Был проведен анализ методов обучения, применяемых в управлении и эксплуатации транспортных систем, исходя из их соответствующих типов. Дополнительно представлен комплексный отчет об учебной практике студентов специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)» по коду специализации 190701

Для студентов УГГУ по предмету Организация перевозок и управления на транспортеОТЧЕТ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 190701-«ОРГАНАЗИЦИЯ ПЕРЕВОЗОК И УПРАВЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ (АВТОМОБИЛЬНОМ)» ОТЧЕТ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 190701-«ОРГАНАЗИЦИЯ ПЕРЕВОЗОК И УПРАВЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ (АВТОМОБИЛЬНОМ)»

Описание

ОТЧЕТ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 190701-«ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК И УПРАВЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ (АВТОМОБИЛЬНОМ)»

Виды деятельности организации.

Характеристики ответов (шпаргалок)

Ответы на популярные вопросы

То есть уже всё готово?

Да! Наши авторы собирают и выкладывают те работы, которые сдаются в Вашем учебном заведении ежегодно и уже проверены преподавателями.

А я могу что-то выложить?

Да! У нас любой человек может выложить любую учебную работу и зарабатывать на её продажах! Но каждый учебный материал публикуется только после тщательной проверки администрацией.

А если в купленном файле ошибка?

Вернём деньги! А если быть более точными, то автору даётся немного времени на исправление, а если не исправит или выйдет время, то вернём деньги в полном объёме!

Министерство образования и науки РФ

Федеральное агентство по
образованию

Федеральное государственное образовательное
учреждение

среднего профессионального образования

«Челябинский автотранспортный
техникум»

Специальность: «Организация перевозок и управление
на транспорте                
(автомобильном)» 190701

по преддипломной практике в пассажирском
предприятии.

(МУП «Челябгортранс» ДЕПО№1)

Э-462. 281. 27. 00. 00 ПЗ

Защищен с оценкой________                                    
Проверил руководитель

Проверил преподаватель:.                                         
практики от предприятия:

_______/Тюков С.В/                                                    
_______/Соловьёва Т.М./                                                                                          
«____»___________2009г.                                          
«____»___________2009г.

Введение                                                                                                                          
3

1. Краткая характеристика предприятия                                                                     
5

2. Практика в отделе эксплуатации                                                                            
10

3. Практика в диспетчерской                                                                                       
12

4. Расчет годовой производственной программы
эксплуатации парка           
13

5 Краткая характеристика маршрута.                                                                         
18

6. Расчет суточного объема перевозок пассажиров
по маршруту и среднесуточное расстояние
перевозок пассажиров                                       
22

А – Рабочая таблица (прямого напр.)                                                                        
23

Б – Рабочая таблица (обратного напр)                                                                      
24

В – Сводная таблица (прямого напр.)                                                                        
25

Г – Сводная таблица (обратного напр.)                                                                     
26

Д — Обследование пассажиропотока глазомерным
методом                             
27

Е – Сводная таблица глазомерного обследования                                                
30

Ж — Путевой лист водителя                                                                                            
31

З — Путевой лист кондуктора                                                                                        
32

И – Организационная структура «Троллейбусное депо №1»                             
33

К – Сведения о рейсах на маршруте №19
(будни)                                                 
34

Л – Сведения о рейсах на маршруте №19
(выход.)                                                
35

М – Режимная таблица (будни)                                                                                   
36

Литература                                                                                                                    
37

Транспорт – перемещение людей и грузов,
одна из важнейших областей общественного
материального производства. Надежное
функционирование транспорта является
одним из необходимых условий целостности
страны, обеспечения национальной безопасности.
Развитие транспортной системы России – важный фактор
валового внутреннего продукта, социально-экономической
стабильности и интеграции России в мировую
экономику.

За последние годы на автотранспорте
ликвидирована монополия государственных
предприятий. В результате акционирования или приватизации этот сектор,
в основном, вышел из сферы государственного
предпринимательства и является сейчас
полигоном, на котором отрабатываются
формы и методы эффективного развития
малого и среднего бизнеса. Реальным фактором,
стимулирующем развитие автотранспорта,
стали конкуренция как внутри самой подотрасли,
так и с предприятиями других видов транспорта.
Активизируются и дает первые плоды деятельность
Российского автомобильного союза, развивающаяся
сеть региональных некоммерческих объединений
автотранспортников. В Минтрансе создан
и разворачивает работу центр поддержки
реформ городского пассажирского автотранспорта.
Однако, остаются и проблемы. Процесс массовой
автомобилизации сопровождается и ростом
негативных факторов:

— загрязнение окружающей среды, ухудшение
безопасности дорожного

— перегрузка дорожной сети;

— снижение производительности грузового
автотранспорта;

— ухудшение технического уровня эксплуатируемого
парка отечественных

автомобилей высокая степень их изношенности;

— остаются недостаточно развитыми логистические
системы, редко

используются эффективные технологии
междугородных перевозок;

— сохраняется высокая ресурсоемкость
автотранспорта;

— беспокоит также чрезмерное развитие
некоммерческой автотранспортной деятельности
в нетранспортном бизнесе: так называемые
перевозки «для общественных нужд»;

Для повышения эффективности системы
автотранспортных перевозок подготовлена
Концепция «Развития автомобильного транспорта
в РФ на период до 2010 года». В правительство России представлен проект новой редакции
Устава автомобильного транспорта, ведется
разработка Правил по различным видам
перевозок автомобильным транспортом.
В 2002 году в Министерстве был разработан
проект федеральной целевой программы
«Снижение негативного воздействия автомобильного
транспорта на окружающую среду».

Программа предусматривает реализацию
в два этапа. На первом, с 2002 до 2005 года,
развитие транспорта было ориентировано
на модернизацию имеющихся мощностей.
На втором предполагается обеспечить ускоренное развитие транспортной
системы; значительное повышение эффективности
и качества транспортного обслуживания;
стабилизацию, а затем и поэтапное снижение
наполняемости салонов в часы «пик» с
8 чел/м2 до 5-6 чел/м2 свободной площади салона; снижение
средней себестоимости перевозок пассажиров
в городском и пригородном сообщениях
на 13-15% с 0,20-0,21 руб/пкм до 0,17-0,18 руб/пкм;
сокращение аварийности до 20%; создание
единого информационного пространства;
создание государственного информационного
ресурса транспортного комплекса России;
создание информационно-аналитического
центра, содержащего сведения о состоянии
транспортного комплекса для поддержки
принятия государственных решений в области
транспорта и ситуационного управления
местного, регионального и федерального
уровней.

Филиал « Троллейбусное депо №1 » принадлежит
Муниципальному

Унитарному Предприятию «Челябинский 
городской транспорт». Форма собственности 
– государственная. Расположен в 
Тракторозаводском районе по адресу: 454007, г. Челябинск, ул.
Артиллеристская, д. 117. Занимаемая площадь
– 0,308 ГА (под помещения – 4911 м2). Филиал был открыт в 1958 году. Предназначен
для перевозки пассажиров внутри Тракторозаводского
района и в целом по городу. Предприятие
обеспечено производственно-технической
базой для хранения, технического обслуживания
и ремонта подвижного состава. Депо обслуживает
7 городских маршрутов: 5, 6, 9, 11, 19, 21, 26. На
территории депо имеются электропути
для отстоя, объезда и хранения подвижного
состава, административно-управленческий
корпус, столовая, складские помещения.

В настоящее время в наличии депо находится 129 единиц подвижного состава. Марки подвижного
состава по годам эксплуатации приведены
в таблице 1.1.1

Таблица 1.1.1 – Список подвижного состава по годам
эксплуатации  
на 01.11.2008 год

Продолжение таблицы 1.1

Наличие подвижного состава в депо №1
на  01.03.2009г.

На 01.03.2009г. в депо №1 на инвентаре 129 троллейбусов
пассажирских 7 троллейбусов специальных
(4 учебных, 2 по тех. помощи и 1 для службу
КРС).

Таблица 1.2 —  Характеристика ПС

Количество работающих водителей:

1 класс – 76 человек

2 класс – 42 человек

3 класс – 65 человек

всего – 183 человек

Таблица 1.3 – Основные показатели работы по «Троллейбусное
депо №1»                  
с января по март 2009 г

Организационная структура предприятия  «Троллейбусное депо №1» указана в приложении,
схема 1.

Выдача билетной продукции кондукторам,
прием денег от кондукторов. Анализ оборота
денежных средств.

Создание условий безопасности работы.

Контроль и анализ по техническим вопросам
предприятия. Капитальный и текущий ремонт
подвижного состава. Техническое обслуживание
подвижного состава по графикам осмотра
и прием заявок по выполнению неисправностей
подвижного состава от водителей. Подготовка и ремонт оборудования,
требующихся для ремонта троллейбусов.

Координирует  работу техничек и дворников.

Координирует и создает безопасные условия
для трудовой деятельности.

Осуществляет предрейсовый и послерейсовый
осмотры водителей, кондукторов, водителей
– перегонщиков, слесарей и т.д. Профилактика
профессиональных заболеваний.

Производственная  практика
является одной из неотъемлемых частей
подготовки квалифицированных  специалистов
всех специальностей. Во время прохождения
практики происходит закрепление и конкретизация
результатов теоретического обучения,
приобретение студентами умения и навыков
практической работы по избранной специальности
и присваиваемой квалификации.

В качестве предприятия для 
прохождения производственно-профессиональной
практики была выбрана компания ООО 
«ПЕРЕВОЗЧИК», расположенная по адресу
ул. Мазлумова, 25а.

Основной  целью производственной
практики является практическое закрепление теоретических 
знаний, полученных в ходе обучения. Основным
результатом данной работы является отчет о прохождении 
практики, в котором собраны все результаты
деятельности студента за период прохождения
практики и анализ основных показателей
управления персоналом в организации.

Задачи  практики состоят в следующем:

– изучение и участие 
в разработке организационно–методических 
и нормативно–технических документов
для решения отдельных задач 
управления персоналом организации 
по месту прохождения практики;

– разработка предложений 
по совершенствованию подсистемы управления
персоналом  системы управления
организации;

– сбор  необходимых материалов и документов.

Общие сведения о
предприятии

Объектом исследования
в практической работе является ООО 
«ПЕРЕВОЗЧИК».

Транспортная компания
начала свою деятельность в 2002 году
в Воронеже. На тот момент основной деятельностью
компании была перевозка небольших партий
грузов по Воронежу и Воронежской области
собственным транспортом. Далее с ростом
объемов перевозок и прибыли, компания
расширила область своей деятельности
и стала предлагать услуги по перевозке
грузов по России. Это потребовало дополнительного
привлечения подвижного состава на условиях
аренды, который впоследствии поспособствовал
увеличению количества единиц собственного
подвижного состава. Предприятие территориально
располагается в Воронеже и занимается
следующими видами деятельности:

– автомобильные грузоперевозки
по России;

– автомобильные грузоперевозки
по Воронежу и Воронежской области;

– мойка (ручная и портал)
всех видов автомобилей;

– услуги по предрейсовому
освидетельствованию водителей и другие
виды деятельности.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Планета

Полное наименование
предприятия: общество с ограниченной
ответственностью «ПЕРЕВОЗЧИК».

Сокращенное наименование
предприятия: ООО «ПЕРЕВОЗЧИК».

Организационно-правовая
форма: общество с ограниченной ответственностью.
Форма собственности – частная 
собственность.

В соответствии с 
уставом, Общество создано с целью 
получения прибыли.

К концу 2003 года автопарк
компании состоял из семи тягачей. На это
время как раз пришлось бурное развитие
экономики, которое сказалось и на развитии
транспортных компаний: увеличились объемы
перевозок, банки стали давать кредиты,
появились доступные лизинговые схемы.
Это все дало толчок к развитию региональных
перевозчиков, и воронежским фирмам становилось
сложнее конкурировать с региональными
перевозчиками, которые существенно снижали
тарифы на отправку из Воронежа. Конкуренция
с региональными перевозчиками происходила
на фоне роста затрат на топливо, на аренду
стоянки, на заработную плату персоналу.
И уже в 2005 году руководством ООО «ПЕРЕВОЗЧИК»
было принято непростое решение о переквалификации
в экспедиторскую компанию.

На сегодняшний 
день ООО «ПЕРЕВОЗЧИК» является экспедиторской
компанией с собственным транспортом
и предоставляет следующие услуги: автомобильные
перевозки грузов по Воронежу и Воронежской
области, перевозки грузов по России, перевозки
крупногабаритных и тяжеловесных грузов,
аренда спецтехники и оборудования. Основным
направлением деятельности фирмы являются
перевозки грузов по России автомобильным
транспортом – они составляют порядка
70% от общего объема предоставляемых услуг.

– грузоперевозки
на территории России.

Грузоперевозки 
по России осуществляются автомобилями
КАМАЗ, МАЗ, DAF. Грузоподъемность автомобилей 
составляет от 8 до 20 т., объем — от 8 до 82м3.

– грузоперевозки
по городу Воронежу и Воронежской области.

Грузоперевозки 
по Воронежу и воронежской области 
осуществляются автомобилями МАЗ-5551, КАМАЗ-55111,
КАМАЗ-55102, УРАЛ-5557.

– техническое обслуживание
автотранспорта, технический ремонт автотранспорта,
шиномонтаж, охраняемая стоянка маршрутных
автобусов и грузовых автомобилей.

В данной области 
ООО «ПЕРЕВОЗЧИК» оказывает следующие
услуги:

– текущий ремонт грузовых
автомобилей и автобусов ПАЗ.

– капитальный ремонт
двигателей и КПП грузовых автомобилей
и тракторов отечественного производства

– ремонт тормозных
колодок

– ремонт топливной
аппаратуры

– шлифовка коленчатых
валов

– капитальный ремонт
редуктора среднего и заднего моста

– сварочные работы

Бесконтактный автомоечный 
комплекс для грузовых автомобилей 
с прицепной и полуприцепной 
техникой, рассчитан под размеры 
еврофургонов, действуют два поста.
Новые технологии автомойки позволяют 
обслуживать автомобиль с евро фургоном
за 25-30 минут.

Моечный комплекс предлагает
следующие услуги:

– санитарная обработка
автотранспорта,

– уборка и химчистка
кабины,

– мойка двигателя
и днища,

– удаление битумных
пятен.

– услуги по предрейсовому
освидетельствованию водителей;

– контроль технического
состояния автомобиля механиком перед
выездом на линию.

Фирма ООО «ПЕРЕВОЗЧИК» является
компанией, состоящей из ста сорока
семи человек: генерального директора,
главного бухгалтера и трех менеджеров
по перевозкам. Схема организационной
структуры имеет следующий вид, которая
представлена на рисунке 2.

Рисунок 2. Организационная
структура управления ООО «ПЕРЕВОЗЧИК»

Из рисунка 2 видно,
что организационная структура 
управления предприятием является линейно-функциональной.
Структурные подразделения предприятия 
наделены в основном организационными
функциями, а функции управления
реализуются на верхнем уровне. Отношения 
между подразделениями строятся
по иерархическому признаку – нижестоящие 
подразделения подчиняются вышестоящим 
подразделениям предприятия.

Как видно из представленной
схемы, в структуре управления предприятием
пять отделов:

– транспортный отдел
– занимается организацией перевозки
грузов. В его составе выделены следующие
подразделения: гараж, отдел привлеченного
транспорта, отдел по работе с физическими
лицами и индивидуальными предпринимателями,
отдел по работе с организациями.

– отдел развития –
решает вопросы сбыта товаров, обслуживания
клиентов, программного обеспечения бизнеса.
В его состав входят подразделения: рекламный
отдел, отдел по работе с клиентами, отдел
программного обеспечения, курьерская
служба.

– финансовый отдел
– занимается ведением бухгалтерского
учета, планированием, расчетами с контрагентами
предприятия. В его состав входят подразделения:
бухгалтерский отдел, отдел экономики
и прогнозирования, расчетный отел.

– юридический отдел
– занимается вопросами юридического
обеспечения бизнеса. В его состав входят
подразделения: претензионный отдел, договорный
отдел.

– хозяйственный отдел
– отвечает за административно-хозяйственные
вопросы.

Организационная структура 
довольно проста, что характерно для 
подобного рода фирм. Все сотрудники
напрямую подчинены генеральному директору.
Генеральный директор осуществляет
общее руководство производственным
процессом и принятием решений 
по всем вопросам, связанным с его 
обеспечением, регулирует взаимоотношения 
с клиентами и привлекает новых,
заключает договоры, принимает решения 
о приеме новых сотрудников. Главный 
бухгалтер занимается регулированием
финансовой деятельности организации 
и ведением бухгалтерского учета, отвечает
за взаимоотношения с банками, налоговыми
и финансовыми органами. Менеджеры 
по перевозкам выполняют текущую 
деятельность фирмы: занимаются обработкой
поступивших заказов, осуществляют
поиск перевозчиков, выбирают оптимальные 
варианты доставки. Должностные обязанности
менеджера по перевозкам в ООО «ПЕРЕВОЗЧИК»
включают в себя:

– организацию доставки
груза, его перегрузку, хранение, выполнение
других работ с грузом так, чтобы груз
был доставлен грузополучателю своевременно
(в сроки, определяемые договором транспортной
экспедиции, договором перевозки грузов
и другими договорными обязательствами
с грузовладельцами) и сохранно (без ухудшения
потребительских свойств грузов и сверхнормативных
потерь);

– координацию взаимодействия
всех участников доставки грузов;

– составление технологически
и экономически обоснованных

транспортно–технологических
маршрутов и схем доставки грузов с учетом
пожеланий и требований грузовладельцев;

– организацию выполнения
услуг по приему товаров (грузов), их перевозке
и выдаче в установленном порядке;

– наличия экспедиторской
(отправительской) маркировки грузов;

– наличия пломб и
оттисков на перевозочных средствах, контейнерах,
хладокамерах и других помещениях и емкостях
для хранения;

– состояния транспортных
средств, а также исправность тары и упаковки.

– хода выполнения
складских, погрузочно-разгрузочных, перегрузочных,
перевалочных и упаковочных работ;

– соблюдения сроков
и условий хранения и выдачи грузов.

– обеспечение соблюдения
в процессе транспортно-экспедиционного
обслуживания условий договоров, требования
нормативных правовых актов и международных
договоров по вопросам перевозки и транспортно-экспедиторской
деятельности, безопасности труда, пожарной,
санитарной, экологической и другой безопасности.

– оформление товарно-транспортных
и других сопроводительных документов
на всех этапах реализации транспортно-технологических
маршрутов и схем доставки грузов.

– оформление документов,
связанных со страхованием грузов.

– информирование
грузовладельцев о движении грузов.

– учет необходимой
коммерческой документации.

– ведение претензионных
дел.

Схемы работы и 
план рабочего процесса на предприятии

В зависимости от требований
заказчика и условий перевозок, ООО «ПЕРЕВОЗЧИК»
использует несколько принципиальных
схем работы:

П
ервая схема — «экспедитор»: транспортный
посредник – экспедитор – действует в
интересах грузовладельца или лиц, заинтересованных
в грузе; объект работ и услуг экспедитора
– груз.

При данной схеме работы
с заказчиком заключается договор 
на транспортно-экспедиционное обслуживание,
а экспедитор заключает с перевозчиками 
договоры конкретно на перевозку 
груза. Подобная схема наиболее применяемая
в работе ООО «ПЕРЕВОЗЧИК».

Вторая схема – «агент»:
транспортный посредник – агент 
– действует в интересах перевозчика;
объект работ и услуг агента – 
транспортное средство.

При данной схеме работы
агент, исходя из провозных возможностей
перевозчика, подыскивает различные 
грузы для перевозки, и при 
заключении договора считается третей
стороной и получает вознаграждение
от перевозчика. Данная схема довольно
редко применяется в жизни, т.к.
перевозчики, не желая платить агентские
вознаграждения, сами находят загрузки,
а иногда на не совсем выгодных условиях.

Проанализировав данные схемы 
работы, можно сделать вывод, что 
область пересечения основных экономических 
интересов участников торгово-транспортных
отношений образуется на стыках между 
грузовладельцами и перевозчиками,
между грузовладельцами и транспортно-экспедиторскими 
компаниями, между экспедиторскими 
предприятиями и перевозчиками.
Изначально заказчик и фактический 
исполнитель заказа находятся на
экономически противоположных полюсах:
клиент желает сэкономить на транспортной
составляющей в общей себестоимости 
продукции, а перевозчик как производитель 
транспортной услуги хочет дороже ее
продать. Поэтому экспедитор должен
согласовать экономические, технические,
технологические и правовые требования
обеих сторон на этапе организации 
перевозки. Кроме того, он играет роль
независимого арбитра в случае каких-либо
неисправностей при перевозке. Его 
функция – профессионально находить
компромиссы в соотношении цены
и качества транспортного процесса
для каждой стороны договора.

1 Ознакомление с организацией

Открытое акционерное общество
«Василишки&quo ; создано в процессе разгосударствления
и приватизации государственной собственности
РУП «Совхоз-комбина «Василишки»
9 февраля 2005 года. История развития РУП
«Совхоз — комбинат «Василишки»
началась в 1987 году с пуском первой очереди
селекционного — гибридного центра, когда
был организован совхоз — комбинат «Василишки» .
В 2004 году происходила реорганизация РУП
«Совхоз-комбин т «Василишки» путем
присоединения к нему колхоза им. Суворова,
СПК «Василишки-Агро quot;, КУП «Совхоз
«Щучинский&quo ; и КСУП «Бакшты — Агро».
Общество является коммерческой
организацией, имеет обособленное имущество,
самостоятельный баланс, печать.
Место нахождения Общества:
Республика Беларусь, 231522, Гродненская
область, Щучинский район, д.Василишки,
ул. Советская, д.30.
Среднесписочная численность
сотрудников ОАО «Василишки» на 01.01.2012 года
составляла 1515 человек, из них: мужчин 910, женщин 605. Высшее образование имеют 162 человека, среднее специальное образование 312 человек, профессионально-техни еское образование
334 человека. Средний возраст работников 36 лет.
Среднемесячная
заработная плата 1-го работника за 2011 год составила 1125,7 тысяч рублей. Фонд заработной платы составил – 19325
миллионов рублей.
Общество занимается:
— выращиванием зерновых,
зернобобовых, кормовых и масличных культур;
— выращиванием сахарной свеклы
и картофеля;
— выращиванием овощей, фруктов,
орехов их семян и рассады;
— разведением крупного рогатого
скота и свиней;
— предоставлением услуг по
эксплуатации оросительных и осушительных
систем;
— лесозаготовкой и рыбоводством;
— производством мяса и мясных
продуктов;
— переработкай и консервированием
фруктов и овощей;
— производством готовых кормов
для животных;

— производством хлеба
и хлебобулочных изделий;

— производством спецодежды;
— техническим обслуживанием
и ремонтом автомобилей;
— оптовай и розничной торговляй:
зерном, семенами и кормами для сельскохозяйственных
животных; живыми животными; фруктами
и овощами; мясом и мясными продуктами;
молочными продуктами, яйцами, пищевыми
маслами и жирами; строительными материалами;
— перевозкой автобусами;
— деятельностью автомобильного
грузового транспорта;
— транспортированием по трубопроводам;
— хранением и складированием;
— организацией перевозок
грузов;
— арендай автомобилей
и оборудования.
Общество осуществляет следующие
виды деятельности:
— ветеринарная деятельность;
— деятельность в области промышленной
безопасности;
— розничная торговля (включая
алкогольные напитки и табачные изделия)
и общественное питание;
— деятельность в области автомобильного,
внутреннего водного, морского транспорта
(исключая внутриреспубликански перевозки
для собственных нужд);
— деятельность по обеспечению
безопасности юридических и физических
лиц.
Уставный фонд ОАО «Василишки»
составляет 6916686184 акции, общую площадь
20915 га.
Производственная база ОАО «Василишки»
в животноводстве представлена 5-ю молочно-товарными
фермами (Шейбаки, Клешняки, Лебедка, Бояры,
В.Село), 4-я молочно-товарными комплексами
(Гурнофель, Василишки, Бакшты, Головичполье),
комплексом по выращиванию нетелей (Головичполье),
фермой по выращиванию нетелей (Кроньки),
фермой по откорму крупно-рогатого скота
(Трайги), свиноводческим комплексом (д.Зброжки),
репродукторной фермой по выращиванию
35000 поросят в год (д.Плебановцы), племенной
фермой на 500 основных свиноматок (д.Сандыковщизна).

Читайте также:  Биржа заказчикови авторов студенческих работ в России

На 1 января 2012 года имелось: 14569 голов
крупно-рогатого скота (82 голов на 100 га
сельхозугодий), в т. ч. коров 4470 голов и
71032 голов свиней.

В открытом акционерном обществе
имеются 153 трактора
различных марок, 30 зерноуборочных комбайнов, 2 свеклоуборочных
комбайна, 168 грузовых автомобилей, 4 кормоуборочных
комплекса.
Техническое обслуживание всей
техники производится на мехдворе. Для
сокращения издержек производства работает
комбикормовый цех. Рядом с ним находится
зерносушильный складской комплекс мощностью
15 тысяч тонн. Все процессы автоматизированы
и находятся под постоянным контролем
кормовой лаборатории. Для хранения зерна
в хозяйстве имеется 2 типовых сушильных
комплекса ArajS–618 производительностью
60 тонн/час, 4 зерносушилки марки М-819 производительностью
40 тонн в час. Первый комплекс в хозяйстве, введенный
в эксплуатацию в сентябре 2006 года, молочно-товарный
комплекс Гурнофель, производственной
программой предусмотрен валовой надой
молока в год 6564 тонны.
На балансе ОАО «Василишки» состоит
518 квартир и домов усадебного типа, обшей
площадью 36183 квадратных метров. Жилье
оборудовано всеми удобствами.
Зерносушильно-складск й
комплекс Зброжки введен в эксплуатацию
в декабре 2006 года. Комбикормовый цех с
производственной лабораторией введены
в строй в июле 2008 года. Фруктохранилище
введено – в июле 2010 года. Мощность рассчитана
на хранение 3000 тонн плодов. Имеется 16
камер, в т. ч. 14 с регулируемой газовой
средой. Линия по сортировке яблок позволяет
сортировать плоды по цвету, плотности
и размеру.
По сравнению с 2008 годом производство
всех видов продукции увеличилось почти
вдвое.
На данный момент Открытому Акционерному
Обществу «Василишки» 25 лет.

2 Организация работы в различных
отделах и службах

2.1 Организация работы
в отделе эксплуатации

Отдел эксплуатации
является важнейшим структурным подразделением
автотранспортной организации. К основным
задачам службы эксплуатации относятся:
организация перевозок грузов, обеспечение
выполнения принятого плана работы автотранспортной
организации, достижение наиболее эффективного
использования подвижного состава при
необходимом уровне качества перевозок
и обеспечение безопасности движения
автотранспортных средств на линии. Отдел
эксплуатации состоит из трех групп: грузовой,
диспетчерской и учетно-контрольной. Группы
возглавляют инженеры по эксплуатации.
Сменное задание водителя
или бригады водителей грузовых автомобилей
– это план их работы на смену, который
определяет объем перевозок грузов (в
ездках или других натуральных единицах),
маршруты движения, нормативное время
на выполнение задания, а так же при необходимости
последовательность и сроки выполнения
задания. Сменные задания водителям рассчитываются
на обе смены и по каждому рациональному
маршруту перевозки в тоннаж и тонно-километрах
по формулам:

где Q1(2) – объем перевозок за первую
(вторую) смену;
P1(2) – грузооборот за первую (вторую)
смену;
q – грузоподъемность АТС;
?сn – статический коэффициент
использования грузоподъемности для каждого
груза конкретно;
nоб1(2) – количество оборотов за
первую (вторую) смену.

Число оборотов автомобиля
за сутки делится по сменам поровну. Если
их число нечетное, то в первую смену число
оборотов должно быть больше.

Результатом разработки
сменно-суточного оперативного плана
является разнарядка, т. е. распределение
всего подвижного состава, предназначенного
к выпуску на линию, по конкретным объектам
работы (заказчикам транспорта). Составленную
разнарядку старший диспетчер передает
сменному диспетчеру, который заблаговременно,
до начала выпуска подвижного состава
на линию, заполняет путевые листы.
Порядок выпуска автомобилей
на линию устанавливается службой эксплуатации
АПТ в зависимости от режима работы клиентуры,
франта погрузочных работ, количества
постов погрузки и времени прохождения
автомобилями контрольно-пропускны постов.
Порядок выпуска автомобилей
также зависит от принятой формы их работы
на линии: индивидуальная, колонная, и
бригадная. При индивидуальной работе
автомобилей время выпуска из АТП зависит
от режима работы предприятий клиентуры,
расстояния нулевого пробега и принятой
скорости движения. При том время работы
на линии и другие эксплуатационные показатели
устанавливают каждой единицы подвижного
состава отдельно в зависимости от конкретных
условий работы подвижного состава и в
соответствии со сменно-суточным планом
перевозок. При такой форме организации
работы подвижного состава выпуск на линию
производится «цепочкой».
Выпуск автомобилей цепочкой
представляет собой последовательный
выпуск подвижного состава на линию с
заданным интервалом и может быть запланирован
в течении суток для каждой единицы подвижного
состава. С этой целью составляется график
выпуска подвижного состава, где указывается
последовательность выпуска автомобилей
на линию в течении суток. На графике левая
наклонная линия указывает время выезда
подвижного состава из АТП с установленным
интервалом.

Ступенчатый выпуск автомобилей
организуют при массовых централизованных
перевозках грузов, обслуживании постоянной
клиентуры и неизменных маршрутах перевозки.
Подвижной состав в этом случае выпускается
по заранее составленному графику выпуска
и возврата автомобилей, постоянному на
основании маршрутной ведомости. Правило
правильно построенный ступенчатый график
прежде всего даёт возможность повысить
эффективность работы подвижного состава,
обеспечивает контроль за подвижным составом
при выпуске и возвращении с линии, ритмичность
выпуска и возврата

подвижного состава
и ремонт по времени.
Определение расстояний
перевозок осуществляется несколькими
практическими способами:
— непосредственный замер
расстояний по местности. Этот метод мало
пригоден из-за значительных расстояний,
на которые перевозятся грузы;
— обкатка маршрутов
на автомобиле может производиться на
основании показаний штатного спидометра
или специального измерителя расстояний,
который представляет собой дополнительное
колесо с устройством для фиксации числа
оборотов;
— замер по карте города
или району с помощью курвиметра.
Всем этим способам
присущ один серьезный недостаток – нет
гарантий, что выбранный путь будет кратчайшим.
Этот недостаток особенно сказывается
при густо разветвленной дорожной сети
современных городов, когда между удаленными
точками имеется множество различных
путей.
Для нахождения оптимального
решения используются математические
методы, при применении которых необходима
в качестве исходных данных транспортная
сеть, отражающая транспортные связи между
различными точками.
При выполнении перевозок
на каждом автотранспортной средстве
должны быть документы, которые относятся
к документам строгой отчетности (имеющие
серию и учетный номер). В общем случае
такими документами считаются путевой
лист и товарно-транспортная накладная
при перевозке грузов товарного характера.
Путевой лист является
основным первичным документом, определяющим
совместно с товарно-транспортной накладной
показатели при учете работы подвижного
состава и водителя, начислении заработной
платы водителю и расчетах за перевозки.
Существует следующие
формы путевых листов:
— 3-с ( республиканская
сдельная);
— 3-п (республиканская
повременная);
— 4 (международная).

Путевой лист формы
3-с используется при перевозках на условиях
сдельной оплаты. Предусматривает подробное
задание водителю по маршруту движения
и количеству ездок. На обратной стороне
путевого листа фиксируется время выполнения
ездок, продолжительность простоев и номера
товарно-транспортно

накладной, на основании которых
перевозится груз.
Путевой лист формы 3-п
используется при перевозках на условиях
повременной оплаты. Предусматривает
указание заказчика перевозок и времени
прибытия и убытия от заказчика. Номера
товарно-транспортны накладных, по которым
перевозился груз записываются на обратной
стороне. Путевой лист имеет отрывной
талон, который должен быть заполнен заказчиком
и заверен его печатью. После обработки
в автотранспортной организации этот
талон возвращается к заказчику вместе
со счетом на перевозки.
На путевых листах в
левом верхнем углу проставляется штамп
или печать организации – владельца подвижного
состава. Заполнение путевого листа производится
до выезда автотранспортного средства
на линию, на линии и после возвращение
в автотранспортную организацию.
Перед выездом на линию
заполняются сведения о водителе, сопровождающих
лицам и автомобиле, времени начала и окончания
работы, заказчике перевозок, планируемом
пробеге АТС и движении горючего. Если
выполняемые перевозки подлежат лицензированию,
в путевом листе должны указываться номер
и серия лицензии.
Указанная в путевом листе
дата выдачи должна соответствовать дате
регистрации выданного путевого листа
в журнале. В нижней части путевого листа
должны быть поставлены подписи диспетчера,
подтверждающие правильность заполнения
путевого листа и наличие у водителя водительского
удостоверения; механика, подтверждающие
исправность подвижного состава; медицинского
работника, подтверждающие возможность
допуска водителя к управлению АТС; водителя,
подтверждающие принятие автомобильного
транспортного средства в технически
исправном состоянии и получении задания
на работу.
Данные в путевой лист
заносятся должностными лицами автомобильной
транспортной организации. Участие водителя
в подготовке путевого листа не допускается.

Водитель своими
подписями удостоверяет сдачу подвижного
состава механику в технически исправном
состоянии или в состоянии с определенными
неисправностями и количество сданных
вместе с путевыми листами товарно-транспортных
накладных. Механик своей подписью подтверждает
эти сведения. Диспетчер своими подписями
подтверждает количество сданных водителем
товарно-транспортны накладных и правильность
заполнения данных после сдачи путевого
листа водителем.

Читайте также:  Читать "Шпаргалка по педагогике" - Назарьева Виктория - Страница 1 - ЛитМир

Ответственность за
правильное заполнение путевого листа
несут руководители автотранспортной
организации и лица, ответственные за
эксплуатацию подвижного состава и участвующие
в заполнении документов.
Путевые листы хранятся
в автотранспортной организации с товарно-транспортным
накладными, что облегчает их совместную
проверку.
Для контроля движения
путевых листов, выданных водителю, и сдачей
путевых листов после их первичной обработки
в бухгалтерию ведется специальный журнал.
Основными первичными
учетными документами системы является
путевой лист. Сформированный путевой
лист сохраняется в базе данных для дальнейшей
обработки, участия в расчетах и других
целей.
Параллельно в системе ведутся
сопутствующие справочники, в которых
регистрируются заказчики, автомобили,
водители, охранники, маршруты и другие
сущности.
Комплекс АТЦ позволяет автоматизировать
работу автотранспортного предприятия
либо отдела. Основной упор делается на
возможность эффективной выписки и приема
путевых листов диспетчером. Основными
задачами являются реестр путевых листов,
оценка качества работы водителей, наработка
оборудования, своевременное прохождение
технического обслуживания автотранспортом
и своевременное прохождение медицинского
освидетельствования водителями.

Товарно-транспортная
накладная представляется перевозчику
грузоотправителем и является основным
документом для списания груза грузоотправителем
и оприходования его грузополучателем.
Грузоотправитель отправляет отдельную
товарно-транспортну накладную для каждого
грузополучателя и каждой ездки АТС с
обязательным заполнением всех реквизитов.
ТТН выписывается не менее чем в четырех
экземплярах. Первый остается у грузоотправителя,
второй сдается грузополучателю, третий
и четвертый поступают в автотранспортную
организацию. После выполнения расчетов
по выполненным перевозкам третий экземпляр
возвращается грузоотправителю вместе
со счетом за перевозку.

2.2 Организация работы в диспетчерской
службе

Диспетчеризация – это централизованное
управление подвижным составом, осуществляемое
из одного центра.

Диспетчерская система
руководствуется заранее разработанными
и утверждёнными планами организации
движения. Она обеспечивает контроль,
регулирование и управление движением.

Однако руководство работой
транспортного средства на линии только
со стороны центральной диспетчерской
является недостаточным, особенно когда
на грузообразующих пунктах работает
большое число автомобилей. В связи с этим
к таким пунктам прикрепляют линейных
диспетчеров, которые могут обслуживать
также группы мелких пунктов, расположенных
в одном районе. Важное значение для
управления перевозками груза имеет организация
связи диспетчерской группы с линейными
диспетчерами, грузоотправителями и грузополучателями,
автотрестом и другими вышестоящими организациями,
с отдельными автомобилями. Для этого
можно использовать телефонную связь
сети общего пользования, коммутаторную
и радиосвязь. Телефонная, коммутаторная
и частично телеграфная связь являются
разновидностями проводной связи, использующей
воздушные провода, воздушные и подземные
кабели.
Телефонная связь даёт возможность
непосредственного двустороннего или
многостороннего (селекторного) разговора
абонентов.
При телеграфной связи
происходит высокоскоростная передача
и приём сообщений практически на любые
расстояния с использованием буквопечатающих
аппаратов-телетайпов
На автомобильном транспорте
всё большее распространение находит
радиосвязь, для которой различные естественные
препятствия не являются помехой, которая
может быть организована как с неподвижными,
так и движущимися абонентами.
Распоряжения, поступающие водителям
от работников диспетчерской группы, являются
обязательными.
При приёме путевых листов
диспетчер обязан проверить правильность
его оформления по всем разделам: показания
спидометра, горючее, отметка медпункта,
штампы, росписи. Также диспетчер обязан:
производить обработку путевых листов
в соответствии с установленной инструкцией.
По окончанию работы диспетчер составляет
рапорт с указанием нарушений трудовой
и транспортной дисциплины, несвоевременных
выходов автомобилей на линию, срывов
маршрутов и по каким причинам.

Диспетчер отвечает
за своевременный выпуск автомобилей
на линию; правильное оформление
путевых листов; несвоевременное

2.3 Организация линейной работы

Организационные формы
и структуры диспетчерской службы зависят
от масштабов предприятия и принятой формы
управления.
Основной задачей диспетчерской
службы является оперативное руководство
и контроль за работой подвижного состава
на линии.
Центральная служба поддерживает
оперативную связь с пунктами погрузки-разгрузки,
грузоотправителями и грузополучателями,
следят за правильностью исполнения маршрутов
движения, принимают необходимые меры
для устранения срывов и неполадок.

Работники центральной
диспетчерской должны систематически
выезжать на линию для проверки работы
подвижного состава в пунктах погрузки-разгрузки
и контроля за работой водителей. Если
на грузообразующих пунктах работает
большое количество автомобилей, то к
этим пунктам прикрепляются линейные
диспетчеры. Их работа заключается в: контроле
за обеспеченностью грузообразующих пунктов
грузами; контроле за правильностью оформления
товарно-транспортно документации; контроле
за своевременностью прибытия подвижного
состава; в проверке путевых листов; наблюдении
за выполнением заданных маршрутов перевозок;
составлении актов и внесении отметки
в путевые листы в случаях простоя транспортного
средства сверх установленных норм времени;
переключении подвижного состава на другие
объекты работы по согласованию с диспетчерской
группой в случаях отсутствия грузов,
простоев подвижного состава сверх установленной
нормы времени из-за поломки погрузочных
механизмов и других причин.

[10 примеров] Образцы отчетов по практике Синергия

Практика, которую проходят, как правило, после третьего курса обучения в университете. Данный вид практики совмещает в себе адаптацию теоретических знаний студента в практических условиях на предприятии, а также полное исследование по установленным индивидуальным задачам. Результатом данной практики будет достаточно информативный отчет, который будет отображать кропотливую работу студента в сборе, анализе и систематизации данных.

Преддипломная практика в Синергии

Это последняя практика студента, которую проходят во время заключительного семестра в университете или техникуме. Студент сосредотачивается на теме дипломной работы, на заданиях к практике, собирает, анализирует и систематизирует данные, которые будут отображены не только в отчете, но и в последующем станут частью выпускной квалификационной работы.

Как написать отчет в Синергии (Мегакампусе)?

За время обучения студент, как правило, проходит сразу несколько практик, вот некоторые их них: учебную, ознакомительную, производственную и преддипломную. Написание отчета по каждой практике – не простое дело для любого студента. Оно требует большое количество сил и умений при проведении личного исследования, прочной базы теоретических знаний и представление о реальной работе на предприятии. Последний пункт может многих насторожить, однако стоит признать, что, чаще всего, студент не выполняет ту работу, которую приписывает его профессия. Чаще всего практикантам доверяют разбор старой документации, либо, в лучшем случае, наблюдение за действующим специалистом. Особенно это касается тех, кто проходит в Синергии практику и пишет отчёт по специальности менеджмент, юриспруденция, экономика, информационные технологии и другие.

Именно тогда перед студентом встает непростая задача и вопрос: а как же написать качественный отчет при таких обстоятельствах? Ведь то, насколько хорошо студент справился с прохождением практики, отображается напрямую в отчете по практике, который защищается преподавателям в университете. Ничего удивительного в том, что каждый стремится, чтобы этот отчет был не просто хорошим, а идеальным.

Учебные материалы для отчета по практике «Синергия»

Устройство на практику в организацию, поиск печатей

Оформление отчета согласно методичке

Повышение уникальности работы

Получение обратной связи от учебного заведения

Наша помощь

Предлагаем подготовку отчетов по практике для Синергии под ключ! Предоставим базу практики с подписями и печатями, осуществим помощь в выполнении аналитической записки, все бланки будут заполнены и приняты куратором в личном кабинете.

Проходите ли вы практику самостоятельно, с «погружением» в специальность, или номинально, или же просто не знаете, что написать, неважно. Наша команда специалистов поможет с написанием отчета по педагогической, учебной, производственной или преддипломной практике для студентов «Синергии». У нас вы можете ознакомиться с примерами написанных работ и заказать свой отчет по практике. Срок выполнения от 1 до 5 дней (зависит от срочности). Гарантируем высокий балл или мы вернем деньги!

Помощь с прохождением практики и выполнением отчетов по практике

Учебную практику в Синергии проходят студенты после первого или после второго курса. Она не требует погружения в профессиональную среду, носит исключительно теоретический и исследовательский характер. Да, студенту не нужно будет отправляться на предприятие по своему профилю, однако предстоит провести грамотное и полное исследование по необходимым показателям компании.

Примеры работ

Синергия – один из самых популярных университетов, основанный в 1995 году, который предоставляет самый различный спектр образовательных услуг по множеству специальностей, в том числе и дистанционных. Но, несмотря на то, по какой форме обучения вы изучаете учебную программу, и по какой специальности, каждый студент по окончанию всех курсов обязан пройти практику на предприятии, написать и защитить отчет по ней.

Первичная практика в Синергии

Практика по получению первичных профессиональных навыком и умений проводится во многих учебных заведениях после первого курса. Как правило, во время прохождения практики студента отправляют непосредственно на профильное предприятие, где обучающийся получает практические навыки по специальности, закрепляя при этом полученные теоретические знания.

Отзывы студентов

Добавляйте материалыи зарабатывайте!

Продажи идут автоматически

Средний доходс одного платного файла

Был проведен анализ методов обучения, применяемых в управлении и эксплуатации транспортных систем, исходя из их соответствующих типов. Дополнительно представлен комплексный отчет об учебной практике студентов специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)» по коду специализации 190701

Оцените статью
Добавить комментарий