- «моя будущая профессия»
- «мое будущее – моя профессия!»
- Всероссийский конкурс с международным участием»моя будущая профессия»
- Всероссийский конкурс творческих работ «мир профессий!»
- Всероссийский конкурс творческих работ «мир профессий самых разных»
- До 7 лет
- Ждем ваши работы! вы получаете наградные документы в течение 24 часов после отправления заявки с оплатой.
- Номинация «»железнодорожник: наследие. мастерство. обновление»
- Номинация «когда я стану сбербанкиром»
- Номинация «край огня и металла»
- Огбпоу "кмк" — конкурс творческих работ "моя будущая профессия"
- Омское музыкальное училище им. в.я.шебалина
- В красноярске подведены итоги городского конкурса рисунков «моя будущая профессия»
«моя будущая профессия»
947 юных кузбасских художников боролись за призы областного конкурса детского рисунка «Моя будущая профессия», организованного департаментом труда и занятости населения Кемеровской области.
Активное участие в конкурсе рисунков приняли новокузнечане.
Около 200 воспитанников детских садов, учащихся школ и ребят из творческих коллективов дополнительного образования представили свои работы на конкурс. Им помогали более 140 педагогов и 25 родителей.
Подведение итогов конкурса продолжалось почти неделю. Перед жюри стояла непростая задача — определить победителей в семи номинациях и в четырех возрастных категориях.
В этом году в состав конкурсной комиссии вошел Совет по попечительству в социальной сфере Кемеровской области (Кузбассе), им были отобраны работы детей из детских домов, интернатов и социально-реабилитационных центров.
Также конкурсная комиссия была расширена за счет представителей крупнейших работодателей Кузбасса – Кузбасского филиала ОАО РЖД, АО «Кузнецкие ферросплавы» и КО ПАО «Сбербанк», они добавили свои номинации.
Детские работы оценивала приглашенный творческий эксперт – член Союза художников России, преподаватель Кемеровского областного художественного колледжа Людмила Оленич.
Ввиду большого количества рисунков профессий угледобывающей отрасли, конкурсной комиссией было принято решение добавить отдельную номинацию «Буду шахтером».
Итогом кропотливой работы конкурсной комиссии стало определение 71 призера.
«мое будущее – моя профессия!»
Конкурс рисунков и фоторабот «Мое будущее – моя профессия!» проведен в рамках плана мероприятий по подготовке к празднованию 80-летия системы профессионально-технического образования в 2020 году.
Основная цель конкурса — продвижение в молодежной среде ценностей труда, профессионализма и применения собственного творческого потенциала в будущей профессии.
Воспитанники дошкольных образовательных организаций и обучающиеся начальных классов, приняли участие в номинациях «Моя будущая профессия» и «Профессия моих родителей».
В этих номинациях самое активное участие приняли воспитанники Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр образования и профессиональной ориентации» из поселка Буланаш Артемовского района, которые представили на конкурс 8 рисунков и фоторабот.
Для более старших участников, обучающихся школ и профессиональных образовательных организаций, был организован конкурс фоторабот «Репортаж о профессии».
На этот конкурс были представлены работы 28 обучающихся из 4 профессиональных образовательных организаций (СПО).
Кроме ребят из школ и колледжей Свердловской области, в конкурсе приняли участие 13 обучающихся ГАПОУ НСО «Новосибирский колледж автосервиса и дорожного хозяйства (дорожно-строительное направление)».
Победители конкурса определились согласно критериям и шкале оценки работ, утвержденных Положением о проведении конкурса.
1 место — Максимов Максим Сергеевич, обучающийся ГАПОУ СО «Екатеринбургский автомобильно-дорожный колледж», группа 4121 ДМО, руководитель — Фомина Елена Александровна.
Номинация «Профессия в портретах», название работы: «Когда профессия становится образом жизни, ремесло превращается в искусство» (115 баллов, средний балл — 38).
2 место — Лазарев Михаил Сергеевич, обучающийся ГАПОУ СО «Ревдинский многопрофильный техникум».
Номинация «Мастер своего дела», название работы: «Электричество изучаю – энергетиком стать мечтаю» ( 109 баллов, средний балл — 36).
3 место — Шабанов Максим Вячеславович, обучающийся ГАПОУ НСО «Новосибирский колледж автосервиса и дорожного хозяйства».
Номинация «Мастер своего дела», название работы: «Мастер своего дела» (102 балла, средний балл — 34).
Источник
Всероссийский конкурс с международным участием»моя будущая профессия»
проводится с 01 июля 2022 года по 31 июля 2022 года
Всероссийский конкурс творческих работ «мир профессий!»
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Всероссийского конкурса творческих работ
«Мир профессий!»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Всероссийского конкурсе творческих работ«Мир профессий!» (далее – Конкурс) устанавливает цели и задачи, определяет порядок организации и проведения, организационно-методическое обеспечение и условия участия во Всероссийском конкурсе творческих работ. Цели Конкурса:развитие фантазии, воображения, творческой активности; реализация совместных проектов, развитие личности на основе общечеловеческих норм гуманистической морали, развитие интеллектуальной способности подмечать в явлениях их комические стороны, умения обнаруживать противоречия в окружающем мире. Организатор Конкурса – Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессио-нального образования «Экспертно-методический центр» (далее – Экспертно-методический центр), официально зарегистрированное в России некоммерческое образовательное учреждение (регистрация в Министерстве юстиции Российской Федерации). Деятельность осуществляется в соответствии с лицензией, выданной Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики №1209,серия21Л01 №0000654.
Вся информация о Конкурсе размещается в сети Интернет на официальном emc21.ru в разделе «КОНКУРСЫ».
2. Организационная структура конкурса
2.1. Для организации и проведения Конкурса создается Оргкомитет, в состав которого входят сотрудники Экспертно-методического центра, представители науки и образования.
2.2. Оргкомитет Конкурса:
– разрабатывает Положение о Конкурсе;
– формирует состав Экспертного совета Конкурса;
– утверждает список победителей и призеров Конкурса и организует их награждение;
– публикует итоги Конкурса на официальной странице конкурс ;
– осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с Положением Конкурса.
2.3. С целью проведения оценки работ создается экспертный совет, который формируется из представителей научно-педагогической общественности и методических служб.
2.4. Экспертный совет Конкурса:
– разрабатывает критерии и методику оценки выполненных работ участников Конкурса;
– определяет победителей и призеров;
– осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с Положением о Конкурсе.
3. Участники Конкурса
3.1. К участию в Конкурсе приглашаются: учащиеся школ, лицеев, гимназий, воспитанники дошкольных образовательных учреждений, центров дополнительного образования, учащиеся и студенты учреждений среднего профессионального образования, высшего образования, а также взрослые.
3.2. Участники должны соблюдать сроки участия в конкурсе. Организаторы не несут ответственность за технические, организационные и другие причины, помешавшие выполнить задания конкурса в сроки, указанные в настоящем Положении.
3.3. Возрастные категории участников:
1) дошкольная группа (4-7 лет);
2) учащиеся 1-4 классов;
3) учащиеся 5-8 классов;
4) учащиеся 9-11 классов;
5) студенты среднего профессионального образования;
6) студенты учреждений высшего образования;
7) работники ДОУ, преподаватели;
8) воспитанники учреждений дополнительного образования детей и молодёжи;
9) работники учреждений дополнительного образования детей и молодёжи
4. Порядок проведения Конкурса и участия в нем
4.1. Для участия в Конкурсе необходимо представить в Оргкомитет по электронной почте
konkurs@kabinetavtora.ru
1)заявку в формате Microsoft Excel (*.xls); или оформить онлайн заявку на нашем сайте
kabinetavtora.ru
2) авторскую творческую работу.
Работы не должны противоречить этическим нормам и законодательству Российской Федерации.
После рассмотрения работы к Вам придет счет для оплаты оргвзноса. Оплатить счет можно удобным для Вас способом: переводом денег онлайн или квитанцией.
При оплате квитанцией:
Участнику необходимо правильно заполнить квитанцию и оплатить участие через банк. В квитанции, в графе «Наименование платежа», укажите название Конкурса, вид работы (рисунок, фотография, эл. открытка, мультимедиа/презентация, эссе/рассказ/стихотворение), и Ф.И.О. участника.
Например: за участие в конкурсе «Наименование конкурса», рисунок, Иванов П.П.
Иначе (без указания Ф.И.О. участника, названия Конкурса) ваш платеж может быть не получен организаторами Конкурса. По одной квитанции можно оплатить участие нескольких участников. При этом обязательно укажите Ф.И.О. участника(ов) конкурса и название конкурса, вид(ы) их работ(ы), (рисунок, фотография, эл. открытка, мультимедиа/презентация, эссе/рассказ/стихотворение);
Заявку скачать на нашем сайте kabinetavtora.ruв разделе «Календарь событий – Творческие конкурсы» («Мир профессий!»).
Примечание: Произвести оплату можно по системе «Сбербанк Онлайн» или воспользоваться услугой «онлайн оплата» на нашем сайте https://kabinetavtora.ru/payment
В теме письма необходимо указать следующие данные:
– фамилию, имя участника;
– название Конкурса, вид работы (рисунок, фотография, эл. открытка, мультимедиа/презентация, эссе/рассказ/ стихотворение).
Тема письма: Иванов П., наименование конкурса, рисунок.
4.2. С целью возмещения организационных расходов участники конкурса оплачивают организационный взнос:
4.3. На конкурс принимаются творческие работы, разнообразные по своей тематике и технике выполнения, по следующим темам:
4.4. Номинации конкурса:
– рисунок;
– поделка;
– фотография;
– эссе/рассказ/стихотворение;
– эл. открытка;
– мультимедиа/презентация
Номинация | Работы оцениваются по следующим критериям: |
рисунок Участники представляют сканкопию (фотографию) рисунка, выполненного при помощи различных материалов (гуашь, акварель, пастель, гелиевые ручки, карандаши, уголь, масло и т.д.). | 1) самостоятельность работы – 5 баллов; 2) соответствие работы теме и номинации – 4 балла; 3) оригинальность работы – 4 балла; 4) соблюдение технических требований к работе – 2 балла; 5) техника выполнения работы – 2 балла; |
поделка Участники представляют фотографию поделки, выполненной при помощи различных материалов | |
фотография На конкурс фотографий принимаются цветные и черно-белые фотографии в формате .jpg, размером не более 500 Кб. На конкурс не принимаются фотографии: плохого качества, смазанные, нечеткие; не соответствующие тематике конкурса; обработанные в графическом редакторе; фотографии, на которые нанесен адрес или логотип другого сайта. | 1) самостоятельность работы – 5 баллов; 2) соответствие работы теме и номинации – 4 балла; 3) оригинальность идеи – 4 балла; 4) соблюдение технических требований к работе – 2 балла; |
электронная открытка Участники представляют электронную открытку, выполненную с помощью редактора: Paint, Painter, PhotoShop, CorelDraw, Power Point, Word и др., размером не более 300 Кб, в форматах: статичная открытка (.jpg, jpeg, .tiff, pdf, ppt, gif), динамичная открытка (.gif), Flash (.swf), в зависимости от сложности сценария. | 1) самостоятельность работы – 2 балла; 2) соответствие работы теме и номинации – 1 балл; 3) оригинальность работы – 2 балла; 4) соблюдение технических требований к работе – 1 балл; 5) техника выполнения работы – 2 балла; 6) сложность выполнения работы – 1 балл; |
мультимедиа/презентация Участники представляют на конкурс:
| 1) самостоятельность работы – 5 баллов; 2) соответствие работы теме и номинации – 4 балла; 3) оригинальность работы – 4 балла; 4) соблюдение технических требований к работе – 2 балла; 5) сложность выполнения работы (синхронизация музыки и изображения) – 2 балла; 6) техника выполнения работы (качество изображения, видеопереходы) – 2 балла; |
эссе/рассказ/стихотворение Участники конкурса представляют работу в текстовом редакторе WORD. Участникам необходимо дать название своей творческой работе. Требования к текстовым файлам: – формат страницы А4;поля по 2 см;–шрифтTimesNewRoman; –размершрифта – 14; междустрочный интервал – 1;– выравнивание – по ширине листа. | 1) самостоятельность работы – 5 баллов; 2) соответствие работы теме и номинации – 4 балла; 3) внутреннее смысловое единство работы – 2 балла; 4) грамотное речевое оформление, отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок – 3 балла; 5) соблюдение технических требований к работе – 2 балла. |
ВНИМАНИЕ!
При наличии одинаковых фрагментов работ или скаченных из сети участники теряют оценочные баллы
и возможность стать победителями или призерами Конкурса, организационный взнос и иные выплаты за них не возвращаются.
4.5. Если оплату за участие в Конкурсе производит юридическое лицо (образовательное учреждение, управление образования и др.), то на электронный адрес Оргкомитета konkurs@kabinetavtora.ru необходимо отправить реквизиты учреждения для оформления платежных документов (договора, счета и других необходимых документов). Файл с реквизитами учреждения долженбыть создан в формате Microsoft Word (*.doc). При этом обязательно укажите Ф.И.О. участника(ов) Конкурса и название конкурса, вид работы (рисунок, фотография, эл. открытка, мультимедиа, эссе/рассказ/стихотворение).
4.6. В случае неполного или неправильного заполнения заявки, неполного комплекта необходимых документов, а также несоответствия представленных документов, предъявляемым к ним требованиям заявка считается не поданной.
Внимание! Перед отправкой материалов в Оргкомитет ещё раз проверьте, пожалуйста, правильность заполнения заявки. Обратите внимание на правильность написания фамилии, имени, отчества, адреса и индекса.Документы не делаются повторно, если ошибка была допущена самим участником в заявке.
5. Порядок подведения итогов конкурса
5.1.Каждый участник Конкурса получает наградной документ (диплом победителя (I, II, III места), диплом лауреата, сертификат участника Всероссийского конкурсатворческих работ).
5.2. Количество победителей и призеров в каждой возрастной категории определяет Экспертный совет согласно набранным баллам.
5.3. Если Вы укажете 2-х и более участников или 2-х и более педагогов, подготовивших участника к конкурсу, то стоимость дополнительного Диплома составит 70 руб., Благодарственного письма – 70 руб.
5.5.Итоговые материалы конкурса (Дипломы победителей, Благодарственные письма, Сертификаты участников) высылаются заказным письмом по почтовому адресу, указанному в заявке участника, или на электронный адрес.
5.6. Вы можете заказать дополнительные наградные документы (формат А4). См. Приложение 1.
5.7. Каждый участник может получить дополнительно (по желанию) именную медаль за участие в конкурсе (стоимость 1250 рублей). Медаль выполнена из сплавов металла, покрытие под античное золото или серебро, толщина медали 3 мм, диаметр 70 мм. Медаль упакована в коробочку – подставку. Поздравительный текст печатается на гладком металлическом вкладыше диаметром 50 мм.
5.8. Победители и лауреаты конкурса могут дополнительно заказать кубок Победителя (стоимость кубка с именной накладкой – 21-23 см – 1950 руб.).
При условии заказа ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НАГРАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ необходимо заполнить вторую заявку по предложенной в ПРИЛОЖЕНИИ 1 форме.
6. Контактные данные Оргкомитета
Адрес: 428018,г. Чебоксары, ул. Афанасьева, д. 8, офис 311,
НОУ ДПО «Экспертно-методический центр»
Тел./факс: 8 (8352) 58-31-27
E-mail:konkurs@kabinetavtora.ru
Сайт:emc21.ru, kabinetavtora.ru
Контактное лицо – Анастасия Васильевна, Михаил Леонидович
Уважаемые педагоги, родители, студенты, учащиеся и дошкольники!
Участвуйте во Всероссийском конкурсе творческих работ
«Мир профессий!»
Это отличная возможность для творческой реализации и пополнения портфолио!
Приложение 1
Заказ дополнительных наградных материалов
1. | Ф.И.О. конкурсанта(ов) (полностью) и соавторов | |
2. | Место работы (полное наименование), должность, | |
3. | Место учёбы, специальность, курс | |
4. | Номинация (см. п. 4.1.) | |
5. | Название конкурсной работы | |
6. | Почтовый адрес (с индексом), по которому будет выслан наградной документ (просьба указывать домашний адрес; если приводится адрес образовательного учреждения, укажите, пожалуйста, номер кабинета); Ф.И.О. получателя | Индекс: |
7. | Контактный телефон (по которому можно дозвониться) | |
8. | Ваш e-mail(действующий), для контакта , для контакта | |
9 | e-mail других лиц, участвующих в конкурсе | |
10. | Имеется ли необходимость в получении Диплома «За активное участие во Всероссийском проекте по популяризации нового подхода к деятельности работников образовательных учреждений в свете Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и их реализации в образовательных учреждениях России». 150 руб.- электронный документ 250 руб.- печатный документ (с пересылкой; А-4) | Да / Нет(убираете лишнее) |
11. | Имеется ли необходимость в предоставлении благодарственного письма на имя руководителя образовательного учреждения. 250 руб.- печатный документ (с пересылкой; А-4) | Да / Нет(убираете лишнее) (указать вид – электронный или бумажный) Указать ФИО и должность руководителя образовательного учреждения. |
13. | Заказ медали. | Да / Нет(убираете лишнее) |
14. | Заказ кубка Победителя. | Да / Нет(убираете лишнее) |
Всероссийский конкурс творческих работ «мир профессий самых разных»
В творческих конкурсах могут принять участие дошкольники, школьники и обучающиеся любых ОУ, а также взрослые.
Конкурс проводится с 10 февраля 2021 г. по 10 апреля 2021 г. Подведение итогов по рейтинговой системе. Дипломы и благодарственные письма – в течение рабочего дня с момента поступления платежа.
Оргвзнос за участие в конкурсе составляет:Электронные документы
130 рублей – диплом участника А4; 180 рублей – диплом участника и благодарственное письмо руководителю
Печатные документы (включая отправку почтой России)
250 рублей – диплом участника А4; 300 рублей – диплом участника и благодарственное письмо руководителю
Темы творческих работ:
- Все профессии нужны! Все профессии важны!
- Выбор профессии – важное дело!
- Кем я хочу стать в будущем
- Мечты детства
- Мое призвание
- Моя будущая профессия
- Моя мама (папа) – профессионал!
- Моя профессия – профессия будущего
- Моя судьба
- Наша семейная династия
- Наша семья гордится…
- Почему я выбрал(а) эту профессию
- Профессии моей семьи
- То, чем я сегодня живу
- Чем я хочу заниматься в будущем
- Экскурсия на работу папы (мамы)
- СВОЯ ТЕМА
Для участия в Конкурсе участнику необходимо:
НОУ дополнительного профессионального образования «Экспертно-методический центр»
Международные и Всероссийские конкурсы
До 7 лет
Евсеева Ева «Пчеловодство – сельскохозяйственная отрасль»
Ждем ваши работы! вы получаете наградные документы в течение 24 часов после отправления заявки с оплатой.
- Номинации конкурса:
- В номинации изобразительное искусство могут принять участие рисунки, выполненные в любой технике (рисунок, живопись, графика и др.).
- В номинации декоративно-прикладное творчество могут принять участие любые поделки, выполненные участниками в любой технике из любого материала (фото поделок).
- В номинации литературное творчество могут принять участие любые произведения (авторские стихи, рассказы, сочинения).
- В номинации фотоискусство могут принять участие фотографии, выполненные участниками. Работы принимаются в форматах JPG (фото).
- В номинации видеотворчество и мультимедийные презентации могут принять участие видеофильмы, мультимедийные презентации, выполненные участниками. Работы принимаются в форматах AVI (видео), PPT (презентации).
- На номинации исследовательские и социально значимые работы (проекты) могут быть представлены авторские работы в формате WORD. К работе могут быть приложены дополнительные материалы (фотографии, презентации, графики и др.).
Участники конкурса:
- Дошкольники
- Учащиеся 1-4 классов
- Учащиеся 5-8 классов
- Учащиеся 9-11 классов
Требования к работам:
К конкурсу допускаются работы только в электронном виде. Содержание работы должно отражать тему конкурса. Размер файла не должен превышать 5 Мбайт. Участник имеет право представить на конкурс 1 работу в выбранной им номинации. Организационный взнос за участие в «БыстроКонкурсе» составляет 50 (пятьдесят) рублей за 1 работу.
Администрация сайта оставляет за собой право проверить вашу работу на плагиат. Если при проверке выявится, что работа заимствована у другого автора, то Администрация сайта снимает данную работу с участия в конкурсе.
Критерии оценок работ:
- соответствие представленной работы заявленной номинации и теме конкурса;
- соответствие работы возрасту участника;
- оригинальность работы.
Как участвовать?
Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо:
- оплатить орг.взнос за участие; инструкция по оплате;
- заполнить ОнЛайн заявку на сайте;
Награждение
Участие в конкурсе подтверждается дипломом участника или победителя и благодарственным письмом организатора.
Номинация «»железнодорожник: наследие. мастерство. обновление»
Болотова Алиса «Когда я вырасту, то буду проводницей, мой братик – машинистом, а мишка – пассажиром!»
Скутина Вероника «Дорога детства»
Номинация «когда я стану сбербанкиром»
Юрьева Маргарита «Играю — я работаю в Сбербанке»
Кучаева Маргарита «Исполнение желаний»
Номинация «край огня и металла»
Пичугин Захар «Огненный металл»
Пичугин Макар «Разливка металла»
Купряшина Полина «Я б в рабочие пошел»
Гах Дарья «Металл льется»
Вагин Георгий «Рождение металла»
Сашнина Алина «Остывающий металл»
Победители конкурса будут награждены Дипломами призера конкурса с вручением памятных призов.
Остальные юные художники, принявшие участие, будут отмечены Сертификатами участника конкурса. Благодарственные письма получат педагоги или родители, предоставившие рисунки детей на конкурс. О проведении торжественных мероприятий чествования призеров будет объявлено дополнительно.
Источник
Огбпоу "кмк" — конкурс творческих работ "моя будущая профессия"
В рамках плана профориентационной работы, оказания профориентационной поддержки учащимся школ г. Кинешмы в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности; в целях выработки у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда Кинешемским медицинским колледжем при поддержке Управления образования администрации г.о. Кинешма организован Конкурс творческих работ
«МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ»
для учащихся 9 и 11 классов.
Ребятам на выбор предоставляется возможность проявить себя в следующих направлениях:
— конкурс рисунков,
— конкурс фотографий,
— конкурс сочинений,
— конкурс презентаций.
Вся подробная информация о конкурсе, а также требования к участию изложены в Положении.
Также школьники могут проверить свои знания по анатомии и физиологии и пройти ОЛИМПИАДУ «Анатомия в союзе с физиологией — царица медицины» по ссылке:
https://огбпоу-кмк.рф/студенту/item/682
Победителем становится участник, набравший наибольшее количество баллов. Каждый прошедший Олимпиаду получает сертификат участника на личную электронную почту, указанную при регистрации.
ПОЛОЖЕНИЕ >(скачать)<</a>
Омское музыкальное училище им. в.я.шебалина
Результаты конкурса студенческих творческих работ «Моя профессия — музыкант» (2022 г.)
Результаты конкурса студенческих творческих работ «Моя профессия — музыкант» (2022 г.)
Результаты конкурса студенческих творческих работ «Моя профессия — музыкант» (2022 г.)
Результаты конкурса студенческих творческих работ «Моя профессия — музыкант» (2022 г.)
Результаты конкурса студенческих творческих работ «Моя профессия — музыкант» (2020, 2021 г.)
ПОЛОЖЕНИЕ
Конкурса студенческих творческих работ
«Моя профессия – музыкант»
I. Общие положения.
- Учредителем конкурса является методический совет училища.
- Цель конкурса – формирование просветительской компетенции контингента учащихся музыкального училища.
- Задачи конкурса:
II. Условия и процедура проведения конкурса
2.1. К участию в конкурсе приглашаются студенты всех специальностей. Конкурс проводится в два этапа:
2.2. Работы рассматриваются в номинациях:
- Лучшая работа исследовательского характера;
- Лучшая работа журналистского и критического направления;
- Лучшая работа музыкально-просветительского направления;
- Лучший отчет-анализ публичных концертных выступлений;
- Лучшая аранжировка аккомпанемента;
- Лучшая хоровая аранжировка;
- Лучшая инструментовка для оркестра народных инструментов
- Лучшая инструментовка для оркестра (ансамбля) духовых инструментов
- Лучшая расшифровка народной песни
- Лучшая мультимедийная презентация
2.3. Для участия в конкурсе необходимо предоставить в период с 1 декабря по 15 марта заявку (форма заявки прилагается) и конкурсные материалы в печатном и электронном варианте. Для большей эффективности творческих работ возможно предоставление видеоматериалов.
2.4. Требования к оформлению материалов номинаций 1 – 4: формат doc, шрифт Times New Roman, кегль 14, междустрочный интервал – полуторный, поля по 2 см. Вверху первой страницы (по центру) указываются инициалы и фамилия автора, название работы. Работа предоставляется в напечатанном и электронном виде.
2.4. Участники номинаций 5 – 8 предоставляют оригинал произведения и конкурсную работу в формате нотных редакторов «Finale» или «Sibelius» в напечатанном и электронном виде.
III. Виды конкурсных работ по номинациям
3.1. Творческие работы исследовательского характера:
3.2.Творческие работы журналистского и критического направления:
3.3.Творческие работы музыкально-просветительского направления:
3.4. Номинация «Отчет-анализ публичных концертных выступлений» предназначена для студентов исполнительских специальностей.
3.5. Номинация «Лучшая аранжировка аккомпанемента» предназначена для студентов специальности Инструментальное исполнительство. Инструменты народного оркестра и предполагает аранжировку аккомпанемента для голоса и баяна, аккордеона или гитары.
3.6. Номинация «Лучшая хоровая аранжировка» предназначена для студентов специальности Хоровое дирижирование и предполагает переложение вокального или хорового произведения для различных составов хоров (женский, мужской, смешанный).
3.7. Номинация «Лучшая инструментовка для оркестра народных инструментов» предназначена для студентов специальности Инструментальное исполнительство. Инструменты народного оркестра и предполагает инструментовку произведения любого жанра для оркестра русских народных инструментов.
3.8. Номинация «Лучшая инструментовка для оркестра (ансамбля) духовых инструментов» предназначена для студентов специальности Инструментальное исполнительство. Оркестровые духовые и ударные инструменты и предполагает инструментовку произведения любого жанра для оркестра (ансамбля).
3.9. Номинация «Лучшая расшифровка народной песни» предназначена для студентов специальности Сольное и хоровое народное пение и предполагает расшифровку аутентичного песенного многоголосного образца любого жанра.
3.10. Номинация «Лучная мультимедийная презентация» предназначена для студентов всех специальностей и предполагает презентацию к защите курсовых и дипломных работ, проведению концертно-творческих мероприятий.
IV. Критерии оценки конкурсных работ
4.1. Конкурсные работы номинаций 1 – 4 оцениваются по следующим критериям:
4.2. Критерии для оценки номинации 5-6:
4.3.Критерии для оценки номинаций 7-8:
4.4. Критерии для оценки номинации 9:
4.5. Критерии для оценки номинации 10:
V. Подведение итогов конкурса
5.1. По итогам оценочного этапа конкурса победителям в каждой номинации присуждаются звания лауреатов I, II, III степени, дипломантов, а также дипломы за успешное участие в конкурсе.
5.2. Жюри имеет право присуждать не все призовые места, а также делить одно призовое место между несколькими участниками конкурса, учреждать специальные дипломы.
5.3. Преподаватели, принявшие активное участие в привлечении и подготовке конкурсантов, рекомендуются Оргкомитетом на награждение Почетными грамотами и Благодарственными письмами.
Заявка
на участие в Конкурсе студенческих творческих работ
«Моя профессия – музыкант»,
В красноярске подведены итоги городского конкурса рисунков «моя будущая профессия»
Творческий конкурс проводился не только с целью поощрения талантливых воспитанников детских домов, но и был призван обратить внимание общества на проблемы развития и социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также сформировать в общественном сознании толерантное отношение к воспитанникам учреждений внесемейного воспитания.
В Оргкомитет конкурса поступили 40 работ участников в возрасте от 9 до 16 лет из Есауловского детского дома, Красноярского детского дома № 2, Сосновоборского детского дома, Емельяновского детского дома, Красноярского детского дома «Самоцветы».
Дети нарисовали, кем они видят себя в будущем: стюардесса, повар, пожарный, садовник, фотограф, сантехник, экскурсовод, летчик, таксист, тракторист, кинолог, певица, фармацевт, штукатур-маляр, инспектор ГАИ, столяр, электрик, спасатель и другие профессионалы своего дела.
Юные художники использовали различные техники рисования, каждый из рисунков получился уникальным и достойным внимания. Путем голосования Оргкомитет конкурса определил лучшие работы.
Победители конкурса «Моя будущая профессия»:
1. Михаил Б., 9 лет (Емельяновский д.д.)
2. Януш П., 12 лет (Красноярский д.д. № 2)
3. Одисей О., 10 лет «Я морской капитан» (Емельяновский д.д.)
Лауреатами конкурса «Моя будущая профессия» за наиболее яркие и интересные рисунки признаны:
1. Вова С., 14 лет, (Есауловский д.д.)
2. Женя Ф., 10 лет, (Есауловский д.д.)
3. Ангелина Г., 15 лет (Красноярский д.д. № 2)
4. Марина П., 13 лет (Сосновоборский д.д.)
5. Вячеслав Б., 10 лет, (Красноярский д.д. «Самоцветы»)
Победители и лауреаты конкурса «Моя будущая профессия» будут награждены дипломами проекта и приглашены на познавательную экскурсию в музей Пожарной охраны (26 апреля в 15.00). Авторы работ, которые не заняли призовые места, но были отмечены жюри, также станут участниками экскурсии вместе с победителями и лауреатами конкурса.
1. Илья Т.,11 лет (Есауловский д.д.)
2. Толя М., 15 лет (Есауловский д.д.)
3. Влад Д. ,13 лет (Красноярский д.д.)
4. Валерия П., 13 лет (Сосновоборский д.д.)
5. Владимир Т., 9 лет лет (Емельяновский д.д.)
6. Данил Т., 8 лет (Емельяновский д.д.)
7.Алексей Н., 16 лет (Красноярский д.д.«Самоцветы»)
Оргкомитет свяжется с призерами в ближайшее время. Всем огромное спасибо за участие!
Источник