РКИ and EDUCATION TODAY: ТОП-5 журналов о русском языке

РКИ and EDUCATION TODAY: ТОП-5 журналов о русском языке Кабинет автора

Журнал «начальная школа»

Редакция принимает к рассмотрению материалы объемом не более 10 страниц, напечатанные на машинке или набранные на компьютере в программе Word, размером шрифта не менее 14 пунктов, через полтора интервала; графики – в формате *.eps; фотографии и рисунки — в формате *.tif. Работы, выполненные в программе Exel, не принимаются. Фотографии не следует помещать в текстовый файл.

В разработках уроков следует обязательно указывать систему и учебники, по которым вы, уважаемые коллеги, работаете. При составлении сценариев праздников, внеклассных мероприятий, театрализованных представлений необходимо указывать авторов стихотворений, у песен – авторов музыки и слов, давать список использованной литературы.
Статьи принимаются только при наличии «Карточки-договора автора».
Материал можно отправить по почте или по e-mail.

Редакция оставляет за собой право не рецензировать и не возвращать авторам работы, не соответствующие указанным требованиям.
Редакция не имеет возможности вести переписку с авторами практических материалов и не возвращает отклоненные рукописи.

Отдельные материалы — по усмотрению редакции — будут размещаться на сайте журнала в разделе «Форум». Работы будут представлены с сохранением авторского стиля, орфографии и пунктуации.

Обращаем внимание на то, что редакция не принимает на рассмотрение материалы, ранее размещенные авторами в сети Интернет или других изданиях. В случае предъявления исков и претензий третьих лиц в отношении авторских прав авторы будут нести ответственность и выступать стороной в процессе.

О публикации статей, оформленных в соответствии с требованиями ВАК

Журнал «Начальная школа» входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий (письмо о Перечне рецензируемых научных изданий от 01.12.2022 № 13-6518).

Журнал «Начальная школа» получил индекс DОI и c марта 2021 г. будет периодически загружаться в систему Crossref.

Сообщаем о возможности присвоения уникальных кодов DОI отдельным статьям.

О желании присвоить код публикации просим авторов статей сообщать одновременно с отправкой материалов.

Услуга платная (150 рублей)

Публикация материалов, оформленных с соответствии с требованиями ВАК, осуществляется по следующим правилам.

1. Автор должен быть подписчиком журнала «Начальная школа» и подтвердить это копией квитанции о подписке на бумажную версию журнала на 6 месяцев текущего года.

2. Все материалы рецензируются. В случае положительной рецензии редакция гарантирует публикацию в течение года.

Выпуск статьи в срочном порядке (через 3 месяца) осуществляется за счет средств автора. Подробнее об условиях публикации статей можно узнать в редакции по телефону (495)624-76-17, адрес электронной почты – nsk@kabinetavtora.ru

В случае отрицательной рецензии материал не возвращается, но хранится в архиве редакции в течение 1 года. Редакция направляет авторам рецензии на поступившие материалы в электронном (или бумажном) виде (по требованию). Редакция не вступает с авторами в дискуссию в случае отрицательной рецензии.

Требования к статьям

Редакция принимает статьи объемом от 5 до 12 страниц текста, включая рисунки, таблицы, схемы; размер шрифта – 14 пунктов, гарнитура Times New Roman через полуторный интервал; графики – в формате *.jps; фотографии и рисунки — в формате *.tif. Фотографии не следует помещать в текстовый файл. Материал может быть представлен на электронном носителе с прилагаемым экземпляром на бумажном носителе, подписанном автором (авторами). К материалу прилагается заполненная «Карточка автора» (СКАЧАТЬ).

Вместе с текстом статей необходимо представлять на русском и английском языках: аннотацию статьи, ключевые слова. Название статьи, фамилия и инициалы автора, должность, звание, место работы также должны быть переведены на английский язык. Пристатейные (цитируемые) библиографические списки должны содержать не более 5 пунктов.

Предлагаем авторам заранее знакомиться с изданием, его содержанием и структурой, языком изложения материала и при подготовке статей соблюдать требования научно-методического журнала, одним из которых является возможность практического применения результатов научного исследования.

Information about the publication of articles, drawn up in accordance with the requirements of VAC

Journal «Elementary School» is included in the list of leading peer-reviewed scientific journals and publications (a letter about the list of peer-reviewed scientific publications from 01.12.2022 № 13-6518).

Publicating materials furnished in accordance with the requirements of VAC, is carried out by the following rules.

1. The author must be a subscriber of the journal «Elementary School» and confirm that by a copy of the receipt of a subscription to the paper version of the journal for 6 months of the current year.

2. All received materials are reviewed. In the case of a positive review editors guarantee publication in 6-12 months.

Preparation and production of the article urgently (3 months) is carried out from the funds of the author. The information about the conditions of publication of the articles can be found in the editorial office, tel. (495) 624-76-17, e-mail address — nsk@kabinetavtora.ru

In the case of the negative reviews the material will not be returned, but stored in the archive edition for 1 year. The editors direct to authors reviews of the arrived in an electronic (or paper) form (on demand). The editors don’t enter into a discussion with the authors in the case of the negative reviews.

Requirements to articles

The Editorial Board accepts articles of 5 to 12 pages including figures, tables, diagrams; a font size — 14 points, Times New Roman headset over half interval; graphics — format * .jps; photos and pictures — format * .tif. Photos should not be placed in a text file. Material may be submitted on electronic media with the attached hard copy signed by the author(s). The material is supplied by the completed “card-agreement of the author» (download).

Along with the text of articles it’s necessary to represent in Russian and English: article summary, key words. Title of the article, the author’s initials and surname, position, title, place of work should also be translated into English. Quoted bibliographies have to contain no more than 5 points.

We suggest the authors to get acquainted in advance the journal, its content and structure, language of a statement of a material and while preparing articles to observe requirements of the scientific and methodical journal one of which is a possibility of the practical application of results of a scientific research.

Стоит ли обращаться в посреднические организации, или «статья скопус за деньги»: подводные камни.

Из-за формальных подходов научных организаций к оценке эффективности научной деятельности ученых и преподавателей последние все чаще обращаются к посредническим компаниям, которые предлагают услуги по опубликованию статей в журналах скопус за определенную сумму.

И действительно, чисто формально для некоторых ученых бывает экономически выгодно заплатить 700$-1000$ за доработку, продвижение и публикацию статьи в иностранном журнале и по итогам года отчитаться по гранту, да еще получить премию от организации за повышение научных показателей.

Сразу оговоримся, что мы не рекомендуем обращаться в подобные посреднические организации по этическим соображениям и ряду «подводных камней», и вот некоторые из них:

  1. Можно банально попасться на мошенников, которые возьмут с вас деньги за указанные услуги, а потом пропадут и не будут отвечать на ваши звонки и письма. И для возврата своих денежных средств вы ничего сделать не сможете, поскольку большинство таких мошенников работает без оформления договора, да и при наличии договора вернуть деньги будет не простым делом.
  2. Статью будут подавать на рассмотрение в разные журналы, будут получать отказы, а вы будете оставаться в постоянном состоянии ожидания, которое может тянуться годами. Формально услуга оказывается, но статьи, опубликованной в журнале скопус, так и нет. Деньги вы заплатили, а результата нет.
  3. Посреднические компании не сильно заботятся о репутации ученого, поэтому могут опубликовать вашу статью в каком-нибудь «хищническом» или «мусорном» журнале. Это такие журналы, которые претендуют на статус научных журналов, но фактически не предоставляют полноценных редакторских или издательских услуг, а существуют лишь на средства с авторов статей, уплачиваемых за факт публикации или даже за рассмотрение статьи. Они обычно имеют невысокий импакт-фактор и публикуют статьи практически в любом виде, даже с орфографическими и грамматическими ошибками. Такой журнал в любой момент может быть исключен из базы цитирования Scopus, а вы, заплатив деньги, останетесь без скопусовской публикации.
Читайте также:  Как опубликовать статью? - Журналы для дошкольных образовательных учреждений | Сфера подписка

Пользоваться услугами подобных компаний или нет – каждый решает сам. Однако самостоятельно и бесплатно опубликовать статью в журнале скопус не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд, тем более, если научные результаты вы получили сами. Далее мы опишем поэтапно все пункты

Журнал «1 сентября» — как опубликовать статью

Вы можете самостоятельно опубликовать статью

в журнале «1 сентября»

(в периодическом журнале, в СМИ)

У статьи, которую вы размещаете на сайте, может быть несколько соавторов, это более экономично.

Способы размещения статей и состав услуг выбирайте по большим кнопкам-листьям в верхней части сайта.

Для упрощения сотрудничества сначала прочитайте, пожалуйста, следующие страницы:

Как подготовить статью. Требования к материалам

Правила публикации материалов

Как оплатить публикацию

Особенности публикации в соавторстве

Как разместить ссылку на вашу статью на обложке журнала

Договор-оферта оказания информационных услуг

Про публикации презентаций и т.п. материалов см. здесь

Образец свидетельства о публикации.

Образец оформления материала статьи. !!!Статья принимается только в таком оформлении. При безответственном подходе автора к подготовке материала существенно усложняется работа издательства. Не создавайте и себе и издательству ненужные трудности, готовьте материал.

!!!Не принимаются к публикации:

— Материалы, не относящиеся к тематике журнала.

— Материалы (основной текст) объёмом меньше 1000 знаков или больше 10000 знаков.

— Сценарии праздников и других мероприятий.

— Рабочие программы по предметам, технологические карты/планы уроков/занятий/проектов, конспекты консультаций.

— Материалы, авторами которых являются учащиеся (кроме студентов педагогических ВУЗов).

— Материалы, основная часть которых представляет собой таблицу.

— Материалы, не оформленные по образцу.

— Фото детей без письменного (нотариального) согласия родителей на такое размещение.

!!! Все статьи проходят обязательную проверку и экспертную оценку. Статья на сайте будет открыта только после проверки редакцией. Обычно это происходит в течение суток в рабочие дни или в первый рабочий день, если статья размещена в выходной день.

Если вы хотите опубликовать рабочую программу, карту урока, сценарий или объёмный материал, то воспользуйтесь возможностями публикаций на сайтах-СМИ лучшеерешение.рф, лучшийпедагог.рф или publ-online.ru.

Размещайте свои статьи:

Как составить и отправить заявку на публикацию научной статьи правильно

Существует определенная процедура подачи заявок на участие в конференциях и/или публикацию статей.

Так как все высшие учебные заведения активно участвуют в научной деятельности на протяжении всего периода существования, то большинство редакций всегда направляет на кафедры официальные информационные сообщения об издании сборника трудов, журнала или о проведении конференции.

Это информационное сообщение предполагает приглашение к участию представителей вуза и содержит форму заявки, которую нужно направить в оргкомитет в установленный срок. В заявке указываются название организации (в данном случае название вуза), информация об авторах (Ф.И.О., должность) и предполагаемая тема статьи.

Заявки отправляются по электронной почте. Таким образом, если вы со своего почтового ящика как представитель вуза направите должным образом оформленную заявку, то она скорее всего будет принята. С информационными сообщениями можно свободно ознакомиться на кафедрах и на официальных сайтах организаций.

Через некоторое время оргкомитет оценит количество поданных заявок, назначит требуемый объем каждой статьи и направит на ваш e-mail второе информационное сообщение. В нем будут содержаться:

  • контактная информация для авторов (почтовый адрес, e-mail, телефон для справок, Ф.И.О. контактного лица);
  • общие сведения об издании (название, дата регистрации, утверждение Президиумом ВАК и др.);
  • тематика для написания статей (конкретно по разделам журнала);
  • требования к оформлению статей (шрифты, отступы, поля и т.д.);
  • количество страниц одной статьи (обычно от 5 до 10);
  • финансовые условия (общая стоимость публикации или стоимость одной страницы, иногда стоимость каждой страницы сверх заявленного объема либо информация о том, что публикация бесплатная);
  • реквизиты для оплаты (если публикация платная);
  • максимальное количество статей одного автора с учетом соавторства;
  • состав оргкомитета и редколлегии (научного комитета);
  • срок издания журнала (сборника);
  • сроки проведения конференции (при необходимости);
  • перечень сопроводительных документов;
  • сроки представления документов в оргкомитет (документы направляются в электронном и бумажном вариантах).
    Некоторые журналы просят также отправлять по электронной почте все рисунки и фотографии, используемые в статье, в виде отдельных файлов, поскольку качество рисунков, вмонтированных в текст, оказывается очень низким. При этом статья представляется в двух вариантах: с рисунками и без них (подрисуночные подписи в тексте сохраняются).

После того как ваша статья принята к опубликованию, на ваш e-mail, а также по почте в вуз будет послано официальное письмо, уведомляющее руководство вуза об опубликовании вашей работы, а также приглашение авторов к участию в работе конференции (если конференция проводится).

Состав пакета сопроводительных документов отличается для разных журналов.

Научный журнал «студенческий» №2(172)

Единый формат оформления пристатейных библиографических списков в соответствии с ГОСТ Р 7.05-2008 «Библиографическая ссылка» (Примеры оформления ссылок и пристатейных списков литературы)

Авторефераты

Глухов В.А. Исследование, разработка и построение системы электронной доставки документов в библиотеке: Автореф. дис. канд. техн. наук. — Новосибирск, 2000. — 18 с.

Аналитические обзоры

Экономика и политика России и государств ближнего зарубежья : аналит. обзор, апр. 2007, Рос. акад. наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. — М. : ИМЭМО, 2007. — 39 с.

Диссертации

Фенухин В.И. Этнополитические конфликты в современной России: на примере Северо-Кавказкого региона : дис. … канд. полит. наук. — М., 2002. — С.54—55.

Интернет-документы

Официальные периодические издания : электронный путеводитель / Рос. нац. б-ка, Центр правовой информации. [СПб], 200520076. URL: http://www.nlr.ru/lawcrnter/izd/index.html (дата обращения: 18.01.2007)

Логинова Л.Г. Сущность результата дополнительного образования детей // Образование: исследовано в мире: междунар. науч. пед. интернет-журн. 21.10.03. URL: http://www.oim.ru/reader.asp?nomer=366 (дата обращения: 17.04.07)

Рынок тренингов Новосибирска: своя игра [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsk.adme.ru/news/2006/07/03/2121.html (дата обращения: 17.10.08)

Литчфорд Е.У. С Белой Армией по Сибири [Электронный ресурс] // Восточный фронт армии Генерала А.В. Колчака: сайт. – URL: http://east-front.narod.ru/memo/latchford.htm (дата обращения: 23.08.2007)

Материалы конференций

Археология: история и перспективы: сб. ст. Первой межрегиональной конф. — Ярославль, 2003. — 350 с.

Марьинских Д.М., Разработка ландшафтного плана как необходимое условие устойчивого развития города (на примере Тюмени) // Экология ландшафта и планирование землепользования: тезисы докл. Всерос. конф. (Иркутск, 11—12 сент. 2000 г.). – Новосибирск, 2000. — С.125–128.

Читайте также:  Консультация для воспитателей "Ознакомление старших дошкольников с творческими профессиями" | Материал по теме: | Образовательная социальная сеть

Монографии

Тарасова В.И. Политическая история Латинской Америки : учеб. для вузов. – М.: Проспект, 2006. – С.305–412.

Допускается предписанный знак точку и тире, разделяющий области библиографического описания, заменять точкой:

Философия культуры и философия науки: проблемы и гипотезы : межвуз. сб. науч. тр. / Сарат. гос. ун-т; [под ред. С.Ф. Мартыновича]. Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 1999. – 199 с.

Допускается не использовать квадратные скобки для сведений, заимствованных не из предписанного источника информации.

Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 494 с.

Заголовок записи в статье может содержать имена одного, двух или трех авторов документа. Имена авторов, указанные в заголовке, не повторяются в сведениях об ответственности. Поэтому:

Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2006. — 494 с.

Если авторов четыре и более, то заголовок не применяют (ГОСТ 7.80-2000)

Патенты

Патент РФ № 2000130511/28, 04.12.2000.

Еськов Д.Н., Бонштедт Б.Э., Корешев С.Н., Лебедев Г.И., Серегин А.Г. Оптико-электронный аппарат // Патент России № 2122745. 1998. Бюл. № 33.

Статья из журналов или сборников

Адорно Т. В. К логике социальных наук // Вопр. философии. – 1992. – №10. – С. 76–86.

Crawford P.J. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works / P.J. Crawford, T.P. Barrett // Ref. Libr. – 1997. Vol. 3. № 58. – P.75–85.

Заголовок записи в ссылке может имена одного, двух или трех авторов документа. Имена авторов, указанные в заголовке, могут не повторяться в сведениях об ответственности.

Crawford P.J., Barrett T.P. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works // Ref. Libr. 1997. Vol. 3. № 58. P.75–85.

Если авторов четыре или более, то заголовок не применяют (ГОСТ 7.80-2000):

Корнилов В.И. Турбулентный пограничный слой на теле вращения при периодическом вдуве/отсосе // Теплофизика и аэромеханика. – 2006. – Т. 13, №3. – С. 369–385.

Кузнецов А.Ю. Консорциум – механизм организации подписки на электронные ресурсы // Российский фонд фундаментальных исследований: десять лет служения российской науке. – М.: Науч. мир, 2003. – С.340–342.

Электронный ресурс

Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – М. : Большая Рос. энцикл. [и др.], 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

РКИ and EDUCATION TODAY: ТОП-5 журналов о русском языкеПримеры оформления ссылок и пристатейных списков литературы

РКИ and EDUCATION TODAY: ТОП-5 журналов о русском языкеСкачать ГОСТ Р 7.05-2008

Отклики на статью, опубликованную в журнале «русский язык в школе» (№1/2020)

Отзыв о статье Людмилы Геннадьевны Ларионовой

«Вопросы методики преподавания орфографии на страницах журнала“Русский язык в школе”»

В статье Л. Г. Ларионовой, посвященной юбилею журнала «Русский язык в школе», представлен глубокий аналитический обзор истории методики орфографии и актуальных проблем, значимых для современного этапа и будущего ее развития. Однако, следует подчеркнуть, что автор не ограничивает свое исследование анализом наследия и методических трудов современных ученых, а последовательно проводит мысль о важности и значимости сохранения и изучения наследия лингвистов, психологов, психолингвистов, внесших свой вклад в описание орфографии как системы, разработку ее ведущих принципов, открывших закономерности развития речи и трудности усвоения орфографии, что и стало основой для создания методических концепций известных ученых.

Самое главное – в статье убедительно показана многолетняя просветительская миссия журнала «Русский язык в школе», собиравшего и собирающего ныне все лучшее из теории и практики методики обучения орфографии, несмотря на трудности существования самого журнала, издания его номеров. Многая лета журналу и его сотрудникам!

Считаем, что статья Л. Г. Ларионовой становится событием для тех, кто занимается теоретическими аспектами методики орфографии, и для тех, кто каждый день учит наших детей и внуков владеть универсальным кодом отечественной культуры, учит русской орфографии.

Ольга Алексеева Скрябина, доктор педагогических наук,
профессор кафедры русского языка и методики его преподавания
Рязанского государственного университета имени С. А. Есенина.

Уважаемая редакция журнала «Русский язык в школе»!

Хочу выразить благодарность за публикацию статьи доктора педагогических наук, профессора Л. Г. Ларионовой «Вопросы методики преподавания орфографии на страницах журнала “Русский язык в школе” (1979–2022)» в РЯШ №1 за 2020 г. Внимательно прочитала статью. В очередной раз потрясена глубочайшим профессионализмом Людмилы Геннадьевны Ларионовой, чьи труды часто публикуются в журнале и оказывают большую методическую помощь учителям русского языка. Сделать предметный обзор журнальных статей, посвящённых вопросам преподавания орфографии, за 40 (!) лет – дорогого стоит. Этот труд, не сомневаюсь, станет для большого количества учителей нашей страны, студентов, аспирантов, магистрантов, молодых и опытных учёных ориентиром для поиска нужной информации по орфографии, драгоценной методической шкатулкой, в которой собраны бесценные украшения –научные статьи выдающихся (и молодых) учёных в области орфографии. Спасибо от меня и моих коллег, учителей русского языка и литературы г. Ростова-на-Дону и Ростовской области, автору методических статей по орфографии Л. Г. Ларионовой, редакции журнала «Русский язык в школе» за публикации актуальных и своевременных материалов, необходимых в работе современному учителю.

Юлия Олеговна Останина, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия № 34» города Ростова-на-Дону, кандидат педагогических наук

К вопросу о методическом наследии…

Уважаемая редакция!

Хочется поделиться впечатлениями от опубликованной на страницах вашего журнала (№ 1,2020 г.) статьи Л. Г. Ларионовой, масштабно освещающей опыт научно-практических изысканий в области теории и методики обучения русской орфографии в период с 1979 по 2022 гг.

Тема публикации «Вопросы методики преподавания орфографии на страницах журнала «Русский язык в школе» заинтересовала меня как методиста, для которого крайне актуален вопрос о преемственности между «золотым веком» методики обучения орфографии, связанным с авторитетными именами перечисленных в работе орфографистов, и современным «ее состоянием». Думается, что словосочетание «современное состояние», применяемое Л. Г. Ларионовой по отношению к методике обучения орфографии, не является в тексте случайным. Автор не пишет, к примеру, «на современном этапе развития» методики обучения орфографии, а употребляет именно слово «состояние», что, на мой взгляд, предопределяет некую степень статичности в развитии данного научного направления на сегодняшний день, а также дискуссионный подтекст содержания статьи. 

В подведении Людмилой Геннадьевной итогов за последние сорок лет мне послышался призыв к действиям, направленным на сохранение методических традиций в практической деятельности учителей русского языка, а также популяризацию идей ученых-практиков, которые до сих пор реализованы не в полной мере. Многие педагоги-словесники и вовсе не знакомы с тем методическим арсеналом, который имеется в научном багаже десятилетий.

Обеспечение преемственности между прошлым, настоящим и будущим методики обучения орфографии возможно лишь в тесном взаимодействии представителей полнометражно перечисленных в статье научных школ, которые, создается такое впечатление, уходят с авансцены, работников педагогических вузов (колледжей), готовящих учителей к практической деятельности, а также занимающихся повышением квалификации педагогов, и специалистов, дающих общее и среднее образование.

К сожалению, в действительности, казалось бы, обреченные на сотрудничество образовательные учреждения: школа-вуз-институт повышения квалификации учителей и развития образования, не имеют единой стратегической траектории связного функционирования, а существуют в уединенном режиме, каждое само по себе. Причем школа шествует впереди педагогического вуза, не способного поспевать за внедряемыми в нее инновациями, а классические научные школы в свете инновационных процессов, требующих организационно-методического и содержательного обновления, и вовсе остаются за бортом.

Читайте также:  Тинькофф интернет-банк для бизнеса

Методика обучения орфографии непременно требует новых организационных форм преподавания, однако в их основу должны лечь методические принципы «золотого века», что может быть обеспечено лишь посредством их реализации в условиях массовой школы. Диалог должен состояться – идеи ученых-методистов должны быть донесены до учителей-практиков и услышаны ими.

Коллаборация как процесс совместной деятельности всех участников системы образования и лиц, заинтересованных в достижении единой цели, сохранении методического наследия в области теории и практики преподавания орфографии, осуществляется также в условиях систематического освещения опыта ведущих ученых и неравнодушных педагогов на страницах вашего журнала. За это вам и вашим авторам огромное спасибо!

Полина Валерьевна Афанасьева,  к. п. н., методист сектора сопровождения проектов в системе общего и профессионального образования ГБУ ДПО ВО «Институт развития образования» (г. Воронеж)

Публикация в печатном сборнике педагогических публикаций

Всероссийский образовательный портал «Академия Интеллектуального Развития» имеет собственный печатный сборник педагогических публикаций — Всероссийский научно-педагогический журнал «Академия педагогических знаний». Вы можете разместить свой материал в нашем авторитетном печатном издании и заказать требуемое количество экземпляров журнала.

Участники после публикации статьи в журнале получают следующие документы в электронном виде:

1. сертификат подтверждения публикации;

2. справку о публикации с указанием редакционного совета;

3. сертификат об успешном прохождении редакционной экспертизы;

4. почетную грамоту за активное участие в образовательном процессе и обмен педагогическим опытом.

Документы доступны моментально сразу после оплаты в личном кабинете.

Наличие вашего авторского материала во Всероссийском педагогическом журнале «Академия Педагогического Знания» и сертификат о размещении публикации дополнит не только ваше портфолио, но и заметно выделит вас среди ваших коллег.

     Сроки приема работ в 64 выпуск научно-педагогического журнала «Академия педагогических знаний»: до 29 января 2022 года включительно.

Сборник №64 будет размещен в СМИ до 01 февраля 2022. Отправка печатного журнала будет осуществляться с 08 — 10 февраля 2022 года. Идентификаторы для отслеживания будут отсылаться 12 — 15 февраля 2022. Печатный вариант сборника можно заказать дополнительно только проживающим в Российской Федерации (журнал, напечатанный на бумаге высокого качества в ламинированном переплете, почтовые расходы включены в стоимость) — 480 руб.

      . Сборник докладов будет доступен всем участникам также и в электронном виде. Научно-педагогическому журналу присваивается УДК, ББК.

Редакционный совет: Масленникова С.Н. (кандидат наук), Солодкий М.Б. (учитель высшей категории), Ярмилова. О.В. (корректор). Редакционный совет указывается в журнале и в справке о публикации.

Правила оформления публикации, образец выдаваемых документов

Почему педагоги выбирают именно печатное издание «Академия Интеллектуального Развития»

Авторитетный печатный сборник педагогических публикаций портала «Академия Интеллектуального Развития» имеет целый ряд неоспоримых преимуществ перед другими печатными изданиями:

Количество соавторов до 4х человек;

Сертификат по ИКТ-компетентности в подарок;

Статьи принимаются круглосуточно;

  Ваша статья моментально размещается в текущем номере журнала и на нее уже можно будет ссылаться;

 Очень низкая стоимость публикации, по сравнению с другими изданиями;

 Круглосуточная и оперативная служба технической поддержки;

 Высокое качество печати журнала;

 Сразу после оплаты, вы получаете свидетельство и справку о публикации с указанием редакционного совета в печатном журнале «Академия педагогических знаний» (Бесплатно);

 Журнал помещается в защитную оболочку, сберегающую его при транспортировке;

 Транспортировка осуществляется 1 классом Почтой России, с возможностью отслеживания.

РКИ and EDUCATION TODAY: ТОП-5 журналов о русском языке

РКИ and EDUCATION TODAY: ТОП-5 журналов о русском языке

Топ-5 журналов о русском языке

Плюсы  в том, что это издание  индексируется в информационно-аналитической системе научного цитирования РИНЦ и включен в перечень рецензируемых изданий ВАК России.

С одной стороны,  журнал глубоко освещает проблемы современной русистики и языкознания, а с другой – проблемы теории и методики преподавания русского языка в учебных заведениях.

Журнал «Русский язык в школе» входит в «Перечень ВАК».

Этот журнал создан в далеком 1967 году по инициативе Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы (МАПРЯЛ) и Научно-методического центра русского языка при МГУ им. М.В. Ломоносова. 

Это научно-практический иллюстрированный журнал для преподавателей русского языка как иностранного и неродного, а также в журнале  всегда публикуются статьи о русской литературе, результаты научных исследований, учебно-методические разработки, актуальная информацию о состоянии и перспективах мировой русистики. 

 В журнале много методических разработок. Из плюсов- выходит в электронном виде.

Журнал публикует статьи на разные темы:

Издается ежеквартально с 2000 года. В журнале публикуются теоретические и научно-методические статьи по актуальным проблемам лингвистики, лингвокультурологии, литературоведения и методики преподавания русского языка как родного, неродного и иностранного. 

Периодически представлены также материалы круглых столов по вопросам культуры речи, речевой практики СМИ и др. Все статьи, публикуемые в журнале, проходят рецензирование.

Авторы публикуемых материалов — известные российские и зарубежные ученые-русисты, ведущие методисты, преподаватели-практики, аспиранты, представители образовательных учреждений и общественных организаций, писатели, авторы учебников, учебных пособий, компьютерных курсов, словарей.

Журнал включен в:
– Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (с 2007 года);
– Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) и представлен в Научной электронной библиотеке;
– Научную электронную библиотеку «КиберЛенинка».

Этапы публикации

Правила оформления научных работ, направляемых в редакцию:

  1. Объем рукописи: не менее 5 страниц формата А4.
  2. Поля: «Обычные» в настройках полей
  3. Текст статьи набирается в редакторе Word.
  4. Шрифт основного текста – Times New Roman. Текст набирается 14 кг, междустрочный интервал – полуторный.
  5. В таблицах и рисунках может использоваться шрифт Times New Roman в диапазоне 11-14 кг, междустрочный интервал – одинарный.
  6. Отступ первой строки (абзац) – 1,25 см.
  7. Для ссылок на литературные источники используются квадратные скобки [1].
  8. Библиографический список приводится 14 кг в конце статьи строго в порядке цитирования по тексту.

Требования к структуре научных работ, направляемых в редакцию:

  1. Название статьи:
    По центру, ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (на русском и английском языках)
  2. Индекс УДК– В правом верхнем углу
    Индекс можно получить в библиотеке учебного заведения или найти через Интернет. Воспользуйтесь сервисом
  3. Сведения об авторах: ФИО, ученая степень и звание, место работы (обучения) и занимаемая должность, адрес организации, e-mail (обязательно).
    Если у вас больше одного автора — порядок сохраняется для каждого автора.

*Если вы хотите указать научного руководителя, то это следует сделать после перечисления всех авторов.

Написав: Научный руководитель: Ф.И.О.

  1. Аннотация (50-250 слов), (на русском и английском языках)
  2. Ключевые слова (не менее 5), (на русском и английском языках)
  3. Основной текст статьи (выравнивание по ширине);
  4. Рисунки, таблицы и графики (распределить по тексту и сгруппировать);
  5. Библиографический список (приводится в соответствии с ГОСТ Р 7.05-2008 в едином формате, установленном РИНЦ). Список составляется в порядке цитирования работ в тексте статьи.

После оплаты вышлите скрин или фото квитанции на почту редакции.

Стоимость публикации в издательстве фиксированная:

— 1400 р.- за статью до 14 страниц.

Так же вы можете заказать свидетельсво о публикации до выхода сборника

— 200 р.- за свидетельство в электронном виде. (сроки выдачи свидетельства 1-2 дня после оплаты)

Оцените статью
Добавить комментарий