Проект «профессия косметолог» — Методические указания

Проект «профессия косметолог» - Методические указания Кабинет автора

Моя будущая профессия — косметолог

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

HTML-версии работы пока нет.
Cкачать архив работы можно перейдя по ссылке, которая находятся ниже.

  • История возникновения и развития массажа, анатомо-физиологические основы и механизм его действия. Современные массажные технологии. Мировые школы и их преимущества. Тактика косметолога при выборе оптимального времени для курса антицеллюллитного массажа.

    дипломная работа [857,2 K], добавлен 19.04.2022

  • Характеристика обязанностей медицинской сестры как первого помощника доктора, компетентного, самостоятельно работающего специалиста, выполняющего четко разработанные функции ухода за больным. Рассмотрение основных положительных сторон профессии.

    презентация [7,9 M], добавлен 06.04.2022

  • История и распространение в мире экстемпоральный рецептуры. Ее достоинства и недостатки. Потребность в экстемпоральных лекарственных формах. Проблемы, возникающие при изготовлении ЭЛП. Пути возрождения и развития производственной деятельности аптек.

    реферат [25,9 K], добавлен 07.12.2022

  • Значения и происхождение медицинских символов и девизов: образа змеи, чаши со змеей, посоха Асклепия, кадуцея, красного креста и красного полумесяца. Девизы врачебной профессии, направляющие врача на истинный путь и помогающие принять правильное решение.

    реферат [936,1 K], добавлен 28.10.2022

  • Исследование этических принципов и обязательств профессиональной клятвы врача. Анализ деятельности практикующего врача по предотвращению, диагностике и лечению заболеваний и травм. Характеристика основных требований к представителям врачебной профессии.

    презентация [684,5 K], добавлен 21.02.2022

  • Основные достоинства и недостатки трансдермального пути введения лекарств. Механизм проникновения лекарственных веществ через кожу. Технология и способы приготовления трансдермальных терапевтических систем. Усовершенствование физических свойств систем.

    курсовая работа [3,1 M], добавлен 19.11.2022

  • Этические принципы в практике медицинского работника. Выстраивание отношений медицинского работника с пациентом. Поддержание взаимоотношений с коллегами как часть этики медицинской профессии. Солидарность медицинских работников по отношению друг к другу.

    реферат [36,6 K], добавлен 20.05.2022

  • Презентация «профессия — косметолог»

    КосметологПрезентация «Профессия — косметолог» подготовлен учеником 10 класса. Скачать готовую презентацию можно нажав на кнопку внизу поста. Презентация включает в себя:  саму презентацию (10 слайдов), а также речь к презентации на защиту выступающего (3 страницы). Презентация также подойдет для уроков по профориентации.

    Информация в презентации: портрет специалиста: косметолог, косметологи за рубежом, рабочий день косметолога, какое образование требуется для получения профессии косметолог, где можно получить эту профессию, насколько перспективна эта профессия в наше время, использованная литература.

    Все материалы проверены. Вирусов нет.

    Скачать

    Напоминаем, что скачать презентацию «Профессия — косметолог» вы сможете после нажатия на кнопку скачать и просмотра рекламы. За счет рекламы живет наш сайт. Спасибо за понимание!

    Презентация:

    Презентация Косметолог

    Речь:

    Речь Косметолог

    С Уважением, МониторБанк

    Проект «профессия косметолог» — методические указания

    ПРОЕКТ «ПРОФЕССИЯ— КОСМЕТОЛОГ»

    ХОД РАБОТЫ

    1. Подбор материала по уходу за
      кожей, волосами, ногтями.

    2. Анализ состава косметических
      и парфюмерных средств ухода за кожей
      и ее производными.

    3. Анализ способов их использования
      (наблюдения и самонаблюдения).

    4. Составление рекомендеций по
      уходу за кожей и ее производными в
      разные периоды жизни и в разных условиях

    5. Защита проекта: круглый стол
      «Советы косметолога».

    Читайте также:  Создаем интерьер полноценной студии: 70 идей рабочего места художника и мастерской в доме | Ремонт и строительство дома

    ПРОЕКТ
    «РЕЖИМ ПИТАНИЯ (МОЙ, МОЕЙ СЕМЬИ, МОИХ
    ДРУЗЕЙ)»

    ХОД
    РАБОТЫ:

    1. Самонаблюдения
    или наблюдения с ведением дневника, в
    котором в течении недели записывается
    режим и рацион питания.

    2. Анализ режима питания
    (регулярность, часы приема пищи, характер
    пищи, рациональность питания).

    3. Анализ состава пищи и ее
    энергетической ценности. 4.Защита
    проекта: альбом «Мои рекомендации» или
    сообщения в классе.

    ПРОЕКТ
    «УСТАНОВЛЕНИЕ НОРМ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ,
    ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СНУ ЧЕЛОВЕКА»

    ЦЕЛЬ: осзнать
    значение гигиенических правил сна.

    ХОД
    РАБОТЫ:

    1. Выбор исследуемых возрастных групп.
      Если в семьях учащихся есть младшие
      братья и сестры, то можно организовать
      наблыдения за ними. Возможно самонаблюдение.

    2. Регистрация продолжительности сна.

    3. Опрос испытуемых о характере сна
      (спокойный или нет, засыпание и
      пробуждение).

    4. Обобщение результатов.

    5. Составление рекомендаций о продолжительности
      сна для разных возрастных групп.

    ПРОЕКТ
    «ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РАЗНЫХ
    СПОСОБОВ ЗАКАЛИВАНИЯ У РАЗНЫХ НАРОДОВ
    МИРА»

    1. Конкретизация темы исследования (йога,
      системы тибетская, китайская, спартанский
      метод, современные методы разных народов
      мира).

    2. Работа с исторической, научно-популярной,
      публицической литературой.

    3. Объяснение целесообразности данных
      методов закаливания в конкретных
      исторических и природно-климатических
      условиях.

    4. Защита проекта: круглый стол «Закаляйся,
      как встарь».

    ЛИТЕРАТУРА

    1. Гигиена окружающей среды (под ред.
      Сидоренко Г. И. – М.: Медицина, 1985.

    2. Методические указания по организации
      научно-исследовательской работы
      учащихся (Под общ. ред. Л. В. Егорова –
      Чебоксары. 1999. – 106 с.)

    3. Экологический практикум. Пособие для
      учителей общеобразовательных школ,
      педагогов учреждений дополнительного
      образования. (Под общ. ред. З.
      Н. Плечовой – Чебоксары: «КЛИО», 1998- 80
      с.)

    4. Экологическое воспитание в школе (
      сборник методических рекомендаций)-
      Йошкар-Ола, 1994

    5. Экологическая школьная лаборатория.
      Уч.-метод. пособие.-Н. Новгород:
      Нижегородский гуманитарный центр,
      1995.

    Учебно-исследовательская работа на тему: «косметология и ее роль в современном обществе.» | образовательная социальная сеть

    Слайд 1

    Учебно-исследовательская работа на тему: Косметология и ее роль в современном обществе Работа выполнена ученицей 10 А класса МБОУ-СОШ № 31 им. В. П. Храмченко Мишиной Анастасией Руководитель Кулиниченко О.А.

    Слайд 2

    Цель: рассмотреть особенности современной косметологии и определить её значение в жизни современного человека Задачи познакомиться с историей возникновения косметологии Рассмотреть разные направления этой науки Познакомиться с классификацией косметических средств и методами их применения Определить отношение подростков к разным видам косметологии

    Слайд 3

    Введение Значение красоты в современном мире невозможно переоценить. В наше сложное время нередки ситуации, когда красота становится предпочтительнее многих других качеств человека. Отсюда желание быть красивым, которое заставляет многих обращаться за помощью в косметические салоны. Сейчас в них предлагается большой спектр услуг, не все из которых являются полностью безобидными. Думаю, знания о том, какие виды косметологических воздействий существуют сегодня, насколько они безопасны и действенны будет интересно узнать многим. Возможно эти знания помогут по-новому посмотреть на эту проблему.

    Слайд 4

    История косметологии В разных странах, у разных народностей складывались свои идеалы красоты, связанные с историческими и географическими традициями. Наши современные представления о прекрасном сформированы обычаями и модой. И сегодня, как и много веков назад, желая страстно соответствовать моде, люди прилагают к этому немало усилий.

    Читайте также:  Спринт новороссийск личный кабинет войти

    Слайд 5

    Ученые полагают, что первые опыты в области косметологии принадлежат древним египтянам . Они использовали различные растения для изготовления благовоний и мазей, которые применяли не только для религиозных обрядов, но и в качестве лечебной косметики .

    Слайд 6

    Древние греки во многом переняли опыт египтян . В Древней Греции как и в Древнем Египте косметология развивалась не только в декоративном направлении, но и лечебном.

    Слайд 7

    Большой интерес вызывает труд известного врача и ученого Авиценна «Канон врачебной науки», который содержит не только методику лечения различных кожных заболеваний, но и некоторые профилактические меры, их предупреждающие. Одним из первых он предположил, что косметические дефекты кожи связаны со здоровьем внутренних органов.

    Слайд 8

    Со временем меняются представления о применении косметики. В эпоху Ренессанса люди стали больше уделять внимания украшению тела ( румянить щеки, красить губы ) Вот портрет идеальной красавицы того времени, описанный ученым монахом Фиренцуолой: лоб должен быть в ширину не больше своей двойной высоты, кожа – светлая и гладкая, брови – темные и густые, белки глаз – синеватые, ресницы – светлые.

    Слайд 9

    Позднее в арсенале дам появились мушки, которыми они маскировали дефекты кожи.

    Слайд 10

    В Древней Руси особое внимание уделялось общей гигиене. В этом смысле русская баня с массажем вениками была лучшим средством не только ухода за кожей, но и оздоровления организма.

    Слайд 11

    В XIX веке Россия ориентировалась на модные тенденции Европы. В погоне за ними дамы часто пренебрегали своим здоровьем (пили уксус, глотали комочки бумаги)

    Слайд 12

    На сегодняшний день косметология — это целостная система знаний о строении кожи, о ее роли в процессах жизнедеятельности и общем обмене веществ в организме. В 2009 году в России официально была утверждена профессия- врач- косметолог. Как свод методик косметология подразделяется на терапевтическую и хирургическую

    Слайд 13

    Методики использования наружных косметических средств для очищения, питания, увлажнения и тонизации кожи; Массажные методики Инъекционные методики Физиотерапевтические методики Терапевтическая косметология содержит в своем арсенале:

    Слайд 14

    Мезотерапия лифтинг с помощью иглы и лекарственных средств Фотоомоложение для стимуляции выработки коллагена и эластина и у даления пигментных пятен. Лазерная шлифовка обновление поверхностного слоя кожи и сокращение коллагеновых волокон. Массаж для расширения кровеносных сосудов и повышения эластичности кожи

    Слайд 15

    Хирургическая косметология Это совокупность решения эстетических проблем хирургическим путем Пластические операции можно разделить на два основных вида: Реконструктивные Цель: устранение дефектов разных органов для нормального функционирования организма Эстетические Цель: улучшение внешности

    Слайд 16

    Чудеса пластической хирургии

    Слайд 17

    Проблемы пластической хирургии: Образование послеоперационной гематомы Нарушение иннервации в месте операции. 3. Образование ненормальных послеоперационных рубцов. 4. Выпадение волос является следствием неизбежного повреждения волосяных фолликулов во время операции. Наиболее популярными операциями являются : липосакция, блефаропластика, увеличение груди, создание эстетических пропорций тела и лица.

    Слайд 18

    На сегодняшний день существует большое количество различных косметических средств. Перед тем как выпустить новый препарат на рынок, исследователи проводят тестирования для контроля качества продукта, которые позволяют удостовериться в безопасности новых средств для потребителей.

    Читайте также:  Как опубликовать статью ВАК? - полное руководство по публикации ВАК

    Слайд 19

    Виды классификаций косметических средств По области их применения . Это средства для лица, для тела и для волос. По методу применения , косметика бывает профессиональной и индивидуальной. По выполняемым функциям косметика бывает ухаживающей, лечебной и декоративной. По функциональному использованию косметические средства делятся на: -средства для кожи — маски для лица — очищающие средства — средства для ухода за волосами — средства личной гигиены

    Слайд 20

    -раздражение -аллергия -различные высыпания -нарушение пигментации -крапивница Побочные эффекты от применения некачественных косметических средств

    Слайд 21

    Тест 1. Пользуетесь ли вы косметическими средствами? 2. С какого возраста вы используете косметические средства? 3. Косметику какого предназначения вы используете чаще всего? 4. Случались ли у вас аллергические реакции и как они проявлялись? 5. Ваше отношение к пластической хирургии. Будете ли вы прибегать к ней в будущем? 6. С какого возраста по вашему мнению можно использовать косметику? Результаты 18 из 18 используют косметические средства В среднем с 11-13 лет. Лечебной – скрабы, лосьоны, тоники от прыщей. Декоративной – тушь, тональные основы, блеск для губ. У 3 из 18 проявлялись аллергические реакции в виде покраснения кожи, шелушении, раздражении глаз. 2 из 18 к пластической хирургии относятся нейтрально, остальные относятся с опаской и не собираются в будущем к ней прибегать. 11 человек из 18 вполне могут обойтись без декоративной косметики. Остальные 7 считают, что не могут и использовать косметику можно с 14-16 лет.

    Слайд 22

    Итак, воистину – красота – страшная сила. Сегодня она востребована как никогда. Однако в погоне за красивой внешностью нельзя забывать, что любое вмешательство в организм человека может привести к различным видам нарушений и существенным образом отразиться на здоровье. Поэтому необходимо тщательным образом выбирать косметические средства и обращаться только к профессиональным врачам-косметологам. Заключение

    Слайд 23

    Интересные факты

    Слайд 24

    Первая компания, выпустившая тушь для ресниц, была «Юджин Риммель» в XIX веке. Rimmel переводится как «тушь». Первая современная тушь (1913 год) была создана химиком Уильямсом для своей сестры Мабель и представляла собой смесь угольной сыпи и вазелина. От соединения имени Mabel и названия компонента туши — Vaseline — появилось название одной из ведущих косметических компаний Maybelline.

    Слайд 25

    Во Франции в течение 10 лет, появилось 35 видов румян: для похода на бал, в театр, для светловолосых, для темноволосых и т.д. Чаще, производством румян занимались владельцы аптек, а в 1916 году знаменитый гримёр Макс Фактор, придумывая образы роковых дам, выдумал пудру в виде крема.

    Слайд 26

    Лак для ногтей был изобретен в Китае в 30 веке до н.э. Длинные ногти считались признаком высшего сословия. Для демонстрации того, что они не занимаются ручным трудом, женщины отращивали ногти длиною до 25 сантиметров, а мужчины видели в длинных ногтях амулет от зла.

    Слайд 27

    В викторианскую эпоху в Англии, использование косметики было свидетельством низкой морали. Поэтому дамы лишь щипали свои щеки и кусали губы, чтобы выглядеть румянее.

    Оцените статью
    Добавить комментарий