Прислать статью, колонку, заметку

Прислать статью, колонку, заметку Кабинет автора

I. законодательное закрепление свободных
лицензий

Опыт Википедии и ряда других проектов
свидетельствует, что значительное число авторов
желают и готовы безвозмездно поделиться своими
произведениями с обществом, но не могут
корректно оформить свое желание из-за некоторых
ограничений действующего законодательства.

В связи с этим, считаем необходимым ввести в
юридический оборот и законодательно закрепить
право авторов безотзывно предоставлять права
использования своих произведений на условиях
свободных лицензий неограниченному кругу лиц
(аналогичные Creative Commons, GNU FDL и др.).

  1. Автор должен иметь возможность передавать
    обществу по собственному выбору некоторые
    имущественные права на свои произведения
    (например, только права на распространение, на
    перевод, на переработку произведения и т. п.).

  2. При этом автор должен иметь возможность
    определять условия использования своего
    произведения (например, «возможно свободное
    использование только в некоммерческих целях»,
    «возможно создание производных произведений при
    условии, что они будут распространяться на тех же
    условиях», «свободное использование при условии
    обязательного указания имени автора»,
    «свободное использование на территории СНГ» и
    т. п.).

  3. Закон должен обязательно гарантировать,
    что произведение, автор которого передал часть
    своих прав на него в пользу общества, уже не может
    быть когда-либо в будущем односторонне отозвано
    как самим автором, так и его наследниками.
    Соответственно, статья 1269 («Право на отзыв»)
    должна быть скорректирована для подобных
    случаев. Безотзывный характер свободных
    лицензий необходим для того, чтобы другие люди
    могли создавать новые произведения на основе
    опубликованных свободных, не боясь оказаться в
    ловушке — когда, например, производное
    произведение получает существенную известность,
    а автор исходного произведения вдруг начинает
    требовать отчислений. Необходимо отметить, что
    неисключительное право на отзыв произведения
    имеется только в российском законодательстве.
    Это право не признается Бернской конвенцией и
    другими международными соглашениями. В
    советском же законодательстве «право на отзыв»,
    вообще, в явном виде запрещалось (ст. 480 ГК РСФСР): «согласие
    автора, данное при заключении авторского
    договора, не может быть отозвано в одностороннем
    порядке»
    .

  4. Необходима коррекция статей 1234, 1235 и 1286 для
    случаев передачи автором своих прав в пользу
    общества. В частности, необходимо
    скорректировать:

    • А) Форму договора. Необходимо явным образом
      предусмотреть возможность заключения договора в
      форме договора присоединения, присоединением к
      которому является факт использования
      произведения. Причем, механизм не должен
      запрещать автору произведения одновременно
      предлагать использование различных свободных
      лицензий с правом пользователя выбрать одну из
      них (например, тексты Википедии распространяются
      сразу под двумя лицензиями: CC-BY-SA и GFDL).

    • Б) Понятие свободных лицензий. Уточнить
      понятие безвозмездных лицензий в пользу
      общества, как особого класса лицензий,
      освобождающих пользователей свободных
      произведений от имущественных обязательств
      перед любыми лицами.

    • В) Ограничение срока действия лицензионного
      договора.
      Сейчас в случае, когда срок действия
      лицензионного договора не определен, он
      считается заключенным на 5 лет. Однако для случая
      передачи своих прав обществу договор без
      указания срока действия следует принимать
      бессрочным.

    • Г) Ограничение территории действия договора.
      В настоящее время в случае, когда территория
      действия договора не указана, действие договора
      ограничивается территорией РФ. Однако для
      описываемых выше случаев было бы правильно, в
      случае отсутствия указания территории, считать,
      что произведение можно свободно использовать
      повсеместно.

    • Д) Обязательность указания «способов
      использования».
      Сейчас при заключении
      договора требуется обязательно указывать
      «способы использования результата
      интеллектуальной деятельности». Однако при
      передаче прав обществу отсутствие указания
      конкретного способа использования произведения
      должно подразумевать возможность использования
      произведения любыми способами, в том числе и
      способами, не существующими и не изобретенными
      на настоящий момент, без каких-либо ограничений.

    • Е) Неимущественные права. В настоящее время
      существует ряд прав, от которых автор в принципе
      не может отказаться либо не может передать их
      неограниченному кругу лиц. Необходима
      возможность отказа от ряда неимущественных прав
      или их ограничения: в частности, от права на отзыв
      произведения (см. п. I.3), права на
      неприкосновенность произведения (см. п. IX.4) и
      права на обнародование (п. IX.3).

  5. Необходимо предусмотреть возможность
    обратной оферты, при которой факт выполнения
    автором конклюдентных действий (например,
    нажатие на кнопку «да», «записать» и т. д.)
    означает согласие автора на публикацию
    материала под лицензией, идентифицированной при
    совершении соответствующих конклюдентных
    действий. Без этого проекты web 2.0 (то есть
    интернет-проекты, где контент формируется
    пользователями) окажутся вне закона.

Международный опыт:

Законодательство многих стран допускает
использование свободных лицензий. Например,
лицензии Creative Commons активно используются в 53странах мира, а именно в таких странах, как
Австралия, Австрия, Аргентина, Бельгия, Болгария,
Бразилия, Великобритания, Венгрия, Вьетнам,
Гватемала, Германия, Гонконг, Греция, Дания,
Израиль, Индия, Испания, Италия, Канада, Китай,
Колумбия, Люксембург, Македония, Малайзия,
Мальта, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия,
Норвегия, Перу, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико,
Румыния, Сербия, Сингапур, Словения, США, Таиланд,
Тайвань, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия,
Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Эквадор, ЮАР, Южная
Корея, Япония.

V. изменение срока действия авторского права
на произведения науки

1.   Сокращение срока действия авторского
права на произведения науки в форме научных
статей.

В отличие от авторов иных произведений, авторы
статей в научных журналах, как правило, не
преследуют коммерческой выгоды в форме
авторского гонорара, а напротив, прямо
заинтересованы в максимально широком
распространении их статей, так как это повышает
вероятность увеличения индекса их цитируемости.

Вместе с тем, издательства налагают
ограничения на использование текстов научных
статей. В настоящее время ученые, выкладывающие
на своих сайтах свои же собственные статьи,
оказываются под угрозой судебного преследования
со стороны издательств. Таким образом, в
настоящий момент законодательство охраняет
интересы издательств в противоречии с
интересами авторов-ученых и общества. Такое
положение сильно затрудняет научно-технический
прогресс и инновационное развитие страны.

Предлагаем рассматривать научные публикации в
форме статей в периодических научных журналах
как особый класс творческих произведений и
законодательно разрешить их свободное
использование в некоммерческих целях через год
после публикации (за этот срок издательства
успеют распространить тиражи журналов и
получить свой доход, а сами факты, изложенные в
статьях, почти не потеряют научную актуальность).

2.   Свобода доступа к текстам
авторефератов и диссертаций.

8 июля 2022 года в Твери прошло совещание Совета
по развитию информационного общества, на котором
президент России Дмитрий Медведев особо
подчеркнул необходимость свободного доступа к
диссертациям и авторефератам. В частности, он
сказал:

«Все диссертации, все авторефераты должны
быть выложены в электронной форме, чтобы были
видны и те, кто у нас реально наукой занимается, и
те диссертации, за которые стыдно порой бывает. А
познакомиться с ними можно только через
Интернет, никто никогда не пойдет в библиотеку
ковырять какой-то фолиант, написанный за
известные деньги».

Мы целиком и полностью согласны со словами
Президента. Появление диссертаций в свободном
доступе, во-первых, позволит на порядок проще
выявлять плагиат. Во-вторых, ученым будет легче
подтверждать свой приоритет в той или иной
области. В-третьих, наличие работы в сети
позволит узнать о результатах исследования
другим специалистам по всему миру, что
потенциально увеличивает цитируемость работы.

Вместе с тем, хотим заметить, что выполнению
указания Президента препятствует ряд статей
четвертой части Гражданского кодекса. В
частности, требование письменного договора с
автором, без наличия которого использование
диссертаций и авторефератов в свободном доступе
запрещено, а также прямой запрет (статья 1275 ГК)
создания библиотеками электронных копий любых
произведений. В связи с этим, считаем необходимым
соответствующим образом скорректировать
положения данных статей.

Читайте также:  «Формирование творческой самостоятельности, как профессионально важного качества педагога дополнительного образования» Информационно- методический материал

График выхода

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Заявки рассматриваются в порядке поступления, это значит, что в первую очередь рассматриваются заявки авторов, которые прислали их раньше других авторов. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Дата выходаНаименование журнала /
конференции
Оплаченные статьи до
(включительно)

Срочная публикация!

14.01.2022 г.Вестник науки и образования (моментальная публикация электронном/печатном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, РГБ, Роспечать, Книжная палата РФ.14.01.2022 г.
17.01.2022 г.Наука и образование сегодня (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ.14.01.2022 г.
18.01.2022 г.Научный журнал (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ.14.01.2022 г.
19.01.2022 г.European research (London. United Kingdom. Международная зарубежная конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор14.01.2022 г.

Ближайшие публикации

20.01.2022 г.Academy (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ.15.01.2022 г.
21.01.2022 г.Вестник науки и образования (моментальная публикация электронном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, РГБ, Роспечать, Книжная палата РФ.16.01.2022 г.
24.01.2022 г.Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ.19.01.2022 г.
25.01.2022 г.Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ.20.01.2022 г.
26.01.2022 г.International scientific review (Сборник в США. Международная зарубежная конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор21.01.2022 г.
27.01.2022 г.Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ.22.01.2022 г.
28.01.2022 г.Вестник науки и образования (моментальная публикацияпечатном/электронном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, РГБ, Роспечать, Книжная палата РФ.23.01.2022 г.
31.01.2022 г.Наука, образование и культура (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ.26.01.2022 г.
03.02.2022 г.International scientific review (Международный научный обзор проблем естественных наук и медицины) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 28.01.2022 г.
07.02.2022 г.Economics (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ.02.02.2022 г.
10.02.2022 г.Отечественная юриспруденция (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ.05.02.2022 г.
11.02.2022 г.International scientific review (Международный научный обзор проблем технических наук, математики и информатики) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью06.02.2022 г.
16.02.2022 г.Современные инновации (Международная российская конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ.11.02.2022 г.
17.02.2022 г.European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор12.02.2022 г.
21.02.2022 г.International scientific review (Международный научный обзор проблем истории, культурологии и филологии) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью16.02.2022 г.
24.02.2022 г.Проблемы педагогики (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ.19.02.2022 г.
11.03.2022 г.International scientific review (Международный научный обзор проблем философии, психологии и педагогики) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью06.03.2022 г.
25.03.2022 г.International scientific review (Международный научный обзор проблем экономики, финансов и менеджмента) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью20.02.2022 г.
30.03.2022 г.International scientific review (Международный научный обзор проблем права, социологии и политологии) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью25.03.2022 г.

Чтобы приступить к публикации в издательстве «Проблемы науки», надо сделать одно из двух:

Кратко об издательстве

Присоединяйтесь к нашим авторам, работающим или учащимся в

полный список >>>

Авторы статей, опубликованных в журналах издательства «Проблемы науки», проживают и работают на всех континентах.

полный список >>>

Публикация статьи в издательстве «Проблемы науки» стала возможной для Вас с 2009 года. С этого года наше издательство издает не только научные журналы, но сборники конференций, а также научные монографии. Мы оказываем множество научно-практических услуг.

В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые. Все журналы имеют все необходимые регистрационные данные (Российский импакт-фактор — РИФ, eLIBRARY, ISSN, Диплом участника конференции и др.)

для учета Вашего научного труда. Издательство «Проблемы науки» имеет официальный договор с DOI Registration Agency и поэтому имеет собственный DOI-prefix — 10.20861. Это гарантирует, что Ваши статьи будут загружены в DOI, получат реальный DOI идентификатор и никогда не пропадут из DOI.

В нашем издательстве работают живые люди, которым свойственно ошибаться, тем не менее, мы стремимся делать все, чтобы Вы считали наше Издательство лучшим, поэтому:

  1. СРОЧНО. Мы работаем максимально быстро. Рецензирование — до 24 часов. Отправка Справки о публикации статьи, выписка официального Сертификата о публикации — до 24 часов в рабочие дни. При заказе Сертификата/Диплома или DOI статья размещается на сайте журнала вне сборника до 24 часов. Мы знаем, как важна срочность публикации, поэтому журналы выходит каждые 1-2 дня. Что значит публикация срочно?
  2. ПРОСТО  И УДОБНО. У нас самые простые правила оформления статей: кегль: 14; интервал: 1.5; все поля: 2.5; отступ абзаца: 1.25, без переносов. Работу по оформлению делают наши специалисты. Однако, оформление не значит наполнение. Мы не можем за Вас, написать Вашу должность, список литературы, нарисовать рисунки. Ваша статья должна соответствовать требованиям ВАК и правилам eLIBRARY. По любому вопросу, связанному с публикацией работ, Вас бесплатно проконсультируют наши менеджеры.
  3. ЛОЯЛЬНЫЕ ЦЕНЫ. Оргвзнос за страницу рукописи от 90 руб.  Удобная форма оплаты.Есть возможность бесплатной публикации и получения бесплатного сертификата.
  4. КАЧЕСТВО. Мы реально корректируем и правим Ваши работы и приводим их в соответствие с требованиями ВАК.  После рецензирования и редактуры мы обязательно согласовываем внесенные правки с автором. У нас внедрена система контроля качества работы менеджеров, и Вы всегда можете высказать свое мнение об их работе руководству Издательства:
    ,
    ,
    (Лазарева Ольга Викторовна —  Руководитель департамента контроля качества). Мы хотим быть еще лучше и поэтому ждем ваших отзывов и предложений.
  5. ПРОЗРАЧНОСТЬ. Мы не навязываем никакие доп. услуги: платное рецензирование, псевдосрочные публикации, доплата за соавтора и т.д. Мы не рассказываем о скидках, при умалчивании, что они начинаются с статьи в 20-30 страниц. У нас все просто, четко и прозрачно. Каждый сам может рассчитать примерную стоимость публикации, ориентируясь на наши расценки.

Общие правила публикации статей (договор между автором и редакцией)

  • Отправляя работы в адрес сайта, пользователь тем самым высказывает свое полное согласие с Правилами публикации статей, изложенными на этой странице. 
  • Пользователи загружают работы на сайт самостоятельно через интерфейс сайта или высылают работы по электронной почте в соответствии с инструкциями на этой странице.
  • Правила публикации, изложенные на этой странице, могут быть изменены редакцией сайта в одностороннем порядке, однако все новые правила публикуются здесь, в открытом доступе для всех желающих.
  • Мы уважаем права авторов и приложим все усилия для создания положительного имиджа автора, максимального распространения его работы, окажем помощь и содействие в публикации материала. 
  • Пользователь разрешает редакции частично или полностью безвозмездно использовать свой авторский продукт (статью или другой текстовый материал): публиковать на страницах сайта в открытом доступе (доводить до общего сведения) или, наоборот, разрешать доступ к материалу только после регистрации на сайте. При этом сайт никогда не введет плату за просмотр и скачивание авторского материала (исключение могут составить специально созданные материалы, а также материалы, опубликованные после введения соответствующего Правила публикации). 
  • Пользователь разрешает редакции сайта вносить корректорские и редакторские правки в материал, которые не приводят к изменению сути материала, его содержания.
  • Пользователь разрешает редакции сайта указывать на странице материала на сайте ФИО автора, должность, место работы и другие данные, предоставленные самим автором в момент заполнения формы отправки материала или по электронной почте. Допускается публикация материала под псевдонимом или без указания имени автора.
  • Пользователь разрешает редакции сайта удалить в исключительных случаях материал с сайта по любым веским, по мнению редакции, причинам. В то же время автор должен понимать, что материалы условно неотзывны (удаление платное), то есть их нельзя опубликовать и попросить удалить в короткий срок (менее 3-5-х лет). Все статьи, высылаемые в адрес сайта, проверяются его сотрудниками, которые затрачивают время на публикацию материалов, и мы не готовы публиковать и удалять материалы по необоснованным причинам. Все вопросы удаления материалов решаются путем обращения в редакцию сайта. Более внимательно см. Стоимость публикации.
  • Пользователь, отправляя работу в редакцию, тем самым заявляет, что автором материала является он сам, все заимствованные фрагменты взяты на правах цитирования, указаны источники информации. Пользователь, отправивший работу на сайт, несет персональную ответственность по любым вопросам третьих лиц об авторстве материалов и прочих вопросах, связанных с материалом. При этом редакция сайта оказывает содействие обеим сторонам для урегулирования любых спорных ситуаций. Редакция сайта считает своим долгом противодействовать распространению плагиата, незаконных материалов, однако не имеет возможности досконально изучить каждый материал перед публикацией на страницах сайта. 
  • Автор материала выражает свое согласие на получение электронных писем от редакции сайта, в частности, о результатах рассмотрения материала, с дополнительными вопросами автору, а также рассылку-информирование авторам сайта. В любой момент в любом массовом письме автор материала может отписаться от получения таких писем, нажав кнопку «Отписаться». Мы исключительно против спама, но должны заручиться Вашим согласием на информирование автора о судьбе его материала, в т.ч. путем специальных сервисов массовых рассылок (Smartresponder).
Читайте также:  Вход в тинькофф бизнес личный кабинет по логину и паролю

Опубликованные материалы

Автор: Качан Анжелика Александровна и Кривенко Анастасия Андреевна
Необходимо формировать у учащихся правильные ценностные ориентации, поскольку ценностные ориентации – это реализация критерия, избирательное отношение человека к ценностям, система его установок, убеждений, предпочтений, выраженная в поведении.

Развитые ценностные ориентации — признак зрелости личности, показатель меры её социальности. А поскольку духовная жизнь есть процесс оперирования духовными ценностями, создаваемыми человеком (обществом), формирование системы ценностей у учащихся становится приоритетной задачей.

§

Автор: Усачева Олеся Валерьевна
Большинство современных родителей знают, что у детей дошкольного возраста ведущей деятельностью является игровая. Поэтому они ожидают, что дети будут занимать игрой себя сами. И искренне недоумевают, когда этого не происходит. На нетерпеливый возглас: «Не мешай! Иди, поиграй!» – маленький ребенок продолжает вертеться около, отвлекать родителей от дела и капризничать. Поэтому, дорогие родители, очень важно, чтобы вы играли вместе со своими детьми. Игра детей не возникает стихийно, она складывается под руководством взрослого и в совместной деятельности с ним. В будущем, когда они усвоят навык игры, то смогут делать это сами.Переносите в игру все, что окружает маленького ребенка. Можно поиграть в магазин, больницу, освоить профессию повара или сходить «понарошку» в гости.

§

Автор: Филиппова Нина Александровна
Конспект занятия по конструированию «Домик» Цель: Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки.  Задачи: Образовательные: Учить строить дом из кирпичиков и крыши (треугольника). Побуждать детей называть желтый цвет, упражнять в названии постройки. Закреплять навык названия зеленого цвета, познакомить со словом брусок.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление, сенсорное восприятие.  Воспитательные: Воспитывать желание помочь сказочным героям.  Оборудование. Настольный строительный материал, игрушка-петушок. Ход занятия.  — Ребята, отгадайте загадку: «Кто рано встает, громко песни поет, детям спать не дает?»  — Правильно, петушок. Вы хотите, чтобы петушок к вам в гости пришел? Давайте его позовем. « Петушок, петушок! Иди к нам!» Не идет! А давайте про петушка расскажем стишок, он услышит и придет к нам в гости.  Петушок, петушок, Золотой гребешок, Масляна головушка, Шелкова бородушка.

Публикация в печатном сборнике педагогических публикаций

Всероссийский образовательный портал «Академия Интеллектуального Развития» имеет собственный печатный сборник педагогических публикаций — Всероссийский научно-педагогический журнал «Академия педагогических знаний». Вы можете разместить свой материал в нашем авторитетном печатном издании и заказать требуемое количество экземпляров журнала.

Участники после публикации статьи в журнале получают следующие документы в электронном виде:

1. сертификат подтверждения публикации;

2. справку о публикации с указанием редакционного совета;

3. сертификат об успешном прохождении редакционной экспертизы;

4. почетную грамоту за активное участие в образовательном процессе и обмен педагогическим опытом.

Документы доступны моментально сразу после оплаты в личном кабинете.

Наличие вашего авторского материала во Всероссийском педагогическом журнале «Академия Педагогического Знания» и сертификат о размещении публикации дополнит не только ваше портфолио, но и заметно выделит вас среди ваших коллег.

     Сроки приема работ в 64 выпуск научно-педагогического журнала «Академия педагогических знаний»: до 29 января 2022 года включительно.

Сборник №64 будет размещен в СМИ до 01 февраля 2022. Отправка печатного журнала будет осуществляться с 08 — 10 февраля 2022 года. Идентификаторы для отслеживания будут отсылаться 12 — 15 февраля 2022. Печатный вариант сборника можно заказать дополнительно только проживающим в Российской Федерации (журнал, напечатанный на бумаге высокого качества в ламинированном переплете, почтовые расходы включены в стоимость) — 480 руб.

      . Сборник докладов будет доступен всем участникам также и в электронном виде. Научно-педагогическому журналу присваивается УДК, ББК.

Редакционный совет: Масленникова С.Н. (кандидат наук), Солодкий М.Б. (учитель высшей категории), Ярмилова. О.В. (корректор). Редакционный совет указывается в журнале и в справке о публикации.

Правила оформления публикации, образец выдаваемых документов

Почему педагоги выбирают именно печатное издание «Академия Интеллектуального Развития»

Авторитетный печатный сборник педагогических публикаций портала «Академия Интеллектуального Развития» имеет целый ряд неоспоримых преимуществ перед другими печатными изданиями:

Количество соавторов до 4х человек;

Сертификат по ИКТ-компетентности в подарок;

Статьи принимаются круглосуточно;

  Ваша статья моментально размещается в текущем номере журнала и на нее уже можно будет ссылаться;

 Очень низкая стоимость публикации, по сравнению с другими изданиями;

 Круглосуточная и оперативная служба технической поддержки;

 Высокое качество печати журнала;

 Сразу после оплаты, вы получаете свидетельство и справку о публикации с указанием редакционного совета в печатном журнале «Академия педагогических знаний» (Бесплатно);

Читайте также:  Домашний бизнес в 2022 году, топ самых прибыльных идей на дому.

 Журнал помещается в защитную оболочку, сберегающую его при транспортировке;

 Транспортировка осуществляется 1 классом Почтой России, с возможностью отслеживания.

Прислать статью, колонку, заметку

Прислать статью, колонку, заметку

Реакция современников

Сотрудничество Достоевского с журналом «Русский вестник» начиналось необычно. После того, как писатель отправил Каткову план романа, издатель отправил в Висбаден аванс без каких-либо уточнений. К тому времени Достоевский уже покинул город, так и не получив деньги вовремя.

Далее писатель отправил первые листы «Преступления и наказания», однако никаких писем с откликом от редакции не получил. Тянулись недели, а Достоевский так и не мог осознать судьбу своего романа. Окончательно истерзавшись, писатель отправил письмо, где просил, в случае неприятия произведения, свою рукопись обратно.

Наконец от издательства поступил ответ, в котором редакция объясняла заминку и сообщала, что начало уже поступило в печать. Позднее Достоевскому стало известно, что его роман буквально спас журнал — в писательстве наступило «затишье», ничего не поступало ни от Тургенева, ни от Толстого.

В это самое время и пришли первые страницы «Преступления и наказания». Редакция опасалась Достоевского, но ввиду затруднений согласилась печатать его роман. Неожиданно сотрудничество стало удачным для всех: Достоевский получил так нужные ему деньги, а тираж журнала благодаря интересному произведению резко увеличился.

Современники же по-разному оценивали роман. Одни критики (например, Г. Елисеев) страстно нападали на писателя, ругая писателя за излишнюю озлобленность, неэстетичное описание местности и обстановки (Н. Ахшарумов), осуждение существующего уклада жизни и студенчества в целом.

В журнале «Искра» Достоевского называли чуть ли не плагиатчиком и писателем карикатур с нигилистов. В произведении видели намёки на то, чего роман ни в коем случае не нёс, например «Неделя» осуждала за параллель между людьми, занимающимися естественными науками, но становящимися убийцами и проститутками.

Каждый критик, согласно личным убеждениям, видел в романе что-то своё. Например, Д. Писарев считал, что причина поведения Раскольникова таится лишь в его материальных трудностях. Не было бы стеснённых обстоятельств — не было бы и безумных идей. Пустой карман стал настоящей причиной «заражения» Родиона, а развившаяся теория и последствия — буйным цветом расцветшая болезнь.

Несмотря на претензии критиков «Преступление и наказание» стало великим и признанным произведением уже при жизни Ф.М. Достоевского. В Европе писатель был известен ещё задолго до своих значительных романов. После выхода романа «про убийство старушки» произведение было переведено на другие языки: на немецкий — в 1882 году, на французский — в 1884 году и на английский — в 1886 году.

На сегодняшний же день в мировой литературе романы Достоевского и, в частности, «Преступление и наказание» признаны одними из самых значительных произведений всех времён и народов.


Из учебника «Литература. Базовый и углубленный уровень. 10 класс» можно почерпнуть подробные сведения о произведениях классической русской литературы XIX века.

#ADVERTISING_INSERT#

Структура научной статьи

Научная статья состоит из следующих основных частей: название статьи
(заголовок), аннотация, ключевые слова, введение, основная часть,
заключение (выводы, анализ, обобщение, критика), список литературы.

Рассмотрим особенности каждой из них.

Заголовок


Заголовок статьи должен выполнять две задачи: отражать содержание
статьи и привлекать интерес читателей. Так же, как и сам текст статьи,
заголовок пишется в научном стиле и максимально корректно отражает ее
содержание.

Также рекомендуем:

Как придумать хорошее название для научной статьи

Желательно включить в заголовок несколько ключевых слов, относящихся к
сути вопроса. При публикации такой статьи в Интернете или в электронном
каталоге библиотеки заголовок с использованием ключевых слов повышает
шансы, что ваши статьи будут найдены интересующимися данной проблемой.
Длина заголовка статьи не должна превышать 10–12 слов.

Примеры удачных заголовков, которые хорошо раскрывают суть научной статьи:

«Математическое моделирование отрывных течений на основе нестационарных уравнений Навье-Стокса»
«Исследование потерь при распространении радиосигнала сотовой связи на основе статистических моделей»
«Научная деятельность как необходимое условие продуктивности развития индивидуального стиля преподавателя вуза»


Ошибки при составлении заголовка:

1. Заголовок статьи слишком общий и охватывает гораздо более широкий
круг вопросов, чем сам текст статьи. Заголовок должен быть как можно
более конкретным. Например:

«Работа педагога»

;

«Коучинг»

— примеры плохих заголовков.

«Коучинг как инструмент эффективного обучения и развития персонала»

;

«Из опыта работы с детьми младшего дошкольного возраста»

— примеры хороших заголовков

2. Заголовок не отражает сути рассматриваемого вопроса и вводит читателя в заблуждение.

3. Сенсационный заголовок. Такие заголовки хороши в рекламных и новостных текстах, но для научной статьи они не годятся. Пример:

«Засорение окружающей среды — как мы за это расплачиваемся»

— плохой заголовок.

«Методика расчета платы за экологический ущерб, нанесенный антропогенным воздействием»

— хороший.

Если рассматриваемый вопрос не нов и не раз поднимался в научных
работах, но вы вносите свой вклад в разработку темы или рассматриваете
лишь некоторые аспекты проблемы, то можно начать заголовок со слов: «К
вопросу о…», «К проблеме…», «К анализу…».

Аннотация

За заголовком следует аннотация — сжатая характеристика статьи.
Наличие аннотации не обязательно, но желательно. Аннотация должна быть
краткой, но при этом содержательной. Рекомендуемый размер аннотации — не
более 500 символов, т.е. 4-5 предложений.

Также рекомендуем:

Как написать идеальную аннотацию к научной статье


Аннотация не должна содержать заимствований (цитат), общеизвестных
фактов, подробностей. Она должна быть написана простым, понятным языком,
короткими предложениями, в безличной форме (рассмотрены, раскрыты,
измерены, установлено и т. д.).

Аннотация выполняет две основные задачи:

  • она помогает читателю сориентироваться в огромном объеме информации,
    где далеко не все представляет для него интерес; на основе аннотации
    потенциальный читатель решает, стоит ли читать саму статью;
  • служит для поиска информации в автоматизированных поисковых системах.

Пример аннотации:


В статье раскрывается понятие политической социализации как
процесса включения индивида в политическую культуру общества. Даются
определения разновидностей политической социализации (прямая, косвенная,
стихийная, латентная, партикулярная, прагматичная, унифицирующая,
разобщающая и т. д.)

Ключевые слова

Ключевые слова — своего рода поисковый ключ к статье.
Библиографические базы данных обеспечивают поиск по ключевым словам.
Ключевые слова могут отражать основные положения, результаты, термины.
Они должны представлять определенную ценность для выражения содержания
статьи и для ее поиска.

Например, для статьи с названием

«Дискуссионные моменты интерпретации экспрессивности как категории лексикологии»

будут уместны такие ключевые слова:

лексическая семантика, семантические признаки, коннотация, экспрессивная единица

.

Обязательно попробуйте экспериментальный сервис автоматического формирования ключевых слов!

Автоматическое формирование ключевых слов научной статьи

Введение

Во введении следует познакомить с объектом и предметом исследования,
изложить используемые методы исследования (оборудование, параметры
измерений и т. д.), сформулировать гипотезу. Не лишним будет отразить
результаты работы предшественников, что выяснено, что требует выяснения.
Здесь же можно дать ссылки на предыдущие исследования для погружения в
тему.

Основная часть

Основная часть — самый обширный и важный раздел научной статьи. В ней
поэтапно раскрывается процесс исследования, излагаются рассуждения,
которые позволили сделать выводы. Если статья написана по результатам
экспериментов, опытов, необходимо эти эксперименты детально описать,
отразить стадии и промежуточные результаты.

Все исследования представляются по возможности в наглядной форме.
Здесь уместны схемы, таблицы, графики, диаграммы, графические модели,
формулы, фотографии. Таблицы должны быть снабжены заголовками, а
графический материал — подрисуночными подписями.

Выводы

В этом разделе в тезисной форме публикуются основные достижения
автора. Все выводы должны быть объективны, публиковаться как есть, без
авторской интерпретации. Это позволяет читателям оценить качество
полученных данных и делать на их основе собственные выводы.

Также вы можете предложить свой анализ полученных результатов, а
также изложить субъективный взгляд на значение проведенной работы.


Список литературы

В этом разделе приведены ссылки на цитируемые или упоминаемые в тексте статьи работы.

Также рекомендуем:

Как оформить список литературы

Оцените статью
Добавить комментарий