Ежеквартальные диссертации по физической культуре и спорту и дипломные работы по физической культуре и спорту

Содержание
  1. Контрольная работа
  2. Режим рухової активності та працездатності
  3. Социальная значимость спорта в современном мире
  4. Лыжный спорт
  5. Методика обучения катанию на коньках
  6. Засоби та методи розвитку витривалості
  7. Всесторонее развитие личности и физическая культура
  8. Круговая тренировка, как метод функциональной и двигательной подготовленности юных баскетболистов 12 — 14 лет
  9. Истоки современного спорта
  10. Повышение тренировочной нагрузки
  11. Понятие о закаливании. Виды закаливания. Физиологические механизмы закаливания
  12. Физкульт пауза
  13. Воздушные виды спорта
  14. Достижение Казахстана за годы независимостьи в спорте
  15. Влияние физических упражнений на детей-дошкольников, имеющих нарушения речи
  16. Самостоятельные занятия физкультурой
  17. Современная методика воспитания двигательно-координационных способностей
  18. Футбол, техника игры вратаря и методика обучения
  19. Наставление по физической подготовке и спорту в Вооруженных Силах Российской Федерации
  20. Значение физической культуры в профессиональной деятельности
  21. Физическая реабилитация детей 6-8 лет с задержкой психического развития
  22. Бильярд
  23. Футбольный клуб Зенит
  24. Неформальные подростковые криминагенные группы и детско-подростковая десоциализация
  25. Грудной сколиоз. Коррекционная гимнастика при сколиозе
  26. История баскетбола
  27. Влияние физического воспитания на умственную работу школьников
  28. Сюжетные уроки физической культуры
  29. Развитие выносливости у гандболистов в возрасте 17-20 лет
  30. Особенности методики развития выносливости в различных видах спорта на примере игры в хоккей и рукопашного боя
  31. Способы коррекции работоспособности средствами физкультуры
  32. Аэробика
  33. Нетрадиційні методи зміцнення здоров’я
  34. История бокса
  35. 4 Роль физической культуры и спорта в обществе.
  36. Физическое воспитание студентов
  37. Особые ценности спорта
  38. Лечебная физическая культура при травмах
  39. 3 Функции физической культуры в обществе
  40. Занятия лечебной физкультурой при заболевании миопией
  41. Гиподинамия
  42. Олимпийские игры
  43. Контроль и самоконтроль при занятиях физической культурой и спортом
  44. Нарушение обмена
  45. Подготовка к ХХХ Олимпийским играм в Лондоне
  46. Выбор специализации
  47. История появления Айкидо
  48. Лечебно-профилактическая физкультура
  49. Формирование физической активности студентов-первокурсников
  50. Сколиоз и упражнения для борьбы и с ним
  51. Подготовка спортсмена в процессе тренировки
  52. Отражение развития физической культуры в искусстве древних от 15000 лет до н. до 400г
  53. Бизнес-план по созданию группы АФК на базе учреждения инвалидов
  54. Физическая культура СОНАТАЛ
  55. Красота — это опасная сила
  56. Самостоятельные занятия легкой атлетикой
  57. Заболевания мочеполовой системы
  58. Развитие силовых способностей спортсменов-скалолазов на кампусборде
  59. Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении
  60. Жизнь и деятельность Петра Францевича Лесгафта
  61. Характеристика, виды утомления и средства восстановления работоспособности
  62. Гибкость
  63. Влияние регулярных занятий аэробикой на развитие координации
  64. Спортивные соревнования
  65. Национальные виды спорта
  66. Физическое состояние женского организма
  67. Фармакологические средства восстановления
  68. Методика проведения лечебной физкультуры при сколиозе
  69. Теория и методика физической культуры и спорта. Роль физической культуры в формировании личности

Контрольная работа

1. Средства физической культуры и спорта, совершенствование функциональных возможностей организма и обеспечение его умственной и физической деятельности, устойчивость к различным условиям внешней среды.

Режим рухової активності та працездатності

Вступ 1. Особливості організації та основні психофізіологічні характеристики учбової праці студентів 2. Динаміка працездатності в процесі учбової та трудової діяльності. Фактори, які її визначають 3. Критерії нервово-емоційної втоми та перевтоми студентів, їх профілактика засобами фізичної культури Висновок Список використаних джерел.

Социальная значимость спорта в современном мире

Действительно, спорт обладает мощной социальной силой. Долгое время политики рассматривали спорт как национальное увлечение, способное объединить общество единой национальной идеей, наполнить его своеобразной идеологией, желанием людей добиться успеха, побеждать.

Социологические опросы населения, особенно молодежи, занимающейся спортом, показывают, что спорт формирует исходное представление о жизни и мире. Именно в спорте наиболее ярко проявляются такие важные для современного общества ценности, как равенство шансов на успех и достижение успеха. Стремление быть первым, победить не только соперника, но и себя.

Люди, прошедшие школу спорта, убеждены, что спорт помог им развить веру в собственные силы и возможности, а также умение ими пользоваться. Спорт учит жертвовать ради достижения цели. Уроки, извлеченные юными спортсменами на спортивной площадке, также помогают в жизни. Многие спортсмены утверждают, что именно спорт сделал их человеком, способным быть личностью. Через спорт реализуется принцип современной жизни — полагайся на себя. Это означает, что достижение успеха зависит, прежде всего, от личных, индивидуальных качеств: амбиции, инициативы, трудолюбия, терпения, волевых навыков.

В ряде наук о человеке и обществе ведущее место отводится социологии — науке о социальном мире, социальных отношениях и личностных взаимодействиях.

Поэтому каждому, кто работает в сфере физической культуры и спорта, крайне необходимо не только хорошо знать способы, методы и формы спортивной подготовки, другие особенности профессиональной деятельности, но и понимать жизненные интересы и социальные отношения людей, на основу которых составляют группы, сообщества, общество и глобальное сообщество.

В социологии физической культуры как молодой науки существующие подходы к оценке значимости спорта в современном обществе в настоящее время пересматриваются. Новые социально-экономические условия развития общества поставили проблемы формирования новых ценностей ориентации, образов поведения, смыслов и стилей жизни для занятий физической культурой и спортом.

Одна из основных проблем социальной физической культуры и спорта — формирование ценностного отношения общества и личности к физкультурно-спортивному образу жизни.

В настоящее время физическая культура и спорт — это многофункциональное социальное явление. Это связано с тем, что данная сфера деятельности касается воспитания человека — основного элемента производительных сил общества. Физическое движение осуществляется под непосредственным влиянием социальных отношений, складывающихся между людьми, проникает не только в сферу культуры, но и в другие важные стороны жизни: политику, экономику и др. Физическая культура и спорт, как явление общественной жизни., характеризуются как специфической, так и общекультурной, а также оздоровительной и воспитательной функциями. Все эти функции тесно взаимосвязаны, переплетаются между собой, разделение их условно, поисковое по своей природе. Первый должен включать: развитие физических характеристик, удовлетворение социальных и естественных потребностей в физической активности и оптимизацию на основе физического состояния.

Особое значение имеет состояние здоровья. Здоровье человека определяется как биологическими, так и социальными факторами и имеет, можно сказать, двойную детерминацию. Физическая культура и массовый спорт способствуют профилактике и сокращению ряда заболеваний.

Общекультурные связи возникают в результате его многосторонних связей с другими социальными явлениями. Основная цель и важный фактор приобщения населения (особенно молодежи) к регулярным занятиям физической культурой и спортом — всестороннее и гармоничное развитие личности. Физическая культура и спорт используются как средства защиты и укрепления здоровья человека с раннего детства до старости. Использование средств физической культуры и спорта в жизненном процессе помогает предотвратить самые разные заболевания. Сохранение здорового образа жизни имеет особое значение для улучшения здоровья населения.

Спорт предоставляет возможности не только для физического и спортивного совершенствования, но и для нравственного, эстетического, интеллектуального и трудового воспитания. Рекреационно-оздоровительная функция спорта положительно сказывается на функциональных возможностях человеческого организма, особенно ярко это проявляется в детском и юношеском спорте, где благотворное влияние занятий спортом на развивающийся и формирующийся организм неоценимо. Именно в этом возрасте закладываются основы здоровья, прививаются навыки систематических физических упражнений, формируются привычки личной и общественной гигиены. Спорт одновременно является источником положительных эмоций, он выравнивает душевное состояние детей, позволяет снять умственное переутомление, заставляет познать мышечную радость. Особенно велика его роль в устранении негативных явлений гиподинамии у детей.

Важная роль отводится современному спорту и работе со взрослым населением. Это средство оздоровления, защиты от неблагоприятных последствий научно-технического прогресса с характерным резким снижением двигательной активности в трудовой деятельности и в повседневной жизни. Спорт — одна из популярных форм организации здорового досуга, отдыха и развлечений. Особенно это проявляется в массовом спорте, где не ставится цель достижения высоких спортивных результатов. Функция социальной интеграции и социализации человека в спорте является одним из самых мощных факторов вовлечения людей в социальную жизнь, привязанности к ней и формирования опыта социальных отношений у студентов. Исходя из этого, важна его роль в процессе социализации личности.

Спортивное движение как массовое общественное движение приобрело важное значение как один из факторов социальной интеграции, то есть сближения людей и их объединения в группы, организации, союзы, клубы на основе общих интересов и действий, направленных на их удовлетворение. Спорт давно занял одно из ведущих мест в международном общении. Неудивительно, что международные спортивные связи выросли в нашу эпоху до глобальных масштабов, а такие формы спортивного движения, как спорт для всех и олимпийское движение, стали широчайшими международными тенденциями нашего времени.

Изучение отношения различных социальных категорий населения к физической культуре и спорту имеет большое значение для совершенствования организации и управления физкультурным движением.

Такое отношение можно определить как социальную связь с конкретными условиями физкультурного движения, с его реальной практикой.

Эффективность отношения людей к физической культуре и спорту заключается в их устойчивом, практическом участии в физкультурно-спортивном движении, в приобретении и использовании в жизненной практике определенного уровня физического развития и соответствующих знаний в этой области.

Отношение населения к физической культуре и спорту определяется, прежде всего, рядом социальных факторов, которые стимулируют их потребность в занятиях спортом, формируют физкультурно-спортивные интересы, а также определяют конкретные цели и мотивы в этой сфере деятельности.

Следовательно, истинную природу и значение спорта в обществе, его продвинутое глубокое понимание можно познать только с учетом постоянного расширения мировоззрения, изменяющегося под влиянием научно-технической революции и социально-экономических условий, в в связи с возникновением экологической проблемы, а также учащением опасных и аварийных ситуаций. Поэтому важно раскрыть глобальную роль физической культуры в развитии общества, связанную не только с сохранением здоровья и физической подготовленности человека, но и, прежде всего, с формированием целостной, многогранной личности.

Лыжный спорт

Определение физической подготовки. Целевое назначение физической подготовки. Формы занятий и способы оценки. Техника бега на короткие дистанции. Правила техники безопасности при проведении занятий в спортзале. Список литературы.

Методика обучения катанию на коньках

Канск, 2010г. -29с Содержание. Введение. Значение катания на коньках для детей дошкольного возраста. Инвентарь и оборудование мест занятий. Понятие о технике катания на коньках. Последовательность обучения. Использование игровых занятий и подвижных игр при обучении и совершенствовании катанию на коньках. Заключение. Список литературы.rn

Засоби та методи розвитку витривалості

В рефераті розглянуто: Загальна характеристика витривалості; Фактори та Засоби розвитку витривалості; Методи вдосконалення витривалості. Вікова динаміка природного розвитку витривалості та контроль за її розвитком.

Всесторонее развитие личности и физическая культура

Понятие и структура физической культуры Физическая культура как средства личностного развития Концепция непрерывного формирования личности средствами физического воспитания

Круговая тренировка, как метод функциональной и двигательной подготовленности юных баскетболистов 12 — 14 лет

Калужский базовый медицинский колледж. 2007г. 12стр Цели и задачи самостоятельных занятий Формы и содержание самостоятельных занятий Ходьба и бег Плавание Ходьба и бег на лыжах Велосипед Ритмическая гимнастика Атлетическая гимнастика Занятия на тренажерах Особенности самостоятельных занятий для женщин Взаимосвязь между интенсивностью занятий и ЧСС Гигиена самостоятельных занятий

Истоки современного спорта

Согласно признанному определению, спорт является неотъемлемой частью физической культуры, средством и методом физического воспитания, а также системой организации соревнований по физическим упражнениям. Однако четкая формулировка не раскрывает сути этого сложного явления, возникновение и необходимость которого в жизни человека является предметом дискуссий на протяжении многих веков.

В трудах философов-материалистов появление спорта относится к развитию трудовой активности, а также к стремлению людей найти эффективные способы формирования лучших физических и духовных качеств. И все же связь спорта с религиозным культом более реальна, хотя эта позиция верна лишь в отношении нескольких эпох и народов. Одним из основных ритуалов большинства языческих народов было посвящение (от латинского Initiation — совершение таинств), то есть посвящение молодых людей во взрослую жизнь, сопровождавшееся различными формами физической подготовки. В древнегреческой и этрусской цивилизациях соревнование было частью погребального культа. Славяне и немцы устраивали турниры в честь живых героев; в Элладе они были посвящены Зевсу, Посейдону, Аполлону и небесным покровителям политики.

Читайте также:  Multiwork

Если рассматривать современный спорт с точки зрения протестантской культуры, то можно сослаться на мнение немецкого социолога Макса Вебера (1864-1920), который связывал физическую активность с настроениями капиталистической эпохи. Он считал, что приверженцев протестантской веры отличает тяга к образованию, к благополучию жизни, зная, что успех — признак Божественной благодати. Таким образом, достижение успеха стало культом, и спорт предоставил для этого большие возможности.

Вероятно, современный большой спорт возник и сложился как замена религии, поскольку уже с конца XIX века христианство (прежде всего католицизм) ослабило свои позиции, а потребность в различных формах веры осталась. Церковная идеология плавно превратилась в спорт, где сложился другой, новый культ с другими героями, служителями, адептами, с уникальной системой ценностей. В спорте есть свои фетиши, ритуалы и новые формы воздействия на массы.

Несмотря на резко противоположные мнения о сущности спорта, как древних, так и современных, историки и философы не отрицают его эстетической ценности, выражая единодушное мнение в вопросе отношения человека к своему телу, следовательно, к формам физической активности. В этом аспекте спорт и искусство имеют общие генетические и корни, но их место в системе человеческих ценностей неодинаково.

В разных цивилизациях стремление к физическому совершенствованию основывалось на разных идеях. Итак, в Западной Европе спортсменов двигала жажда победы, результата, подавления соперника. Восточные виды спорта были направлены на духовность, нравственное очищение, которое иногда достигалось силовыми методами. И не меньше, в любом случае, физическая нагрузка на эстетическое отношение человека к себе, к обществу, к миру в целом. По утверждениям немецкого философа-идеалиста Георга Вильгельма Гегеля (1770-1831), сначала греки создавали себе красивые образы, поэтому их первыми произведениями стали спортсмены, то есть люди, сумевшие довести собственное тело до совершенства. искусства.

Обобщая противоречивые мнения, можно утверждать, что спорт сформировался после того, как человек осознал свое превосходство над остальным миром, свою самодостаточность и осознание широты своих возможностей. Со временем спорт стал одной из форм свободы человека и как таковой получил всеобщее признание.

Современные аналитики связывают происхождение спорта с развитием городской культуры, видя ее истоки в необходимости физического совершенствования, в традиционных формах отдыха и в новых возможностях проведения досуга. Древние спортсмены рассматривали соревнования как одну из форм поклонения богам — создателям физической формы человека. В отличие от древних, современный спорт появился как побег от скуки. Изначально его движущей силой была страсть и, в значительной степени, коммерческий интерес.

Королевские скачки в Англии, сыгравшие значительную роль в возникновении и развитии мирового спорта, стали ярким примером меркантильного отношения к физической культуре. Термин тренировка возник в британских конюшнях и первоначально означал подготовку лошадей к соревнованиям. Скачки собрали огромные толпы публики, которые пришли не только повеселиться, но и сделать ставку, сделав ставку. Искусственно подогретое возбуждение, разжигающее страсти. Часто приводили к потасовкам, которые привлекали внимание публики не меньше, чем сами соревнования. Постепенно захватывающие стычки накаленных болельщиков стали регламентироваться правилами, которые превратили обычные драки в полноценное зрелище.

К сожалению, современный спорт сформировался не только на гуманистических идеях Просвещения. Большинство спортивных изданий в Англии восемнадцатого и девятнадцатого веков содержали сообщения о скандалах, ставках, денежных выигрышах и наградах. Новые виды спорта легко переняли правила ипподрома. Именно тогда ярко проявилась коммерческая сторона современного спорта.

Вместе с тем сложилась обратная тенденция: спорт как вид развлекательной, игровой деятельности человека, уставшего от повседневных забот. В этом качестве зародились охота, собачьи бои, игры в мяч, катание на лодках. Поскольку возможности для физического совершенствования не было, такие упражнения были просто приятным и полезным времяпрепровождением. Помня о оздоровительном эффекте физических нагрузок, европейские аристократы основали клубы верховой езды, собирающиеся узким кругом на яхтенных гонках.

На ранней стадии развития современный спорт разделился на два противоположных типа: профессиональный (борцы-наемники) и любительский, первоначально представленный джентльменским спортом. Взаимосвязь этих компонентов физической культуры определяет историю современного спорта, хотя в последнее десятилетие ХХ века любительский спорт практически прекратил свое существование. Джентльменский спорт — естественное следствие наличия свободного времени у богатых слоев общества. Еще в средние века активный отдых был признаком достатка, высокого социального статуса, становясь незаменимым элементом хорошего воспитания. В виде игр и физических нагрузок такой вид спорта стимулировал жизненный тонус, но не требовал чрезмерных усилий, что считалось его главным преимуществом.

Древний спорт прекратил свое существование в 393 году до нашей эры. е., когда было запрещено проведение Олимпийских и всех других спортивных игр. Раннее средневековье ознаменовалось полным упадком физической культуры. Слабое сходство с древним культом здорового тела появилось на рубеже 1-2 тысячелетий. Это выражалось в стремлении к активному образу жизни посредством азартных игр, аристократических развлечений и военной подготовки. Церковь укрепила в сознании паств идеальный образ — бестелесного страдальца, презирающего собственное тело, с устремленными вверх мыслями.

Начало Возрождения ознаменовалось появлением в образе Homo universal — универсального человека, робко обращавшего внимание на собственную личность. В трудах ярого схоласта Фомы Аквинского (1226 — 1274) телесность человека представлена ​​как инструмент души, своеобразный материал для творчества. Такое вольнодумство было недопустимо несколькими десятилетиями ранее, когда тело называлось не иначе как тюрьмой души.

Начиная с 15 века в наиболее развитых странах школьникам предлагали уроки физкультуры. Известно, что в 1407–1422 годах в Падуе действовала частная школа физических упражнений. Однако идейное содержание Возрождения привело к незначительному изменению человеческого сознания, поэтому спорт тогда не стал явлением культуры и не получил должного развития.

Для современного человека, уже осознавшего свою изначальную свободу, искусство сыграло огромную роль, заняв особое место в его духовной жизни. С ослаблением религиозного влияния искусство открыло людям красоту окружающего мира, а также позволило им увидеть свое тело в ином качестве.

При этом, если в древности эталоном служил сам человек, то через 10-15 веков идеальный образ имел нематериальное, вторичное, преимущественно художественное содержание. Греческий спорт преобладал в культуре, то есть считался выше искусства, представляя творцом материал и средства. Средневековое искусство, напротив, поднялось до небывалых высот, создавая образы настолько значимые, что поэзия, живопись и скульптура определяли существование человека, побуждая его активно совершенствовать свое тело и дух.

Возникновение специальных учреждений по физическому воспитанию и формирование спортивных отношений стало закономерным историческим закономерностью современной эпохи. Спорт стал восприниматься как высшее достижение древней цивилизации. Учитывая новые возможности, он выразился в простой и понятной форме — признании высокой ценности телесной красоты.

Увлечение античным искусством в эпоху Возрождения, естественно, вызвало интерес к полузабытому спорту. Попытку возродить Олимпийские игры впервые предпринял итальянец М. Паллигери. Один из его трактатов (около 1450 г.) положил начало многовековым спорам о роли физической культуры в жизни общества.

Инициатором возрождения античных игр и одним из организаторов олимпийского движения был барон Пьер де Кубертен (1863-1937). Великий французский гуманист, педагог, историк, поэт, общественный деятель посвятил свою жизнь олимпийской идее, захватившей его во время учебы на философском факультете Сорбонны. Активная деятельность Пьера де Кубертена привела к Международному атлетическому конгрессу, который собрался 16 июня 1894 года в зале Сорбонны. После недели дебатов участники конгресса объявили об историческом решении возродить Олимпийские игры, установив точную дату и место проведения Первых Олимпийских игр — Афины, 1896 год.

Таким образом, на основании вышеизложенного можно сделать вывод, что история спорта очень богата интересными и красивыми событиями. Еще в древности люди соревновались в различных соревнованиях. Спорт всегда был для человечества хорошей альтернативой, способствующей мирной и здоровой жизни.

Повышение тренировочной нагрузки

Дисциплина — Физическая культура. В реферате описаны следующие главы: участие в массовых соревнованиях, особенности дозирования нагрузки у женщин, дозирование нагрузки для нормализации веса, дозирование нагрузки при отклонении в состоянии здоровья. Имеется список использованной литературы. 23 стр. МарГу.

Понятие о закаливании. Виды закаливания. Физиологические механизмы закаливания

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ (ТВОРЧЕСКАЯ) РАБОТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «Гигиенические основы физической культуры и спорта » НА ТЕМУ: «Понятие о закаливании. Виды закаливания. Физиологические механизмы закаливания» Содержание работы: Введение Гигиенические основы закаливания Виды закаливания Физиологические механизмы закаливания Заключение Список литературы Саратовское областное училище (техникум) олимпийского резерва.

Физкульт пауза

Реферат на тему физкультуры ВСТУПЛЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРА ПРИ БЛИЗОРУКОСТИ ФИЗКУЛЬТУРНАЯ ПАУЗА ЗАКЛЮЧЕНИЕ список используемой литературы

Воздушные виды спорта

«Воздушные виды спорта» Второй курс, второй семестр БГПУ им. Акмуллы

Достижение Казахстана за годы независимостьи в спорте

Жумабаев А.,IT university, 1 курс, 2011 год, 9 слайдов. Предусловие Значение спорта в Казахстане АКТУАЛЬНОСТЬ Гордость Независимого Казахстана 7-е зимние азиатские игры Мы поставили новый рекорд

Влияние физических упражнений на детей-дошкольников, имеющих нарушения речи

Введение. Лечебная физическая культура (ЛФК). Группы здоровья. Формы физической культуры. Индивидуальный выбор нагрузок и их направленность. Основные заболевания при которых показано зачисление в специальную медицинскую группу. Заключение. Список использованной литературы. Страниц -18

Самостоятельные занятия физкультурой

Б. И. С. Т. АТиСО, Финансы, 3 курс. Цели и задачи самостоятельных занятий. Формы и содержание самостоятельных занятий. Особенности самостоятельных занятий для женщин. Взаимосвязь между интенсивностью занятий и ЧСС. Гигиена самостоятельных занятий.

Современная методика воспитания двигательно-координационных способностей

В соответствии с требованием современных образовательных программ возникает необходимость философски — культурологического подхода к организации процесса физического воспитания среди школьников и студентов. Новый подход к формированию общества и личности требует кардинальных изменений в организационных структурах сферы физической культуры и спорта в учебных заведениях, более высокой профессиональной подготовки учителей, тренеров, социальных педагогов, обновления методической документации.

Инновационными методами физического воспитания следует считать: социально — психологическое, интеллектуальное и двигательное (физическое) воспитание. Сущность социально — психологического физкультурного воспитания сводится к формированию жизненной философии, убежденности, деятельного подхода к восприятию ценностей физической культуры. Интеллектуальное физическое воспитание подразумевает возможность формирования у человека комплекса теоретических знаний, охватывающий широкий спектр философских,

этических, медицинских аспектов, связанных со знанием о спорте и физической культуре. Двигательное воспитание включает в себя решение двигательных задач: формирование двигательных умений и навыков управления движениями, а так же рациональное использование физического потенциала.

Относительно спортивно ориентированного физического воспитания давно назрела необходимость индивидуального обучения. Следовательно, для плодотворного освоения подрастающим поколением программ спортивных школ, необходимо как коллективное совершенствование физического потенциала человека, так и индивидуальный подход к каждому воспитаннику.

Реализация содержания спортивного образования осуществляется посредством:

Разработки новых образовательных программ (тренировочно — оздоровительных, оздоровительно — тренировочных, кондиционно — тренировочных, разноуровневых, авторских, вариативных).

Создание спортивного климата, богатой, разносторонней спортивной среды (спорт клуба, секции по видам спорта, и обязательный тренировочный процесс за пределами расписания).

Использование новых форм образовательного процесса (учебно- тренировочные занятия, матчевые встречи, спортвные праздники, соревнования, олимпиады).

Читайте также:  ᐅ Творческие профессии для девушек после 11 класса

Процесс освоения ценностей спортивной культуры должен происходить в малых группах, в условиях строгого регламента выполнения упражнений в индивидуальной и коллективной форме. Двигательная нагрузка на учебных занятиях должна соответствовать оптимальному уровню развития физической подготовленности учеников, особенностей их возрастного развития, моторике, психическому и физическому состоянию.

Футбол, техника игры вратаря и методика обучения

Введение. Требования к вратарю в современном футболе. Техника футбольного вратаря. Направления тренировки вратарей. Возрастные особенности вратарей. Тренировка вратарей в зависимости от возраста. Оперативное тестирование функциональной готовности вратаря футбольной команды. ГОУВПО «Бирская государственная социальная педагогическая академия» Кафедра спортивных дисциплин/Факультет Физической культуры/3 курс/18 страниц

Наставление по физической подготовке и спорту в Вооруженных Силах Российской Федерации

Содержание 1. Социальная роль спорта в развитии общества и социализации личности на современном этапе 1.1 Социализация спортсмена 1.2 Социальная ответственность спортсмена 2. Значение и роль физической культуры для человека Список использованных источников

Значение физической культуры в профессиональной деятельности

Содержание. Введение. Влияние физической культуры на организм человека. Особенности профессиональной деятельности. Комплексы физических упражнений профилактической направленности. Заключение. Библиография.

Физическая реабилитация детей 6-8 лет с задержкой психического развития

Физические упражнения для беременных, о беременности в общем

Бильярд

Введение. Словарик бильярдиста. Инвентарь. Требования к стойке игрока. Как держать кий в руке. Как должна работать рука во время удара по шару. Методика прицеливания при сыгрывании чужих шаров. Методика прицеливания при сыгрывании своих шаров. Несколько основных ударов, наносимых кием по шару. Правила игры. Американка. Московская пирамида. Пирамида. Список литературы.

Футбольный клуб Зенит

Введение Глава 1. История создания футбольного клуба «Зенит» Глава 2. Организационное устройство Футбольного Клуба Зенит на современном этапе Глава 3. Основные направления деятельности ФК Зенит за последний год (за 2010год! ) Заключение Список литературы: Приложение Всего — 28 страниц

Неформальные подростковые криминагенные группы и детско-подростковая десоциализация

Введение Влияние вредных привычек на организм человека Физическая культура — составная часть здорового образа жизни Физическая культура как альтернатива вредным привычкам Влияние физических нагрузок на организм человека Доля физических упражнений в режиме дня Комплекс ОРУ с учетом оздоровительной направленности Заключение Список литературы

Грудной сколиоз. Коррекционная гимнастика при сколиозе

План: Вступ 1. Загальні положення техніки безпеки на заняттях з фізичного виховання 2. Інструкції що до техніки безпеки на заняттях з фізичного виховання 3. Правила техніки безпеки під час виконання фізичних вправ Висновок Список літератури

История баскетбола

ВГНА Минфин, РФ, Преподаватель: Петрова Л.В Москва, 2011 год, 15 страниц. Дисциплина: Физическая культура Введение История баскетбола Возникновение и развитие баскетбола в России Развитие баскетбола в мире Заключение Список литературы

Влияние физического воспитания на умственную работу школьников

Значение физической культуры в современном обществе. Физическая культура и двигательная активность как необходимый компонент развития личности. Организация и руководство физическим воспитанием. Заключение. Список литературы.

Сюжетные уроки физической культуры

Дипломная работа. Определена проблема, цель, задачи и используемые методы. Теория вопроса, практическая часть, анализ, используемая литература. на защите оценили на 5+; )

Развитие выносливости у гандболистов в возрасте 17-20 лет

Введение. Правила соревнования — общие положения. Соревнования и участники. Судьи на старте и их обязанности. Судьи на финише и их обязанности. Правила присвоения разрядов. Заключение. Список использованной литературы. Объем — 20 страниц.

Особенности методики развития выносливости в различных видах спорта на примере игры в хоккей и рукопашного боя

Имеется: Введение. Классификация основных форм деятельности человека. Основные функциональные системы организма и их формирование. Нервная система. Сердечно сосудистая система. Дыхательная система. Костно-мышечная система. Заключение. Список использованной литературы.

Способы коррекции работоспособности средствами физкультуры

Введение. Самоконтроль. Оценка частоты сердечных сокращений. Дневник самоконтроля. Влияние физических упражнений на работу организма человека. Комплекс упражнений для укрепления всех групп мышц. Средства физического воспитания. Заключение. Список использованной литературы. 19 страниц

Аэробика

Уфа 2010 — 10 стр. Выполнила: Трапезникова Эля Проверила: Хуртина Галина Владимировна Содержание Физкультура и спорт Спартакиада Спортивные общества Спортивные клубы Спортклуб им. Гастелло Хоккейный клуб «Салават Юлаев» Габдрахман Файзахрамович Кадыров Игорь Александрович Плеханов Борис Александрович Самородов Спортивный калейдоскоп

Нетрадиційні методи зміцнення здоров’я

Реферат розглядає: Йогу, дихальна гімнастика: О. М. Стрельникової та К. П. Бутейко. Цигун, Загартовування: повітрям; ходіння босоніж; водою.

История бокса

2010 год, 26 страниц. Древний мир. Наше время. Начальный период. Начало эпохи современного бокса. Развитие бокса в России. История и современность.

4 Роль физической культуры и спорта в обществе.

На современном этапе развития в условиях качественного преобразования всех сторон жизни общества возрастают и требования к физической подготовленности граждан, необходимой для успешной их трудовой деятельности.

Российское общество вступило в фазу поступательного развития, в условиях которого социально-экономические и политические преобразования направлены на утверждение гуманистических ценностей и идеалов, создание развитой экономики и устойчивой демократической системы. Важное место в этом процессе занимают вопросы, связанные с жизнедеятельностью самого человека, его здоровьем и образом жизни. Из совокупности понятия «здоровый образ жизни», объединяющего все сферы жизнедеятельности личности, коллектива, социальной группы, нации, наиболее актуальной составляющей является физическая культура и спорт.

Сфера физической культуры выполняет в обществе множество функций и охватывает все возрастные группы населения. Полифункциональный характер сферы проявляется в том, что физическая культура -это развитие физических, эстетических и нравственных качеств

Гармоничность развития личности ценилась всеми народами и во все времена. Первоначально слово «культура» в переводе с латинского означало «возделывание», «обработка». По мере развития общества понятие «культура» наполнялось новым содержанием.

Сегодня, в общечеловеческом понимании, это слово означает и определенные черты личности (образованность, аккуратность и т.п.) и формы поведения человека (вежливость, самообладание и т.п.), либо формы общественной, профессионально-производственной деятельности (культура производства, быта, досуга и т.п.). В научном смысле слово «культура»это все формы общественной жизни, способы деятельности людей. С одной стороны это процесс материальной и духовной деятельности людей, а с другой стороны -это результаты (продукты) этой деятельности. В содержание «культура» в широком смысле слова входят, например, и философия и наука, и идеология, право, всестороннее развитие личности, уровень и характер мышления человека, его речь, способности и т.д.

Таким образом «культура» -это творческая созидательная деятельность человека. Основу и содержание культурно-психологического процесса развития «культуры» составляет, прежде всего, развитие физических и интеллектуальных способностей человека, его нравственных и эстетических качеств. Исходя из этого, физическая культура, является одной из составных частей общей культуры, она возникает и развивается одновременно и наряду с материальной и духовной культурой общества. Физическая культура имеет четыре основные формы:

— физическое воспитание и физическую подготовку к конкретной деятельности (профессионально-прикладная физическая подготовка);

— восстановление здоровья или утраченных сил средствами физической культуры — реабилитация;

— занятия физическими упражнениями в целях отдыха, т.н. — рекреация;

— высшее достижение в области спорта.

Следует отметить, что уровень культуры человека проявляется в его умении рационально, в полной мере, использовать такое общественное благо, как свободное время. От того как оно используется, зависит не только успех в трудовой деятельности, учебе и общем развитии, но и само здоровье человека, полнота его жизнедеятельности. Физическая культура здесь занимают важное место, ибо физическая культура — это здоровье.

За рубежом физкультура и спорт на всех своих уровнях является универсальным механизмом оздоровления людей, способом самореализации человека, его самовыражения и развития, а также средством борьбы против асоциальных явлений. Именно поэтому за последние годы место физкультуры и спорта в системе ценностей современной культуры резко возросло.

Таким образом, во всем мире наблюдается устойчивая тенденция повышения роли физической культуры в обществе, которая проявляется:

Физическое воспитание студентов

Hai. Спортивная физиология. Стр. 17. Организация и руководство физическим воспитанием. Формы физического воспитания студентов. Программное построение курса физического воспитания. Организация и содержание учебно-воспитательного процесса в учебных отделениях. Зачётные требования и обязанности студентов. Физиологические основы оздоровительной тренировки. Тип нагрузки. Интенсивность нагрузки.

Особые ценности спорта

Сегодня невозможно найти единую сферу деятельности человека, не связанную с физической культурой и спортом, поскольку физическая культура и спорт являются общепризнанными материальными и духовными ценностями общества в целом и каждого человека в отдельности.

Не случайно с годами все чаще говорят о спорте как о самостоятельном социальном явлении, но и как о стабильном качестве человека. Феномен личностного спорта до конца не изучен, хотя проблемы культуры духа и тела ставились еще в эпоху древних цивилизаций.

Спорт как явление общей культуры уникально. Именно он, по мнению В.К. Бальсевича, представляет собой естественный мост, позволяющий связать социальное и биологическое развитие человека. Более того, как NN Visits — это самый первый и основной тип культуры, который формируется в человеке. Спорт может существенно повлиять на состояние тела, психики, статус человека.

Исторически сложилось так, что физическая культура развивалась, прежде всего, под влиянием практических потребностей общества в полноценной физической подготовке подрастающего поколения и взрослого населения к труду. Вместе с тем, с формированием систем обучения и воспитания физическая культура стала основным фактором формирования моторики и умений.

Говоря о ценностном потенциале спорта в современном обществе, необходимо иметь в виду два уровня ценностей: социальный и личностный, а также представлять механизм трансформации социальных ценностей в личную собственность каждого человека.

К социальным ценностям спорта относятся особые знания, накопленные человечеством, спортивный инвентарь, технологии спортивной тренировки, методы оздоровления, лучшие образцы двигательной активности, спортивные достижения — все, что было создано людьми для физического совершенствования, оздоровления и оздоровления. организация здорового образа жизни. Особенно важно подчеркнуть важность намеренных ценностей для общества, которые определяют значимость и престиж спорта среди других социальных явлений. Финансирование, правовая база, формирование положительного общественного мнения — вот основные показатели, характеризующие уровень значимости целенаправленных ценностей спорта в данном обществе.

При этом по этому показателю во многом можно судить о степени цивилизованности общества, развитости культуры страны в целом.

Личностный уровень усвоения ценностей спорта определяется знаниями человека в области физического совершенствования, моторики и умений, способностью к самоорганизации здорового образа жизни, социально-психологическими установками, ориентацией на физическую культуру и спорт. виды деятельности.

Развитие мобилизационных ценностей спорта имеет особое значение для человека. Они помогают человеку выжить в экстремальных ситуациях, которые не так уж редки в жизни современного общества: болезни, травмы, экологические кризисы, аварии — это неполный перечень ситуаций, когда человеку особенно необходимы высокоразвитые двигательные качества и способности. Физкультурно-спортивная деятельность способствует мобилизации функциональных, психологических и физических возможностей организма, косвенно влияя на создание резерва, своеобразного резерва реагирования на нестандартные внешние воздействия, требующие срочной мобилизации функциональные силы человека.

Конкретные ценности спорта очень интегрируемы и изменчивы. Прежде всего, это касается воспитательной ценности спорта. Мы часто называют спорт школой характера, школа эмоций, а школа воли, школа честной игры , тем самым подтверждая, эмоциональные, нравственные и эстетические ценности спорта. В соответствии с В широком олимпийском движении возрастает значение спорта как фактора социальной интеграции и укрепления международных отношений. Спорт уже давно занимает одно из самых видных мест в международном общении благодаря своим коммуникативным свойствам. Язык спорта не требует перевода, он понятен и доступен, поскольку основан на общепринятой человеческой логике.

Читайте также:  Tache Wiktionnaire et Wiktionnaire

Говоря о ценностном потенциале спорта, нельзя не отметить важность накопленного в спорте опыта в познании резервных способностей человека. Осваивая все новые, ранее неизведанные рубежи, раздвигая границы человеческих возможностей, спорт несет в себе одну из важнейших и незаменимых социальных ценностей.

Характеризуя социальную ценность спорта, важно помнить о его значительном экономическом значении. Недаром сейчас развернулась такая ожесточенная борьба за право на организацию и проведение Олимпийских игр, чемпионатов и кубков мира, других престижных соревнований. Экономическая важность спорта доказана давно. Материальные вложения общества в развитие спорта многократно окупаются, начиная от здоровья нации и заканчивая финансовыми доходами от коммерческой стороны спорта.

Содержание ценностного потенциала физической культуры и спорта не ограничивается указанными выше характеристиками. В процессе развития общества физическая культура и спорт, наряду с другими социальными явлениями, постоянно расширяют границы своего влияния на жизнь людей. Однако структура современного ценностного потенциала остается относительно стабильной, что позволило нам сделать первую попытку его анализа и классификации.

Таким образом, в основу современной системы усвоения ценностей физической культуры и спорта необходимо заложить теоретические концепции, определяющие инновационные подходы и новые педагогические технологии, сформированные в теории физической культуры.

Лечебная физическая культура при травмах

Реферат, 2 главы, 41 страница, есть приложение — сводные таблицы по истории проведения олимпиад и награды советских/российских портсменов.

3 Функции физической культуры в обществе

Функции физической культуры можно разделить на 4 группы:

Общее развитие и укрепление организма (формирование и развитие физических качеств и способностей, совершенствование двигательных навыков, укрепление здоровья, противодействие и сдерживание процессов инволюции и т. д.).

Уточняя и конкретизируя специфические функции физической культуры можно выделить следующие из них: образовательные, прикладные, «спортивные», рекреативные и оздоровительно-реабилитационные.

Подготовка к трудовой деятельности и защите Родины (повышение работоспособности, устойчивости против неблагоприятных условий труда, гиподинамии, профессионально-прикладная подготовка и т. п.).

Удовлетворение потребностей в активном отдыхе и рациональном использовании внерабочего времени (развлечения, игры, компенсация). Раскрытие волевых, физических качеств и двигательных возможностей человека на предельных уровнях.

Физическая и умственная активность, нормальное функционирование способностей возможны в ограниченном диапазоне условий. Физкультура расширяет эти возможности, а также решает задачи поддержания необходимого равновесия между человеком и окружающей средой в двигательном, эмоциональном и других аспектах. Физические упражнения используются не только для укрепления здоровья, но и для того, чтобы адаптировать организм человека к различным потребностям общественной жизни, способствовать проявлению индивидуального творчества.

В обществе физкультура является важнейшим средством воспитания нового человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство. Она способствует повышению социальной и трудовой активности людей, экономической эффективности производства. Физкультурное движение опирается на многостороннюю деятельность государственной и общественной организации в области физической культуры и спорта. На современном этапе решается задача превращения массового физкультурного движения в общенародное, базирующееся на научно обоснованной системе физического воспитания, которое охватывает все слои общества. Существующие государственные системы программно- оценочных нормативов к

Занятия лечебной физкультурой при заболевании миопией

Понятие миопии. Причины миопии. Профилактика появления и прогрессирования близорукости. Лечебная физкультура при заболевании миопией. Занятия лечебной физкультурой при близорукости. Занятия физкультурой по избранной программе.

Гиподинамия

Введение Понятие гиподинамии Последствия гиподинамии Профилактика гиподинамии Список использованной литературы

Олимпийские игры

Реферат выполнен студенткой НГПУ, состоит из 18 страниц. Главы: Олимпийские Игры Древней Греции, Возрождение Олимпийских ИГР, Олимпийская хартия, города — организаторы ОИ, Олимпийский символ, Олимпийский девиз, Олимпийский флаг, Олимпийская эмблема, Олимпийский Огонь, Олимпийская клятва, неофициальный командный зачет, заключение.

Контроль и самоконтроль при занятиях физической культурой и спортом

Рассмотрение упражнений для развития силы и быстроты как главных физических качеств работников электротехнических служб. Характеристика скорости простой (латентная, моторная) и сложной двигательной реакции, одиночного, сложного движения и их частоты. Кол-во стр. 9

Нарушение обмена

СПб, 2010г. -14с. Реферат по физическому воспитанию на тему «Нарушение обмена» Содержание. Содержание. Введение. Причины нарушения обмена веществ. Обмен веществ. Белки. Углеводы. Жиры. Вода и минеральные соли. Суточная потребность в энергии. Обмен энергии. Лечение. Список литературы.

Подготовка к ХХХ Олимпийским играм в Лондоне

Четкое выполнение хотя бы в течение нескольких недель заранее продуманного и разумно составленного распорядка дня поможет студенту выработать у себя динамический стереотип. Его физиологическая основа — формирование в коре больших полушарий определенной последовательности процессов возбуждения и торможения, необходимых для эффективной деятельности.

Выбор специализации

Спортивный массаж план Введение Основные принципы массажа Методика массажа и его основные приёмы Спортивный массаж Заключение Литература

История появления Айкидо

М.: РГУФКиС, -16с. История Айкидо. Юность. Освоение Хоккайдо. Знакомство с Дэгути. Путешествие в Монголию. Сатори. Рождение Айкидо. Распространение Айкидо. Начало войны. Упадок. Новый рассвет Айкидо. Понятие «ДО» (Путь) в японских боевых искусствах.

Лечебно-профилактическая физкультура

15 страниц. Содержание. Понятие лечебной физкультуры. Краткая история развития ЛФК. Лечебная гимнастика как основная форма проведения ЛФК. Сфера применения ЛФК. Показания, противопоказания и факторы риска в лечебной физкультуре. Базовый комплекс лечебной физкультуры при сколиозах и других искривлениях позвоночника. Список использованных источников.

Формирование физической активности студентов-первокурсников

Взаимосвязь физической и умственной деятельности человека. Физическая активность в период напряженных умственных нагрузок и формы ее организации. Утомление при физической и умственной работе. Формы физического воспитания студентов. Средства физической культуры, обеспечивающие умственную и физическую работоспособность.

Сколиоз и упражнения для борьбы и с ним

«Київський національний економічний університет імені Вадима Гетьмана» г. Киев. 6509, І курс (І семестр), 2011 год, 5 страниц. Писала сама. В работе есть: титульная страница, теория по «сколиозу», эффективные упражнения для борьбы с этим нарушением осанки + картинки.

Сургутский государственный педагогический университет. Кафедра физического воспитания. 2005 г. 12 листов. План введение. Объективные и субъективные приемы самоконтроля. Самоконтроль спортсмена. Самоконтроль в массовой физической культуре. Содержание дневника самоконтроля. Заключение. Литература.

Подготовка спортсмена в процессе тренировки

Введение, Физическая культура — часть общей культуры, Социальная природа физической культуры, Функции физической культуры, Физическая культура в обществе. Задачи физического воспитания, Влияние спорта и физической культуры на интеллектуальное развитие, Нравственно – этическое воспитание человека, Заключение, Список литературы

Отражение развития физической культуры в искусстве древних от 15000 лет до н. до 400г

Содержание. Введение. История спорта. Классификация видов спорта. Система человеческие возможности или ЧФ. Система «человек — машина». Система «человек — оружие». . Система «человек — конструктор — машина». Абстрактно-логические и стратего-тактические способности. Сложнокоординационные и разнообразные движения. Система «человек — лошадь». Заключение. Список используемой литературы.rn

Бизнес-план по созданию группы АФК на базе учреждения инвалидов

Обзор методических источников Цели, задачи, методы исследования Создание группы адаптивной физической культуры Анализ существующих компаний Бизнес-план адаптивной группы Заключение Список использованной литературы Приложение

Физическая культура СОНАТАЛ

План Введение 3 Глава 1. Основы метода «Сонатал» Глава 2. «Сонатал» — метод музыкальной стимуляции плода и новорожденного Глава 3. Влияние музыки на развитие плода Заключение Список использованной литературы

Общие закономерности развития физических качеств; Понятие о силе и силовых качествах; Гибкость и методика ее развития; Выносливость; Ловкость и методы ее воспитания.

Красота — это опасная сила

Введение Эталоны физической красоты в разных культурах Эталоны женской красоты Красота или здоровье? Солярии Стринги Каблуки Декоративная косметика Вред нахождения на улице без головного убора зимой Наращивание ногтей Голая поясница НГУЭУ — НИНХ

Самостоятельные занятия легкой атлетикой

Введение Цели и задачи самостоятельных занятий Взаимосвязь между интенсивностью занятий и ЧСС Формы и содержание самостоятельных занятий Ходьба и бег Особенности самостоятельных занятий для женщин Гигиена самостоятельных занятий Заключение Список литературы 21 стр.

Заболевания мочеполовой системы

Мужская мочеполовая система Урогенитальный хламидиоз Урогенитальный микоплазмоз (уреаплазмоз) Гарднереллез Гонорея Вирус простого герпеса Цитомегаловирусная инфекция Трихомониаз Урогенитальный кандидоз Простатит Факторы развития простатита Аромамассаж при лечении хронической формы простатитаrn

Развитие силовых способностей спортсменов-скалолазов на кампусборде

Ильина.А.В.Физическая культура. Введение. Понятие спортивная форма: Сущность, физиологическая и психологическая характеристика. Фазы развития спортивной формы. Фаза временной утраты спортивной формы.

Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении

Данная работа состоит из введения, 1 главы — содержание понятия здорового образа жизни и основные составляющие здоровья, 2 главы — способы поддержания здорового образа жизни, заключения и списка источников. 15 страниц

Жизнь и деятельность Петра Францевича Лесгафта

«Жизнь и деятельность Петра Францевича Лесгафта» Будущий аптекарь. Учеба в Медико — хирургической академии. Первые исследования и педагогическая деятельность. Развитие физического воспитания.rn

Характеристика, виды утомления и средства восстановления работоспособности

1. Введение 2. Работоспособность 3. Классификация физических работ 4. Парадоксы утомления 5. Утомление, его виды и стадии 6. Физиологические причины утомления 7. Способы борьбы с утомлением 8. Распорядок рабочего дня 9. Заключение 10. Список литературы

Гибкость

Змістовний реферат, що включає підзаголовки: Роль спорту в житті сучасної людини Вплив спорту на здоров’я людини Значення і місце спорту в житті суспільства, його вплив на збереження миру на планеті. Інформація взята з літературних джерел: Енциклопедія спорту. – М. , 2000. Гарбузов В. І. Основи здоров’я. – К. , Спорт за мир. – М. , 1990. Фізкультура і спорт: запитання – відповіді. – М. , 1994.

Влияние регулярных занятий аэробикой на развитие координации

Организация и руководство физическим воспитанием Формы физического воспитания студентов Программное построение курса физического воспитания Зачётные требования и обязанности студентов Физиологические основы оздоровительной тренировки Тип нагрузки Интенсивность нагрузки

Спортивные соревнования

Спортивные соревнования как средство и метод общей физической, профессионально-прикладной, спортивной подготовки и контроль их эффективности. Краткий доклад на 5 страниц.

Национальные виды спорта

Курган: КГУ, 2011г. -20с. Любой курс. Содержание. Введение. Российские национальные виды спорта. Русская лапта. Городошный спорт. Самбо. Национальные виды спорта других стран. Американский футбол. Тайский бокс. Таэквондо. Ушу. Рэндзю. Го. Крокет. Гольф. Список используемой литературы.

Физическое состояние женского организма

Доказано, что у женщин умственного труда мышечная активность вызывает усилие потока положительных импульсов в коре головного мозга и улучшает работу тех его участков, которые уже включены в определённую деятельность в данный момент. Труд, спорт, физическая культура чрезвычайно важны для здоровья каждой женщины

Фармакологические средства восстановления

Коррекция энергообеспечения мышц. Клеточное дыхание работающих мышц. Кислотно-основное состояние и ионное равновесие. Свободнорадикальные процессы при больших физических нагрузках. Иммунный статус спортсмена. Центральная нервная система, периферическая нервная система, вегетативная нервная система. Сократительная способность миокарда. Функции печени. Функции почек

Методика проведения лечебной физкультуры при сколиозе

Введение Развитие качеств человека Физические качества Морально-волевые качества Спортивные игры, развивающие качества Заключение Список литературы

Теория и методика физической культуры и спорта. Роль физической культуры в формировании личности

Зарождение гимнастики как вида спорта. Место и значение гимнастики в системе физического воспитания. Зарождение и развитие современной спортивной гимнастики. Международная Федерация гимнастики. Гимнастика в программе Олимпийских игр. Гимнастика в России. литература Кобелева И.Г., ГОУ ВПО «ВСГАО», СПиП, Физическая культура.

Оцените статью
Добавить комментарий