Личный кабинет — Деловые Линии

Личный кабинет — Деловые Линии Кабинет автора

Инструменты личного кабинета Деловые Линии расширяют возможности в использовании сервиса, предоставляемого компанией. С помощью личного кабинета пользователь может контролировать информацию о себе, вести простой учет данных, управлять услугами.

Вход в личный кабинет Деловые Линии

Личный кабинет разрабатывается и внедряется в сайт компании Деловые Линии, чтобы пользователи смогли получить дополнительную информацию и возможности. Это помогает упростить процесс взаимодействия между клиентами и компанией.

Благодаря кабинету клиент может перейти на сайт, пройти регистрацию и выполнять все необходимые действия самостоятельно, без ограничений во времени и датах.

Как зарегистрироваться на сайте

Зарегистрировать личный кабинет

Пройти процедуру регистрации может каждый, который пользуется услугами компании, покупает товары или открыл счет, заключил договор с ней.

На регистрацию обычно уходит не больше пяти минут времени, поэтому процесс максимально простой и понятный даже пользователям с низким уровнем подготовки в компьютерной и цифровой сфере.

Возможности кабинета Деловые Линии

Основные возможности личного кабинета:

В личном кабинете есть много возможностей и инструментов, которые доступны только зарегистрированным пользователям.

Задать вопрос

«Деловые линии» – транспортно-логистическая компания. Основана в 2001 году. Оказывает услуги по перевозке грузов частным и юридическим лицам: сборный груз – авто и воздушным транспортом, перевозка еврофурами и малотоннажными машинами, контейнерная доставка, мультимодальная транспортировка, номенклатурное ответственное хранение. Имеет свыше 240 филиалов в 180 городах России. В предприятии 20 тыс. сотрудников, автопарк – 4 тыс. автомобилей.

«Деловые линии» оперативно и с гарантией доставляют грузы не только в регионах России, но и в Беларусь, Казахстан, Армению, Киргизию. А также разрабатывают индивидуальные логистические проекты для перевозки особых грузов (в том числе и крупногабаритных), регулярных поставок, для большого количества получателей.

Читайте также:  Удаленная работа в интернете без вложений на Автор24

Официальный сайт компании – Зарегистрированным клиентам здесь предоставляется личный кабинет «Деловых линий». Это удобный онлайн-инструмент для оперативного управления заказами: оформление и редактирование, история, документы, переписка с менеджером.

Далее в статье рассмотрим, как создать аккаунт на офсайте сервиса и работать с ним.

Регистрация

Чтобы зарегистрировать учётную запись частного клиента или юрлица, выполните следующую инструкцию:

1. Откройте в браузере главную страничку сайта –

2. Кликните в «шапке» иконку «пользователь».

Личный кабинет — Деловые Линии

3. В появившейся панели введите полный адрес своего почтового ящика.

4. Составьте комбинацию пароля для входа согласно этим требованиям:

5. Наберите пароль во втором поле формы.

Личный кабинет — Деловые Линии

6. Введите капчу (код с картинки).

8. После успешной проверки учётных данных необходимо подтвердить email. Не закрывайте текущую страницу. На новой вкладке браузера авторизуйтесь в электронной почте (которую указывали в форме).Откройте письмо сервиса.

Личный кабинет — Деловые Линии

9. Подтвердите регистрацию любым способом (на выбор):

Личный кабинет — Деловые Линии

10. По завершении верификации: на открывшейся страничке ознакомьтесь с условиями пользования и щёлкните «Подтверждаю согласие».

Личный кабинет — Деловые Линии

11. Просмотрите личные данные в профиле. При необходимости измените при помощи опции редактирования (кнопка «ручка» в каждой строке). Добавьте номер телефона в учётную запись.

Личный кабинет — Деловые Линии

На данном этапе ЛК уже можно использовать. Но для получения всех его функций необходимо получить статус полного доступа.

. Список доступных услуг в аккаунтах с публичным, ограниченным и полным доступом размещён на странице –

Заявка на активацию выполняется так:

1. На странице «Настройки учётной записи» перейдите во вкладку «Активация полного доступа».

Личный кабинет — Деловые Линии

2. Прочтите информацию по процедуре.

Личный кабинет — Деловые Линии

4. Способ передачи оформленного заявления зависит от того, как сотрудничает клиент с компанией:

Личный кабинет — Деловые Линии

при наличии договора c Деловыми линиями:

Второй вариант подачи документа (если есть договор) – передача в терминале компании.

Если нет договора: передайте заявление лично или курьером в офис Деловых линий.

Читайте также:  Творческий проект «Моя профессиональная карьера»(профессия врача) Выполнила ученица 10 Б класса Челышева Татьяна Александровна - презентация, доклад, проект

Физическим лицам полный доступ в ЛК предоставляется после подтверждения личности. Для выполнения этой процедуры потребуется:

Личный кабинет — Деловые Линии

Авторизация

Чтобы выполнить вход в свою учётную запись:

Личный кабинет — Деловые Линии

Восстановление доступа

Если нет пароля от учётной записи, можно восстановить доступ посредством предусмотренной функции:

1. Откройте панель входа.

2. Кликните по ссылке «Забыли пароль?».

Личный кабинет — Деловые Линии

3. Введите email или телефон, которые указаны в профиле.

4. Наберите код с картинки (капчу).

Личный кабинет — Деловые Линии

6. На email или мобильный будет выслан код. Введите его в появившемся поле на сайте. Следуйте инструкции для завершения операции.

Функции и интерфейс ЛК

Управление отправками через личный кабинет даёт целый ряд преимуществ клиенту компании:

В аккаунте «Деловые линии» со статусом полного доступа клиент компании может:

Личный кабинет — Деловые Линии

В списке доступны следующие разделы:

. Все операции с детализированной информацией по перевозкам.

Личный кабинет — Деловые Линии

. Оформление новых заказов (в том числе и для мультиотправки), поиск завершённых и незавершённых отправок по номеру, направлению, получателю, контрагенту, периоду. Параметры задаются в опциях.

Личный кабинет — Деловые Линии

. Формирование списка контрагентов (физических и юридических лиц) со всей необходимой сопровождающей информацией (страна, ФИО, ИНН, наименование организации, адрес, телефон). Поиск отправителей, получателей, плательщиков по заданным параметрам (номер паспорта, ИНН, телефон и др.).

Личный кабинет — Деловые Линии

Разделы «Взаиморасчёты» и «Отчёты». Информация по платежам и операциям. Доступны только после полной активации ЛК.

Личный кабинет — Деловые Линии

Заявки на документы. Оформление заявлений на выдачу бухгалтерских документов (форма открывается по ссылке в разделе): акт, счёт-фактура выполненных работ, счёт, приёмная накладная, экспедиторская расписка, ПКО.

Личный кабинет — Деловые Линии

Личный кабинет — Деловые Линии

. Журнал и оформление претензий по заказам. Список со всеми необходимыми данными (заявитель, накладная, сумма, юрист, статус, документы).

. Личная информация пользователя в профиле с возможностью редактирования (ФИО, email, телефон). Для смены пароля нужно указать текущую комбинацию и новую.

Мобильное приложение

для устройств с ОС Android, в Google Play –

Читайте также:  Откройте для себя векторную графику и стоковые иллюстрации на тему «Профессии и специальности» - iStock

для iPhone, iPad, в App Store –

В мобильном приложении «Деловые линии» поддерживается:

Контакты и адреса

Если вы хотите узнать местоположение пунктов приёма-выдачи грузов, складов хранения и офисов компании, щёлкните в верхнем меню пункт «Адреса». Или воспользуйтесь ссылкой –

В разделе отображены все адреса Деловых линий. Можно дополнительно задавать фильтры по типу (например, отобразить только склады хранения).

Для того чтобы обратиться к специалистам компании, перейдите по ссылке «Связаться» ().

На страничке указаны глобальные телефонные номера (по России и странам СНГ).

Кроме этого, можно:
• заказать обратный звонок () и онлайн-звонок ();
• отправить сообщение через форму обратной связи ();
• задать вопрос онлайн-консультанту в чате на сайте и через WhatsApp (ссылки в разделе «Онлайн-мессенджеры»).

Удобного пользования онлайн-сервисом «Деловые линии»!

Оцените статью
Добавить комментарий