Post mosvodokanal ru личный кабинет

Московский водоканал – организация, поставляющая питьевую воду населению города. Дополнительная сфера деятельности – отведение сточных вод. Услуги компании доступны физическим и юридическим лицам, то есть предприятиям. Многие коммунальные службы разрабатывают порталы, через которые осуществляется удаленное обслуживание абонентов. Так, клиенты могут просматривать состояние лицевого счета, передавать показания с приборов учета, распечатывать квитанции, оплачивать их в режиме онлайн и многое другое. То есть отпадает нужда лично посещать абонентский пункт, достаточно завести личный кабинет Горводоканала.

Регистрация личного кабинета

Откройте официальный сайт ЦТД Мосводоканал, перейдя по ссылке:

Наведите курсор на раздел «Абонентам» и выберите в меню «Личный кабинет».

Откроется форма авторизации. Здесь, слева, кликните «Регистрация».

Поля «Организация», «Должность», «Абонентский номер или ИНН» можно не заполнять. Рядом с обязательными стоит красная звездочка.

На указанный адрес электронной почты придет письмо от Водоканала, в нем будет ссылка. Перейдите по ней, чтобы подтвердить регистрацию личного кабинета. Обратите внимание, что ссылка активна 2-е суток, и если никаких действий за этот срок не сделать, придется заполнять анкету заново.

Вход в личный кабинет

Откройте форму авторизации перейдя по ссылке:

Возможности личного кабинета

Портал сделан таким образом, чтобы работать на нем было удобно любому человеку, независимо от уровня компьютерной грамотности. Даже те, кто не прошел регистрацию, увидят на сайте множество разделов с полезной информацией. Постоянно публикуются актуальные новости, уведомления о плановых работах и других мероприятиях. Что может сделать зарегистрированный пользователь через интернет на сайте:

Например, куда удобнее передать показания счетчиков воды в личном кабинете ЖКХ, чем лично посещать отделение предприятия и стоять в очередях. При этом еще одна выгода – низкие комиссии, которых и вовсе может не быть (все зависит от банка, с карточки которого списываются средства).

Читайте также:  Литрес самиздат вход в личный кабинет для авторов

Каждый абонент может сформировать статистику пользования услугами (по разным временным периодам), ориентируясь на которую удобно контролировать расходы.

Как передать показания счетчика

В личном кабинете для этого есть раздел «Ввод показаний». Мосводоканал принимает данные в следующем интервале: 2 последние рабочие дня текущего месяца – 2 первых рабочих дня следующего.

Жмите на пункт меню «Передать показания» – откроется форма.

В ней 3 блока. В верхнем: номер, дата договора, дата передачи показаний, кнопка обратной связи. Посередине: список абонентов, поля ввода. Снизу кнопки, позволяющие работать с показателями (сохранить, передать).

Если у абонента один договор, то выбрав «Передать показания», в форме автоматически заполнятся следующие поля: номер договора, список абонентов, поле ввода. В таком случае просто введите и передайте показания холодной воды или горячей (в поле, соответствующем типу счетчика). При наличии нескольких договоров, жмите кнопку «Выберите договор» и укажите нужный в выпадающем списке.

Чтобы сохранить показания, жмите одноименную кнопку. После этого можно будет закрыть форму и вернуться к ней позже. Введя данные, жмите «Далее» – показатели счетчиков передадутся системе. При этом опять откроется форма ввода, и чтобы подтвердить действие жмите «Передать». Высветится такое окно, где будет предложено распечатать протокол показаний.

Если при заполнении будут допущены ошибки, конкретные строки в таблице подсветятся красным.

Восстановление пароля

Порой пользователь может столкнуться с сообщением типа «Неверный пароль». Проверьте правильность ввода данных для входа, регистр клавиатуры, не включена ли кнопка CapsLock. Не исключена вероятность просто забыть пароль. Чтобы восстановить его, перейдите на форму авторизации:

Жмите «Забыли пароль?».

На указанный e-mail будет выслано письмо с новым паролем.

Контакты

Для получения бесплатной консультации пролистайте главную страницу Мосводоканала вниз и зайдите в раздел «Контакты».

Читайте также:  Татнефть личный кабинет топливные карты вход в личный кабинет

Кликните «Электронная приемная».

Заполните форму обратной связи: введите ФИО, номер телефона, электронную почту, адрес, укажите тему обращения, опишите проблему. При необходимости прикрепите файлы, поставьте галочку напротив поля «Я не робот», согласитесь с обработкой персональных данных и жмите «Отправить».

По устным вопросам можно обратиться по телефону Единой информационной справочной службы:

8 (499) 763-34-34

Номер профсоюзного комитета:

8 (499) 265-47-28

Для письменных обращений действует e-mail:

Если на главной странице навести курсор на разделы «Населению» и «Абонентам», в выпадающем меню увидите пункты «Ответы на вопросы».

Оцените статью
Добавить комментарий