Презентация на тему: «Военные профессии Профессию военного принято считать истинно мужской, но и женщины могут успешно построить военную карьеру, полноценно реализовав себя.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Презентация на тему: "Военные профессии Профессию военного принято считать истинно мужской, но и женщины могут успешно построить военную карьеру, полноценно реализовав себя.". Скачать бесплатно и без регистрации. Кабинет автора

: проект «профессия военного»

Марина Игнатьева
Проект «Профессия военного»

Муниципальное образовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа «Рахьинский центр образования»» д/с д. Ваганово

ПРОЕКТ «ПРОФЕССИЯ ВОЕННОГО»

В рамках дополнительной /вариативной/ части программы «КАЛЕЙДОСКОП ПРОФЕССИЙ»

Целевая аудитория:

воспитанники средней группы,

родители воспитанников,

воспитатели.

Автор:

Разработала воспитатель МОУ «СОШ» РЦО»

д/с д. Ваганово,

Игнатьева Марина Сергеевна

Всеволожский район ЛО

2022

1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Название проекта «Профессия военного»

Руководитель проекта Игнатьева Марина Сергеевна

Консультанты Инструктор ФИЗО, музыкальный руководитель.

Состав и возраст проектной группы дети среднего возраста (4-5 лет, родители, педагоги.

Срок реализации Краткосрочный

Типология проекта

Внутриучрежденческий;

познавательно-игровой, информативный, творческий.

Образовательные области

Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие

Актуальность Дошкольное детство – важный этап вхождения ребенка в общество. В этом возрасте у ребенка происходит адаптация к различным социальным ситуациям, приобретения опыта социальных отношений. Исторически сложилось, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера. Одним из направлений духовно – нравственного воспитания является воспитание героического начала в детях, ведь любовь к родной стране начинается с детства. Этот проект поможет рассказать детям о людях героических профессий, о том, что такое смелость и отвага. Поможет привить любовь к родной стране, чувство гордости за свою армию.

Цель проекта Познакомить детей с родами войск, военными профессиями

Этапы 1-й — организационно-подготовительный:.

1. Разработка плана реализации проекта.

2. Подбор методической литературы для реализации проекта.

3. Подбор дидактических игр, художественной литературы, картин, иллюстраций.

4. Изготовление атрибутов для сюжетно – ролевых игр.

5. Подбор информационного материала для родителей.

2-й — основной:

1. Беседы с детьми.

2. Дидактические игры.

3. Чтение художественной литературы.

4. Рассматривание иллюстраций.

5. Загадки о профессиях военных.

6. Подвижные игры.

7. Заучивание стихов.

8. Продуктивная деятельность

3-й — заключительный:

1. Подведение итогов.

2. Презентация проекта.

Характеристика деятельности участников в рамках проекта (кратко)1-й — организационно-подготовительный:

Воспитатели:

1. Создать развивающую среду:

— пополнить уголок «патриотизма». Внести атрибуты: Флаг, форма,

— внести дидактические и настольные игры: «Профессии»; и др.

— пополнить библиотечку книгами на военную тему

Чтение стихов о военных

• Чтение литературного произведения С. Маршак «Мы военные», А. Барто «На заставе», Е. Благинина «Шинель».

«Социально-коммуникативное развитие»

• НОД «Профессия военного»;

Родители:

— подбор необходимого материала для организации развивающей среды в группе в соответствии с темой проекта «ПРОФЕССИЯ – Военного.

2-й — основной:

Воспитатели и дети:

•. Беседа на тему: «Рода войск Российской армии.»

• Д/и «Определи, чей головной убор»

• П/и «Полоса препятствий»

• Чтение художественной литературы С. Маршак «Мы военные»

Читайте также:  Как получить доступ к личному кабинету автора

• Раскраски «Военная техника»

• Ди «Чего не стало»

• Чтение художественной литературы А. Барто «На заставе»

• Пи «Самолеты»

• Конструктивная деятельность «Самолеты»

• Беседа на тему «Что надо уметь солдату»

• Ср игра «Мы моряки»

• Рассматривание иллюстраций о родах войск.

• Оригами «Кораблики»

• Чтение художественной литературы Е. Благинина «Шинель».

• Ди «Назови военную профессию»

• Итоговая беседа на тему «Армия – наша защитница»

• Ди «Собери картинку»

• Аппликация «Танк»

• Просмотр мультфильма «Дядя Степа»

Родители:

— помощь в организации развивающей среды в группе в соответствии с темой проекта «ПРОФЕССИЯ – Военного»;

— проведение бесед с детьми о профессии повара, их деятельности;

— закрепление пройденного материала, методом наводящих вопросов детям по теме;

Дети:

— принимают игровые сюжеты по задумке воспитателей

участвуют в изобразительной деятельности: рисование, лепке, конструировании.

3-й — заключительный:

— обобщение результатов работы в игровой форме, анализ продуктов творческой деятельности участников проекта;

Рабочее планирование проекта1-й — организационно-подготовительный: 1неделя

2-й — основной: 1неделя

3-й — заключительный: 1 день

Методы и методики • Метод обследования, наглядности (показ иллюстраций, альбомов, видеофильмов);

• Словесный (беседа, пояснения, использование художественного слова);

Практический (игровая деятельность, художественное творчество, разгадывание загадок);

Проблемно-мотивационный (стимулирует активность детей за счет включения проблемной ситуации);

Сотворчество (взаимодействие педагога и ребенка в едином творческом процессе).

Необходимое оборудование Компьютер, проектор, магнитола для воспроизведения МП3; книги по теме, иллюстрации, фотографии, муляжи овощей и фруктов;детская посудка; материалы для рисования, поделок.

Презентация итогов проекта ПРЕЗЕНТАЦИЯ – «ПРОФЕССИЯ ВОЕННОГО»

Предполагаемые итоговые продукты проектаСозданные воспитателями:

Демонстрационный материал – АЛЬБОМ «ПРОФЕССИЯ ВОЕННОГО»

Практический материал – книжка раскраска «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА».

Созданные проектной группой :

рисунки (раскраски).

2. ХОД ПРОЕКТА

Этап работы над проектом Продолжительность Место работы Содержание работы участников Выход этапа

(что создано, освоено и т. д.)

Организационный 1

неделя МОУ «СОШ»РЦО» д/с. д. Ваганово Воспитатели:

— подготовка необходимой литературы (сказки, загадки и др., фотографий, картинок, презентаций, музыкальных произведений, видео с информацией о профессии продавца

— создание презентации «ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ»

_ создание раскрасок «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА»;

— вовлечение родителей в совместную деятельность при изготовлении наглядного материала.

Родители:

— подбор необходимого материала для организации развивающей среды в группе в соответствии с темой проекта «ПРОФЕССИЯ – «ВОЕННОГО».

Воспитатели:

Демонстрационный материал – АЛЬБОМ ПРОФЕССИЯ ВОЕННОГО»,

Практический материал – книжка раскраска «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА».

Дидактические игры Лото «Магазин»,

Настольная игра «Профессии»,

Д/и «Определи, чей головной убор»

Ди «Чего не стало»

Ди «Назови военную профессию»

Основной 1

неделя МОУ «СОШ»РЦО» д/с. д. Ваганово Воспитатели и дети:

— просмотр наглядной информации о профессии военного

— прослушивание музыкальных и видео произведений в соответствии с темой проекта «ПРОФЕССИЯ – «ВОЕННОГО»;

Читайте также:  Как заработать писателю?

— организация игровой деятельности в соответствии с темой проекта «ПРОФЕССИЯ – «ПРОДАВЕЦ»;

— создание эмоционально-положительного контакта, мотивации к деятельности.

Родители:

— помощь в организации развивающей среды в группе в соответствии с темой проекта «ПРОФЕССИЯ – «ВОЕННОГО»;

Беседа на тему: «Рода войск Российской армии;

— закрепление пройденного материала, методом наводящих вопросов детям по теме;

Дети:

— принимают игровые сюжеты по задумке воспитателей

участвуют в изобразительной деятельности: рисование, лепке, конструировании.

— созданы условия для формирования представлений о трудовых действиях взрослых, СЛУЖАЩИК В АРМИИ

— созданы условия для развития познавательных способностей, расширения кругозора, активизации словаря детей на основе приобретённых знаний о труде ВОЕННОЙ ПРОФЕССИИ;

— созданы условия для воспитания любознательности, интереса к деятельности взрослых работающих в АРМИИ;

— созданы условия для творческого взаимодействие с родителями в рамках проекта «ПРОФЕССИЯ – «ВОЕННОГО».

Заключительный 1

день МОУ «СОШ»РЦО» д/с. д. Ваганово — обобщение результатов работы в игровой форме, анализ продуктов творческой деятельности участников проекта;

Воспитанниками освоены первичные представления о профессии «ВОЕННОГО».

4. ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Для оценки результатов была проведена итоговая беседа, которая показала, что уровень знаний по этой теме повысился.

5. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

У воспитанников:

— сформированы представления о трудовых действиях военного;

— расширен кругозор, активизирован словарь на основе приобретённых знанийо военных;

— активизирована любознательность и интерес к деятельности военного;

— активизирована мотивация на творческую деятельность.

У родителей воспитанников:

— активизировано желание взаимодействовать с ДО в рамках проекта «ПРОФЕССИЯ – ВОЕННОГО».

МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ

Ирина Гребенюк

Перед каждым человеком рано или

поздно становится выбор – кем стать? И

передо мной сейчас тоже встал такой

вопрос. Я очень долго думал кем мне

стать, так как в мире много важных

профессий. Например, врач — очень

важная профессия, потому что без этих

людей мы не смогли бы поправить себе

здоровье; швея, без нее мы бы ходили в

некрасивой одежде, если бы она

вообще у нас была; кондитеры, без

которых у нас не было бы хлеба и

другой выпечки.


Но военный, по моему мнению, почти

самая главная профессия, потому что

без него нас некому было бы защитить.

Есть такая профессия – Родину защищать.


Теперь, когда государство переводит Вооруженные силы на

контрактную систему комплектования, именно профессия. И если

раньше главным мотивом связать судьбу с армией был патриотизм, то

что же сегодня движет вчерашними школьниками, которые, несмотря

на многочисленные соблазны перспективного карьерного роста на

гражданке, выбирают профессию военного?

Причины «долгожительства» профессии военный: даже если мир во

всем мире станет не просто красивой фразой, а вполне осязаемой

реальностью, в сердцах людей всегда будет жить страх войны.


Средняя зарплата (в мире): 14.13 тыс. долл. в год за службу по

Читайте также:  Проектная деятельность ДОУ «Мир профессий». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру

контракту. В социальный пакет так же входит медицинская страховка для

военнослужащего и членов его семьи, пищевое довольствие, стипендии

и гранты на образование, длительный отпуск.

Профессия военный, подразумевает

еще и наличие многих личных качеств у

ее обладателя.


Нужно быть хорошим организатором, профессия военный не может

осуществляться без карьерного роста,

хоть малым подразделением обязательно придется командовать.

Не застрахована профессия военный и от риска, возможно, что вам

придется познакомиться в процессе работы с «горячими точками»,

где проходят боевые действия или миротворческие компании.


Нужно уметь быстро и адекватно принимать решения. Ведь «на

карте» могут стоять человеческие жизни. Прогнозирование

развития дальнейшей обстановки. Контроль своего эмоционального

состояния.

Случайных людей в армии не бывает

Конечно, есть среди будущих защитников Отечества и такие,

кто не выдерживает трудностей армейской жизни и встает на путь

нарушения воинской дисциплины. Однако здесь таких выявляют и

отсеивают еще во время вступительных испытаний.


Случайных людей в армии не бывает. Несмотря на все

экономические плюсы воинской службы, без чувства патриотизма

переносить ее тяготы и лишения невозможно.

Быть военным означает для меня быть сильным, мужественным, уметь

преодолевать трудности, защищать себя, семью и страну. Мы не так

далеко ушли от Чеченской войны, во время которой чувство патриотизма

у современной молодежи значительно усилилось.


И будет у меня такая хорошая профессия –

Родину защищать

Проект "есть такая профессия родину защищать" (военные профессии) | проект (подготовительная группа): | образовательная социальная сеть

Слайд 1

Воспитатель: Жогло Д.А. Информационно-познавательный проект «Есть такая профессия – Родину защищать!» (« Военные профессии»)

Слайд 2

Вид проекта: информационно– познавательный, групповой. Продолжительность: краткосрочный (1 месяц). Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, педагоги. Актуальность проекта. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли ее наши предки. Поэтому знакомству детей с военными профессиями в патриотическом воспитании отводится огромное значение. Дети должны понимать, что в обязанности людей, несущих военную службу в частях и учреждениях Вооруженных сил, входит исполнение воинского долга. Эта служба не просто профессия, а призвание. Общество и все государство в целом возлагает на военнослужащих социально-ответственные функции.

Слайд 3

Цель проекта: познакомить с военными профессиями; показывать их общественную значимость. Задачи: закрепить знания детей о родах войск; закреплять знания детей о разнообразии профессий военного; уточнить знания о том, чем занимаются военные; развивать представления о престижности работы военного; сформировать понимание того, что работа на военного нужна и ответственна; воспитывать уважение к людям, служившим в Армии.

Слайд 4

Игровая деятельность

Слайд 5

Продуктивная деятельность: Аппликация «Военный» Оригами «Солдат»

Слайд 6

Лэпбук «Наша армия» Занятие с использованием лэпбука

Слайд 7

Беседа с военнослужащим «Чем питаются военные» Организация фотовыставки «Мой папа и дедушка в армии» Взаимодействие с родителями.

Слайд 8

Итоговое мероприятие «Экскурсия в воинскую часть «Красные казармы»

Слайд 9

Спасибо за внимание!

Оцените статью
Добавить комментарий