобретательны.

Я делю эту комнату с мужем с тех пор, как 5 лет назад мы переехали в Гарлем. Это история, скорее, о нехватке места, чем об избытке любви. Между нашими столами заключен священный акт о почтительном молчании. Кресла мы принесли с улицы и редко используем для чтения. Муж пишет быстро, с шумом колотя по клавишам своего черного компьютера. Я медленно печатаю указательным пальцем на клавиатуре серебристого ноутбука. Его узкий письменные стол полон реликвий, мой же широкий и свободный.

Я всегда восхищалась писателями, чьи студии выглядят, как законченный проект: каждый предмет на своем месте, нет случайных вещей; паззл, в котором каждый кусочек точно соединен с другим. В моей студии ничего такого нет. Когда некоторые наши друзья развелись и переехали в маленькие квартиры, мы унаследовали ненужную им мебель. Родственник умер, и мы унаследовали часть его вещей. Друзья уехали из Нью-Йорка, оставив нам растения, чемоданы, старую технику. Бывают дни, когда я думаю, что жизнь среди обломков чужих жизней – плохой знак. Но, возможно, автор художественных книг и должен собирать вокруг себя призраков, чтобы научиться жить в мире с ними.

Перевод: shmidtnv
Совместный проект Клуба Лингвопанд и редакции ЛЛ

Он-лайн ресурсы для писателей - Справочник писателя

Кабинет писателя: как приручить вдохновение — союз писателей

В своих воспоминаниях А.И. Куприн описывает ялтинский рабочий кабинет А.П. Чехова, отмечая его небольшие размеры, но при этом своеобразную прелесть. Напротив двери располагалось большое окно с видом на море, перпендикулярно к нему стоял письменный стол, за которым в маленькой нише находился диван. Тут же, возле двери, был шкаф с книгами. Стены оклеены тёмными с золотом обоями, в тон им, такие же тёмные, с восточным орнаментом шторы на окне. Восточную тему поддерживает и ковёр на полу. На камине, обложенном коричневым кафелем, размещены картина Левитана, несколько безделушек и макет парусника. На стенах развешаны портреты писателей. Свет из окна освещает письменный стол…
Он-лайн ресурсы для писателей - Справочник писателя

Это практически идеальная иллюстрация рабочего кабинета писателя, где учтены все нюансы — и мебель, и библиотека, и оформление, и декор, и освещение, и даже вид из окна. Именно это в совокупности создаёт атмосферу, располагающую к творчеству. Попробуем на основе кабинета Чехова вообразить кабинет современного писателя.

Если у вас есть для рабочего места отдельная комната, как у Антона Павловича, то её необходимо разбить на зоны, разделив их мебелью, стеллажами или даже аквариумом. Если комната невелика или рабочее место — часть какой-то другой комнаты, то пространство загромождать не стоит. Стиль каждый выбирает по своему вкусу, однако не стоит в угоду моде лишать себя комфорта.

Самая главная вещь для писателя — рабочий стол.

Он не должен быть маленьким, даже если вы работаете на компьютере, и все тексты у вас на жёстком диске, всё равно время от времени приходится делать заметки, пояснения в блокноте или на листочках. Кроме того, вам ведь надо где-то под рукой расположить принтер, бумагу, прочие канцелярские принадлежности. Наверное, наилучшим вариантом будет стол в виде буквы «Г», где на одной стороне расположить компьютер или ноутбук, а другую использовать для бумаг и записей.

Нужны ли на столе статуэтки и прочие безделушки? Если они помогают вам поймать вдохновение, то безусловно. Главное, чтобы вы не отвлекались на них, теряя нить повествования.

Кресло.

В сознании многих образ писателя прочно ассоциируется с огромным вольтеровским креслом.
Он-лайн ресурсы для писателей - Справочник писателя
Но такое, скорее, подойдёт для отдыха. Для работы же лучше подобрать эргономичный стул на колёсиках, который будет регулироваться по высоте и наклону спинки под необходимые вам в данный момент действия. Материал обивки зависит от ваших предпочтений — ткань или кожа. Последняя, кстати, практичнее.

Что точно сложно представить, так это писателя без собственной библиотеки.

Расположить книги можно как в специальных шкафах, так и на стеллажах, и на полках. Например, часто используемые вами издания можно поставить на полку над столом, а собрания сочинений поместить в шкафы со стеклянными дверцами.

Цветовая гамма кабинета — это ваш вкус. Однако, по мнению специалистов, творческую активность пробуждает сочетание зелёного и оранжевого; на лёгкость и лирический лад настраивают белый с голубым; оттенки песочного и древесного помогают концентрации внимания.

Как и у Чехова, в дневное время свет должен быть естественным. Но в тёмное время суток необходим источник, который бы освещал всё помещение. При этом свет должен быть рассеянным, а в качестве дополнительной подсветки можно использовать настольную лампу, разместив её слева от монитора.

Декор также полностью зависит от ваших предпочтений. Это может быть ваша коллекция, например, японские нэцкэ или какие-либо другие статуэтки, сувениры, привезённые из путешествий, милые сердцу фотографии. Но главное — они должны вдохновлять, стимулировать фантазию. Но и перегружать кабинет лишними деталями не стоит.

И если ваше рабочее место будет устроено комфортно и сбалансированно, то вдохновение наверняка не заставит себя долго ждать, а читатели будут радоваться вашим очередным произведениям.

Как выглядели рабочие места знаменитейших творческих гениев

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Джон Леннон и Йоко Оно, музыканты и художники

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Джейн Остин, писатель

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Марк Твен, писатель

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Вирджиния Вулф, писатель

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Альберт Гор, бывший вице-президент США

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Сьюзен Зонтаг, писатель и режиссер

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Ш. Бронте, писатель

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Тина Фей, писатель и актриса

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Анна Секстон, поэт

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Джордж Бернард Шоу, драматург

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Пабло Пикассо, художник

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Редьярд Киплинг, писатель

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Роальд Даль, детский писатель

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Альберт Эйнштейн, физик-теоретик

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Джорджия О’Киф, художник.

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Ив Саин Лоран, модельер

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Адриан Томине, художник комиксов

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Джексон Поллок, художник

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Джон Апдайк, писатель

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Ниджелла Лоусон, автор кулинарных кни

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Фрэнсис Бэкон, художник

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Э.Б. Уайт, писатель

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Александр Колдер, скульптор

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Чип Кидд, дизайнер обложек для книг

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Дэвид Хокни, художни

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Жоан Миро, художник

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Колм Тойбин, писатель

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Марк Шагал, художник

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Вуди Аллен, режиссер

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Лиза Конгдон, иллюстратор

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Марк Джонс, иллюстратор

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Аманда Хессер, автор кулинарных книг

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Рэй Эймс, дизайнер и художник

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Марк Ротко, художник

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Уильям Бакли, писатель и комментатор

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Мартин Эмис, писатель

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Милтон Глейзер, дизайнер

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Никки МакКлюр, иллюстратор

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Поль Сезанн, художник

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Йошитомо Нара, художник

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Орла Кейли, модельер

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Сьюзан Орлеан, журналист

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Виллем де Кунинг, художник

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Рут Райхль, автор кулинарных книг

рабочие места художников, рабочие места творческих людей места где творят, рабочее пространство творческих людей

Уилл Селф, писатель

Как опубликовать книгу в литрес самиздат?

Чтобы опубликовать книгу, сначала необходимо зарегистрироваться в кабинете и загрузить на сервис электронный файл со своего компьютера. Сотрудники компании проверят рукопись и разместят книгу в популярных магазинах. Вы получите денежное вознаграждение и большое количество читателей.
Литрес Самиздат - личный кабинет писателей

Читайте также:  Ирина Митюшина и обычное волшебство жизни Элисон

Карл лагерфельд

Karl Lagerfeld: искусство беспорядка.

Немецкий модельер и фотограф

сейчас живет в Париже, и его рабочий кабинет наглядно показывает, что хаос тоже может стать частью порядка. Вместо украшений, картин и фотографий все стены студии занимают полки со сложенными журналами, книгами и дисками, найти закономерность в которых стороннему посетителю представляется совершенно невозможным.

У каждого человека собственный подход к творчеству, даже если взять только живопись и посмотреть на студии, в которых работают известные художники, как например, в нашем обзоре Концентрация вдохновения: 15 студий известных художников.

Контактные данные для связи

Номер телефона для Москвы и области: 8-495-215-07-35.

Бесплатная горячая линия для других регионов: 8-800-333-07-35.

Связь с секретариатом и рабочими подразделениями РСП осуществляется через веб-форму. Автор может выбрать один из часто задаваемых вопросов и получить исчерпывающий, подробный ответ мгновенно или сформулировать персональный запрос в службу поддержки, которая осуществляет обратную связь за два рабочих дня.

При возникновении идей, замечаний или предложений по организации рабочего процесса, потребуется зарегистрировать обращение через специальную форму.

Литрес самиздат — телефон поддержки

Если использование сервиса Литрес Самиздат вызывает сложности, обращайтесь на горячую линию 8 (800) 333 27 37 для получения поддержки. Сотрудники контактного центра работают ежедневно с 10-00 до 23-00. Также можете нажать ссылку «Обратная связь» на официальном сайте.

Перед вами откроется страница, предлагающая выбрать тему обращения, указать адрес электронной почты и текст вопроса. Заполните предложенную форму и нажмите «Отправить». Обращения рассматриваются сотрудниками компании в течение рабочего дня. Если письмо отправлено в нерабочее время, вы получите ответ на следующий день.

Марк твен

Mark Twain: Кабинет с письменным столом в центре.

Сэмюэл Лэнгхорн Клеменс, больше известный под своим псевдонимом «Марк Твен», был американским автором, чьи истории про Тома Сойера и Гекльберри Финна стали известными по всему миру. По-американски роскошный кабинет с деревянной мебелью и традиционными семейными реликвиями и портретами в рамках на каминной полке, однако на фотографии отсутствует знаменитая курительная трубка писателя.

На сегодняшний день мои результаты выглядят так:

🔸 16 книг, изданных в крупнейших издательствах России: “АСТ”, “Эксмо”, “Рипол-Классик”, “Университетская книга”, “Олимп”, “Аркаим”.

🔸 Переводы на польский и английский языки.

🔸 Более 10000 студентов, которые изучают писательское дело по моим курсам, лекциям и учебникам. Посмотреть на их результаты можно тут.

Мой сайт

Наполеоон i бонапарт

Napulione Buonaparte: кабинет во дворце.

Рабочий кабинет французского имератора Наполеона находился ни много ни мало, а во дворце Тюильри. Шикарная дорогая мебель, многочисленные раритеты, привезенные из других стран, все в этом помещении направлено на то, чтобы впечатлить посетителя своей роскошью и богатством.

Он-лайн ресурсы для писателей — справочник писателя

* American Memory –  сайт, где собрано более 9 миллионов оцифрованных документов, аудио- и видеофайлов, посвященных истории США.

* American Life Histories– более 2900 мемуарных записей, описывающих жизнь в США в начале 20-го века.

* Archive Grid – архивные материалы из собраний крупнейших университетов и библиотек мира.

* David Rumsey Map Collection – более 48000 исторических карт со всего мира.

* Google Books – собрание более 30 миллионов отсканированных книг, многие из которых давно исчезли не только из магазинов, но и из библиотек.

* Measuring Worth –  сайт позволяет перевести цены и зарплаты прошлых времен в современные деньги.

* New York Public Library Digital Collection – цифровая коллекция второй по величине библиотеки в США. Более 800000 изображений, включая фотографии, рукописи, постеры и пр.

Привет! меня зовут эльвира барякина

Я писатель и преподаватель литературного мастерства с 20-летним стажем.

Я создала этот сайт в 2006 году, чтобы публиковать полезные советы для начинающих авторов. Все эти годы я жадно изучала все, что касается искусства литературы и книжного бизнеса, применяла полученные знания на практике и рассказывала о своих находках читателям и ученикам.

Рабочее время

Для удобства необходимо составить специальный график, в котором будет указан режим дня, ежедневные занятия и время для литературного творчества. Обычно на сон выделяется 7-8 часов, а творчеству посвящается в среднем 3-4 часа в сутки.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет автора на официальном сайте проекта «Российский союз писателей», потребуется заполнить анкету, состоящую из нескольких блоков.

Информация для доступа к сайту заполняется латинскими буквами, персональные сведения – русскими:

  • адрес электронной почты;
  • пароль;
  • ФИО;
  • авторское имя (настоящее или творческий псевдоним, используемый при публикации произведений).

Следующий этап регистрации личного кабинета на сайте Российского союза писателей – введение цифр защитного кода в специальное окно.

Внимание! Конфиденциальность предоставляемых данных обеспечивается согласно действующему Федеральному закону.

Стивен кинг

Stephen King: в углу на чердаке.

Стивен Кинг, которого называют Королем Ужасов, разместил свой рабочий кабинет на чердаке. В своем романе «Как писать книги» он рассказывает, что специально поставил рабочий стол не в центре, а в углу, чтобы напоминать себе: как бы увлекательно ни было работать без перерывов и жертвовать всем ради любимого дела, писательство не должно находиться в центре жизни, это всего лишь ее часть.

Функционал личного кабинета

Интерфейс личного кабинета автора Российского союза писателей интуитивно прост и практичен в эксплуатации. Среди доступных опций:

  • настройка учётной записи (внесение необходимых коррективов в паспортные или анкетные данные, адрес электронной почты);
  • проверка готовности членского билета;
  • выгрузка фото;
  • загрузка сканов письменных рекомендаций от известных деятелей культуры;
  • проведение финансовых операций (членские взносы, выгрузка по счёту, зачисление средств);
  • публикация произведений;
  • подача жалоб или предложений, формулировка вопросов операторам службы поддержки Российского союза писателей.

Помимо этого, личный кабинет автора позволяет отслеживать развитие клуба, своевременно узнавать о планируемых мероприятиях, принимать участие в значимых событиях мира литературы.

Ханс циммер

Hans Zimmer: Роскошный кабинет в красных тонах.

Ханс Циммер — немецкий композитор музыки для фильмов, работы которого можно услышать в самых ярких картинах Голливуда: мультфильм «Король Лев», «Гладиатор», «Последний самурай», «Начало» (2022) и более сотни других фильмов. Кабинет Ханца Циммера похож на комнату средневекового замка, в которую удивительно гармонично вписался рояль, несколько электрогитар, бесконечные стеллажи музыкальных записей и колонки для полного погружения в музыку.

Часто задаваемые вопросы — справочник писателя

Точную стоимость кампании просчитать сложно, так как надо учитывать целый ряд факторов: возможности вашего издательства и его торговых сетей, наличие толковых маркетологов и мерчендайзеров, интересы и концентрацию целевой аудитории и — что немаловажно — модность темы.

Стоимость может варироваться от $1500 (зарплата PR-менеджера, который будет созваниваться с журналистами и размещать информацию в Сети) до сотни тысяч долларов (куда войдет стоимость постеров в метро и взятки телевизионным начальникам, которые пригласят вас на федеральный телеканал).

Не имеет смысла вкладывать большие деньги в книгу автора, который публикуется в несерьезном издательстве. Даже если нанять самых лучших пиарщиков, толку не будет, так как книги начнут пробуксовывать на уровне розницы.

С нон-фикшен, имеющим узкую целевую аудиторию, проще: там есть возможность выходить на читателя практически напрямую. Скажем, книги о собаках следует распространять через клубы или выставки. Тут все понятно и с целевой аудиторией, и с ее местонахождением, и со стоимостью рекламы в тех или иных точках он-лайн и офф-лайн.

Художественное произведение в бумажном формате можно раскрутить при слаженной работе целой команды специалистов — от начальника PR-отдела до лектора на семинарах для продавцов в книжных магазинах. Такое могут позволить себе лишь несколько крупнейших издательств в стране.

Если же речь идет о раскрутке электронных книг, то для некоторых жанров это вполне действенный вариант — см. проект Дмитрия Руса.

Пожалуй, стоит добавить кое-что о «модности». Ни один пиарщик не знает, что читатель выберет в следующий раз. Можно вложить огромное количество денег в раскрутку, а отдачи не будет. Затраты окупаются на 2-3 произведении, поэтому если книгу купили на рекламной волне, а роман не понравился, то в целом кампания будет убыточной — второй роман читатели уже не купят.

Оцените статью
Добавить комментарий