Тест по русскому языку помогите пожалуйста! а1. какая пара слов не является словосочетанием?1) река широка2) характеристика героя3) длинный день4) пролистал газетуа2. в каком предложении есть обстоятельство?1) майор привез мальчишку на лафете.2) тускло льется свет лампады.3) вместе с тихим сном сливалось убаюкиванье грёз.4) улыбнулись сонные березки, растрепали шёлковые косы.а3. в каком предложении надо поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены)?1) больше всего ваня любил конечно сказки.2) полно доченька не плачь.3) старый лондон пахнет ромом дымом жестью и туманом.4) но кукушка на сосне кукует и тропинка к берегу ведет.а4. в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?1) все соседи только про неё и говорят — «работница — золотые руки!»2) как-то юнга дудочкин кинул в море лот, и на эту удочку клюнул кашалот.3) в кабинете висели портреты писателей: пушкина, лермонтова, толстого.4) цепочка натянулась, вырвала из трухлявого столба крючок и вместе с замком хлопнулась в воду.а5. в каком слове все согласные звуки звонкие?1) край2) сгореть3) роль4) взгляда6. в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?1) подушка мягка2) квартал3) начала4) свеклаа7. в каком ряду в обоих словах пишется ь?1) умыват.. ся, дрож..2) нет задач.., под.. ехать3) катаеш.. ся, борщ..4) нал.. ю, линюч..а8. в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?1) ч.. рный, плеч..2) ц.. фра, пальц..3) заб.. ру, ката.. м4) и.. пугать, ра.. бега9. в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?1) к… рзина, к… ртина2) синиц…, ц.. трусовые3) г.. мнастика, г.. роизм4) подр.. сти, прил.. гательноеа10. какое словосочетание содержит слово в переносном значении?1) золотое кольцо2) тёмная ночь3) серебряные волосы4) идет по дорогеа11.в каком предложении есть антонимы?1) рана заживает, а рубец остаётся.2) пришлось долго, терпеливо ждать.3) метель метёт, и вьюга плачет.4) ученье в счастье украшает, а в несчастье утешает.а12.какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?1) покой2) походный3) пожар4) помидоры — Знания.site

Содержание
  1. Тест по русскому языку помогите пожалуйста! а1. какая пара слов не является словосочетанием?1) река широка2) характеристика героя3) длинный день4) пролистал газетуа2. в каком предложении есть обстоятельство?1) майор привез мальчишку на лафете.2) тускло льется свет лампады.3) вместе с тихим сном сливалось убаюкиванье грёз.4) улыбнулись сонные березки, растрепали шёлковые косы.а3. в каком предложении надо поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены)?1) больше всего ваня любил конечно сказки.2) полно доченька не плачь.3) старый лондон пахнет ромом дымом жестью и туманом.4) но кукушка на сосне кукует и тропинка к берегу ведет.а4. в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?1) все соседи только про неё и говорят — «работница — золотые руки!»2) как-то юнга дудочкин кинул в море лот, и на эту удочку клюнул кашалот.3) в кабинете висели портреты писателей: пушкина, лермонтова, толстого.4) цепочка натянулась, вырвала из трухлявого столба крючок и вместе с замком хлопнулась в воду.а5. в каком слове все согласные звуки звонкие?1) край2) сгореть3) роль4) взгляда6. в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?1) подушка мягка2) квартал3) начала4) свеклаа7. в каком ряду в обоих словах пишется ь?1) умыват.. ся, дрож..2) нет задач.., под.. ехать3) катаеш.. ся, борщ..4) нал.. ю, линюч..а8. в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?1) ч.. рный, плеч..2) ц.. фра, пальц..3) заб.. ру, ката.. м4) и.. пугать, ра.. бега9. в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?1) к… рзина, к… ртина2) синиц…, ц.. трусовые3) г.. мнастика, г.. роизм4) подр.. сти, прил.. гательноеа10. какое словосочетание содержит слово в переносном значении?1) золотое кольцо2) тёмная ночь3) серебряные волосы4) идет по дорогеа11.в каком предложении есть антонимы?1) рана заживает, а рубец остаётся.2) пришлось долго, терпеливо ждать.3) метель метёт, и вьюга плачет.4) ученье в счастье украшает, а в несчастье утешает.а12.какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?1) покой2) походный3) пожар4) помидоры — знания.site
  2. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1) все соседи только про неё и говорят-«работница-золотые руки!» 2
  3. Удачи вам! а1. какая пара слов не является словосочетанием? 1) река широка 2) характеристика… — учирунет
Читайте также:  проект «Профессии нашего поселка» | Методическая разработка (старшая группа) на тему: | Образовательная социальная сеть

Тест по русскому языку помогите пожалуйста! а1. какая пара слов не является словосочетанием?1) река широка2) характеристика героя3) длинный день4) пролистал газетуа2. в каком предложении есть обстоятельство?1) майор привез мальчишку на лафете.2) тускло льется свет лампады.3) вместе с тихим сном сливалось убаюкиванье грёз.4) улыбнулись сонные березки, растрепали шёлковые косы.а3. в каком предложении надо поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены)?1) больше всего ваня любил конечно сказки.2) полно доченька не плачь.3) старый лондон пахнет ромом дымом жестью и туманом.4) но кукушка на сосне кукует и тропинка к берегу ведет.а4. в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?1) все соседи только про неё и говорят — «работница — золотые руки!»2) как-то юнга дудочкин кинул в море лот, и на эту удочку клюнул кашалот.3) в кабинете висели портреты писателей: пушкина, лермонтова, толстого.4) цепочка натянулась, вырвала из трухлявого столба крючок и вместе с замком хлопнулась в воду.а5. в каком слове все согласные звуки звонкие?1) край2) сгореть3) роль4) взгляда6. в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?1) подушка мягка2) квартал3) начала4) свеклаа7. в каком ряду в обоих словах пишется ь?1) умыват.. ся, дрож..2) нет задач.., под.. ехать3) катаеш.. ся, борщ..4) нал.. ю, линюч..а8. в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?1) ч.. рный, плеч..2) ц.. фра, пальц..3) заб.. ру, ката.. м4) и.. пугать, ра.. бега9. в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?1) к… рзина, к… ртина2) синиц…, ц.. трусовые3) г.. мнастика, г.. роизм4) подр.. сти, прил.. гательноеа10. какое словосочетание содержит слово в переносном значении?1) золотое кольцо2) тёмная ночь3) серебряные волосы4) идет по дорогеа11.в каком предложении есть антонимы?1) рана заживает, а рубец остаётся.2) пришлось долго, терпеливо ждать.3) метель метёт, и вьюга плачет.4) ученье в счастье украшает, а в несчастье утешает.а12.какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?1) покой2) походный3) пожар4) помидоры — знания.site

Тест по Русскому языку Помогите пожалуйста!
А1. Какая пара слов не является словосочетанием?
Читайте также:  Заказать решение контрольной работы

1) река широка

2) характеристика героя

3) длинный день

4) пролистал газету

А2. В каком предложении есть обстоятельство?

1) Майор привез мальчишку на лафете.

2) Тускло льется свет лампады.

3) Вместе с тихим сном сливалось убаюкиванье грёз.

4) Улыбнулись сонные березки, растрепали шёлковые косы.

А3. В каком предложении надо поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены)?

1) Больше всего Ваня любил конечно сказки.

2) Полно доченька не плачь.

3) Старый Лондон пахнет ромом дымом жестью и туманом.

4) Но кукушка на сосне кукует и тропинка к берегу ведет.

А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1) Все соседи только про неё и говорят — «Работница — золотые руки!»

2) Как-то юнга Дудочкин кинул в море лот, и на эту удочку клюнул кашалот.

3) В кабинете висели портреты писателей: Пушкина, Лермонтова, Толстого.

4) Цепочка натянулась, вырвала из трухлявого столба крючок и вместе с замком хлопнулась в воду.

А5. В каком слове все согласные звуки звонкие?

1) край

2) сгореть

3) роль

4) взгляд

А6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) подушка мЯгка

2) квартАл

3) нАчала

4) свеклА

А7. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?

1) умыват.. ся, дрож..

2) нет задач.., под.. ехать

3) катаеш.. ся, борщ..

4) нал.. ю, линюч..

А8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) ч.. рный, плеч..

2) ц.. фра, пальц..

3) заб.. ру, ката.. м

4) и.. пугать, ра.. бег

А9. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) к… рзина, к… ртина

2) синиц…, ц.. трусовые

3) г.. мнастика, г.. роизм

4) подр.. сти, прил.. гательное

А10. Какое словосочетание содержит слово в переносном значении?

1) золотое кольцо

2) тёмная ночь

3) серебряные волосы

4) идет по дороге

А11.В каком предложении есть антонимы?

1) Рана заживает, а рубец остаётся.

2) Пришлось долго, терпеливо ждать.

3) Метель метёт, и вьюга плачет.

Читайте также:  Глава 2. Зарождение дизайна как новой творческой профессии

4) Ученье в счастье украшает, а в несчастье утешает.

А12.Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

1) покой

2) походный

3) пожар

4) помидоры

В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1) все соседи только про неё и говорят-«работница-золотые руки!» 2

Речь – это основной способ удовлетворения личных, и не только личных, потребностей в общении. Речевое общение – это мотивированный живой процесс взаимодействия, который направлен на реализацию конкретной, жизненной целевой установки, протекает на основе обратной связи в конкретных видах речевой деятельности.Взаимодействие общающихся – это обмен в процессе общения не только речевыми высказываниями, но и действиями, поступками. Взаимодействие осуществляется в виде контакта, конфликта, партнерства, сотрудничества, конкуренции и др. Выделяется речевое и неречевое взаимодействие участников общения.Средством речевого общения является язык, а способом – речь. Каналами общения неречевого общения являются зрение, жесты, моторика, кинестезия (обоняние, осязание, ощущения). Речевому взаимодействию предшествует социальное.Социальное взаимодействие начинается с установления психологического контакта (увидел, кивнул, улыбнулся или резко отвернулся). Социальное взаимодействие (начал слушать и понимать цель сообщаемого собеседником) переходит к воздействию (начал смотреть на сообщение глазами партнера), а затем к смысловому контакту. В структуре межличностного взаимодействия выделяются три взаимосвязанных компонента:1) поведенческий компонент. Включает в себя результаты деятельности, речевые действия и неречевые поступки каждого из участников общения, а также мимику, пантомимику, жестикуляцию, все то, что могут наблюдать другие люди X, в своих собеседниках. Наблюдая поведение того или иного человека, можно интерпретировать его личные особенности, мотивы поведения, характер, темперамент. Благодаря вспомогательным средствам общения (жестам, мимике) человек проще и быстрее усваивает информацию, которую передает собеседник;2) эффективный компонент. Включает все то, что связано с выражением эмоционального состояния той или иной личности, например удовлетворенность и неудовлетворенность общением;<span>3) информационный компонент – осознание собеседником целей и задач взаимодействия, ситуации общения в целом.</span>

Удачи вам!
а1. какая пара слов не является словосочетанием?
1) река широка
2) характеристика… — учирунет

А1-1, А2-4, А3-2, А4-1, А5-3, А6-4, А7-2, А8-3,А9-3 А10-1. В1-расти. В2-поманила. В3-прелестна, нежна. В4-казалось. В5-Глаза её сияли, как звёзды. В6-2

Оцените статью
Добавить комментарий