ЛОГОПЕД.РУ: Как получить сертификат на публикацию авторского материала.- LOGOPED.RU

ЛОГОПЕД.РУ: Как получить сертификат на публикацию авторского материала.- LOGOPED.RU Кабинет автора

Логопедическая газета

Позвольте представить вам выпуск «Логопедической газеты».

Необходимость такого издания назрела давно: «речевых» детей, в том числе со сложными и комплексными нарушениями, с каждым годом становится все больше. Но они такие разные! А еще есть взрослые, которые потеряли красивую речь. Мы считаем, что каждому реально помочь – только нужно знать как. А для этого надо аккумулировать имеющийся опыт, что мы с командой «Логопедической газеты» и хотим сделать.

Каждый из вас может стать нашим автором и поделиться своим опытом, знаниями, методиками со всеми читателями. А родители и близкие пусть расскажут, что они ждут от нас и что их волнует. Надеемся, что наши советы окажутся полезными, и вы, дорогие родители, члены семьи, воспитатели, учителя, логопеды, дефектологи, студенты, найдете в этой газете ответы на вопросы, которые волнуют именно вас.

Мы открыты для диалога и от всей души желаем вам помочь. Спрашивайте о том, что для вас актуально, предлагайте темы для обсуждений, пишите нам: wizard@kabinetavtora.ru

Искренне ваша, команда «Логопедической газеты».

Поделись своим опытом — напиши статью | логомаг

Сегодня написать статью является очень значимой деятельностью не только для ученых, но и для практических работников образовательных учреждений. С одной стороны, таким образом

можно поделиться своим опытом, с другой – заработать бонусы для стимулирующей выплаты или аттестации.

Читаешь статьи одних, и, кажется, что написать такое может каждый. Когда садишься сам, то испытываешь очень много трудностей. Среди них недостаток слов для выражения своих мыслей;
неумение оформить мысли на письме (всю жизнь не любили писать сочинения); незнание как ссылаться на работы, которые уже существуют и пр. Мучаешься, мучаешься, а конца и края начатой
работе не видно. Да и времени не хватает, много дел и без статьи. На этом работа над статьей и завершается. А ведь в написании статей, как и в любой другой работе очень важна практика.
Давайте попрактикуемся!

Для начала напомним: статья – это жанр публицистического стиля, который отличается подвижностью, открытостью, разнообразием тем, сильным словом и оценочным мнением автора.

Надеемся, что наши пошаговые рекомендации помогут систематизировать Вам свои мысли и позволят поделиться опытом с другими педагогами на страницах сборников и журналов.

Шаг 1. Определите тему статьи. Например, тема может находиться в рамках проблемного поля конференции, семинара, в которых Вы хотите участвовать; либо рубрикатором того или иного
журнала, в который вы хотите подготовить свой печатный материал.

Читайте также:  Ты ждёшь меня (Василий Попович) / Стихи.ру

Шаг 2. Определите цель статьи. Например, описать наиболее эффективные формы работы с родителями воспитанников детского сада

Шаг 3. Сформулируйте предварительный заголовок (название). Заголовок должен быть коротким и ёмким, он должен отражать содержание статьи.

Шаг 4. Составьте план будущей статьи, по которому Вы будете писать основной текст. План желательно составлять из словосочетаний, которые в последующем можно развернуть. Помните,
что вначале всегда описывается актуальность темы — это и будет составлять введение, а в конце – подводятся итоги, согласно ранее поставленной цели – это и будет заключение. Желательно,
чтобы план содержал не более 7 – 9 взаимосвязанных пунктов.

Шаг 5. А теперь приступайте к написанию статьи, то есть к наполнению содержанием ранее разработанного плана.

Обратите внимание на рекомендации по отбору содержания:

— пишите по сути вопроса, при этом соблюдайте тематический порядок – движение мысли от одного события к другому; и логический порядок – переход текста от частного к общему или наоборот;

— первоначально сформулируйте актуальность данной темы для современного образования, то есть ответьте на вопрос «Почему так важна эта проблема, тема?»;

— в содержании статьи можно отразить сведения об образовательном учреждении, на базе которого разработана или апробирована та или иная система работы;

— не стремитесь очень глубоко и разносторонне развить содержание статьи. Помните, что невозможно вместить все, что Вы знаете в одну публикацию;

— старайтесь не копировать «свои мысли» из работ других авторов, это может привести к неприятностям. Но, если все же необходимо обратиться к материалам ученых и практиков, то сделайте
в статье соответствующие ссылки. Другими словами, уважайте авторское право;

— в конце статьи подведите итоги, а если получиться можете написать ее практическую значимость.

Обратите внимание на рекомендации по стилю и оформлению статьи:

— используйте безличные, неопределённо-личные предложения при описании фактов, явлений и процессов. Не стоит писать статью от первого лица;

— пишите грамотно;

— пишите доступно и доходчиво;

— пишите кратко, но помните, что вы адресуете статью своим коллегам;

— используйте средствам выражения логических связей отражающие:

    последовательность развития мысли (вначале; прежде всего; затем; во-первых; во-вторых; значит; итак);

    противоречивые отношения (однако; между тем; в то время как; тем не менее);

    причинно-следственные отношения (следовательно; поэтому; благодаря этому; сообразно с этим; вследствие этого; кроме того; к тому же);

    переход от одной мысли к другой (прежде чем перейти к …, обратимся к …, рассмотрим, остановимся на …, рассмотрев, перейдём к …, необходимо остановиться на …, необходимо рассмотреть);

Читайте также:  35 востребованных профессий для девушек в 2022 [Лучшие и высокооплачиваемые]

    итог, вывод (итак; таким образом; значит; в заключение отметим; всё сказанное позволяет сделать вывод; подведя итог; следует сказать…);

— используйте терминологию, которая трактуется однозначно. Если возникла необходимость использования неоднозначного понятия, то обязательно напишите, что Вы под этим понимаете;

— избегайте использования слов, которые для Вас малопонятны;

— помните, что основное содержание статьи должно быть разбито на равноценные абзацы. Это облегчает чтение статьи;

— оформите список литературы, состоящий из работ на которые Вы ссылались в тексте работы. Например,

Литература:

1. Приходько О.Г. Ранняя помощь детям с церебральным параличом в системе комплексной реабилитации. —- СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2008.

2. Чиркина Г.В. Роль семьи в коррекции врождённых нарушений развития у детей //Альманах института коррекционной педагогики. — 2004. — № 8.

Шаг 6. Вы написали статью? Перечитайте статью еще раз! Если видите ошибки, тематическую или логическую непоследовательность – исправьте, переформулируйте и перечитайте снова.

Шаг 7. Вы можете отправлять свою статью.

Материал подготовлен к.пс.н., доцентом кафедры логопедии ГБОУ ВПО МГПУ Ушаковой Е.В.

Прислать материал для публикации на сайте | логопедия для всех

прислать свой материал для публикации на сайтеЯ уверена у многих из вас есть собственные наработки логопедических занятий, игр,  презентаций, дидактического материала на развитие речи, пособий и статей.

Для того чтобы разместить свои материалы на сайте Логопедия для Всех и стать автором, вам нужно воспользоваться формой ниже или отправить ваши наработки на мой электронный ящик

Мы обязательно опубликуем их за вашим авторством!

К публикации принимаются Уникальные, авторские материалы, не повторяющиеся на сайте и в сети интернет. (пожалуйста, пишите аннотации к присылаемым материалам или краткое описание)

Все скопированные из сети интернет, из книг и нарушающие авторские права присланные материалы – публиковаться не будут!

После обработки и оформления материала администрацией, он появится на страницах сайта.

Каждому автору опубликованных материалов не менее трех раз (по желанию автора), будет выслано электронное свидетельство подтверждающее авторские публикации на сайте с указанием постоянных ссылок на опубликованный материал.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЕСЛИ ЕСТЬ У ВАС ВОПРОСЫ – ответы ТУТ

С Уважением, Екатерина

Прислать материал для публикации на сайте:

*– поля, обязательные для заполнения

Если не получается отправить:

1. проверьте правильность заполнения форм

2. название файлов пишите английскими буквами – konspekt-zanyatiya.doc, а лучше шлите в архиве

3. так же можно присылать на ящик logolife@mail.ru

Обязательно напишите нам, если вам необходимо свидетельство о публикации!!!

Прислать статью — сайт журнала "логопед в детском саду"

Требования к материалам, предоставляемым в редакцию для публикации

1. Рукопись принимается в электронном виде в программе WORD шрифт TimesNewRoman,размер 12/14,межстрочное расстояние в тексте 1,5 интервала,на листе 30 строк ,в строке 60 знаков.

Читайте также:  Как заработать на рукоделии: тренды хенд-мейд 2022

2. Объем оригинальной статьи не должен превышать 10 стр., заметки из практики и конспекты занятий -6 стр.

3. Название статьи*,сведения об авторах*(ф.и.о., полное название учреждения, должность, город, страна и email) аннотация*, ключевые слова*, УДК.

(*приводятся на русском и английском языках).

4. Наглядный материал (таблицы, схемы, графики, диаграммы ,фото и рисунки)-в отдельных файлах(формат PDF) с качеством изображения не ниже 300 dpi.Порядковый номер, название каждой единицы графического материала расположить под рисунком.

5. Список литературы (для оригинальной статьи 10-12 единиц) должен быть напечатан по алфавиту. В тексте ссылка на источник указывается в квадратных скобках.

6. Все данные, приведенные в статье, должны иметь сноски на источник их получения. Ответственность за использование данных, не предусмотренных для открытых публикаций, несут в соответствии с законодательством РФ авторы.

7. Автор дает согласие на воспроизведение на безвозмездной основе на сайте РИНЦ электронной версии статьи.

8. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов.

9. Публикация в журнале бесплатная.

10.Редакция может сокращать и редактировать текст статьи, не искажая основного смысла.

Пришлите через указанную форму письмо о желании  опубликовать авторский материал, и я вышлю вам адрес электронной почты, куда вы сможете направить свой материал для размещения на логопедическом сайте логопедрунет.

После публикации статьи, Вы получите Сертификат (Свидетельство) о публикации на Логопедическом сайте, который пригодится для Аттестации или Портфолио.

Публикации для логопедов

Социально-творческий проект по теме «Зимушка-зима

Могучим и действенным средством разностороннего воспитания детей служит художественная литература, оказывающая огромное влияние на развитие и обогащение речи ребёнка. У детей с речевыми проблемами присутствуют не только нарушения звукопроизношения, лексики, грамматики, фонематических процессов, но и мелодико–интонационные расстройства. В результате у ребёнка начинает страдать просодическая сторона речи. Это влияет на разборчивость, внятность, эмоциональную выразительность и семантическую структуру речи ребёнка. Все эти проблемы, если их вовремя не исправить в детском возрасте, вызывают трудности общения с окружающими, а в дальнейшем влекут за собой определённые изменения личности в цепи развития «ребёнок-подросток-взрослый», т. е. ведут к возникновению у детей закомплексованности, мешая им учиться и в полной мере раскрыть свои природные способности и интеллектуальные возможности.

§

Список выданных сертификатов.

Желаем удачи!

Статьи логопедов, теория и практика

В настоящее время у логопедов накоплен большой опыт помощи детям с различными нарушениями речи. Это отражено в статьях педагогов. Важно на ранних стадиях развития выявлять недостатки развития речи ребёнка, скорректировать коррекционную работу, найти практические приёмы и способы разрешения проблемы. На этой странице Вы найдёте полезные статьи спецалистов для оказания профессиональной помощи родителям детей, нуждающихся в логопедической помощи.

Статьи логопедов по различным направлениям в логопедии

Оцените статью
Добавить комментарий