Всероссийский конкурс рисунков, презентаций и разработок Все профессии важны для детей и педагогов

Всероссийский конкурс рисунков, презентаций и разработок Все профессии важны для детей и педагогов Кабинет автора
Содержание
  1. Основные критерии проверки
  2. Важные организационные моменты
  3. Всероссийский конкурс творческих работ "все профессии нужны, все профессии важны"
  4. Если вы решили участвовать в конкурсе «все профессии важны», вам необходимо:
  5. Конкурс "я выбираю профессию" | «корабль знаний»
  6. Конкурсные работы по номинациям и категориям
  7. Конкурсы — всероссийские конкурсы
  8. Минобр.орг
  9. Номинации и возрастные категории всероссийского дистанционного конкурса «все профессии важны»
  10. Организационный взнос за участие в конкурсе «все профессии важны»
  11. Ответы участников
  12. Оценка конкурсных работ
  13. Положение о всероссийском творческом конкурсе рисунков, презентаций и разработок «все профессии важны»
  14. Положение о конкурсе творческих работ учащихся школ "моя будущая профессия" | материал по теме: | образовательная социальная сеть
  15. Порядок проведения всероссийского конкурса «все профессии важны» на портале классные-часы.ру
  16. Профессия будущего
  17. Сроки проведения всероссийского конкурса «все профессии важны»
  18. Творческие конкурсы 2022 — участвовать бесплатно
  19. Тематика конкурсных работ
  20. Требования к работам
  21. Финансирование
  22. Подведение итогов конкурса «все профессии важны»

Основные критерии проверки

  • Соответствие содержания эссе заданной теме и правилам конкурса;
  • Самостоятельность выполнения работы;
  • Логика повествования;
  • «Жизнеспособность» профессии в описанном обществе;
  • Оригинальность идеи и творческий подход;
  • Умелое и логичное использование средств речевой выразительности и грамотность автора.

Сроки: 3 декабря 2022 года — 28 февраля 2022 года.

Возрастная категория: 5-11 классы

Тип зачета: личный

Тэги:

Детский город мастеров «Мастерславль», Творческий

Важные организационные моменты

Все присланные работы администратор сайта публикует на портале Классные-часы.ру с указанием авторства.

Администратор сайта сообщает участникам о получении конкурсной работы. Если вы не получили письмо в течение трех дней после отправления работы, свяжитесь с нами и уточните, получена ли работа.

Полученные на конкурс работы администраторами не редактируются, не рецензируются и не возвращаются обратно участникам.

Во время проведения конкурса не будет производиться замена работ, вычитывайте их перед отправкой и проверяйте внимательно работу встроенных видео, музыки, флеш-роликов.

Администратор сайта не вступает в личную переписку с участниками конкурса. Только в случае крайней необходимости мы связываемся с авторами конкурсной работы (не открывается архив, не хватает документов).

Правильно указывайте обратный адрес и своевременно забирайте письма с дипломами в своем почтовом отделении. По истечении срока хранения они возвращаются к нам в редакцию. Повторно письмо высылается за ваш счет!!!

Организаторы конкурса оставляют за собой право незначительно изменить условия и порядок проведения конкурса.

Если пакет документов неполный, работа в конкурсе не участвует.

Всероссийский конкурс творческих работ "все профессии нужны, все профессии важны"

Каждый в детстве и юности думал о том, кем ему стать в будущем, какую профессию выбрать, чем заниматься по жизни. Кто-то мечтал стать врачом, кто-то учителем, кто-то пилотом, кто-то космонавтом. Мечта о профессии у каждого была своя .Все специальности важны. Даже без элементарного дворника жизнь наша будет невероятно сложной и не похожей на нашу. Тщательно выбирайте себе профессию, решайте сами, кем вам быть и будьте счастливы!

Ждём Ваших работ!!!       

Если вы решили участвовать в конкурсе «все профессии важны», вам необходимо:

  1. Подготовить рисунок, презентацию или сценарий.
  2. Правильно заполнить заявку-анкету участника конкурса.
  3. Оплатить организационный взнос 200 рублей или 300 рублей.

Конкурс "я выбираю профессию" | «корабль знаний»

Организационный взнос за участие в конкурсе 100 руб.

Чтобы ребенку было легче решить, кем он хочет стать в будущем, важно еще в детстве подробно рассказать ему про разнообразный мир ремесел. Такие знания расширят детский кругозор и обеспечат ему социальную адаптацию.

Чтобы узнать вместе с детьми о различных профессиях, есть много способов: раскраски, мультфильмы, книги, беседы на интересующую тему. Позвольте детям самостоятельно сделать выводы о преимуществах и недостатках разных призваний.

Определение своего призвания дает возможность осознанно подойти к выбору специальности. Это необходимо для полноценного существования человека, так как профессия станет важной составляющей жизни. И нужно стремиться дать ребенку возможность выбрать интересное дело своей жизни!

Конкурсные работы по номинациям и категориям

Всероссийский конкурс рисунков, презентаций и разработок Все профессии важны для детей и педагогов

Давайте возьмем краски или карандаши и нарисуем людей, занимающихся разными профессиями. Кто-то мечтает быть врачом, а его сосед по парте — архитектором. Есть в наших школах и детских садах дети, которые станут совсем скоро программистами, портными, стюардессами, водителями, лесниками, учеными, фармацевтами, монтажниками. Рассказывайте о своих планах на будущее, присылая нам конкурсные рисунки на тему «Все профессии важны».

Возрастные категории:

Поступило работ в номинации Рисунок всего: 9

Всероссийский конкурс рисунков, презентаций и разработок Все профессии важны для детей и педагогов

Перед нами сценарии внеклассных мероприятий, уроков, викторин, библиотечных часов, электронных игр, посвященных профориентации. Знакомить детей с профессиями начинают с детского сада. Не заканчивается эта работа и в школах, лицеях и даже колледжах. А сколько книг написано на данную тему, поэтому кто, как ни библиотекарь может во всех подробностях и красках представить каждую профессию и рассказать о ее важности. Если у вас есть готовые сценарии, можно принять участие во всероссийском конкурсе и получить свой диплом.

Возрастные категории:

Поступило работ в номинации Сценарий всего: 5

Конкурсы — всероссийские конкурсы


Минобр.орг

Для классов с 7 по 11

Выбор профессии — самым сложный в жизни,  от него зависит будущее. Приглашаем поделиться своими мечтами в творческом эссе.

Участники конкурса:

В конкурсе могут принять участие ученики школ, образовательных центров, лицеев, гимназий и других образовательных учреждений с 7 по 11 классы.

Основные цели задачи конкурса:

  • развитие творческого потенциала обучающихся;
  • приобщение участников  к миру искусства;
  • проявление внеклассной и внешкольной работы обучающихся;
  • предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения и региона в рамках открытого творческого Конкурса.

Для участия необходимо: 

1. Зарегистрироваться на сайте Минобр.орг (учителю, родителю или самому участнику).

2. Оформить заявку для участие.

3. К конкурсу допускаются работы только в электронном виде в формате JPG.

3. Загруженная Вам работа появится на сайте после модерации в течении двух дней.

4. С результатами Вы можете ознакомиться после завершения конкурса.

5. Сертификаты участников, Дипломы победителей можно скачать самостоятельно в Личном кабинете в день завершения конкурса.

Организаторы конкурса:

Портал www.kabinetavtora.ru

Организатор конкурса может вносить изменения в настоящее положение без уведомления участников конкурса.

Требования к оформлению работ:

  • работы должны быть выполнены самостоятельно;
  • от каждого участника принимается только одна работа.

Критерии оценок работ учащихся:

  • соответствие работы теме Конкурса;
  • оригинальность раскрытия темы конкурса;
  • правильность и четкость оформление работы;
  • дизайн (композиция, цветовое решение, оригинальность, качество);
  • оформление работы согласно всем предъявляемым требованиям.

Подведение итогов:

Итоги конкурса определяются:

  • по итогам голосования. Один пользователь имеет возможность проголосовать за одну работу один раз в сутки;
  • по мнению экспертного жюри.

Победитель конкурса за первое место по итогам голосования награждается дипломом Победитель.

За второе и третье места Дипломами Победителя.

Лауреаты награждаются дипломами от Всероссийского образовательного портала МИНОБР.ОРГ

Дипломы победителям высылаются на фирменном бланке с подписью и печатью почтой России по заявке после подведения итогов.

Желающим получить диплом участника конкурса необходимо прислать заявку на e-mail: diplom@kabinetavtora.ru В заявке необходимо указать ФИО участника. стоимость диплома 50 рублей. Диплом заказывается по желанию! 

Члены жюри данного конкурса

Номинации и возрастные категории всероссийского дистанционного конкурса «все профессии важны»

Для участия во всероссийском творческом конкурсе «Все профессии важны» приглашаются взрослые и дети, проживающие на территории России, обучающиеся в любых российских учебных учреждениях. Участниками дистанционного конкурса могут стать библиотекари, методисты, психологи, учителя, студенты, дошкольники, родители, ученики, педагоги дополнительного образования и другие группы лиц, желающие себя показать при создании тематических творческих работ.

На конкурс «Все профессии важны» предоставляются работы в следующих возрастных категориях:

  • дошкольники;
  • ученики начальных классов (1 – 4 класс);
  • ученики средней школы (5 – 9 класс);
  • ученики старшей школы (10 — 11 класс, студенты);
  • учителя
Читайте также:  Журнал Педагог

Работы участников будут оцениваться отдельно по номинациям и по возрастным категориям.

Номинации работ для конкурса « Все профессии важны»

всероссийский все профессии важны

  • Презентацию
  • Рисунок
  • Сценарий

Организационный взнос за участие в конкурсе «все профессии важны»

Организационный взнос за участие в конкурсе составляет 200 рублей за каждую высылаемую работу. В этом случае ваша работа будет опубликована на сайте и участник получит электронный диплом, подтверждающий участие в конкурсе «Все профессии важны». Если вам необходим бумажный диплом, который оргкомитет высылает на домашний адрес Почтой России, уплачивается оргвзнос 300 рублей (заказное письмо).

Ответы участников

1
Мы живем во время новейших технологий и инноваций. Каждый день человек все больше узнает о планете Земля. Простой человек уже смогла слетать в космос, освоить небо и найти самое глубокое место на Земном шаре. Каждый житель нашей планеты учится в течение всей своей жизни и осваивает все новое и незнакомое.На сегодняшний день, можно задуматься над вопросом: « Какие профессии будут популярны в будущем?».

Размышления над этим вопросом меня заводят в сферу медицины, космоса и компьютерных технологий. Я считаю, что именно эти сферы человеческой деятельности требуют широкого пополнения. Действительно, люди этих профессий сейчас на вес золота.

Во-первых, перед врачами стоит важная задача – найти лекарство от тяжелых болезней. 21 века страдает от неизлечимых и смертельных болезней, поэтому надо бросить все силы ума на преодоление этой напасти. Будущие врачи – это надежда всего мира, потому что именно в их руках лежит жизнь всего человечества.

Во-вторых, я считаю, что бесценный вклад в существование нашей планеты внесут космонавты. Люди этой профессии настоящие ученые и герои.

В-третьих, одной из важнейших профессий будущего будет профессия компьютерных разработчиков и программистов. Множество новейших проектов помогают человечеству в медицине, науке, космосе, автомобилестроении и других сферах.

Итак, эти три вида профессий, по моему мнению, смогут не только спасти Вселенную, но и продлить его жизнь.
2
В 2318г, жизненно необходимая профессия будет «Водомер». С каждым годом запасов пресной воды становится всё меньше.Причин много: загрязнение водоемов, излишнее перерасходывание воды в хозяйственных нуждах. В связи с глобальным потеплением иссыхание озёр, рек и даже морей(Аральское море). В будущем жизненно необходимый ресурс -вода, будет бесценн и для того чтобы люди могли ее получать. Появится профессия Водомер, который будет отвечать за подачу воды из специальных накопительных резервуаров. Данная специальность очень важна для жителей земли так как в каждой стране, городе, деревне будут резервуары с пресной водой. Водомер человек от которого зависит существование всего живого на земле и для того чтобы им стать человек должен с детства изучать все что связано с водой от структуры до расхода воды растениями, животными и человеком. Этот человек должен быть максимально честным и порядочным. В каждом населенном пункте будет свой Водомер, а подчиняться они будут главному водомеру.
5pavel
мне кажется,что всегда будет востребована профессия программиста.Ведь интернет и компьютеры развиваются и увеличивается.Хотя это профессия,берет начал из 80-х годов прошлого века, и получается,что нынешние специалисты обучаются на полезном опыте предыдущих поколений, обладающих, как известно, далеко не столь современным компьютерным оснащением. С годами глобальная сеть будет только увеличиваться,может быть мы будем уже летать,а не на машине по дороге кататься.Работник в этой сферы должен обладать серьезными знаниями и навыками, быть предельно внимательным и вдумчивым, склонным к анализу и скрупулезному труду. Он должен быть человеком практичного характера и уметь находить кратчайший путь к цели. При этом он должен обладать также фантазией и творческим мышлением.

Может профессия программист будет делиться на структуры,например программист летающей машины или программист техник.
6Polina51
Как я представляю профессию будущего?

В далеком будущем , через 50 – 300 лет будут востребованы высокие технологии, машины или правильнее роботы.

Сейчас в нашей жизни можно увидеть то, что мы даже не надеялись увидеть 50 лет назад. Без таких вещей как например смартфон мы не представляем нашу жизнь.

Но вернемся к вопросу: как я представляю профессию будущего?

Я думаю, что всегда будут востребованы врачи, потому что роботы и машины не такие уж и дешевые, по крайней мере сейчас. Я считаю, что профессию психолога не заменят роботы, так как робот — это не живое существо . Он не умеет понимать проблемы человека, его душевное состояние, переживания и дать совет, как пережить те или иные ситуации. Роботы не владеют чувствами! Честно сказать я считаю, что роботы это не более чем кусок железа с встроенными в него программами. Только люди способны на настоящие эмоции, жизнь ,слезы и любовь. Людям, конечно , не сравниться с машинами, у которых iQ выше высшего . Но ведь это скучно, когда все одинаковы во всем и когда они во всем идеальны. Мне кажется будет интереснее узнавать с каждым моментом жизни все больше и больше нового и мириться с недостатками других.

Будут востребованы такие профессии, такие ученые, которые будут создавать эти машины и роботов, чинить и совершенствовать их функции.

Приятные профессии, которые никогда не исчезнут — это наши родственники. Наши отцы с матерями, бабушки с дедушками всегда будут нашими наставниками и любимыми людьми .Они помогают нам стать теми, кем мы есть сейчас и хотим стать в будущем .Уже исчезают такие профессии как репортер, кассир, строитель. Им на замену пришли 3D принтеры , машины-роботы и искусственный интеллект.

Общество изменится потому ,что оно постоянно будет находиться под страхом, что те, кого мы создали, будут управлять своими создателями, то есть нами . Наш мир устал от войн и разрушений, от гонки ядерного вооружения. Наша страна и наш народ хочет мира, хочет развивать науку, экономику и сельское хозяйство..

Очень важна профессия фермера . Без развития сельского хозяйства и фермерства не будет производства продовольственных товаров, следовательно, не будет человечества, а если не будет человечества, то роботы выиграют и будут править миром. Ведь машинам не нужно продовольствие. Но долго эти машины не просуществуют , ведь не все в этом мире бесконечно. Не сейчас, так через 200-1000 лет в Земле не останется полезных ископаемых и эти роботы не смогут долго существовать.

Если только к тому моменту ученые не придумают, как сделать так, чтобы каждый робот питался за счет солнечных батарей. Ведь пока что солнце не собирается взрываться? Я думаю что надо работать своим мозгом, а не чужим. Ведь если нас заменят роботы, то большая часть людей потеряет работу. И люди превратятся в ленивых кукол ,которые даже есть сами не захотят. Скажут своей машине :

— корми меня Р30241.

— Да, хозяин.

Не знаю как другим, но мне кажется это совсем глупой идеей.

Некоторым людям, конечно, необходимы современные технологии ,ведь таким людям ,как инвалидам хочется делать то же, что и всем остальным. Есть такие технологии, которые помогают делать операции людям с ограниченными возможностями, для того чтобы облегчить их жизнь. Когда я лежала в больнице ,рядом со мной лежала девочка- инвалид (у нее не было ног…она плохо разговаривала и у нее не было родителей, лежала она в больнице уже полгода). Сначала я испугалась , даже не хотела быть с ней в одной палате. Но через некоторое время я увидела как медсестры и врачи за ней ухаживали ,ее там все знали и любили. Теперь я надеюсь, что через годы, когда в дело вступят самые высокие технологии, ее вылечат и она сможет нормально жить .

Мой итог. Я думаю, что не надо торопиться отдавать все профессии людей в руки роботов. Конечно же останутся творческие профессии. Все люди добавляют свою историю в этот мир. Ведь все они индивидуальны. Мы такие, какие есть! Мы неповторимы!

Читайте также:  Тематика курсовых выпускных квалификационных работ по методике преподавания русского языка
11
Людям не нравится стоять в городских автомобильных пробках, поэтому в ближайшем будущем будут изобретены малогабаритные летательные аппараты (МЛО). Некоторые из них уже придуманы. Например, в России изобрели летающий мотоцикл Hoversurf Scorpion 1, а Н.Тесла достаточно давно придумал летающую тарелку. Не так давно привычные нам вертолеты стали использовать как обычное такси. Я думаю, что в ближайшие 50 лет МЛО будут доступны богатым людям, а через 100 лет МЛО станут обычным транспортом для большинства людей (особенно в больших городах). Люди захотят пересесть в такие летательные аппараты для того, чтобы перемещаться в пространстве еще быстрее. Дополнительный интерес к МЛО будет вызван не только пробками на дорогах, но и из-за сильной тяги человека к полету. Людям всегда хотелось покорять небо. Конечно, сперва таких МЛО будет немного, но потом человечеству придется придумывать специальные воздушные навигаторы и электронные системы координации полетов МЛО. Эти программы смогут координировать перелеты всех МЛО. Но не стоит забывать, что любая техника нуждается в обслуживании, ремонте и контроле со стороны человека. Таким человеком станет технический инспектор электронных систем координации полетов МЛО. Он будут обеспечивать бесперебойную работу электронных систем координации полетов МЛО в определеной части воздушного пространства. Сейчас есть похожая профессия: диспетчер по координации авиационных рейсов. Конечно, будущая профессия будет отличатся от современной. Самолеты летают на большой высоте, имеют большой вес и размер. Их меньше по количеству, чем будет МЛО в будущем. Даже огромный штат диспетчеров не справится с задачей координации перелетов каждого МЛО. Будут нужны специальные электронные программы, которые будут связаны со всеми МЛО автоматически. Человеку нужно будет отслеживать корректность работы данных программ, своевременно осуществлять их обновление, сообщать в Центр обслуживания электронных систем по координации полетов МЛО о неисправностях, сбоях в работе и т.п., а также уметь перейти в ручной режим координации полетов МЛО в случае экстренного отключения данных электронных систем, а также уметь осуществлять ремонт оборудования, в которое загружены электронные программы по координации полетов МЛО. Это будет очень ответственная работа, требующая от человека внимательности, хорошего здоровья, высокой профессиональной подготовки (технической, авиационной и специальной (от разработчиков электронные программы). Такой человек должен будет знать все инструкции и выполнять их при внештатных и экстренных ситуацях.
В настоящее время не существует ни технических инспекторов электронных систем по координации полетов МЛО, ни самих систем. Сейчас мало МЛО, летающих на низких высотах и имеющих незначительные габариты. Разве что только вертолеты-такси, но они доступны не всем, летают на часто, поэтому пока с задачей координации их перелетов справляются диспетчеры гражданской авиации, лично отслеживая и координируя каждый перелет.
Профессия, о которой я написал, обязательно будет востребована. Может она будет называться иначе, но если не будет подготовленного человека, разбирающегося в работе электронных систем по координации полетов МЛО, то последние начнут сталкиваться друг с другом и падать вниз.
В условиях конкурса разрешено фантазировать, поэтому я развить темуу МЛО на период от 100 до 300 лет в будущее. В этом будущем наверняка будут изобретены межпортальные летательные аппараты (МЛА) и нужны будут специальные люди по координации перелетов между порталами. Хотя…как знать. Может быть уже моему поколению посчастливится полетать и на МЛО, и на МЛА! Тогда нам и помогут профессионалы, о которых я написал.

Всероссийский конкурс рисунков, презентаций и разработок Все профессии важны для детей и педагогов

Оценка конкурсных работ

Оценка конкурсных работ проводится администрацией сайта. Победители, лауреаты и участники определяются в каждой номинации и категории отдельно. При оценке работ учитывается:

  • соответствие заявленной тематике;
  • полнота раскрытия темы;
  • содержание (объем работы, наличие приложений);
  • достоверность представленной информации;
  • качество оформления;
  • грамотность;
  • оригинальность;
  • проявление творческой индивидуальности;
  • возможность широкого использования материала в дальнейшем.

Положение о всероссийском творческом конкурсе рисунков, презентаций и разработок «все профессии важны»

Всероссийский творческий дистанционный конкурс на тему «Все профессии важны» проводится порталом Классные-часы.ру. От педагогов и детей принимаются презентации, сценарии и рисунки на указанную тему.

Цель конкурса:

  • Способствовать подготовке учащихся к выбору профессии.

Задачи конкурса:

  • Расширить знания конкурсантов о профессиях распространенных и редких, востребованных и необычных, устаревших и современных.
  • Способствовать воспитанию уважения к человеку труда.
  • Дать возможность всем школьникам, дошкольникам и педагогам участвовать в творческом дистанционном конкурсе за пределами своего образовательного учреждения.

Положение о конкурсе творческих работ учащихся школ "моя будущая профессия" | материал по теме: | образовательная социальная сеть

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ТВОРЧЕСКИХ  РАБОТ

«МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ»

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение о проведении конкурса творческих работ «Моя будущая профессия» (далее — Конкурс) определяет порядок организации и проведения Конкурса, критерии отбора работ, состав участников, состав конкурсной комиссии, порядок награждения победителей и призеров.

1.2. Конкурс творческих работ проводится с целью профессиональной ориентации обучающихся общеобразовательных школ г. Лиски и Лискинского района на 2022 – 2022 учебный год.

1.3. Организаторами конкурса являются:

      администрация Государственного образовательного бюджетного учреждения  среднего профессионального образования Воронежской области «Лискинский аграрно – технологический техникум»;

      руководство предприятий – социальных партнеров.

2. Основные цели и задачи Конкурса.

2.1. Целью Конкурса является:

      активизация профессионального самоопределения подростков;

      содействие осознанному выбору будущей профессии;

      стимулирование познавательной активности подростков, направленной на расширение представлений о содержании интересующих профессий.

2.2. Конкурс направлен на решение следующих задач:

—  усиление работы по профориентации среди школьников;

—  развитие творческих способностей подростков;  

—  раскрытие творческой индивидуальности и развитие социальной  активности молодого поколения;

—  совершенствование профориентационной работы, основанной на развитии мотивации обучающихся к выбору будущей профессии.

3. Участники Конкурса.

3.1. К участию в конкурсе допускаются обучающиеся 9-11 классов общеобразовательных школ города и района.

4. Порядок организации и проведения Конкурса.

4.1. Конкурс проводится  на базе техникума.

4.2. Творческие работы направляются не позднее 30 января 2022 года в Оргкомитет Конкурса. Представленные на конкурс работы не возвращаются. Порядок проведения Конкурса определяется администрацией техникума.

4.3. Сроки проведения:

I этап –– 10 декабря 2022 года  – 30 января 2022 года —  прием творческих работ (рисунков, фотографий, презентаций, сочинений). 

 II этап – с  1 февраля 2022 года по 10 февраля 2022 года – работа конкурсной комиссии по оценке представленных работ.

  III этап – 15 февраля 2022 года – награждение победителей конкурса «Моя будущая профессия».

4.4 .  Для участия в конкурсе творческую работу необходимо или прислать в электронном виде (сочинение, презентация), или предоставить в техникум  в период с 10 декабря 2022 года по 30 января 2022 года на адреса: met-latt@yandex.rulatt.liski@yandex.rulumenee@yandex.ru.  В теме сообщения необходимо написать: «На конкурс «Моя будущая профессия». В тексте сообщения обязательно должны быть указаны:

      ФИО автора сочинения; презентации;

      его возраст;

      класс и полное название образовательной организации (школы);

      контактный телефон и (или) e-mail автора.


Телефоны для справок:………………………………………………………… 

5. Конкурсная комиссия


5.1. Для подведения итогов конкурса будет сформирована конкурсная комиссия, в состав которой войдут члены администрации, педагогические работники техникума, представители  предприятий – социальных партнеров (приложение 1).

5.2. Решение конкурсной комиссии оформляется в сводном экспертном протоколе, подписанном членами комиссии. Конкурсная комиссия не комментирует принятые решения.

6. Основные направления конкурса

      Конкурс рисунков.

      Конкурс фотографий.

      Конкурс сочинений

      Конкурс презентаций.

7. Требования к оформлению творческих работ.

7.1. Конкурс рисунков.

        Участники Конкурса представляют рисунки, выполненные в технике гуаши, акварели, графики, аппликации, смешанной техники. Рисунки выполняются на плотной белой бумаге для рисования формата А3.

        В правом верхнем углу оборотной стороны рисунка указывается информация об авторе рисунка: № образовательной организации, класс, возраст, фамилия, имя, отчество (полностью) автора рисунка, название рисунка, фамилия, имя, отчество (полностью) учителя (руководителя).

        При оценке рисунков учитывается творческий подход, оригинальность замысла, техника исполнения, композиция, отражение темы, цветовая гамма, качество исполнения.

        Представленные на Конкурс материалы, не соответствующие требованиям данного положения, не допускаются и отклоняются по формальному признаку.

   7.2. Конкурс фотографий

        Участники Конкурса представляют фотографии в цветном или черно-белом изображении размером 20х30 см.

        В правом верхнем углу оборотной стороны фотографии указывается информация об авторе: № образовательной организации (школы), класс, возраст, фамилия, имя, отчество (полностью) автора фотографии, название фотографии, фамилия, имя, отчество (полностью) учителя (руководителя).

        При оценке фотографий учитывается творческий подход, оригинальность замысла, техника исполнения, отражение темы, качество исполнения.

        Представленные на Конкурс материалы, не соответствующие требованиям данного положения, не допускаются и отклоняются по формальному признаку.

     7.3. Конкурс сочинений 

        Конкурсная работа должна представлять собой сочинение, исполненное в одном из обозначенных литературных жанров, соответствующее целям и задачам конкурса.

        Сочинение должно включать в себя обозначение интересующей участника конкурса профессии, описание ее предполагаемого содержания, а также образ себя как представителя этой профессии (что мне интересно в этой профессии, чем она мне нравится, чего позволит достигнуть в жизни и т.д.);

        Жанр написания сочинения – выбирается автором самостоятельно из следующих: рассказ, рассказ в стихах, эссе, очерк.

        Название для сочинения авторы выбирают самостоятельно.

        Художественный замысел работы (оригинальность творческого замысла и исполнения работы).

        Качество исполнения работы (приближенность к литературному жанру, грамотность).

        Текстовый редактор MS Word 2003; шрифт Times New Roman, 14, объем до 3 страниц текста формата А4; межстрочный интервал одинарный; размер полей со всех сторон 2 см, красная строка 1,25 см, выравнивание по ширине; название сочинения: шрифт Times New Roman, 14, полужирный, выравнивание по центру; автор (обучающийся – участник конкурса), руководитель (учитель): шрифт Times New Roman, 12, курсив, выравнивание по центру; официальное сокращенное название образовательной организации (школы): шрифт Times New Roman, 12, курсив, выравнивание по центру.

        От каждого участника принимается только 1 (одно) сочинение.

        Представленные на Конкурс материалы, не соответствующие требованиям данного положения, не допускаются и отклоняются по формальному признаку.

7.4. Конкурс презентаций

        Презентация выполняется в программе Microsoft PowerPoint с максимальным числом слайдов – 20.

8. Подведение итогов конкурса и награждение победителей.

8.1. Победители Конкурса награждаются дипломами и призами (в каждом из направлений конкурса):

1 место

2 место

3 место.  

8.2. Всем участникам конкурса, подготовившим материалы в соответствии с положением, будет выдан сертификат участника.

8.3. Победители конкурса пользуются правом внеконкурсного поступления в техникум по выбранной специальности.

8.4. Работы победителей Конкурса могут в дальнейшем использоваться в некоммерческих целях (репродуцирование работ для нужд и в целях рекламы Конкурса, в методических и информационных изданиях, на наружных рекламных носителях, в полиграфической продукции).

8.5. Место награждения – Лискинский  аграрно-технологический техникум,  актовый зал. Адрес: г. Лиски, ул. Маршала Жукова, д.3. Время награждения – 15 февраля 2022 г. в 1000.


9. Прочие условия:

Актуальная информация о конкурсе публикуется на сайте: latt36.ru
Работы победителей будут опубликованы  на сайте техникумa: latt36.ru

10. Контакты

Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования Воронежской области «Лискинский аграрно-технологический техникум», ……(индекс)г. Лиски, ул. Маршала Жукова, д.3 (корпус №1), ул. 40 лет Октября, д.78 (корпус № 2). Телефон………………………….. Факс………………… Адрес электронной почты: …………………………………………………………………………..

 По возникающим вопросам участия и размещения обращаться:

— Заместитель директора по методической работе

Ряснянская Наталья Алексеевна, тел…………………………………..

— Методист

Помыкина Светлана Михайловна, тел.:………………………………..

Приложение 1.

СОСТАВ  КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

Председатель – Гайдай Александр Александрович – директор ГОБУ СПО ВО «ЛАТТ»

Заместитель председателя – Ряснянская Наталья Алексеевна — заместитель директора по методической работе

Секретарь – Помыкина Светлана Михайловна —  методист

Члены комиссии:

1. Зверева Наталья – специалист по работе с персоналом ООО «ЭкоНиваАгро»

2. Муравлева Анна Ивановна – преподаватель русского языка и литературы

3. Вишнякова Светлана Витальевна – и.о. заместителя директора по учебно-воспитательной работе

4. Егоров Сергей Анатольевич – педагог-психолог

5. Шейко Наталья Николаевна – преподаватель информатики

6.Михаил Сергеевич – преподаватель истории

Порядок проведения всероссийского конкурса «все профессии важны» на портале классные-часы.ру

Порядок проведения творческого конкурса «Все профессии важны» определяется настоящим Положением.

Профессия будущего

Результаты конкурса опубликованы. Детальные баллы будут выложены в личные кабинеты участников позже. 

XXI век — эпоха инноваций: наука активно развивается, технологии становятся все более совершенными, жизненный уклад общества меняется. Меняются и требования к профессиям. Уже мало кто знает, чем занимался лудильщик или шорник. Совсем недавно никто не слышал, например, о веб-дизайнерах, киберспортсменах или генных инженерах.

А какие профессии будут распространены через 50, 100 или 300 лет? Какие сферы жизни человека претерпят значительные изменения в будущем? Мастерславль совместно с оргкомитетом Олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» предлагает вам принять участие в конкурсе «Профессия будущего» и придумать свою профессию, которая появится в далеком (или не очень) будущем.

Сроки проведения всероссийского конкурса «все профессии важны»

Конкурс проводится с 15.04.2022 по 15.06.2022.

Подведение итогов конкурса с 16.06. 2022 по 25.06.2022.

Награждение участников конкурса с 26.06.2022 по 30.06.2022.

Творческие конкурсы 2022 — участвовать бесплатно

Творческие конкурсы это возможность воплотить фантазию в реальность, увидеть неожиданное в обычном, красоту в обыденности. Найдите «изюминку», участвуйте со своими интересными идеями в творческих конкурсах для детей и взрослых.

Тематика конкурсных работ

Конкурсные работы должны соответствовать заявленной теме конкурса. В них можно рассказать как о профессиях, так и об учебных заведениях, где можно получить специальность, о людях, которые свою профессию прославили собственным трудом.

Требования к работам

Подумайте, как может измениться общество через 50-300 лет (вы можете выбрать любой период времени в будущем). Придумайте свою профессию, обязанности работника и что он будет делать.

  • Напишите эссе о профессии будущего, раскрыв и аргументировав следующие вопросы:
    • временной период будущего (годы), о котором вы пишете;
    • как, на ваш взгляд, изменится общество в будущем? Не забудьте обосновать;
    • какие сферы жизни станут особенно значимы и почему;
    • название профессии;
    • требования к работнику этой профессии;
    • ключевые профессиональные навыки работника, отличающие его от представителей современных профессий;
    • почему описанная вами профессия будет действительно востребована;
    • не бойтесь фантазировать или же, наоборот, составляйте серьезные планы;
  • Размер эссе – от 200 до 500 слов;
  • Работы принимаются через форму на странице конкурса в виде файлов формата doc, docx;
  • Работы должны быть выполнены участником самостоятельно, использование идей или фрагментов текстов, существующих в открытых источниках текстов недопустимо;
  • Один участник может отправить только одну работу (проверяйте, что файл загрузился сразу, второй раз отправить ответ не получится);
  • Тип зачета — личный. Это значит, что если работа конкурса отправлена с учетной записи команды, то автором работы и, в случае победы, обладателем диплома, будет только капитан команды. Если работа выполнена членом команды (не капитаном), то ему следует создать свою регистрацию на Олимпиаду для отправки ответа на конкурс.

Финансирование

Все взносы, полученные от участников конкурса, будут израсходованы на организацию конкурса и дальнейшее развитие портала Классные-часы.ру.

Подведение итогов конкурса «все профессии важны»

В каждой номинации и возрастной категории отдельно определяются победители, лауреаты и участники конкурса. Победителям всероссийского конкурса «Все профессии важны» присуждается 1, 2, 3 место. Лауреатами признаются те, кто выслал хорошие работы, но они не попали в число победителей. Участниками дистанционного конкурса считаются все остальные.

Читайте также:  Студенческие работы на заказ москва
Оцените статью
Добавить комментарий