Публикации педагогов | УЧИТЕЛЬСКИЙ ЖУРНАЛ

Публикации педагогов  | УЧИТЕЛЬСКИЙ ЖУРНАЛ Кабинет автора
Содержание
  1. 3. Как перевести статью на академический английский язык, чтобы ее не отклонили?
  2. Что делать, если статью не приняли к опубликованию?
  3. Зачем ученому нужны статьи в журналах скопус?
  4. Сроки рецензирования и публикации
  5. Авторам — гуманитарный научный вестник
  6. Для чего нужно публиковать научную работу студентов
  7. Как написать научную статью самостоятельно
  8. Как повысить уникальность научной работы студентам
  9. Какую научную работу нужно публиковать студентам
  10. Научные журналы
  11. Научный журнал «студенческий» №2(172)
  12. Отклики на статью, опубликованную в журнале «русский язык в школе» (№1/2020)
  13. Подтверждение публикации
  14. Профессиональное издание
  15. Публикация в печатном сборнике педагогических публикаций
  16. Сборники статей
  17. Сертификат за публикацию
  18. Сколько стоит публикация научной работы для студентов
  19. Топ-5 журналов о русском языке
  20. Требования к публикации
  21. Заключение
  22. Итог: где публикуется научная работа студентов

3. Как перевести статью на академический английский язык, чтобы ее не отклонили?

Как только вы закончите писать и оформлять статью, можно приступать к ее переводу. Он должен быть написан на грамотном академическом английском языке (не британском и не американском). Для достижения этой цели обратитесь в компанию, которая специализируется на научных переводах; перевод будет подготовлен быстро, с учетом научного стиля изложения и точного перевода терминологии.

Ученые и научные работники, работающие в русскоязычных странах, могут использовать сайт НаучныйПеревод.рф для перевода результатов научных исследований на английский язык.

Рекомендуется отдать окончательный текст статьи на редактирование профессиональному лингвисту и корректору, который исправит любые грамматические, пунктуационные, стилистические и типографские ошибки.

Как правило, если ваша статья предназначена для журнала с относительно высоким импакт-фактором (из первого и второго квартиля), мы рекомендуем поручить ее вычитку носителю английского языка, даже если в требованиях журнала это не указано. В результате текст будет легко читаться и не будет казаться переведенным, что является важным фактором при рецензировании статей для журналов с высоким рейтингом.

Что делать, если статью не приняли к опубликованию?

Не отчаивайтесь! Внесите изменения, рекомендованные в рецензии. Ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать, как правильно написать ответное письмо рецензента.

Ничего страшного, если редакция опубликует вашу статью после доработки; остальное последует вскоре. Возможно, вам предложат отправить статью в другой журнал или предложат «привести статью в соответствие с требованиями журнала», поэтому найдите следующий журнал, подготовьте статью соответствующим образом и отправьте ее.

Зачем ученому нужны статьи в журналах скопус?

Публикуясь в зарубежных журналах из базы данных Scopus, вы получаете ряд преимуществ. В первую очередь, у вас будет более широкая аудитория по сравнению с русскоязычными журналами: многие ученые со всего мира, скорее всего, прочитают вашу работу.

Второе преимущество заключается в том, что это повышает вероятность цитирования вашей статьи иностранными авторами, что увеличит ваш индекс Хирша.

И, наконец, в-третьих, что следует из первых двух, с большим количеством публикаций в журналах scopus и высоким индексом Хирша вы получаете больше преимуществ при участии в различных научных проектах, конкурсах, сопроводительных письмах.

Обычно он содержит текст статьи и любые сопроводительные материалы (сопроводительное письмо, иллюстрации, авторские соглашения и т.д.). отправляются через личный кабинет на официальном сайте журнала или издательства. Некоторые журналы до сих пор используют для этих целей электронную почту.

Журнальная статья обычно проходит несколько этапов рецензирования: соответствие тематике журнала, точность оформления и научный обзор (двумя или более авторами). Некоторые издательства взимают плату за публикацию (от 100 до 400 долларов) и могут взимать дополнительную плату за редактирование и форматирование.

Вы также можете отслеживать все этапы процесса рецензирования в своем личном кабинете.

Сроки рецензирования и публикации

Единственное, что вам нужно сделать после подачи статьи в редакцию, — это дождаться ответа. Сроки рассмотрения и рецензирования статьи зависят от конкретного журнала и могут занимать несколько месяцев, а сроки публикации могут достигать 1-2 лет. Будьте готовы к этому. Если вы планируете представить опубликованную статью в журнале Scopus по вашему гранту или исследовательскому проекту, заранее найдите на сайте конкретного журнала сроки публикации и заблаговременно отправьте статью на рецензирование.

Авторам — гуманитарный научный вестник

Глубокоуважаемые коллеги!

Вестник гуманитарных исследований» опубликует первый номер в 2022 году.

Статьи будут приниматься до 20 января (включительно).

К публикации приглашаются ученые и преподаватели вузов, специалисты в различных областях науки, практики, аспиранты, докторанты, соискатели, студенты старших курсов.

Издание будет размещаться на платформе eLIBRARY с индексацией в РИНЦ
Договор с Научной электронной библиотекой kabinetavtora.ru №405-09/2020.

Статьям присваивается номер DOI.

Скачать информацию в формате pdf

Скачать авторскую анкету .doc

Скачать образец статьи .doc

Для статей принимаются следующие поля:

Исторические науки
Философские науки
Филологические науки
Педагогические науки
Психологические науки
Социологические науки
Экономические науки
Политические науки
Культурология
Искусствоведение
Юридические науки

Как правило, принимаются статьи объемом от 7 до 12 страниц, в зависимости от тематики журнала (около 6 000 знаков с пробелами, за исключением аннотаций и ссылок). В случае превышения объема каждая последующая страница оплачивается отдельно.

Рекомендуется, чтобы не менее 75% текста было оригинальным.

Результаты будут опубликованы в Вестнике гуманитарных исследований.


Чтобы опубликовать статью, нужно :

1. Если вы хотите получить печатную копию вашей статьи, отправьте статью и заполненную анкету по электронной почте в редакцию.

2. 2. Дождитесь, пока редакция примет статью к публикации, а затем оплатите публикацию одним из перечисленных ниже способов.

3. Необходимо выслать сканированную (или фото) копию квитанции/чека об оплате публикации в редакцию «Гуманитарного научного вестника» по адресу naukavestnik@mail.ru.

Оплата производится только после подтверждения принятия статьи редакцией. Самостоятельно перечисленная сумма без уведомления о принятии статьи к публикации и получения счета от редакции не возвращается.


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Плата за редакционно-издательские услуги компенсирует затраты.


МАТЕРИАЛЬНЫЕ НУЖДЫ

Скачать образец дизайна статьи .doc

Объем статей: от 7 стр.

Форматтекста: Microsoft Word (*.doc, *.docx)

Ориентация: книжная.

Левое, правое, верхнее и нижнее поля составляют 2 см.

Шрифт: Times New Roman, размер (кегль) – 14.

Одинарный пробел (1,5).

Оригинальность текста: не менее 75%.

ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ 

  1. Название раздела — прописными буквами на правом поле.
  2. Индекс УДК (выравнивание по левому краю). УДК можно найти по адресу: http://teacode.com/online/udc;
  1. Фамилия и инициалы автора (-ов) (строчными буквами, жирным шрифтом, по центру);
  2. Фамилия автора (-ов) полностью на русском языке, ученое звание, ученая степень, должность, место работы (учебы) в названии, адрес организации (страна, почтовый индекс, город, улица, номер дома), e-mail (строчными буквами, по центру).
  3. Название статьи (строчными буквами, жирным шрифтом, выравнивание по центру);
  4. Аннотация (100 слов или более, выравнивание по центру);
  5. Ключевые слова (не менее 7 слов, выравнивание по центру);

Перевод пунктов 3-7 должен быть выполнен автором(ами).

8. Список литературы приводится в конце статьи под заголовком «СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ». В тексте ссылки на литературу обозначаются в квадратных скобках с указанием номера источника и через запятую — номера страницы: [5, p. 115]. Постраничные сноски не допускаются. В списке литературы сначала перечисляются отечественные источники, затем зарубежные.

Список литературы соответствует ГОСТу Р 7.0.5- 2008.

Рисунки и таблицы: графические материалы должны быть представлены в разрешении не менее 300 dpi.

Разрешение всех рисунков должно быть не менее 300 dpi.

Рисунки и таблицы отделяются от текста пустой строкой сверху и снизу. В тексте все таблицы и рисунки должны быть процитированы (табл. 1. ).

При написании работы следует придерживаться следующей структуры: актуальность исследования, постановка проблемы, материалы, процедуры, обсуждение, результаты исследования, выводы.

Вычитка и редактирование статьи являются обязательными. Авторы несут ответственность за содержание и точность статей, фактов, цитат, статистики, имен и другой информации, указанной в статьях. Авторы публикуемых в журнале материалов несут полную ответственность за соблюдение законодательства о защите авторских прав, защите служебной и коммерческой тайны, за публикацию материалов, защищенных соглашениями, договорами или другими юридическими документами, а также патентами и лицензиями. Авторы в обязательном порядке должны ссылаться в статье на предыдущие работы, базы данных и другие источники информации. Они также должны указывать источники финансовой поддержки исследования.

Редакция не будет рассматривать статьи, не отвечающие этим требованиям.


СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Квитанция банка. В отделении Сбербанка или в любом другом банке по реквизитам, указанным в квитанции.

Читайте также:  Классификации профессий.ГУО "Средняя школа № 28 г. Бобруйска"

Скачайте квитанцию в формате doc.

2. Оплата через Сбербанк Онлайн. Ваш личный кабинет в Сбербанк Онлайн может быть использован для осуществления платежей.

Публикации педагогов  | УЧИТЕЛЬСКИЙ ЖУРНАЛ

Использование реквизитов для оплаты в документе поможет вам достичь этой цели.

3. онлайн-оплата производится на нашем сайте.

Публикации педагогов  | УЧИТЕЛЬСКИЙ ЖУРНАЛ

4. Системы Western Union и «Золотая корона». Только для участников из СНГ и не из СНГ.

Публикации педагогов  | УЧИТЕЛЬСКИЙ ЖУРНАЛ

Для уточнения условий и способа оплаты участники из стран СНГ и дальнего зарубежья могут связаться по адресу: naukavestnik@mail.ru.


Публичная оферта о передаче права использования произведения в периодическом (непериодическом) печатном издании


Редакционная коллегия журнала «Гуманитарный научный бюллетень

7 903 649 88 30, E-mail: naukavestnik@mail.ru

Редакторы будут благодарны, если вы распространите эту информацию среди преподавателей университетов, специализированных организаций и образовательных учреждений, которые будут заинтересованы в публикации исследований.

Для чего нужно публиковать научную работу студентов

Есть только 3 веские причины, по которым студент должен искать, где опубликовать исследовательскую работу.

  • Если у вас запланирован экзамен или стажировка, а ваша задача — опубликовать работу
  • Если вам нужно защитить диссертацию, а у вас нет публикаций
  • Если деканат говорит вам, что вы должны представить хотя бы одну публикацию, чтобы продолжить обучение в престижном университете.

Все остальные аргументы руководителей, профессоров и т.д. не работают. Научные руководители часто используют работу студентов в своих целях. Они заставляют студента провести серьезное исследование, написать научную работу, но публикуют ее под своим именем. Если студент указан в качестве соавтора, то вам повезло.

Поэтому всегда обращайте внимание на слова «должен», «для экзамена», «для защиты диплома». Академические публикации — важная часть работы человека. Однако они не являются обязательными для студентов бакалавриата, которые не собираются продолжать академическую карьеру.

Студент, планирующий защищать кандидатскую диссертацию, должен уже на раннем этапе побеспокоиться о своем портфолио. Он не сможет защитить диссертацию без 15 публикаций научных исследований. Решите для себя, будете ли вы продолжать академическую карьеру в будущем.

Нашей следующей темой будет публикация научных работ журналистов и других студентов для сдачи экзаменов и других важных целей.

Как написать научную статью самостоятельно

Вам необходимо написать собственную научную статью. Статья, как и любая другая научная работа студента, проверяется на плагиат. У издательств есть свои требования к уникальности текстов. В среднем показатель должен быть выше 70-80%.

Допускается 10-20% цитирования. Все цитаты должны быть заключены в кавычки, а источник должен быть указан. В ссылках также должен быть указан источник.

3-4 ссылки в библиографии — достаточное количество для научной статьи. Монографии не требуются. Можно также обратиться к научным статьям.

Написать статью самостоятельно может быть поначалу трудно. Научный язык может быть сложным для вас. Будьте последовательны в своей речи и в своем письме и используйте сухие формулировки. Вам также следует везде заменять «я» на «мы». Эгоизм обычно не проявляется в научных статьях; скорее, в них делается акцент на теоретической основе и на многих ученых, которые помогали в написании статьи своими результатами исследований. Обратите внимание на связность текста.

Лучше всего придумать название статьи в конце написанного текста. Ваш первый шаг — выбор темы и научной проблемы для исследования. Однако вы все еще знаете, к чему может привести исследование. Поэтому лучше всего выбрать название в конце.

Вы должны придерживаться стандартной структуры: введение, основная часть и заключение. Только так вы сможете раскрыть свою тему и правильно построить изложение. Сначала расскажите, о чем статья, затем о ее основных положениях, а потом подведите итог.

Больше ориентируйтесь на чужие исследования и старайтесь правильно формулировать свою мысль. Также важно перефразировать все заимствования, которые вы собираетесь оставить без кавычек. Наполните их новым смыслом.

Затем вы сможете самостоятельно опубликовать свою научную работу.

Как повысить уникальность научной работы студентам

Поэтому, если вы хотите повысить уникальность научной работы, рекомендуем вам воспользоваться профессиональной программой, которая скроет весь плагиат и позволит добиться 80-90% оригинальности.

Наш сервис позволяет вам заказать повышение оригинальности в любое время. Мы обработаем ваш документ, повысим антиплагиат и проверим его в Университете Антиплагиата. Результаты мы отправим вам в течение 5-10 минут.

Также, если вы хотите повысить уникальность самостоятельно, рекомендуем эту статью «Как повысить антиплагиат — 10 рабочих способов».

Какую научную работу нужно публиковать студентам

Исследовательская работа и дипломная работа должны быть опубликованы студентами в Интернете. Курсовые работы и эссе никогда не публикуются, потому что они не считаются исследовательскими работами. Курсовые работы могут служить основой для квалификационной работы, но не более того. Курсовой реферат — это краткий обзор темы по определенному предмету.

Студент сам может опубликовать научную статью в электронном журнале. В некоторых случаях необходимо выбирать статьи ВАК, а в других случаях это не обязательно. В этом случае индексация статей не имеет значения, так как никто не будет ссылаться на бакалавра или магистра. Некоторые научные руководители запрещают своим студентам цитировать кандидатские диссертации в курсовых и дипломных работах.

Поэтому важно понимать, что публикация научных работ — это фиксация достигнутых результатов научной деятельности студента и не более. Настоятельно рекомендуется размещать дипломную работу студента на сайте университета, чтобы потенциальный работодатель мог убедиться в том, что студент правдив, а не просто покупает диплом.

Основная причина публикации дипломной работы в Интернете — проявление уважения к интеллектуальной собственности. Таким образом, университет обеспечивает права студента на публикацию научной и исследовательской работы, которая была защищена специалистом.

Исследовательская работа не является ВКР. Это лишь свидетельство проделанной работы. Если студент проводит исследование, он может показать открытия, которые он уже сделал. Изучение научной проблемы может дать много интересных поводов для написания исследовательской работы.

Также вы можете опубликовать статью объемом 4-5 страниц на выбранную вами тему. Или на написанную курсовую работу. Это уже не столь важно.

Научная работа студента может быть опубликована где угодно, но опубликовать работу самостоятельно довольно сложно.

Научные журналы

Вот некоторые научные журналы, которые вы можете рассмотреть для публикации исследований ваших студентов.

Журнал «Молодой ученый» — это удобный электронный ресурс. Мы публикуем новые статьи каждую неделю. Статьи принимаются в любое время. После того, как редактор проверит вашу статью, вы получите уведомление об оплате за публикацию в течение 2-3 дней.

Более того, существуют скидки. Вторая публикация идет со снижением цены, что, конечно, ценят студенты.

Будучи в основном гуманитарным изданием, S KIF предоставляет информацию юристам, экономистам, филологам, журналистам, историкам, маркетологам и менеджерам. публикуются. Антиплагиат играет решающую роль в этой ситуации. Если он превышает 20%, вас не примут. Поэтому всегда повышайте уникальность. Как это сделать, мы расскажем в конце статьи.

Журнал «Студенческий вестник» — это еще один ресурс, который принимает статьи от студентов различных факультетов. Журнал выходит еженедельно.

Журнал по теории и праву международных отношений. Эти журналы индексируются RSCI и могут быть найдены в Elibrary. Таким образом, цена публикации здесь непомерно высока. Принимаются статьи из общественных наук, включая социологию, психологию, журналистику и т.д., а также отдельно из юридических наук.

Научный журнал «студенческий» №2(172)

Единый формат библиографических списков статей в соответствии с ГОСТ Р 7.05-2008 «Библиографическая ссылка» (Примеры ссылок на статьи)

Краткое резюме авторов

Глухов В. А. Ph. Диссертация «Разработка системы электронной доставки документов для библиотеки: Исследование и разработка». — Новосибирск, 2000. — 18 с.

Аналитические обзоры

Российская экономика и политическая система, аналитический обзор, апр. Российская академия наук, Институт мировой экономики и международных отношений, 2007. — М.: ИМЭМО, 2007. — 39 с.

Диссертации

Фенухин В. И. Этнополитические конфликты в современной России: на примере Северо-Кавказского региона: Дис. канд. полит. наук. — М., 2002. — С.54-55.

Интернет-документы

Официальные периодические издания : электронный путеводитель / Рос. нац. б-ка, Центр правовой информации. [СПб], 200520076. URL: http://www.nlr.ru/lawcrnter/izd/index.html (дата обращения: 18.01.2007)

Логинова Л.Г. Сущность результата дополнительного образования детей // Образование: исследовано в мире: междунар. науч. пед. интернет-журн. 21.10.03. URL: http://www.oim.ru/reader.asp?nomer=366 (дата обращения: 17.04.07)

Рынок тренингов Новосибирска: своя игра [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsk.adme.ru/news/2006/07/03/2121.html (дата обращения: 17.10.08)

Читайте также:  Автор24 – официальный сайт сервиса по помощи экспертов по студенческим работам

Литчфорд Е.У. С Белой Армией по Сибири [Электронный ресурс] // Восточный фронт армии Генерала А.В. Колчака: сайт. – URL: http://east-front.narod.ru/memo/latchford.htm (дата обращения: 23.08.2007)

Материалы конференций

Археология: история и перспективы: сб. ст. Первой межрегиональной конф. — Ярославль, 2003. — 350 с.

Марьинских Д.М., Разработка ландшафтного плана как необходимое условие устойчивого развития города (на примере Тюмени) // Экология ландшафта и планирование землепользования: тезисы докл. Всерос. конф. (Иркутск, 11—12 сент. 2000 г.). – Новосибирск, 2000. – С.125–128.

Монографии

Тарасова В. И. Политическая история Латинской Америки: Учебник для вузов. — Москва: Проспект, 2006. — С.305-412.

По возможности вместо точки и тире между областями библиографического описания должна использоваться точка:

Межвузовский сборник научных трудов / Саратовского государственного университета и под редакцией С. Ф. Мартыновича, Философия культуры и философия науки: Проблемы и гипотезы. 1999, Изд-во Саратовского государственного университета. — 199 с.

Допустимо не использовать квадратные скобки для информации, заимствованной из других источников, кроме установленного.

Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Райзберг. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. — 5-е переработанное и дополненное издание. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 494 с.

Часто заголовок документа содержит имена одного, двух или трех авторов. Имена авторов в названии не повторяются в информации об ответственности. Поэтому:

Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. Пятое издание, переработанное и дополненное, М.: ИНФРА-М, 2006 г. — 494 с.

Четыре или более авторов не претендуют на звание (ГОСТ 7.80-2000)

Патенты

Патент РФ № 2000130511/28, 04.12.2000.

» Электронное устройство для восприятия света» /Д. Н. Еськов, Б. Е. Бонштедт, С. Н. Корешев, Г. И. Лебедев, А. Г. Серегин; патент РФ № 2122745. 1998. Бюллетень № 33.

Статьи из журналов и сборников

Т.В. Адорно, К логике социальных наук // Вопросы философии. — 1992. — №10. — С. 76-86.

Crawford P.J. Библиотекарь и бизнес-профессор: стратегический альянс, который работает / П.Дж. Crawford, T.P. Barrett // Ref. Библиотека — 1997. т. 3. № 58. — P.75-85.

Ссылочные записи могут включать одного автора, двух авторов или трех авторов документа. Имена авторов в заголовке не могут повторяться в информации об ответственности.

Crawford P.J., Barrett T.P. Библиотекарь и профессор бизнеса: стратегический альянс, который работает // Ref. Библиотека. 1997. т. 3. № 58. с.75-85.

Не обязательно использовать название, если авторов четыре или более: (ГОСТ 7.80-2000):

В.И. Корнилов, Турбулентный пограничный слой на вращающемся теле при периодическом вдуве/сифонировании // Теплофизика и аэромеханика. — 2006. — Т. 13, №3. — С. 369-385.

Кузнецов А. Ю. Кузнецов А. Ю. Консорциум — механизм организации подписки на электронные ресурсы // Российский фонд фундаментальных исследований: 10 лет служения российской науке. — Москва: Науч. мир, 2003. — С.340-342.

Электронные источники

Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. — М.: Большая Российская энциклопедия. [и др.], 1996. — 1 CD-ROM.

Примеры ссылок и списков литературы

Загрузить ГОСТ Р 7.05-2008

Отклики на статью, опубликованную в журнале «русский язык в школе» (№1/2020)

Рецензия на статью Людмилы Геннадьевны Ларионовой

Обучение русской орфографии в школе: методология преподавания.

Статья Л. Г. Ларионовой, посвященная юбилею журнала «Русский язык в школе», представляет собой глубокий аналитический обзор истории методики орфографии и актуальных проблем, значимых для современного этапа и будущего ее развития. Однако следует подчеркнуть, что автор не ограничивает свое исследование анализом наследия и методических работ современных ученых, а последовательно проводит мысль о важности и значимости сохранения и изучения наследия лингвистов, психологов, психолингвистов, внесших вклад в описание орфографии как системы, разработку ее ведущих принципов, открывших законы развития речи и трудности овладения орфографией, легших в основу создания методических концепций известных ученых.

Самое главное, статья убедительно демонстрирует долгосрочную просветительскую миссию журнала «Русский язык в школе», который собирал и собирает сейчас лучшее из теории и практики обучения орфографии, несмотря на трудности существования самого журнала и издания его номеров. Я приветствую журнал и его сотрудников!

Для тех из нас, кто занимается теоретическими аспектами методики правописания, а также для тех, кто ежедневно обучает американской и русской орфографии детей и внуков, статья Л. Г. Ларионовой, безусловно, является важной вехой.

Ольга Алексеева Скрябина, доктор педагогических наук,
профессор кафедры русского языка и методики его преподавания
Рязанского государственного университета имени С. А. Есенина.

Уважаемая редакция журнала «Русский язык в школе»!

Хочу выразить благодарность за публикацию статьи доктора педагогических наук, профессора Л. Г. Ларионовой «Вопросы методики преподавания орфографии на страницах журнала «Русский язык в школе» (1979-2022)» в РЯШ №1 за 2020 год. Я внимательно прочитала статью. В очередной раз поразилась глубокому профессионализму Людмилы Геннадьевны Ларионовой, статьи которой часто публикуются в журнале и оказывают большую методическую помощь учителям русского языка. Сделать содержательный обзор 40 (!) лет журнальных статей, посвященных вопросам обучения орфографии, действительно стоит. Не сомневаюсь, что эта работа станет путеводителем в поиске необходимой информации об орфографии для многих учителей, студентов, аспирантов, магистрантов, молодых и опытных ученых нашей страны, драгоценной методической шкатулкой с бесценными жемчужинами — научными статьями выдающихся (и молодых) ученых в области орфографии. Спасибо от меня и моих коллег, учителей русского языка и литературы Ростова-на-Дону и Ростовской области, автору методических статей по орфографии Л. Г. Ларионовой и редакции журнала «Русский язык в школе» за публикацию актуальных и своевременных материалов, необходимых современным учителям.

Юлия Останина, учитель русского языка и литературы, Гимназия № 34, Ростов-на-Дону, кандидат педагогических наук

К методологическому наследию …

Уважаемый Редактор

Как читатель вашего журнала, я высоко оцениваю недавнюю публикацию статьи Л. Г. Ларионовой (№ Эта книга содержит обширный обзор научных и практических исследований в области теории и методики обучения русской орфографии за период с 1979 по 2022 год.

Тема публикации «Вопросы методики обучения орфографии в журнале «Русский язык в школе» заинтересовала меня как методиста, для которого вопрос о преемственности между «золотым веком» методики обучения орфографии, связанным с авторитетными именами орфографов, перечисленных в работе, и современным ее «состоянием» чрезвычайно актуален. Как оказывается, словосочетание «современное состояние», используемое Ларионовой для описания своего подхода к обучению орфографии, не случайно. Автор не пишет, например, «на современном этапе развития» методики обучения орфографии, а использует слово «состояние», что, на мой взгляд, предопределяет определенную степень статичности в развитии данной научной области в настоящее время, а также дискуссионный подтекст содержания статьи.

В подведении Людмилой итогов последних сорока лет я услышала призыв к сохранению методических традиций учителей русского языка и популяризации идей ученых-практиков, которые еще предстоит реализовать в полной мере. Многие учителя русского языка совершенно не знакомы с тем методическим арсеналом, который десятилетиями находился в научном арсенале.

Обеспечение преемственности между прошлым, настоящим и будущим методики преподавания орфографии возможно только при тесном взаимодействии между представителями перечисленных в статье научных школ, которые как бы сходят со сцены, сотрудниками педагогических учебных заведений (колледжей), готовящих учителей к практике, а также занимающихся повышением квалификации учителей, и специалистами, обеспечивающими общее и среднее образование.

К сожалению, в реальности образовательные учреждения, которые, казалось бы, обречены на сотрудничество: школа-вуз-институт повышения квалификации учителей и развития образования, не имеют единой стратегической траектории согласованного функционирования, а существуют изолированно, каждое само по себе. Кроме того, школа работает лучше, чем педагогический вуз, который не успевает за внедряемыми инновациями. Традиционные академические учреждения часто остаются без внимания в свете инновационных процессов, требующих организационных, методологических и содержательных реформ.

Методика преподавания орфографии обязательно требует новых форм организационной структуры, но они должны быть основаны на методических принципах «золотого века», которые могут быть реализованы только в системах массовой школы. Для того чтобы идеи ученых-методистов были донесены до практикующих учителей и услышаны ими, необходим диалог.

Сотрудничество как процесс совместной деятельности всех участников системы образования и лиц, заинтересованных в достижении общей цели — сохранении методического наследия в области теории и практики обучения орфографии — осуществляется и в контексте систематического освещения опыта ведущих ученых и неравнодушных педагогов на страницах вашего журнала. Большое спасибо за это Вам и Вашим авторам!

Читайте также:  Личный кабинет военного служащего вход

Полина Валерьевна Афанасьева — кандидат педагогических наук, преподаватель Института развития образования (г. Воронеж) в области проектного сопровождения общего и профессионального образования.

Подтверждение публикации

Работа будет проверена, и в течение пяти рабочих дней «Учительский журнал» будет опубликован. Сразу после публикации будет отправлено информационное письмо о публикации и авторский сертификат (если он заказан).

Профессиональное издание

Журнал «Учитель» публикует только оригинальные статьи. Все работы проверяются на плагиат и редакторскую экспертизу. Статьи добавляются в разделы «оригинальные тексты» поисковых систем и причисляются к первоисточникам.

Публикация в печатном сборнике педагогических публикаций

Всероссийский образовательный портал «Академия Интеллектуального Развития» имеет собственный печатный сборник педагогических публикаций – Всероссийский научно-педагогический журнал “Академия педагогических знаний”. Вы можете разместить свой материал в нашем авторитетном печатном издании и заказать требуемое количество экземпляров журнала.

Следующие документы высылаются участникам в электронном виде после публикации статьи в журнале:

1) Сертификат о признании публикации;

Свидетельство о публикации с указанием редакционной коллегии;

2. сертификат о прохождении редакционного рецензирования;

Грамота за участие в учебном процессе и обмен педагогическим опытом.

В личном кабинете документы становятся доступными сразу после оплаты.

Получив сертификат о публикации и будучи опубликованным во Всероссийском педагогическом журнале «Академия педагогических знаний», вы не только пополните свое портфолио, но и выделитесь среди своих коллег.

     Сроки приема работ в 64 выпуск научно-педагогического журнала “Академия педагогических знаний”: до 29 января 2022 года включительно.

Сборник №64 будет размещен в СМИ до 01 февраля 2022. Отправка печатного журнала будет осуществляться с 08 – 10 февраля 2022 года. Идентификаторы для отслеживания будут отсылаться 12 – 15 февраля 2022. Печатный вариант сборника можно заказать дополнительно только проживающим в Российской Федерации (журнал, напечатанный на бумаге высокого качества в ламинированном переплете, почтовые расходы включены в стоимость) – 480 руб.

. Участники также смогут получить доступ к сборнику докладов в электронном виде. Он присваивается УДК, LBC.

( к.ф.н.) Масленникова С. Н. (ред.) д.ф.н.), Солодкий М. Б. ЯРМИЛОВА М. В. (высшая квалификационная категория) учитель. О. В. (корректор). Состав редколлегии указан в журнале и в свидетельстве о публикации.

Стандарты публикации, типовые документы, которые будут выпущены

Почему педагоги выбирают печатное издание «Академии интеллектуального развития

Академики Академии интеллектуального развития имеют авторитетную печатную коллекцию педагогических изданий, обладающую рядом неоспоримых преимуществ перед другими печатными публикациями:

Количество соавторов может достигать 4 человек;

Сертификат по ИКТ-компетентности в подарок;

Грузы принимаются 24 часа в сутки;

В текущем номере журнала на вашу статью может быть дана ссылка;

Стоимость публикации очень низка по сравнению с другими изданиями;

Круглосуточная, оперативная техническая поддержка;

Качественная печать журнала;

 Сразу после оплаты, вы получаете свидетельство и справку о публикации с указанием редакционного совета в печатном журнале “Академия педагогических знаний” (Бесплатно);

Во избежание повреждений при транспортировке журнал заключен в защитную обложку;

Все посылки отправляются почтой России первого класса, которые можно отследить.

Публикации педагогов  | УЧИТЕЛЬСКИЙ ЖУРНАЛ

Публикации педагогов  | УЧИТЕЛЬСКИЙ ЖУРНАЛ

Сборники статей

Поскольку научные работы публикуются в сборниках статей в течение значительного периода времени, крайне важно заранее планировать дату публикации. Если вам нужно сдать отчет о публикации через неделю или две, этот вариант не для вас. Вам нужно сначала посмотреть, как будет выходить новое издание.

Сборники конференций Young Researchers — один из немногих ресурсов, который заранее рассылает письма о принятии заявок. Вы можете опубликоваться здесь, если вы студент из любой страны СНГ. Все статьи получают номера ISSN, УДК и ЛБК.

Сертификат за публикацию

Публикации педагогов  | УЧИТЕЛЬСКИЙ ЖУРНАЛво всероссийском издании «Учительский журнал».
Сертификат соответствует ФЗ № 273 «Об образовании в РФ». В сертификате указывается, что работа прошла редакционную экспертизу и проверку на плагиат. 
Сертификат принимается к аттестации во всех субъектах Российской Федерации.
«Учительский журнал» имеет свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-82562 от 30.12.21 (ранее ЭЛ № ФС 77-42343 от 20.10.10).

Стоимость сертификата – 290 руб.Сертификат отсылается в электронном виде. Если у статьи несколько авторов, то оплачивается изготовление сертификата каждому автору.ОПЛАТИТЬ СЕРТИФИКАТ

Сколько стоит публикация научной работы для студентов

Следовательно, если вы хотите опубликовать научную работу, вы должны знать ее стоимость.

Давайте посмотрим правде в глаза: чем меньше усилий вы хотите приложить, тем больше придется заплатить.

В ВАК и РГГУ цена публикации начинается от 1500-2000 рублей.

Диапазон цен на обычные электронные ресурсы составляет от 600 до 1000 рублей.

Те, кто не участвует, все равно могут опубликовать в сборнике конференции статьи за 400-700 руб.

Во время конференции вы можете назначить цену до 200 рублей, если вы хотите внести статью в сборник статей.

Журнал вашего факультета или университета позволяет вам бесплатно подать научную статью.

В результате стоимость будет зависеть от того, как долго вы готовы ждать аттестации, а также от авторитета издательства. Статьи РИНЦ или ВАК необходимы для магистрантов и аспирантов. Для них это единственный способ защитить диссертацию.

Теперь вы знаете, где публикуется научная работа студента и сколько это стоит.

Топ-5 журналов о русском языке

Плюсы  в том, что это издание  индексируется в информационно-аналитической системе научного цитирования РИНЦ и включен в перечень рецензируемых изданий ВАК России.

Она охватывает, с одной стороны, теоретические и методические аспекты преподавания русского языка в учебных заведениях, а с другой — современную русистику и лингвистику.

Журнал «Русский язык в школе» входит в “Перечень ВАК”.

Этот журнал был основан в 1967 году по инициативе Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы (МАТЛ) и Научно-методического центра русского языка Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова.

Журнал представляет собой научно-практическое иллюстрированное пособие для преподавателей русского языка как иностранного. Мы публикуем статьи о русской литературе, результатах научных исследований, учебно-методических разработках, а также актуальную информацию о состоянии и перспективах русификации мира.

В журнале много методических разработок. Плюсом является то, что он доступен в электронном формате.

Журнал публикует статьи на самые разные темы, включая

Начиная с 2000 года, журнал выходит ежеквартально. Публикуемые статьи включают теоретические и методологические статьи по современным вопросам лингвистики, лингвокультурологии, литературоведения, а также методики преподавания русского языка как родного, неродного и иностранного.

Периодически представлены также материалы круглых столов по вопросам культуры речи, речевой практики СМИ и др. Все статьи, публикуемые в журнале, проходят рецензирование.

Авторы публикуемых материалов — известные российские и зарубежные ученые-русисты, ведущие методисты, преподаватели, аспиранты, студенты, представители учебных заведений и общественных организаций, писатели, авторы учебников, учебных пособий, компьютерных курсов, словарей.

Журнал включен в:
– Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (с 2007 года);
– Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) и представлен в Научной электронной библиотеке;
– Научную электронную библиотеку «КиберЛенинка».

Требования к публикации

Принимаются только ранее неопубликованные авторские материалы (работа не должна быть опубликована в печатных изданиях или в Интернете). Если используются ссылки, перечислите их в статье. Объем статьи не должен быть менее 3 страниц, написанных шрифтом Times New Roman 12Картинки, графики и изображения должны быть вставлены в текст, статья должна быть опубликована в формате .doc, .docx, .odt или .pdf.

Заключение

» Как я могу самостоятельно опубликовать свою статью в журнале Scopus?» — первый вопрос, который вы зададите. Поскольку у вас уже есть знания о Scopus, вам потребуется меньше усилий, чтобы отправить свою первую статью на сайт.

Расскажите, что нового вы узнали из этой статьи, была ли она вам полезна? Кроме того, пожалуйста, опишите любые вопросы или проблемы, которые у вас могут возникнуть, мы постараемся прояснить их в будущих статьях.

Желаю вам больше статей в Scopus и высокого индекса Хирша!

Итог: где публикуется научная работа студентов

В этой статье мы рассмотрели, где публикуются исследования студентов. Существует множество научных журналов, перечисленных выше, или вы можете спросить своего консультанта о ближайших конференциях.

Оцените статью
Добавить комментарий