Для тех, кто стал абонентом телекоммуникационной компании, предоставляется доступ к личному кабинету Риалком. О том, как зайти в личный кабинет и какие функции он предоставляет, изложено в этой статье.
Риалком – это провайдер интернета, телевидения и оператор связи в одном лице, услугами которого пользуются частные клиенты и предприниматели, проживающие в городах Московской области: Серпухов, Климовск, Пущино, Чехов, Щербинка, Подольск.
Несмотря на небольшой список городов, компания постоянно развивается. Благодаря собственной оптоволоконной связи интернет работает с высокой скоростью, а новое техническое оснащение обеспечивает стабильную цифровую связь.
Сайт Риалком доступен по адресу www.rialcom.ru, где, после регистрации и входа можно настроить тариф, оплатить услуги, узнать текущую задолженность и многое другое.
- 8 (495) 580-57-77, 502-79-49;
- 8 (4967) 27-58-75, 38-02-61, 58-88-87;
- 8 (48432) 2-52-71;
- Преимущества личного кабинета Риалком
- Телефоны поддержки Риалком
- Вход
- Регистрация
- Подача заявки на подключение
- Восстановление доступа
- Возможности
- Оплата услуг провайдера
- Вопрос-ответ
- Телефон горячей линии
- Пошаговые инструкции по ЛК компании Риалком
- Как войти в личный кабинет
- Как узнать баланс
- Подробности регистрации в личном кабинете.
- Что делать, если пароль утерян
- Функции личного кабинета.
- Есть ли мобильное приложение
- Безопасность и конфиденциальность.
Преимущества личного кабинета Риалком
В личном кабинете пользователь может:
- проверить состояние баланса на счете;
- отследить, когда и в каком размере совершалась оплата;
- узнать свой тариф;
- проверить скорость интернета;
- оплатить услуги;
- настроить или изменить тариф;
- обратиться за помощью в техническую поддержку;
- вызвать мастера-настройщика;
- узнать об актуальных предложениях;
- подключить новые услуги или деактивировать ненужные.
Телефоны поддержки Риалком
- Москва: 8 (495) 502-79-46; 8 (496) 758-88-88; ул.Большая Серпуховская, д.48/1 (Пн-Пт с 9:00 до 17:00)
- Серпухов: 8 (4967) 38-02-38; ул.Луначарского, д.43, Московское Шоссе, д.51 (с 9:00 до 20:00)
- Чехов: 8 (496) 727-25-72; ул.Полиграфистов, д.1 (Пн-Вс: 09:00 — 20:00)
- Пущино: 8 (4967) 33-44-55; ул.Виткевича 11а, микрорайон В (Пн-Вс 9:00-20:00)
- Протвино: 8 (4967) 71-22-22; ул.Ленина, д.20 (Пн-Вс: 9:00-20:00)
- Кременки: 8 (48432) 2-59-95; 8 (48432) 2-88-00; ул. Циолковского, д.4 (Вт,Ср,Пт,Сб: 9:00-18:30)
Вход
Для входа в ЛК РиалКома выполните следующее:
- Перейдите на официальный сайт провайдера, используя ссылку .
- В верхней части страницы кликните на кнопку «Клиентам» и выберите вкладку «Личный кабинет».
- Укажите логин и пароль от Личного кабинета.
- Кликните «Войти».
Прямая ссылка перехода на авторизационную страницу – .
Регистрация
Регистрация в дистанционном режиме доступна только для клиентов, подключающих телефонию:
- Перейдите по ссылке .
- Укажите номер телефона и контактный телефон, указанный в договоре, который заключали с провайдером. Кликните «Далее».
- В соответствующую строчку введите код, полученный в смс на контактный номер телефона.
- Придумайте надежный пароль и придерживайтесь последующих инструкций системы для завершения регистрации.
Подача заявки на подключение
Подать заявку на подключение определенных телекоммуникационных услуг можно и через сайт провайдера в дистанционном режиме. Придерживайтесь следующей инструкции:
- Перейдите на сайт провайдера – .
- В верхней части страницы кликните «Онлайн-заявки».
- Заполните все поля регистрационной заявки. Выберите, являетесь ли физическим или юридическим лицом. Укажите свой адрес, Ф. И. О., номер телефона и e-mail. Выберите, какой тип услуг вас интересует. При необходимости оставьте комментарий к заявке и нажмите «Далее».
- Впишите свои паспортные данные. Если не хотите на данный момент заполнять указанные поля, сразу нажимайте «Подать заявку». Паспортные данные можете сообщить оператору во время звонка.
- Через некоторое время свяжется оператор для уточнения некоторых данных.
Восстановление доступа
При потере пароля от ЛК РиалКома доступ к учетной записи можно легко восстановить, используя следующую инструкцию:
- Перейдите на страницу, где происходит авторизация в ЛК. Под полями ввода логина и пароля кликните «Восстановить».
- Введите свой логин и кодовое слово. Кликните «Проверить».
- Если система выявит в своей базе пользователя с такими данными, она откроет доступ к функции восстановления доступа. Придерживайтесь полученных инструкций и придумайте новый пароль от ЛК.
Возможности
ЛК провайдера РиалКом позволяет абоненту выполнять следующие манипуляции:
- пополнять баланс своего ЛС с помощью банковской карты;
- менять тарифный план (указанная услуга доступна один раз на месяц, изменения наступают с первого числа следующего расчетного периода);
- проверять текущее состояние лицевого счета;
- изучать статистику используемого трафика;
- менять пароль и прочие личные данные (номер телефона, адрес электронной почты);
- подключать или отключать дополнительные услуги;
- получать актуальную информацию обо всех изменения в работе провайдера;
- обращаться в службу технической поддержки для решения различных проблем;
- проверять наличие задолженности;
- заказывать детализацию финансовых операций;
- просматривать историю интернет-сессий.
Оплата услуг провайдера
Чтобы оплатить за интернет РиалКом, необходимо авторизоваться в своем ЛК и открыть страницу оплаты. Для совершения транзакции укажите сумму и нажмите «Продолжить». Система откроет страницу для ввода данных банковской карты. Для подтверждения платежа необходимо ввести код из смс. Деньги поступают на баланс ЛС в течение 10 минут.
За проведение платежа через ЛК РиалКома комиссионный сбор не изымается.
Абоненты могут существенно упростить процесс оплаты счетов провайдера. После очередного пополнения баланса в электронном чеке нужно нажать кнопку «Сохранить как шаблон». Необходимо придумать ему название и нажать кнопку «Сохранить». На телефон абонента в смс-сообщении поступит код, который следует ввести в соответствующем поле для подтверждения операции.
Сохраненный шаблон будет храниться в ЛК в разделе «Мои шаблоны». Его можно использовать в любой удобный момент и больше не вводить данные банковской карты. Для внесения каких-либо изменений кликните «Управление шаблонами».
Вопрос-ответ
Существуют ли еще какие-то способы восстановления доступа в ЛК? Не получается сбросить пароль через сайт.
Можно ли использовать ЛК РиалКома на мобильном телефоне?
Провайдер пока не разработал мобильной версии ЛК. Поэтому для входа в электронный сервис используйте любой браузер.
Телефон горячей линии
Для связи с провайдером РиалКом используйте следующие контакты:
Пошаговые инструкции по ЛК компании Риалком
Среди компаний, которые стабильно обеспечивают хорошее интернет–соединение пользователям Москвы и ближайших городов, поселений, известен RialCom. Кроме качественного соединения с интернетом, компания привлекает доступными ценами. Чтобы контролировать баланс, следить за новостями, подключать дополнительные возможности, оплачивать услуги рекомендуется пользоваться возможностями личного кабинета. Для этого нужно подключиться к услугам Риалком. Чтобы сделать вход, необходимо заполнить анкету в офисе компании и заключить договор, после чего в пункте «личный кабинет» ввести данные договора для регистрации.
Как войти в личный кабинет
- Заходим в любой поисковик;
- Вводим название компании (rialcom);
- Выбираем официальный сайт компании;
- Заходим и изучаем разделы. (Например, в разделе «Главная» есть информация про акции, а в «зона обслуживания» есть вся информация про подключение к услугам связи);
- Находи кнопку «клиентам» кликаем и переходим в раздел «личный кабинет»;
- Там вводим логин, пароль;
- Осуществите вход;
- Выберете интересующий вас раздел и войдите в него.
Как узнать баланс
В первую очередь очень важно следить за балансом, пополнять его вовремя чтобы хватало средств пользоваться услугами и дополнительными опциями. В личном кабинете Риалком это легко сделать в считанные минуты.
- Зайдите в личный кабинет Риалком, руководствуясь инструкцией выше.
- Откройте пункт «Лицевой счет».
- И в зависимости от потребностей нажать на выбранную кнопку «общее», «дополнительно» или «редактировать».
- Найти цель визита в личный кабинет.
В своем профиле ведется контроль состояния счета в режиме онлайн. Не выходя из дома, можно контролировать пополнение счета, подключение или отключения услуг и т.п.
Подробности регистрации в личном кабинете.
Регистрация в онлайн режиме тоже возможна, но только для тех, кто пользуется услугами телефонной связи RialCom. Ссылки на регистрацию придут на страницу входа в кабинет. В окошке следует написать контактные данные и далее следовать инструкциям. Как авторизоваться?
Чтобы авторизоваться, нужно придерживаться следующей последовательности:
- Войти на страницу компании.
- Нажать на кнопку меню вверху справа.
- Вписать пароль и логин.
- Войти также по всем требующимся услугам.
- Если вход осуществлен первый раз, важно поменять пароль.
Что делать, если пароль утерян
Функции личного кабинета.
В личном кабинете проводят много операций:
- Информирование об услугах и актуальная информация о состоянии счета.
- Изменения баланса с помощью банковской карты. Это можно сделать, введя данные банковской карты.
- Выбор и обновление тарифного плана. Существует ограничение по частоте использования этой функции. Не больше одного раза за определенный период.
- Подключение дополнительных возможностей и сервисов путем отправки заявки оператору.
- Изменения данных для входа.
- Смена пароля или других данных.
- Актуальная информация по договору и тарифах.
- Коммуникации с оператором.
- Возможность воспользоваться службой поддержкой.
Всегда есть возможность запросить детальную историю платежей. В отдельном пункте есть данные о всех финансовых операциях. История платежей нужна в том случае если произошел технический сбой и какие-то деньги не пришли вовремя. Администрация помогает решать любые споры. Как правило, они решаются в пользу клиента. Обратиться можно через личный кабинет или горячую линию.
Есть ли мобильное приложение
Безопасность и конфиденциальность.
Лично сам абонент производит действия со своими данными, так как условия доступа строгие. Поэтому все действия в личном кабинете (смена тарифа, подключение услуг и т.п) – ответственность самого пользователя. Если третье лицо воспользовалась аутентификационными данными, войдя в личный кабинет, то за это несет ответственность сам пользователь.
Каждый абонент связи несет свою личную ответственность за несогласованное подключение к сети оператора.
В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
(пока оценок нет)