Все о профессии Певец

Все о профессии Певец Кабинет автора

И вот несколько способов, чтобы начать восхождение к музыкальному олимпу:

1. Вокальные конкурсы. Этот вариант хорош тем, что в таких конкурсах можно участвовать даже если вам нет 18 лет. Очень часто продюсеры посещают местные городские конкурсы, чтобы находить золотые голоса до того, как они станут известными. А ещё конкурсы – это отличная площадка, чтобы попробовать свои силы.

2. Вокальные шоу. Само участие в вокальном шоу – это уже полдела. Вы просто выходите, поете и становитесь знаменитым на полстраны. Но если вы сумеете продержаться до конца или поразить кого-то своим голосом и харизмой, то вас ждёт жизнь настоящей звезды.

3. Продюсерский центр. Большой плюс такого варианта в том, что здесь, обычно специально, ищут вокалистов под конкретный проект. Ваша необычная внешность или линия поведения, стиль одежды и т д. могут стать решающими факторами, чтобы выбрали именно вас.

Ваша необычная внешность или линия поведения, стиль одежды и т д. могут стать решающими факторами

Поэтому качественное портфолио обязательно. Зарегистрируйтесь в нескольких продюсерский центрах и ожидайте звонка. Возможно, ваша вокальная карьера начнётся именно так.

4. Удача и настойчивость. Именно эти вещи помогут вам добиться своего максимально быстро. Для того, чтобы удача нашла вас, нужно много выступать (в караоке, на отдыхе, в новой компании и т.д.). Ваше усердие и любовь к тому, что вы делаете, рано или поздно дадут хорошие результаты.

5.Позитивный настрой. Без него – никуда. Ведь неудачи и падения бывают в любом деле. Умение сохранять позитивный настрой, умение подниматься – это важные качества, которые помогут вам стать лучше тех, кто сдался и опустил руки.

Лучше сделать шаг навстречу себе, упасть и подняться, чем всю жизнь исполнять чужие планы

Лучшие вузы для обучения

Среди большого количества высших учебных заведений, готовящих музыкантов, остановимся на некоторых наиболее престижных:

  • Российская академия музыки имени Гнесиных – заветная мечта многих творческих людей. Здесь готовят исполнителей и вокалистов на четырех факультетах. Кроме того, в Гнесинке можно получить образование дирижера, продюсера, композитора, звукорежиссера, теоретика и историка музыки. При академии есть музыкальная школа и два училища. На базе вуза регулярно проводятся всевозможные фестивали и конкурсы, организовываются концерты.
  • Московская государственная консерватория им. П. И. Чайковского – один из ведущих музыкальных вузов страны. Здесь кроме исполнительского мастерства обучают и по специальностям «этномузыкология», «музыкальная журналистика и редакторская деятельность в СМИ», «музыковедение», «композиция» и др. При консерватории функционирует около 30 творческих коллективов, работающих в различных жанрах.
  • Государственный музыкально-педагогический институт им. М. М. Ипполитова-Иванова – подразделение Московской консерватории. Этот вуз заканчивали такие знаменитые артисты, как Алексей Айги, Михаил Воскресенский, Алла Пугачева, Левон Оганезов и др. В институте можно повысить мастерство игры на фортепиано, струнных, духовых, народных инструментах, стать музыкальным педагогом.
  • Санкт-Петербургский государственный институт культуры на факультете музыкального искусства эстрады обучает режиссеров и артистов мюзиклов и шоу-программ, джазовых вокалистов и исполнителей эстрадных оркестров. На факультете искусств предлагают получить диплом в области народного и хорового пения, игры на ударных и духовых инструментах, фортепиано.
  • Уральская государственная консерватория им. М. П. Мусоргского (г. Екатеринбург) имеет в своей структуре два крупных факультета: инструментального исполнительства и вокально-хорового искусства, композиции, музыковедения и звукорежиссуры, а также кафедру фортепиано. Здесь ведется обучение иностранных студентов из стран Латинской Америки, Китая, Южной Кореи, Монголии, активно развивается научная мысль.

Среди средних специальных учебных заведений можно выделить Московский государственный колледж музыкального исполнительства им. Ф. Шопена, колледж музыкально-театрального искусства им. Г. П. Вишневской, государственное музыкальное училище эстрадного и джазового искусства.

Современная музыка далеко не всегда требует наличия специального музыкального образования. Так, многие блюзмены, рокеры и джазмены с детства осваивали инструменты, сочиняли и исполняли свои композиции, даже не будучи толком знакомыми с нотной грамотой.

Мик Джаггер до создания Rolling Stones учился в школе экономики и брал уроки пения, впоследствии кроме вокала освоил пианино, гитару и губную гармонику. Пол Маккарти из The Beatles без особого успеха учился играть на фортепиано и немного пел в церковном хоре, пока в руки ему не попала гитара.

Моё детище

Моя первая работа – это мини-альбом, состоящий из 5 песен, точнее четырех. Одна из композиций – это песня в двух разных обработках: свинге и фанке. Первая песня в альбоме “Get out” была написана как экзаменационная работа на курсах по написанию песен в Беркли.

Дальше я только поработала над формой песни, потом мы отрепетировали и записали её с музыкантами. Вторая песня – “Fairytime” также была написана по одному из курсов джазовой гармонии. Дальше на основе того, чему я научилась, я экспериментировала и создала еще несколько композиций.

Не все, что создалось во время учебы, вошло в альбом, поскольку я все делаю сама и за свой счет, мы не можем выпустить весь материал, что у меня есть. Песен много. Но мы выпустили те песни, которые для чего-то готовили. Например, для джазового мероприятия. Мы записали их на студии и выпустили мини-альбом.

вдохновение
Написание песен всегда спонтанно, а не запланировано. Никогда не знаешь, где найдёшь вдохновение.

В дальнейшем мы планируем снимать клипы. На те песни, которые не оставляют равнодушными, на которые я вижу картинку. Мне как актрисе важно видеть, о чем будет рассказано, в противном случае клипа не будет. У нас уже есть опыт клипопроизводства, опять-таки своими силами. В Великобритании недавно мы отсняли материал для создания клипа на блюз “Get out”. Сейчас клип в процессе работы.

Что касается съёмки клипа, то у меня нет каких-то конкретных желаний. Главное, снимать их с профессиональными людьми, по типажу и темпераменту подходящими тебе в конкретный момент.

Читайте также:  Как написать нормальное письмо в редакцию СМИ — Опыт редактора

Отрывок, характеризующий музыкант

Тактическое правило о том, что надо действовать массами при наступлении и разрозненно при отступлении, бессознательно подтверждает только ту истину, что сила войска зависит от его духа. Для того чтобы вести людей под ядра, нужно больше дисциплины, достигаемой только движением в массах, чем для того, чтобы отбиваться от нападающих.

Но правило это, при котором упускается из вида дух войска, беспрестанно оказывается неверным и в особенности поразительно противоречит действительности там, где является сильный подъем или упадок духа войска, – во всех народных войнах. Французы, отступая в 1812 м году, хотя и должны бы защищаться отдельно, по тактике, жмутся в кучу, потому что дух войска упал так, что только масса сдерживает войско вместе.

Русские, напротив, по тактике должны бы были нападать массой, на деле же раздробляются, потому что дух поднят так, что отдельные лица бьют без приказания французов и не нуждаются в принуждении для того, чтобы подвергать себя трудам и опасностям. Так называемая партизанская война началась со вступления неприятеля в Смоленск.

Прежде чем партизанская война была официально принята нашим правительством, уже тысячи людей неприятельской армии – отсталые мародеры, фуражиры – были истреблены казаками и мужиками, побивавшими этих людей так же бессознательно, как бессознательно собаки загрызают забеглую бешеную собаку.

Денис Давыдов своим русским чутьем первый понял значение той страшной дубины, которая, не спрашивая правил военного искусства, уничтожала французов, и ему принадлежит слава первого шага для узаконения этого приема войны. 24 го августа был учрежден первый партизанский отряд Давыдова, и вслед за его отрядом стали учреждаться другие.

Чем дальше подвигалась кампания, тем более увеличивалось число этих отрядов. Партизаны уничтожали Великую армию по частям. Они подбирали те отпадавшие листья, которые сами собою сыпались с иссохшего дерева – французского войска, и иногда трясли это дерево.

В октябре, в то время как французы бежали к Смоленску, этих партий различных величин и характеров были сотни. Были партии, перенимавшие все приемы армии, с пехотой, артиллерией, штабами, с удобствами жизни; были одни казачьи, кавалерийские; были мелкие, сборные, пешие и конные, были мужицкие и помещичьи, никому не известные.

Был дьячок начальником партии, взявший в месяц несколько сот пленных. Была старостиха Василиса, побившая сотни французов. Последние числа октября было время самого разгара партизанской войны. Тот первый период этой войны, во время которого партизаны, сами удивляясь своей дерзости, боялись всякую минуту быть пойманными и окруженными французами и, не расседлывая и почти не слезая с лошадей, прятались по лесам, ожидая всякую минуту погони, – уже прошел.

Теперь уже война эта определилась, всем стало ясно, что можно было предпринять с французами и чего нельзя было предпринимать. Теперь уже только те начальники отрядов, которые с штабами, по правилам ходили вдали от французов, считали еще многое невозможным.

Мелкие же партизаны, давно уже начавшие свое дело и близко высматривавшие французов, считали возможным то, о чем не смели и думать начальники больших отрядов. Казаки же и мужики, лазившие между французами, считали, что теперь уже все было возможно. 22 го октября Денисов, бывший одним из партизанов, находился с своей партией в самом разгаре партизанской страсти.

С утра он с своей партией был на ходу. Он целый день по лесам, примыкавшим к большой дороге, следил за большим французским транспортом кавалерийских вещей и русских пленных, отделившимся от других войск и под сильным прикрытием, как это было известно от лазутчиков и пленных, направлявшимся к Смоленску.

Про этот транспорт было известно не только Денисову и Долохову (тоже партизану с небольшой партией), ходившему близко от Денисова, но и начальникам больших отрядов с штабами: все знали про этот транспорт и, как говорил Денисов, точили на него зубы. Двое из этих больших отрядных начальников – один поляк, другой немец – почти в одно и то же время прислали Денисову приглашение присоединиться каждый к своему отряду, с тем чтобы напасть на транспорт.

Первые концерты

Мои первые концерты были в детстве, и помню я их, конечно, плохо. Если верить маме, выступала я всегда. Наперед знала всегда все роли участников концертов и негодовала, почему все остальные так медленно запоминают. Хотелось все за всех спеть, рассказать, в общем, быть звездой!

Если говорить уже о серьёзном творчестве, то первый сольный концерт был в арт-кафе “Вишневый Сад” в городе Сергиев Посад в 2022 году. Как раз после выступления в Карнеги-Холле. В “Вишневом Саду”, когда мы организовали сольный концерт «Вечер о любви», я волновалась так, что почти не спала, настолько продумывала детали. Концерт удался, все прошло хорошо, но руки тряслись.

Мой самый незабываемый и самый яркий концерт был, конечно, в Карнеги-Холле. На репетиции я вышла на сцену, и у меня от трепета от нахождения в таком месте перехватило дыхание. Вечером уже на концерте такого ощущения не было, я наслаждалась моментом, потому что если такое случается лишь раз в жизни, нужно насладиться и запомнить. Но я надеюсь туда вернуться.

Я была единственная представительница от России, и на гала-концерте мне хотелось выступить настолько достойно, насколько возможно, представить нашу страну перед американским зрителем, насколько позволяют мои данные.

Вообще, каждый концерт всегда сопровождается волнением. Кстати, если ты волнуешься за себя, то работаешь лучше, а если волнуешься о тысяче пустяков вокруг, то только растрачиваешь свою энергию.

Недавно, к слову, было волнительное выступление на международном конгрессе IMPC 2020. Я очень переживала как это будет, потому что выступление было перед представителями 64 стран.

выступление
Каждое выступление – это невероятное волнение и неповторимые эмоции!

Плюсы и минусы

Как и всякая другая профессия, музыкальная специальность имеет свои достоинства и недостатки. Начнем знакомство с преимуществ. Самое главное из них – это широкая востребованность. Большая часть проводимых мероприятий обязательно предполагает музыкальное сопровождение. Это значит, что при наличии портфолио и опыта выступлений регулярная занятость будет гарантирована.

Читайте также:  Cтранникъ ~ Изба-Читальня - литературно-художественный портал

Движущей силой творческих личностей всегда было и остается всеобщее признание. Человек, добившийся успехов, обретает популярность, он становится знаменитым, у него появляются многочисленные поклонники и это приносит ему большое внутреннее удовлетворение. Не меньше приятных эмоций вызывает взаимодействие с людьми схожих интересов. В их кругу он чувствует себя комфортно, черпает источник вдохновения и обменивается полезным опытом, нужным ему для профессионального развития.

Успешные музыканты постоянно ездят в гастрольные туры, которые могут проводиться в самых различных уголках мира. Благодаря этому они узнают больше о жизни, необычных традициях и обычаях других народностей, получают шанс своими глазами увидеть разные страны и известные архитектурные памятники. Такая возможность вряд ли оставит равнодушным творческого человека.

Ну и, конечно, весьма значимым преимуществом является денежное вознаграждение. Успешный музыкант может иметь довольно внушительные гонорары, даже уличные исполнители с хорошим репертуаром при наличии способностей получают неплохой ежемесячный доход, не говоря уже об эстрадных исполнителях, чьи доходы исчисляются сотнями тысяч рублей.

Несмотря на всю привлекательность и романтику этой профессии, далеко не всякий музыкант становится популярным. Тщетные попытки многих начинающих исполнителей пробиться в топ чартов довольно часто ведут к депрессии, долгие годы обучения и поиски своего зрителя кажутся им бесполезными. Отчаявшись, такие люди отказываются от своей мечты, бросают творчество и утрачивают смысл жизни.

Впрочем, и известным персонам в музыкальной индустрии тоже есть о чём беспокоиться – любая слава приходяща. Чтобы добиться стабильно высоких доходов, мало хорошо заявить о себе и постараться занять ту или иную нишу на музыкальном Олимпе – скорость, с которой слушатели забывают имена кумиров, молниеносна. Единственное, что может уберечь музыкантов от забвения – это круглосуточный, тяжёлый, изматывающий труд, постоянные репетиции и бесконечный «чес».

Этот ритм жизни не оставляет возможности для полноценного отдыха и правильного питания, отнимает почти всю энергию, что самым неблагоприятным образом сказывается на здоровье.

Профессиограмма | интерактивный портал государственной службы занятости населения города севастополя

1. Презентация профессии

Музыкантами, прежде всего, называются люди, умеющие играть на музыкальных инструментах. К представителям этой профессии также можно отнести композиторов и вокалистов, то есть тех людей, которые по роду своей деятельности прямо связаны с музыкой.

Музыкант – профессия поистине творческая, при этом требующая постоянного профессионального совершенствования и упорной работы. Поэтому многие музыканты буквально «болеют» своей профессией, в хорошем смысле этого слова. При этом музыкой можно заниматься профессионально, а можно для себя. Но, выбирая эту профессию в качестве основной, следует понимать – без специального образования многого в ней добиться будет очень сложно.

Кажется, профессия музыканта появилась вместе с человеком. Первые музыкальные инструменты появились еще в далекой древности. Первобытные племена использовали ударные инструменты в повседневной жизни, во время исполнения ритуалов и обрядов. История создания и развития музыкальных инструментов и исполнительского мастерства прошла через многие века и стала одной из важнейших составляющих искусства и культуры. Да и сама музыка за это время претерпела большое количество изменений, пережила рождение многих жанров, стилей исполнения, от классических до самых современных.

Но и в настоящее время музыка не стоит на месте, а развивается бурными темпами. Видимо, это одно из самых интенсивно развивающихся направлений современной культуры и искусства. Музыка превратилась в целую индустрию. При этом продолжают оставаться и классические музыкальные школы. Поэтому перед музыкантами современности лежит огромный выбор точек приложения своих интересов – от классической музыки до новейших течений в шоу-бизнесе.

Преимущества профессии:  разнообразие, возможности творческой реализации.

Ограничения профессии: непредсказуемое трудоустройство и карьера.

2. Тип и класс профессии
Профессия музыканта относится к типу «Человек — Художественный образ», она ориентирована на работу, связанную с созданием новых художественных образов в мире музыки.
Профессия музыканта относится к классу «эвристических (творческих)». Она предполагает профессиональную деятельность, которая связана с творческой деятельностью, созданием новых мелодий, песен и композиций.

3. Содержание деятельности
Основная деятельность музыканта связана с исполнением композиторских произведений на различных музыкальных инструментах, с целью донести до слушателей замысел создателя произведения. С профессией музыканта часто связана и профессия певца. В таком случае в качестве музыкального инструмента человек использует свой голос и артистические способности. Также часто музыканты занимаются не только исполнением чужих, но и написаем своих произведений. В данном случае их деятельность становится близкой к работе композитора.
Основные направления деятельности музыканта:

  • исполнение произведений на музыкальных инструментах с использованием различных техник игры;
  • понимание идеи музыкального произведения, умение вести свою партию совместно с другими исполнителями;
  • выступление в качестве солиста-исполнителя;
  • работа в оркестре, под руководством дирижера;
  • аккомпанирование солисту-исполнителю или коллективу;
  • выражение музыкального образа, его содержания и эмоциональной глубины посредством музыкальных инструментов;
  • участие в постановке и реализации концертных программ.
4. Условия труда

Музыкант может работать как индивидуально, так и в составе оркестра, группы. Профессия музыканта может подразумевать работу как в помещениях (например, в студиях звукозаписи), так и на отрытом воздухе (например, при выступлениях). Работа происходит сидя или в движении, с использованием собственных творческих способностей, голоса, выразительных движений и мимики (в случае певца) или музыкальных инструментов. Деятельность музыканта может предполагать командировки, разъезды или общение с людьми.

Музыкант достаточно самостоятелен в своей деятельности, и может принимать собственные решения, хотя и ограничен требованиями музыкального замысла и идеи, техническими возможностями, а также требованиями продюсеров (в случае коммерческой деятельности). Работа музыканта сопровождается знакомством с людьми из мира искусства и масс-медиа, связана с известностью и популярностью.

5. Требования к знаниям и умениям специалиста
Квалифицированный музыкант должен знать:

  • русский язык, литературу, историю;
  • мир искусства и культуры;
  • основы композиции, нотной грамоты;
  • основы музыкального искусства, музыкальной грамоты.

Квалифицированный музыкант должен уметь:

  • владеть музыкальными инструментами;
  • исполнять произведения на музыкальных инструментах в различной технике игры;
  • владеть собственным слухом, голосом;
  • оказывать воздействие на аудиторию;
  • проявлять артистические умения и т.п.
Читайте также:  Проза точка ру авторский кабинет и проза ру

6. Требования к индивидуальным особенностям специалиста
Для профессии музыканта важны такие качества, как творческие наклонности и способности (прежде всего, музыкальные способности — хороший музыкальный слух и чувство ритма), вербальные способности, активность, способность к импровизации, эмоциональность, артистические способности, оригинальность.
Для успешного труда в профессии музыканта необходимо наличие следующих профессионально-важных качеств:

  • развитые лексические способности;
  • активность и физическая подвижность;
  • музыкальный слух;
  • чувство ритма;
  • музыкальная память;
  • хорошая координация;
  • усидчивость, терпение, целеустремленность;
  • развитое воображение, творческие способности (склонность к импровизации).

7. Медицинские противопоказания
Медицинские ограничения для музыканта:

  • заболевания опорно-двигательного аппарата;
  • заболевания нервной системы;
  • заболевания органов слуха и зрения;
  • сильный сколиоз с противопоказаниями работы в статичной позе и больших нагрузок на позвоночник и руки.
  • концертные залы, клубы, филармонии;
  • радио и телевидение;
  • учебные заведения, театры, учреждения культуры;
  • хоровые студии и консерватории.

Музыкант может работать в соавторстве с поэтами-песенниками, а также сочинять музыку для фильмов и различных театральных постановок.

10. Перспективы карьерного роста
Возможные пути развития музыканта:
Специализация, освоение смежных областей
Профессиональные музыканты никогда не останавливаются в своем развитии, и продолжают совершенствоваться либо в творческом мастерстве (сочинение песен, мелодий, композиций), либо в исполнительском мастерстве (игра на музыкальных инструментах, исполнение известных произведений и т.п.). Впрочем, многие музыканты успешно совмещают и то, и другое. В случае данного типа развития музыканты могут осваивать и смежные специализации, такие как: актер (артист), звукорежиссер, композитор, дирижер и т.п.
Организация собственного дела
В данном случае, на первый план могут выйти не только музыкальные, но и организаторские способности, особенно если музыкант становиться руководителем ансамбля, учебного заведения. Некоторые музыканты могут по совместительству заниматься деятельностью продюсера.

11. Родственные профессии
Солист, артист камерного ансамбля, преподаватель музыки, певец.

Часть 3 из 3: рекламируйте себя

  1. Найдите постоянную оплачиваемую работу в качестве певца.

    Как можно скорее найдите место, где вам будут платить за выступления. Так вы станете профессионалом. Даже если работа не супер, могут открыться дополнительные возможности.

    • Платные концерты включают выступления на круизных лайнерах, в тематических парках, в клубах, на свадьбах, вечеринках, озвучку рекламных роликов и тому подобное. [
    • Некоторым певцам удается подработать, сопровождая какого-либо местного или гастролирующего артиста Такая работа предоставляет отличную возможность для продвижения. Следите за объявлениями о прослушиваниях или напрямую обращайтесь к артистам.

  2. Можно начать искать платные концерты в местных клубах и других местах, правда, для этого лучше обзавестись менеджером, собственным оборудованием и демо.
  3. В ожидании своего «шанса” можно давать уроки пения другим, обучать музыке, подрабатывать в клубе или выполнять какую-либо другую работу, связанную с пением. Благодаря этому вы получите ценный опыт и заработок, одновременно двигаясь навстречу своей мечте.
  4. Найти оплачиваемую работу, где нужен постоянный исполнитель, довольно трудно. Если вы не можете свести концы с концами, поищите работу в другой сфере, а карьеру певца делайте в свободное время.
  5. Приобретите оборудование.
    Собственное оборудование для выступлений увеличит ваши шансы на участие в концертах. Оно позволит вам искать концерты на площадках, которые не имеют звуковой системы, или на тех, где предпочитают, чтобы музыканты использовали свое оборудование. Музыкальные инструменты стоят дорого. Вам необязательно приобретать высококлассные или сверхновые гаджеты, если вы только начинаете выступать. Однако, если вы серьезно настроены стать певцом, стоит приобрести некоторое оборудование как можно скорее, например:

микрофон,

  1. систему озвучивания и звукоусиления,
  2. звуковой процессор,
  3. любое оборудование для необходимых спецэффектов.

3. Сделайте презентационную запись.

После того как вы создадите сборник собственных песен или каверов, запишите их и используйте в качестве презентации. Можно использовать эти записи для заявок на концерты, контракты и прочее. Можно арендовать профессиональную студию (что обходится дорого), но довольно легко сделать достойную запись в домашних условиях, используя компьютеры и любительское программное обеспечение.

  • Обычно для презентационной записи требуется не более четырех песен. Вы всегда можете записать больше, если хотите, и выбрать лучшие.

4. Наймите менеджера.

Менеджер будет организовывать ваше участие в концертах, заботиться о рекламе, заключать контракты, улаживать вопросы по ним, а таже поможет вам заработать больше денег и построить карьеру. [24] X Надежный источник US Bureau of Labor Statistics Перейти к источнику Можно найти профессионального менеджера там, где вы работаете, или даже попросить помочь друга или члена семьи.

  • Профессиональные менеджеры берут комиссию, которая может составлять определенный процент от ваших гонораров и других заработков. Вам следует заключить контракт, который устроит вас обоих.

5. Рассылайте свои презентации.

Ваш менеджер поможет вам разослать свои презентации в клубы, на радиостанции, в студии звукозаписи и другие места, где ими могут заинтересоваться. Убедитесь, что презентация показывает ваши сильные стороны и на первом месте стоят самые удачные произведения.

  • Современные презентации необязательно должны быть на диске или в другом виде, это может быть список треков онлайн. В любом случае, рекомендации все те же.

6. Будьте на связи.

В наше время, если вы хотите стать певцом, вам нужно какое-то присутствие в Интернете. Создайте для себя профессиональные страницы в различных социальных сетях, разместите записи и видеоролики о своих выступлениях и проверяйте, занесена ли ваша музыка в список сервисов прослушивания и загрузки.

7 . Продумайте свой образ.

Собственный имидж и внешний вид важны для певцов.Как исполнитель, вы представляете себя и избранный вами стиль музыки. Одежда, которую вы носите, то, как вы двигаетесь, и прочие внешние атрибуты — все имеет значение. Хорошо обдумайте, как вы хотите использовать свой внешний вид, чтобы наладить контакт с публикой и в то же время сохранить свою уникальность.

  • Например, если вы хотите исполнять классическую музыку, обычно имеет смысл носить одежду для торжественных приемов. Если вы хотите выделиться, можно сыграть Бетховена в футболке и рваных джинсах.
  • Аналогично, если вы увлекаетесь готик-роком, вашим зрителям может показаться странным, если вы придете на представление в штанах с подтяжками и в ковбойской шляпе. В то же время это поможет вам выделиться среди других исполнителей.
Оцените статью
Добавить комментарий