- Что такое память и ее значение для человека
- 1 10.4. память и творчество: в структуру памяти входят три основных процесса — запечатления,
- Мода и стиль
- Музыкальная индустрия
- Образная
- Опосредованная
- Примеры некоторых видов памяти
- Профессия – актер
- Профессия – брейдер
- Профессия – веб-дизайнер
- Профессия – визажист
- Профессия – модельер
- Профессия – мультипликатор
- Профессия – райтер
- Список самых творческих профессий будущего
- Творческие профессии кино и театра
- Художественное искусство и дизайн
- Заключение
Что такое память и ее значение для человека
Конечно, не обошлось и без психологии, одной из моих любимых наук. Давайте разберемся, что подразумевается под такими заявлениями, как «у тебя куриная память» или «я помню, как выглядел вор».
Самым важным умственным процессом для запоминания и отзывания информации из человеческого опыта является память.
В этом определении мы уже находим 3 основных свойства когнитивного процесса:
- Память. Механизм, который помогает нам запоминать большие объемы информации, опирается на физиологические «отпечатки» в мозге: это определенные узлы, образованные из нервных клеток, и мы используем их, чтобы запомнить что-то новое.
- Удержание. Эти узлы остаются в течение определенного времени в том виде, в котором они были сформированы, что на ментальном уровне помогает удерживать информацию.
- Размножение. Именно здесь в игру вступают память и речь, когда человек может воссоздать то, что он запомнил.
Без этих свойств и различных видов памяти мы не можем жить. В функционировании памяти участвуют несколько участков мозга. Главный из них — гиппокамп. Именно здесь хранятся многие воспоминания о нашей бурной молодости.
Читайте в нашем блоге, как развить свою память.
Процессы в памяти есть. Это чрезвычайно сложно. Удержать в памяти мелочи, например, то же самое платье или то, что мы надевали вчера?
Без общей памяти — грустно. Мы не можем даже назвать свое имя без этого процесса. Водители не смогут запомнить дорогу, а студенты не окончат школу, что оставит их во взрослой жизни без специальных знаний? Поэтому, уважаемые читатели, память нужно развивать.
Длительность воспроизве-дения | Характер психической активности | Цель | Организация запоминания | Наличие мнемоте-хнических средств |
Мгновенная | Моторная | Непроиз-вольная | Эпизоди-ческая | Непосре-дственная |
Оперативная | Эмоциональная | Произ-вольная | Семанти-ческая | Опосре-дованная |
Кратковремен-ная | Логическая | Процедурная | ||
Долговремен-ная | Эйдетическая | |||
Социальная | ||||
Пространственная | ||||
Образная:
|
1 10.4. память и творчество: в структуру памяти входят три основных процесса — запечатления,
Структура памяти включает в себя три основных процесса, сохранение разведки и воспроизведения полученной информации.Память имеет иерархическую структуру, в которой процесс печати — два других процесса.Если человек не получил информацию из внешней среды, вам не будет ничего, чтобы хранить и воспроизводить.
Каждый из процессов выполняет свою функцию в различных типах памяти: мотор, тактильный, визуальный, слуховой, эмоциональный и имеет свои детали в механизмах обучения, хранения и воспроизведения.
Память формирует человека. Мне кажется, что самосознание основано на знании своего имени, истории жизни, поведения в разных ситуациях. Вся структура учебной и профессиональной деятельности, в том числе художественной и творческой, так или иначе, основана на памяти.
Роль памяти в визуальной активности
Память лежит в основе скорости и прочности формирования двигательных навыков, что является основным показателем специфических навыков для определенного вида профессиональной деятельности. Это умение проявляется даже в неодинаковой успешности усвоения навыков для разных видов искусства.
На памяти основывается накопление необходимых знаний и жизненного опыта для осуществления профессиональной деятельности. Особенно важна она в художественно-творческой деятельности, которая требует от художника накопление опыта и знание всех особенностей человеческой психики во все ее проявлениях.
Способность использовать и понимать умственные процессы требуется для памяти, которая является основой интеллектуального развития. Знание и понимание правил, функций и целей, которые регулируют творчество.
Память — это первый шаг в формировании творческого сознания, который понимает знание прошлого опыта, усвоение информации, мыслей и представлений о настоящем и интеграции того же самого в прогнозах «необходимого будущего».
Но память является главным препятствием для творчества, потому что она вызывает непреднамеренный плагиат, когда шаблон появляется во время решения проблемы. память побуждает к разрушению шаблонов.
Существуют сложные связи между памятью и творчеством. Процессы хранения информации, воспроизведения и памяти имеют уникальные характеристики, которые способствуют развитию художественных навыков. Рост памяти, который является основой как восприятия, так и воображения, требуется этими законами.
Процесс запечатлепия и запомипапии
Внушение отличается от запоминания тем, что оно непроизвольно и происходит у каждого человека, против его воли и желания. Когда человеку приходится что-то произвольно запоминать или вспоминать, необходимо учитывать законы непроизвольного запоминания при выборе носителей информации.
Механизм перехвата
Отпечаток состоит из двух основных процессов: основной разработки входящей информации с помощью систем анализатора в кратковременной памяти мозга и передачи этой информации в долгосрочную память. Первичная обработка происходит в нейронной сети, соединенной с рецепторами, которые расположены на поверхности различных систем анализатора. Они собираются в крошечных клетках, называемых слайдами, которые во много раз более многочисленны, чем нейроны, в долговременной памяти.
Этот процесс перевода воспринимаемого материала требует времени и может быть прерван сильным стимулом, живым впечатлением или однородной информацией и не достигает долгосрочной перспективы.Исследование этого процесса было запущено, когда мотоциклист, свергший автомобиль на 85 -м километре города и который вышел со испугом, вспомнил все до 70 -го километра, но все, у кого последние 15 километров были «стерты» с его Память.
Исследования показали, что скорость перевода из краткосрочной памяти в краткосрочную очень индивидуальна и что эту первую характеристику памяти должен знать каждый человек.
Особенно важно знать свою собственную скорость в этом переходе при запоминании однородного материала, например,При подготовке к экзамену, где все разделы читаются быстро.Для некоторых людей с быстрым переходом от кратковременного к долговременной памяти, этой скорости достаточна для запоминания, в то время как для других последующая информация «дует» предыдущая информация из памяти, и они должны писать листы мошенничества.
Однако, несмотря на индивидуальные особенности в скорости усвоения материала и способе запечатления закономерностей памяти каждого вида, каждый вид имеет свои общие свойства.
Моторная память для формирования навыков ходьбы, письма, рисования, лепки и т.д. формируется под влиянием начального этапа обучения и более значительных систематических тренировок, Навык в результате тренировки переходит в автоматический режим, не требующий подключения памяти.При отсутствии подкрепления способности или необходимости воспроизводить ее в течение длительного времени она исчезает и требуется время для тренировки и обучения.Например, после длительного лежания на больничной койке человек начинает заново учиться ходить, так как автоматический тренированный выше навык уходит из памяти и должен быть восстановлен.
Созданные способности к рисованию в школе в базовых классах исчезают у взрослых и даже у учеников средней школы. Самое удивительное, что около 5 лет у учеников в CGF не создаются автоматизмы. Когда перед студентами была поставлена задача нарисовать с помощью коротких линий, воды, травы и вспаханной поверхности почвы от горизонта до переднего плана, большинство из них сбились с задания и выступили как молодые люди, не умеющие управлять движениями.Только у отдельных студентов сработал автоматизм и они выполнили это задание «без ответов» как профессионалы и даже внедрили эстетический принцип и творчество.
Чувственная память на форму является ведущей в ориентировке, а язык жестов и изобразительного искусства — общим для всех времен.
Запечатление объектов внешнего мира происходит на неосознаваемом, непроизвольном и осознаваемом уровне.
В памяти человека хранится вся воспринятая им информация, но она приходит в сознание только во время гипноза, во сне или когда нейроны коры головного мозга стимулируются во время операции на мозге. Это особенно ярко проявляется в гипнозе.
Например, работника лаборатории погружают в гипнотическое состояние и дают ему два чистых листа бумаги с тем же самым письмом от своего друга. Сотрудник переписывает письмо в слово, подражая почерку писавшего. Сотруднику удавалось вспомнить лишь одно письмо.
Студент начинает говорить на лаке, пока угибается, потому что она узнала язык в детстве. Она была озадачена, когда поняла, что не может говорить по -польски, когда проснулась от гипноза. Она ответила: «Я не знаю этого», когда ее спросили, может ли она говорить по -немецки. Она также не смогла имитировать то, что никогда раньше не видела в своей жизни.
Сознательный объектный отпечаток соблюдает закон о частоте и власти.
Сила воздействия определяется не только физической силой самого объекта, но и тем, что сопровождается новизной, оригинальностью, выходит за рамки привычки. Постоянная предметная среда, часто повторяющаяся, перестает постепенно восприниматься, несет информацию, но автоматически идентифицируется, относится к определенной категории, имеет наименьшую силу и с большим трудом входит в сознание в своей неповторимости и подробности. По тому же принципу студенты не смогли запомнить вспашку и травяное поле.
Наиболее ярко это проявляется в изобразительном искусстве. Например, учащиеся с трудом запоминают конструкцию и строение деревьев. Только подсказка учителя или вид из окна на растущее дерево заставляет их вспомнить о ветвях и расположении деревьев разных пород. Обычно они рисуют их в виде ствола с зеленым шаром над ним или между двумя палками по бокам. Когда учащимся поручают изобразить животных, они располагают их так, чтобы их лапы напоминали ножки стола.
Поэтому им приходится учить видеть как общее, так и конкретное. Наблюдение за разнообразием и разнообразием окружающих объектов является основой для формирования творческой памяти, способной комбинировать различные впечатления в создании художественного образа. Так, Айвазовский никогда не смог бы изобразить движения моря и его «Девятого вала» на полотне. Он работал по памяти, суммируя наблюдения за разными состояниями человека.
Поэтому у художников, не ориентированных на фиксацию своего своеобразия в натуре и лишенного чувства меры картины высоко творческих мастеров вызывают невольное воспоминание о собственном замысле. После прослушивания лекции о законах памяти один из студентов-художников пожаловался, что у него в голове постоянно всплывает картина К. Брюллова «Гибель Помпей» и мешает ему найти собственное композиционное решение картины
Этот закон памяти особенно заметен, когда работы художника, которые дают новое направление в искусстве, появляются как в содержании, так и в форме, которая начинает копироваться немедленно.
События фиксируются непреднамеренно для каждого человека, особенно социальные и эмоциональные события. Но каждое событие имеет свою собственную динамику, состоящую из ряда поступков и человеческих взаимодействий. Люди, которые видели и начало, и конец войны, могут легко имитировать различные модели поведения.
Л. Б. Ермолаева-Томина
В целом, поведение людей может быть разделено на государственные и частные аспекты, например, как они выражают счастье или печаль.
Поэты, композиторы, художники интегрировали их в образы, создавали произведения, которые организовывали и направляли поведение людей, примером чего является песня «Вставай, страна огромная», транслировавшаяся с первых дней войны. Создавались плакаты, картины, показывающие обобщенное лицо фашизма в конкретных демонстрациях, взять хотя бы Б.И. Пророкова «в Бабьем Яру», такие произведения искусства обладали большой мотивационной силой для борьбы с «фашистской силой тьмы», ведь динамика, отраженная в статистике, запечатлевается в самом твердом виде.
Творческая память возникает, когда конкретный факт выделяется с личной точки зрения и выражает универсальные законы.
Личные события, поворотные и жизненно-значимые — это своего рода «единица отсчета» в биографии. Память о жизненном пути, реакциях на события и переживания складываются в самооценку. Память лежит в основе человеческого Я, и при потере памяти человек теряет свое я.
Память о событиях из жизни других людей, трагических событиях, также непроизвольна, но всегда имеет субъективный подтекст.
Хорошо известный адвокат А.Ф.пишет об этом очень интересно. Лошади на примере сообщений очевидцев. Вытянутая рука, с сумкой, из которой выпали ее продукты. Свидетель мужского пола помнит, что он надел перчатки и преследовал таксиста до тех пор, пока толпа в целом, четвертый свидетель помнит, что он злился, пренебрегая властями против безопасности граждан. . Адвокаты имеют принцип, что свидетель не является свидетелем, косое свидетельство является нормой, но точные свидетельства, кроме. Художники также помнят такие события с туманными, с размытыми границами бетона, но живой в конкретном случае общее право к человеческому бессильности к мощным машинам, которые он создал. И видение можно перевести в новый контент.
Непроизвольный отпечаток определяется не только внешними качествами объектов и событий, но и внутренними характеристиками человека, которые служат индикаторами его внутреннего мира.
Интерес и потребности проявляются в том, что человек легко вспоминает, в объектах и подробно, как мы можем видеть в заявлениях свидетелей, упомянутых выше. Это основа диагностических методов для определения сущности человека с помощью проективных методов в различных способы, включая психоанализ.
Во время психоанализа пациента просят говорить обо всем, что приходит в голову, обращаясь к психологу, сидя в кресле. Воспроизведение позволяет анализировать повторяющиеся переживания и интересы пациента, что дает возможность точно определить первопричины психологического кризиса человека.
В доказательстве спрашивают испытуемого, который не записывает формальные даты своей жизни, а все, что он помнит с детства. Это позволяет понять не только влияние среды на человека, но и структуру его интересов и потребностей в настоящем. По такому же принципу построены все проективные методики и графические тесты.
Эмоциональная память считается наиболее прочной. Однако она зависит от ситуации возникновения и индивидуальных особенностей памяти, ее порога начала или доминирования какой-либо эмоции. Само доминирование эмоций определяется тем, какие события в жизни человека он помнит. Тест простой, его проводят по определенным правилам. Как часто случается, что в жизни человека происходит пробуждение той или иной эмоции? Например, очень мягкая женщина вспомнила 26 ситуаций: страх и удовольствие (9 неудовольствий), 2 — удовольствия (2). Он сказал, что ему не надо даже вспоминать о том положении в стране и тупости людей. Так же он испытывает неудовольствие, страх и радость только от спорта. В противоположность ему другой испытуемый – испытывает постоянную радость от того, что живет в такой удивительной эпохи рождения нового человека. Он не помнит, когда они у него были.
Вербал-логический захват
Опыт запоминания концепций или идей в словесной форме не является непосредственным и зависит от частоты повторения или предмета.
Такой опыт был проведен: два оратора появились перед публикой, одним из которых оказалась необходимость тоталитарного режима для добра и организации людей, а также другого демократа.Сторонники первого, вспомнили все аргументы первого оратора, в то время как другие, второй.
В зависимости от содержания и оригинальности идеи, творческие люди бессознательно запечатлевают мысли и идеи, которые они слышали или читали. Творческая память не ограничена преобладанием одной области и открыта для опыта в различных сферах. Все, что является новым или необычным, сразу же привлекает их внимание и со временем становится частью их уникального восприятия реальности. В процессе поиска играют роль широта охвата и чувствительность к подсказкам.
«Эта мысль привлекает мыслящую голову лишь для того, чтобы привести к новой».
Произвольное запоминание
Основная проблема непроизвольного запоминания заключается в том, что материал не обладает свойствами, которые сохраняются непроизвольно, не является ярким, интересным, индивидуально значимым, а диктуется внешней необходимостью или индивидуальной значимостью.
Обучение, сосредоточенное на целях, основано на постановке целей и применяется ко всем типам оборудования, будь то визуальный или словесный.Однако эта цель определяется очень разными факторами.Например, в процессе обучения, где студенты и студенты должны запомнить большое количество словесного оборудования по разным предметам, просто чтобы получить записку и закончить свое образование.
Традиционное классное обучение в школах — это самое глупое, что есть на свете. В каждом виде деятельности, даже в игре, есть очень конкретная целевая установка.
Такая четкая цель в школьном обучении заканчивается после овладения навыками письма, чтения, взаимоотношений. Когда речь идет о других предметах, они означают, что ученики на подсознательном уровне задают вопрос Митрофанушке, который не понимает, зачем ему знать географию, «если Вайман отвезет его туда, куда ему нужно», это объект обучения для получения знаний, навыков по многим предметам, которые не имеют ни практического, ни индивидуального значения для учеников, кроме как получить документ об образовании и диплом.
Иногда старшеклассники на уроках рисования (5-6) наотрез отказываются выполнять задание, спрашивая: «Зачем мне это нужно? » (Они боятся учителя из-за страха перед отметкой).
То же самое относится и к студентам ФЭК по дисциплинам, не связанным прямо или косвенно с визуальными искусствами.
Это особенно верно в образовательной практике, когда студенты планируют работать в компаниях, проектировать или публиковать курсы. Они не воспринимают и не запоминают основы педагогического превосходства и творчества.
В то же время, при переходе на принципы развивающего обучения не знаниям, умениям (ЗУН), а именно развитию интеллекта, вузы могут стать для ребенка и его родителей индивидуально значимой программой. Каждый предмет предъявляет свои требования к восприятию, памяти, мышлению.
Гениальность основана на развитии различных аспектов когнитивных процессов, согласно основной формуле умственного развития.
Поэтому изменение отношения с получением ЗУН по каждому учебному предмету ведет к развитию познавательных процессов, необходимых для усвоения конкретного материала, к развитию интеллекта и творчества.Пытаясь преодолеть ошибки памяти, неспособность запомнить «неинтересный» материал по всем учебным дисциплинам, студент развивает все необходимые навыки для творчества.В основе развития памяти лежит развитие интеллектуальных способностей.Поиск индивидуальных средств мышления также способствует утяжелению своих природных особенностей, укрепляет веру в свои возможности и умения.
Помимо всего, произвольное запоминание материала включает в себя цель и время воспроизведения.
Если информация сохраняется для сдачи экзамена или тестов, которые должны быть выполнены в определенный срок и с хорошей оценкой, она исчезает из памяти. Например, студенты могут спросить: Что такое техника? при планировании занятий и написании дипломных работ. Как показали эксперименты, установка на воспроизведение имеет решающее значение. Если в центре внимания находится требование, что испытуемый должен повторить материал, который был запомнен в течение недели или даже раньше, но только через неделю. Это происходит, когда человек говорит себе, что он всегда будет помнить определенное явление.
Художественное запоминание
Произвольное запоминание наиболее успешно проходит, если оно построено на законах непроизвольного запечатления. Все запоминать трудно и не нужно. Как и непроизвольное запоминание, которое фиксирует только ярко-выраженное или необычное в памяти художника, произвольное — на принципе избирательности.
Эта избирательность, прежде всего определяется «языком» изобразительного искусства — умением видеть своеобразие линий и формы в сочетании с естественными сочетаниями предметов.
Специфика восприятия художника, отличающая его от восприятия людей других профессий, заключается в том, что оно представляет собой способность фиксировать в памяти своеобразие «твердых», «деревянных», «стеклянных», «нежных», «ласковых», «агрессивных», «веселых» линий, передающих характер, сущность, эмоциональный ритм и состояние определенных предметов. Умение художника закрепить в памяти своеобразие «твердых», «деревянных», «стеклянных», «нежных», «ласковых», «агрессивных», «веселых» линий, передающих характер, суть, эмоциональный ритм и состояние определенных предметов.
То же самое относится к фиксации в памяти всех форм формы, тектоники, веса, отношений между частями самого предмета, легкости, прочности, устойчивости формы по сравнению с другими. То же самое относится и к цветовой гамме.
Особенно это нужно при передаче движущихся объектов, которые нельзя рисовать с натуры. И. К Ай-вазовский, который писал все свои морские пейзажи по памяти (по воспоминаниям), говорил о том же: «Человек не сохраняющий впечатлений от живой природы может быть только ее копировальщиком». Иван Константинович Ай — Петров в своем дневнике написал стихи про море и берег с молниеносными всплесками волн на берегу моря; он был убежденным сторонником естественного искусства как науки», а также утверждал что художнику необходимо иметь опыт работы со скульптурой или живописью морских ландшафтов разных времен года для создания шедевра из морской жизни России
Эти профессиональные функции памяти были сознательно сформированы большинством художников.
Второй принцип — усиление впечатлений объекта. Простота импринтинга и воспроизведения зависит от того, насколько силен стимул. Самый простой, самый темный объект может быть создан художником, чтобы оставить впечатление на зрителя.«Обувь» Ван Гога вызывает в воображении широкий спектр ассоциаций с конкретными человеческими образами, универсальными законами жизни и идентификацией старения со смертью.
Это принцип, по которому происходит произвольное усиление стимула памяти и автоматическое формирование образной памяти: человек отождествляется с деревом (почти всегда дубом), а дерево с характером человека, при определенном взгляде на универсальные законы, связывается с чем-то, что может вызывать одинаковые эмоции у каждого.
Даже детям легче запомнить буквы и арифметические операции с комбинацией изображений.Например, знак плюса связан с аккуратным, экономичным человеком, «минусом» — с потерянной шлюхой, признаком подразделения — с честным человеком, который разделяет все одинаково, и умножение с творческим человеком, у которого есть способы увеличения товары для этого.
Systematization is also important for arbitrary memorization. The short -term memory volume is limited. A person cannot maintain more than 7 units about 2 in memory, if it is not combined in larger units. , Memorization has been built, for example, phones, разделение материала на параграфы, которые прикреплены в словах. Systy: Это всегда включает в себя распределение фундаментальной функции и разницу другого явления или аналогичного объекта. ПРИМЕР, например, одно и то же действие, может быть борьба, может быть борьбой Продиктовано различными причинами. Это может быть связано с категорией «Игра», «Месть», «агрессивной потребности» и т. Д., То есть -DIT подчеркивает глубокую причину, которая извлекает блок от объектов, необходимых для запоминания.
Наконец, обязательное внимание на размножении имеет решающее значение для случайной памяти материала.Таким образом, производительность организует как произвольный процесс памяти, так и процесс воспроизведения.Художник ищет типы, подходящие для выражения идей, и создает их из захваченных деталей и описывает работу жизни.Эта память также зависит от формы искусства и цели: для интерьера, вершины дома;Для представления мозаики, трехмерного изображения.
Все вышеупомянутые методы предлагают произвольное запоминание и включают его в каждую стадию обработки.
Процесс хранения информации
Информация хранится в памяти в зависимости от типа запечатления.
Механическая, непроизвольная и примитивная пропитка, характерная для примитивных детей и народов, приводит к образованию стабильных и бетонных форм хранения.Например, примитивные люди могут слушать и добросовестно воспроизводить текст на языке, которого они не знают.Как упомянуто выше, то же точное хранение информации может быть проведено в состоянии гипноза путем прямого раздражения головного мозга во время операции.
Автоматизмы действий и их последовательности, в частности, хранятся в памяти. Как уже говорилось выше, автоматические навыки — это не только движения, но и мыслительные и творческие операции. Важнейшим показателем уровня развития интеллектуальных и творческих операций является скорость и последовательность их выполнения, когда новая задача решается так же быстро, как и знакомая задача. Именно эти операции, а также инстинктивные движения хранятся в памяти, поскольку они являются результатом естественной способности мозга выполнять интеллектуальные и творческие операции. В отличие от формирования других двигательных способностей, которые требуют постоянной практики и повторения, интеллектуальные и творческие способности могут формироваться как «спонтанное открытие» этой способности во время выполнения какой-либо деятельности. Затем эта способность переносится на другие виды деятельности.
Как упоминалось выше, исследования А. Роу показали, что общая биография великих художников «представила только радость независимого открытия и творчества во время полового созревания».В памяти знания легко сохраняются и просто играют в сознании, для разума, например, знания о языке, ситуации, профессиональных знаниях, функциях и свойствах объектов и т. Д., Чтобы сохранить знания о знаниях, их внешнем или Внутренняя необходимость или спрос играет очень важную роль.
Случайные впечатления, незначительная информация, материал, который прошел сознание, подвергается какой -то реструктуризации во время хранения памяти.Все маленькие, незначительные вещи забыты, а материал, хранящийся в памяти, обобщен, сводится к типичному и универсальному.Это лучше всего увидеть в экспериментах.Субъекту показана картина, и его просят вспомнить, что показано на картинке, чтобы он или она могли передать содержание слов другому человеку, который сделает его третьим лицом и т. Д. Эта передача информации от человека к человеку показывает шоу Динамика искажения памяти и замены деталей на другие детали.Все, что является случайным и необычным, удаляется и заменяется типичным и обычным.
О том же свидетельствуют и результаты опыта, проведенного о. Никифоровой в прошлом году: Она попросила студентов описать прогулку в городе. Потом перепечатала текст и через полтора года снова попросила описать ту же прогулку. Второй вариант описания был уже стандартным, подражательным и лишеным индивидуальности.
Знание и описание нескольких значительных событий отличаются от воспоминаний о жизненных событиях, впечатлениях от путешествий и т. Д., Которые не имеют практического значения и не могут быть повторены. Как правило, они связаны с опытом позитивных или отрицательных эмоций и вытесняются в подсознании. .
В подсознании, работа которого отчетливо видна во сне, постоянно происходит творческий процесс с хранившимся в памяти материалом и его перестройка, соединение несовместимого.
Такая работа направлена на специальную «отделку», а именно на приобретение жизненного опыта. В подсознании создается адаптация в отношении силы смущенных стимулов, что позволяет «сломать» стереотипы, которые развивались в разум и делает прогнозы вероятности.
Решения, мысли и идеи зарождаются в бессознательном. Другие появляются из ниоткуда, принося «озарения», «прозрения» и вдохновляющие идеи. «Близость подсознания» — один из признаков творчества.
Сознание не может самостоятельно задаваться подсознанием. Подсознание работает и в том случае, если сознание носит случайный характер и не направлено на поиск решений проблем. Необходимо давать подсознанию конкретные задачи и вопросы, чтобы способствовать творчеству. Тогда сознание подключается к направленному поиску и предлагает уже готовые решения, которые оно обнаружило внутри себя.
Запоминание и запечатление — это оба творческие процессы.
Размножение
Способ и характер его запечатления определяют то, как необходимая информация воспроизводится в памяти в качестве «продукта».
Такое воспроизведение является непроизвольным, ассоциативным и в форме апелляции, если это необходимо. Невыразированное воспроизведение характеризуется тем фактом, что в дополнение к воле или желанию люди одержимы в его памяти. Это особенно верно в случае неприятных События. Как упоминалось выше, как выше, счастливые чувства более короткие, чем отрицание. Последний включает в себя: стресс как насильственное падение хорошо известной жизни (например, предательство любимого), разочарование препятствий в достижении достижения Цели или желаемый результат (смерть любимого), собственные безрассудные действия и мимоты, сильные впечатления о событиях.
Цели и цели, которые человек устанавливает для себя, которые мучают его до достижения результатов, также воспроизводятся невольно, и тот, который завершен, легче забыть.
Узнавание и ассоциативное воспроизведение прошлого опыта происходит непроизвольно — по смежности (совпадению места и времени), по сходству и по контрасту.
Произвольное воспроизведение – припоминание, от знакомого к конкретному и единичному. Для усвоения общих схем требуется отработка общей схемы.
Особенность творческой памяти в том, что она связывает единство всеобщего и особенного.Под всеобщим понимаются действия и операции, которые могут производить новое, изменяя, преобразуя и комбинируя его в момент воспроизведения, и которые могут наполняться различным конкретным содержанием.Основная обработка воспринимаемого материала обеспечивает сохранение самого важного, нужного, нового и нетрадиционного.
Именно такое сочетание содержательного и нестандартного материала, хранящегося в памяти, способствует появлению неожиданных и точных «надситуативных» решений творческих задач. Например, в задании на представление индивидуального творчества одни студенты решили его, просто проиллюстрировав процесс (стоя за молотком), а другие наложили на тему ироничные и дистанцирующие ассоциации. Например, в одном случае индивидуальное творчество было представлено как «труд Сизифа», а в другом — как яблоко на голом дереве, до которого пытается дотянуться художник (см. рис. 18).
Следовательно, количество захваченного материала и установление ассоциативных связей между различными отдаленными явлениями являются основной характеристикой творческой памяти.
Рис. 17. С новой стороны.
л.
На листе бумаги школьники нарисовали то, что другие не видят.
Рис.19. Удашаемость мысли
Мода и стиль
Стилисты, визажисты, парикмахерские и модельеры превышают границы салонов и мастерских, будучи известными во время шоу мод, фестивалей и международных конкурсов красоты.Каждый год в 49 странах проводятся Международный фестиваль красоты «La Rosa de Los Venos», где стилисты, визажисты и парикмахеры соревнуются в талантлиях.
Беларусский дизайнер Иван Аджплёу много развил: его одежда предпочитает нашими телевизионными представителями и художниками, используемыми в качестве реквизита в кинотеатрах и соревнованиях. Некоторые из его проектов даже несут Ксении Собхак и Павел Волу.
Без стилистов, создания артистов, парикмахерских, только одно событие не происходит: будь то семейный отдых, светский банкет или телевизионная программа.
Музыкальная индустрия
Люди с музыкальным талантом, как правило, занимаются музыкой. Они становятся диджеями, исполнителями и музыкантами. Всего семь нот открывают широкие возможности для творчества. Существует множество различных музыкальных жанров, включая поп, рок и блюз. Их огромное количество!
У каждой из них есть свой слушатель. Некоторые группы сочетают два разных жанра, создавая свое уникальное звучание. Музыкальная сфера продолжает развиваться, и в таких группах, как «Back to the Sun» и «Compressorhead», уже выступают роботы-исполнители.
Образная
Человек начинает мыслить в начале изображений, и творческие люди воспринимают только свое окружение в образах.Следовательно, этот тип очень эффективен.Это значительно облегчает вспомнить что -то.Вы можете столкнуться с этим в повседневной жизни: «Вы помните женщину, с которой я разговаривал вчера?», «О, она с чрезмерно тяжелым запахом и ярко -красными губами?”
Что это ?Это вызванный изображение: запах и изображение губ женщины.Память изображения разделена в соответствии с чувствами, с помощью которых появляется информация.
Используя различные анализаторы, известные личности, такие как Пушкин или Моцарт, феноменально запомнили.
Опосредованная
Чтобы запомнить, человеку приходится использовать различные виды мнемоник, приемов, инструментов. Это помогает эффективно запоминать, записывать, находить и воспроизводить информацию.
Примеры некоторых видов памяти
Мы видим, что существует несколько типов памяти, все они эхо друг друга, они дополняют друг друга, по примерам вы поймете, как работает этот ментальный процесс. Я опишу несколько ситуаций, в которых участвуют разные типы.
Как работает вербальная и логическая память? Вы должны выучить стих:
Я пришел к тебе с приветствиями
Рассказать, что солнце встало
Что такое горячий свет
По листам затрепетало.
Как называется форма слова: сначала повторяем первую строку, затем вторую, и, наконец, четвертый. Затем мы переходим ко второму стиху после повторения первого стиха еще несколько раз. Он функционирует, но лишь кратко. Это известно как затирание.
Появление будет вести себя по -разному логически. Мы ищем причины и последствия. Он с уважением поклонился и сказал: «Я пришел к вам с приветствиями. Он вышел на улицу рано утром, чтобы наблюдать восход солнца. Он также заметил, как прекрасна природа:« Как она развевалась горячим светом ».
Интенсивная память: мы принимаем один и тот же стих, для его легкого запоминания вы можете не только подключить логику и мнемонику. Мы изображаем человека с большим ртом (привет) в иллюстрации для линии: «Я пришел к вам с приветствиями».
Пример эмоциональной памяти. Это часто проявляется в жизни. чувствительность у людей. Подросток не помнит, что сказал отец. Но каждому знакомо это чувство неудачи и стыда из жизни.
Или он вспоминает, как важно помогать своим родителям в случае, если что -то не сработает.и был научен на всю жизнь, что все делают ошибки. Однако, хотя некоторые люди больше не стараются учиться на ошибках, другие делают это и добиваются успеха больше. Это результат эмоций, которые были отозваны и хранятся.
Профессия – актер
Что вам нужно знать, как это сделать для профессии: задачей профессии является внешняя передача (используя такие инструменты, как маски, макияж, костюмы) и внутренний, как персонаж в театре и кино. Как это возможно, в характер, чтобы передать общественности все мысли, чувства и переживания его характера.
Университеты предоставляют возможность изучать актерское мастерство на профессиональном уровне в высших учебных заведениях с факультетами театрального искусства. Почти во всех крупных городах есть университеты. Некоторые советы по актерскому мастерству вы можете почерпнуть на курсах изобразительного искусства.
Кто будет адаптировать профессию: такой профессии достаточно для творения, художественной, безопасности, с хорошей дикцией и хорошей памятью для людей.
Профессия – брейдер
Брейдер — это мастер по плетению косичек, одной клиентке он может заплести от 30 до 300 мелких. Брейдеры могут работать в салонах красоты, парикмахерских и даже на дому.
Где учиться: вы можете учиться на курсах Braid, колледжах и университетах.
Кто является хорошим кандидатом для такой профессии? Люди социальные, творческие и активные. Поскольку не всегда можно понять и осмыслить потребности клиента, Брейдер — психолог.
Профессия – веб-дизайнер
Что вам нужно знать, как сделать для профессии: работа веб -дизайнера — это создание уникального оборудования, которое может привлечь внимание и иметь возможность отправлять эту информацию в соответствующие массы. Дизайнер веб -сайта работает с веб -сайтами и должен иметь возможность Сделайте веб -сайт уникальным, чтобы посетители онлайн -ресурсов могли снова и снова возвращаться на этот сайт.
Где учиться профессии: Удивительно, но студенты, изучающие веб-дизайн, также могут пройти обучение по автоматизации и информатике в университетах, а также на специальных курсах.
Обучение в этой области предлагают Санкт-Петербургская академия телевидения и Санкт-Петербургский государственный университет, а также Московская академия имени Строганова, Московский архитектурный институт и Краснодарский университет дизайна.
Кому подойдет профессия веб-дизайнер: Лучший выбор – это целеустремленный, эрудированный и творческий человек.
Профессия – визажист
Визажист — это мастер макияжа, обладающий навыками и знаниями для создания индивидуальной внешности человека с помощью кистей и косметики. Эта отрасль постоянно актуальна и востребована.
Где вы можете выучить предмет: вы можете изучать навыки в специальных школах посещения, где учащиеся обучаются как теории, так и на практике.
Для кого эта профессия: Визажист — это аккуратный и творческий человек. Еще один важный фактор — внешний вид визажиста. Мало кто отдаст свое лицо тому, кто неряшлив и неухожен.
Профессия – модельер
Что нужно знать для профессии: человек этой специальности создает дизайн, делает выкройки и шьет. Он настоящий профессионал в процессе создания одежды.
Где вы можете изучать конкуренцию: специальности, связанные с этой профессией, находятся как в университетах, так и в специальных школах среднего размера.
Кто может заниматься этой профессией: дизайнеры одежды должны быть креативными, оригинальными, работниками, прилежными, коммуникативными и иметь инновационные идеи.
Профессия – мультипликатор
Что нужно знать о профессии: Мультипликатор — это человек, создающий мультипликуру (анимацию) для использования в фильмах и играх. С течением времени их работы приобрели некое новое значение, чем 20 лет назад. В медийной сфере без них не обходится ни одна отрасль.
Где учиться: этому навыку можно научиться в университетах, на курсах или освоить самостоятельно, используя возможности интернета. Только настоящий профессионал в этой области может выступать в роли мультипликатора, и неважно, где он проходил обучение.
Подходит для: Творческих, талантливых, целеустремленных, старательных, волевых и изобретательных людей
Профессия – райтер
Одна из самых новых профессий, райтер, впервые появилась более десяти лет назад и быстро завоевала популярность. потому что сайтов много, и каждый из них нуждается в значительном объеме оригинального контента.
Райтерам не требуется специальная подготовка для работы; напротив, это их род деятельности. Вы должны быть искусным и прекрасным писателем, если хотите работать в этой области.
Кто сможет стать райтером: только целеустремленный, энергичный и творческий человек с оригинальным мышлением.
Список самых творческих профессий будущего
В мире искусства ожидается появление новых специальностей, считают российские эксперты. Вскоре могут появиться творческие профессии.
Оценщик искусства сможет оценить сложные форматы искусства, состоящие из разрозненных элементов (таких как производительность или уличное искусство).
Science-художникам необходимы не только вдохновение, но и логика (биоарт). В качестве примера можно привести работу Эдуардо Каца, вырастившего растение с генами человека и создателя биолюминисцентного кролика Альбу.
Блез Паскаль поможет духовным поискам и обучению искусству.
По словам создателей атласа новых сделок, куратор коллективного творчества будет собираться группами людей для выполнения творческих проектов.
Даже если вы не нашли здесь свою творческую отдушину, мы будем рады услышать вас. Инновации и предпринимательство приветствуются практически на любой работе: проводите ли вы экскурсию или пишете код для программы. Самое главное — выбрать работу, которая приносит вам радость и удовольствие.
Спасибо, что дочитали до конца. Мы рады, что были полезны. Для получения дополнительной информации вам нужно посмотреть еще раз:
Каталог учебных заведений Адукар
Курсы подготовки к ЦТ 2022.
Упражнения для решения онлайн -тестов КТ
Творческие профессии кино и театра
Лидеры киноиндустрии, Соединенные Штаты, Нигерия и Индия, снимают около тысячи фильмов из нескольких форматов в год.В других странах эта цифра немного меньше.Оставайтесь во спрос в будущем.
Талант никогда не останется незамеченным.Например, актриса с корнями Александра Бориха, известная российским зрителем, в возрасте 27 лет, сыграла в более чем 30 фильмах и сериалах и уже получила призы за лучшую женскую роль.
Театральные артисты не отстают от них и часто собирают полные залы. Театр «Глобус» нанимает одиноких актеров, которые гастролируют по всему миру для участия в спектаклях.
Художники-мультипликаторы создают анимацию по разным технологиями: рисункам, кукольной графике.
Будет полезно иметь талантливых продюсеров, актеров и множителей для рекламных роликов для фильмов и телевизионных шоу.
Художественное искусство и дизайн
Художники, скульпторы и ремесленники создают уникальные предметы декоративно-прикладного искусства своими руками. Последние могут участвовать в традиционных ремеслах (кузнечное, плотницкое, кожевенное дело, ювелирное дело, художественная роспись, соломенная ткань, керамика и т.д.) или их современных видах (флористика, войлок из шерсти, счета, изделия из полимерной или другой глины).
Колледж или университет может дать вам классическое художественное образование. Однако вы должны сами изучать новые художественные дисциплины. Те, кто не ищет посредников, являются самыми предприимчивыми представителями творческих профессий.
Современное искусство в XXI веке развивается в разных направлениях, включая дизайн, пространство и игру (2D) и 3D.
Художники используют Интернет для продвижения своих работ, создавая веб-сайты, ведя аккаунты в социальных сетях и управляя онлайн-галереей. Развитие технологий позволило художникам быстро обучаться и демонстрировать свои творения не только ограниченной аудитории, но и всему миру.
Заключение
Память — это очень сложный когнитивный процесс. Иногда она разочаровывает нас, иногда уводит от чего-то и ведет к чему-то. Все зависит от типа, который мы используем, и от нашего развития. Память можно развивать и тренировать. Это можно сделать, например, с помощью онлайн-трепанга.
Чтобы узнать, насколько хорошо это работает для вас, посмотрите подборку тестов на память, и результаты подскажут вам, на что нужно нажать.
У меня уже есть средства для улучшения моей памяти и когнитивных способностей во время прохождения тестов.