Разработка дизайн-проекта

Разработка дизайн-проекта Кабинет автора
Содержание
  1. Основные направления деятельности EDGES
  2. Сведения о спорт-баре «Time-out», характеристика творческой и производственной деятельности дизайнеров и проектного коллектива в общей структуре предприятия. Описание выбранных технологий и материалов. Чертежи, рисунки и фотографии дизайн-проекта.
  3. Объектом проектирования, который необходимо разработать, является частный интерьер, расположенный в ЖК «Томилино», в котором будет проживать молодой мужчина.
  4. Общая площадь квартиры занимает 30 кв.м.(рис.1). Помещение хорошо освещаемое, теплое.
  5. Помещение требует капитального ремонта, это и перепланировка с решением зонирования, и заполнение функционирующих зон, а также необходима концептуальная проработка не только стилевого решения, а вплоть до внедрения декоративных элементов.
  6. Но наша цель, на данном этапе, вывести заказчика на гармоничное планировочное решение.
  7. Концептуальная идея интерьера
  8. В процессе проектирования необходимые качества формы обеспечиваются с помощью композиционных средств, к которым относят пропорции, масштаб, контраст, нюанс, тождество, метрические и ритмические повторы, пластику, а также группу средств, основанных на использовании цвета и тона, фактуры и текстуры материала. Создание дружественной среды — вне зависимости от того внешнее это пространство или интерьер — является основной задачей как проектировщиков.
  9. Основная задача раскрытия проекта — это особенность данного интерьера в активной взаимосвязи интерьера с заказчиком.
  10. Важно, чтобы интерьер работал на человека, и чтобы каждый метр площади нес определенную функциональную нагрузку и полезность.
  11. Задачей проекта является разработка интерьера квартры-студии. Дизайн квартиры будет выполнен в скандинавском стиле.
  12. В планируемом объекте необходимо грамотно разместить: спальное место, кухню, зону отдыха, рабочую зону.
  13. Кухню и коридор объединим в единое пространство. Популярный сейчас этот способ откроет и увеличит помещение, красиво оформит его и создаст зону в единой стилистике.
  14. Важно обратить внимание на состав семьи и их занятия, это поможет проанализировать зонирование помещения и позволит исправить недостатки и сделает помещение более комфортно. В семье один человек, который занимается творческой сферой деятельности и часто принимает в доме гостей.
  15. Самой главной проблемой было отсутствие отделки помещений, слабое освещение и недостаточное количество мест для хранения предметов быта, одежды.
  16. Проанализировав решением проблем, был выбран скандинавский стиль интерьера. Увеличение пространства за счет светлых оттенков, увеличение света в помещении.
  17. Скандинавский стиль не может не нравиться. Он располагает к себе, излучая необыкновенную легкость, естественность и простоту. Жителям холодных скандинавских стран не свойственна погоня за роскошью, при обустройстве своего жилья они отдают предпочтение уютному и теплому интерьеру. С каждым днем скандинавский стиль становится все более популярным. В интерьере преобладают пастельные тона: бежевый, светло-серый, светло-голубой, светло-зеленый, светло-коричневый. Но основным цветом скандинавского стиля, без сомнения, можно назвать белый. Однако следует добавить сочных цветных акцентов, чтобы оживить обстановку. Для этого отлично подойдут синие, красные и зеленые оттенки.
  18. Материалы наполнения
  19. Основное требование к материалам — натуральность, именно она привнесет в дом уют. Древесина, металл, натуральные камни, стекло, хлопок, лен, керамика, любые из этих материалов можно смело использовать в скандинавском стиле.
  20. Скандинавская мебель практична и функциональна. Ничего лишнего, должно быть максимум свободного пространства. Чаще всего мебель изготавливают из деревьев светлых пород (бук, береза, иногда сосна, ель). Для обивки можно использовать текстиль, замшу, кожу, хлопок.
  21. Квартира в скандинавском стиле наполнена светом, лучше всего, чтобы он был естественным, именно поэтому окна должны быть большими, а шторы легкими и пропускающими максимум солнца (они могут быть льняными или хлопковыми). Как вы уже догадались, окна деревянные и обычно делаются в тон полам.
  22. Для стен в скандинавском интерьере отлично подойдет белая или бежевая штукатурка, светло-голубая и светло-серая краска. Еще, как вариант, можно отделать их деревянными панелями или горизонтальными светлыми досками, это добавит квартире уюта. Для пола актуальными будут паркетная доска или ламинат. Деревянные полы светлых оттенков очень часто встречаются в скандинавских интерьерах. Пушистый однотонный коврик или лоскутная дорожка непременно оживят обстановку и сделают ее более домашней. Для санузла хорошо подойдет белый или бледно-голубой кафель.
  23. В скандинавском интерьере присутствует минимум элементов декора, однако они должны быть достаточно яркими и простыми. Не забывайте о естественности и самобытности в любых мелочах, стеклянные вазы способны красиво преломлять и отражать солнечные лучи, в одну из них можно поставить сухие ветви/цветы или насыпать свежих древесных стружек.
  24. Зеркала тоже будут как нельзя кстати, они еще больше наполнят квартиру солнечным светом и визуально увеличат пространство. Фарфор, свечи, металлические предметы, текстиль — все это станет гармоничным украшением интерьера в скандинавском стиле. Это могут быть тонкие коврики с цветочным или полосатым узором, а также лохматые ворсистые ковры, глиняные предметы, керамика.
  25. Скандинавы очень трепетно относятся к морской тематике, например, можно повесить картины с изображением кораблей или рыб, что будет еще больше подчеркивать традиции северных стран. Характерной чертой скандинавского интерьера является размещение фотографий на стенах, особенно семейных. Плетеные корзинки и живые цветы тоже добавят атмосферу тепла и уюта в квартиру.
  26. Художественные планировочные решения
  27. Мы условно разделили квартиру на три части, рабочая зона, зона отдыха и кухня.
  28. В основном пространстве располагается спальня и рабочая зона. Но так как площадь комнаты не позволяет разместить в ней много мебели, поэтому было принято решение о встроенных шкафах, что создало комфорт и уют в спальни.
  29. Кухня переоборудуется и объединяется с гостиной в зону отдыха. В ней необходимо наличие места для группы мягкой мебели.
  30. Художественное решение скандинавского стиля — самым главным является покраска стен в оттенки белого цвета. Это значительно повысит количество света в помещении и визуально расширит его. Контрастный синий оживит интерьер. И дизайн данного интерьера наглядно это демонстрирует. В интерьере присутствует изящный кухонный гарнитур с вертикальными рейками, что визуально вытянет пространство.
  31. В целом цветовая гамма сдержанная и теплая, яркие акценты расставлены предметами мебели, текстилем и декором. В текстиле используются однотонные цвета и узоры, постельное белье, подушки и ковры.
  32. С помощью скандинавского стиля удалось функционально перепланировать помещение, что сделало интерьер более удобным для жизни. Все предпочтения обусловили выбор отделочных материалов, предметов мебели и декора для создания необходимой атмосферы дома.
  33. Заключение
  34. Подобные документы
  35. Роль производственной практики в системе современного высшего образования по специальности «Дизайн». Изучение удачных аналогов дизайна логотипа и актуальных стилей и дизайнерских направлений во время практики. Разработка оригинал-макетов обложек.
  36. Возникновение и актуальность квартир-студий. Цветовое зонирование, заключающееся в контрастной покраске стен и комбинировании различных обоев. Составление плана расположения мебели в квартире. Дизайн квартиры-студии – свобода для творчества ее владельцев.
  37. 2 Возникновение и актуальность квартир-студий
  38. 1.3 Анализ современных прототипов, аналогов
  39. Дизайн квартиры-студии — это абсолютная свобода для творчества ее владельцев. Многим кажется, что отсутствие стен усложняет ремонт помещения. Но на самом деле это не так. Именно в свободном пространстве проще всего создать интерьер, который будет идеально подходить образу жизни заказчика. Любая квартира-студия представляет из себя единое пространство. Даже если вы разделяете ее на разные зоны не только визуально, но и с помощью перегородок, все равно отделку следует выполнять в одном стиле. квартира зонирование дизайн
  40. Чтобы выбрать оптимальный для помещения стиль, нужно учесть три нюанса.
  41. 1. Архитектурные особенности. Выбор дизайна зависит от того, планируете вы ремонт в современной квартире, которая изначально была построена как студия, или в жилье, где со временем убрали стены и перегородки, чтобы освободить пространство. В зависимости от вида помещения будут отличаться площадь, высота потолка, количество окон и многие другие факторы. Так, современные студии часто имеют нестандартные планировки: круглые стены или треугольные комнаты.
  42. 2. Образ жизни. Исходя из основных потребностей заказчика, можно определить, какие функции в доме являются основными, а какие второстепенными. Например, насколько оборудованной должна быть кухня, понадобится ли рабочее место, должно ли быть отдельное место для сна.
  43. 3. Количество человек, которые будут постоянно жить в квартире. Жилье для холостяка, молодой пары или семьи с маленьким ребенком должно быть обустроено совершенно по-разному. Если в семье есть малыш, то в первую очередь стоит позаботиться о безопасности обстановки, а также создать перегородки, чтобы можно было пошуметь, даже когда он спит.
  44. Давайте рассмотрим, какие стили чаще всего используются для дизайна квартир-студий, и разберемся, какие из них лучше подходят для тех или иных помещений.
  45. Квартира-студия в скандинавском стиле.
  46. 1 Анализ исходной ситуации

Основные направления деятельности EDGES

ь архитектурное проектирование малоэтажных зданий;

ь проектирование жилых и общественных интерьеров;

ь выполнение строительных и ремонтных работ;

ь продажа эксклюзивных предметов декора и авторской мебели.

В своей работе компания полностью ориентируется на заказчика, учитывая все его индивидуальные пожелания.

Прежде чем приступить к проектной деятельности, я была ознакомлена с правилами внутреннего распорядка, структурой предприятия, должностными обязанностями дизайнера на предприятии, нормативными документами организации, техникой безопасности.

Руководитель практики поэтапно рассказал обо всех стадиях проектирования. Был составлен подробный график по срокам представления мною выполненного материала. В зависимости от этапов реализации задумки, вносились корректировки в дизайн-проект, с учетом всех требований заказчика.

Для компании ООО «Эджес» было необходимо разработать эскизный проект квартиры-студии в ЖК «Томилино» (Московская область).

1. Часть I.Теоретическая.

Ознакомление со структурой предприятия. 4-10

2. Часть II. Практическая.

1) Интерьер 11

2) Цвет в интерьере 11-14

3) Сочетание цветов в интерьере 14-15

4) Понятие стиля 15-17

С 22.04.2013г. по 19.05.2013г. я проходила преддипломную практику в организации ИП «Кадырова Р. А.», которая находится по адресу г. Уфа, ул. Рихарде Зорге, д. 28/3, офис 58. Должность на практике занимала в качестве помощника дизайнера.

Целью прохождения практики является: закрепление теоретических знаний и практических умений дизайнерских работ интерьера в условиях реального производственного процесса. Подготовка к самостоятельной работе по специальности.

Дизайн интерьера подразумевает выбор определенного вектора, по которому и будет происходить дальнейшая работа по обустройству помещения. В зависимости от того, какому дизайну отдают предпочтение, и нужно осуществлять подбор различных элементов интерьера. В этом и заключалась моя стажировка.

Необходимые навыки для этого я получила в момент прохождения предыдущей практики.

Часть I. Теоретическая

Ознакомление со структурой предприятия

Немного об организации

Дизайн интерьера (интерьерный дизайн) — отрасль дизайна, направленная на интерьер помещений с целью обеспечить удобство и эстетически приятное взаимодействие среды с людьми. Интерьерный дизайн сочетает в себе художественный и промышленный дизайн. Дизайнер выполняет оптимизацию труда в помещении, улучшает навигацию в крупных помещениях, разрабатывает оформление специализированных помещений (например, студий звукозаписи, киномонтажа, фотографии; аквапарков) согласно запросам клиентов. Дизайнер управляет всем процессом оформления интерьера, начиная планировкой помещения, освещения, систем вентиляции, акустикой; отделкой стен; и заканчивая размещением мебели и установкой навигационных знаков.

Организация ИП «Кадырова Р. А.» специализируется на профессиональном проектировании частных и общественных интерьеров. За 5 лет работы было реализовано более 100 эксклюзивных проектов разных стилистических и функциональных направлений. Среди них частные квартиры, коттеджи, магазины, бары, рестораны, гостиницы.

Благодаря большому опыту реализации проектов, все объекты выполняются на высоком уровне и в установленные сроки. Сотрудники не раз были отмечены как призеры местных и российских конкурсов.

На сегодняшний день способны обеспечить полный комплекс работ по созданию интерьера: от разработки дизайн-проекта, подбора отделочных материалов, декорирования с применением эксклюзивных материалов, заканчивая ремонтом под ключ.

Специалисты отслеживают все новые тенденции в развитии моды, технологий строительства и материалов. Любой клиент – это индивидуальная личность, со своим образом жизни и чувством стиля. Создают уникальные проекты, с учетом всех пожеланий.

Должностная инструкция дизайнера интерьера

Художник-конструктор (дизайнер интерьера) относится к категории специалистов.

— художника-конструктора (дизайнера интерьера) назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (художественно-конструкторское) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (художественно-конструкторское) образование и стаж работы в должности техника-конструктора I категории не менее 3 лет либо других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием;

— художника-конструктора (дизайнера интерьера) III категории — лицо, имеющее высшее профессиональное (художественно-конструкторское) образование и опыт работы по специальности, приобретенный в период обучения, или стаж работы на инженерно-технических должностях без квалификационной категории;

— художника-конструктора (дизайнера интерьера) II категории — лицо, имеющее высшее профессиональное (художественно-конструкторское) образование и стаж работы в должности художника-конструктора III категории не менее 3 лет;

— художника-конструктора (дизайнера интерьера) I категории — лицо, имеющее профессиональное (художественно-конструкторское) образование и стаж работы в должности художника-конструктора II категории не менее 3 лет.

3. Назначение на должность художника-конструктора (дизайнера интерьера) и освобождение от нее производится приказом директора предприятия.

4. Художник-конструктор (дизайнер интерьера) должен знать:

4.1. Нормативные акты, методические материалы по художественному конструированию и правовой охране промышленных образцов.

4.2. Перспективы технического развития предприятия.

4.3. Тенденции совершенствования проектируемых изделий.

4.4. Техническую эстетику и эргономику.

4.5. Методы художественного конструирования и художественно-графических работ.

4.6. Технологию производства, принципы работы, условия монтажа и технической эксплуатации разрабатываемых изделий.

4.7. Действующие в отрасли и на предприятии стандарты, технические условия, касающиеся художественно-конструкторских разработок.

4.8. Единую систему конструкторской документации.

4.9. Единую систему технологической документации.

4.10. Требования, предъявляемые к разработке и оформлению художественно-конструкторской документации.

Читайте также:  Журнал «Вестник дошкольного образования»

4.11. Технические характеристики и свойства материалов, применяемых в проектируемых конструкциях.

4.12. Основные требования, которые необходимо учитывать в процессе проектирования изделий (функциональные, технико-конструктивные, эргономические, эстетические и др.).

4.13. Методы проведения технических расчетов при художественном конструировании.

4.14. Основы стандартизации и патентоведения.

4.15. Порядок проведения художественно-конструкторской экспертизы проектов изделий, критерии эстетической оценки их качества.

4.16. Порядок аттестации качества промышленной продукции.

4.17. Технические средства, применяемые при проектировании.

4.18. Порядок оформления заявок на промышленные образцы.

4.19. Передовой отечественный и зарубежный опыт художественного конструирования.

4.20. Основы экономики, организации труда и управления.

4.21. Основы трудового законодательства.

4.22. Правила внутреннего трудового распорядка.

4.23. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

5. Художник-конструктор (дизайнер интерьера) подчиняется непосредственно(руководителю конструкторского подразделения; инженеру-конструктору; иному должностному лицу)

6. На время отсутствия художника-конструктора (дизайнера интерьера) (болезнь, отпуск, командировка, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Художник-конструктор (дизайнер интерьера):

1. Разрабатывает художественно-конструкторские проекты изделий (комплексов) производственного и бытового назначения, обеспечивая высокий уровень потребительских свойств и эстетических качеств проектируемых конструкций, соответствие их технико-экономическим требованиям и прогрессивной технологии производства, требования эргономики.

1. Актуальный дизайн. Упаковка 01: — Москва, РИП-Холдинг, 2009 г.- 192 с.

2. Графический дизайн в XXI векe: Шарлотта и Питер Филь — Санкт-Петербург, АСТ, Астрель, 2008 г.- 192 с.

3. Дизайн XXI века: Под редакцией Шарлотты и Питера Фиелл — Москва, АСТ, Астрель, 2008 г.- 192 с.

4. Дизайн в Швеции. История концепций и эволюция форм: М. А. Тимофеева — Москва, РГГУ, 2006 г.- 304 с.

5. Дизайн выставок: Ян Лоренц, Ли Сколник, КрейгБергер — Москва, АСТ, Астрель, 2008 г.- 256 с.

6. Дизайн квартиры и ваш психотип: Р. З. Малова — Москва, Феникс, 2005 г.- 128 с.

Нужна похожая работа?
Закажите по вашему заданию.

  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам


написания вашей работы

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5

Сведения о спорт-баре «Time-out», характеристика творческой и производственной деятельности дизайнеров и проектного коллектива в общей структуре предприятия. Описание выбранных технологий и материалов. Чертежи, рисунки и фотографии дизайн-проекта.

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Глава 1. Ознакомление с объектом практики

1.1 Общие сведения о предприятии

1.2 Характеристика творческой и производственной деятельности дизайнеров и проектного коллектива в общей структуре предприятия

Глава 2. Разработка дизайн-проекта

2.1 Описание объекта проектирования

2.2 Описание этапов работы над проектом

2.3 Характеристика выбранных технологий и материалов

2.4 Чертежи, рисунки, фотографии дизайн-проекта

Список использованных источников и литературы

Практика дала возможность применить полученные теоретические знания, получить определенный опыт практической работы в профессиональной среде, выйти за рамки учебного заведения для расширения кругозора и развития творческих самостоятельных взглядов.

В процессе практической работы совершенствовались творческие навыки, бар дизайнер фотография

Работа над моим объектом способствовала развитию пространственного воображения, творческих способностей, художественного вкуса.

Глава 1. Ознакомление с объектом практики

1.1 Общие сведения о предприятии

«Time-out» предприятие общественного питания , которое работает в формате спорт-бара. Бар находиться в городе Миассе,челябинской области, по адресу ул.Орловская 21. Время работы с 11:00-01:00.

Цель бара «Time-out» является максимум внимания каждому гостю с тем, чтобы его пребывания было приятным и комфортным.

Концепция заведения можно выразить следующими словами :

Разнообразное меню для взрослых, отменный сервис и демократичные цены.

Рисунок 1 ситуационная схема

Дизайн интерьера (интерьерный дизайн) — отрасль дизайна, направленная на интерьер помещений с целью обеспечить удобство и эстетически приятное взаимодействие среды с людьми. Интерьерный дизайн сочетает в себе художественный и промышленный дизайн. Дизайнер выполняет оптимизацию труда в помещении, улучшает навигацию в крупных помещениях, разрабатывает оформление специализированных помещений (например, студий звукозаписи, киномонтажа, фотографии; аквапарков) согласно запросам клиентов. Дизайнер управляет всем процессом оформления интерьера, начиная планировкой помещения, освещения, систем вентиляции, акустикой; отделкой стен; и заканчивая размещением мебели и установкой навигационных знаков.

Спортбар Tornado — лучший спорт бар Москвы

«Торнадо» — недавно открывшаяся сеть спорт баров, которая порадует многочисленных поклонников и любителей спорта. Каждый болельщик, посетивший этот спорт бар, ни в коем случае не уйдет без массы положительных впечатлений. Если вы любите спортивные состязания и до сих пор ищете лучшие спорт бары Москвы, просто зайдите в «Торнадо. В нашем заведении каждый желающий сможет сполна почувствовать ни с чем не сравнимое чувство азарта и желание жить. Кроме того вас накормят отличными бургерами и стейками, а при возникновении жажды ее замечательно утолит холодное вкуснейшее пиво. Тем, кто любит что-нибудь покрепче или наоборот не пьет спиртного, посодействует наше спортбар кафе и клуб спорт бар, ведь тут имеются любые напитки, начиная от самых необычных безалкогольных коктейлей и заканчивая элитными винами.

Рисунок 2 Спортбар Tornado

Пивные рестораны «ШтирБирЛиц» — это самое подходящее место для веселых компаний, любителей вкусного, качественного пива и музыки!

Атмосфера заведений прекрасно располагает к отдыху и общению.

В Москве невероятно большое количество пивных ресторанов, но посетив «ШтирБирЛиц», вы будете приятно удивлены. Концепция заведений впечатляет сочетанием многообразного выбора сортов всегда свежего пива, вкусной еды, атмосферой веселья и беззаботности, удобством расположения и демократичностью цен.

А если вас интересует уединённое общение, будь это романтический ужин или деловая встреча, то в вашем распоряжении тихие VIP залы. Здесь вы сможете в спокойной обстановке обсудить деловые вопросы или с удовольствием пообщаться не о работе.

Рисунок 3 Пивной ресторан «ШтирБирЛиц»

Английский паб в самом центре Москвы для всех ценителей культуры Туманного Альбиона воплощает атмосферу традиционного английского гостеприимства и ждет, когда вы оцените его кухню, традиции, касковый эль и сидр.

Убранство заведения выдержано в классическом британском дизайне: коллекционные обои постельных тонов с орнаментом, изысканная деревянная облицовка барных стоек и стен, добротная массивная мебель, низкие своды потолка, два зала, из которых один (курящий) стилизован под спорт с футбольными кубками, майка знаменитых игроков и шарфами, а другой (некурящий) — на охотничью тематику с чучелами животных.

Кухня паба St. Peters & St. Anton выдержана в британском духе с поправкой под вкусы российского посетителя. В меню всегда огромный выбор румяных бифштексов, ароматных ростбифов, холодных и горячих английских пирогов, нежных и пряных колбасок.

В ассортименте сделан упор на классические шедевры британской кухни: ирландское рагу, фиш энд чипс, говядина «Веллингтон», стейк из шотландского лосося. Королевой всех блюд стала баранья рулька — лучшее творение шеф-повара Эдуарда Шапкина.

Рисунок 4 Английский Паб St.Peters & St.Anton

Глава 2 Разработка дизайн-проекта

2.1 Описание объекта проектирования

Бар «Time-out» оформлен в стиле эпохи старой Германии. В зале два больших стола и барная стойка, бар рассчитан на 20 посадочных мест. Зал освещается общим, но не очень ярким светом, некоторые места выделяются при помощи дополнительных направленных лучей света. Стены имеют элементы старого дерева. Создается эффект мужской берлоги, помещение в котором собираются только мужские компании.

Рисунок 5 План с размерами

2.2 Описание этапов работы над проектом

1 этап: обмерочные работы.

2 этап: выполнение чертежей планов.

3 этап: развертки стен.

4 этап: построение перспективы объекта.

Разработка дизайна интерьера начинается с составления дизайн-проекта — комплекта документов, описывающих функциональные и дизайнерские решения, в них содержатся чертежи помещения и описания всех деталей будущего интерьера, включая отделочные материалы и расположение коммуникаций. В проекте присутствует техническое задание, в котором описаны все требования и пожелания заказчика.

Сначала производятся обмеры помещения, после чего разрабатываются примерные планировочные решения и эскизы. На этом этапе дизайнер предлагает заказчику несколько вариантов планировки с распределением основных функциональных зон и расстановкой мебели. Так как 3D-моделирование — трудозатратный процесс, на этапе примерного планирования подробные трёхмерные модели разрабатываются только после согласования с заказчиком.

После утверждения размещения зон разрабатываются проектировочные чертежи электрических проводов и планируется расположение электроприборов (освещение, электрический обогрев и прочее); в случае необходимости выполняются чертежи изменений в планировке; план потолков и напольных покрытий, размещения сантехнического оборудования, ведомости, содержащие сведения об отделке и заказываемых материалах и предметах мебели и декоре.

Следующим этапом является реализация запланированных работ; на этой стадии дизайнер контролирует работу отделочных и ремонтных бригад, предоставляя заказчику требуемую сметную документацию.

2.3 Характеристика выбранных технологий и материалов

Отделка деревом стен всегда выглядит респектабельно, эстетично. Сегодня деревянные материалы постоянно совершенствуются, а передовые строительные технологии позволяют преобразовывать стандартные пиломатериалы в практичные, универсальные отделочные элементы.

Деревянный сайдинг не только презентабелен, но также функционален. Особенности конструкции, крепления помогают предотвратить скопление конденсата на поверхности материала, обеспечивают должную вентиляцию между стеной и покрытием. Он монтируется внахлёст на деревянную обрешётку, как утеплитель оптимально подходит минвата.

Напольное покрытие это ламинат оттенка дуб. Особенность ламината 32 класса — это отличная сопротивляемость, что позволяет использовать его в помещениях со средней проходимостью и нагрузкой. Достаточно прочный, популярен стал из-за таких технических характеристик:

· простой монтаж и замковое сцепление ламелей;

· не поддается выгоранию от прямых солнечных лучей;

· имеет свойство антистатичности;

· дизайн в ярких тонах, широкий выбор расцветок;

· устойчив к термическим перепадам;

· поверхность с рельефом и антискользящим покрытием

· гарантированно длительный эксплуатационный срок.

Бесшовные натяжные потолки Clipso для бара подходят как нельзя лучше. Ровное натяжной полотно — отличный глянцевый «холст», на котором можно воплотить любые дизайнерские идеи. Соответственно, дизайн потолка в каждом случае будет индивидуальным. Кому-то больше нравится классика, а другие предпочитают модный хай-тек.

Использование различных систем освещения: яркое — для рабочей поверхности стойки и мягкое — для столешницы . Все освещение — сверху: ближний боковой рабочей поверхности, общее освещение бара и потайными светильниками, верхнее или нижнее освещение рабочей поверхности стойки, установки свечей на столх.

Все освещение включается с единого пульта, целесообразно размещать на рабочем месте бармена

2.4 Чертежи, рисунки, фотографии дизайн-проекта

Рисунок 6 План с расстоновкой мебели

Рисунок 7 Развертки стен с размерами

Рисунок 8 Развертки стен с размерами

Рисунок 9 Перспектива

Рисунок 10 перспектива

Прохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста. Во время её прохождения применяла полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Были выполнены все основные цели и задачи. Работа начиналась с вводного инструктажа, изучение требований.

Основными задачами производственной практики являются:

-получение практического опыта работы.

— улучшение качества профессиональной подготовки.

-закрепление полученных знаний.

Размещено на Allbest.ru

Объектом проектирования, который необходимо разработать, является частный интерьер, расположенный в ЖК «Томилино», в котором будет проживать молодой мужчина.

Общая площадь квартиры занимает 30 кв.м.(рис.1). Помещение хорошо освещаемое, теплое.

Помещение требует капитального ремонта, это и перепланировка с решением зонирования, и заполнение функционирующих зон, а также необходима концептуальная проработка не только стилевого решения, а вплоть до внедрения декоративных элементов.

Но наша цель, на данном этапе, вывести заказчика на гармоничное планировочное решение.

Концептуальная идея интерьера


В процессе проектирования необходимые качества формы обеспечиваются с помощью композиционных средств, к которым относят пропорции, масштаб, контраст, нюанс, тождество, метрические и ритмические повторы, пластику, а также группу средств, основанных на использовании цвета и тона, фактуры и текстуры материала. Создание дружественной среды — вне зависимости от того внешнее это пространство или интерьер — является основной задачей как проектировщиков.

Основная задача раскрытия проекта — это особенность данного интерьера в активной взаимосвязи интерьера с заказчиком.

Важно, чтобы интерьер работал на человека, и чтобы каждый метр площади нес определенную функциональную нагрузку и полезность.

Задачей проекта является разработка интерьера квартры-студии. Дизайн квартиры будет выполнен в скандинавском стиле.

В планируемом объекте необходимо грамотно разместить: спальное место, кухню, зону отдыха, рабочую зону.

Кухню и коридор объединим в единое пространство. Популярный сейчас этот способ откроет и увеличит помещение, красиво оформит его и создаст зону в единой стилистике.

Важно обратить внимание на состав семьи и их занятия, это поможет проанализировать зонирование помещения и позволит исправить недостатки и сделает помещение более комфортно. В семье один человек, который занимается творческой сферой деятельности и часто принимает в доме гостей.

Самой главной проблемой было отсутствие отделки помещений, слабое освещение и недостаточное количество мест для хранения предметов быта, одежды.

Проанализировав решением проблем, был выбран скандинавский стиль интерьера. Увеличение пространства за счет светлых оттенков, увеличение света в помещении.

Скандинавский стиль не может не нравиться. Он располагает к себе, излучая необыкновенную легкость, естественность и простоту. Жителям холодных скандинавских стран не свойственна погоня за роскошью, при обустройстве своего жилья они отдают предпочтение уютному и теплому интерьеру. С каждым днем скандинавский стиль становится все более популярным. В интерьере преобладают пастельные тона: бежевый, светло-серый, светло-голубой, светло-зеленый, светло-коричневый. Но основным цветом скандинавского стиля, без сомнения, можно назвать белый. Однако следует добавить сочных цветных акцентов, чтобы оживить обстановку. Для этого отлично подойдут синие, красные и зеленые оттенки.

Материалы наполнения


Основное требование к материалам — натуральность, именно она привнесет в дом уют. Древесина, металл, натуральные камни, стекло, хлопок, лен, керамика, любые из этих материалов можно смело использовать в скандинавском стиле.

Скандинавская мебель практична и функциональна. Ничего лишнего, должно быть максимум свободного пространства. Чаще всего мебель изготавливают из деревьев светлых пород (бук, береза, иногда сосна, ель). Для обивки можно использовать текстиль, замшу, кожу, хлопок.

Квартира в скандинавском стиле наполнена светом, лучше всего, чтобы он был естественным, именно поэтому окна должны быть большими, а шторы легкими и пропускающими максимум солнца (они могут быть льняными или хлопковыми). Как вы уже догадались, окна деревянные и обычно делаются в тон полам.

Для стен в скандинавском интерьере отлично подойдет белая или бежевая штукатурка, светло-голубая и светло-серая краска. Еще, как вариант, можно отделать их деревянными панелями или горизонтальными светлыми досками, это добавит квартире уюта. Для пола актуальными будут паркетная доска или ламинат. Деревянные полы светлых оттенков очень часто встречаются в скандинавских интерьерах. Пушистый однотонный коврик или лоскутная дорожка непременно оживят обстановку и сделают ее более домашней. Для санузла хорошо подойдет белый или бледно-голубой кафель.

В скандинавском интерьере присутствует минимум элементов декора, однако они должны быть достаточно яркими и простыми. Не забывайте о естественности и самобытности в любых мелочах, стеклянные вазы способны красиво преломлять и отражать солнечные лучи, в одну из них можно поставить сухие ветви/цветы или насыпать свежих древесных стружек.

Зеркала тоже будут как нельзя кстати, они еще больше наполнят квартиру солнечным светом и визуально увеличат пространство. Фарфор, свечи, металлические предметы, текстиль — все это станет гармоничным украшением интерьера в скандинавском стиле. Это могут быть тонкие коврики с цветочным или полосатым узором, а также лохматые ворсистые ковры, глиняные предметы, керамика.

Скандинавы очень трепетно относятся к морской тематике, например, можно повесить картины с изображением кораблей или рыб, что будет еще больше подчеркивать традиции северных стран. Характерной чертой скандинавского интерьера является размещение фотографий на стенах, особенно семейных. Плетеные корзинки и живые цветы тоже добавят атмосферу тепла и уюта в квартиру.

Читайте также:  Газ смоленск передача показаний счетчика

Художественные планировочные решения

Мы условно разделили квартиру на три части, рабочая зона, зона отдыха и кухня.

В основном пространстве располагается спальня и рабочая зона. Но так как площадь комнаты не позволяет разместить в ней много мебели, поэтому было принято решение о встроенных шкафах, что создало комфорт и уют в спальни.

Кухня переоборудуется и объединяется с гостиной в зону отдыха. В ней необходимо наличие места для группы мягкой мебели.

Художественное решение скандинавского стиля — самым главным является покраска стен в оттенки белого цвета. Это значительно повысит количество света в помещении и визуально расширит его. Контрастный синий оживит интерьер. И дизайн данного интерьера наглядно это демонстрирует. В интерьере присутствует изящный кухонный гарнитур с вертикальными рейками, что визуально вытянет пространство.

В целом цветовая гамма сдержанная и теплая, яркие акценты расставлены предметами мебели, текстилем и декором. В текстиле используются однотонные цвета и узоры, постельное белье, подушки и ковры.

С помощью скандинавского стиля удалось функционально перепланировать помещение, что сделало интерьер более удобным для жизни. Все предпочтения обусловили выбор отделочных материалов, предметов мебели и декора для создания необходимой атмосферы дома.

Заключение

Актуальность прохождения преддипломной практики состоит в закреплении и усовершенствовании навыков по профессии дизайнера среды.

На рабочем месте практикант проходит вводный инструктаж, требования техники безопасности и санитарно-технические нормы. Затем осуществлялось знакомство со структурой, подразделениями и направлением деятельности компании.

Практикант получил временную должность должности дизайнера-консультанта, в должностные обязанности которой входит: общение с заказчиками, выяснение их требований, предложение ряда эскизных вариантов дизайна помещения, выбор окончательного варианта, детализация, а также самостоятельная разработка зонирования для конкретного проекта. В результате данной практики студент получает навыки замера помещений, общения с клиентами, создание набросков и эскизов дизайна интерьера, овладение методикой реального проектирования.

В стажировку входит:

ь Работа дизайнером в качестве практиканта.

ь Выезд на замеры.

ь Полная разработка интерьера для текущего проекта под руководством преподавателя.

ь Участие в работах по дизайнерскому надзору на объектах, ведущихся фирмой.

В ходе практики самостоятельно был разработан дизайн-проект квартиры-студии. Жилой современный дом должен представлять собой гармоничное единство пространственного решения и предметной организации, отражающее идею наилучшей организации быта.

Независимо от вида жилища всю совокупность удовлетворяемых в нем потребностей можно разделить на общие, присущие каждому человеку и индивидуальные потребности. Исходя из результатов исследования, можно сделать вывод, что дизайн-проект интерьера будет становиться все актуальнее. Связано это с тем, что люди стремятся сделать свою жизнь спокойной, размеренной и безопасной.

Социальные требования должны обеспечить соответствие проектируемых объектов условиям быта, обычаям, традициям, нормам и правилам поведения, демографической структуре и характеристике семьи.

Проектирование интерьера — интересный и сложный процесс, в ходе которого необходимо проанализировать не один нормативный документ и следовать всем нормам и правилам, а также учитывать образ жизни, пожелания и предпочтения клиентов.

На начальной стадии разработки данного проекта были обозначены следующие проблемы: недостаточная освещенность и недостаточное пространство.

Решением заявленных проблем стало использование в интерьере скандинавского стиля, позволяющего создать атмосферу уюта, свежести, свободы и простоты.

Таким образом, предложенный дизайн-проект решает все поставленные проблемы. Мы создали концепцию помещения, выбрав курс на светлоту и уют. А также выполнили функциональное зонирование помещения в соответствии с нуждами проживающего, а так же подобрали мебель, и добавили большое количество света исходя из стиля интерьера.

По результатам работы был создан проект, удовлетворяющий всем требования и нормам. При прохождении практики все цели и задачи выполнены полноценно. Дизайн-проект интерьера квартиры-студии выполнен.

По результатам пройденной преддипломной практики можно сделать следующие выводы. Данная практика была очень полезна в плане овладения спецификой будущей специальности, позволила особенности работы, тонкости работы с заказчиком, интересные перспективы.

Список используемой литературы

1. Агранович-Пономарева Е.С. Интерьер и предметный дизайн жилых зданий: учебное пособие для вузов / Е.С. Агранович-Пономарева, Н.И. Аладова. — Ростов н/Д.: Феникс, 2006.

2. Байер В.Е. Архитектурное материаловедение.- М.: «Архитектура-С», 2006.

3. Байер В.Е. Материаловедение для архитекторов, реставраторов, дизайнеров: учеб.пособие. — М.: Астрель, 2005.

4. Барташевич А.А., Аладова Н.И., Романовский А.М, История интерьера и мебели / Серия «Высшее профессиональное образование». — Ростов н/Д: Феникс, 2004.

5. Вестгейт Эллис. Дизайн интерьера. Практическое руководство./ Пер.с англ. — Ростов н/Д.: Феникс, 2006.

6. Грожан Д.В. Справочник начинающего дизайнера. — Изд. 3-е. — Ростов н/Д: Феникс, 2005.

7. Дрю Джон, Мейер Сара. Управление цветом: универсальное руководство для дизайнеров./ Пер. с англ. Бочкова И.А. — М.: АСТ — Астрель, 2008.

8. Дубровин И.И. Интерьер и дизайн современной квартиры/ М.: ООО Издательство «ДОМ. ХХI век», ООО «ИКТЦ «ЛАДА», ООО «ИД РИПОЛ классик», 2006.

9. Иттен Й. Искусство цвета. — М.: Изд. Д.Аронов, 2001. — 96 с., ил.

10. Иттен Й. Искусство формы.- М.: Изд. Д.Аронов, 2001. — 136 с., ил.

11. Логанина В.И., С.Н. Кислицына, С.М. Саденко. Искусство интерьера. Современные материалы для отделки. — Ростов н/Д: Феникс, 2006.

12. Миллер Джудит. Интерьер: цвет и стиль/ Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Ниола 21-й век», 2003.

13. Молчанов В.М. Теоретические основы проектирования жилых зданий: Учеб.пособие. — 2-е изд., перераб. И доп. — Ростов н/Д : «Феникс», 2003.

14. Соболев А. «Художник и его зеленая философия» // «Флора» №12, декабрь 2002, стр.22-27.

15. Степанов А.В. и др. «Объёмно-пространственная композиция» М.,изд. Архитектура-с 2011г.

16. Уивинг Эндрю. Модернизация дома./ Издание для досуга., пер. с англ. Р.А. Цфасмана. — М.: Издательство «Ниола-Пресс», 2007.

1. Pinterest.com — аналоги интерьеров и референсы.

2. 3ddd.ru — 3d модели для дизайнеров.

Рис.1 Исходное состояние

Рис.2 Эскизный вариант

Рис.3 Окончательный вариант

Размещено на Allbest.ru



Подобные документы

  • Объемно-планировочное решение дома и его интерьеров. Перепланировка и разработка дизайна квартиры в классическом стиле. Учет нормативных, технических, эргономических, функциональных, эстетических ограничений и требований. Выбор мебели и оборудования.

  • Изучение истории возникновения и развития классического стиля интерьера. Этапы создания дизайн-проекта гостиной. Проектирование и составление рабочих чертежей, оформление окна в гостиной комнате. Цветовое решение интерьера. Приемы зонирования комнаты.

  • Уют и интерьер квартиры. Объемно-планировочное и архитектурно — композиционное решение. Расчет помещений до и после реконструкции. Дизайн интерьера. Готическим стиль в архитектуре. Инженерное оборудование и отделочные работы. Ведомость отделки помещений.

  • Проектирование пространственной композиции интерьера, цветового решения, декора и освещения двухкомнатной квартиры с учетом ее планировки и выбранного дизайнером стиля. Подбор бытовой техники, мебели, отделочных материалов. Оценка стоимости проекта.

  • Анализ плана интерьера трехкомнатной квартиры. Функциональное зонирование помещений. Функции современного жилища. Стилевая направленность и цветовая среда. Композиционное и архитектурно-дизайнерское решение. Естественное и искусственное освещение.

  • Разработка проекта дизайнерских чертежей двухкомнатной квартиры площадью 69,5 кв.м расположенной на пятом этаже 17-этажного панельного дома серии И-1724. Планировочное решение, основной стиль и цветовое решение. Подбор осветительных приборов и мебели.

  • Функциональное зонирование помещений: разработка стиля, подбор цвета и света, выбор отделочных материалов, декорирование. Решение интерьеров двухкомнатной квартиры для молодой семьи. План помещений после реконструкции с расстановкой оборудования и мебели.

Разработка дизайн-проекта

Роль производственной практики в системе современного высшего образования по специальности «Дизайн». Изучение удачных аналогов дизайна логотипа и актуальных стилей и дизайнерских направлений во время практики. Разработка оригинал-макетов обложек.

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Пензенский государственный университет архитектуры и строительства

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТА-ДИЗАЙНЕРА

Даськова Юлия Викторовна,

Хохлушина Елизавета Дмитриевна

В статье рассматривается сущность производственной практики для студента-дизайнера. Темы раскрывается на основе личного опыта студента. В качестве примера рассматривается самостоятельно выполненная студентом-дизайнером работа на предприятии.

Ключевые слова: производственная практика, студент-дизайнер

Производственная практика для студента — отличная возможность получения профессионального опыта в реальных условиях. Практическая деятельность очень важна для студент-дизайнера в плане общения с коллективом, начальством или заказчиками. Помимо общения, естественно, важен сам рабочий процесс, который помогает морально подготовиться к поступлению на работу. Очень часто случается, что студенты-практиканты остаются работать на предприятии и на лето, а в дальнейшем имеют шанс совмещать работу с учёбой. Для меня производственная практика оказалась большим опытом, где появилась возможность оценить себя как специалиста в реальных, а не учебных условиях.

В первый день практики мной было получено задание на разработку логотипа сайта. У компании несколько сайтов, посвящённых как самой компании, так и для заказа отдельной продукции. Предприятие задет высокую планку по качеству в промышленности России, а значит, полиграфическая продукция данного предприятия должна быть также высокого уровня. Компания представляет собой промышленное предприятие, которое занимается изготовлением охранных комплексов.

Разработка логотипов — сложный творческий процесс, при котором изучаются все аспекты работы предприятия. Дизайн логотипа должен быть ярким, четким, хорошо запоминающимся и, при этом, простым и лаконичным.

Прежде, чем начать делать эскизы, необходимо было узнать требования заказчика к логотипу, его размер и корпоративные цвета компании. К полученной от заказчика информации необходимо отнестись с внимательностью, учесть все детали в его списке требований и только после этого приступать к сбору аналогов.

Далее работа над логотипом продолжилась уже в компьютерной графике. Также был введён второй домен для сайта и требование, чтобы логотип был начертан исключительно транслитом.

Так как я практикант на предприятии, в разработке логотипа мне помогал штатный дизайнер, чей вариант логотипа и представлен на сайте в конечном итоге. От дизайнера компании я узнала о корпоративной стилистике предприятия, а именно использовании шрифтового логотипа и строгих оттенков синего цвета, которые дополняются оттенками серого, создавая, в целом, впечатление очень серьёзного промышленного предприятия. В моих вариантах логотипа стилистика компании отразилась в строгости линий, геометричности, использовании шрифта, близкого к основной гарнитуре Myriad и использовании корпоративного синего цвета (C:100 M:56 Y:0 K:31).

Мной также было получено задание на разработку оригинал-макетов обложек для каталога предприятия. Чтобы выполнить поставленную задачу, необходимо было так же, как и в случае с логотипом, выяснить требования к обложке, а именно: цвета, какие формы должны преобладать в композиции обложки и её формат.

В самом начале своей работы я вручную построила композиции, которые могли бы быть трансформированы в оригинал-макеты. Затем я перевела их в векторную графику, чтобы было удобнее редактировать построенную композицию с учётом формата обложки и места размещения логотипа и текстовой части — названия каталога.

После утверждения первичной композиции обложки, работа велась непосредственно с цветом. Работа над данными оригинал-макетами продолжается, т.к. необходимо утвердить цветовое и композиционное решение. На данный момент заказчик выбрал два варианта с фотографиями продукции и в корпоративном цветовом решении.

Читайте также:  Заказать курсовую работу 👇 поможем написать

Результатом производственной практики стало закрепление знаний в области графического дизайна и компьютерной вёрстки. Штатные дизайнеры предприятия продемонстрировали на реальном примере логику построения шрифтовых логотипов и использования графических элементов, правила построения композиции на обложке каталога, особенности фирменного стиля предприятия и необходимость использования корпоративных цветов. Грамотный подход к разработке составляющих фирменного стиля — основа различной рекламной продукции: баннеры на фасад, визитные карточки, каталоги, объявления, сайты, сувенирная продукция и т.д. Вся эта продукция требует ответственности, как правило, визитные карточки и календари раздаются для потенциальных клиентов или для партнёров.

Важным явился и опыт командной работы с профессиональными дизайнерами и специалистами по маркетингу и рекламе. В будущей специальности эти знания и навыки мне пригодятся, т.к. работа дизайнера — это прежде всего, общение с заказчиком и коллегами по проекту.

1. Туэмлоу Э. Графический дизайн: фирменный стиль. Астрель.

2. Лесняк В. Графический дизайн (основы профессии). IndexMarket.

3. Гончарова Н.А. Композиция и архитектоника. М., 1977.

4. Барышников Г., Бизяев А., Ефимов В. и др. — Шрифты. Разработка и использование. М, 1997.

5. Серов С.И. Графика современного знака. М., 2004.

6. Адамов Е.Б. и др. Художественное конструирование и оформление книги. М., 1971.

Размещено на Allbest.ru

Возникновение и актуальность квартир-студий. Цветовое зонирование, заключающееся в контрастной покраске стен и комбинировании различных обоев. Составление плана расположения мебели в квартире. Дизайн квартиры-студии – свобода для творчества ее владельцев.

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования

«Московский экономический институт»

«Художественное проектирование предметно-пространственной среды»

для обучающегося, выполняемое в период практики

(содержание и планируемые результаты)

Производственная практика: Преддипломная практика

студента 3 курса очной формы обучения направления подготовки

54.03.01 Дизайн, профиль подготовки «Дизайн среды»

Тихоновой Оксаны Андреевны

1. Ознакомиться с требованиями охраны труда, пожарной безопасности, техники безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка организации.

По организационно-управленческому виду деятельности:

2. Ознакомиться с особенностями предлагаемых услуг и материалов компании. Приобрести опыт формирования задания и решения задач по проектированию с учетом психологии и пожеланий заказчика.

По научно-исследовательскому виду деятельности:

3. Научиться грамотно собирать информацию на месте проектирования, анализировать ее и перерабатывать, использовать для дальнейшего процесса проектирования. Синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта. Собрать материалы для выпускной квалификационной работы.

По художественному и проектному видам деятельности:

4. Разработать на основе собранного материала дизайн-концепцию, эскизный проект и рабочую документацию.

По информационно-технологическому виду деятельности:

5. Применить современные информационные технологии, в том числе программное обеспечение, для создания графических образов, проектной документации, компьютерного моделирования.

6. Систематизировать материал и подготовиться к зачету с оценкой.

1. Формирование знаний, умений и навыков по проектному, организационно-управленческому, художественному, научно-исследовательскому, информационно-технологическому видам деятельности.

2. Приобретение опыта корпоративной работы в составе дизайнеров и других специалистов. Применение имеющихся теоретических знаний в разработке дизайн-проекта в условиях реальной работы с потенциальными заказчиками и клиентами, проверка готовности к профессиональной деятельности.

3. Сбор информации для выпускной квалификационной работы.

Руководитель практики от института ________________ /______________/

руководитель практики от профильной организации

________________ / /

«13» апреля 2019 г.

Обучающийся индивидуальное задание получил:

«13» апреля 2019 г.

Рабочий график (план) проведения практики

Руководитель практики от института ________________ /________________/

Руководитель практики от профильной организации

________________ / /

Обучающийся ________________ /____________________/

«13» апреля 2019 г.

Отзыв руководителя практики от профильной организации о работе студента 3 курса очной формы обучения направления подготовки

54.03.01 Дизайн, профиль подготовки «Дизайн среды»

Тихоновой Оксаны Андреевны

Перед началом практики Тихонова О.А. ознакомилась с требованиями охраны труда, пожарной безопасности, техники безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка организации, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

В процессе прохождения производственной практики студент провел исследовательскую работу по изучению требований норм, аналогов и технического задания на проектирование, а также технологического оборудования и систем освещения.

В процессе практики решались вопросы подбора оборудования, размещения светильников, составления смет для заказчика.

В качестве индивидуального задания студенту было поручено разработка индивидуальных светильников в скандинавском стиле, с учетом общего дизайнерского объемно-пространственного решения и стилистики СПА (выполняется в компьютерных программах Архикад, SketchUp, 3ds Max).

В целом студент проявил себя как активный заинтересованный член команды, творчески мыслящий, компетентный, исполнительный, доброжелательный, ответственный, умеет ладить с людьми, хорошо воспринимает критику, способен к обучению профессиональному и картерному росту.

По итогам практики получены знания, сформированы умения и навыки по проектному, организационно-управленческому, художественному, научно-исследовательскому, информационно-технологическому видам деятельности. Тихонова О.А. полностью выполнила все требования практики, освоил все необходимые компетенции, из чего можно сделать вывод о его готовности к профессиональной деятельности. Оценка проведенной работы в ходе практики со стороны руководства положительная.

Руководитель практики от профильной организации

________________ / _ /

«____» ________________ 2019 г.

Зачет по практике принят с оценкой _____________________________________

Руководитель практики от института ________________ /________________/

«____» ________________ 2019 г.

1. Исследовательская часть

1.1 Анализ предприятия-базы исследовательской практики

1.2 Возникновение и актуальность квартир-студий

1.3 Анализ современных прототипов, аналогов

2. Практическая часть

2.1 Анализ исходной ситуации

Список используемой литературы

При всей кажущейся простоте слова «интерьер», не так легко дать ему однозначное определение. Пожалуй, потому, что каждый понимает его по-своему, вкладывает в это понятие намного больше, чем это предписано сухим языком словаря — «внутреннее пространство здания».

Создание жилого интерьера — дело непростое и, если позволяют средства, большинство людей предпочтет обратиться к профессионалу. Очевидно, что архитектор, глобально подходя к решению интерьера, прежде всего, работает с пространством. Он создает определенную структуру внутреннего объема и мыслит категориями архитектуры с большой буквы.

Чаще всего заказчики, в общем-то, обыкновенные люди, им нужна квартира для жизни, а не для показа. Они хотят иметь дом, где можно расслабиться и отдохнуть. Чтобы в формах и красках было спокойствие, чтобы квартира была приятной по ощущениям. В наши дни квартира — не просто место отдыха, куда мы возвращаемся после работы, но и еще способ выразить себя и обозначить статус; дизайн для многих — отражение увлечений, особенностей характера, воспоминаний, бесплотных мечтаний, вполне определенных планов на будущее и, конечно, дня сегодняшнего. Важно позаботиться о том, чтобы дизайн квартиры отражал личность заказчика — привычки, вкусы и социальный статус.

Выбирая дизайн квартиры, нужно учесть, что здесь нет места лишним деталям, способным загромоздить жилое пространство. В помещениях должна царить атмосфера гармонии, тепла и уюта во всём.

Безусловно, дизайн квартиры, состоящей из одной комнаты, требует особого подхода и внимания, ведь речь идёт одновременно и о спальне, и о гостиной, и о кабинете. Может показаться, что в одной комнате все эти жизненные пространства разместить невозможно? Не стоит делать таких выводов, ведь полет дизайнерской мысли поистине не знает предела.

Самым популярным приёмом преобразования однокомнатной квартиры является снос стены между гостиной и кухней. Благодаря образовавшемуся свободному пространству можно в полной мере проявить дизайнерские способности. Часто на смену стене приходит барная стойкая, способная удачно разделить единое пространство на отдельные зоны. Кроме того, благодаря такому концептуальному решению, кухня становиться гораздо светлее.

Что касается интерьера других частей квартиры, то здесь лучше всего использовать всевозможные раздвижные перегородки. Например, для обозначения зоны отдыха — изделия с тканными или плетёными вставками подойдут лучше всего, а оригинальные вставки из витражного или матового стекла создадут ощущение невесомости и воздушности.

1. Исследовательская часть

2 Возникновение и актуальность квартир-студий


Первые квартиры, в которых не предусматривалось привычного деления жилого пространства на комнаты, появились в США около 100 лет назад. Своим появлением они обязаны группе архитекторов во главе с Людвигом Мис ван дер Роэ. Благодаря его инженерно-техническому решению возникла возможность «нанизать» на стержень дома перекрытия этажей, сохранив несущие конструкции лишь по периметру помещения. Так появились дома, в которых несущие стены находились лишь по периметру здания. Их создание стало определенным прорывом в архитектуре. Благодаря отсутствию несущих стен стало возможным отойти от типовой планировки.

Квартиры-студии позволили своим владельцам создать необходимую им планировку и расположить мебель по своему вкусу. Исчезло разделение помещения на комнаты — спальня, кухня, кабинет, гостиная стали одним пространством. Теперь в роли капитальных стен выступили раздвижные ширмы, сама мебель, легкие перегородки или декоративные барьеры. За стенами прятали лишь помещения санузла и душевой.

Золотая молодежь и представители богемы первыми оценили достоинства таких помещений. Отсутствие какого-либо режима и безалаберность, присущая творческим людям, замечательно сочетались с произвольной планировкой. Такое жилье прекрасно подходило для мастерской, домашнего очага, приема гостей и вечеринок.

Прошло немногим меньше 100 лет. И если на Западе слово «studio» означает дешевое жилье без кухни, в котором в основном живут студенты, то в нашей стране это скорее элитные квартиры, созданные по индивидуальным заказам. Внутреннее пространство квартиры (обычно не менее 30 кв.м.) условно разделяется на две зоны: спальная и гостиная-столовая со встроенной в нише мини-кухней.

Основное преимущество такого проекта — максимальное использование всей площади квартиры. Квартира, представляющая собой одно жилое пространство с минимальным количеством стен и перегородок — это и есть квартира-студия. Такое жилье не предусматривает изначально наличие большой площади, поэтому его заранее нужно разделить на зоны, различные по своей функциональности. Чаще всего такими зонами выступают кухня и место для отдыха. В итоге получается удобное и функциональное помещение, соединяющее в себе гостиную и столовую. Если площадь квартиры позволяет, можно выделить больше функциональных зон, обеспечив рабочую зону, место для сна, библиотеку или кабинет. Поскольку в квартире отсутствуют двери, переход между зонами должен происходить плавно.

Зонирование возможно с использованием:

ь цветового зонирования, заключающегося в контрастной покраске стен и комбинировании различных обоев;

ь расстановки мебели;

ь перепадов уровня пола.

Возможна различная геометрическая планировка современной студии. В длинных помещениях проводят прямоугольное деление на зоны. Возможно квадратное деление, делающее акцент на отдельном участке комнаты. Мебель может находиться в любом месте комнаты, это может быть и середина, если речь идет о выделении зоны отдыха.

При создании интерьера лучше руководствоваться во всем правилом минимализма. Правило гласит: меньше мебели и предметов декора, больше свободного пространства. Визуально расширить пространство и внести в помещение много света можно взяв за основу белый цвет.

Первым и самым важным шагом при создании дизайна в квартире-студии является составление плана расположения мебели в квартире. Если не приходит на ум ничего оригинального, можно расставить ее по периметру. В данном случае мебель должна быть проста и функциональна. Большой шкаф и громоздкая кровать не впишутся органично в стиль студии. В то время, как мебель-трансформер поможет быстро добиться желаемого результата.

Используя разнообразные текстуры и материалы, можно выделить различные зоны и использовать один набор цветовых нюансов. Как правило, это светильники, подушки, текстиль, контрастные оттенки одного цвета мебели и стен.

1.3 Анализ современных прототипов, аналогов


Дизайн квартиры-студии — это абсолютная свобода для творчества ее владельцев. Многим кажется, что отсутствие стен усложняет ремонт помещения. Но на самом деле это не так. Именно в свободном пространстве проще всего создать интерьер, который будет идеально подходить образу жизни заказчика. Любая квартира-студия представляет из себя единое пространство. Даже если вы разделяете ее на разные зоны не только визуально, но и с помощью перегородок, все равно отделку следует выполнять в одном стиле. квартира зонирование дизайн

Чтобы выбрать оптимальный для помещения стиль, нужно учесть три нюанса.

1. Архитектурные особенности. Выбор дизайна зависит от того, планируете вы ремонт в современной квартире, которая изначально была построена как студия, или в жилье, где со временем убрали стены и перегородки, чтобы освободить пространство. В зависимости от вида помещения будут отличаться площадь, высота потолка, количество окон и многие другие факторы. Так, современные студии часто имеют нестандартные планировки: круглые стены или треугольные комнаты.

2. Образ жизни. Исходя из основных потребностей заказчика, можно определить, какие функции в доме являются основными, а какие второстепенными. Например, насколько оборудованной должна быть кухня, понадобится ли рабочее место, должно ли быть отдельное место для сна.

3. Количество человек, которые будут постоянно жить в квартире. Жилье для холостяка, молодой пары или семьи с маленьким ребенком должно быть обустроено совершенно по-разному. Если в семье есть малыш, то в первую очередь стоит позаботиться о безопасности обстановки, а также создать перегородки, чтобы можно было пошуметь, даже когда он спит.

Давайте рассмотрим, какие стили чаще всего используются для дизайна квартир-студий, и разберемся, какие из них лучше подходят для тех или иных помещений.

Квартира-студия в скандинавском стиле.

1 Анализ исходной ситуации


Оцените статью
Добавить комментарий