Инструменты личного кабинета Деловые Линии расширяют возможности в использовании сервиса, предоставляемого компанией. С помощью личного кабинета пользователь может контролировать информацию о себе, вести простой учет данных, управлять услугами.
Вход в личный кабинет Деловые Линии
Личный кабинет разрабатывается и внедряется в сайт компании Деловые Линии, чтобы пользователи смогли получить дополнительную информацию и возможности. Это помогает упростить процесс взаимодействия между клиентами и компанией.
Благодаря кабинету клиент может перейти на сайт, пройти регистрацию и выполнять все необходимые действия самостоятельно, без ограничений во времени и датах.
Как зарегистрироваться на сайте
Зарегистрировать личный кабинет
Пройти процедуру регистрации может каждый, который пользуется услугами компании, покупает товары или открыл счет, заключил договор с ней.
На регистрацию обычно уходит не больше пяти минут времени, поэтому процесс максимально простой и понятный даже пользователям с низким уровнем подготовки в компьютерной и цифровой сфере.
Возможности кабинета Деловые Линии
Основные возможности личного кабинета:
В личном кабинете есть много возможностей и инструментов, которые доступны только зарегистрированным пользователям.
Задать вопрос
«Деловые линии» – транспортно-логистическая компания. Основана в 2001 году. Оказывает услуги по перевозке грузов частным и юридическим лицам: сборный груз – авто и воздушным транспортом, перевозка еврофурами и малотоннажными машинами, контейнерная доставка, мультимодальная транспортировка, номенклатурное ответственное хранение. Имеет свыше 240 филиалов в 180 городах России. В предприятии 20 тыс. сотрудников, автопарк – 4 тыс. автомобилей.
«Деловые линии» оперативно и с гарантией доставляют грузы не только в регионах России, но и в Беларусь, Казахстан, Армению, Киргизию. А также разрабатывают индивидуальные логистические проекты для перевозки особых грузов (в том числе и крупногабаритных), регулярных поставок, для большого количества получателей.
Официальный сайт компании – Зарегистрированным клиентам здесь предоставляется личный кабинет «Деловых линий». Это удобный онлайн-инструмент для оперативного управления заказами: оформление и редактирование, история, документы, переписка с менеджером.
Далее в статье рассмотрим, как создать аккаунт на офсайте сервиса и работать с ним.
Регистрация
Чтобы зарегистрировать учётную запись частного клиента или юрлица, выполните следующую инструкцию:
1. Откройте в браузере главную страничку сайта –
2. Кликните в «шапке» иконку «пользователь».
3. В появившейся панели введите полный адрес своего почтового ящика.
4. Составьте комбинацию пароля для входа согласно этим требованиям:
5. Наберите пароль во втором поле формы.
6. Введите капчу (код с картинки).
8. После успешной проверки учётных данных необходимо подтвердить email. Не закрывайте текущую страницу. На новой вкладке браузера авторизуйтесь в электронной почте (которую указывали в форме).Откройте письмо сервиса.
9. Подтвердите регистрацию любым способом (на выбор):
10. По завершении верификации: на открывшейся страничке ознакомьтесь с условиями пользования и щёлкните «Подтверждаю согласие».
11. Просмотрите личные данные в профиле. При необходимости измените при помощи опции редактирования (кнопка «ручка» в каждой строке). Добавьте номер телефона в учётную запись.
На данном этапе ЛК уже можно использовать. Но для получения всех его функций необходимо получить статус полного доступа.
. Список доступных услуг в аккаунтах с публичным, ограниченным и полным доступом размещён на странице –
Заявка на активацию выполняется так:
1. На странице «Настройки учётной записи» перейдите во вкладку «Активация полного доступа».
2. Прочтите информацию по процедуре.
4. Способ передачи оформленного заявления зависит от того, как сотрудничает клиент с компанией:
при наличии договора c Деловыми линиями:
Второй вариант подачи документа (если есть договор) – передача в терминале компании.
Если нет договора: передайте заявление лично или курьером в офис Деловых линий.
Физическим лицам полный доступ в ЛК предоставляется после подтверждения личности. Для выполнения этой процедуры потребуется:
Авторизация
Чтобы выполнить вход в свою учётную запись:
Восстановление доступа
Если нет пароля от учётной записи, можно восстановить доступ посредством предусмотренной функции:
1. Откройте панель входа.
2. Кликните по ссылке «Забыли пароль?».
3. Введите email или телефон, которые указаны в профиле.
4. Наберите код с картинки (капчу).
6. На email или мобильный будет выслан код. Введите его в появившемся поле на сайте. Следуйте инструкции для завершения операции.
Функции и интерфейс ЛК
Управление отправками через личный кабинет даёт целый ряд преимуществ клиенту компании:
В аккаунте «Деловые линии» со статусом полного доступа клиент компании может:
В списке доступны следующие разделы:
. Все операции с детализированной информацией по перевозкам.
. Оформление новых заказов (в том числе и для мультиотправки), поиск завершённых и незавершённых отправок по номеру, направлению, получателю, контрагенту, периоду. Параметры задаются в опциях.
. Формирование списка контрагентов (физических и юридических лиц) со всей необходимой сопровождающей информацией (страна, ФИО, ИНН, наименование организации, адрес, телефон). Поиск отправителей, получателей, плательщиков по заданным параметрам (номер паспорта, ИНН, телефон и др.).
Разделы «Взаиморасчёты» и «Отчёты». Информация по платежам и операциям. Доступны только после полной активации ЛК.
Заявки на документы. Оформление заявлений на выдачу бухгалтерских документов (форма открывается по ссылке в разделе): акт, счёт-фактура выполненных работ, счёт, приёмная накладная, экспедиторская расписка, ПКО.
. Журнал и оформление претензий по заказам. Список со всеми необходимыми данными (заявитель, накладная, сумма, юрист, статус, документы).
. Личная информация пользователя в профиле с возможностью редактирования (ФИО, email, телефон). Для смены пароля нужно указать текущую комбинацию и новую.
Мобильное приложение
для устройств с ОС Android, в Google Play –
для iPhone, iPad, в App Store –
В мобильном приложении «Деловые линии» поддерживается:
Контакты и адреса
Если вы хотите узнать местоположение пунктов приёма-выдачи грузов, складов хранения и офисов компании, щёлкните в верхнем меню пункт «Адреса». Или воспользуйтесь ссылкой –
В разделе отображены все адреса Деловых линий. Можно дополнительно задавать фильтры по типу (например, отобразить только склады хранения).
Для того чтобы обратиться к специалистам компании, перейдите по ссылке «Связаться» ().
На страничке указаны глобальные телефонные номера (по России и странам СНГ).
Кроме этого, можно:
• заказать обратный звонок () и онлайн-звонок ();
• отправить сообщение через форму обратной связи ();
• задать вопрос онлайн-консультанту в чате на сайте и через WhatsApp (ссылки в разделе «Онлайн-мессенджеры»).
Удобного пользования онлайн-сервисом «Деловые линии»!