Творческий проект «Мой профессиональный выбор» — презентация онлайн

Творческий проект «Мой профессиональный выбор» - презентация онлайн Кабинет автора
Содержание
  1. Выявление основных параметров
  2. Выявление основных параметров:
  3. МОУ СОШ № 1 им. С.И. Гусева» Творческий проект «Мой профессиональный выбор»
  4. Творческий проект «Мой профессиональный выбор»»
  5. Творческий проект по технологии «Мой профессиональный выбор»
  6. . Изучение содержания будущей профессиональной деятельности.
  7. . Выявления индивидуальных характеристик.
  8. . Профессиональная проба.
  9. . Прогнозирование дальнейшей профессиональной карьеры.
  10. . Выявления индивидуальных характеристик.
  11. . Профессиональная проба.
  12. . Либо :
  13. . Прогнозирование дальнейшей профессиональной карьеры. Например :
  14. . Оформление:
  15. . Пути получения профессии
  16. Находим проблему:
  17. ИЛИ :
  18. Определение конкретной задачи и ее формулировка
  19. Цель моего творческого проекта:
  20. Анализ деятельности
  21. Выработка идей, вариантов, альтернативы:
  22. Выработка идей, вариантов, альтернативы
  23. Анализ и синтез идей
  24. Требования к профессиональной деятельности
  25. Анализ и синтез идей
  26. Выявления индивидуальных характеристик:
  27. Изучение содержания будущей профессиональной деятельности
  28. Презентации по теме "выбор профессии" | презентация к уроку по технологии (9 класс): | образовательная социальная сеть
  29. Презентация-проект «моя будущая профессия» | образовательная социальная сеть
  30. Творческий проект по технологии на тему : «мой профессиональный выбор». 8 класс — презентация, доклад, проект
  31. . Вывод:

Выявление основных параметров

Совпадение с моими собственными

желаниями и способностями.

Доступность получения необходимого

образования.


Возможность трудоустройства.

Престиж профессии.

Материальные затраты на получение

профессии должны совпадать с доходами

семьи.


Высокая заработная плата.

Одобрение семьей данной профессии.

Выявление основных параметров:

Увлеченность будущим делом .

Наличие престижного учебного заведения,

которое может дать нужные мне знания.


Актуальность данной профессии не только

сейчас, но и через 5-10 лет.

МОУ СОШ № 1 им. С.И. Гусева» Творческий проект «Мой профессиональный выбор»

Выполнил: Петров Александр

ученик ___класса


Проверила: Яковлев С.К.

2020г.

Творческий проект «Мой профессиональный выбор»»

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«МОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ


ВЫБОР»»

Выполнено: Вотряковой М.О

Творческий проект по технологии «Мой профессиональный выбор»

Выполнил


Ученик 8А класса

Стафоркин Глеб

. Изучение содержания будущей профессиональной деятельности.

Составить Проффессиограмму


Профессиограмма. – это подробное описание

профессии, включающее предмет, задачи, средства и

условия трудовой деятельности, экономические

характеристики, требования к уровню квалификации,

состоянию здоровья и психологическими

особенностями человека.


СХЕМА

1. общая характеристика профессии (история профессии, ее

общественная значимость, потребность в данной профессии, примеры из

биографий известных ее представителей);

2. производственная характеристика профессии (описание трудового

процесса);

► 3. содержание и характер труда, предмет, средства и результаты труда;

4. связь с другими специальностями,

5. необходимые общие знания и умения;

6. необходимые специальные знания и умения;

7. требования, предъявляемые профессией к работнику: состояние

его здоровья физиологические (рост, вес, сила) психологические

особенности (внимание, концентрация…) медицинские

противопоказания;

8. психологическая характеристика труда (его привлекательные и

непривлекательные стороны, трудности в работе, возможности

творческой работы, важнейшие профессиональные качества);

9. условия труда: санитарно- гигиенические (работа в помещении,

на открытом воздухе, сидя, стоя, наличие шума, температура

воздуха в рабочем помещении и т.п.); экономические (оплата

труда, льготы, отпуск, возможности профессионального роста) и

т.д.

. Выявления индивидуальных характеристик.

► Для

того чтобы, определить подходит эта

профессия мне согласно моим

психофизиологическим данным, нами

было проведено исследование.

► Данные результатов исследования

показали следующее результаты:

Психофизиологические

свойства

Личностные данные

1.Направленность личности

«Ч.Ч»

2.Самооценка


Адекватная

3.Коммуникативные

Средневысокий

4.Организаторские


Средневысокий

5.Темперамент характер

Сангвиник, амбиверт. Целеустремлённый

6.Здоровье


Удовлетворительное

. Профессиональная проба.

Экономист: Моя старшая сестра закончила УРГЭУ по

специальность «Мировая экономика» и во время ее

обучения я смогла ознакомится с предметами ,

которые в последующем буду изучать на курсе , и

они вызывали у меня огромный интерес , но

професионалная деятельность мне совсем не

знакома , поэтому я не уверена в этом выборе.

. Прогнозирование дальнейшей профессиональной карьеры.

Знания в сфере экономики и менеджмента помогут мне не

только построить успешную карьеру , но и открыть свое

дело.

Образование в сфере Муниципального управления может

помочь построить мне успешную карьеру в Государственном

управлении.

. Выявления индивидуальных характеристик.

► 1. выполни онлайн тест (или стр116

табл.14).

► 2.тест .

► 3, 4 тест – стр.119.

► 5. определить свой.

► 6. читай учебник стр.136 или определи,


Н-р «Удовлетворительное»

► Далее

соотнеси свои данные с требованиями к

проф. Деят-ти ,описанными в слайде №7

. Профессиональная проба.

► Пр-р:

► Архитектор-


На уроках изобразительного искусства мы

изучали большой раздел «Архитектура и монументальные виды

искусства». Работая индивидуально и в группах, мы создавали

макеты памятников, арок, макет современного микрорайона с

учетом ландшафта местности, разрабатывали планы организации

парковой среды. Меня очень заинтересовала и увлекла эта

деятельность. Мои работы получили положительный отзыв

преподавателя.


В прошлом учебном году я делала проект по художественной

культуре майя, где так же рассматривала архитектуру этого

племени. На школьной конференции, защищая этот проект, заняла

второе место.


Я считаю, что это было своего рода моей первой

профессиональной пробой.

. Либо :

у меня есть возможность прохождения

проф.пробы например на уроках и т.п.

► и хотели бы вы после этого внести

изменение в ваш выбор.

. Прогнозирование дальнейшей профессиональной карьеры. Например :

Для начала, после окончания вуза, я начну работу

экономиста в маленьких предприятиях, где нет такой

острой необходимости в большом опыте. В дальнейшем,

когда я наберусь необходимого опыта и уверенности в

принятии решений, я уже самостоятельно можете занимать

ключевые экономические должности в более крупных

компаниях с большими денежными оборотами и высоким

уровнем финансовой ответственности.

► При аналитическом складе ума и целеустремленности,

можно быстро выстроить успешную экономическую

карьеру. Следовательно, если работать над собой и

двигаться в правильном направлении, можно быстро

продвигаться от младшего экономического специалиста к

должности финансового директора предприятия.

. Оформление:

►Оформите

ваш проект в соответ

ствии с образцом.

►В него можно включить схемы,

Читайте также:  Упражнения для улучшения дикции и речи по системе Станиславского

рисунки, которые помогли вам в

выборе профессии.

. Пути получения профессии

• Московский архитектурный институт (государственная академия) –

МАРХИ;

• Российский университет дружбы народов;

• Государственный университет по землеустройству;

• Московский государственный университет геодезии и картографии;

• Московский государственный академический художественный институт

имени В. И. Сурикова;

• Московский архитектурно-строительный институт;

• Российская международная академия туризма.

Находим проблему:

Многие говорят , что именно сейчас мы делаем один из самых значительных выборов в

нашей жизни.

Мы стоим на пороге чего-то нового и совсем неизвестного нам , и для того чтобы наша

дальнейшая жизнь стала жизнью нашей мечты мы должны ответственно подойти к выбору

нашей будущей профессии .

ИЛИ :

► Для

каждого человека стоящего на

пороге взрослости, вопросы

профессионального самоопределения и

жизненной перспективы первостепенны.


Ведь от того, насколько правильно

выбрана будущая специальность, зависит

вся последующая жизнь.

Определение конкретной задачи и ее формулировка

Определение конкретной задачи и ее

формулировка


Задачей проекта

является анализ

профессии архитектор

а, выявление

основных ее

требований к человеку

и выявление

возможностей

овладения данной

профессией.

Цель моего творческого проекта:

К заключению моего исследования я хочу

понять какая сфера деятельности будет мне

интересна в последующие годы.

Анализ деятельности

обладаю склонностями в области


Человек-техника.

► У меня нормальная самооценка и

коммуникативные способности.

► По результатам теста у меня крепкие

нервы и работоспособность на высоте, я настоящий трудоголик!:) Могу заниматься

любой работой: нервные срывы на почве

профессиональной занятости вряд ли мне

угрожают.

Выработка идей, вариантов, альтернативы:

Экономист

Аналитик

Государственный

служаий.

Выработка идей, вариантов, альтернативы

► Инженер

► Конструктор

► Оператор

► Проектировщик

Анализ и синтез идей

Требования к специальности

Специальности

Совпадение с

желаниями


Доступность

образования

Трудоустройство


Престижность

Количество

баллов


Экономист

Аналитик

Государственн

ый служащий


Вывод: данные критерии не помогли мне определится точно , но

избавили меня от одного из вариантов.

Требования к профессиональной деятельности

Пр-р:

Профессия должна быть:

► интересной и

разнообразной;

► высокооплачиваемой;

► полезной;

► стимулирующей

умственную

деятельность.


Выяви основные

требования к своей

будущей профессии

Анализ и синтез идей

Требования к специальности


Специальности

Совпадение с

желаниями

Доступность

образования


Трудоустройство

Престижность

Количество

баллов

инженер

конструктор

оператор

проектировщик


Вывод: я выбираю профессию инженера. Эта специальность

набрала наибольшее количество баллов и является для меня

наиболее приемлемой.

Выявления индивидуальных характеристик:

Обладание такими качествами как :

трудоспособность, сосредоточенность и тяга к

точным наукам помогли мне понять , что

именно сфера экономики близка мне.

Психофизиологические

свойства

Личностные данные

1.Направленность личности

«Ч.Ч»

2.Самооценка


Адекватная

3.Коммуникативные

Средневысокий

4.Организаторские


Средневысокий

5.Темперамент характер

Сангвиник

6.Здоровье


Удовлетворительное

Изучение содержания будущей профессиональной деятельности

1. Общая характеристика профессии.

Профессия архитектор появилась много тысячелетий назад. Ее потребность была обусловлена появлением первых городов. При этом нужно было

учитывать особенности ландшафта. Дома должны быть практичными, эстетически красивыми и одновременно выполнять множество функций.


Наследие, которое архитекторы нам оставили, позволяет проследить возникновение, развитие, спад и возрождение различных направлений в

искусстве. Архитектура – эта «визитная карточка» города, страны, эпохи, и даже цивилизации. Представители профессии являются достаточно

востребованными на рынке труда. Несмотря на то, что вузы выпускают большое количество специалистов в этой области, многим компаниям и на

многих предприятиях требуются квалифицированные архитекторы. Кроме того, эта работа считается одной из самых престижных на сегодняшний

день. У специалистов подобного направления имеется возможность творческой реализации, как на родине, так и за границей.


Один из известных российских архитекторов это – Карл Росси. Выдающееся архитектурное и градостроительное мастерство Росси воплощено в

ансамблях Михайловского дворца с прилегающими к нему садом и площадью, Дворцовой площади с грандиозным дугообразным зданием Главного

Штаба и триумфальной аркой, Сенатской площади со зданиями Сената и Синода, Александринской площади со зданиями Александринского театра,

нового корпуса Императорской публичной библиотеки и двумя однородными протяжёнными корпусами Театральной улицы (ныне улица Зодчего


Росси).

Другой не менее известный – Василий Баженов. Его осуществлённые проекты — Михайловский замок, Оформление Ходынского поля, Ансамбль

Царицыно, Дом Пашкова, Дом Юшкова, Проект Каменноостровского дворца цесаревича Павла Петровича, Здание Арсенала в Санкт-Петербурге (не

сохранилось), Дом Л. И. Долгова, Усадьба Ермолова в селе Красное, Работы в Гатчинском и Павловском дворцах, Усадьба Тутолмина-Ярошенко

(совместно с Казаковым), Усадьба Румянцева на Маросейке (совместно с Казаковым), Скорбященская церковь на Большой Ордынке, Усадьба И. С.


Гендрикова (Спасские казармы) (совместно с Леграном).

2. Производственная характеристика профессии.

Главная цель архитекторов — создание красоты, эстетики, гармонии для окружающего

мира человека, сохранение культурного наследия человечества, благоприятное

воздействие с помощью искусства на человека. Деятельность архитектора

подразумевает собой также предварительное создание, расчет и воплощение

художественного образа на бумаге. Существует несколько разновидностей этой

классификации: ландшафтный архитектор (ландшафтный дизайнер ), архитекторреставратор и архитектор строитель. Но наиболее популярными в данный момент

являются архитекторы-дизайнеры. Профессия ландшафтный архитектор

подразумевает работу с садово-парковым искусством. Подобный специалист должен

создавать специальные проектные чертежи, на которые фиксируются все

составляющие будущей композиции. В том числе, порода деревьев и состав травы.


Архитектор строитель или архитектор промышленного строительства занимается

проектированием зданий, задействованных в области взаимодействия человека и

производства. Он отвечает за правильное расположение предприятия для наиболее

рациональной организации развития технологического прогресса. Профессия

архитектора-реставратора подразумевает работу с реконструкцией памятников и

возвращением им былого величия. С его помощью можно вернуть любому зданию

былую красоту или переделать его на современный лад. Для архитекторов-дизайнеров

Читайте также:  Инфолада личный кабинет вход в интернет тольятти

жилья всегда найдется работа, как в большом мегаполисе, так и в маленьком городке.

3. Содержание и характер труда, предмет, средства и результаты труда.


Человек решивший избрать профессию «человек — художественный образ»

должен, прежде всего, обладать врожденным талантом и способностями,

которые необходимо развивать в будущем. Помимо врожденных

способностей и таланта, архитектор должен быть настойчивым,

трудолюбивым и иметь силу воли, и огромное желание доставлять людям

радость. Наградой такой кропотливой и повседневной работы является не

только материальное вознаграждение, но и в будущем послужит славой,

успехом и признанием. Сегодня архитектор использует для создания

чертежа компьютерную графику, но главным остается особенный склад

ума, необходимый для этой профессии. Архитектор выполняет множество

обязанностей: выбирает площадь под строительство, разрабатывает идею,

создает чертежи. При этом он должен не забывать о водопроводе,

электроснабжении, вентиляции, пожарной безопасности, отоплении.

4. Связь с другими специальностями, уровень механизации и автоматизации производства.


Архитектору необходимо уметь рисовать в разных техниках, пользоваться специальными

компьютерными программами и иметь отличные идеи в голове.

Архитекторы сотрудничают со строителями. Ведь без строителей нельзя осуществить задумку

архитектора. Также представители этой профессии работают с дизайнерами.

5,6. Необходимые общие и специальные знания и умения.


Что касается необходимых профессиональных знаний, необходимо знать:

•Знать основы экологии, геодезии и картографии;

•Обладать эстетическим вкусом и художественным восприятием;

•Обладать конструкторскими способностями;

•Уметь анализировать и провести правильно и быстро математические расчеты;

•Знание строительных норм и правил (СНиП), ГОСТов;

•Навык самостоятельной разработки основных конструкционных решений, Необходимой

рабочей документации, архитектурных чертежей;

•Знание систем автоматизированного проектирования (AutoCad, Autodesk, Graphisoft

ArchiCAD);

•Знание методов проектирования и проведения расчетов;

•Наличие художественных навыков в области рисунка, графики, композиции.

7. Требования, предъявляемые профессией к работнику, медицинские противопоказания.

•высокая координация движений кистей рук;

•выносливость зрительного анализатора;

•стрессоустойчивость;

•умение управлять собой, личная организованность;

•социальный интеллект (умение понимать поведение людей).


К медицинским противопоказаниям, препятствующим работе архитектором, относятся:

•некорректируемое снижение остроты зрения;

•нарушение цветоразличения, бинокулярного зрения;

•заболевания опорно-двигательного аппарата;

•нервные заболевания;

•заболевания органов дыхания;

•нарушения слуха и речи.

8. Психологическая характеристика труда.

•интеллектуальные нагрузки;

•повышенная моральная, материальная ответственность, ответственность за жизнь и здоровье людей;

•необходимость принимать решения и отстаивать свою точку зрения;

•необходимость длительной, кропотливой работы при воплощении воображаемого проекта в эскиз, проект;

•общение с людьми (коммуникативные нагрузки).


К профессионально важным качествам архитектора относятся:

•способность к конструированию и проектированию;

•навыки черчения;

•способность к цветовому восприятию;

•развитое абстрактное мышление;

•чувство вкуса, гармонии и симметрии;

•развитые творческие и художественные способности, глазомер (линейный, угловой, объемный);

•способность концентрировать внимание;

•стрессоустойчивость;

•способность к созданию образа по словесному описанию и к переводу образа в словесное описание;

•интуитивное мышление;

•развитая зрительная и тактильная память;

•развитый эстетический и художественный вкус;

•способность к восприятию пространственного соотношения предметов.

9. Условия труда.


Архитекторы могут работать как самостоятельно (специалист, выполняющий частные

заказы), так и в коллективе из нескольких специалистов. Большую часть дня они работают в

помещениях. Несколько раз в неделю возможны выезды на проектируемые объекты с целью

осуществления авторского надзора за ходом работ. Рабочее место должно быть хорошо

освещено, иметь возможность для регулярного проветривания. Работа происходит

преимущественно сидя, с использованием компьютера, либо специальных инструментов –

бумаги, планшетов, чертежных и т.п. Как правило, это тихая и спокойная деятельность.


Перспективы карьерного роста архитекторов связаны с повышением квалификации как на

предприятии с целью обновления знаний, умений и повышения квалификации в рамках

профессии, так и в системе непрерывного профессионального образования для достижения

более высокой квалификации. После получения опыта работы в крупных архитектурных бюро

у специалиста открываются широкие перспективы в плане создания собственного дела.

Презентации по теме "выбор профессии" | презентация к уроку по технологии (9 класс): | образовательная социальная сеть

Слайд 1

ЗДОРОВЬЕ И ВЫБОР ПРОФЕССИИ

Слайд 2

Здоровье – правильная, нормальная деятельность организма.

Слайд 3

ЦЕЛЬ : раскрыть взаимосвязь здоровья и выбора профессии, познакомить с важнейшими характеристиками здоровья человека; выявить роль координации движений и глазомера в профессиональной деятельности.

Слайд 4

«Для того чтобы люди находили счастье в своей работе, необходимы три условия: работа должна быть им по силам, она не должна быть изнуряющей, и ей, обязательно, должен сопутствовать успех», — отмечал английский писатель Дж. Рескин .

Слайд 5

Проблема профессионального самоопределения является сложной в жизни каждого молодого человека, однако особенно труден выбор профессии для лиц, имеющих хронические заболевания или отклонения в состоянии здоровья.

Слайд 6

двигательные : координация движений, сила и мышечная выносливость; анализаторные : зрение, слух, обоняние, осязание, вкус; нервно-психические : сила, подвижность, уравновешенность нервной системы; интеллектуальные : свойства мышления, внимания и памяти.

Слайд 8

Условия труда бытовые условия; умеренное или непостоянное неблагоприятное воздействие; одновременное воздействие нескольких неблагоприятных факторов; тяжелые и вредные условия труда

Слайд 9

Медицинские ограничения профессиональной пригодности Заболевания Противопоказанные профессионально-производственные факторы Органов дыхания Неблагоприятный микроклимат, загазованность, запыленность, контакт с токсическими веществами, значительное физическое напряжение. Сердечно-сосудистой системы Значительное физическое напряжение, неблагоприятный микроклимат, контакт с токсическими веществами, работа на высоте у движущихся механизмов. Органов зрения Работа с мелкими деталями, значительное физическое напряжение, запыленность. Нервной системы Нервно-эмоциональное напряжение, шум и вибрация, неблагоприятный микроклимат, контакт с токсическими веществами. Опорно-двигательного аппарата Статичная рабочая поза, значительное физическое напряжение (подъем и перенос тяжестей), работа на высоте у движущихся механизмов. Органов пищеварения Контакт с токсическими веществами, значительное физическое и нервное напряжение, рабочая поза, связанная с напряжением мышц живота, с нарушением режима питания. Почек и мочевых путей Неблагоприятный микроклимат, контакт с токсическими веществами, вынужденная рабочая поза, работа, связанная с нарушением режима питания.

Читайте также:  Цифровые профессии: почему стоит работать в digital?

Слайд 10

ВО-первых Наличие профессиональных способностей — необходимое, но не достаточное условие успешной профессиональной деятельности. Важное значение имеет здоровье, личные качества, интерес к работе. Уровни профессиональной пригодности.

Слайд 11

Уровни профессиональной пригодности 1. Профессиональная непригодность к конкретной профессии — когда есть отклонения в состоянии здоровья, несовместимые с работой в той или иной области деятельности.

Слайд 12

Виды профнепригодности Различают ПРЯМУЮ и СКРЫТУЮ профнепригодность. Прямая профнепригодность видна невооруженным глазом — с такими примерами мы, к сожалению, сталкиваемся постоянно. Скрытая профнепригодность не так очевидна — специалист может удерживаться на требуемом профессиональном уровне ценой большого нервно-психического напряжения, компенсируя отсутствие одних необходимых качеств другими.

Слайд 13

Во=вторых 2. Профессиональная пригодность к конкретной профессии — когда у человека нет профессиональных противопоказаний, но нет и выраженных склонностей.

Слайд 14

Профпригодность Профпригодность может быть относительной — в этом случае человек осваивает профессию медленно и с большим трудом. Есть профессии, где относительная профпригодность допустима, хотя и нежелательна. Но в некоторых видах деятельности она недопустима — там требуется абсолютная профпригодность

Слайд 15

В-третьих 3. Соответствие конкретной профессиональной деятельности – когда у человека есть качества, профессионально важные для данной деятельности, интерес, профессиональное образование.

Слайд 16

В-четвертых 4. Призвание — абсолютное совпадение требований профессии и личностных, физиологических, интеллектуальных особенностей человека, ярко выраженный интерес, граничащий с любовью.

Слайд 17

Вывод Призвание к профессии — абсолютное совпадение требований профессии и личностных, физиологических, интеллектуальных особенностей человека, и его ярко выраженный интерес к профессиональной деятельности. Профориентация и профпригодность . Профориентация построена на сопоставлении психологических качеств индивида с качествами необходимыми для какой-либо профессии. Совокупность качеств необходимых для профессии ложатся в основу профпригодности .

Слайд 18

Настоящий профессионал бережно относится к своему инструменту, будь то компьютер, скальпель, фотоаппарат или станок. Наш организм – больше, чем инструмент. И самое главное, он дается нам один раз на всю жизнь. Ваше здоровье – этот один из факторов успешной профессиональной карьеры.

Презентация-проект «моя будущая профессия» | образовательная социальная сеть

Слайд 1

Проект по профессиональному самоопределению «Моя будущая профессия» подготовила: Демина Наталья

Слайд 2

Я, Демина Наталья Ученица 9 « Б» класса средней школы №48 Успеваемость: удовлетворительная Любимые предметы: алгебра, химия, черчение, биология. Мое хобби: Танцы Цель: П родолжить учёбу и поступить в колледж, чтобы получить специальность, по которой я буду работать в дальнейшем.

Слайд 3

Проблема : какую выбрать профессию и куда пойти учиться после окончания школы ? Разработала Алгоритм действий по достижению цели

Слайд 4

1.Прошла психологическое тестирование по изучению своих профессиональных склонностей и способностей, определила наиболее подходящие для меня сферы профессий (человек-художественный образ, человек-человек );

Слайд 5

2.Провела анализ по формуле «Успешного выбора профессии» : ХОЧУ (желания )- МОГУ (способности)- НАДО (рынок труда);

Слайд 6

3.Определила круг специальностей и выбрала «хореографию», составила профессиограмму ; Моя будущая профессия: «Хореографическое искусство»

Слайд 7

Почему я выбрала именно эту профессию ? Танец это что-то необыкновенное, сочетание пластики, чувств, мимики и истории, которую танцор рассказывает зрителям. Я с детства хожу на танцы и именно танцуя, ощущаю себя счастливой , я по-настоящему свечусь от счастья на сцене. Я выбрала эту профессию именно потому что могу и хочу помочь каждому раскрыть его индивидуальность. В общем мне кажется что называть хореографию профессией – ошибка , ведь это скорее талант. Талант «лепить» из маленьких или взрослых начинающих танцоров образцовых профессионалов, а ещё каждый танец-это маленькая жизнь.

Слайд 8

4.По профессиональному навигатору «Кем стать?» выбрала колледж в котором обучают на данную специальность; 5.Запланировала встречу с представителями колледжа; 6.Постоянно совершенствую своё мастерство, участвую в конкурсах, концертах, разучиваю новые танцы и совершенствую пластику. 7.Готовлюсь к экзаменам для поступления в колледж.

Слайд 9

Специальность: социально-культурная деятельность и народно художественное творчество. Квалификация 040301310 педагог- организатор досуга, руководитель танцевального коллектива. Гос.заказ: 20 мест (рус .яз) Наличие общежития на 70 мест. Срок обучения: 3 года,10 м Вступительные экзамены: русский язык и два творческих(танец, пластика) Карагандинский Колледж искусств имени Таттимбета

Слайд 10

В чем заключается моя будущая работа ? Создает художественный замысел, композицию и рисунок танца Подбирает музыку и костюмы Проводит занятия, обучает учеников основам хореографии, отрабатывает элементы танца Организует выступления танцевального коллектива

Слайд 11

Личные качества Необходимо быть сильным, пластичным и постоянно развиваться, получать знания о новых танцах. В нашем современном мире появляются все больше и больше новых танцев и старыми уже не так легко заинтересовать , мы молодежь интересуемся всем современным, нам это ближе. А ещё важно уметь управлять собой, быть организованным, иметь силу воли, терпение, обладать коммуникативными и организаторскими способностями.

Слайд 12

Где я могу работать после окончания колледжа: Хореограф работает в самодеятельных и профессиональных коллективах в детском саду, школе, колледже, интернате, в танцевальной студии, кружках и ансамблях народного и эстрадного танца, может участвовать в постановках театра, балетных студиях. Думаю у меня всё получиться и я стану настоящим профессионалом в своём деле.

Творческий проект по технологии на тему : «мой профессиональный выбор». 8 класс — презентация, доклад, проект

Яндекс.Метрика

. Вывод:

Исходя из этого мы можем сделать вывод , что

каждая из этих профессий невероятно

интересна , поэтому волноваться мне не о чем .

Оцените статью
Добавить комментарий