Публикации | Образовательная социальная сеть

Публикации | Образовательная социальная сеть Кабинет автора

Вам стоит получить свидетельства у нас, потому что:

  1. Статус — Ваш материал опубликован на самом популярном международном сайте. Более 145000 пользователей доверяют www.art-talant.org.
  2. Авторство — Вы получаете документ, подтверждающий ваши права на разработку
  3. Носимость — Сертификат может быть использован для сертификации
  4. Качество — Документ высокого качества с подписью и печатью. Сертификат имеет профессиональный внешний вид и высокое качество.
  5. Экономия времени — Вы получаете свой сертификат по электронной почте в кратчайшие сроки. Вам не придется ждать несколько недель или даже месяцев, чтобы получить свой сертификат. 1-3 дня после публикации.
  6. Качество — сертификат изготавливается в высоком разрешении и может быть распечатан не только на обычном принтере, но и в типографии или фотостудии.

В наших документах указывается:

  • ФИО автора, должность, название учреждения, в котором он/она работает.
  • Название опубликованного материала, дата публикации.
  • Номер выданного документа, дата выдачи.
  • На каждом сертификате стоит личная подпись редактора сайта и печать СМИ с названием и логотипом сайта.
  • Наименование носителя, регистрационный номер, дата регистрации в Роскомнадзоре
  • Свидетельство о публикации, выполненной с использованием уникального макета.

Свидетельство о публикации подтверждает, что ваш материал был опубликован в издании. Когда вас будут оценивать, эта информация может оказаться полезной для вас.

Далее сохраняем.

В меню над словом Мои рисунки вы найдете Вид-Добавить изображения-Редактировать. Нажмите на Добавить изображения.

Если вы выбрали фотографии для загрузки, нажмите кнопку Обзор и выберите фотографии, которые вы хотите загрузить (по одной фотографии на обзор), затем нажмите кнопку Подтвердить загрузку, чтобы подтвердить это действие. Вы сможете просмотреть их сразу после загрузки, нажав на кнопку View.

Четвертый шаг в процессе создания электронного портфолио включает в себя добавление в него материалов.

Перейдите в раздел «Навигация» в левой части страницы и нажмите на Мой мини-сайт.

В середине страницы находится ссылка Добавить учебные материалы в портфолио. Необходимо добавить полное название материала, краткое описание или цель (информацию можно скопировать и вставить).

Внизу есть пункт Attach file, нажмите на review- add material. Страница будет загружаться в течение нескольких секунд, поэтому будьте терпеливы. данные материала — это стрелки, которые нужны для выбора класса материала, типа материала и группы. Нажмите на кнопку Сохранить. Ваш материал добавлен, вы можете выйти на сайт, щелкнув в разделе Навигация — Мой мини-сайт.

Этап 5: Заказ сертификатов.

Существует возможность заказать сертификаты на заказанный вами материал. Выберите ссылку Заказать сертификаты и свидетельства по почте или Заказать электронные сертификаты и свидетельства (опционально) в разделе Навигация на сайте.

Если вдруг вы обнаружите, что написали слишком мало в своих данных после нажатия на сообщение Для регистрации свидетельства о публикации и свидетельства о создании сайта, это значит, что вы слишком мало написали.

Вам нужно будет дополнить, нажав на кнопку редактировать данные мини-сайта. Например, введение к разделу электронного портфолио не должно быть короче 300 символов.

Для чего необходимо свидетельство о публикации?

  • При создании личного портфолио
  • При устройстве на работу
  • При поступлении в университет
  • При получении сертификата
  • При получении стипендии
  • При участии в профессиональных конкурсах
  • Как показатель личностного роста
  • Наличие публикаций в СМИ очень важно для студентов и аспирантов, а также для преподавания.

Мобильная версия учительского портала

К сожалению, у nsportal.ru нет специальной версии для мобильных устройств. Также нет приложения для мобильных операционных систем Android, iOS и Windows Phone. Я обнаружил, что сайт трудно читается на маленьком экране и кажется неудобным. Навигация затруднена тем, что при таком расположении страницы очень сложно попасть в нужный раздел.

Образовательная социальная сеть

Радость творчества — тема, знакомая каждому учителю и воспитателю. Чем полнее она раскрывается, тем больший отклик и интерес вызывает

Читайте также:  Эргономика для художников: советы как организовать рабочее место художника. — Ghenadie Sontu Fine Art

Вызывают творческие способности у окружающих, будь то дети или их родители. Дети чувствуют то же самое.

Когда они творят, совершают добрые дела, узнают больше об окружающем мире, они становятся лучшими людьми. Если они чувствуют поддержку и восхищение, если они чувствуют, что их потребности удовлетворяются, если они ощущают свою значимость и ценность, если они чувствуют себя полезными для других, тогда они готовы снова и снова подниматься к вершинам творчества, чтобы своими «прекрасными порывами души» приносить радость всем окружающим.

«Учитель, вдохнови меня на творчество!» – эти слова Ш.А.Амонашвили как нельзя лучше отражают сущность проекта для детей «Алые паруса». Поддержите своими комментариями первые попытки юных творцов, поделитесь с ними своими впечатлениями, размышлениями и вы увидите, как расцветут эти прекрасные цветы творчества.

Весёлые календари, которые помогают детям наглядно “увидеть” приближение Нового года, становятся очень популярны. В Европе они известны под названием “адвент-календарь” (от лат. adventus — пришествие – название предрождественского периода). В Германии их давно используют для отслеживания времени, которое осталось до Рождества. С недавнего времени такие Рождественские календари стали появляться и в России.

Создать их не слишком сложно, а если вы добавите задания или сюрпризы в несколько карманов, конвертов, пакетов, оберток и т.д., вам не придется уговаривать детей что-то сделать! Итак, посмотрите идеи и вдохновитесь!

Я считаю, что идеи для элементов такого календаря дети могут придумывать вместе с родителями. Если вы хотите сделать календарь не только из 31 дня, но и из 14, 7 и т.д., то это тоже можно сделать.

1. Ватные шарики можно использовать в качестве ленты, чтобы скрепить вместе прошедший день.

Публикации | Образовательная социальная сеть

Публикации | Образовательная социальная сеть

2. в каких-то мешочках, саше, варежках или конвертах, ожидающих детей! В качестве примера можно послушать аудиосказку о зиме, посмотреть фильм о зиме, нарисовать картину о зиме или обсудить притчу о зиме.

Публикации | Образовательная социальная сеть

Публикации | Образовательная социальная сеть

Публикации | Образовательная социальная сеть

Публикации | Образовательная социальная сеть

3. календари могут быть оформлены весьма необычно. Их не обязательно вешать на стену, а можно разместить на столе или полке. Это может быть полка, подоконник, коробка из-под конвертов, даже горшок с цветами, который вы на него поставите.

Публикации | Образовательная социальная сеть

Публикации | Образовательная социальная сеть

Публикации | Образовательная социальная сеть

Публикации | Образовательная социальная сеть

4. В качестве альтернативы можно снять прищепки с цифрами или покрутить нос снеговика, как будто вы поворачиваете стрелки часов.

Публикации | Образовательная социальная сеть

Публикации | Образовательная социальная сеть

5. Я хочу представить вам некоторые эксклюзивные модели адвент-календарей, созданные нашими художниками. Он может иметь форму музыкального домика, камина, книги или другого вида устройства.

Публикации | Образовательная социальная сеть

Публикации | Образовательная социальная сеть

Публикации | Образовательная социальная сеть

Публикации | Образовательная социальная сеть

Рождества и счастливого Нового года всем.


Помимо того, что это увлекательное занятие для детей:

1) Новогодняя фотозона для детей.

2) Удивительные двери для зимних и праздничных дней. Посмотрите какая красота получилась у учеников Захарченко Т.М. “Новогодняя дверь в кабинете”

3) Свободный листовой календарь, сделанный из рисунков учеников. Ученики Ежовой Т. Г. сделали замечательный проект в рамках своего исследования.

4) Геокешинг “В поисках подарка Дедушки Мороза”. Найти подарки по карте было очень интересно ребятам Корниенко Т.С.

В лесу стояла елочка поделилась Гизитдинова Р. Г. это рассказ о песне «В лесу стояла елочка. «.

Официальный статус документов:

  • Центр развития образования (Лицензия на образовательную деятельность № 1283 от 21.01.2022 г. Серия 78ЛО2 №0000195)
  • Администрация Академии творческого развития «АРТ-талант» (Свидетельство о регистрации СМИ в области образования № ФС77-59675 от 23.10.2022 г.).

Публикации | образовательная социальная сеть

        Лихачева Татьяна Сергеевна

Заместитель мэра

Методологическая и педагогическая работа

Детский сад комбинированного вида № 27

Информационные и коммуникационные технологии

В образовательный процесс ДОУ, как одно из направлений инновационной деятельности, для освоения ФГТ.

За последние 20 лет произошло значительное развитие информационных технологий, которые оказали существенное влияние на повседневную жизнь нашего общества. «Научно-техническая революция стала основой для информатизации всех сфер жизни общества, в том числе и образования. Именно поэтому одним из главных приоритетов в развитии образования в России является создание единой образовательной информационной среды» (из информационного письма № В целях реализации рекомендаций, изложенных в документе Проекта строительства дошкольного образования в России (№ 753/23-16 Министерства образования Российской Федерации от 25 мая 2001 года).

Читайте также:  Роковая недотрога читать онлайн бесплатно полностью

Современный мир отличается от того, в котором выросли его родители, и он сильно отличается от мира, в котором живет современный ребенок. При этом к дошкольному образованию как первому звену в непрерывном образовании предъявляются качественно новые требования: образование с использованием информационных технологий (компьютеров, интерактивных досок, планшетов и т. д.) ).

Использование информационных технологий создает основу для организации мышления и практической деятельности у ребенка уже в дошкольном возрасте, что является залогом успешного формирования учебно-познавательной деятельности. Среди структурных компонентов процесса системного мышления мы имеем опосредованную компьютером деятельность, работающую в сочетании с собственной продуктивной деятельностью ребенка. В соответствии с современными требованиями внедрения компьютерных информационных технологий в образовательный процесс, с целью повышения качества образования дошкольников и совершенствования системы взаимодействия детей и взрослых в воспитательно-образовательном процессе, в соответствии с требованиями ФГОС, педагоги нашего ДОУ разрабатывают методическое сопровождение разделов программы в виде мультимедийных презентаций содержания непосредственно образовательной деятельности.

В те годы, когда учителя сталкиваются с проблемой изготовления дидактических пособий для своих уроков, проблема не стоит на месте. говорят, что полки книжных магазинов полны развивающих игр, на самом деле они, как правило, не содержат ни одной. Тем не менее, бывает трудно приобрести пособие, которое бы отвечало требованиям программы и одновременно удовлетворяло потребности и интересы конкретной группы подростков. Другим недостатком бумажных пособий является их краткосрочность и высокая стоимость.

В настоящее время для учителей и родителей существует ценный ресурс, который открывает огромные перспективы на будущее. Поисковые системы Интернета предоставляют учителям возможность найти и подобрать практически любой материал по различным разделам тематического планирования. У нас есть большой опыт разработки электронных учебных пособий, а также хорошее понимание дидактики.

Я представлю вам опыт методического оснащения непосредственно организованной деятельности детей.

Выяснилось, что, внедряя мультимедийные презентации в учебный процесс, преподаватели могут добиться ряда важнейших преимуществ перед традиционными методами обучения.

1. Дошкольники понимают эту презентацию, так как она содержит такой вид информации, который представлен в образной форме, образующей систему образов, доступную для их понимания.

Взрослый человек принципиально отличается от малыша: чтобы что – то понять, ему достаточно прослушать устное объяснение, и развитое словесно–логическое мышление сделает свое дело.

Говорят, что лучше «один раз увидеть, чем сто раз услышать», когда дело касается маленького ребенка.

Именно ему, с его наглядно-образным мышлением понятно лишь то, что можно одновременно рассмотреть, услышать, подействовать или оценить действие объекта. Потому – то так важно при обучении дошкольника обращаться к тем каналам получения информации, которые открыты.

В роли мультимедийной презентации может выступать ведущий, лектор, тренер или любой другой человек, желающий представить учебный материал таким образом, чтобы в нем сочетались яркость, организованность информации и алгоритмическая структура. Далее, в случае данного конкретного примера, можно задействовать несколько каналов восприятия, которые могут заложить информацию в память детей как в фактологической, так и в ассоциативной форме. 1. Компьютеры дают нам возможность моделировать всевозможные жизненные сценарии, которые иначе были бы невозможны или невероятны в реальном мире.

Другими словами, как продемонстрировать ребенку процесс эксплуатации, например, гидроэлектростанции или удаленной природной территории?

1. Используя компьютер, мы можем предложить больший спектр материалов для ознакомления, благодаря возможностям компьютера. Многие учителя отмечают, что в этом случае у детей значительно возрастает интерес к знаниям, повышается уровень познавательных способностей.

Учитель не будет предлагать детям 3-4 иллюстрации вида живого существа, например, медведя, на которые они раньше смотрели, но теперь они могут наблюдать за повадками и проявлениями этого живого существа с различных точек зрения.

Использование новых, незнакомых методов объяснения и закрепления, особенно в игровой форме, повышает непроизвольное внимание детей и способствует развитию их произвольного внимания.

В современном мире дети растут с пониманием технологий и электронных устройств. Именно из различных источников он получает информацию дома. Так давайте же стимулировать его интерес в детском саду, чтобы привлечь его внимание и побудить его записывать информацию.

3. Поскольку содержание излагается в чрезвычайно быстром темпе, усвоение новых знаний в классе в целом происходит эффективно.

В качестве последнего преимущества хотелось бы отметить использование интерактивных презентаций как средства передачи родителям опыта игры, рисования, лепки и т. д.

Читайте также:  Личный кабинет — Педкампус

Во-первых, все родители замечают, как детям нравится, когда их спрашивают об одном и том же снова и снова, читают «сто раз» одну и ту же историю. Важно, чтобы дошкольники многократно повторяли программный материал. Несколько детей самостоятельно прогоняют любимые презентации столько раз, сколько им хочется, могут повторять за автором слова, которые они выучили наизусть, и прогонять их самостоятельно столько раз, сколько им хочется.

Во-вторых, презентации — это решение проблемы восполнения пропущенного учебного материала для часто болеющих детей. Используя слайды, родители могут повторить материал из уроков, которые они не посещали, с помощью своего ребенка.

Учитель может подойти к презентации, методично и последовательно излагая способы обучения ребенка, такие как лепка, рисование, коррекция произношения и т. д.

«Хорошая презентация (говорит одна из мам) – это когда ставишь ребенку слайды, и он поглощен процессом просмотра, когда мне не приходится листать самой слайды и объяснять что? где? когда? и почему? Если ребенок с удовольствием смотрит презентацию и просит поставить ее еще раз, уверена, что он с пользой провел это время!»

Таким образом, использование образовательных мультимедийных презентаций на самом деле может стать очень эффективным способом повысить эффективность обучения детей, открыть новые возможности для будущего образования и обеспечить постоянное нахождение учителей и родителей в состоянии творческого поиска.

Регистрация в сети работников образования

Чтобы иметь возможность использовать nsportal.ru в полной мере, искать информацию и создать мини-сайт детского сада или школы, вам необходимо сначала зарегистрироваться. Сделать это очень просто. Для этого необходимо нажать кнопку «Вход/Регистрация» в левой части экрана, над навигационным меню. После нажатия этой кнопки вы попадете на страницу, похожую на следующую:

Свидетельство о публикации выдаётся за размещение на сайте вашего авторского материала:

  • учебно-методические разработки;
  • сценарии внеклассных мероприятий, классных часов;
  • сценарии праздников, развлечений, досугов;
  • статьи на педагогическую тематику;
  • конспекты уроков;
  • занятия с дошкольниками (конспекты);
  • мастер-классы по рукоделию;
  • сценарии семинаров, родительских собраний и конференций;
  • подготовка детей к школе (советы родителям, тематические занятия, тесты…)
  • обзоры книг по педагогике, психологии и методике преподавания;
  • оформление детского сада, школы (мастер-классы, статьи);
  • беседы с детьми (конспекты бесед с дошкольниками, конспекты бесед со школьниками);
  • полезные советы и рекомендации для родителей и детей;
  • кроссворды, викторины, дидактические игры.
  • и много другое…

Памятка для воспитателей "создание сайта на нс портале" | материал на тему: | образовательная социальная сеть

Памятка для преподавателей «Создание сайта на портале НС

  1. Откройте домашнюю страницу социальной сети по адресу www.nsportal.ru.
  2. Откройте ссылку входа/регистрации.
  3. Откройте ссылку «Регистрация», чтобы зарегистрировать свой профиль пользователя
  4. В открывшемся окне введите информацию в пошаговые поля:

Регистрация закончена!

На мини-сайте есть раздел для описания себя, раздел, который создается автоматически. Когда вы регистрируетесь, для вас автоматически создаются следующие разделы:

– О себе.

– Книги, которые сформировали мой внутренний мир.

– Мой взгляд на мир.

– Мои достижения.

– Моё портфолио.

Может быть (возможно):

  • самим создавать свои разделы на мини-сайте в любом месте.
  • получить Свидетельство о публикации и Сертификат о создании сайта.
  • Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы.
  • На сайтах образовательных учреждений можно создавать сайты классов, групп, кружков и т.д. Для этого надо на главной странице сайта образовательного учреждения нажать ссылку «Создать сайт класса, группы, кружка…». 
  •  вести     Блог – интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли.
  • создавать    группы по интересам (сообщества). Группа может иметь свои фотоальбомы, опросы, новостную ленту, библиотеку учебно-методических материалов и т.д. На основе расширяемой функциональности групп можно создавать большие образовательные проекты.
  • По адресу m.nsportal.ru доступна мобильная версия сайта. Зайдя на сайт с мобильного телефона можно скоротать время в пути, освежить в памяти нужный конспект по дороге в школу или прямо на перемене.
Оцените статью
Добавить комментарий