- Пошаговые инструкции по личному кабинету Кировэнергосбыт плюс
- Кировэнергосбыт плюс – вход в ЛК
- Регистрация личного кабинета
- Восстановление пароля от ЛК
- Функционал личного кабинета
- Мобильное приложение
- Регистрация и вход
- Регистрация
- Вход
- Что делать, если забыл пароль?
- Интерфейс личного кабинета
- Передача показаний
- Оплата
- Автоплатеж
- Юридическим лицам
- Вопросы и ответы
- Контактный телефон Кировского филиала
Пошаговые инструкции по личному кабинету Кировэнергосбыт плюс
Кировэнергосбыт плюс через личный кабинет открывает массу возможностей во взаимодействии с теплоснабжающей организацией. Система позволяет контролировать расходы, передать показания приборов учета не выходя из дома и многое другое.
Для полноценного использования ресурса нужно пройти регистрацию и авторизоваться на сервисе.
Кировэнергосбыт плюс – вход в ЛК
Физические и юридические лица, которые уже имеют учетную запись на сайте https://kirov.esplus.ru/ могут зайти в ЛК за несколько кликов.
- Перейти по адресу https://kirov.esplus.ru/;
- Нажать вход в «Личный кабинет»;
- Выбрать «Для дома»;
- Выбрать версию ЛК – старую (указать E-mail или л/с, ввести пароль) или новую (заполнить обязательные поля: номер лицевого счета/e-mail/номер телефона, пароль, выбрать регион);
- Нажать кнопку «Войти».
Для входа юридическому лицу/ИП необходимо:
- Перейти по адресу https://kirov.esplus.ru/;
- Кликнуть «Личный кабинет»;
- Выбрать «Для бизнеса»;
- Ввести E-mail и пароль;
- Нажать кнопку «Войти».
Важно! Никому не сообщайте данные авторизации для входа в ЛК.
Регистрация личного кабинета
Потребители, не имеющие учетной записи в ЛК на сервисе Кировэнергосбыт должны пройти простую процедуру регистрации. Процедура оформления учетной записи состоит из нескольких этапов.
Для физических лиц:
- Зайти на официальный сайт компании https://kirov.esplus.ru/;
- Кликнуть «Личный кабинет»;
- Выбрать «Для дома»;
- Затем — «Регистрация»;
- Заполнить обязательную форму, внеся данные в соответствующие поля;
- Поставить галочку, дав согласие на обработку персональных данных;
- Отправить анкету на проверку Кировэнерго;
- Пройти верификацию по инструкции, направленной на указанную электронную почту или мобильный номер телефона.
Важно! Следует указывать реальные персональные данные, а также актуальный номер телефона и электронную почту.
Если все сделано верно, пользователь получает доступ к личному кабинету.
Юридические лица регистрируются по другой процедуре. Чтобы получить учетную запись нужно:
- Зайти на официальный сайт компании https://kirov.esplus.ru/;
- Нажать «Личный кабинет» клиента;
- Выбрать «Для бизнеса»;
- Нажать кнопку «Зарегистрироваться»;
- Скачать форму для регистрации в системе;
- Распечатать бланк и заполнить его;
- Подать заявление лично или направить отсканированную заявку на адрес электронной почты Кировского филиала ОАО «Энергосбыт Плюс» kirov@esplus.ru.
ВНИМАНИЕ! При смене руководителя организации после заключения договора энергоснабжения, необходимо приложить документ, подтверждающий полномочия руководителя (протокол об избрании, приказ о назначении и т.п.).
Восстановление пароля от ЛК
Если данные авторизации забыты, утеряны, то сервис предусматривает процедуру восстановления. Для этого нужно на главной странице системе выбрать раздел «Забыли пароль?», и, следуя инструкциям, восстановить данные за 3 шага.
Функционал личного кабинета
Сервис существенно упрощает процесс взаимодействия с теплоснабжающей организацией, поскольку с его помощью можно:
- Передать показания за потребленные услуги;
- Оплатить удобным для клиента способом;
- Проверить баланс по лицевым счетам;
- Подписаться на получение электронных квитанций;
- Заключить договор онлайн;
- Отслеживать расходы.
Потребители могут приобрести на сайте приборы учета, а также заказать услуги по их монтажу, а также прочие энергосберегающие товары.
Мобильное приложение
С его помощью можно:
- узнать состояние счета. Ознакомиться со структуру задолженности;
- просматривать историю начислений и платежей. Скачать квитанцию;
- отправить показания приборов учета. Изменить переданные показания приборов учета;
- обратиться в офис продаж, отслеживать статус рассмотрения заявления;
- найти офисы компании;
- делать оплату без комиссии или воспользоваться услугой «Автоплатеж».
В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
(пока оценок нет)
Созданное в 2005 году ОАО «Кировэнергосбыт», 10 лет спустя было реорганизовано и вошло в качестве филиала в АО «ЭнергосбыТ Плюс». Акционерное общество «ЭС Т Плюс» тоже было сформировано в 2005 году, как компания, продающая электроэнергию. Такое совпадение дат не случайно, оно связано с глобальной реорганизация в РАО ЕЭС страны, начавшейся в январе 2005 года. Суть реорганизации заключалась в разделении единой энергосистемы по видам деятельности. Так появились отдельные компании-производители и энергосбытовые акционерные общества, отвечающие за продажу электроэнергии.
АО «ЭнергосбыТ Плюс» представляет собой объединенную энергосбытовую компанию Группы «Т Плюс», обладающей сетью из 15 региональных филиалов на территории России. АО «Т Плюс» продает электроэнергию в Свердловской, Кировской, Ивановской Оренбургской областях и в Удмуртской республике.
На официальном сайте Кировского филиала «ЭС Т Плюс» созданы личные кабинеты для потребителей электроэнергии. Цель создания ЛК – обеспечение комфортного взаимодействия продающей компании с потребителями электроэнергии, проживающими на территории Кировской области. Ниже рассмотрим, какие возможности предоставляет пользователям личные кабинеты Кировэнергосбыта.
Регистрация и вход
Кнопка входа в личный кабинет в правом углу главной страницы.
Регистрация
Обратите внимание, что, когда кликаете на кнопку регистрация, сначала открывается такая вкладка:
Для тех, кто не знает, напомним, что под юридическими лицами подразумеваются компании, предприятия, учреждения. Жильцы домов и квартир, оплачивающие коммунальные услуги, считаются физическими лицами. Выбирайте необходимую вкладку для регистрации.
Номер лицевого счета пользователь получает после заключения с обслуживающей компанией договора о поставках электричества и подключения к энергосети. Фамилию следует вводить так, как она записана в паспорте.
Сайт единый для всей группы компаний «Т плюс», но разделен регионально. Поэтому при регистрации из выпадающего списка регионов необходимо указать свой.
Номер телефона необходим:
- для связи с клиентом;
- для подтверждения при утере пароля и первого входа;
- В качестве логина для входа.
Электронная почта вводится также для контактов с пользователем. И в заключение необходимо придумать пароль. Когда все поля будут заполнены и проверены на отсутствие ошибок, можно нажать кнопку Далее.
При этом на телефон придет смс с кодом подтверждения, а на экране монитора появится вкладка со строкой для его ввода.
Регистрация юридических лиц почти не отличается от первой формы, только в ней нет строки для ввода лицевого счета.
Вход
На странице пока две ссылки на вход: для старого ЛК и для нового. По мере перехода пользователей на новый интерфейс, старые страницы будут удаляться. А пока вкладка для входа в старый ЛК выглядит так:
А вот новая вкладка.
Что делать, если забыл пароль?
Если пользователь забыл пароль, в этом ему поможет соответствующая кнопка.
Отметьте регион, введите номер телефона или электронный адрес, и система сбросит код для последующего восстановления пароля.
Интерфейс личного кабинета
Личный кабинет пользователя предназначен для того, чтобы максимально упростить взаимодействие клиента с обслуживающей компанией, чтобы пользователи не тратили время на походы в кассу и к платежным терминалам для оплаты.
Обслуживающая компания рекомендует свои пользователям переходить на получение квитанций в электронном виде. Пользователь может выбрать, как он будет получать электронные квитанции: в личный кабинет или на адрес электронной почты. Способ получения электронной квитанции можно указать в настройках профиля.
Передача показаний
В личном кабинете потребители отправляют показания, снятые со счетчика. В компании принят крайний срок для их снятия – 25 число каждого месяца. На вкладке сначала вводится номер лицевого счета. Нажатием на кнопку «Далее», пользователь открывает следующую вкладку для ввода цифр, записанных со счетчика. При введении цифр, переписанных со счетчика, следует быть максимально внимательным. В заключение кнопкой «Отправить», пользователь передает показания в обслуживающую компанию.
В личном кабинете хранятся сформированные и отправленные квитанции.
Оплата
В личном кабинете энергопотребителя можно вносить оплату за электроэнергию.
Введите в строку ввода номер лицевого счета.
Нажмите кнопку Далее. Затем система по номеру выдаст реквизиты пользователя и сумму долга. Пользователь проверяет реквизиты, и если в электронной квитанции все указано верно, то нажимает снова Далее. Открывается вкладка банковского процессингового центра, куда вносятся реквизиты платежной карты. Кликом «Оплатить» пользователь подтверждает платеж.
Вся история платежей сохраняется в личном кабинете потребителя. Здесь же можно узнать о задолженности, если в соответствующей строке ввести номер лицевого счета.
Компания также присылает в личный кабинет сведения о долге, если пользователь своевременно не вносит оплату.
Автоплатеж
Чтобы избежать задолженностей, компания рекомендует пользователям подключить в личном кабинете автоплатеж. Это банковская услуга, благодаря которой в строго указанное время с банковской карты снимаются деньги на оплату энергии или иных коммунальных услуг.
Кстати, в личном кабинете «ЭнергосбыТ Плюс» можно заплатить за потребление горячей и холодной воды, парового отопления, газа и других коммунальных услуг.
Юридическим лицам
Юридические лица в своих личных кабинетах выполняют те же функции, что и физлица: снимают и отправляют показания счетчиков, платят в личном кабинете за электроэнергию, в том числе и используя автоплатеж. Получают квитанции и др.
Юридическим лицам компания «ЭнергосбыТ Плюс» оказывает дополнительную услугу по электронному документообороту. Электронные документы имеют цифровую подпись и обладают юридической силой наравне с бумажными документами.
В личном кабинете можно формировать и отправлять:
- счета;
- счет-фактуры;
- акты выполненных работ;
- акты сверки и др.
Компания сотрудничает с двумя операторами электронного документооборота: ООО «Компанией«Тензор», работающей в системе СБИС и ЗАО «ПФ СКБ Контур» работающей в системе «Диадок».
Вопросы и ответы
Почему показания не были приняты?
Здесь существует несколько причин:
- Показания были отправлены после 25 числа, и они не успели попасть в текущий счет. Снимать показания необходимо в период с 15-го по 25 число текущего месяца.
- В показания счетчика вкралась ошибка. Например, количество знаков больше или меньше чем это необходимо.
- Показания в текущем месяцы снимал контролер, и его данные использованы в расчетах.
Что делать, если у пользователя сложилась сложная финансовая ситуация, и он не может заплатить?
Компания в исключительных случаях готова пойти навстречу потребителю, который до сложившейся ситуации платил исправно, и заключить соглашение о рассрочке задолженности. Рассрочка предоставляется на сумму от 5 до 50 тыс. рублей и на срок от 3-х до 6 месяцев. Чтобы заключить подобное соглашение, пользователю необходимо связаться с руководством филиала для решения этого вопроса.
Контактный телефон Кировского филиала
8 (800) 100-75-30